Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:32:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:32:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.166.---)
Дата:   14-10-20 18:53

Добрый день. Есть новая лодка реалкрафт 440 и новый ВЕОС. Мотор всем устраивает,кроме отсутствия трима,когда мотор покупался,на 4 такта не было денег)))) В первую очередь, хочется трим для регулировки мотора,сейчас дичайший дельфин,скачет на 3000-3500 оборотах сильно. Ну и удобство,все таки в ручную каждый раз тягать мотор не комильфо.
Сеа-про как то боязно брать, существует что нибудь более надежное и качественное? бюджет,пусть будет 70-100 тр. И главный вопрос, отдельный трим решит проблему дельфина?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: LIFT (---.232.61.117.yarnet.ru)
Дата:   14-10-20 19:03

что то я не слышал о поломках Трима Сиа-про
Достаточно много людей юзает их без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: ECh (---.static.vologda.ru)
Дата:   14-10-20 19:04

Проблема дельфина решится правильной навеской мотора.
Отдельный трим поможет больше выжать из лодки в смысле выхода на глисс и максимальной скорости, а также избавит от ручной работы при подъёме/опускании мотора. Трим типа Пантеры стоит сильно меньше планируемого бюджета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.166.---)
Дата:   14-10-20 19:17

Пантера если не ошибаюсь,производства США? Не подскажете ссылочку ,где можно приобрести. Мотор устанавливали по всякому,к сожалению дельфин не проходит. Возможно поможет клин или еще чего,но хочется трим))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: ECh (---.static.vologda.ru)
Дата:   14-10-20 19:23

Не подскажу, отношения к этим тримам не имею.

Про навеску не верю, мотор вроде не избыточен для лодки, значит, что-то там не так, если на средних оборотах скачет. Там ведь не только угол есть, а ещё и высота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   14-10-20 20:01

При наличии лишней сотки может есть смысл поменять мотор? У сузуки и хонды есть коротконогие 4т сороковки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Шнек (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-10-20 20:48

Да и у Ямахи тоже есть 4 т 40 с ногой s
В Самаре кстати сейчас висит в авито ямаха 40 veto’s - очень редкий зверь, удивляюсь как его сразу не забрали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: VSun (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 21:02

СашаК писал:

> Добрый день. Есть новая лодка реалкрафт 440 и новый ВЕОС. Мотор всем
> устраивает,кроме отсутствия трима,когда мотор покупался,на 4 такта не было
> денег)))) В первую очередь, хочется трим для регулировки мотора,сейчас дичайший
> дельфин,скачет на 3000-3500 оборотах сильно. Ну и удобство,все таки в ручную
> каждый раз тягать мотор не комильфо.
> Сеа-про как то боязно брать, существует что нибудь более надежное и
> качественное? бюджет,пусть будет 70-100 тр. И главный вопрос, отдельный трим
> решит проблему дельфина

У меня был веос с подъемником от си-про. Нормальное бюджетное решение проблемы. Работает хорошо, отжимает мотор на ходу. Перед установкой на лодку разобрать и хорошенько смазать. Вполне себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.78.---)
Дата:   14-10-20 21:19

Чистый, ни чем не замутненный китай, как и СиПро. Говно то еще.
С таким бюджетом я бы искал штатный подвес от 50HETOL и поднимал транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.166.---)
Дата:   14-10-20 22:32

Новая сороковка 4т с тримом,минимум 450. С моим пробегом,часов 30 в сезон,мне ВЕОСа хватит на много лет)))) Был же американский подъемник,с которого СиПро скопировали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   14-10-20 22:59

Как уже выше писали,трим не решит проблему дельфина.
Грусть от дельфина дополниться грустью от потраченных денег на трим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Сергей_8335 (---.pools.atnet.ru)
Дата:   14-10-20 23:38

В пользовании и ВЕОС, и СиПро на Казанке 5М4 - никаких проблем кроме китайской кнопки. Перед установкой набит смазкой, работает без проблем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   14-10-20 23:57


Если транец S -ка ,а мотор L-ка то могу предложить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   14-10-20 23:59


Единственный недостаток на мой взгляд это вес .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   15-10-20 00:01


В комплекте - прибор трима с датчиком ,ограничитель подъема ,кнопка трима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   15-10-20 00:02


Сделан на базе подвески от Джонсона 105-250 л.с. так что про надежность то с запасом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.166.---)
Дата:   15-10-20 00:15

И транец s и мотор тоже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата:   15-10-20 00:29

СашаК писал:

> Добрый день. Есть новая лодка реалкрафт 440 и новый ВЕОС. Мотор всем
> устраивает,кроме отсутствия трима,когда мотор покупался,на 4 такта не было
> денег)))) В первую очередь, хочется трим для регулировки мотора,сейчас дичайший
> дельфин,скачет на 3000-3500 оборотах сильно. Ну и удобство,все таки в ручную
> каждый раз тягать мотор не комильфо.
> Сеа-про как то боязно брать, существует что нибудь более надежное и
> качественное? бюджет,пусть будет 70-100 тр. И главный вопрос, отдельный трим
> решит проблему дельфина?
Не знаю как трим решит проблему дельфина , у себя наличие трима на веосе решил установкой трима от какого то 50-ка с длинной ногой с ебея ( лишнее ампутировал болгаркой) , при наличии финансов никаких проблем не вижу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Voron36 (46.164.238.---)
Дата:   15-10-20 00:32


Отдельный трим вряд ли решит проблему дельфина, угол наклона мотора меняй, мотор прижимай к транцу, (штырь переставь в первую отверстие от транца) дельфин исчезнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: ЮрАн (37.23.188.---)
Дата:   15-10-20 00:45

Важные моменты для безупречной работы Си Про или Пантера.
1. Виниловая трубка должна сидеть на хомуте.
2. Стакан должен забит смазкой под завязку.
3. Здоровый(в смысле не убитый) АКБ,плюс достаточно ёмкий. Чистые контакты по всей проводке.
4. Следить за состоянием штока, который выходит(или заходит) из стакана. Задиры или заусенцы недопустимы.
С 11 года пользую Пантеру,ни разу не подвела.

Кухтев,если тебе попался агрегат с браком,или убитый,или сам его угандошил,то это не значит что надо гасить производителя.В любой теме,где заходит разговор про тримм Пантера, тут же начинаешь кидать гавно на вентилятор. Пантера,это пендосовский бренд,а это уже говорит о высоком качестве. Вся продукция Пантера,отправляется китами в штаты.А затем,уже из штатов расходится по миру. И даже в китай,только из пендостана. Такие вот условия производителя. Не знаю что произошло,но китам разрешили на подъёммники лепить свои ярлыки. Таким образом получается,что СиПрошка это та же Пантера,без каких либо конструктивных изменений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Суханыч (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-10-20 00:52

Я думаю причина в навеске мотора, ТС скинь фотки как весит мотор на транце и на каком уровне находится кавитационная плита по отношению к килю лодки, многие производители делают транец под S ногу 380мм а у WEOSa нога если память не изменяет 406мм, вот от сюда и нужно копать.По поводу электротранца СиПро у самого такой стоит уже 2 сезон, нареканий нет вообще, ну кроме этого пресловутого пульта, каторый я отрезал нах сразу и кстати электротранец СиПро как раз и может решить проблему навески мота по высоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.166.---)
Дата:   15-10-20 01:11

Спасибо за кучу информации, буду думать. Мотор и висит на первой от транца.Скорее всего нужно играть высотой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата:   15-10-20 01:37

Играй навеской. У меня такой мотор с гидравликой. Там не все та просто и гидравлик для него две, судя по каталогу. Первая - это гидроподъем. Он не сможет отжать мотор на скорости. Вместе с тем, в Ямахе меня уверяют, что должен, но если почитать мануал все встаёт на свои места : поменял угол, далее газ.
Второй, так называемый tilt and trim, но под него идёт свой подвес, а ссылок на сороковки с такой лабудой я не нашел.
Установить китайский подъемник очень интересное решение. Помимо автоматизации, ты получаешь и выносной транец и меняешь кардинально развесовку лодки. С большой вероятностью даже придется ось на телеге сдвинуть назад на 10 см. Вот только как оно отработает на твоём комплекте - вопрос. То, что китаец будет без проблем поднимать ВЕОС на ходу сомнению не подлежит. Есть люди с такими комплектами. У меня вот так реализовано и рабочий диапазон заглубления мотора - 5-7 см. Ничего не меняется, кроме брызг за кормой.
Ссылка.
Нужно пробовать, ведь двух одинаковых корпусов нет. Как вариант, сколхозить выносной транец и прокатиться с ним. Если будут улучшения, искать китайца или смс, но цены на них неподъемные, на том же Воднике, например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Max34 (178.176.78.---)
Дата:   15-10-20 02:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Max34 (178.176.78.---)
Дата:   15-10-20 02:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Max34 (178.176.78.---)
Дата:   15-10-20 02:14


Могу предложить за 3000р. Трима нет, уже продан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   16-10-20 06:14


.То, что показал Max34 сделано у меня. Правда на Мерке. Посчастливилось купить все в сборе - струбцина + трим. И это было от L. У меня S. Транец не поднимал. Новая струбцина оказалась на 3 см. выше днища. Она закрыла только слив. Все остальное осталось на месте. Я получил полное удовольствие от этого апгрейда. Думаю, что надо за зиму такой вариант Вам поискать. То, что было у предыдущего выступающего очень здорово подошло бы. Вставлю свое фото для наглядности. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   16-10-20 15:01

Выскажу свое мнение по поводу трима. Если на данном комплекте с мотором без трима есть дельфин, значит там проблема с углом либо мотора либо транца. Если поставить мотор с тримом, то он еще больше отойдет по углу от транца и дельфин может быть еще больше. Решений несколько, это установка клина, установка транца типа сеапро. У самого стоял сеапро на 40ХВС, не подводил ни разу, работал на ура!
На ходу отжимал без проблем, да кнопка говно, но я ее сделал в транце для удобства работы с погрузкой/разгрузкой лодки, а основное управление сделал на машинке.
Сеапро не такая уж и дорогая штука, я бы с ним попробовал сначала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.167.---)
Дата:   16-10-20 18:40

Спасибо. Пока склоняюсь к Сиа про , чисто изза трима. Дельфин я так понял возможно вылечить нормальной установкой мотора. Нашел специалиста,обещают все решить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Nordik (89.113.140.---)
Дата:   16-10-20 21:07

СашаК писал:

> Мотор и висит на первой от транца.Скорее всего нужно играть высотой.
У тебя явно чето не то. На первой от транца и дельфин, бред. У тебя случайно мелководный режим не включен? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: MishaV66 (46.230.212.---)
Дата:   16-10-20 21:46

У меня си про и веос лодка беркут с фишер, всё работает, дополнительный плюс мотор от транца отодвинут и нет помех от ноги для датчика структурника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Voron36 (83.139.148.---)
Дата:   16-10-20 23:28

СашаК писал:

> Добрый день. Есть новая лодка реалкрафт 440 и новый ВЕОС. Мотор всем
> устраивает,кроме отсутствия трима,когда мотор покупался,на 4 такта не было
> денег)))) В первую очередь, хочется трим для регулировки мотора,сейчас дичайший
> дельфин,скачет на 3000-3500 оборотах сильно.


При 3000-3500 оборотах лодка только начинает выходит на глиссер, не должна быть дельфина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата:   17-10-20 00:05

Проблему с дельфином навеской мотора решать неправильно. Что у тебя с развесовкой? Где бак? Где АКБ и т.д. Я бы сюда копал для начала. А всякие триммы и лифты это финишная доводка и ништяки. Мне, например, достаточно один раз под определенную загрузку и цели выставить мотор лифтом по высоте, и штырем по наклону и не трогать его, поднимая мотор гидроподъемом у берега и опуская его до упора в штырь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: BorisMan (---.umnyeseti.ru)
Дата:   17-10-20 00:19

А что у тебя за винт и какие с ним обороты? От шага и диаметра винта многое зависит. У разных винтов разные упоры и дифферент лодки меняется. У меня их 4, скорость примерно одинаковая, но поведение лодки сильно разное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: СашаК (89.250.167.---)
Дата:   18-10-20 01:24

Винт стандартный,который шел сразу с мотором. Бак встроенный,аккум под сидушкой задней,в штатном месте. Особо там и нет вариантов.
Сажал человека на нос,становилось получше но дельфин был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: X.A.H.T (31.162.182.---)
Дата:   18-10-20 21:10

Есть проблема у Веасов с дельфином, многие лодки с ними прыгают. Возможно угол самой струбцины мотора больше чем у других, возможно ниже ставится на транец. Один мой знакомый решил проблему установкой самодельных транцевых плит на лодке Крым, с дельфином долго боролся, только плиты решили проблему. Другой знакомый на Казанке 5м4 установил на Веос гидрокрыло, после чего дельфин тоже исчез и лодка стала быстрее выходить на глис. Хотя на Казанках 5м4 и 50-60 нормально ходят. Также возможна проблема в самих лодках, может угол транца больше, тогда клин решит проблему, может дно кривое тогда фиг знает. Попробуйте для начала бюджетный вариант: клин + гидрокрыло, дельфин точно уйдёт.ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: U150 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-10-20 03:35

Южанка - 2 и VEOS после обкатки мотора,тоже был дельфин,но явно не на оборотах 3500, а когда уже топишь на "взлетном."Мотор был отжат на первую "дырку" - дельфин пропал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-10-20 03:48


клин под мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-10-20 03:49


упор под ногу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-10-20 03:51


угол подбирается индивидуально...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: DIMITRIO (95.165.15.---)
Дата:   19-10-20 04:18

У меня на П-4 после установки я-40 хвс появился дикий дельфин. Эксперименты с углом откидки ни к чему не привели. Дельфин полностью пропал после замены транцевой доски. Как оказалось, она была только по краям. Середину выгребал горстями. Буквально. У ТС лодка, конечно, не 79 года. Тоже курил тему гидроподъема, но на хвс готовых решений нет. На Веос, насколько знаю, встаёт гидроподъём от другой ямахи, модель не помню. Пантеры и прочие сипро смущают своей хлипкостью. При взгляде на эти изделия возникает ощущение, что мотор может оторвать при наезде на препятствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   19-10-20 13:45

DIMITRIO писал:

> У меня на П-4 после установки я-40 хвс появился дикий дельфин. Эксперименты с
> углом откидки ни к чему не привели. Дельфин полностью пропал после замены
> транцевой доски. Как оказалось, она была только по краям. Середину выгребал
> горстями. Буквально. У ТС лодка, конечно, не 79 года. Тоже курил тему
> гидроподъема, но на хвс готовых решений нет. На Веос, насколько знаю, встаёт
> гидроподъём от другой ямахи, модель не помню. Пантеры и прочие сипро смущают
> своей хлипкостью. При взгляде на эти изделия возникает ощущение, что мотор может
> оторвать при наезде на препятствие.
Я на своем комплекте с Я40ХВС и тримом Си-про много раз на полном ходу врезался в топляки, аж закибал кронштейн куда крепится тяга рулевая (мотор не блокировал), пропадала задняя скорость, загнул кучу винтов и тд, ударов короче было очень много (такие места у нас), мотор ни разу не терял)))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Павел Николаевич. (178.176.73.---)
Дата:   20-10-20 03:33


У меня СИ-ПРО "наоборот" стоял, работал 100%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата:   20-10-20 15:18

покупаешь сипро и родную ямаховскую кнопку в машинку и наслаждаешься. Где то была тема как провода в машинке проложить и кнопку подключить. Если топляки не ловить то прослужит долго. И ещё отдельный трим даст преймущество в выходе на глис и скорости небольшое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Суханыч (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-20 17:31

Turbych писал:

> покупаешь сипро и родную ямаховскую кнопку в машинку и наслаждаешься. Где то
> была тема как провода в машинке проложить и кнопку подключить. Если топляки не
> ловить то прослужит долго. И ещё отдельный трим даст преймущество в выходе на
> глис и скорости небольшое
Я себе так и сделал, купил кнопку для 703 ямаховской машинки на Али, цена от 600-800 руб, в качестве инструкции использывал вот эту тему:Ссылка., откатал прошлый сезон, правда у меня кнопка на моей ручке от меркотохи не совсем прижилась сильно торчала из ручки и я ее постоянно желетом задевал, колхозить кнопку от стеклоподъемка не хотелось, по этому в этом году купил ручку от 4х т Меркури уже с кнопкой и все наладилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Суханыч (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-20 17:33


Вот так было:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Суханыч (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   20-10-20 17:34


Вот так стало:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Арбат (176.59.45.---)
Дата:   20-10-20 21:21

Павел Николаевич. писал:

> У меня СИ-ПРО "наоборот" стоял, работал 100%.

Он же воду на разгоне гребёт как лопатой. Большей глупости придумать сложно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   20-10-20 21:42

Арбат писал:

> Павел Николаевич. писал:
>
> > У меня СИ-ПРО "наоборот" стоял, работал 100%.
>
> Он же воду на разгоне гребёт как лопатой. Большей глупости придумать сложно.

все там нормально работало! Тему такую видел, по моему длинноногий мотор вешали на транец S. могу ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Трим для ВЕОСА
Автор: Павел Николаевич. (31.173.85.---)
Дата:   21-10-20 03:59

Ну, по вашему глупость, а я на практике убедился, что всё в порядке! Хотя были сомнения, но надо было искать выход.
Поставил и доволен. Два сезона, расход на крейсере 35-38 км/ч в приделах 10 л. АКП выше киля 75мм. "Дельфин" с 35 км/ч подвинулся до 45, дальше трим уже не справляется.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru