Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:11:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:11:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   22-09-20 07:22

Сделал обзор гарантийных проблем моего катера Velvette. Это первая серия.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   22-09-20 23:01

Когда продолжение ? Смотрю на вельвет. Только на 23. Отзывов мало. А гальюн по центру между подушками ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.cln.net)
Дата:   22-09-20 23:06

Да продолжение завтра, скорее всего.
Гальюн по центру, между подушками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Иван (77.35.191.---)
Дата:   22-09-20 23:07

В этом корень зла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: YSV (81.2.49.---)
Дата:   23-09-20 00:10

Вот поэтому желательно покупать лодку от известной старой верфи. Там будут продуманные, выверенные годами конструкторские решения, ну и ценник, конечно, повыше. Думаю, и у нас научатся, но в процессе будут вылазить подобные мелочи, способные испортить настроение и отнять немало времени. Ну хоть реагируют, уже хорошо :)

В сравнении с одноклассниками из Америки заметил на данной лодке следующее:

1. Унитаз в носу. На 19' лодке такое решение вполне понятно, но на 24-х везде в этом веке отдельный полноценный санузел с душем и раковиной. Полезная штука, однако :) Ну и совет насчет унитаза - поставить пару электроклапанов около кингстонов, тогда процесс открытия/закрытия можно автоматизировать.

2. Отсутствует нормальный выход к воде через дверку на корме, приходится лазить через борт.

3. Отсутствует центральный спальник, так называемая заползайка. Очень удобная вещь и как место для ночлега гостей, и как место для хранения различных вещей.

Откровенно говоря, лодка с заявленной длиной в 24 фута по обитаемости больше похожа на 21-ю. Оно так получается из-за потерянного пространства на корме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   23-09-20 00:30

raad77 писал:
Смотрю на вельвет. Только на 23. Отзывов мало. …

Надо в Конаково ехать, на месте смотреть, декларировали, что там теперь пр-во.
Работают (?) Очередь на лодки и т.д. и т.п. Общаться вживую...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.cln.net)
Дата:   23-09-20 00:49

Вы Вельвет со Слайдером попутали. Это Слайдер в Конаково переехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр\Москва (178.176.78.---)
Дата:   23-09-20 00:49

Добрый Удав писал:

> Надо в Конаково ехать, на месте смотреть, декларировали, что там теперь пр-во.
> Работают (?) Очередь на лодки и т.д. и т.п. Общаться вживую...

Конаково-то каким местом?)
Казань.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Тракторбек (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   23-09-20 01:07

Шедевральный ответ от директора, сортир на ручной тяге. И не стыдно такие советы клиенту давать, мы так сделали, ты уж сам там давай позакрывай.
Тогда бы уж сказал- Я инжанер, я так вижу!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.colomna.net)
Дата:   23-09-20 01:50

Кстати проблема с текущим якорным рундуком есть и на 23 вельвете

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Big Muzzy (104.236.233.---)
Дата:   23-09-20 01:58

raad77 писал:

> Когда продолжение ? Смотрю на вельвет. Только на 23. Отзывов мало. А гальюн по
> центру между подушками ?

Забудь раз и навсегда, пластик отвратительный, как и все, от монтажа до гарантии. Лучше купить бу иностранца, отмыть, полирнуть, кое что поменять и ходить в ус не дуть, для себя решил, никогда больше наши поделки не куплю, ну не дотягивают они по качеству, исключение Энигма, но они маленькие корпуса делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Big Muzzy (104.236.233.---)
Дата:   23-09-20 02:00

Dmitry R. писал:

> Сделал обзор гарантийных проблем моего катера Velvette. Это первая серия.
>
> Ссылка.

Дима, а если обратные клапана поставить на сортир?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.colomna.net)
Дата:   23-09-20 02:01

Big Muzzy писал:

> raad77 писал:
>
> > Когда продолжение ? Смотрю на вельвет. Только на 23. Отзывов мало. А гальюн по
> > центру между подушками ?
>
> Забудь раз и навсегда, пластик отвратительный, как и все, от монтажа до
> гарантии. Лучше купить бу иностранца, отмыть, полирнуть, кое что поменять и
> ходить в ус не дуть, для себя решил, никогда больше наши поделки не куплю, ну не
> дотягивают они по качеству, исключение Энигма, но они маленькие корпуса делают.
Какой опыт , на каком катере? Почему такой отзыв? Я смотрел и мери фишер и аквадор . Ничем не лучше , а иногда хуже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: FISHER (91.193.178.---)
Дата:   23-09-20 03:07

По моему когда башляешь 3-4 ляма за игрушку на пару месяцев , нужно все очень хорошо продумать , даже если есть деньги ,а покупая за эти бабки катер из говна и палок в россии ....
Ну кто то один в семье должен быть поумнее , искренне жаль владельца ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Alexhunt (87.228.8.---)
Дата:   23-09-20 04:00

Вот и я долго друга отговаривал и агитировал на нормальный амг, нет купил Вельвет 24 Эйфория. Красивый же...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   23-09-20 04:15

Вторая часть видео о проблемах катера Вельветт 24.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.colomna.net)
Дата:   23-09-20 04:52

Alexhunt писал:

> Вот и я долго друга отговаривал и агитировал на нормальный амг, нет купил
> Вельвет 24 Эйфория. Красивый же...
А что такое нормальный амг в вашем представлении . Типа волжанка 67 ? кинг фишер ? Или ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: LUBITEL (176.59.34.---)
Дата:   23-09-20 05:03

Познавательно и Поучительно.
Сказать можно одно : Да Уж🤦♂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Alexhunt (87.228.8.---)
Дата:   23-09-20 05:16

или Сильвер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Добрый Удав (---.gprs.mts.ru)
Дата:   23-09-20 06:05

Dmitry R. писал:

> Вы Вельвет со Слайдером попутали. Это Слайдер в Конаково переехал.

Ааааа. Точно. Попутал.
В Казань надо ехать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   23-09-20 06:22

> Дима, а если обратные клапана поставить на сортир?

Нет, проблема ещё в кингстонах есть. Я её тут обсуждал. Их по-хорошему надо на бронзовые менять и выводить на анод. А шланг должен двумя хомутами крепиться, а не одним. То есть если оставлять эти кингстоны открытыми, то есть нормальный такой шанс затопить лодку. Конечно, такое, раз в 5-10 лет случится, а может и не случится. Но цена велика, если случится.

Вот ссылка на форум, где мне про эти кингстоны советов надовали:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Big Muzzy (104.131.75.---)
Дата:   23-09-20 07:25

Dmitry R. писал:

> > Дима, а если обратные клапана поставить на сортир?
>
> Нет, проблема ещё в кингстонах есть. Я её тут обсуждал. Их по-хорошему надо на
> бронзовые менять и выводить на анод. А шланг должен двумя хомутами крепиться, а
> не одним. То есть если оставлять эти кингстоны открытыми, то есть нормальный
> такой шанс затопить лодку. Конечно, такое, раз в 5-10 лет случится, а может и не
> случится. Но цена велика, если случится.
>
> Вот ссылка на форум, где мне про эти кингстоны советов надовали:
> Ссылка.

Но это не проблема, схемки я накидал, сикоки бронзовые, заземлить, тогда проблем быть не должно. Может стоит рассмотреть систему сигнализации, тот же Сяоми с датчиками воды, чтобы лодка не потонула?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   23-09-20 14:02

Или закрывать сикоки... и ничего не делать. Лодка 24 фута, не 30 или 40. Слишком много геморроя на эту длину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   23-09-20 15:18

Alexhunt писал:

> или Сильвер.
Сильвер такое же- доделай сам. В любой лодке , не зависимо от цены и производителя что то пилить приходиться. А в алюмишке и подавно. Алюмишка в этом классе всегда проиграет пластику в дизайне , обитаемости и компоновке. Если речи про глиссирующие и каютники , а не про рыбацкие .
Тут странно что не решили проблему с гальюном . Тема то изведана в доль и поперек.На том же 23 такой проблемы нет. В чем косяк ? Унитаз ниже уровня воды что ли ? Воду то как засасывает ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   23-09-20 15:41

ТС . Обратись к АртемСпб из чата причал в телеграмме. Он с Слайдером судится.Ему вообще катер не отдали оплаченный ))) 10 октября суд. На ютубе есть видос.Подскажет по действиям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   23-09-20 16:22

Big Muzzy писал:

> для себя решил, никогда больше наши поделки не куплю, ну не
> дотягивают они по качеству, исключение Энигма, но они маленькие корпуса делают.

Фениксы от СПЭВ и Бризы от Истмарин чем по качеству не устраивают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   23-09-20 17:42

Стекла и на америкосах текут, но загерметизировать можно, делал такое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: basss (31.13.144.---)
Дата:   23-09-20 17:48

не претендуя на истину, но все же... по мне так у производителя нужно покупать только голый корпус, а мотор и все допы, как то музыка, навигация, лебедка, тенты, и пр. устанавливать в посторонних, специализированных фирмах. это дольше, геморнее, но там хоть работают люди, непосредственно специализирующиеся на этом и знающие все тонкости. и отношение к клиентам там другое, как правило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   23-09-20 17:57

basss писал:

> не претендуя на истину, но все же... по мне так у производителя нужно покупать
> только голый корпус

Согласен, особенно с заочной установкой беда. Но стекла на 100% входят в понятие "голый корпус". На Бризах стекла посажены на автогерметик. Хрен зубами отгрызешь. И течь просто не могут по определению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: АВК1973 (---.59.141.10.vl.zelenaya.net)
Дата:   23-09-20 18:28

Чудеса какие-то... В чём проблема нормально посадить стёкла на мягкий автогерметик?

Прячущийся от клиента производитель- вообще за гранью понимания. Ну позвоните им с другого, не засвеченного телефона. Возьмут трубку? Или может вообще уже закрылись?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   23-09-20 18:56

Странно что сервис (сторе марин кажется)на причале не смог расклепать рамки и посадить на стекольный клей -герметик от автостекол. Во первых жесткость бы другая была , во вторых хрен что там бы потекло ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Xander (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   23-09-20 20:05

Судя по рамке на герметик там не посадишь. Рамки похожи на профили от сдвижных окон, куда вставляются резиновые уплотнители и они довольно большой ширины. Если заливать эти полости герметиком, мало того, что его нужно будет с сотню кг, так еще и стекла ровно не посадишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   23-09-20 20:45

Xander писал:

> Судя по рамке на герметик там не посадишь. Рамки похожи на профили от сдвижных
> окон, куда вставляются резиновые уплотнители и они довольно большой ширины. Если
> заливать эти полости герметиком, мало того, что его нужно будет с сотню кг, так
> еще и стекла ровно не посадишь.
Нет . герметик который для вклейки стекол хорошо там все заполнит. По цене не дорого .Там проблема в другом наверное встанет. Как это все не перемазать герметиком.Он если чуть подсохнет , то в резину превращается. Можно в конце концов на сырую ризину поставить )) Этим просто надо заняться и искать пути решения , а не причины почему невозможно. У меня на катере нифика не течет. Остекление такое же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: basss (31.13.144.---)
Дата:   23-09-20 21:38

насколько я знаю, на вельветах ветровые стекла из поликарбоната, в рамках от лодки 44. это не каленка, поликарбонат изнашивается и через несколько лет может потребоваться замена. как менять стекло, вклеенное в рамку на автогерметик для стекол? если только вместе с рамкой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Triton2002 (91.132.107.---)
Дата:   13-10-20 06:31

Дмитрий, это все ужасно, что показано в роликах. Сам был в точно такой ситуации, когда в 13 году купил трайдент 720 с ямахой 150. Вот прям один в один. И когда после очередной переклейки стёкол они снова стали течь, я решил отъездить на катере 3 сезона и поменять его на импортный - квиксильвер 705. Что и сделал. И очень доволен. Разница между нашим и импортным катерами - небо и земля. Проблемы конечно тоже есть, но они просто мелкие и незначительные. Да, с меня за гарантийный ремонт на трайденте ещё и денег взяли, чуть больше половины стоимости. Но мы же Катера покупаем не для судебных тяжб и расстройств, поэтому и Вам советую, продайте его и купите что-то приличное. А это практически все, что производится в Европе и Америке. Потому что проблемы не закончатся. Починят стекла, начнут клинить двери. И так без конца. Просто поверьте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Triton2002 (91.132.107.---)
Дата:   13-10-20 06:38

По вельвету 23. У меня у друга такой, с ямахой 150. Уже лет 5. Ходим часто вместе, опыт эксплуатации есть. Этот катер сильно лучше, так как он выпускается по ямаховской лицензии и проектировали его инженеры. Но по функционалу - это японский рыболовный катер, рассчитанный на японцев. И поэтому на нем тесновато. Ну и конечно планировка кабины, сделанная уже у нас, критики совсем не выдерживает. Но корпус не течёт, стекла тоже, дворник входит в базовую комплектацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: LUBITEL (176.59.39.---)
Дата:   13-10-20 10:14

Продать пусть другой кэп ебе🤬. А производитель потирает руки и продолжает глумится и выпускать лодки с такими косяками. И не нести ответа. Вот это по нашему. Браво👏👏👏

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (176.59.199.---)
Дата:   13-10-20 15:04

Грустная история.
К сожалению в нашей стране везде так с гарантией и культурой производства.

Я понимаю, например сосновских, там цена дешевая и покупая готов к каким- то недочетам, и предьявлять претензии даже не красиво.
А вельветт цену ломят как за иномарку....

В ролике услышал, что лодку он купил из патриотических соображений, подумал про себя, надо было еще мотор купить наш Импульс, а потом гарантию спрашивать))).

Для себя вывод сделал давно такой:
Если, что то наше стоит столько же как импортное, то я не возьму наше.

Потому что оно не может так же стоить, у нас более низкие расходы на з.п, нет таможни перевозки и т.д. - если цена одинаковая, то это лохотрон!
А если лохотрон тут, то он и будет во всем остальном.

Р.с. не удивлюсь, что при попытке его отполировать, он протрется до стекломата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-10-20 22:52

Вот культура производства, там толчки не текут

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата:   14-10-20 01:21

В России стеклопластик более 4м.-ЭТО ИГРА В РУЛЕТКУ.
До 4м.как то неочень жалко,можно и рискнуть,если цена в 2 раза ниже ,чем из АМГ.
Все эти"ВЕЛЬВЕТЫ"и им подобные действительно были расчитаны на российских лохов(богатеньких лохов).Но сейчас ситуация изменилась.Даже очень небедные люди,нучились считать свои деньги.И подобное лохотронство уже непройдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата:   14-10-20 01:25

Очень приятно наблюдать как банкротятся и закрываются подобные производства.
Так и чешется: ДА И КУЙ С НИМИ.ТАК И НАДО.
Я неверю,что когда нибудь в России будут делать качественно лодки(машины)как в Америке или Финляндии,Германии.Да,что говорить,как в Турции небудут никогда делать.
Поэтому СОСНОВКА ФОРЕВА.Но до 4(4.2-4.3м.)метров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.yota.ru)
Дата:   14-10-20 01:37

стрежевой44 писал:

> Очень приятно наблюдать как банкротятся и закрываются подобные производства.
> Так и чешется: ДА И КУЙ С НИМИ.ТАК И НАДО.
> Я неверю,что когда нибудь в России будут делать качественно лодки(машины)как в
> Америке или Финляндии,Германии.Да,что говорить,как в Турции небудут никогда
> делать.
> Поэтому СОСНОВКА ФОРЕВА.Но до 4(4.2-4.3м.)метров.
Все у нас умеют. Как народ буде готов заплатить столько же как в пендосиии или финляндии. Так и качество на высоте будет. Тот же мери фишер за 100 к. евро сделан так себе. Я не скажу что новый француз круче вельвета на ту разницу сколько он стоит. Сравнивать надо новое с новым . А не новое наше с б\у ихним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 02:24

Triton2002 писал:

> По вельвету 23. У меня у друга такой, с ямахой 150. Уже лет 5. Ходим часто
> вместе, опыт эксплуатации есть. Этот катер сильно лучше, так как он выпускается
> по ямаховской лицензии и проектировали его инженеры. Но по функционалу - это
> японский рыболовный катер, рассчитанный на японцев. И поэтому на нем тесновато.
> Ну и конечно планировка кабины, сделанная уже у нас, критики совсем не
> выдерживает. Но корпус не течёт, стекла тоже, дворник входит в базовую
> комплектацию.

Ха, Вы не видели оригинальный интерьер Ямахи 23!!! Которая прародитель. Вот там отстой, так отстой! Именно чисто рыболовная рабочая лодка. Аскетичная до ужаса.
А фантастический брак и знаменитая на весь мир "Принцесса" лепить умеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Triton2002 (91.132.107.---)
Дата:   14-10-20 02:33

Raad, не вводите читателей в заблуждение. Мерри Фишер ровно своих денег стоит, хоть и эконом класс. Вот сколько стоит, на столько и едет. С Вельветом его даже ставить рядом нельзя. Ни Новый с новым, ни б/у с новым, никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 02:33

стрежевой44 писал:

> Очень приятно наблюдать как банкротятся и закрываются подобные производства.
> Так и чешется: ДА И КУЙ С НИМИ.ТАК И НАДО.
> Я неверю,что когда нибудь в России будут делать качественно лодки(машины)как в
> Америке или Финляндии,Германии.Да,что говорить,как в Турции небудут никогда
> делать.
> Поэтому СОСНОВКА ФОРЕВА.Но до 4(4.2-4.3м.)метров.

Ты не прав, Алексей! Ничего хорошего в банкротстве отечественных производителей нет. Да, работу ОТК сложно наладить, когда работаешь в лучшем случае в ноль. Невозможно сравнивать рынки США, Европы и России. Ёмкость рынка различается на два порядка. У Вельветта до сих пор некоторая турбулентность в руководстве. Владельцы - очень богатые и очень занятые люди. У них нет времени непосредственно руководить производством, как это делал Миша Клопоух. Нанимают мальчиков - эффективных менеджеров. Безголовых, но с ахиренным самомнением. Всё же я надеюсь, что решат они проблемы с персоналом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 02:36

Triton2002 писал:

> Raad, не вводите читателей в заблуждение. Мерри Фишер ровно своих денег стоит,
> хоть и эконом класс. Вот сколько стоит, на столько и едет. С Вельветом его даже
> ставить рядом нельзя. Ни Новый с новым, ни б/у с новым, никак.

Ага, хазар. Есть у меня серия снимков по изучению одно такого. Замечания всё равно есть. И нет объёмов непотопляемости. ВООБЩЕ СОВСЕМ. Понятно, что в стране производителе они не требуются. Но у нас ГОСТ требует наличия. До и инстинкт самосохранения тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 02:39

Стас Пермь писал:

> Вот культура производства, там толчки не текут
>
> Ссылка.

А ты знаешь, какой там кредитные условия? А какие у нас? Или думаешь, что производство лодок организуют очень богатые люди? А вот хрен! Олигархи знают, где деньги зарабатывать. И это точно не лодочное производство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр 63 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   14-10-20 02:47

Я так понимаю, что бака серых вод в лодке не предусмотрено, слив непосредственно сразу за борт? Сразу за борт не есть гут.
Я имел опыт судиться по недостаткам лодки с ООО "Саитов" ( Ссылка. ) и полагаю, что вернуть судно здесь не получится (что было бы с позиции ТС оптимальным), а вот взыскать убытки можно. Ну и антирекламу Вы производителю и продавцу создали хорошую и это при том, что спрос на лодки и так не высок. Опыт использования лодки в 29 футов имею, проблем ни с гальюном, ни со стеклами, ни с якорным ящиком, ни с подрульками не было. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: basss (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 03:14

российская традиция, дайте мне качество мерседеса по цене жыгулей))) да рады бы, да только в лодках типа того же Вельвета на 80% все импортное, за баксы и евро, плюс невменяемые налоги, плюс кредиты по безумным процентам, плюс низкая покупательская способность населения, плюс всякие о_уевшие проверяльщики, которые за окурок, брошенный мимо урны могут цех закрыть... про низкую культуру производства не пишу, это вина производителя, безусловно. а про то, что все пусть сдохнут, так сдохнут, но буржуи вас дешевыми лодками не завалят, уж кто, а они бабки считать умеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: basss (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 03:17

нельзя сравнивать, МФ 645 примерно в 2,5 раза дороже вельвета 23. и нифига он не бюджет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: шурик56 (---.105.105.15.dynamic.orsk.ufanet.ru)
Дата:   14-10-20 03:21

А почему не обращаються в суд ? Продажи авто на раз возвращают , и нормальные деньги салоны конпенсируют .... Глянте Ярдрея на Ютубе , авто - это технически сложное изделие и то думаю труднее вернуть , чем наши лодки....))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 03:27

Владимир, а прятаться (не брать трубки) от своего покупателя- это кредитные ставки виноваты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.colomna.net)
Дата:   14-10-20 03:50

Triton2002 писал:

> Raad, не вводите читателей в заблуждение. Мерри Фишер ровно своих денег стоит,
> хоть и эконом класс. Вот сколько стоит, на столько и едет. С Вельветом его даже
> ставить рядом нельзя. Ни Новый с новым, ни б/у с новым, никак.

Ну на свои 2 ляма , допустим он прекрасно едет ( я про 23) 645 в разы хуже за свои 5 млн. Косяки у них одинаковые. Новый мэрик с кривыми краями входа в каюту то еще удовольствие.
А по поводу сравнения 645 и 23 то в этом сегменте из российских производителей больше нет никого.(Пластик , с каютой , гальюном и не требующим 300 л.с для комфортной езды)
И по поводу гарантии - читаю на англоязычных сайтах как там воюют с байланером или поляками и понимаю , что наших хоть напрячь можно. А что делать например с паркером когда у него люк каютный течет и не закрывается ?

У меня например бай маленький и я хочу его поменять на каютник в следующем сезоне. Основной критерий это новый ! Приведите мне катер который с минимальным для меня набором (гальюн , подруьлка , двигло инжектор с гур , возможность в одного управляться с ним) впишется в 3+-милн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 03:51

И издеваться над клиентом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: raad77 (---.colomna.net)
Дата:   14-10-20 03:55

шурик56 писал:

> А почему не обращаються в суд ? Продажи авто на раз возвращают , и нормальные
> деньги салоны конпенсируют .... Глянте Ярдрея на Ютубе , авто - это технически
> сложное изделие и то думаю труднее вернуть , чем наши лодки....))))
Ну в суд это то же не просто если нет опыта. А Ядрей выкладывает только удачные суды , а те что он пропукал он тактично умалчивает .Сейчас идет бодяга с слайдером, посмотрим чем закончиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 04:23

А много было обращений в суд по поводу качества Шеви-Нива? А ведь кроме как издевательством над клиентом, это недоразумение и назвать нельзя. И все это под маркой Шевролет. Почему-то в данном случае иностранный производитель обгадился. И не надо говорить, что качество не могли они поднять. На Весте же подняли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 04:44

Я это к тому сказал, что если производителя не нагибать, то добровольно он никогда не согласится поднять качество, а цену снизить. Вот наоборот сколько угодно. За небольшой срок практически на все машины до 3-х млн стали ставить вариаторы и роботы. Да еще преподнесли это как революцию в автомобилестроении и цену подняли. И стали машинки одноразовыми как зажигалки(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.213.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   14-10-20 05:19

raad77 писал:

> Все у нас умеют. Как народ буде готов заплатить столько же как в пендосиии или финляндии. Так и качество на высоте будет.

Вообще российские катера не дешёвые. Перед покупкой Вельвет я ездил на выставку в Дюссельдорф и приценивался к QuickSilver. Так вот, российские пластиковые лодки в РФ (разных производителей) стоят также, как аналогичные в Европе, но без европейского НДС. Однако если европейскую лодку привезти в РФ и растаможить (транспорт x 15% пошлина x 20% НДС), то цена получается процентов на 40 выше, чем у российской. Потом на выставке в Москве я к Jeanneau CAP CAMARAT 7.5 DC приценивался. То же самое, дороже процентов на 40, чем российская лодка - это как раз стоимость таможни и транспорта.
Короче, наши катера не дешевле импортных, они стоят также. Нам европейская продукция обходятся дороже потому, что российский внутренний рынок защищён пошлиной и более дорогим транспортом импортных катеров до потребителя.

Александр 63 писал:
> Я так понимаю, что бака серых вод в лодке не предусмотрено, слив непосредственно сразу за борт?

Да, бака серых или чёрных вод нет. Слив за борт. На самом деле это проблема. Я хотел в Финляндию съездить, там за слив за борт огрести можно. На Вельвете мне говорили, что на 24-й катер поставить фекальный бак не могут.

> Ну и антирекламу Вы производителю и продавцу создали хорошую...
У меня не было такой задачи. Более того, я год ждал исправления проблемы, и ждал бы дальше. Кирилл Слепов - прошлый директор - отвечал на мои сообщения оперативно, обещал всё исправить. С ним проблем во взаимоотношениях не было. Я думаю, что в конце концов он и исправил бы всё, как обещал. Но вот после смены директора меня стали в игнор ставить. На e-mail с претензией ни на один не ответили. А потом перестали на телефон и сообщения в WhatsApp отвечать.

> Опыт использования лодки в 29 футов имею...
Это про Вельвет 29 речь?

Вообще становление любого производителя - это путь сложный. Тут я склонен производителю помочь, а не заниматься антирекламой. Однако с моей точки зрения самый дурной поступок производителя - это перестать общаться с клиентом. Типа сама проблема рассосётся. Ну и что делать, если производитель не реагирует? Только судиться остаётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Triton2002 (91.132.107.---)
Дата:   14-10-20 05:27

Дмитрий, суд в России рубль вход, три выход. Посчитайте, сколько времени и нервов потеряете. А конфетки не получится, даже если поставят самые лучшие стекла... а не поставят :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.213.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   14-10-20 05:29

Triton2002 писал:
> Дмитрий, суд в России рубль вход, три выход. Посчитайте, сколько времени и нервов потеряете.

Хороший адвокат уже оплачен. По завершении процесса отчитаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Triton2002 (91.132.107.---)
Дата:   14-10-20 05:41

Дмитрий, терпения и удачи. Дело непростое и не быстрое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: may (---.95-54-187-175.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   14-10-20 06:30

Александр Иваново писал:

> А много было обращений в суд по поводу качества Шеви-Нива? А ведь кроме как
> издевательством над клиентом, это недоразумение и назвать нельзя. И все это под
> маркой Шевролет. Почему-то в данном случае иностранный производитель обгадился.
> И не надо говорить, что качество не могли они поднять. На Весте же подняли.
а что не так-то с качеством ШНГ? как раз-таки джи-эмовцы сумели из недоразумения ВАЗ-2123 сделать пригодный для использования автомобиль. Конструктивных изменений практически не было (генератор перенесли, кардан на шрусах, ещё что-то по мелочи), конструктивные болезни типа ступичных подшипников и воющей раздатки остались, но в плане комплектующих и качества сборки они её подтянули. Сам на рестайлинговой 8 лет отъездил во всяких eбенях, но ни разу она меня не подвела.
И одновременно с Вестой на конвейер должен был встать совершенно новый автомобиль с очень хорошими отзывами от тестеров, чего не случилось по известным причинам, не зависевшим от ДжиЭм.
ЗЫ: кстати - первая машина, которую я продал по объявлению меньше, чем за сутки)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 06:45

Ну и? Сколько улучшений они внесли за эти 8 лет? А потому что и так хавали, типа, ну что вы хотите за эти деньги? А потом появился дастер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр\Москва (31.173.85.---)
Дата:   14-10-20 07:28

Dmitry R. писал:

> > Опыт использования лодки в 29 футов имею...
> Это про Вельвет 29 речь?

Нет, это американец у Александра, не Вельвет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 12:45


У меня была Шеви нива- отличный автомобиль!
Для деревни, грязи, снега, проезжает там, где крузаки сидят.

Для меня это лучший отечественный автомобиль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 12:47


Фото перед продажей. Продал за один день.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 13:59

Ну а кто-то недостатки в Вельветах не замечает и считает их лучшими лодками.

Стас, положа руку на сердце, разве ты бы был против, если б в Шеви мотор помощнее поставили, в эти же деньги? Думаю, что нет. НО ты и с таким мотором считаешь, что Шнива лучший автомобиль, поэтому ее с другим и не выпускали. Зачем, если и так "метут"? Ни один капиталист не будет "делать Вам красиво", если его к тому не вынуждает потребитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 14:37

Если бы нива стоила как прадо без ндс, то я бы ниву не стал брать.
В данном ценовом сегменте (раньше, не знаю как сейчас) аналогов ниве близко небыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-20 14:45

Не понял ты меня, ну ладно.

ТС молодец, что не стал мириться с недостатками и другим про них рассказал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 14:53

Удивляет отношения Вельвет к клиентам, как я понял, они не просто ему лодку продали за 2 ляма, они еще доп. оборудования понаставили по конским ценам, то есть в данном случае они точно не в убытках,
Думаю ценник на круг был приличный.
И такое отношение...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: may (---.11.28.94.enforta.com)
Дата:   14-10-20 18:31

Александр Иваново писал:

> Ну а кто-то недостатки в Вельветах не замечает и считает их лучшими лодками.
>
> Стас, положа руку на сердце, разве ты бы был против, если б в Шеви мотор
> помощнее поставили, в эти же деньги? Думаю, что нет. НО ты и с таким мотором
> считаешь, что Шнива лучший автомобиль, поэтому ее с другим и не выпускали.
> Зачем, если и так "метут"? Ни один капиталист не будет "делать Вам красиво",
> если его к тому не вынуждает потребитель.
чтобы в шниву вставить "мотор помощнее", надо было менять всю трансмиссию - а это уже совершенно другой вопрос. Для своей цены её качества соответствовали, Дустер тут вообще не при делах - это чисто городской кроссовок по цене выше, и сравнивать этого "убийцу" с ШНГ бессмысленно. "Капиталист" же в лице ДжиЭМ-Автоваз внял потребителю и разработал совершенно новый автомобиль - с нормальным мотором, соответствующей трансмиссией, другим уровнем комфорта, не потеряв при этом внедорожных качеств - и по обещанной весьма привлекательной цене. Но не сбылось... А Автоваз "нью-Ниву" собирается делать на базе Дустера - вот и закроется эта страница российского автомобилестроения напрочь. Для патриотов останется только Патриот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Рифат  (---.62.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   14-10-20 18:51

Шнива не плохой автомобиль. но болячек у него уйма, владел им 12лет, брал с новья, если не ухаживать постоянно то разваливается на ура, я накатал 250тыс. если считать затраты то получается приличная сумма и это еще с учетом того , что делаю почти все сам, конечно говорить , что Шнива проедет там где Крузаки сидят это бред, все зависит от начинки автомобиля и конечно прокладки между рулем и сиденьем, двухдверка по проходимости на порядок лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 18:57

Крузаки своим большим весом продавливают и садятся на брюхо, а нива легкая и идет поверху.

Лично наблюдал, как зимой на закрытой заметенной переправе, на колее, сел крузак 200, его вытаскивать подьехал патриот и тоже сел, на прадике их пытался обьехать по целине и сел рядом. Все седят на брюхе.

Подьезжает шеви нива, одевает цепи на колеса и по целине обьезжает всех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Dmitry R. (---.213.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   14-10-20 20:15

Стас Пермь писал:

> Удивляет отношения Вельвет к клиентам, как я понял, они не просто ему лодку
> продали за 2 ляма, они еще доп. оборудования понаставили по конским ценам,
> то есть в данном случае они точно не в убытках,

Стоимость договора на лодку с допами и мотором более, чем вдвое выше голого корпуса. Допов было достаточно.

Triton2002 писал:
> Дмитрий, терпения и удачи. Дело непростое и не быстрое.

На месте российских производителей я бы боялся суд выиграть, а не проиграть. Ведь тогда выяснится, что путём хитрых пунктов в договоре, манипулирования юридическими лицами и полномочиями производитель уходит от какой-либо ответственности по гарантии. Нет, такая позиция любого производителя была бы неразумной, но это с моей колокольни конечно.
А ведь с другой стороны что стоит? Всего-то дефект исправить, уже признанный производителем! Неужто деньги на устранение дефекта дороже, чем репутация?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 20:24

Стас Пермь писал:

> Владимир, а прятаться (не брать трубки) от своего покупателя- это кредитные
> ставки виноваты?

Мой пост, вообще то, был про производственные помещения. А вот игра в прятки - это действия конкретного человека. Мягко говоря, не очень воспитанного. Кстати, в Вельветте вроде опять перестановки в руководстве. Учредители не довольны. И я их понимаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 20:30

Dmitry R. писал:

> На месте российских производителей я бы боялся суд выиграть, а не проиграть.
> Ведь тогда выяснится, что путём хитрых пунктов в договоре, манипулирования
> юридическими лицами и полномочиями производитель уходит от какой-либо
> ответственности по гарантии. Нет, такая позиция любого производителя была бы
> неразумной, но это с моей колокольни конечно.
> А ведь с другой стороны что стоит? Всего-то дефект исправить, уже признанный
> производителем! Неужто деньги на устранение дефекта дороже, чем репутация?

Были у меня суды тоже. И 100% выигрышные, которые я проиграл. Судьи, как правило, тоже потребители. И всегда заранее настроены к поставщику товара негативно. А требования истцов бывают просто несуразными. Тут упоминалось дело против Саитова. так там присудили возврат не только лодки, но и мотора. И пени - штрафы за мотор. Хотя к мотору Саитов вообще никакого отношения не имел. Совершенно неправовое решение. И у меня было так, что истцу адвокат не нужен был - его судья заменял.))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-20 20:36

Владимир, вот тут поправочка, это действия ни одного человека, а людей, он звонил и писал на все известные ему почты и номера.
И читал много кто его сообщения, а не один человек.

Просто издеваются, взяли столько денег, и испортили человеку всю радость от покупки.

Не хотят решать проблему, наплевать на клиентов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 20:39

may писал:

> Александр Иваново писал:
>
> > А много было обращений в суд по поводу качества Шеви-Нива? А ведь кроме как
> > издевательством над клиентом, это недоразумение и назвать нельзя. И все это
> под
> > маркой Шевролет. Почему-то в данном случае иностранный производитель
> обгадился.
> > И не надо говорить, что качество не могли они поднять. На Весте же подняли.
> а что не так-то с качеством ШНГ? как раз-таки джи-эмовцы сумели из недоразумения
> ВАЗ-2123 сделать пригодный для использования автомобиль. Конструктивных
> изменений практически не было (генератор перенесли, кардан на шрусах, ещё что-то
> по мелочи), конструктивные болезни типа ступичных подшипников и воющей раздатки
> остались, но в плане комплектующих и качества сборки они её подтянули. Сам на
> рестайлинговой 8 лет отъездил во всяких eбенях, но ни разу она меня не подвела.
>
> И одновременно с Вестой на конвейер должен был встать совершенно новый
> автомобиль с очень хорошими отзывами от тестеров, чего не случилось по известным
> причинам, не зависевшим от ДжиЭм.

Может кого то удивлю, но в разработке Шнивы Дженерал моторс не принимали участия вообще. Совсем. Только оплатили владельцу марки и разработки. Всё делали в НТЦ ВАЗа. Наблюдал эти события лично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 20:46

Стас Пермь писал:

> Владимир, вот тут поправочка, это действия ни одного человека, а людей, он
> звонил и писал на все известные ему почты и номера.
> И читал много кто его сообщения, а не один человек.
>
> Просто издеваются, взяли столько денег, и испортили человеку всю радость от
> покупки.
>
> Не хотят решать проблему, наплевать на клиентов

Я не про менеджеров, я про тогдашнего директора. Эдакого креативного мальчёнку.)))) Я его как увидел - зачесалось нос ему поправить.))) Дочу мою обманул, стервец. Нанял её на подготовку промоакции и не заплатил. Правило поменьше общаться с потребителями - его идея. Не платить поставщикам сырья - тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-10-20 20:49


Про Шниву. Не в тему, конечно, но я своей был доволен. Купил в 2003 году. Единственное - с песчаного пляжа "Пегас" она увезти не могла. Пришлось купить Диско 2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр (Ижевск) (---.udmurtgaz.ru)
Дата:   14-10-20 20:57

то же слышал на заре нулевых, что от Джи Эма там только шильдик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.78.---)
Дата:   14-10-20 22:43

Triton2002 писал:

> Дмитрий, суд в России рубль вход, три выход. Посчитайте, сколько времени и
> нервов потеряете. А конфетки не получится, даже если поставят самые лучшие
> стекла... а не поставят :(

Приходилось судится? Самому, а не "знакомый", " сосед", "коллега"?
По ЗЗПП, все делается в 3-5 заседаний, быстро (если этот термин применим к понятию "суд") и не дорого, если самому разобратся. Вот прлучить деньги-уже сложнее, но если предприятие "живое", на счету есть деньги, то вполне реально. Хуже,если банкрот, вот тут геморрой в Арбитраже долгий и муторный.
P.s: я кое какой опыт имею. Ленэнерго ежемесячно выплачивает мне по 3тыс руб астренда уже 1.5года. На этом дело еще не кончилось. Хочу (и получу 1тыс руб/день) Это выйгранный вариает.
Но и не удачный вариант то же есть: За недостроенный дом отсудил у застройщика 2.4 млн руб, но получить их 3года не могу-застройщик банкрот (хоть и с активами), игрища в Арбитраже уже 2.5года идут, двух конкурсных управляющих убрали, на подходе третий. Но я к этому, как к бесплатному цирку отношусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.78.---)
Дата:   14-10-20 22:46

Стас Пермь писал:

> У меня была Шеви нива- отличный автомобиль!
> Для деревни, грязи, снега, проезжает там, где крузаки сидят.
>
> Для меня это лучший отечественный автомобиль
Он у меня и сейчас есть, 12 лнт уже. И еще лет 8 проходит.
Машинка действительно хорошая, на дастера не поменяю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Рифат  (---.62.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   15-10-20 04:20

Кухтиев Вадим писал:

> Стас Пермь писал:
>
> > У меня была Шеви нива- отличный автомобиль!
> > Для деревни, грязи, снега, проезжает там, где крузаки сидят.
> >
> > Для меня это лучший отечественный автомобиль
> Он у меня и сейчас есть, 12 лнт уже. И еще лет 8 проходит.
> Машинка действительно хорошая, на дастера не поменяю.
Вадим. я тоже 12 лет пользовал шевика, много чего проехал и увидел на нем. однако поменял на дастера и не пожелел, все упирается только в условия эксплуатации. меня и дастер по плохой дороге устроит. а в говна я не полезу, принципиально. просто пришел к тому, что лучше нормально слипануть лодку и проехать на ней туда . куда на машине уж точно не проехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-10-20 04:29

Парни, можно сколько угодно говорить, что Джи-эм белый и пушистый. Создал (или не создал, а просто шильдик свой приклеил) отличный автомобиль.
Но факты остаются фактами. Отличным он казался только первое время, на фоне Нивы, а далее требования к машине выросли, а Джи-эм, получая сверхприбыли ни копейки не вложил в модернизацию. Зачем и так покупают.
А вот если бы потребитель сказал твердо, нет, с таким двигателем эта машина и на х не нужна, то, сто процентов, нашли бы средства и возможности, чтобы новый двигатель поставить.
А так результат закономерен, высосали все, что можно было и сбросили этот балласт на Ваз.
Повторюсь, это я все к тому пишу, что не надо думать, что капиталисты (наши или зарубежные) добрые дяди, которые только и думают, как бы себе в убыток сработать, но покупателя удовлетворить. Если есть возможность на качестве сэкономить и по шапке не получить, сто процентов воспользуются. По себе, в том числе, сужу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.78.---)
Дата:   15-10-20 04:48

Рифат писал:

>
> Вадим. я тоже 12 лет пользовал шевика, много чего проехал и увидел на нем.
> однако поменял на дастера и не пожелел, все упирается только в условия
> эксплуатации. меня и дастер по плохой дороге устроит. а в говна я не полезу,
> принципиально.
Тут каждому свое. У нас тупо припарковатся в сугроб иногда нужно, ну и пробку хитрыми дорогами объехать. Опять же, запчасти муку стоят, работа то же. Ну и к бензину машинка совсем не притязательна. А то, что не едет-так и фиг с ним, в городе приемистости хватает, за городом-торопится не куда.

>просто пришел к тому, что лучше нормально слипануть лодку и
> проехать на ней туда . куда на машине уж точно не проехать.

Не во все места и на лодке проедешь. И слип приличный не везде есть. Но для лодки у меня Патр существует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.78.---)
Дата:   15-10-20 04:58

Александр Иваново писал:

> Парни, можно сколько угодно говорить, что Джи-эм белый и пушистый. Создал (или
> не создал, а просто шильдик свой приклеил) отличный автомобиль.
> Но факты остаются фактами. Отличным он казался только первое время, на фоне
> Нивы, а далее требования к машине выросли, а Джи-эм, получая сверхприбыли ни
> копейки не вложил в модернизацию. Зачем и так покупают.
С чего требования то выросли? Да и в фейслифтинг ДжиЭм вкладывался.

> А вот если бы потребитель сказал твердо, нет, с таким двигателем эта машина и на
> х не нужна, то, сто процентов, нашли бы средства и возможности, чтобы новый
> двигатель поставить.
Так дело не в новом двигателе, а во всей трансмиссии-коробка, раздатка, мосты...Шевик брал и берет копеешной ценой, а такая модернизация вытащит цену на неконкурентный уровень. Готовы взять Шевика за 1,2-1,3 млн?
У ДжиЭМ был Шевик ФАМ-1 с опелевским мотором и коробкой. Сняли с производства через 2года из-за отсутствия спроса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-10-20 05:06

Вадим, а ты бы отказался от Шевика с 2-х литровым двигателем с всеми раздатками-понижайками и т.д., т.е. без потери проходимости, но с хорошей управляемостью и на асфальте. При этом просторнее (потому что платформа тоже понадобилась бы новая) и без болячек? С современной внешностью. Пусть и за 1,2 млн.
Я бы не отказался.
И потом, о какой копеешной цене идет речь Помнится мне Шеви в 2016-м году в 780 тысяч обошлась. И через 7 месяцев я ее продал за 500 и забыл как страшный сон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: may (---.95-54-187-175.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   15-10-20 05:32

Александр Иваново писал:

> Вадим, а ты бы отказался от Шевика с 2-х литровым двигателем с всеми
> раздатками-понижайками и т.д., т.е. без потери проходимости, но с хорошей
> управляемостью и на асфальте. При этом просторнее (потому что платформа тоже
> понадобилась бы новая) и без болячек? С современной внешностью. Пусть и за 1,2
> млн.
> Я бы не отказался.
> И потом, о какой копеешной цене идет речь Помнится мне Шеви в 2016-м году в 780
> тысяч обошлась. И через 7 месяцев я ее продал за 500 и забыл как страшный сон.

гы... я такой один в один по описанию купил полтора месяца назад. И за озвученные деньги. Только китайский)))
И Александр - ты через строчку читаешь? напишу третий раз - такой был даже не разработан, а построен в опытных/испытательных экземплярах Джи-Эм. Но крымсталнаш.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-10-20 05:43

Ну и что? Машин меньше продаваться стало? Новая Шнива резко стала не нужна? Джи-эм автоконцерн или погулять вышел? Ладно, завязываю флудить в чужой теме, речь не про Шниву была, а про отношение производителей к невзыскательным потребителям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Стас Пермь (---.255.92-171.perm.ertelecom.ru)
Дата:   15-10-20 05:59

В сша бизнес передается от отца сыну , потом внуку, производства с 20-30 годов прошлого века.
Репутация дороже денег.
Уробил репутацию, все ты банкрот, конкурентов море, сожрут сразу.

По этому ОТК будет работать нормально и в голову никому не придет издеваться над клиентом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-10-20 06:10

Стас, про издевательство речи нет, но, например, подмена понятий. Вот до недавнего времени все машины были с АКПП, а потом нам начали втирать, что вариаторы и роботы это же супертехнологично и экономично. Что в результате? Автоконцерны имеют дополнительную прибыль за счет удешевления себестоимости и удорожания обслуживания коробок с меньшим ресурсом. Что имеет покупатель? За те же деньги получает товар худшего качества.
Хотя да, я считаю это сговором и издевательством!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   16-10-20 19:28

Александр Иваново писал:

> Стас, про издевательство речи нет, но, например, подмена понятий. Вот до
> недавнего времени все машины были с АКПП, а потом нам начали втирать, что
> вариаторы и роботы это же супертехнологично и экономично. Что в результате?
> Автоконцерны имеют дополнительную прибыль за счет удешевления себестоимости и
> удорожания обслуживания коробок с меньшим ресурсом. Что имеет покупатель? За те
> же деньги получает товар худшего качества.
> Хотя да, я считаю это сговором и издевательством!

Не за те же деньги, а за меньшие. Когда я был дилером СКАНИИ, имел не раз беседы по поводу странностей гарантийных обязательств фирмы. Получил объяснение, что срок и порядок гарантии - это те же деньги. Расширенная гарантия - это дополнительные затраты. И приходится выбирать, либо обеспечение гарантии, либо ниже цена. И это на фирме, качество продукции который эталон в грузовом автомобильном мире.
А роботы и вариаторы на л/а ставили исходя из условий эксплуатации авто в странах - владельцах марки. Налицо ошибочное ТЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   16-10-20 19:33

Александр Иваново писал:

> Парни, можно сколько угодно говорить, что Джи-эм белый и пушистый. Создал (или
> не создал, а просто шильдик свой приклеил) отличный автомобиль.
> Но факты остаются фактами. Отличным он казался только первое время, на фоне
> Нивы, а далее требования к машине выросли, а Джи-эм, получая сверхприбыли ни
> копейки не вложил в модернизацию. Зачем и так покупают.
> А вот если бы потребитель сказал твердо, нет, с таким двигателем эта машина и на
> х не нужна, то, сто процентов, нашли бы средства и возможности, чтобы новый
> двигатель поставить.
> А так результат закономерен, высосали все, что можно было и сбросили этот
> балласт на Ваз.
> Повторюсь, это я все к тому пишу, что не надо думать, что капиталисты (наши или
> зарубежные) добрые дяди, которые только и думают, как бы себе в убыток
> сработать, но покупателя удовлетворить. Если есть возможность на качестве
> сэкономить и по шапке не получить, сто процентов воспользуются. По себе, в том
> числе, сужу.


Так нормальная позиция капиталиста. Соглашение Джи Эм с ВАЗом было до 20-го года. Зачем амеры будут вкладывать ещё баксы в улучшение машины? Ведь понятно было, что Рено с РосТехом не продлят это соглашение. И давно есть решение, что Шнива будет подвержена глубокому тюнингу, но менять платформу не будут. Думаю, по весне увидим новую уже не Шниву, какую нибудь Ниву Нэкст.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   16-10-20 19:34

Владимир, только почему то, эти автомобили начали продавать, а точнее впаривать не только в странах-владельцах марки, но и по всему остальному миру, где условия эксплуотации...хм, несколько отличаются от страны-владельца марки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   16-10-20 19:38

Матяж Владимир писал:

> Думаю,
> по весне увидим новую уже не Шниву, какую нибудь Ниву Нэкст.)))))

Ваши слова-да Богу в уши! Очень хотелось бы верить, что АвтоВаз сможет довести до производства нового Шевика. А то дастероплатформа, меня совсем не радует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   16-10-20 19:40

Александр Иваново писал:

> Вадим, а ты бы отказался от Шевика с 2-х литровым двигателем с всеми
> раздатками-понижайками и т.д., т.е. без потери проходимости, но с хорошей
> управляемостью и на асфальте. При этом просторнее (потому что платформа тоже
> понадобилась бы новая) и без болячек? С современной внешностью. Пусть и за 1,2
> млн.
За 1.2млн я бы уже очень сильно думал бы-надо оно мне...Это цена значительно более интересных машин типа Соболя 4#4 или того же Патра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (178.204.222.---)
Дата:   18-10-20 06:18

Кухтиев Вадим писал:

> Владимир, только почему то, эти автомобили начали продавать, а точнее впаривать
> не только в странах-владельцах марки, но и по всему остальному миру, где условия
> эксплуотации...хм, несколько отличаются от страны-владельца марки...

Так и там точно такие же проблемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гарантийные проблемы катера Velvette 24
Автор: Матяж Владимир (178.204.222.---)
Дата:   18-10-20 06:24

Кухтиев Вадим писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > Думаю,
> > по весне увидим новую уже не Шниву, какую нибудь Ниву Нэкст.)))))
>
> Ваши слова-да Богу в уши! Очень хотелось бы верить, что АвтоВаз сможет довести
> до производства нового Шевика. А то дастероплатформа, меня совсем не радует.

Вадим, так релиз по поводу Шнивы на ВАЗе уже был. Ещё летом. Выпуск под названием шевроле Нива прекращают в этом году. Официально 31-е декабря полное прекращения процесса передачи. Вопрос был с производственными цехами. Джи Эм категорически отказывались продавать. У них, видимо, планы на сборку чего то. Рестайлинг уже утверждён. Причём, он будет таким, что бы не увеличивать цену сильно. Машину же покупают. Нахрена французам отказываться? Само собой, нужно будет улучшать качество. Ну так, там возможностей дохрена. И опыт у французов есть.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru