Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:36:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:36:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Доработка пластикового винта
Автор: vlad73 (---.atel76.ru)
Дата:   13-10-20 01:38

Коллеги, подскажите , как правильно допилить лопасти пластикового винта. Двигатель Тоха 3,5.
Если подобная тема была, подскажите название.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: РиО (---.255.92-30.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-20 01:50

vlad73 писал:

> Коллеги, подскажите , как правильно допилить лопасти пластикового винта.
> Двигатель Тоха 3,5.
> Если подобная тема была, подскажите название.

А зачем ?
Если тупо уменьшать то по кромке входящей лопасти. Сделай шаблон и пили.
Диаметр не уменьшай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: vlad73 (---.atel76.ru)
Дата:   13-10-20 03:11

Да люди металлическим лопастям какой то профиль придают и тяга увеличивается. Есть ли у кого опыт для пластика?
Уменьшать диаметр и площадь не планирую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: buss (---.178-70-32-62.avangarddsl.ru)
Дата:   13-10-20 03:54


т. е. если мысли что после напильнинга на выходе будет 3.7л/с?
разве оно того стоит? в два раза и даже на четверть мощнее он не станет.
какие предпосылки толкают к этому, перекрут двигателя?
вспомогательный двиг на моей лодке крутит до 7000оборотов в силу своих конструктивных особенностей, Ссылка.
вот ему бы винт полопухастее и с другим шагом, но стоит стандартный ямаховский, как у всех или пластик или металл.
потому что их таких других нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: РиО (---.255.92-30.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-20 04:01

vlad73 писал:

> Да люди металлическим лопастям какой то профиль придают и тяга увеличивается.
> Есть ли у кого опыт для пластика?
> Уменьшать диаметр и площадь не планирую.

А что значит допилить ?? vlad Вы где такому руззкаму языку учились ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: федот68( Калуга) (2.94.227.---)
Дата:   13-10-20 04:46

Ёся - остынь
из тебя учитель словесности - как из говна пуля

Ровно то же можно сказать и про "допиливание"пластиковых лопастей.
Снять облой/заусенцы - это одно. А остальные "доработки" - вряд ли будут полезны

Главный плюс пластиковых винтов ( на мелкомоторах - точно) - их вандалоустойчивость
При встрече с камнями - просто отскакивают. В худшем случае - слегка поцарапавшись
Алюминиевые при таких ударах лишаются лопастей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   13-10-20 09:06

Купить на алиэкспресе алюминевый винт 800руб, и не нужно ни чего допиливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: vlad73 (---.atel76.ru)
Дата:   14-10-20 04:15

Во первЫх строках маво письма прошу простить за мой не совсем правильный русскАй. ( произносится с апломбом и поэтическим проносом).

На мелкомоторе всегда немного не хватает тяги, вроде перевалил через горб, немного сместился и лодка тормозит. Так что хочется немного эффективности винту добавить.
Алюминиевый не хочу, бо топляки цепляю регулярно , пластик терпит и редуктору полегче.
На моем винте выходящие кромки лопасти более тупые, чем входящие. Наверно есть смысл их заострить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: BOBKA (---.yota.ru)
Дата:   14-10-20 07:00

vlad73 писал:

> На моем винте выходящие кромки лопасти более тупые, чем входящие. Наверно есть
> смысл их заострить.

Никакого смысла в этом нет. Ты ничего не добавишь и не убавишь, заострив кромки. Разве что "коцаться" такой винт будет легче.


> На мелкомоторе всегда немного не хватает тяги, вроде перевалил через горб,
> немного сместился и лодка тормозит.

Тут шаг увеличивать надо, как сделать это на пластиковом винте х.з., но уж точно не перепиливанием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: РиО (188.16.108.---)
Дата:   14-10-20 13:02

Федот ты не хуже меня должен знать что все и практически любые дрочева да да именно дрочева с этим винтом не имеет никакого смысла.
ТСу просто мнится нечто из-за отсуствия опыта

Ну и не мешало бы выражаться техническим языком а не кулинарным
Допилить - я понял как резать, обрезать.
Поэтому и спросил а ЗАЧЕМ ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: Иван (77.34.161.---)
Дата:   14-10-20 13:43



Для того, чтобы добиться глиссирования на лёгких лодках с этим мотором,
придётся сделать другой винт и обязательно установить крыло на антикавитационную плиту.

Причём крыло требуется для того, чтобы исключить прорыв воздуха к винту,
а вовсе не для уменьшения дифферента на корму.

Было ещё одно видео, где автор при помощи подводной камеры
установил факт, что штатная АКП ни к чёрту, и от прорыва воздуха к винту не защищает.

Так что, подпиливанием штатного пластикового винта не обойтись никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: vlad73 (---.sv-en.ru)
Дата:   15-10-20 01:15

Ну раз не поможет доработка винта, значит не будем этим заниматься.
А вот на счет прорыва воздуха коллега Иван самую суть ухватил. На пвх-ашке хватает постоянно, а вот на фанерной работает чисто.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   15-10-20 01:28

Иван писал:

> Так что, подпиливанием штатного пластикового винта не обойтись никак.

- первоклассные работы провел этот товарищ.
ему вполне заслуженные апплодисменты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: федот68( Калуга) (2.93.99.---)
Дата:   15-10-20 04:49

Для того, чтобы добиться устойчивого глиссирования под мотором ниссан/ тохацу 3,5 ..
Надо их два ставить.
Доказано лет десять тому как сыном Вити Кимберлита.
На лодке типа Нырок-2, модифицированной пристяжным плавучим транцем ( и доп. шкурой) .
Идем в раздел " покатушки" и читаем " Олгуйдахская щука" ( и далее похожие рассказы Виктора)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка пластикового винта
Автор: vel81 (---.skyln.ru)
Дата:   16-10-20 06:41

Мне на нем удалось добиться уверенного глиссирования без прохватов на 280пвх. Но пришлось повозиться с настройками.

Штатной откидки мотора не хватает, пришлось делать клин, чтобы поджать больше мотор. Прохваты пропали.
Гидрокрыло не стал использовать. Винт штатный.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru