Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:44:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:44:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   16-09-20 16:41


Коллеги! Имеются два вот таких вот кингстона в пластиковой лодке 7,5 метра. Вот такие вот они и есть, как на фото. Никакого провода к ним не подходит. Использован, кажется, обычный водопроводный кран.
Катер эксплуатируется 80% времени в пресной воде и 20% в солёной.

Есть два вопроса к общественности.

Надо ли менять краны на бронзовые? Насколько такой кран подходит для применения на лодке?

Следует ли присоединить оба кингстона проводом к аноду? К какому аноду? Вот такой подойдёт:
Ссылка.

И ещё вопрос до кучи. На катере есть инвертор 220 вольт. Земли нет. Надо ли провести провод заземления и сделать землю на катере?
Вот например с помощью такой пластины:
Ссылка.

И ещё вопрос. Если делать и землю, и анод ставить, то как это должно выглядеть? На транце обе пластинки влезут, не вопрос. Две пластинки на транец вывести? Они будут недалеко друг от друга. А нельзя ли землю на цинковый анод кинуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: РиО (---.255.92-136.perm.ertelecom.ru)
Дата:   16-09-20 17:08

Ты где всего этого нахватался ? Зачем пластику аноды катоды ?
Этим шаровым кранам ничего не будет ни от солёной ни от пресной. Максимум могут внутри шарики заржаветь. Никакими анодами ты его не спасёшь. Просто заменишь.Ну или промывай пресной после солёной воды.
Внутри этого крана стальной шарик и две сферические прокладки из капролона в которых крутится шарик.
По кранам которые не ржавеют не в курсе. Может кто подскажет.
Я б ничего не делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: VadKudryavtsev (178.176.219.---)
Дата:   16-09-20 19:44

Из нержавейки есть конечно краны,только в несколько раз дороже по цене.Совершенно ни к чему в данном случае.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: DenSanih (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-09-20 05:40

У японских пластиковых катеров все железяки тросиками соеденены, и к анодам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Энди Крым (85.192.17.---)
Дата:   17-09-20 06:01

Ты чо! Заземление подсоединяется только через растянутые на цепях якоря! И если под тобой не скальник!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   17-09-20 06:47

DenSanih, не только у японских, но и у американских катеров тоже - всё к аноду подсоединено. Потому я и задумался, а не надо ли мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   17-09-20 06:48

Энди Крым, Вы вероятно не знакомы с организацией заземления на яхтах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Big Muzzy (50.7.93.---)
Дата:   17-09-20 10:22


Dmitry R. писал:

> Коллеги! Имеются два вот таких вот кингстона в пластиковой лодке 7,5 метра. Вот
> такие вот они и есть, как на фото. Никакого провода к ним не подходит.
> Использован, кажется, обычный водопроводный кран.
> Катер эксплуатируется 80% времени в пресной воде и 20% в солёной.
>
> Есть два вопроса к общественности.
>
> Надо ли менять краны на бронзовые? Насколько такой кран подходит для применения
> на лодке?
>
> Следует ли присоединить оба кингстона проводом к аноду? К какому аноду? Вот
> такой подойдёт:
> Ссылка.
>
> И ещё вопрос до кучи. На катере есть инвертор 220 вольт. Земли нет. Надо ли
> провести провод заземления и сделать землю на катере?
> Вот например с помощью такой пластины:
> Ссылка.
>
> И ещё вопрос. Если делать и землю, и анод ставить, то как это должно выглядеть?
> На транце обе пластинки влезут, не вопрос. Две пластинки на транец вывести? Они
> будут недалеко друг от друга. А нельзя ли землю на цинковый анод кинуть?

По хорошему земля должна быть у любой лодки, вся фурнитура не заземленная из латуни и нержи превращается в консервную банку и отваливается, это в морской воде правда, на стеклопластиковых лодках, но в пресной тоже деградирует, поэтому лучше делать по уму, всю фурнитуру лучше бронзу, у тебя латунь никелированная. Еще без хорошего заземления, не будет работать нормально бортовая радиостанция. Видимо поскупился и не обратился к хорошему специалисту, когда лодку новую доводил до ума.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Big Muzzy (50.7.93.---)
Дата:   17-09-20 10:31

VadKudryavtsev писал:

> Из нержавейки есть конечно краны,только в несколько раз дороже по
> цене.Совершенно ни к чему в данном случае.

Нельзя применять на лодках краны из нержи, только бронзу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Big Muzzy (198.16.78.---)
Дата:   17-09-20 15:26


Dmitry R. писал:

Вот еще схемка.
Так же нужен изолятор, если есть береговое питание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Dmitry R. (---.193.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   17-09-20 17:13

Big Muzzy, спасибо за развёрнутые ответы. На второй схеме видно, что и анод и заземление параллельно подсоединены. Видимо и я буду мутить и землю, и цинк. Кстати сказать, у радиостанции и у AIS есть свои выходы для земли.

Ну денег я на сборщиках не экономил, обратился к лучшим, каких смог найти. Только вот специалистов, которые во всём бы разбирались, нет практически. Вообще специалистов очень мало. Например, в Буревестнике, где обслуживаются яхты до 60 футов и более нет человека, который мог бы КСВ антенны померить. Они даже не вполне понимают, что это. Хотя берутся за установку антенн только в путь. Проблема в квалифицированных кадрах.

Спасибо за ответы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А надо ли кингстон к аноду присоединять?
Автор: Big Muzzy (107.170.127.---)
Дата:   17-09-20 18:24

Dmitry R. писал:

> Big Muzzy, спасибо за развёрнутые ответы. На второй схеме видно, что и анод и
> заземление параллельно подсоединены. Видимо и я буду мутить и землю, и цинк.
> Кстати сказать, у радиостанции и у AIS есть свои выходы для земли.
>
> Ну денег я на сборщиках не экономил, обратился к лучшим, каких смог найти.
> Только вот специалистов, которые во всём бы разбирались, нет практически. Вообще
> специалистов очень мало. Например, в Буревестнике, где обслуживаются яхты до 60
> футов и более нет человека, который мог бы КСВ антенны померить. Они даже не
> вполне понимают, что это. Хотя берутся за установку антенн только в путь.
> Проблема в квалифицированных кадрах.
>
> Спасибо за ответы!

Если бортовое радио не заземлять, то влияет на дальность, может вызывать интерференцию с картплоттерами и других проблем доставлять. Поэтому на каждом судовом приборе, есть отдельный винт заземления, но 98% забивают на этом.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru