Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:29:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:29:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.mlzone.ru)
Дата:   03-07-21 21:05

Всем привет.
Есть судно Grizzly 580HT и Suzuki DF140 (2010 года, не А серии).
На оригинальном винте 3x14x19 при полном газе обороты 6150 и максимальная скорость 61 км/ч. Ставлю винт 3x14x21 (оригинал) и ничего не меняется: обороты 6150 и такая же скорость.
При 5200 оборотах на 19 винте скорость чуть больше 50, хотелось бы минимум 60 и максималку побольше, так как знаю, что на таком комплекте (даже на 19 винте) у других под 70 скорость. Но у меня стоят транцевые плиты, думаю они влияют, но 6150 это верхний предел максимальных оборотов по мануалу и думаю надо дальше подбирать винт.
1) Почему не упали обороты на винте с большим шагом?
2) Искать и пробовать 23 шаг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата:   04-07-21 04:34

Посмотреть навеску мотора - его положение относительно киля и транца, состояние днища лодки. Винты как по состоянию и оригинальности. Если мотор крутится до отсечки это слышно и чувствуется по лодке. 23 шаг предположу, что будет тяжёл и надо сперва разобраться с сегодняшней ситуацией. Определиться с загрузкой лодки. Нюансов полно, а вводных мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: George123 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   04-07-21 06:32

Я на своем комплекте использую 21(ал) и 22(ст) винт, 19 лежит в запасе. Все винты оригинальные сузучьи
Есть для полной загрузки или для лыжника 21 соласовский 4х-лопастной
19й я сильно перекручиваю, особенно на пустой лодке
Отсечка срабатывает на 6400 по родному тахометру

При оборотах 6150 скорость на 19м винте, с учетом 10% скольжения дб 61-62 км/ч,
на 21м 73-74км/ч

Ваш 19й показывает нормальные результаты, а вот 21 какие-то нереальные, либо обороты не те, либо шаг не тот
Проверяйте винт
с 23м не спешите, может оказаться тяжеловат, а ценник сейчвс не подступишься

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Zoo (94.50.215.---)
Дата:   06-07-21 04:39

У оригинальных стальных сузучьих винтов шаг четный в дюймах - 18, 20, 22 и 24. У алюминиевых - нечётный.

В свое время долго экспериментировал с винтами, удивляясь несоответствию расчетной скорости практической, пока не узнал, что у меня редуктор не 2,38, а 2,59. Тогда цифры сошлись и я угомонился, получив крейсерские 50км/ч на 4500 об/мин и 0,4-0,5л/км крейсерского расхода со стандартным винтом 3х14х22. Стальной же солас 3х13 7/8х23 так и лежит уже пять сезонов по пыльным углам и рундукам. 70км/ч, достигаемая на 6000 об/мин вообще не востребована.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.mlzone.ru)
Дата:   06-07-21 05:21

Zoo, здравствуйте. «стандартным винтом 3х14х22» - а этот винт случайно не “Made in USA” серии? Просто планирую такой приобрести, но человек пишет, что « Просто я слышал ещё информацию,что эти винты нержавейка серии сделано в USA диаметром чуть больше,чем 14-вроде бы даже 14 1/4.»

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.mlzone.ru)
Дата:   06-07-21 05:26

George123 писал:

> Я на своем комплекте использую 21(ал) и 22(ст) винт, 19 лежит в запасе. Все
> винты оригинальные сузучьи
> Есть для полной загрузки или для лыжника 21 соласовский 4х-лопастной
> 19й я сильно перекручиваю, особенно на пустой лодке
> Отсечка срабатывает на 6400 по родному тахометру
>
> При оборотах 6150 скорость на 19м винте, с учетом 10% скольжения дб 61-62 км/ч,
> на 21м 73-74км/ч
>
> Ваш 19й показывает нормальные результаты, а вот 21 какие-то нереальные, либо
> обороты не те, либо шаг не тот
> Проверяйте винт
> с 23м не спешите, может оказаться тяжеловат, а ценник сейчвс не подступишься
Спасибо, так и подумал что с 21 винтом что-то не то. 19й у меня оригинал, новый покупался. А 21 б/у, на авито брал и такое ощущение, что его уже ремонтировали (покрашен как-то странно), но он тоже оригинальный сузуки.
Как его можно проверить? Слышал, что есть какие-то стенды, но у нас такого нет(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.mlzone.ru)
Дата:   06-07-21 05:31

mmg писал:

> Посмотреть навеску мотора - его положение относительно киля и транца, состояние
> днища лодки. Винты как по состоянию и оригинальности. Если мотор крутится до
> отсечки это слышно и чувствуется по лодке. 23 шаг предположу, что будет тяжёл и
> надо сперва разобраться с сегодняшней ситуацией. Определиться с загрузкой лодки.
> Нюансов полно, а вводных мало.
Мастера в яхт-клубе все проверили, сказали мотор четко висит, с этим порядок. Но единственное, что у меня низко висит датчик эхолота (ниже днища, пред хозяин так повесил) и от него нифиговый такой «петух», буду перевешивать, не может же он так сильно влиять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата:   06-07-21 05:39

Джордж,так у вас лодка то не гризик совсем да и обводы на вельвет больше под скорость заточены.под ямахой 150 он очень бодр но там мощность объем и его реализация через передачу 1 к 2.у сузы 2.59.

очень вероятно что эту лодку 580 нт разгонит более 65 кмч только стописятка яма с 19 шагом винта.речь о 4т..просто лодка так спроектирована что на скорость она не заточена совсем и пляски с винтами и их размерами к резкому улучшению ситуации не приведут..
по навеске.там вроде бы гидролыжа,поэтому с навеской особо не разгуляешься.только вровень и не выше.если лыжи нет,поднять выше опять же не поднять по причине избыточного веса в передней трети корпуса по его длине.будут прохваты..другими словами нос не отрывается от воды на ходу.липнет корпус..обратите внимание как едут велд и прочие крафты с рубкой в длине от 7,5м.особенно когда висит один двиг 250 или 300 вэ 6 ,а не предполагаемая спарка из 150-200 сильных,когда ессно больше суммарный их вес и огрузка кормы.

580нт тяжел и имеет приличный дифферент на носовую часть на ходу за счет той самой рубки,точнее её веса ,а еще вещей куча..
и обводы собственно не ахти...но людям нра внешний вид и компоновка салона..себе бы не приобрел даже если бы это был мой формат компоновки .


транцевые плиты помимо регулировки продольного крена еще и на носовой и кормовой дифф сильно влияют..они гидро или электро?если вы их опускаете то еще сильней жмете нос к воде..о макс скорости и говорить нечего

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: George123 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-07-21 20:18

solar eclipse писал:

> Джордж,так у вас лодка то не гризик совсем да и обводы на вельвет больше под
> скорость заточены.под ямахой 150 он очень бодр но там мощность объем и его
> реализация через передачу 1 к 2.у сузы 2.59.

ТС задал вопрос, почему 19 и 21й винты едут одинаково, в данном случае корпус не причем
Моторы у нас одинаковые, редукция 2,59

Для меня странно, что мотор не перекручивает с 19м винтом корпус длиной 5,80, неужели V19 и V21 так сильно разнятся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: George123 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-07-21 20:22

zahar_rostov писал:

> Zoo, здравствуйте. «стандартным винтом 3х14х22» - а этот винт случайно не “Made
> in USA” серии? Просто планирую такой приобрести, но человек пишет, что « Просто
> я слышал ещё информацию,что эти винты нержавейка серии сделано в USA диаметром
> чуть больше,чем 14-вроде бы даже 14 1/4.»

Я свой стальной 3х14х22 покупал в Чехии в представительстве Сузуки-марин. На родной коробке действительно написано Маде ин УСА.
Везде и на винте и на коробке и в каталоге указан диаметр 14

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Zoo (---.pppoe-adsl.isurgut.ru)
Дата:   10-07-21 18:15

zahar_rostov писал:

> Zoo, здравствуйте. «стандартным винтом 3х14х22» - а этот винт случайно не “Made
> in USA” серии? Просто планирую такой приобрести, но человек пишет, что « Просто
> я слышал ещё информацию,что эти винты нержавейка серии сделано в USA диаметром
> чуть больше,чем 14-вроде бы даже 14 1/4.»

Добрый день, извиняюсь за опоздание с ответом.

Откровенно говоря я в некотором недоумении - после всех экспериментов с винтами я в итоге покупал конкретный родной винт 58200-90J20-000. На тот момент он по всем каталогам шёл как 3х14"х22". Более того, на нем самом именно эти показатели выгравированы.

DSC00288

И да, я сейчас только сообразил, что он в США изготовлен (судя по надписи на коробке и самом винте)

DSC00290

А вот сейчас я ищу в интернетах по номеру этот винт - 58200-90J20-000 - и он странным образом оказывается 14 с четвертью дюймов. Чудны дела твои, Господи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата:   11-07-21 01:50

Zoo писал:



> А вот сейчас я ищу в интернетах по номеру этот винт - 58200-90J20-000 - и он
> странным образом оказывается 14 с четвертью дюймов. Чудны дела твои, Господи.
Тот винт давно снят с производства и найти очень тяжело, а этот на замену.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (---.Selectel-1.new-line.net)
Дата:   13-07-21 01:06

Добрый день. Что бы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь.
Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17. Хочу после обкатки и первого ТО перешить его в 140лс. Каким винтом озаботиться - штатным 3х14х19 или 21й искать? Лодка - Aluma Storm 517 с моторгайдом, 3-мя аккумами, приборами и прочим шмурдяком..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   13-07-21 04:16

IgorV писал:

> Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17.

А с этим винтом/мотором какие результаты получены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-21 04:36

IgorV писал:

.
> Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17. Хочу после обкатки и первого ТО перешить его в 140лс.

А разве так можно было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (---.Selectel-1.new-line.net)
Дата:   13-07-21 05:52

arkie писал:

> IgorV писал:
>
> > Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17.
>
> А с этим винтом/мотором какие результаты получены?
Пока ни каких. На днях надеюсь забрать с установки, поеду обкатывать. Думал винт в запас купить, и сразу нужный, с запасом на увеличение мощности.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.kubangsm.ru)
Дата:   16-07-21 04:06


Вот такие показатели получились с 3*14*22.
5656 максимально крутит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.kubangsm.ru)
Дата:   16-07-21 04:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.kubangsm.ru)
Дата:   16-07-21 04:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: arkie (23.106.56.---)
Дата:   16-07-21 05:28

zahar_rostov писал:

> Вот такие показатели получились с 3*14*22.
> 5656 максимально крутит.

Это же нержавеющий винт? Вроде скорость побольше должна быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: zahar_rostov (---.kubangsm.ru)
Дата:   16-07-21 07:33

Да, нержавеющий. Кстати, в навигаторе в телефоне 65-66 км/ч показывает и на стрелочном тахометре максимальные обороты ближе к 6000. А на картплотере такие показатели... Непонятно пока чему больше верить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   19-07-21 18:30

arkie писал:

> IgorV писал:
>
> > Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17.
>
> А с этим винтом/мотором какие результаты получены?
Обкатал мотор. В итоге результаты скромные. 52 км/ч на 6100 об/мин. При этом трим не трогаю вообще, поднимаю только гидролифт. С тримом начинается 1) перекрут 2) дельфин (если обороты подскинуть).
В общем не знаю, что и делать. Если поставить винт большего шага, надо будет тримовать, чтобы достичь максимальных оборотов, а там дельфин...((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   19-07-21 19:06

а какой вес алюмы со всем установленным оборудованием ?

прошивкой электрик здесь занимается...но!

как с гидроподъемником вопрос решать будете?на 140 ке он с тремя штоками на 100ке с одним..там еще лямбду врезать..шейте в 115

выбирайте 14х21 и 14 х22..больше вряд ли раскрутит..у вас лифт поэтому только стальной вариант в диаметре 13.75-14 дюймов.

по поводу дельфина надо разобраться почему..бак полный?лайвелл заполнен был?и где он расположен на этой алюме?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   19-07-21 20:11

Сотый мотор с передаточным 2,59?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   19-07-21 20:57

solar eclipse писал:

> а какой вес алюмы со всем установленным оборудованием ?

без понятия. поеду в деревню, попробую взвесить там на весовой.

> прошивкой электрик здесь занимается...но!
>
> как с гидроподъемником вопрос решать будете?на 140 ке он с тремя штоками на
> 100ке с одним..там еще лямбду врезать..шейте в 115

про разный гидроподъём - для меня открытие. был уверен, что моторы идентичны.(


> выбирайте 14х21 и 14 х22..больше вряд ли раскрутит..у вас лифт поэтому только
> стальной вариант в диаметре 13.75-14 дюймов.

спасибо, но почему с гидролифтом только стальной вариант?

> по поводу дельфина надо разобраться почему..бак полный? лайвелл заполнен был?и
> где он расположен на этой алюме?

бак полный, но с полупустым тоже дельфин. лайвел пустой (он в передней фиш-платформе ближе к консоли).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   19-07-21 20:59

arkie писал:

> Сотый мотор с передаточным 2,59?
да, он.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   19-07-21 21:31

IgorV писал:

> arkie писал:
>
> > Сотый мотор с передаточным 2,59?
> да, он.

Если допустить, что просто повесили мотор 140, то все перечисленные выше винты дадут перекрут. Только с винтом 14х23 обороты попадают в вилку ближе к максимуму.
Рабочая точка получается в районе 6100 об/мин, 69 км/ч. Без дельфина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   19-07-21 21:51

arkie посчитал так как будет со 115 кой с 21 винтом на лодке похожей конфигурации(виндбот 50эвофиш).люди писали про результат подбора и навески...там мотор 115 ка суза L нога.на эвофишинг есть инфа в теме про вб.что пишут в теме про алюму не в курсе,лодок мало...

если ставить обычные алюминевые штатные винты про лифт ап на ходу можно будет забыть так как алюмишка завоздушится при первой же возможности и потеряет упор.стальные в силу своих характеристик позволяют поднимать мотор на ходу,добиваясь оптимального хода и скорости ..

ваш дельфин это результат и лифта как минимум вес и мотор отодвинут от транца..центр тяжести смещен..наполняйте лайвелл))пробуйте с наполненным на появление дельфина как правило помогает нивелировать но не полностью..

какой лифт у вас установлен?си стар весом более 25 кг?этой лодке лифт может совсем противопоказан.широкий короткий корпус с умеренной килеватостью .результат дельфин.

от себя добавлю..если звёзды сойдутся то на этот комплект хорошо встанет баллистик XL 13.5х22..с лифтом он хорошо работает а без просто любит навеску повыше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   19-07-21 22:57

solar eclipse писал:

> arkie посчитал так как будет со 115 кой с 21 винтом на лодке похожей
> конфигурации(виндбот 50эвофиш).люди писали про результат подбора и навески...там
> мотор 115 ка суза L нога.на эвофишинг есть инфа в теме про вб.что пишут в теме
> про алюму не в курсе,лодок мало...
>
> если ставить обычные алюминевые штатные винты про лифт ап на ходу можно будет
> забыть так как алюмишка завоздушится при первой же возможности и потеряет
> упор.стальные в силу своих характеристик позволяют поднимать мотор на
> ходу,добиваясь оптимального хода и скорости.
в теории понял, спасибо. у меня при подъёме лифта вплоть до максимума (без трима) скорость прирастает. значит, получается, что упор не теряется? винт алюмишка 17.

> ваш дельфин это результат и лифта как минимум вес и мотор отодвинут от
> транца..центр тяжести смещен..наполняйте лайвелл))пробуйте с наполненным на
> появление дельфина как правило помогает нивелировать но не полностью..
> какой лифт у вас установлен?си стар весом более 25 кг?этой лодке лифт может
> совсем противопоказан.широкий короткий корпус с умеренной килеватостью
> .результат дельфин.
звучит, к сожалению, логично. да, лифт систаровский. НО, на видео производителя, Алюмы, лодка под 130-й ямахой с гидролифтом! идёт 77 км/ч со стоковым стальным 19м винтом, и 85 км/ч со стальным 22го шага. без дельфина. загрузка примерно такая же. единственное, у меня на один свинцовый аккумулятор больше.
ладно, всё равно спасибо за идею, буду думать.

> от себя добавлю..если звёзды сойдутся то на этот комплект хорошо встанет
> баллистик XL 13.5х22..с лифтом он хорошо работает а без просто любит навеску
> повыше
на какой "этот"? Вы имеете в виду на 100 или 115-сильный вариант?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   19-07-21 23:20

это когда в 115 прошьете..для сотки великоват 22 наверное..правильно здесь писали что 140 как в этом блоке это удел легких лодок с шильдой до 115-140 сил..


тема дельфина всплывает на крейсере..на больших более 4500 оборотов лодка ложится.вектор сил меняется дельфин уходит..поэтому ищем оптимум и что бы дельфина не было.

поставьте управляемые электро или гидро транцевые плиты.облегчают жизнь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   19-07-21 23:34

Спасибо большое!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата:   20-07-21 00:24

Теория у нас остаётся теорией. Только практика и приложение рук к своему судну.. Моя лодка в предыдущем (от производителя) варианте тоже шла что то около 67 км/ч на 23 стальном винте. В моем варианте лодка пошла 79 с перекрутом на этом же винте. Сейчас имею оригинальный алюм винт 14х24(перегнутый), идёт около 75-76, прекрасно откликается на трим в любых загрузках и режимах. Лодка в полном рыболовном оснащении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   20-07-21 00:39

mmg ,бесспорно,всё верно..а что привело к результату превращения из 67 в 79 с перекрутом?
ну бывает, здесь задают вопросы по теме для общего понимания ситуации,изучают куда и как тратить кэш на апгрейд,если это необходимо,ищут владельцев с такими же или схожими комплектами опять же для обмена опытом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   20-07-21 00:55

IgorV
....в теории понял, спасибо. у меня при подъёме лифта вплоть до максимума (без трима) скорость прирастает. значит, получается, что упор не теряется? винт алюмишка 17.

без трима это значит мотор максимально поджат?но это же неправильный момент для достижения макс скорости..мотор должен тримоваться стрелка вверх в крайнюю точку.даже выше.это мой вариант на 22 баллистике при навеске +5 см без лифта...когда обороты 5-6к трим вверх по любому поднимаю.мотор лодка в профиле.скорость 72-74.ездим обычно 40-45кмч на оборотах 3500-4000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (85.249.31.---)
Дата:   20-07-21 01:37

solar eclipse писал:

> mmg ,бесспорно,всё верно..а что привело к результату превращения из 67 в 79 с
> перекрутом?
> ну бывает, здесь задают вопросы по теме для общего понимания ситуации,изучают
> куда и как тратить кэш на апгрейд,если это необходимо,ищут владельцев с такими
> же или схожими комплектами опять же для обмена опытом.
Перетряхнул всю лодку, выкинул толстую фанеру с заменой на ламинированную. Изменил развесовку сдвинув консоли назад на 30см, все аккумуляторы сгруппировал ближе к консолям. Играл с навеской мотора и разными винтами, пока не нашёл оптимум. У мотора не дорабатывала одна форсунка- промыл все и заменил свечи. Можно было дальше выжать из комплекта- добавить в максималке 5-6 км/ч, но в моем случае загрузка меняется постоянно и на первый план вышел именно оптимал по крейсеру - а алюминиевый винт 14х24 у меня сопоставим по этому параметру с нерж винтом 13 7/8х23.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (85.249.31.---)
Дата:   20-07-21 01:45

Добавлю.
Нужно (для нормальной Настройки комплекта) перед глазами иметь тахометр, расходомер и нормальный скоростной показометр. И только сопоставляя все данные можно получить некую картину в целом и, зная возможности своего корпуса, уже двигаться дальше.
У меня сейчас по тёплой воде скорость 47-48 при 3900-4000 об и расходе в 16 лч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   20-07-21 06:59

solar eclipse писал:

> IgorV
> ....в теории понял, спасибо. у меня при подъёме лифта вплоть до максимума (без
> трима) скорость прирастает. значит, получается, что упор не теряется? винт
> алюмишка 17.
>
> без трима это значит мотор максимально поджат?но это же неправильный момент для
> достижения макс скорости..мотор должен тримоваться стрелка вверх в крайнюю
> точку.даже выше.
У меня при поджатом моторе максимальные обороты. тримоваться некуда - сразу перекрут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   20-07-21 07:31

solar eclipse писал:


> как с гидроподъемником вопрос решать будете?на 140 ке он с тремя штоками
глупый вопрос, конечно, но вдруг... а гидроподъём от 140 на 100 ни как не вкрячить?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   20-07-21 08:11

это не перекрут..это как раз прохват воздуха алюминевым винтом..фото как висит плм с разных ракурсов на суше было бы неплохо..

насчет вкрячить наверное возможно ,по мегазипу сверить номера деталей подвески..но это опять кэш на апгрейд..дешевле было сразу взять 140 ку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Иван (77.35.230.---)
Дата:   20-07-21 09:20

Была уже информация по практическому применению перешитой в 140 сотки.
Одноштоковый трим вполне справляется с возросшей мощностью.
Да и чего бы ему не справляться на глиссирующей лодке, если максимальный упор ничуть не больше, чем с соткой...

Проблемы могут быть только на водоизмещающих понтонных катамаранах
или тяжёлых шаландах при установке очень грузового винта, но это редкий/не наш случай.

Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   20-07-21 17:16

solar eclipse писал:

> это не перекрут..это как раз прохват воздуха алюминевым винтом..фото как висит
> плм с разных ракурсов на суше было бы неплохо..
не думаю, что прохват. мотор в нижнем положении, т.е. гидролифт опущен, трим поджат, обороты 6100. начинаешь тримовать, тахометр отвечает красной лампой "Limit".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   20-07-21 17:21

Иван писал:

> Была уже информация по практическому применению перешитой в 140 сотки.
> Одноштоковый трим вполне справляется с возросшей мощностью.
> Да и чего бы ему не справляться на глиссирующей лодке, если максимальный упор
> ничуть не больше, чем с соткой...
>
> Проблемы могут быть только на водоизмещающих понтонных катамаранах
> или тяжёлых шаландах при установке очень грузового винта, но это редкий/не наш случай.
>
> Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.

от это хорошая новость! Спасибо, Вы вернули мне смысл жизни!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата:   20-07-21 18:21

Иван писал:


> Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.
Где можно посмотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (85.249.31.---)
Дата:   20-07-21 22:32


Иван писал:
> Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.

Самая новая это какая? На моей четырехлетке одноштоковый, поднимает натужно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Иван (77.35.230.---)
Дата:   20-07-21 22:41

Вот эта модель: Ссылка.

Я, правда, сам не видел, но услышал от технически грамотного человека.
Завтра буду в магазине, постараюсь не забыть посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   20-07-21 22:54

Подскажите ещё, пожалуйста, други, где винты смотреть, заказывать на Suzuki? Алюминиевые только в Воднике нашёл, а стальные вообще найти не могу. Solas и тот закончился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Иван (77.35.230.---)
Дата:   20-07-21 23:01

Ссылка.

В разгар сезона, конечно, выбор невелик, но кое-что есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   21-07-21 05:23

Иван писал:

> Ссылка.
>
> В разгар сезона, конечно, выбор невелик, но кое-что есть.
Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата:   21-07-21 06:55

mmg писал:

> Иван писал:
> > Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.
>
> Самая новая это какая? На моей четырехлетке одноштоковый, поднимает натужно
Если присмотреться то у вас два основных.)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   21-07-21 22:38

Был в магазине "Водник", задавал вопросы по триму.
Все Suzuki DF-140A, прошедшие через их магазин, имеют трёхштоковый трим.

Моторы новейшей модели DF-140B пока к ним не поступали, точной информации пока нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата:   22-07-21 17:28

serk 12 писал:

> mmg писал:
>
> > Иван писал:
> > > Впрочем, у самых новых Сузуки-140 тоже одноштоковый трим.
> >
> > Самая новая это какая? На моей четырехлетке одноштоковый, поднимает натужно
> Если присмотреться то у вас два основных.)))))))
Основной шток один и имеет две точки крепления. Два других, сдаётся мне, это типа амортизаторов. Трим не только толкает, он ещё и тянет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата:   22-07-21 17:32

mmg писал:

Два других, сдаётся мне, это
> типа амортизаторов.
Не правильно мыслите, это и есть основные, которые и работаю в рабочем режиме движения лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   22-07-21 19:03

arkie писал:

> IgorV писал:
>
> > Имеется Suzuki 100ATL (новый) с оригинальным винтом 3х14х17. Хочу после обкатки и первого ТО перешить его в 140лс. Каким винтом озаботиться - штатным 3х14х19 или 21й искать? Лодка - Aluma Storm 517 с моторгайдом, 3-мя аккумами, приборами и прочим шмурдяком.
>
> А с этим винтом/мотором какие результаты получены?

Обновлю показания. Вчера купил и поставил оригинальный алюминиевый 3х14х21 на 100-сильный. Пока не перешивал.
С полной загрузкой и в два 100-килограммовых рыла поехала 65 км/ч. И без дельфина. При этом, есть ощущение, что нужен следующий шаг или больший диаметр. Поясню. Разгоняюсь в пол, обороты 5200, скорость 56 км/ч. Начинаю тримоваться. Поднимаю трим на 60-70% (выше начинаются прохваты), лодка разгоняется до 65 и упирается в ограничитель на 6100-6200 об/мин. (смотрел по аналоговому тахометру, поэтому не точно).
Что скажут уважаемые доны?
1.Надо ли 23й винт на 100-ку или существуют винты большего диаметра (14 3/4, например) c 21-м шагом на Suzuki и надо пробовать диаметр?
2. Хватит ли, при вновь открывшихся обстоятельствах, 23-го на 140-ку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   22-07-21 19:32

с 21 винтом и указанной загрузкой выход на глисс долгим был?за счет редукции мотор раскрутит и 23 винт если тримом и лифтом поиграть.на старте могут возникнуть задержки.это про 100-115..перешитый в 140 однозначно раскрутит 23 шаг.кстати положение лифта меняли на тестовом заезде на 21 винте?
14 3/4 х21 на 100-140 нет таких вариантов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   22-07-21 20:58

IgorV писал:


> Поднимаю трим на 60-70% (выше начинаются прохваты), лодка разгоняется до 65 и
> упирается в ограничитель на 6100-6200 об/мин. (смотрел по аналоговому тахометру,
> поэтому не точно).

Почему упирается, у него вроде 6200 максимальные.

> 1.Надо ли 23й винт на 100-ку или существуют винты большего диаметра (14 3/4,
> например) c 21-м шагом на Suzuki и надо пробовать диаметр?

23-й винт на сотке даст плюс 1,5 км/ч и минус 300 оборотов.
Дробные диаметры вроде только у нержавейки у сузук, не?
Не вижу смысла специально заморачиваться с диаметром.

> 2. Хватит ли, при вновь открывшихся обстоятельствах, 23-го на 140-ку?

На 140 даст плюс 8 км/ч и плюс 650 оборотов относительно сотки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   22-07-21 22:57

solar eclipse писал:

> с 21 винтом и указанной загрузкой выход на глисс долгим был?
нет, не заметил разницы с 17м.
> за счет редукции мотор раскрутит и 23 винт если тримом и лифтом поиграть.на
> старте могут возникнуть задержки. это про 100-115..перешитый в 140 однозначно
> раскрутит 23 шаг.
про то, что 140 раскрутит 23й винт - сомнений нет. Я про то, что если "сотка" требует 23й, 140-ка попросит 25й что-ли?
> кстати положение лифта меняли на тестовом заезде на 21 винте?
да, менял. Но за 2 попытки разогнаться, к тому же на приличной волне, не понял оптимальное положение. С одной стороны, по классике, сначала поднимаешь лифт на максимум, затем тримуешь до прохватов. Но мне показалось, что если опустить лифт на 20-30% и больше тримануть, результат лучше. Надо поиграться, поискать оптимальное соотношение.
> 14 3/4 х21 на 100-140 нет таких вариантов.
понял.

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: IgorV (91.108.1.---)
Дата:   22-07-21 23:08

arkie писал:


> Почему упирается, у него вроде 6200 максимальные.

значит в 6200. Говорю же, смотрел по аналоговому тахометру, там плохо читается, особенно. когда скачешь на волнах, как на коне.) Красная лампочка Limit загоралась, на неё смотрел. )

> 23-й винт на сотке даст плюс 1,5 км/ч и минус 300 оборотов.
немного... а выбег не улучшит?

> Дробные диаметры вроде только у нержавейки у сузук, не?
> Не вижу смысла специально заморачиваться с диаметром.
ясно. покумекаю.

> > 2. Хватит ли, при вновь открывшихся обстоятельствах, 23-го на 140-ку?
> На 140 даст плюс 8 км/ч и плюс 650 оборотов относительно сотки.
Получается, если при повышении винта на 1 шаг обороты снижаются на 250 об/мин, чтобы компенсировать возросшие 650 оборотов (пока теоретически), надо ставить мин 25 шаг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Александр\Москва (31.173.86.---)
Дата:   23-07-21 03:15

arkie писал:

> Дробные диаметры вроде только у нержавейки у сузук, не?

Не. К примеру, с DF90ATL много лет шёл 3 х 13.75 х 21

> Не вижу смысла специально заморачиваться с диаметром.

Специально может и нет смысла, но принимать его во внимание, как минимум, считаю вполне целесообразным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: mmg (---.191.225.26.kzn.ufanet.ru)
Дата:   23-07-21 23:30

Может IgorV есть смысл пробежаться поиском по форуму? По вопросам видно, что этим не заморачивался - в частности про те же сузуковские винты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: Alex_arh (---.pools.atnet.ru)
Дата:   28-07-21 07:33

IgorV писал:

> arkie писал:
>
>
>
> > 23-й винт на сотке даст плюс 1,5 км/ч и минус 300 оборотов.
> немного... а выбег не улучшит?
>
> > Дробные диаметры вроде только у нержавейки у сузук, не?
> > Не вижу смысла специально заморачиваться с диаметром.
> ясно. покумекаю.
>
> > > 2. Хватит ли, при вновь открывшихся обстоятельствах, 23-го на 140-ку?
> > На 140 даст плюс 8 км/ч и плюс 650 оборотов относительно сотки.
> Получается, если при повышении винта на 1 шаг обороты снижаются на 250 об/мин,
> чтобы компенсировать возросшие 650 оборотов (пока теоретически), надо ставить
> мин 25 шаг?

Всё зависит от лодки , у меня винт который шёл с мотором 14х19 6100 об. м. поставил 14х 23 5900 об.м. балистик 13 1/2 х24 5700 об.м. сталь сузучья 13 7/8 х 23 5750 об.м .Сталь сузучья по максималке всех быстрее , но на крейсере всем слила кроме 14 х 19 , балистик на крейсере быстрее на 1.5-2 км.ч алюминий 14 х 23 на крейсере всех быстрее, на максималке одинаково с балистиком .При отжатии мотора балистик всех быстрее начинает прохватывать .Все замеры делал по тихой воде с мультитрониксом из винтов которые пробовал для меня лучше всех родной алюминий 14 х 23 , мотор висит + 25 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF140 подбор винта
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   28-07-21 21:02

580 гризли HT едет 70 км/ч на 115 ямахе
На оригинальном стальном19 шаге, 18 венжинсе или 17 аполло.

Надо смотреть/устранять навеску, шалабушки(плиты датчики) обрастание, развесовку, а потом ставить 21 шаг аполло и ехать 70
Чудес не бывает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru