|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:32:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:32:01 |
|
Автор: Антон196525 (2.93.227.---)
Дата: 08-06-21 04:33
Помогите советом,что может быть.проблема такая купил мотор зимой при покупке была проверена компрессия во всех цилиндрах 14 очков,но нижняя часть мотора была в масле,не придал этому значения а щас при хранении на воде в поднятом состоянии скапливайся масло на корытце на транце и после опускания в воду появляются масляные пятна,куда копать что бы это исправить?прокладка?сальник?и на сколько это страшно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (188.170.84.---)
Дата: 08-06-21 04:50
Не очень понятно, как оно оказалось на кронштейне рулевой тяги. Предпологаю это остатки вытекшшего масла при замене фильтра, опрокидывая мотор масло стекло на кронштейн и попало в рецес.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 08-06-21 05:30
Может через щуп, если он не герметичен и масла залито больше нормы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон196525 (2.93.227.---)
Дата: 08-06-21 05:53
Масло по щупу середина между минимумом и максимумом при замене подкладывал тряпку и ничего не протекло,такое ощущение что давит из прокладки нижней но не уверен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон196525 (2.93.245.---)
Дата: 21-07-21 01:31
Проблема была в крышке Картера течь из под неё,половинили мотор очень помог Дмитрий Ник (lift),если бы не он не знаю что и делал бы!!!!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|