Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:11:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:11:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (91.202.254.---)
Дата:   08-04-21 17:56

Коллеги, может продолжим тему Ссылка.

После того, как я переборол жабу, купил новый клапан и прокладку.
1813777E00 клапан 11,072 руб.
1813477E00 прокладка 132 руб.

поставил, завел и.....х*р там плавал.
Опять ошибка на приборе та же самая!!!

Что делать дальше? Куда дальше лезть???
Значит и старый работал!??!

могу новый продать с дисконтом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (91.202.254.---)
Дата:   09-04-21 16:41

коллеги, ну может кто-то подскажет - куда дальше лезть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (81.222.188.---)
Дата:   09-04-21 16:51

А какая ошибка по расшифровке?
Может тебя банальный подсос воздуха.
Фильтр высокого, низкого давления, давление в рампе, форсунки на распыл проверял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (91.202.254.---)
Дата:   09-04-21 18:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (109.169.212.---)
Дата:   09-04-21 18:56

Проблема с дозировкой воздуха.Ищи где сосет,если в клапане уверен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (176.100.125.---)
Дата:   09-04-21 18:59

Напомню симптомы:
Заводится только с лапкой, через 20-30 секунд можно опускать
Ошибка на IAC
В остальном все норм

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (109.169.212.---)
Дата:   09-04-21 19:06

Клапан первое.второе винт регулировки воздуха в твоей картинке.

Этим они хотят сказать что смесь бедная.а причин много клапан,винт,хомут ослаб,патрубок лопнул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (176.100.125.---)
Дата:   09-04-21 19:09

Там ещё в проводку лазили. Грешу на неё. Надо прозвонить, если все ок, то надо просос искать

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (109.169.212.---)
Дата:   09-04-21 19:16

Вот. Ещё проводка к клапану может неконтачить, бывает разъём суют криво пока не сламается. Самое печальное это если ключи погорели в мозгах.
Причин много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (176.100.125.---)
Дата:   09-04-21 19:35

А говорят тут на сайте есть человек, который перешивает и восстанавливает мозги на моторах

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (109.169.212.---)
Дата:   09-04-21 19:51

Ключи врятли можно восстановить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Иван (77.34.91.---)
Дата:   09-04-21 20:50

Вот этот товарищ утверждал, что ремонтирует ЭБУ с заменой сгоревших транзисторов: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (109.169.212.---)
Дата:   09-04-21 21:17

Иван писал:

> Вот этот товарищ утверждал, что ремонтирует ЭБУ с заменой сгоревших
> транзисторов: Ссылка.
Ну тогда это явно дешевле чем новые мозги.
Если у тебя любой провод идущий к клапану хоть кратковременно замкнул на массу или между собой ,то ключи горят. Бывает межвитковое в клапане,результат тот же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-04-21 18:49

Я так и не решил проблему((( клапана тоже пробовал менять и на аналоги и на оригинал, бес толку. Но у меня ошибок не было, просто глохнет при включении скорости, примостырился вроде трогаться, деваться некуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Иван (77.35.32.---)
Дата:   10-04-21 21:46

KASPI писал:

> коллеги, ну может кто-то подскажет - куда дальше лезть?

Исправность ключа ЭБУ можно легко проверить мультиметром.
Но лучше - осциллографом, подключив его к проводу от ЭБУ к клапану IAC.

Если ключ дохлый (у меня он в обрыве) - обращаться к Архангелу или подобным ремонтникам
или менять "мозги" (мой вариант, т.к. в родных мозгах 2013 г.в. неустранимый косяк).

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Vladimir Kuvshinov (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-04-21 22:35

Расскажу свою историю. Мотор Suzuki DF140 2009 год.
В какой-то момент после поднятия трима для сброса травы и опускания мотор завелся, но начал работать неустойчиво работать на холостых, через какое-то время вылезла ошибка клапана холостого хода. Можно долго перечислять сколько сил, денег и времени я убил, куплены IAC, даже два, бу и новый, мозги и тд и тп, перетряс всю проводку, да что только не делал. Компрессиия идеальна, на оборотах все работает. Расскажу что в итоге было и как вылечилось:
за полгода до возникновения проблемы двигатель разбирался и криворукие мастера не посадили на фиксатор резьбы натяжитель цепи. Видимо после подъема-опускания мотора вывалился болт натяжителя и цепь перескочила. Поскольку мозги видели, что регулировать обороты холостого хода не получается ошибка не сбрасывалась, мотор на холостых глох, на оборотах работал нормально (видимо не оптимально, но работал устойчиво и по ощущениям не чувствовалось потери мощности). Поставили цепь на место и мотор стал работать как новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: DenSanih (2.95.164.---)
Дата:   11-04-21 02:55

От тебе и раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   11-04-21 18:10

Это скорее единичный случай, большинство моторов с такими проблемами рукожопых мастеров и близко не видело. Проблемы с этим клапаном на данных моторах носят системный характер и определить истинную причину порой не так просто. Мне так и не удалось((, хотя вариант с ЭБУ даже не проверял ибо негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (178.45.85.---)
Дата:   11-04-21 22:38

""Исправность ключа ЭБУ можно легко проверить мультиметром.
Только надо нагрузку повесить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Гринёв Виталий Васильевич (---.samaralan.ru)
Дата:   12-04-21 03:18

если это датчик в котором соленоид-то я разбирал сгоревший,там вся обмотка прогоревшая насквозь!
Думаю в этом случае ключам кердык!
и даже если новый подключить,работать не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (85.249.26.---)
Дата:   12-04-21 13:51

Нет там не соленоид там шаговый двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-05-21 19:54

Господа, а могут ли все перечисленные проблемы с запуском/троганием/включением скоростей возникнуть не из-за клапана iac, а из-за датчика абсолбтного давления во впускном коллекторе??? Вопрос возник, т.к. диагностировал у себя вчера эту ошибку. Где вообще находится этот датчик и за что отвечает? Всем спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-05-21 19:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-05-21 20:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-05-21 20:13

Это он? Сверху дроссельной заслонки установлен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: KASPI (91.202.254.---)
Дата:   25-05-21 15:44

продолжим.
думал все закончилось, но как говорится "х*** там плавал"

под колпаком оказалось, что провода около мозгов в коробе обуглились на фишках, которые соединяют регулятор напряжения и катушку генератора под маховиком.
были куплены б/у 2 запчасти (20.000руб. ) и прозвонена и восстановлена вся проводку (еще 5000руб)
затем промыл полностью топливную систему ЛАВРом, поменял оба топливных фильтра.
и О,ЧУДО мотор заводится без лапки. выставили обороты через комп, покрутили винтик и все работает.ошибки нет.

пришел через неделю на стоянку, и все тоже самое.
Завелся только с лапкой, через пару минут работы запищал и заморгал уже знакомой ошибкой на IAC
мастер говорит теперь надо посмотреть форсунки на распыл.

я уже не знаю что дальше смотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: АлексСызрань (85.26.235.---)
Дата:   26-05-21 15:49

А форсунки и распыл как связаны с клапаном iac? Так себе версия... Держите в курсе, пожалуйста, тоже замучился то ли с клапаном iac, то ли ещё с чем)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Vladimir Kuvshinov (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   26-05-21 17:59

Ошибка IAC появляется когда у мотора не получается обеспечить корректную работу на холостых. Причина может быть как в самом клапане, так и вообще в других местах, сам клапан при этом абсолютно исправен. Как я писал выше - у меня причина в перескоке цепи была. Поставили по меткам - и все ошибки и проблемы исчезли. Так что вполне могут быть причины, которые на первый взгляд не имеют отношения к клапану

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: ipigar (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   26-05-21 18:08

Если есть подсос воздуха, то поискать место можно пшикая в разные места на заведенном моторе очиститель карбюратора, при попадании в место подсоса двигатель кратковременно поменяет работу, там и надо искать подсос. На машине так нашел, сосало через усохшие уплотнения форсунок и впускного коллектора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ЧАСТЬ 2. Ремонт клапана IAC ПЛМ Suzuki
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата:   26-05-21 23:59

Vladimir Kuvshinov писал:

> Ошибка IAC появляется когда у мотора не получается обеспечить корректную работу
> на холостых. Причина может быть как в самом клапане, так и вообще в других
> местах, сам клапан при этом абсолютно исправен. Как я писал выше - у меня
> причина в перескоке цепи была. Поставили по меткам - и все ошибки и проблемы
> исчезли. Так что вполне могут быть причины, которые на первый взгляд не имеют
> отношения к клапану
А мотор какой?
Увидел,дф140 после ремонта.
А тут у всех проблема где мастера ещё так глубоко не копали.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru