Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:59:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:59:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   12-09-20 18:28

Приветствую всех.

подходит к концу очередной сезон.
В этом сезоне я проехал на SR20 больше 800 от километров.
считаю это не мало для меня.
Сезон выдался плотным - так как небыло иносранного отпуска - лодку использовали много.
начали приезжать гости.. и лодка уже не такая большая каккажется.

начал думать - а не поменять ли корпус на побольше.

зачем.
1. волна. думаю что прибавив метр и массы - я смогу более эффективно бороться с волной на скоростях 60+. в этом году лодок на водохранилище было много - была даже отдельная тема что когото кильнули. я и сам офигел когда идешь по продольной волне через всю волгу которая тянется на километр вперед и назад.. и ли путевая волна высотой в сантиметров 80 и амплитудой как раз метров 6 - когда идти по ней на глиссировании просто нереально на лодке как раз 6 метров.
думаю утяжелив и удлинив лодку я смогу выиграть в комфорте.

2. мотор. замена х200 на верадо 225-275 планировалось уже в этом сезоне.. но по баблишку я не вытянул чудесное слово СМАРТКРАФТ в срок. да и менять мотор в сезон - шанс остаться на берегу в разгар сезона. сейчас сезон закончился. планирую всеже заняться заменой мотора. хоть у меня и есть информация что такая же как у меня лодка с такой же как у меня верадой ходила и ходила норм.. мне чот стремно увеличив мощность получить еще больше веселья всвязи с перегрузом мощностью.
3. больший размер даст лучшую обитаемость. мне и в ср20 все нравится - но изучая фотки каюты ср23 думаю о том что смогу более эффективно использовать пространство каюты. сейчас в ср20 я его использую только как переодевалку и жилеты со шмурдяком там катаются.


мысли против:
1. размер. большая масса больший расход. это и плюс и минус. и если прицеп вытянет на пределе лодку без мотора.. то вот в старый эллинг эта лодка точно не войдет.. это не страшно - уже есть новый.точнее он не построен еще:))). но хз чо.
2. все по новой с восстановлением корпуса, тенты, салон, куча суеты.
3. нужен ли мне вообще открытый корпус если я не открываю тент. (жена не разрешает). хотя я видел как достраивают более менее уже капитальные крыши и делают не мягкие стекла а поликарбонат. или например не выпендриваться а просто искать FR. но в минус фр-у то чо у меня большая лодка которая надеюсь всеже поедет объединяет и концепцию SR и FR.

зачем вообще нужен этот основной корпус? - ну не будешь же выкатывать искупаться в четвером 11-ти метровую посудину с двумя моторами каждый раз.
большая посудина планируется для дальних походов за шлюзы..


по деньгам - сильно все это не ударит я думаю
корпус SR20 в состоянии что у меня будет мне видится стоить дороже чем корпус SR23 с доставкой, в состоянии как их продают там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Антон Владивосток (193.109.85.---)
Дата:   12-09-20 18:38

SR-23 - отличный корпус, пуля, но там есть два непонятных момента, которые, впрочем тебя могут совсем не смутить:
1. Он не отливной (возможно тебе это не актуально, если хранение на берегу).
2. Там нет бортовых потопчин и вообще не предусмотрен выход на носовую палубу. Что-то про-бали инженеры при проектировании. И стекло не открывается, и ступени нет никакой. То есть катер - чисто покатушечный. Но прикольный.

С тентом его слабо представляю, он из пули превратится в скворешник. И сил на него надо 250-300.
Поэтому не отговариваю, но может действительно рассмотреть каютный вариант типа Ниссан Сан-Круиз 730? Там и подвесника 200 сил хватит в принципе. Или подобное от европейцев?

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   12-09-20 19:09

я аж поперхнулся от темы что нет выхода на нос.
посмотрел фотки - реально нет калитки и ступеньки как на 20...

но говорят переделывают... убирают упоры -- ставят петли.. покупают откидывающуюся ступеньку в тыще - и все ок. там с модернизацией проблем нет

кабинник типа 730-го или фр.. это тема так себе...
они дороже. да и у меня большой как раз кабинник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Антон Владивосток (193.109.85.---)
Дата:   12-09-20 19:17

Legendарный МИГ писал:


> но говорят переделывают... убирают упоры -- ставят петли.. покупают
> откидывающуюся ступеньку в тыще - и все ок. там с модернизацией проблем нет

Да как бы если есть задор переделывать стекло в открывающееся - пожалуйста, но на что ты будешь наступать, чтобы в эту форточку пройти.

А так вообще - SR-23 для меня верх дизайнерской мысли проектировщика. Красивее пожалуй только профиль нашего эсминца 956 проекта. Хотя это все конечно болтовня, но катер действительно не имеет равных по дизайну для своего класса. ИМХО. Их валом подобных, но таких элегантных я не знаю, хотя видел много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   12-09-20 19:37

да форумчанин с Иркутска купил после 20- 23 и переделал ..
говорит оно не отрывается а вытаскивается вверх. и ступеньку он поставил - там все удобно переделывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-09-20 19:52

Я рассматривал подобный обмен, но пришел к выводу шило на мыло( я живу на воде с семьей не выходя на берег), если переходить то в водоизмещяющий и метров 12, с несколькими каютами и это и кудаж ты так мчишь? На выхах лодок, что машин на мкаде, можно и уебать кого в невзначай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Shadowfire.Макс (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-20 21:21

Выход на нос делается очень просто, япы видимо это предусматривали, потому как на палубе предусмотрены пупырышки чтобы не было скользко. Сегодня вернулся с похода. Завтра буду на лодочной сделаю фото, доработок

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Shadowfire.Макс (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-20 21:24


Вот так открывается теперь. Рядом SR20

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Shadowfire.Макс (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-20 21:36


Для сравнения 20 и 23

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   12-09-20 21:39

ну мчу потому что есть возможность и сидеть смотреть берег в водоизмещающем режиме - это для меня слишком тяжело пока.

пару недель назад был в клубе крестный ход.. так эти тихоходы шли дистанцию которую я пролетаю за 10 минут почти час...
я не готов ездить те же дистанции по несколько часов.
у меня большой корапь тоже будет ездить 50 не меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: менять или нет основной корпус SR20 на 23
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   16-09-20 17:18

а вот тут другой вопрос.

раз все время езжу со скворешником.. то может HT.
начал смотреть более менее HT.. так у них салон на палубе не предусмотрен в принципе.
городить чонить придется.
людей содить в нос при движении - ну ониж заблюют там все.

даи выбора нет как такового.
из открытых только ямаха SR 23 больше ничего нет.
из HT это либо FR24, либо PS730.. либо вот еще мицубиси MS-25.
есть еще пара каких то совсем стремных корпусов..
но в основном это все рыбаки.. а мне хочется чтобы это было всеже салоном.

хз чего делать с этим всем.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru