Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:28:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:28:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   30-09-20 18:01

все идет своим чередом..
тоесть не идет.. а медленно ползет.

если кто не помнит - я переделываю корпус ниссана GS800 под два подвесника.
изначально хотел приделать к корме еще продолжение аж в полтора метра и сделать транец.
сейчас подобные габариты мне не потянуть потому что есть ряд ограничений не связанных с лодкой напрямую.

но я очень много думаю о силовую структуру. и решил заложиться по полной.



это не окончательный вариант.. дальше назад будет приварена через еще трубы транцевая плита на два мотора...
внутри из профильной трубы полегше (это уж больно епнуто весит) будут вложены элементы которые к транцевой секции крепятся на болтах.
они пройдут через весь кормовой отсек - и будут завязаны за ее переднюю стенку.

использованы только штатные дырки - других я сверлить не планирую.

вокруг внешней железки планировал изготовить пластиковую кожуру - которая будет нести только саму себя.. вся нагрузка от моторов - на железо .

но тут произошло два момента.
Вопервых я пообщался с известным и авторитетным форумчанином который сказал что сама по себе приделанная на болты к транцевой плите лодки кормовая секция из пластика - выдержит нагрузку моторов.
вся эта гипретрофированная тряхожелезо суета - не нужна.

во вторых я увидел вот это


челы под два мотора в япии прикрутили транец - на болты.
все.

вопрос общественности - я чего.. чото не понимаю в жизни и представляю себе все неправильно - или например человеки в япии слишком легкомысленно отнеслись к вопросам безопастности????

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   30-09-20 18:07

Основная задача усиления равномерное распределение нагрузки. и максимальная разгрузка транца. Если есть возможность часть усилий передать на другие конструктивные элементы лодки тогда это надо делать. Может подумаешь над увеличением площади контакта с транцем и сделаешь что то типа свим платформы , тем самым более равномерно распределив нагрузки от ПЛМ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   30-09-20 18:17

да сзади будет на всю ширину лодки еще пластиковая секция которая обернет железо.. свим платформа а внутри еще трюм с баками для бенза. и дополнительной плавучестью. (баки внутри металлической хреновины).. плавучесть между ней и бортами.

вопрос в общем то в другом.. насколько оправдано подобное отношение к распределению нагрузки.

я просто не верю в транец лодки.
он не рассчитан на большой вес просто потому что колонки жестко связаны с моторами которые стоят на продольных стрингерах и обеспечивают стабильность самой связки мотор колонка.
убрав моторы - я убираю часть силового элемента всей конструкции - и возникший вакуум надо чем то заполнить.. желательно равноценной жесткостью.. а так как появляется плечо в приложении силы - вызванное отстоянием моторов от транца на какую то величину (в моем случае это будет сантиметров 80-90.. то и компенсировать это плечо надо распределив нагрузку на соразмерное плечо внутрь.. а лучше больше..

но как я вижу - другие подобным просто не заморачиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   30-09-20 18:46

ты все правильно видишь. другим я бы сказал просто пох...
нашлепнули на транец кусок фанЭры в 40 мм прикрутили саморЭзами черными и агла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.75.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   30-09-20 19:28

Миг колонки не жёстко связаны с моторами, там длинные шлицы на валу и две крестовины по типу коротенького карданного вала. Весь упор от винтов передается только на транец. Поэтому там и вклеена толстая фанера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.75.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   30-09-20 19:32


Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   30-09-20 20:22

Япошки не подумали что по различным причинам можно проглядеть большую кильватерную волну высотой 1.5м, от такого же большого встречного катера, идущего в переходном режиме, и на полном ходу (60км/ч) подлететь на этой волне,
Вынос двух ПЛМ по 200 сил на 1.5м, это длинный рычаг, а во время такого подскока, усилие на излом будет несколько тонн.

Поэтому закладывать в конструкцию надо прочность которая выдержит не 600 кг веса двух ПЛМ, а несколько тонн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.75.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   30-09-20 20:47

Миг я бы на твоём месте переживал не за прочность транца а за остойчивость всего катера. Когда ты убрал два стационара с колонками под тонну весом, которые стояли в самом низу катера, и хочешь приделать вместо них два относительно легких подвесника у которых к тому же самая тяжёлая часть ( голова двигателя) наверху, ты здорово уменьшил метацентрическую высоту своего катера. А словить оверкиль на такой лодке от волны проходящего мимо парахода просто опасно для жизни команды и капитана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   30-09-20 20:50

ну вот видя мою конструкцию сварную некоторые говорят что она как раз должна выдержать несколько тонн. я когда доварю - еще проварю продольными и поперечными косынками или растяжками внутри плоскостей..

насчет метацентрической высоты - ну ты палку то не перегибай:))
на флайбридже могут сесть два человека скажем по 100 кг..
и ты думаешь что такую нагрузку не считали?..

к тому же - известен факт что уэтого ниссана в стоке был явновы раженный дифферент на корму из за тяжелых моторов.
как впрочем у всех лодок со стационарами - они реально едут мордой к верху..
скользить как лодки с плм - они почему то не скользят..

насчет оверкиля - ну яж не буду возить воздух..
идея сделать в трюме ровный пол как на фото япошек мне понравилась.. я может под это самый пол туда встрою баки в которые бенз будет перетекать как раз из основных и бензоприемники в моторы сделаю в них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   30-09-20 21:16

Ну, какой нафиг оверкиль? С шириной 3 м? Ладно была бы килеватость в 40 гр, так тут не так много. А корпус на этом катере, как чугунный мост. Метацентрику конечно можно посчитать легко. Но я и так вижу, что запас немалый.
Про не нужность металлокаркаса, кстати, я напел.))))) Имею опыт таких конструкций и потому не одобряю. И задний борт этой посудины с запасом прочности. Кстати, можно и не на болтах. Можно приформовать балкон намертво. Коэфф. динамической перегрузки пока никто не отменял (не про Боинг), да и требования к весу, как в авиапроме, тут нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.75.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   30-09-20 21:36

Владимир при всем уважении как на глаз определяете остойчивость? Мне кажется убрать тонну балласта это серьезная переделка судна. Вот по ссылке автора темы кстати, Ссылка. никогда бы не подумал что такое судно 10 тонн водоизмещающее может перевернуться от волны проходящего катера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   30-09-20 21:55


Внутри моторного отсек, конструкция избыточная на мой взгляд.
Достаточно такой как на фото, только шире.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   30-09-20 21:58

slon писал:

> Миг я бы на твоём месте переживал не за прочность транца а за остойчивость всего
> катера. Когда ты убрал два стационара с колонками под тонну весом, которые
> стояли в самом низу катера, и хочешь приделать вместо них два относительно
> легких подвесника у которых к тому же самая тяжёлая часть ( голова двигателя)
> наверху, ты здорово уменьшил метацентрическую высоту своего катера. А словить
> оверкиль на такой лодке от волны проходящего мимо парахода просто опасно для
> жизни команды и капитана.

Я 4 года отходил с таким выносным транцем, после переделки со стационара, все норм, на фоне веса катера вес ПЛМ малый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   30-09-20 22:00

планировалось под плечо полтора метра.
это реально много. сейчас канешь задача упростилась почти вдвое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   30-09-20 22:07

slon писал:

> Владимир при всем уважении как на глаз определяете остойчивость? Мне кажется
> убрать тонну балласта это серьезная переделка судна. Вот по ссылке автора темы
> кстати,
> Ссылка.
> никогда бы не подумал что такое судно 10 тонн водоизмещающее может перевернуться
> от волны проходящего катера.

По ссылке не понял. Кренит небольшую лодку. В которой идиоты стоят в полный рост. Не понимая, что на такой небольшой лодке небольшого смещения метацентрики хватит для оверкиля. Катер Мига я бы сравнил с посудиной, которую там назвали "суперяхта". Оцени запас устойчивости там. пару раз тщательно считал замену стационаров на подвесники. Клиент уж больно занозистый попался. Удивился незначительности смещения метацентрики. В данном же случае тяжеленые дизеля не совсем родные. Что видно было по дифференту. Штатные были довольно лёгкие бензиновые. Да и Миг правильно добавил - такой огромный трюм пустым не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   01-10-20 00:07

не.. я сказал что штатными дизелями это проседало на жопу.
они все смотришь видосы и фотки этой лодки в инете - они все жопой в воду..
причем я смотрю почти все со стационарами - примерно так и ездят только уж на полном ходу они целиком выходят из воды..

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   01-10-20 03:38

Порнуха какая-то наварена. можно 50 % отрезать без потери жёсткости.
Нашёл бы какого нибудь студента, что бы просчитал эту раму на деформацию.

И из чернухи что-то делать себе на лодку ну егонах. Не знаю как у вас на пресных речках- озёрах, а на солёном море даже горячая оцинковка дольше 5-7 лет не держится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.87.---)
Дата:   01-10-20 05:18

я семь лет на этой лодке не проезжу.. и в море - ну может насекундочку и то если хватит сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   02-10-20 21:23

наконец то сдвинулось с мертвой точки))))!! бум следить очень интересно что в итоге выйдет

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   06-10-20 10:59

Вот знакомый сделал, 2 сезона ходит ни чего не отвалилось Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Иван (77.35.34.---)
Дата:   06-10-20 12:35

dmitriy_812_ писал:

> Вот знакомый сделал

Нормально выглядит, по крайней мере, не отталкивающе.
Моторы, конечно, уместнее четырёхтактные, но, видимо, возможности с желаниями сошлись на 2Т,
что по-любому лучше, чем никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.112.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   06-10-20 12:42

dmitriy_812_ писал:

> Вот знакомый сделал, 2 сезона ходит ни чего не отвалилось
> Ссылка.

А чего продает тогда?
Да, две двухтактные двухсотки это конечно жесть в плане кормёжки. Зато видимо гоняет очень весело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   06-10-20 12:57

Продает значит хочет взять что то лучше, как все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 18:07

ну у меня вона посылка от юмбы пришла с недостающими резинками - буду вторую двухсотку дособировывать.

два мотора 2т это канечно жесть лютая.. я себе такое в страшном сне представить не могу..

насчет конструкции.. не понятно почему он балконом делал а не продолжением днища.
ведь это может срывать поток и в итоге приводить к перерасходу топлива и дельфину.

щас уже думаю внешнюю скорлупу свалять из фанеры и реек и обклеить все стеклотканью.. потому что чую сил на что- то большее мне тупо не хватит..

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 18:21


И я не понял что за стилистическое решение подводной части.
в описании написано что делали специалисты..

я как человек видимо ничерта не понимающий в гидродинамике не могу осознать величие замысла.

может кто нибудь мне объяснит - конкретно что хотели сказать специалисты таким вот решением?..


а вот факт того что это двумя 2т двухсотками разогнали до 78 км/ч на винтах с 17-ым шагом говорит о том что мои ожидания от моей лодки в принципе оправданы.

фактически получается что цифра в 70 км/ч на 5-6 тонной посудине имея тяговооруженность в 400 сил - достижима..

это радует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   06-10-20 18:25

Конструкция усиления, навскидку, даже без предварительных расчетов, потянет не то, что 2*200, но 2*1200. Сотня килограммов бесполезного железа в итоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 18:28

это она еще в незаконченном виде:)) еще вперед на метр и назад на сантиметров 60..:)))

насчет сотни кг лишнего железа.. меня это вообще не парит ибо будет отдельный отсек и избыточная плавучесть.. как бы догружать корму не пришлось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.83.235.112.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   06-10-20 19:30

Миг а зачем на 5-6 тонном катере достигать скорость 70 кмч? Просто интересно с какой целью?

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 20:40

я не собираюсь ездить так постоноянно.
но когда ездишь по реке - необходимость достигать такие скорости есть..
я много раз об этом писал - повторюсь..
скажем догоняешь кого нить.. он идет 40-45. я иду скажем 55..
тоесть я медленно его догоняю.. тут я смотрю что с таким темпом - его я нагоню как раз в самом беспантовом месте - в повороте или узкости какой.
и в итоге либо я либо мне пересекут курс и прочее..
в нашей акватории такие места есть. и вот тут надо моментально ускорится - пролететь скажем пару км в таком режиме тесть 70.. а потом опять идти 55.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: ROMZES (---.starlink.ru)
Дата:   06-10-20 21:24

Я бы выносной транец делал бы продолжением днища... С этой ступенькой на 50 см от транца, хрен поймёшь на какой высоте потом моторы вешать и как всё это в поворотах будет работать (или воздух хапать)!
Моторы в спарке всё таки по "бокам" висят...

З.Ы. А сварщика, который тебе внутреннюю раму варил, убей :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 22:03

я ее сам варил.. и внешнюю и внутреннюю.
там есть косяки связанные с тем что приходилось внутри пластикового корпуса прихватывать электродом.. да еще чтобы в разные стороны не летело.
но все потом полуавтоматом проварено.. причем попробовал сварочную смесь - адская вещь оказалась.. полуавтоматом оказывается можно прожигать трех-четырехмиллиметровый прокат..

гы.. посмотрел фотку внимательнее.. да.. вижу что могло напрячь... :))
однохренственно ее еще доделывать и красить.. проварю еще где смешно выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Иван (77.35.34.---)
Дата:   06-10-20 22:14

Legendарный МИГ писал:

> может кто нибудь мне объяснит - конкретно что хотели сказать специалисты таким вот решением?..

Могу лишь предположить, что авторы подмоторного кронштейна рассчитывали при помощи
этих вот рассекающих воду перед ногами моторов призм минимизировать зависимость
характера обтекания редукторов от скорости.

P.S. Эх, а фото классное!
Владивосток, б. Улисс, апрель, спуск на воду!
Душа поёт и радуется в такие моменты ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   06-10-20 23:40

Legendарный МИГ писал:

> это она еще в незаконченном виде:)) еще вперед на метр и назад на сантиметров
> 60..:)))
>
> насчет сотни кг лишнего железа.. меня это вообще не парит ибо будет отдельный
> отсек и избыточная плавучесть.. как бы догружать корму не пришлось.

Дело не в весе, а в лишней работе и переусложнении конструкции - соответственно, потери времени и ресурсов на ненужное.
Кстати, была вроде тема, что там ранее стояло?

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   06-10-20 23:51

мне корпус достался пустым.
а до меня это был комплектный гс800
из которого все переставили в SC32....
я посмотрел - корпус SC32 действительно показырнее.

но мне что досталось - то досталось.
задача начать ходовые испытания в след сезоне..
а где там лишний металл - меня если честно не парит..
насчет усложнения конструкции.. - я не хотел бы чтобы это полопалось.
да - сейчас мне очевидно что я перебдел чутка.. но в целом - это не страшно..

насчет идеи про обтекаемость и стабилизации потока. интересно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   07-10-20 00:03

Зачем же задавать вопрос, если тебе не нужен ответ? Сделал так, как задумал, продолжай в том же духе и дальше.

Legendарный МИГ писал:

> вопрос общественности - я чего.. чото не понимаю в жизни и представляю себе все
> неправильно - или например человеки в япии слишком легкомысленно отнеслись к
> вопросам безопастности????

Legendарный МИГ писал:
> а где там лишний металл - меня если честно не парит..

Он там везде, но хозяин - барин. Не парит, так не парит.

Я скорее всего, обошелся бы без металла при такой модернизации. Но это на вскидку, без расчета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   07-10-20 00:14


Ты уже все сварил, можно было сделать вот так было бы прочнее и легче

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   07-10-20 00:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   07-10-20 00:15

Я имею ввиду что треугольники и диагонали в металлоконструкциях прочнее и легче квадратов, хотя в твоём случае при такой толщине трубы это скорее всего неважно. Можно добавить пару диагоналей на выносном транце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   07-10-20 01:34

Для одномоторной установки:
Если делать плоское днище транца, то есть обязательное условие, которое нарушать нельзя никак.
Если вынос будет на 70 см, то днище транца параллельно днища катера, но выше со ступенькой в 10 см. ( с учетом стальных винтов)
Если вынос будет на 150 см, то днище транца параллельно днища катера, но выше со ступенькой в 20см.

Мотор вешать на транец по стандарту, грубо АКП на уровне линии днище транца или чуток выше, если стальные винты.

Какие тут ошибки? Делают днище транца не параллельно, а под наклоном, и транец кончается на уровне или выше второй брызгоотбойной плиты.

При такой ошибке в момент выхода на глиссирование, огромные высокие петухи воды бьют верх, заливая площадку транца.

Повесить моторы выше не получится, будут прохваты. Потом придется переделывать днище транца и выравнивать, опускать, чтобы параллельность соблюдалась.


С двумя моторами сложнее, и у меня нет практического опыта, но ступенька больше, днище транца выше, на сколько не знаю, надо рисовать в CorelDRAW, в масштабе и замерять.

Чтобы разнести моторы по ширине, возможно и надо делать такие два треугольника типа два отдельных килеватых днище транца как на фото катера выше, чтобы петухи воды не били верх,и не заливали площадку транца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   07-10-20 05:31

ну никто не делает подобное с колонками. корма как корма
не понимаю - зачем делать подобное под плм?
зачем какие то ступеньки и прочее.

я не планирую изгаляться со ступеньками.
то что люди сделали - ну они так считали нужным.. - мне было интересно зачем.
это не значит что я буду делать опираясь на этот опыт.

я собираюсь делать ровный киль до транца. на транце моторы.
транец высотой 635 мм от линии днища в местах где будут висеть моторы.
чуть попозже поставлю лифты. чтобы пробовать экономить горючку. лифты будут ультратонкие .

мне все эти ступеньки - кмк только внесут сумятицу в дальнейший план по работе лифтов.. я уже наелся этого сигурда флиппера на SR.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   07-10-20 12:54

2556 весит максимум 4 тонны, на фарпосте есть объявления этого продавца можете задать ему вопросы почему он сделал такой транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-10-20 13:53


Что то застопорилась переделка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: меня терзают смутные сомнения про GS800
Автор: Legendарный МИГ (---.opera-mini.net)
Дата:   16-10-20 05:04

да дом на 4ом канале переделываю чутка. хонду вторую собирать вот начал. кой чо переосмыслил.
залез на крышу ракушки у мусорки -а у меня оказывается заготовка пластиковая есть для внешней кожуры.. и она многое решает.

да и на след неделе уже минуса...
в общем в заботах. фотка старая.. там уже перед лодкой я прицеп выставил.. глядишь понадобиться:))))

нормально все. каждый день чонить меняется.

в гости заходи:)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru