Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:46:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:46:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   02-08-20 03:41

Итак, пожалуй надо уже начать освещение покупки и владения мною катера Yamaha Passport 19 с установленным на нем стационаром mercruiser 3.0 TKS и угловой колонкой Alpha one gen 2. Ссылка. Вот видео продавца в Японии.
А вот уже в феврале этого года я его получил Ссылка.. Ссылка.. С таким тентом Ссылка.. Это мой первый осмотр двигательного отсека, Ссылка. Под левым задним блоком плавучести было полностью сгнившее днище из фанеры, впоследствии я поставил туда кусок пластика, закрыл стеклотканью и полиэфирной смолой.
Вот и я, счастливый обладатель катера:) Ссылка..
Ну а далее начались траты денежных средств:) Катер мне достался тогда по цене примерно 410 тыс. руб. плюс доставка из Владивостока автовозом 95 т.руб.
В принципе описание катера практически соответствовало его состоянию по корпусу, а вот состояние двигателя и колонки видимо было слегка приукрашено. Те из форумчан, кто принимал участие в обсуждениях при выборе мною катера, наверное помнят, что катер описывался с двигателем и колонкой в отличном состоянии и малой наработкой часов. Как оказалось двигатель и колонка все же довольно хорошо поезженые, хотя возможно, что двигатель и колонка все же меняные, а вот обвес остался старым и ушатаным. Была еще проблема по двигателю, но к чести продавца, он все время пытался ее решить, был всегда на связи, не прятался и не отрицал и в итоге мы ее совместно решили, так что эту проблему освещать не буду, здесь продавец был молодец!
Ну а потом начались дальнейшие дефектовки двигателя и корпуса. Ссылка. вот по выхлопу. Также были полностью сгоревшие выхлопные захлопки, я их потом нашел в выхлопе при снятой колонке. Состояние впускного-выпускного коллектора так же желает скорой замены. Вот думаю, если оставлю катер себе, может сварить из нержавейки в будущем.
Затем после первого же спуска на воду отказал стартер, я его снял, разобрал, оказались полностью изношены щетки, щеточный узел так же в плачевном состоянии, но его пришлось оставить, а щетки взял чуть большего размера и подточил, сейчас по нему нареканий нет:) Заменил свечи, произвел регулировку клапанов, вот грязное это дело то:) Ну зато двигатель стал как то поприятнее работать, а то дребезжал, дергался весь. На ноге было почему то загнуто перо, может при перевозке погнули Ссылка. Ну с помощью брусочков вроде выровняли. Не подключен был и пока остается датчик ограничения подъема колонки (трим лимит), пока еще не разбирался, нужен электрик.
Ну это были, так сказать, первые дни знакомства, осмотра. Далее буду дополнять свой пост по мере наличия времени, а то лето быстро кончается:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   02-08-20 17:04

романтика. плавно переходящая в любовь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   02-08-20 19:36

Legendарный МИГ писал:

> романтика. плавно переходящая в любовь.
Ну пока мой друг автослесарь, который мне помогает по технической части, довольно скептически, а иногда с сожалением смотрит на мои некоторые мытарства:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   02-08-20 23:10

ну чесслово я думал все будет лучше.
может просто мой опыт не полный - потому что лодка мною купленная - была без мотора.
а мотор мною купленный там же.. я еще не заводил.. и возможно тоже хайпану..
но в целом - в общем то все с цифрами хотелось бы в итоге... чтобы понять - насколько все будет плохо на этапе когда полоса послепокупочного писнеца будет преодолена хотя бы в основной массе проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   05-08-20 02:10

С цифрами надо повспоминать, буду примерно озвучивать, т.к. одновременно с покупкой катера пришлось менять и свой автопарк, потому как по приезду катера я его разок прокатил на заёмном прицепе своим Хайлендером и понял, что не стоит насиловать авто. Продал свои 2 авто и купил LX 470, конечно же не свежий и тратить деньги приходится и на него:) После покупки катера сразу заказал у местных сварщиков изготовление двухосного прицепа, который по итогу обошелся мне в 90т.руб. Ссылка., Ссылка..
Выхлопной гусак б/у в отличном состоянии купил на Дроме за 9т.руб. Захлопки брал на Али 740руб. комплект прокладок для ноги 2шт. также на Али по 400руб. Комплект сальников и уплотнений для редуктора 26-816575A3 брал на Ебэе за 3300 руб. Ремкомплект помпы на Ебэе 1500руб. Сейчас вот, когда выяснилось, что гофра троса реверса прохудилась выписал комплект гофр на Али за 3200руб. Но так как они будут идти долго, то мне Алексей Балтиец отправил свою запасную Авиа доставкой за 1200 руб. Мне придут гофры, отправлю ему обратно:) Из вышеперечисленного все равно пришлось бы это все покупать для обслуживания, ну кроме выпускного гусака, он отнесен к незапланированным тратам. Так же к незапланированным можно отнести ремонт стартера, потратился правда я только на щетки-600 руб. Снимал и ставил стартер сам, щетки припаял мой товарищ автоэлектрик.
Долгая эпопея у меня была с изготовлением тента (карантин, коронавирус), который в итоге протекает:) Ну нет у нас тут нормальных материалов и людей умеющих с ним работать:) Дуги обошлись в 12т.р. и сам тент 18т.р. По форме и раскрою тента вопросов нет, мне понравился, только материал подкачал и швы, сейчас вот купил в Питере новый материал и на осень договорился о перешиве тента за счет мастеров. Ссылка. Тент. Подушки в каюте и сиденья в кокпите также были в плачевном состоянии перешил кожзамом 10т.р. Надо будет еще и стены в каюте обклеивать чем то... Полностью была сгнившей палуба, ну тут пошел по дешевому пути, купил 2 листа фанеры 12й обычной, смолы эпоксидной, закатал фанеру смолой и пока так оставил, но промахнулся с толщиной, надо было 15ую брать, эта немного прогибается под ногами. Ссылка., Ссылка.. Для заделки трещин в двигательном отсеке и дыры под задним левым кринолином Ссылка., Ссылка. была куплена полиэфирная смола по 250 руб за литр (2 литра) и стекломат плотностью 400 (наверное, брал у людей занимающихся автозвуком, они тоже плотность стекломата на глазок определяют:))). На данный момент по двигателю пока напрягает, как мне сказали, низкое давление, вот видео моих измерений Ссылка., что скажете? Масло Равенол 25W40. Короче при хорошо прогретом двигателе давление держится меньше 3х очков, даже на оборотах по датчику давления катера. Замерил компрессию, во всех цилиндрах ровно по 10 очков, вроде норм пока.
Так же был куплен кильгард из полиуретана Саратовский, 10 футов за 8000 руб. Ссылка..
Еще пока не определил объем топливного бака и расход топлива, ну правда и немного еще находил:) А это мой самый первый выход на воду:) Ссылка.. Затем ремонт стартера и второй выход Ссылка..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-20 02:23

Александр, начну с начала.
Корпус 19" то, что надо. Возить удобно и не напряжно.
Давление - лучше и не придумаешь , не придирайся.
Бежит , при 4000 об,мин просто красиво и быстро. А ещё можно поднять 500-600 оборотов для этого мотора.
Кильгард - нужная вещь.
Короче, все достойно и удачи в походах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   05-08-20 02:27

Борно писал:

> Александр, начну с начала.
> Корпус 19" то, что надо. Возить удобно и не напряжно.
> Давление - лучше и не придумаешь , не придирайся.
> Бежит , при 4000 об,мин просто красиво и быстро. А ещё можно поднять 500-600
> оборотов для этого мотора.
> Кильгард - нужная вещь.
> Короче, все достойно и удачи в походах.

Спасибо за комментарии:) Да, с размером корпуса я точно угадал для моих передвижений и нашего необорудованного слипами региона:) Спускаю и поднимаю катер на прицеп в одно лицо. Катер большего размера наверное уже не смог бы. Да и храню его на прицепе, не напряжно:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-20 02:36

Ну, тогда ждём красивых рассказов по путешествиям, походам, рыбалкам.
Уверен, что три человека имеют комфорт на борту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Шатоба Александр (---.26.241.0)
Дата:   05-08-20 12:58

Катеру 30 лет или чуть более 1989 года выпуска ,поэтому чему удивляться ,до вас особо никто не вкладывался ,теперь долгие наслаждений

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   05-08-20 15:41

Какая максимальная скорость на этом моторе?
Транцевая фанера наверное тоже гнилая, как и палуба. Колонка не шатается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: Дмитрий555555 (89.113.101.---)
Дата:   05-08-20 22:12

Саша, то,ты описал выше, это так...мелкие доработки:) Обычно сношаются люди с подобными древностями на порядок сильнее:) В плане "доведения до ума" корпуса и мотора:) Поэтому, считай, что ты выиграл в лоторею:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   06-08-20 01:00

Дмитрий555555 писал:

> Саша, то,ты описал выше, это так...мелкие доработки:) Обычно сношаются люди с
> подобными древностями на порядок сильнее:) В плане "доведения до ума" корпуса и
> мотора:) Поэтому, считай, что ты выиграл в лоторею:)
Приветствую Дмитрий, спасибо за проявленный тобой интерес:) По корпусу, как я и говорил, в принципе вообще проблем нет, корпус не гнилой, безо всякого осмоса, а палуба сгнила просто от хранения без тента, катер был берегового хранения, как и у меня сейчас. Так что не думаю, что там косяки с транцевой плитой. У колонки люфтов нет, ну есть конечно в соединениях, но совсем минимальные.
Сегодня поменял гофру троса реверса, в принципе кожух троса и сам трос зашли без особых заморочек, я дольше натягивал тонкую часть гофры на наконечник кожуха троса:))) Для регулировки расстояния от желтого боченка до крепления пластикового наконечника использовал 6ти дюймовую металлическую линейку:)
До этого так же заменил боковые стекла в каюте, все в микротрещинах, поэтому видимость была как в амбразуре:) Вырезал из 4х мм. поликарбоната. Брал лист 1м. х1.5 метра, обошелся в 2800 руб. Ссылка..
Ну еще герметики, растворители, обезжириватели и клеи разные, их стоимость не считал.
Хотел сегодня вечером протестить, как я устранил течи колонки и заменил гофру, но что то сегодня ветер на Енисее прям вдоль русла волну раздул. Так съехал телегой на слипе, зад катера утопил, завел двигатель прогрел, колонку подрыгал, вроде норм все, не капает, масляных разводов тоже не видно.
А это я снимал, по просьбе Алексея, ход и вид катера на воде Ссылка.
Завтра рванем с семьей на остров, там более тщательно потестирую катер:)
Немного видео с моих походов:) Ссылка., Ссылка., Ссылка., Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha Passport 19 и mercruiser 3.0 TKS
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   06-08-20 01:05

АП писал:

> Какая максимальная скорость на этом моторе?

Максимально мотор не крутил, больше 4700 примерно не давал, хотя запас по газу еще был, на этих оборотах в разных условиях и при разных загрузках от 55 до примерно 62 было. Винт стоит 14, 1/4 Х 19.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru