Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:45:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:45:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-04-21 01:43

И так, если помните, двигатель я начал устанавливать на катер ещё в октябре 2020 г. Практически, почти всё готово. Осталось соединить косу Реношного двигателя с родной с косой катера Амур ( коса идущая на щиток приборов). И вот тут проблема, нет подробной схемы моторной колодки, идущей на щиток приборов. На колодке есть надписи 1-1-11, 4-4-44 и на какие приборы идут данные провода, неизвестно. Уважаемые коллеги,может есть у кого схема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-04-21 02:49


У меня есть только такая. От М-ки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-04-21 02:50


Лучше видно? Если надо, могу на почту прислать в лучшем разрешении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-04-21 03:45

Большое спасибо! А если не сложно скинь на эл-ку nu-nn@mail.ru Заранее благодарю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-04-21 03:56

Отправил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   26-04-21 04:09

Вот здесь вот лежит на Д-шку, но не видно нихрена. Ссылка.
Если надо - могу из своего мануала схему отсканировать.

С другой стороны - зачем она нужна, если датчики реношные к амуровским приборам не подходят. Я как катер купил - сразу выкинул приборку вместе с косой и моторный жгут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-04-21 05:04

Большое спасибо! Но это принципиальная схема, а мне нужна схема, более точная В приведённой схеме есть позиции 44 и 19- клемннивая колодка, мне нужно знать какой провод из моторной клеммниевой колодки и куда идёт, на какие приборы. А на приборке штекер и ничего не видно ( открытой колодки нет, как в моторном отделении)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   26-04-21 06:00

Клеммная. От слава "клемма".

1 - утолщённый провод от аккумулятора на амперметр
11 - от амперметра на генератор
2 - с замка зажигания на втягивающее (включение стартера)
4 - сигнал с бобины на тахометр.
5 - температура масла
6 - давление масла
7 - температура воды
9 - плюс от замка зажигания на бобину и возбуждение генератора
10 - кормовой огонь от выключателя света

З.Ы. В предыдущем сообщении не дописал: после того, как всё выкинул из-под торпеды и из моторного отсека - остался жгут в борту, адреса проводов в котором имеют одинаковые элементы. Это концы одного и того же провода. Если маркировка утрачена - можно вызвонить. А там уже - подсоединяй как заблагорассудится. Проводов в жгуте - кот наплакал. Поэтому плюсом прокидывал ещё кабель, т.к. штатных проводов не хватало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   09-05-21 20:31


С проводкой разобрался, всё соединил, но тахометр , наверно работать не будет. У Амура питание на тахометр берётся с катушки зажигания, а у инжектора тахометр импульсный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-21 20:39

Ну и ты возьми с катушки.
Если катушка блок сразу на 4 цилиндра и приходят четыре тонких провода, то тах так же будет показывать, если двухискровые, то в два раза больше.

К форсунке можно попробовать подсоединиться, не знаю что получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-05-21 01:45


Да, интересно, если к форсунке подсоединить, то может будет показывать 1 к 1, а не в два раза больше, как у двухискровые. А холодильник к масленому фильтру, подошёл отлично

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-06-21 04:10


И так, катер на ходу, сегодня произвёл пробные испытания на воде. Скорость набирает очень резво, правда не работает тахометр, он у меня от ВАЗ 2106( я думаю пустить на него сигнал от катушек через два диода КД 202) Двигатель заводится с пол-оборота, работает ровно. Охлаждение по принципу мокрого выхлопного коллектора. Но,, есть один нюанс, потёк задний сальник коленвала. Коллеги, вопрос, а можно поменять сальник со стороны ПОК, не снимая двигатель???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: andr555 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   14-06-21 04:24

Двигатель снять проще чем полностью унитаз снимать, и то не факт что получится.
Я приборку родную выкинул, но провода родные трогать не стал - на вид очень качественные были в 20-и летнем состоянии. Тахограф можно цифровой поставить типа "бортовой компьютер", у меня такой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   14-06-21 04:28

Гидронавт писал:

> С проводкой разобрался, всё соединил, но тахометр , наверно работать не будет. У
> Амура питание на тахометр берётся с катушки зажигания, а у инжектора тахометр
> импульсный?

хрена его знает какой там тахометр, но сигнал на тах идет с колодки ECU
Ссылка.

Ссылка.

кмк правильно выше говорят, поставить мультитроникс автомобильный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-06-21 05:14


Двигатель F3R вписался вместо Москвичёвского двигателя очень удачно, я думаю, что это самый оптимальный вариант, для переделки катера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-06-21 05:41

Моторогубитель писал:

> хрена его знает какой там тахометр, но сигнал на тах идет с колодки ECU

Родной кнааповский тах на Амуре весьма своеобразный - электронная коробочка на транзисторах МП ), работающая на простую магнитоэлектрическую головку. В силу своей конструкции, эта головка слабо подходит для работы на транспорте. Выкинул сразу это недоразумение (как и все остальные древние приборы) и первые несколько лет проездил с волговской приборкой, пока не сделал человечьи приборы. Ссылка.

Если полазить в коробочке, то её можно подружить с низковольтным уровнем сигнала тахометра ЭБУ. Именно так сделали с "шестёрошным" тахом, когда его промышленно инсталлировали на инжекторную Волгу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-06-21 05:53


.

Вот тут видно разницу между карбовой и впрысковой версиями. Разницы - с гулькин йух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   22-06-21 20:12

И так, сальник на двигателе поменял (пришлось поковыряться, да ещё гараж воротами на солнечную сторону и температура на солнце 35 град). Скорость набирает очень бодро, раскручивается легко. По скорости выходит на 49-50 км/ч, И вот появился новый нюанс, при скорости 50 км/ч, остаётся примерно 1/4 часть хода ручки газа, при этом обороты увеличиваются (гребной винт начинает вращаться быстрее, а скорость не увеличивается) , хотя по параметрам стоит винт от 2 литрового мотора Д 300 на Ш 350. Может наварить винт на 2 сантиметра по диаметру с сохранением геометрии винта????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   23-06-21 00:24

Обороты какие на этой скорости? Сильно быстрее на этом моторе Амур врядли пойдет, а вот расход сильно больше весьма может быть. Оставить так, как есть. С наваркой старого винта точно лучше не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата:   23-06-21 05:15

С такой скорости есть ещё куда расти и на этом корпусе. Вопрос в том - а точно ли винт быстрее вращаться начинает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   23-06-21 16:27

Двигатель F3R272 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 113
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 3500
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 10.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 5200

Скорость 50 км/ч примерно на 4000 об/мин, и вроде-бы есть запас (на основании тех. характеристик 5200), но крутящий момент максим на 3500 об/мин, на основании тех. характеристик. Может попробовать поставить, что то из импортных винтов, правда есть одно но, вращение левое!!!!! Коллеги, а у вас на катере Амур с родной ПОК, с двигателем 3S-FE , какой винт стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (79.126.96.---)
Дата:   23-06-21 18:39

Ну у меня Д300 Ш350 стоит не гнутый. Не раз писал, что тах с этим винтом можно использовать как спидометр - обороты, без двух нулей, примерно равны скорости. И не важно - какой двиг. Поэтому проверь свой тах и спидопоказометр - на пустом катере при 4500 тоб скорость у меня была 46 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: ПУХ (93.90.98.---)
Дата:   23-06-21 21:56

Винт Д -300 и Ш-350 мм мой 3S крутит на чистом днище до 5800-5900 об.
Скорость соответственно 58-59 км.
И кушает бензин на этих оборотах наверно 40 л.ч. а то и больше.
Этот же винт перегнутый на шаг 380 мм крутит 4800 об.- то что надо нашему мотору.
Расход соответственно падает на 30%.
На 4000 об. кушает около 15л.ч. на винте Ш-380 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   24-06-21 05:53

А, что то из импортных винтов пробовали или дорого получается и смысла нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-07-21 02:37

теплообменник И, рассекаем водные просторы, почти каждый день, мотор не греется, теплообменник справляется со своей нагрузкой. Но, появилась проблема, потекла помпа забортной воды. Какой нужен сальник, нашёл сальник 16х30х7 от распред вала мотоцикла Урал,а внутрен диаметра на 15 найти не могу. Или на помпе на валу диам 16?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-07-21 03:41

15.
Ссылка.
Мне приносили с нашего БРТ такой двукромочный - хз от чего.
Гугл также пишет, что это сальник коленвала бензокос. Но что там за производитель - тоже хз.
Есть ещё генераторы автомобильные с вакуумным насосом - там стоят сальники однокромочные в комплекте с пыльником. 15x30x5. Продаются ессно парами. Партнумбер 37343-42020.

З.Ы. В силу конструкции этого насоса, течь бывает вызвана вибрацией валика, которую победить довольно проблематично. Поэтому даже с новым сальником помпа потихоньку брызжет. Забил.

З.З.Ы В новом сальнике нужно пружинку поменять на подходящее резиновое колечко. Потому как пружинка находится в воде и врядли она будет нержавеющей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   13-07-21 06:05

Спасибо за подсказку, будем искать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-07-21 06:15

Там ещё валик этот сделан из какой-то херни - даж нового ненадолго хватает: вкупе с канавкой от сальника, довольно быстро образуются раковины, как от ржавчины.
Я отдавал валик токарю и он перевтуливал на нержетрубку. Но посадил её просто внатяг. Поэтому, из-за тех самых особенностей конструкции, трубка ползла, пока я не просверлил её поперёк и вместе с валиком, и не застопорил штифтом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-07-21 16:13

Всё оказалось очень просто, сальник именно 15х30х7 применяется у бензокосы и есть в наличии
и могут отправить куда угодно
www.motozip.ru

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (178.45.142.---)
Дата:   14-07-21 18:18

Это он сейчас применяется в бензокосе, но раньше бензокос-то не было... А поскольку Амур - сборная солянка СССР, то сальник откуда-то прилепили. Одно время тут говорили, что с мотоцикла Днепр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-07-21 19:58

сальник 16х30х7 от распред вала мотоцикла Урал, я его попробовал, на валу он сидит не плотно, хотя на сезон хватит, а 15х30х7 в самый раз.
Когда будете собирать крыльчатку в помпу, смажьте вазелином и покрутите в сторону вращения, заходит мигом!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   15-07-21 20:45

Мылом лучше. Оно растворяется в воде, в отличие от вазелина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   17-07-21 00:30

И вазелин и мыло не разрушают резину, так что можно использовать. Заменил и видно как циркуляция увеличилась. Струя потока слива забортной вода увеличилась в два раза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-07-21 16:48

И так, двигатель установлен по воде ходит, скорость примерно 50-53 км/ч . Но после прогрева и после часа эксплуатации, пропадают обороты хол хода. Что это может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   19-07-21 17:17

пропадают куда?
глохнет? колбасит? гуляет?
Для начала я б смотрел в сторону регулятора хх, чистку его самого и прилегающих поверхностей. На подобного рода регуляторах иногда шток залипает немного. Чистится обильно аэорозольным очистителем карбюратора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: grebeshman (31.185.10.---)
Дата:   19-07-21 17:37

Гидронавт писал:

> сальник 16х30х7 от распред вала мотоцикла Урал, я его попробовал, на валу он
> сидит не плотно, хотя на сезон хватит, а 15х30х7 в самый раз.
> Когда будете собирать крыльчатку в помпу, смажьте вазелином и покрутите в
> сторону вращения, заходит мигом!!!
Подобрал по размерам сальник на сайте Corteco,заказал на емексе. Сальник специально для помп.12010794B Уплотняющее кольцо вала, вал водяного насоса. Два года стоит и не капает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-07-21 21:03

пропадают куда?
глохнет? колбасит? гуляет?
Для начала я б смотрел в сторону регулятора хх, чистку его самого и прилегающих поверхностей. На подобного рода регуляторах иногда шток залипает немного. Чистится обильно аэорозольным очистителем карбюратора

Да, правильно сказать, колбасит, даёшь газу, а он весь дёргается и в итоге глохнет. У меня сразу возникло подозрение на РХХ и я его заменил на новый, но проблема осталась. Но стоит заглушить и постоять несколько минут и на малом газу всё работает норм. Что это может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   20-07-21 22:28

На всякий случай глянь выход сапуна бензобака. Он под брызгоотбойником. У меня заиливалась сетка. Симптомы несколько другие были, но обидно будет, если всё в моторе перевернёшь, а причина - в разрежении в баке.

Ещё можно прицепить на рампу манометр и посмотреть - что происходит с давлением топлива при неисправности.

Плюс, возможен небольшой подсос воздуха в задроссельное пространство. То, что он небольшой - и проявляется на холостых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-07-21 01:09

На всякий случай глянь выход сапуна бензобака. Он под брызгоотбойником. У меня заиливалась сетка - Да, у меня была такая мысль, именно когда переходишь с больших оборотов на малые. А как до этой сетки добраться и почистить, она находится за бортом, за брызговиком. Она выкручивается или вытаскивается????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   21-07-21 02:23

По рхх, а ты седло смотрел, нет ли там никакой грязи?
Я не знаю, на этих моторах нужна адаптация рхх при замене на новый или просле чистки или нет, Зайцев точно знает))) ну типа заменил - включил зажигание на 30с без запуска двигателя.
К посылу Зайцева:
«Ещё можно прицепить на рампу манометр и посмотреть - что происходит с давлением топлива при неисправности.
Плюс, возможен небольшой подсос воздуха в задроссельное пространство. То, что он небольшой - и проявляется на холостых.»
Добавлю, еще может быть дело в топливном фильтре, при некотором виде брака внутренний «стакан» гуляет в фильтрующем элементе и при даче газа смещается вперед перекрывая выходной штуцер фильтра, то есть уменьшая его пропускную способность. Речь конечно о внешнем металлическом автомобильном топливнике без каких либо там отстойников. Бывает крайне редко, но я лет так 15 назад с такой бякой дважды сталкивался.
И проблемы с производительностью топливного насоса, это манометр тоже покажет, но надо «на ходу»
Подсос воздуха иногда можно определить очистителем карба, прыская его на возможно проблемные соединения и смотря на тахометр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   21-07-21 02:33

Гидронавт писал:

> А как до этой сетки добраться и почистить, она
> находится за бортом, за брызговиком. Она выкручивается или вытаскивается????

Сетка не выкручивается и не вытаскивается - она зажата между бортом и грибком сапуна. Я её тупо продырявил.
Кстати, если у тебя на магистрали этого сапуна не стоит карбюраторный бензиновый фильтр, играющий роль простого расширителя, то из-за того, что трубка сапуна относительно тонкая - в бак будет засасывать воду при мало-мальском волнении - волна бьёт под брызгоотбойник, и привет - порция пошла в бак. Вода в топливе - отдельная пестня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   21-07-21 02:38

Моторогубитель писал:

> Зайцев точно знает)))

Нихрена он не знает - всё знать невозможно. На это есть гугл документация. )
Да и видел он этот движок всего пару раз, и то по вопросу генератора и стартера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   21-07-21 02:55

John Zaitsev писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Зайцев точно знает)))
>
> Нихрена он не знает - всё знать невозможно. На это есть гугл
> документация. )
>
На счет гугла не знаю, а в документации про 30 сек в зажигании на французских моторах этого нет, есть посыл что нужна адаптация начального положения оригинальной диагностической программой, но моторы пса имеющие аналогичный этому рхх так адаптируются. При включении зажигания выдвигают шток до упора, затем оттягивают его назад и снова выдвигают в упор. И после выключения это положение запоминают. Может и здесь такое нужно/возможно, я хз. Да, а кроме этого рхх в той железяке куда он вставляется еще бывает несколько тонких каналов, может и на ф3р так же

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-07-21 06:19

Коллеги, а может у меня проблема в том, что я не поставил лямбда зонд. У меня вода впрыскивается в выпускной коллектор, через 4 гибкие трубки. как я понял (почитав в инете) что,неработающий датчик приводит к потере мощности двигателя, сбоям на холостом ходу, увеличению расхода топлива, возникновению нагара по причине неполного сгорания смеси и повышенному износу цилиндров, увеличению выброса вредных веществ. Вот на что влияет лямбда зонд, и это еще не весь перечень последствий его неправильной работы.(или отсутствие лямбды)
Может быть в этом причина ?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   21-07-21 07:11

Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Может эти ссылки в том или ином виде ты читал. Не смог найти почему то ссылку именно по сайту практически полностью посвещенному датчикам кислорода, мусора много в поиске.
Если у тебя нет датчика кислорода, либо он неисправен (при обрыве нагрева долго выходит на режим, тк очень горячий, но на ф3р по идее нет ошибки по обрыву или кз цепи нагрева) то он не будет выдавать команду мозгам на обогащение/обеднение смеси, то есть корректировать время открытия форсунок. При установившейся частоте вращения колена сигнал с датчика имеет грубо синусоиду с размахом от 0.2 до 0.8в.
На этом моторе только одна лямбда, соответственно вариантов три, лямбда, эмулятор-обманка (не путать с обманкой для второй лямбды при вырезке ката), перепрошивка мозга на «без лямбды»
Соответственно ничего этого у тебя нет и мозги работают по аварийной программе, льют как не в себя.
Симтомы как у тебя могут иметь место.

А что ж ты его не загнал то?

Да, еще может гадить датчик давления и датчик температуры ож, но по ним есть ошибки и они зажигают лампу чек енжин. Если гадят не сильно, то есть не убиты, но вышли за пределы, то может колбасить пока не прогреется, после прогрева почти как ничего и не было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Александр 13 (178.76.222.---)
Дата:   21-07-21 15:56

Да нифига на этом древнем моторе не может лямбда так влиять! Я такой же мотор ставлю, хотел перешить мозги, разговаривал с программистом который для всей России прошивки делает. Во первых эти мозги не шьются от слова совсем, а собирать на январе бред, будет хуже чем завод. Во вторых, узнав на чем будет стоять мотор и на каких режимах будет работать, было сказано забить и забыть про лямбду) Без неё только расход может чуть чуть подрасти, вот и все последствия её отсутствия. Датчик этот в основном нужен на переходных режимах которых тут практически нет. Смотреть ось заслонки, там часто бывают проблемы, все это описано на форуме любителей М 2141, лучше там смотреть все по этому мотору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-07-21 16:38

Во первых эти мозги не шьются от слова совсем, а собирать на январе бред, будет хуже чем завод.
Вот тут я с тобой полностью согласен, я тоже перед тем как ставить двигатель в катер, снимал мозги и отдавал нашему спецу и он точно сказал, что мозги не шьются, то есть совсем и про лямбду можешь забыть. В самих мозгах уже зашита стабильная работа двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   22-07-21 17:03


Даже при всём желании, и куда на коллектор поставить лямбду. В отверстия на выпускном коллекторе (видно на фото) подключаются трубки подачи забортной воды, для выхлопных газов. Друзья-коллеги, а как у вас сделано, поделитесь опытом., а лучше фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   24-07-21 21:42


Трубки для охлаждения выпускного коллектора использовал от сантехники, гибкие армированные от смесителя, внутренний диаметр на выходе 4 мм. Ф вот где поставить лямблу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: John Zaitsev (95.84.52.---)
Дата:   26-07-21 08:42


.

Вот здесь. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Двигатель F3R 272 на катер Амур
Автор: Гидронавт (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   28-07-21 20:44

Место выбрано очень удачно и вписалась лямбда к двигателю очень хорошо. Но, один момент, лямбда установлена после холодильника и температурные параметры будут занижены, а это приведёт к неверному считыванию показателей выхлопных газов, а это повлияет на некорректную работу лямбды-зонда. Согласен со мной? Или я не прав?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru