Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:51:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:51:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лодка Викинг 4,6
Автор: MERC100 (94.159.2.---)
Дата:   17-09-20 22:48

Доброго дня, коллеги!
Подбираю новую лодку по в размере до 5.0 м. Понравился Viking 4.6F.
Есть ли на форуме обладатели этой лодки? Хотел бы услышать мнение о том как волну проходит. Производитель рекомендует 60 или 70 л.с. Стоит ли переплачивать? Эксплуатация будет на Иваньковском водохранилищу.
Да и дизайн остекления необычный. Но нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: MERC100 (94.159.2.---)
Дата:   17-09-20 22:53

Такая тема была в феврале этого года. Но вот обладателей этой лодки вроде как там нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   18-09-20 19:32


19.09.2020 у нас снова тест-драйв для клиентов. На этот раз будет две лодки VIKING 4.6F YAMAHA F70 И VIKING 6.0CAT YAMAHA F150.
Близь мкада, Дзержинский ул. Трудкоммуны д.9
Для дополнительной информации и записи можете звонить или писать в WhatsApp 8985267843три
Тест драйв бесплатный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-09-20 20:42

Народ, кто поедет на тест драйв отпишитесь, пожалуйста, по поводу катамарана, едет он хоть, тоннель продувается, сколько бежит под 200кой? А то производитель про него никак рассказывать не хочет, то ли стесняется чего, то ли боится опозориться)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   18-09-20 20:48

На нем висит сейчас 150ка, можете отписать сюда интересующие Вас вопросы, создатель лодки будет завтра там же, можем все ему задать и он ответит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   18-09-20 20:51

tripandfish писал:

> 19.09.2020 у нас снова тест-драйв для клиентов. На этот раз будет две лодки
> VIKING 4.6F YAMAHA F70 И VIKING 6.0CAT YAMAHA F150.
> Близь мкада, Дзержинский ул. Трудкоммуны д.9
> Для дополнительной информации и записи можете звонить или писать в WhatsApp
> 8985267843три
> Тест драйв бесплатный.

А это что на фото? Катамаран, что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-09-20 20:52

Так вопросы уже были:
- продувается ли тоннель (отлипает ли от воды)?
- скорость под 150кой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   18-09-20 20:54

Матяж Владимир писал:

> А это что на фото? Катамаран, что ли?

Ну, Геннадич, заработался ты видать, ещё весной они на выставке "Охота и рыбалка" его презентовали, с тех пор молчат как рыбы об лёд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   18-09-20 21:12

На ютубе есть видео уже обвешенной лодки под участие в соревнованиях.
Хорошо, на выходных дадим ответы на ваши вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-09-20 01:37

Видео, снятое с параллельно идущей лодки, если возможно это сделать, будет крайне информативным. Настоятельно рекомендую, благо лодки две (надо снять лодку именно на полном ходу сбоку, сзади, спереди а не ящички и рундучки) Отказ будет расцениваться как поражение )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   19-09-20 02:58

ахахах, ок без проблем,снимем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Bor997 (---.2com.net)
Дата:   19-09-20 03:45

BOBKA писал:

> Так вопросы уже были:
> - продувается ли тоннель (отлипает ли от воды)?
> - скорость под 150кой?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-09-20 04:14

Bor997 писал:

> BOBKA писал:
>
> > Так вопросы уже были:
> > - продувается ли тоннель (отлипает ли от воды)?
> > - скорость под 150кой?
> Ссылка.

Борис, спасибо, видел уже ;)
Так же как и это Ссылка.
Там, в конце видео есть съёмка с коптера, но тоннель там замывается полностью, что не есть хорошо. Мож поправили чего, брызгоотбойники в тоннель добавили?
Да и, как я уже писал, интересна скорость под 150кой.
Вообще очень интересны видео с ходовыми качествами, как волну проходит, как поворачивает, как меняется скорость от нагрузки. А то что ни видео так сплошная съёмка внутрянки, рундучки, сидушки, эхолоты а о том как едет или нету или мизер совсем, как будто не лодка а плот рыболовный рассматривается

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-09-20 04:36

BOBKA
"как будто не лодка а плот рыболовный рассматривается"
предположу у данного агрегата основная задача не гоняться с супер пупер лодками, а как раз максимально обеспечить удобства при рыбалке. Если учесть что этот "плот/понтон" еще и идет 70 км/час, очень даже и прекрасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   19-09-20 08:18

Борис писал:

> Если учесть что этот "плот/понтон" еще и идет 70 км/час, очень даже и прекрасно.

Борь, Финвал555 со 150кой ходит 79км/ч, если этот Лжевикинг не идёт хотя бы 70+ значит он неграмотно спроектирован.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-09-20 08:54

Ну конечно, туннель продувается)) стали бы мы иначе так запариваться? даже не беря в расчёт некоторые аспекты, которые были приняты при навеске мотора. Контакт уменьщаеется почти на 35% в сравнении с монокорпусом. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных в сравнении с CFD. Но даже при этом лодка с габаритами 6 на 2.5, и хочется отметить, что по всей длине, с массой экипорованного корпуса в 1,5 тонны, на штатном винте с мотором в 150 л.с. имеет скорость в 74 км/ч.
Не сильно горжусь этими показателями, так как рассчитывал на большее, хотя понятно, что для монокорпусника, это, не плохо.
Катамаранный корпус, очень интересная вещь, в особенности достижении максимальной скорости при меньшей мощности, и мы продолжаем работать над этим. Есть ряд уже понятных мер, которые необходимо предпринять для того, чтобы корпус работал эффективнее. Я уже не говорю о ститике и обитемости, здесь все очевидно.
Тема все же создана по нашей самой маленькой, но тем не менее интересной лодке 4.6, интересна она как и остальные наши корпуса, именно своими мореходноми качествами,а это именно то, что не возможно описать на форуме словами, а можно опробовать на тест-драйве, куда мы приглашаем всех желающих!
Если тема катамарана интересна форумчанам, имеет смысл создания отдельной темы об этом. Чем смогу поделится своим опытаом, с удольвоствием поделюсь, однако здесь надо понимать, что в этом вопросе будет достаточно много "коммерческих тайн". Будучи ещё на вытсавке "ОиР 2020" я встретил много людей, среди которых было много интересных людей, заинтересоыавщихся моим проектом.
Я буду рад, если подскажу вам что-то полезное и интересное. Я так же буду рад, узнать о вашем опыте, если у вас был опыт проектирования глиссирующего катамарана. Я знаю, что публика мотолодки очень многогранна и здесь можно встретить представителей как "старой школы", так и новой, а так же не малое количество самостройщиков. Всегда приятно общаться с увлеченными людьми и коллегами!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   19-09-20 23:50

Катамаран в размере 4.6 был бы очень интересен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Валерий 23 (31.181.0.---)
Дата:   20-09-20 01:07

Плюсы ката как и недостатки известны ,но зто все таки в размерах от 6 метров и парус ( желательно), ну да ладно . Пока не вижу преимущества с классикой, если с точки зрения рыбалки ,по моему проиграет , вес - цена . Если гонки -покатушки, может быть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   20-09-20 01:13

Валерий 23
площадка по которой можешь ходить без крена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (46.8.92.---)
Дата:   20-09-20 01:22

Я бы давно себе построил катамаран, но на веслах на нем как? Чисто для покататься.
Что касается скорости на 6 метровом корпусе и 150 сильном моторе, то 74 это говорит о том что по сути зря строили. Без проблем можно обычный корпус с такими характеристиками построить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   20-09-20 01:30

Alexhunt
мне, баркушу, как и тебе, баркушу, такой корпус не нать. Но много спинигуэлей, которым в самый раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-20 03:43

VK_Boats
По вашей лодке маленькой лодке 4.6. Очень жаль, но с такими (Ссылка.) тестировщиками далеко не уедешь. )))
> Стандартный 13 винт не поехал, ставим 12, 14 есть, но не имеет смысла...
А что так можно было? )))

Была надежда, что лодка 4.6 поедет наравне с Волжанкой49 +Yamaha F60, ан нет, ошибся... до нее еще подбирать и подбирать.
Даю подсказку, уходите от алюминиевых ямаховских винтов, это редкостное г@$но!

Катамаран интересный, но заметил, что подхихикивали над ним на PALе. А зря!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-09-20 04:14

VK_Boats
"Очень жаль, но с такими (Ссылка.) тестировщиками далеко не уедешь. )))"
у меня есть винты 13, 14, 15,16 шага. Есть даже БликК. Ловить рыбу на спининг не умею :), но умею изнасиловать Ваш комплект(лодка+мотор). :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-09-20 04:49

Абсолюто с Вами солидарен, по вопросам винтов. Это очень важный аспект в вопросе эффективности работы мотора с корпусом. Но располагаем пока только яма винтами, как сможем раздобыть что-то интересное в нерже или может у кого то, кто приезжает на тест драйвы есть такие винты, будем притзнательны, обязательно отпишемся по результатам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-09-20 04:53

Катамаран в размере 4.6 будет очень дорогим в виду технологичности и кол-ва швов в первую очередь, все же именно с 6 метров, это начинает работать, не согласен с теми, кто утверждает, что лодки в габаритам и полезной площадью палубы и подпалубного пространства как у нашего катамарана без проблем с той же массой и мощностью легко добьётся таких скоростных результатов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-20 06:06

Борис писал:

> у меня есть винты 13, 14, 15,16 шага. Есть даже БликК. Ловить рыбу на спининг не
> умею :), но умею изнасиловать Ваш комплект(лодка+мотор). :)

Изнасилование комплекта в режиме поросячего визга! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-20 06:27

ПоAlexhunt писал:

> Я бы давно себе построил катамаран, но на веслах на нем как? Чисто для
> покататься.
> Что касается скорости на 6 метровом корпусе и 150 сильном моторе, то 74 это
> говорит о том что по сути зря строили. Без проблем можно обычный корпус с
> такими характеристиками построить.

Легко так рассуждать... построй такой кат, который под веслами пойдет. )))
По протоптанным дорожкам ходить намного проще...
Я бы с удовольствием посмотрел тупо твой эскиз, даже сразу строить не обязательно.
Критиковать очень легко, этот кат 6метров никто особо и не тестировал.
Среди PALовцев всего один экипаж киборгов и у них лодка от другого производителя в проектированни которой они принимали непосредственное участие...
Что касается конкретно PALа это 7метров и 250 сил, без вариантов...

Преимущество катамарана не только в максимальной скорости, но и в поддержании ее на волнении. Это могут быть два разных катамарана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (46.8.92.---)
Дата:   20-09-20 06:50

Лично я проторенными дорожками не хожу. Но с веслами катамаран у меня не очень увязывается, иначе давно бы построил себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   20-09-20 06:59

С веслами не вижу проблем, лишь бы гребец был силен и вынослив!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (178.205.37.---)
Дата:   20-09-20 07:21

BOBKA писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > А это что на фото? Катамаран, что ли?
>
> Ну, Геннадич, заработался ты видать, ещё весной они на выставке "Охота и
> рыбалка" его презентовали, с тех пор молчат как рыбы об лёд.

Ну да, пропустил. И на выставку не ездил. А как сезон начался - так и вовсе из формовки не вылезал.
Что то не впечатлил меня этот катамаран. Преимущество только одно - поперечная устойчивость в статике. Ход по волне нифига не будет лучше, чем у килеватых монокорпусов. Мост слишком низкий. Бить будет просто беспощадно. По скорости не понятно, как оценить. Сколько корпус весит, какая загрузка была. Но пока совсем не впечатляет. Кстати, для себя я как то решил, что для рыбалки удобнее лодка с центральной консолью и боковыми проходами. Почему весь PAL с бортовыми? И интересно было бы сравнить на волне тот же Пегас Стандарт и этот катамаран. В Казани летом будут соревнования рыболовные - так может приедут гости с катамараном? Участников под сотню экипажей точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-09-20 08:44

Давайте по пунктам:

-Что то не впечатлил меня этот катамаран.

Нам действительно очень жаль, что не смогли вызвать восторг у вас.Будем работать над этим и дальше.

-Преимущество только одно - поперечная устойчивость в статике.

Тут, как говорится, к бабке не ходи.

-Ход по волне нифига не будет лучше, чем у килеватых монокорпусов.

Ну вам конечно виднее, ведь вы спроектировпли, построили и походили на стольких катамаранный корпусах, что с вами спорить не будем.


-Сколько корпус весит, какая загрузка была.

Можно почитать, то что я писал выше и дать ответы на свои вопросы.


-Но пока совсем не впечатляет.

Опять же, извините.

-Кстати, для себя я как то решил, что для рыбалки удобнее лодка с центральной консолью и боковыми проходами. Почему весь PAL с бортовыми?

Никогда не понимал этих рыбаков, но тренды, есть тренды.

-В Казани летом будут соревнования рыболовные - так может приедут гости с катамараном? Участников под сотню экипажей точно.

Постараемся ещё в этом сезоне сезоне представить наш корпус на самых престижных соревнованиях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (178.205.37.---)
Дата:   21-09-20 01:03

Про "не впечатлило" - это я про то, что в размере 6 м Вы так же нихрена не получите каких либо глобальных преимуществ. А катамараны строил. правда, в 80-е годы и в качестве специалиста по формовке. Там и убедился, что в размере 5 - 6 м катамаран по совокупности качеств преимуществ не даёт. А как долбит в мост вполне оценил на собственной 5-й точке.
Так по весу - сколько было при замерах скорости?

Да, цену не обсуждаю. Вроде как запрещено правилами форума.

Кстати, были у меня заказчики на партию 6-и метровых катамаранов. Для нужд спасательных сил в акватории Азовского и Чёрного морей. Долго разговаривали. В итоге вот должен был сейчас приехать на испытания с Пегасом. Но, похоже поеду весной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-09-20 03:30

Никто не говорит про глобальные преимущества, это просто вариант, который мы предоставляем и потребитель понимает, где он плюсе, а где в минусе, но поведение принципиально разное, если вы как говорили имеете такой опыт, то понимаете, о чем я. У многих рыбаков обитаемость в лодке и комфорт при ловле, довольно важные аспекты, в которых катамаран даёт прикурить.
Что касается цены то она такая же либо ниже монокорпусников в схожем размере и оснащеностью.
Скорость при загрузке лодки с мотором в полном оснащенит (1500)кг, 2 человека 150 кг, топливо около 100 кг итого 1750 кг с ямахой 150 сил на штатном 21 винте- 74 км/ч, с 130 сил на винте 19 шага 67км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   21-09-20 04:01

Когда катамаран начинает долбить, это означает, что все остальные уже давно посасывают!

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-09-20 08:28

Ну не зря,.большая часть power boat, делается именно на на катамароннм корпусе, даже аналог водной f1-катамаран, возьмите хотя бы к примеру eliminator, надо сказать что во всем прогрессивном мире это тема давно известна

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Евгений___  (176.59.211.---)
Дата:   21-09-20 13:05

20 футовый кат к какому однокорпуснику можно приравнять? Грубо говоря, какой длины должен быть deep-v, что бы на равных идти скажем по метру ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: MERC100 (94.159.2.---)
Дата:   21-09-20 17:46

Доброго дня!
Исходя из вышепрочитанного пока обладателей в корпусе 4,6 F нет.
А за тест-драйв производителю большое Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   21-09-20 18:12

Никто там ничего не посасывает. Возьмите в размере 4,5 метра катамаран и такой же однокорпуcник с глубоким V, и пройдитесь по полуметровой волне на скорости 60 хотя бы.
Метровый по высоте тоннель в нем будет что ли, в 4.5. метровом катамаране, или как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   21-09-20 20:22

Alexhunt, мы с веслами разобрались? Ок!
Предлагаю тебе пройтись 60км.ч. хотя бы по полметровой волне для начала.
Мне на каком катамаране 4.5 нужно пройтись 60км.ч. и на каком конкретно глубоком V?

Я ходил на своем катамаране 4.6 по полметровой волне со скоростью 55км.ч. и до 60км.ч., когда это позволяла поверхность (ЗЮЗ 8-9 с порывами до 13м/с), выходил на метровую волну.
Представляю что и как, проживая и передвигаясь по акватории Куйбышевского Водохранилища в разную погоду!

Метровый тоннель катамарану не нужен для прохождения метровых волн, это не так работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   21-09-20 20:56

С веслами, да конечно разобрались, максимальная ширина для того чтобы удобно грести 170 см, высота борта максимум 60 см. Из этого и надо исходить.

А как по волне идет, да просто посмотрите как идет огромный катамаран на видео, и там судоводитель очень не слабо достается. Это корпус в себе, вы же пытаетесь сказать что для всего, а это совсем не так. Не может его не долбить по волне, или долбить меньше чем хорошую килеватую лодку в таком же размере. Не бывает чудес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   21-09-20 21:52

Прежде чем кому-то что-то предлагать попробуй это сам!
У товарища лодка Амадеус 5.5х2.0м, цельносварная из 5мм, снаряженная масса 1300кг, гребу периодически, чтобы не терять хватку. Мне все удобно.
А на специальной гребнухе Роса 520 грести было еще веселее.
Поэтому я написал про здоровье и выносливость гребцов.

Выше ниже, больше меньше, это не те критерии оценки.
Я нигде не писал про катамараны для всего, но и не нужно их недооценивать, как класс.
Призываю обсуждать какой-то конкретный корпус, а не весь класс целиком.
Хорошая килеватая лодка, это какая например?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Евгений___  (176.59.211.---)
Дата:   21-09-20 22:14

Progression 24 или 22 например. И eliminator daytona 22

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Евгений___  (176.59.211.---)
Дата:   21-09-20 22:22

Почему в размере 20-35 футов среди морских фишер лодок у них нет катов? Хотя среди покатушкчников этого размера катов полно. Рыбацкие каты начинаются от 40 футов, да и там только представлен Freeman

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   21-09-20 23:18

Да катался я на 4.30 катамаране. Долбит по хорошей волне его сильней чем килеватый корпус с неширокой скулой. Мне такое счастье просто не уперлось, не бывает чудес - не может лодка шириной в носовой части под 2 метра и плоская по центру мягко идти по волне.

Не надо себя убеждать.

Что касается весел, то попробуйте на том амадеусе, 5.5. сеть в хороший ветер поставить, на веслах. Размер в котором можно управляться с лодкой на веслах я указал, больше уже ооочень трудно. Что касается поднажать и подкачаться, тут можно не переживать - 40 раз я без проблем подтягиваюсь, и 10 выходов на 2 чистых, тоже без проблем.

Не все сводится с скорости, при желании если цель была бы только скорость, я давно бы себе построил очень быструю лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   21-09-20 23:59

VK_Boats писал:
….. что во всем прогрессивном мире это тема давно известна.

Зашёл на Сайт в Вашем профиле. Там "продаются лодки".
А кто их производит ?
Где производит ?
Нет раздела "О нас"...
Спросил яндекс, может есть другой сайт. Есть конечно, но это другие изготовители, с историей так сказать, и они про себя ничего не скрывают.
Так кто Вы ?
Как понять кому и за что потребитель деньги заплатит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   22-09-20 00:36

hallucinogen писал:

> Когда катамаран начинает долбить, это означает, что все остальные уже давно
> посасывают!
>
> Ссылка.

Да тут никого и не долбит. Все просто летают.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   22-09-20 00:38

Alexhunt Снова никакой конкретики!
На каком 4.3 катамаране катался, серийный, самострой?
С какими параметрами, высотой тоннеля и какой скулой?
Почему-то все приходятся вытягивать клещами?

Я вижу, что ты на катамаранах не ходил, а сформировал отношение о целом классе.
Вы случайно с Матяжем не из одного театра?

И наконец озвучь весь список сначала были просто весла, теперь сети, ветер, волна.
Ни одного весомого аргумента! Как трудно жЫть...
К скорости пока никто не сводит. Это общеизвестный факт.
Ты сам себе устанавливаешь ограничения и отговариваешь, никто не заставляет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   22-09-20 00:44

VK_Boats писал:

> Что касается цены то она такая же либо ниже монокорпусников в схожем размере и
> оснащеностью.
> Скорость при загрузке лодки с мотором в полном оснащенит (1500)кг, 2 человека
> 150 кг, топливо около 100 кг итого 1750 кг с ямахой 150 сил на штатном 21 винте-
> 74 км/ч, с 130 сил на винте 19 шага 67км/ч

Как это катамаран может быть дешевле или аналогичен по цене с однокорпусником? Я это дело много считал. Кат получался всегда дороже. И тяжелее. И формовать его сложнее. Про варить - сами сказали, что швов больше. Не понимаю.
По скорости - да, с таким весом 74 км/час вполне прилично. У меня Пегас Стандарт, вес 670 кг с оснащением, ПЛМ Мерк 150 2-х ткт, топливо 100 л. один судоводитель. Итого 1050. Скорость 80 км/час. Правда винт не оптимален, обороты всего 4900. Так что, по скорости паритет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   22-09-20 00:48

hallucinogen писал:

> Я вижу, что ты на катамаранах не ходил, а сформировал отношение о целом классе.
> Вы случайно с Матяжем не из одного театра?
>

А я тут при чём? Я вообще, делаю то, что покупают. Кстати, в НАШЕМ театре его нет. Мне вообще пофиг! Закажите катамаран - сделаю. Универсально - средне статический. Как то я даже болван начал делать. Но, осознал, что это будет мертволежащая оснастка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   22-09-20 00:59

Самострой, 4.3 метра, похож на СКАТ 4.3. Мне достаточно было один раз попробовать на волне, чтобы понять, надо мне такое или нет. Лично мне не надо. Былобы нужно, взял и построил, не долго.

А с веслами, так понеятно, что они для работы в лодке, а не место в подуключинах занимать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: green73 (---.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-09-20 01:24

Я хочу увидеть видео, где этот кат идет в режиме продувки тунеля. Вид спереди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   22-09-20 01:26

Евгений___ писал:

> Почему в размере 20-35 футов среди морских фишер лодок у них нет катов? Хотя
> среди покатушкчников этого размера катов полно. Рыбацкие каты начинаются от 40
> футов, да и там только представлен Freeman

Евгений, у них это Африка, Австралия, Зеландия, ну Штаты?
Рыбацкие начинаются от 16 - 46' Sodwanacat, Cobracat Tomcat, NoosaCat (SharkCat), LeisureCat, Sailfish, Renaissanceprowler прямой конкурент Freeman, SeeHunter.
Рыбаки 37-46' лодки ходят 70-80 миль, не все сводится с скорости, конечно, аха, тихоходку в этом классе сложнее будет продать. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   22-09-20 01:36

Владимир Геннадьевич, не обижайся на меня.
Но тема катамаранов с наскока не берется, одного болвана будет мало, их болванов нужно будет несколько. Причем практикующих!
Я обычный любитель, как и многие самостройщики (вымирающий класс), но давным давно, известный тебе Альберт Назаров все рассказал.
Он защищал тему катамаранов на HSBO, это тусовка профи, среди военных и специалистов.
Чем меньше кат, тем больше компромиссов.
На 4х метровом кате будет сложнее штурмовать волны, чем на 15.
Но и такие лодки есть, например seahull Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   22-09-20 18:36

С наскока вообще ничего не берётся. И не продаётся. Увы. Любой, кто сделал изготовление лодок своим бизнесом, находится в очень жёстких рамках. У катов, безусловно, и в малом размере есть вкусные плюшки. Но и минусов хватает. Чем больше размер - тем меньше минусов. Но бОльшая цена - во всех размерах. А именно цена на нашем рынке свойство номер ОДИН!Увы, увы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   22-09-20 19:30

Мне интересна тема катамаранов. Жду информации!
На счет ты сам писал про хозяина производства и Вельветы 41-е, что их смели бы под чистую, но не было запасов на складах. И про пустой склад Диан-350...
Вопросы производства и ценообразования лодок интересны, но наверное не в этой теме. Все относительно...

Хотелось бы на ДМБ прокатиться в версии CAT.
B на супер катамаране Диана, если суждено ему появиться.

Вот еще одна моя лодка, отсутствие весел не смущает.
Ходовые испытания идут полным ходом!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Евгений___  (176.59.197.---)
Дата:   24-09-20 05:59


Вот таким должен быть кат для паловцев. 22фт, под 300сил, но поедет и под 200кой достаточно для паловцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   24-09-20 18:28

Евгений___ писал:

> Вот таким должен быть кат для паловцев. 22фт, под 300сил, но поедет и под 200кой
> достаточно для паловцев.

В США на бассовых соревнованиях на таких гоняют многие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   24-09-20 23:16


Друзья, на этой неделе нас ждет замечательная погода, приглашаем на тест-драйв 26.09.2020 Дзержинский ул.Трудкоммуны дом 9.
Телефон для связи 79852678433

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   25-09-20 03:47

Владимир Геннадьевич
Можно пример, кто гоняет и на каких соревнованиях?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-09-20 06:46

Смею заметить, что если вы считаете, что иманно такой катамаран подойдёт для ПАЛовцев, то скорее всего вы с мало с ними общались и не получали от них технического задания) Всё же погодные условия и акватории очень разные.
Если разобрать по пунктам почему это им не будет интересно:
1) все же металлические корпуса имеют приумещества перед стеклом в наших достаточно суровых, практически нордическим условтияхх.
2) волна на наших аквториях достаточно сурова, это требования и к прочности и к обводам самого судна:более килеватых корпус и более высокий тоннель, являются следствием выше сказанного
3)Требовная тр тс к классификации. Судно нужно будет ставить на учёт, а значит оно должно соответствовать требованиям нашей классификации в вопросах надводного борта и непотопляемости, если оно производится в РФ.
4)Обитемость внутри судна. Экипаж состоит из двух человек, само судно должно быть полностью экипированно это и электромотор и его питание и несколько рыбопоисковой аппаратуры и кол-во рундуков под шмурдяк, снасти и тд и и тп и минимум 2 аэратор с 2контурами аэрации, так как щука и судак плохо уживаются в одном лайвеле.
Я прекрасно понимаю, что мода пришла "от туда", но в нашей стране преобрела свою специфику.Посмотрите сколько экипажей отказываются от прекрасных басовых американских катеров и все чаще пересаживаются на отечественную технику.
Это не может не радовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   25-09-20 19:18

hallucinogen писал:

> Владимир Геннадьевич
> Можно пример, кто гоняет и на каких соревнованиях?
Фото видел в статье про бассоловов в КиЯ. Понравилось. Низкобортный такой кат, явно для озёр не больших. Посмотрю пошивку, найду - вывешу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   26-09-20 03:58

Я неплохо знаю эту марку, Simmons Custom Boats. Ссылка.
Это платформы заточенные под мелководье... это не только басс, я уже упоминал их в катамаранной теме ранее.
Я бы обратил внимание на лодки Twister, Talon, Skater, Hydrolift, они заточены под оффшор.
Никакие Liberator или STV я бы не стал серьезно рассматривать как мореходов, они скоростные 110-120mph +

Под мореходные катики с бортом 1500мм уже трудновато будет моторгайд подобрать. ))) В общем сплошные компромиссы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодка Викинг 4,6
Автор: Виктор520 (---.yota.ru)
Дата:   27-09-20 03:54

VK_Boats писал:

> Смею заметить, что если вы считаете, что иманно такой катамаран подойдёт для
> ПАЛовцев, то скорее всего вы с мало с ними общались и не получали от них
> технического задания) Всё же погодные условия и акватории очень разные.
> Если разобрать по пунктам почему это им не будет интересно:
> 1) все же металлические корпуса имеют приумещества перед стеклом в наших
> достаточно суровых, практически нордическим условтияхх.
преимуществ практически никаких, и нордические условия это скорее у нас. Ремонтопригодность стеклопластика при этом доступна школьнику, однажды увидевшему суперклей

> 2) волна на наших аквториях достаточно сурова, это требования и к прочности и к
> обводам самого судна:более килеватых корпус и более высокий тоннель, являются
> следствием выше сказанного
Вы связываете высоту тоннеля глисс-го кат-на с мореходностью? Я бы лучше увязал бы длину волны и корпуса. До моста еще надо умудриться пробить, если конечно катамаран не тошнит в переходном. Тут разные подходы в судовождении: где монокорпус притормаживает и сваливается из-за долбежки, катамаран мягко проодолжает идти по гребням.

> 3)Требовная тр тс к классификации. Судно нужно будет ставить на учёт, а значит
> оно должно соответствовать требованиям нашей классификации в вопросах
> надводного борта и непотопляемости, если оно производится в РФ.
....

> 4)Обитемость внутри судна. Экипаж состоит из двух человек, само судно должно
> быть полностью экипированно это и электромотор и его питание и несколько
> рыбопоисковой аппаратуры и кол-во рундуков под шмурдяк, снасти и тд и и тп и
> минимум 2 аэратор с 2контурами аэрации, так как щука и судак плохо уживаются в
> одном лайвеле.
в кате это сложно организовать?

> Я прекрасно понимаю, что мода пришла "от туда", но в нашей стране преобрела свою
> специфику.Посмотрите сколько экипажей отказываются от прекрасных басовых
> американских катеров и все чаще пересаживаются на отечественную технику.
> Это не может не радовать.

Это просто отлично. Пусть так и будет

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru