Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:06:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:06:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   15-10-20 00:58

Больше месяца длиться борьба в режиме он-лайн...На свежекупленном моторе у нового хозяйна отсутствует искра на половинке(2-4 цилиндр), при покупке-была, мотор на покатушках работал нормально. Два коммутатора проверены на другом моторе-работают.Датчики проверили и даже другие поставили-работают, бобины методом переключения проверили-работают.Мотор ровно работает на 1-3 цилиндре.Сегодня поменяли полярность подключения высоковольтной катушки генератора и....искра переместилась на 2-4 цилиндр...
Я могу предположить только один вариант проблемы. Может кто еще версии подкинет. Исходные данные все, какие есть...С тестером хозяин не дружит, я в 8000 км от мотора.
Мне такая неисправность еще не попадалась, но все когда то бывает впервые!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Владимир 59 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   15-10-20 02:47

Следуя твоему алгоритму действий, осталось проверить генераторную катушку.
А если она со средней точкой, то проблема точно в ней. Может быть ещё в проводке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Максим Владивосток (---.59.141.66.vl.zelenaya.net)
Дата:   15-10-20 09:08

У маховики остались, наверное, со старых времен, для проверки. Вдруг север на юг потихоньку переполз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   15-10-20 21:41

Что ж, интриги не получилось-в славном городе Липецке удалось найти человека с тестером и более того-умеющего вручную перемотать катушку.Тестером он смог выяснить, что один вывод катушки пробил изоляцию и соединился с землей(массой мотора). Катушку вроде уже ставят на мотор и жду подтверждения своей версии в виде работающего двигателя. Но странно, что за все эти почти три десятка лет борьбы с "зажигалками"-первый раз такой вид дефекта...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Владимир 59 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   15-10-20 22:56

Аналогичный дефект часто случался на ВИХРЯХ. Генераторная катушка от постоянной 100% влажности отмокнет, появляется утечка на массу с внутреннего проводника и искре приходил северный зверёк. Конструктив катушки там слабенький.
Лечилась эта проблема длительной сушкой катушки на печи. Но не на всегда (лечилась).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   16-10-20 01:08

Владимир 59 писал:

> Аналогичный дефект часто случался на ВИХРЯХ. Генераторная катушка от постоянной
>
Тут несколько иной случай.Внутри коммутатора эта катушка подключена к "открытому" диодному мосту с положительных выводов диодов которого происходит заряд двух накопительных конденсаторов, "кормящих" каждый свою сторону мотора(1-3 и 2-4 цилиндры). Один конденсатор "дальнего" от КЗ на массу вывода генераторной катушки-нормально заряжается и искра нормального качества, вторая емкость лишена возможности получить свой "плюс" и искры на второй стороне нету.Так то дефекты в виде КЗ витков или обрыва внутри катушки весьма знакомы.Тут вся сложность в диагностике в виде различных мест возможного дефекта(и внутри коммутатора емкость "уходит", и контакт на силовых элементов канала на плате, и дефект датчика(тем более , что изоляция проводов от датчиков на фото нарушена была). Ну и главное-удаленность и "ремонт" по телефону руками владельца-неопытного пользователя первого своего мотора...
Сейчас в режиме он-лайн пытаемся настроить работу мотора с появившимися искрами...Интересно, а что у нас в стране на реках в городах нет никаких мастерских по ремонту-обслуживанию лодочных моторов? Во Владивостоке с десяток нормальных мастерских и еще с десяток кустарей...Уж настроить карбы или зажигание проверить совсем не сложно найти механика...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по зажиганию старенькой Ям 115...
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   16-10-20 01:10

Счастливый владелец видео прислал полета по реке Воронеж на поехавшем моторе!!! И большое, просто огромное спасибо!!!
Ну и пожалуйста !!!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru