Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:43:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:43:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   01-08-20 04:51

Подскажите. какова роль поплавковой камеры в данных моторах?

Какое должно быть давление масла в системе смазки?

Можно ли заменить оригинальный тахометр на что-то другое?

Кто владеет информацией подскажите пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   01-08-20 23:44

Mega_mind писал:

> Подскажите. какова роль поплавковой камеры в данных моторах?
поддерживать уровень топлива в паросераторе, где стоят насосы
> Какое должно быть давление масла в системе смазки?
там нет давления
> Можно ли заменить оригинальный тахометр на что-то другое?
на любой для подвесных моторов
> Кто владеет информацией подскажите пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   04-08-20 19:05

Я так понимаю в этой поплавковой камере воздух появляется после подключения шланга к двигу и после прокачки он выходит, появляется лишь когда снова происходит переподключение топливного шланга или обсыхания бака. Правильно понимаю?

Как определить корректную работу маслонасоса (достаточно ли он подаёт масла)?

От обыкновенных (любой лодочный тах) оригинальный отличается лишь тремя лампами, так? Тахометр ВАЗ 2103 подойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-08-20 02:37

Mega_mind писал:

> Я так понимаю в этой поплавковой камере воздух появляется после подключения
> шланга к двигу и после прокачки он выходит, появляется лишь когда снова
> происходит переподключение топливного шланга или обсыхания бака. Правильно
> понимаю?
там есть воздух постоянно, он выше уровня топлива. кровень уменьшается, если не достаточна подача в паросепаратор, а на это несколько причин, одна из них отсутствие топлива в баке.
> Как определить корректную работу маслонасоса (достаточно ли он подаёт масла)?
достаточно сложная задача, описана в сервисмануале.
> От обыкновенных (любой лодочный тах) оригинальный отличается лишь тремя лампами,
> так? Тахометр ВАЗ 2103 подойдёт?
я такого лодочного подвесного мотора не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   05-08-20 05:15

Слов много смысла мало. Спасибо, что нах не послал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   05-08-20 13:44

в твоих вопросах смысл отсутствует, как таковой, а на них ответил. так ты еще и выеживаешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 15:55

Смысл в том, что бы понять как работает эта система питания двигателя со всеми нюансами. Занимаюсь его оживлением, до этого с ПЛМ дел почти не имел поэтому как могу вникаю, если учесть необычноть TLDI и количество информации про него то можно сказать, что я достиг неплохих результатов. Потому как, когда этот двиг попал ко мне он признаков жизни не подавал, а сейчас готовится к установке на лодку. Людей занимающихся ПЛМ, которых встречал лично, знакомых с TLDI не попадалось, поэтому пишу посты, в надежде подчерпнуть информации. Неисправностей было немало- система питания воздухом и топливом, эл.проводка.

Сейчас в Краснокамске найти иглу от сепаратора нереально, тут на жигули не всё продаётся. Проблема в том, что в заслонку подтравливает бензин со всеми из этого вытекающими. Шланг после выпуска воздуха заглушил, двиг работает устойчиво. Отсюда и вопрос. Если эта система нужна только для спуска воздуха после обсыхания то стравить его вручную для меня не проблема. Если это "заменитель" обратки в бак то мне проще её сделать и не заморачиваться на всю эту поплавковую систему. Отсюда и вопрос накой эта штуковина (сепаратор) вообще там установлена, какие его назначения. Не совсем понятно что за устройство в патрубке,в заслонке, к которому подключен шланг от сепаратора.

Маслонасос кажется работает нормально. Хочется исключить слово "КАЖЕТСЯ", т.к. если он не работает с необходимой производительностью то настанет хана и разбираться с устройством и принципом работы этого двигателя будет бессмысленно.

Приборы были залиты водой, заржавели и не работают. Поэтому интересуюсь можно ли приладить то что легче найти. Где-то на форуме натыкался на проблемы с подключением универсального тахометра. Ради эксперимента покупать новый тахометр от ПЛМ не имею возможности.

Понятно, что у меня есть свои домыслы и предположение касаемо неясных моментов, но не буду же я все свои предположения тут расписывать, глупо это.

Из того с чем уже разобрался- неисправный ЭБНВД, клин в воздушной форсунке, потеря эл.контактов (окислы, обрывы), напрочь забитая топливная система, сломанные кольца, подшипник коленвала, гнутый шатун и сгнивший лепестковый клапан компрессора, забитые окислами термостат и охлаждение третьего цилиндра.

Ещё не могу понять, почему стоя в бочке с водопроводной водой буквально за 3-4 дня, нога, там где имеются сколы краски, покрывается неслабыми окислами. Анод стоит, точнее то что от него осталось, примерно 1/3, остальное уже разрушилось.

Как-то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   08-08-20 15:59

Фото!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   08-08-20 16:05

Ну и рассказ о том, как вам удалось реализовать функционирование этого мотора на газу. Я помню. Вы этого желали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 19:39

С газом пока эксперименты не делал, несколько месяцев двиг лежал в углу, совершенно небыло времени им заниматься. Перед углом он запускался стабильно, но хх плавал. После отлёжки запускаться перестал. Вот так с ним всегда и было. Вчера запускался на ура сегодня с эфиром еле-еле. Причиной были окислы в эл.клеммах, промыл самогоном и УРА! капризки прекратились. Следом нашел ХХ, изготовил кронштейн тросов газ-реверс, получил китайские тросы, их доработал В самой машинке заменил датчик нейтрали, сейчас в поисках переключателя который находится в рукояти машинки и управляет тримом. В радиоэлектронных магазинах краевой столицы такого переключателя в наличии не оказалось.
Пока мотор лежал умудрился купить лодку и сейчас идёт подготовка к свадьбе, буду женить двиг и лодку)))
Фото двига не делал, сегодня на работе, а вот лодку покажу))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 19:46

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 19:46


Авто и прицеп прошлого хозяина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 19:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: РиО (176.59.207.---)
Дата:   08-08-20 21:05

Что за корабль ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 23:26

Маломерное судно индивидуальной постройки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 23:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   08-08-20 23:48


Засоры в системе охлаждения. Оксид. Такой хернёй весь двиг покрывается, в компрессоре кольца тоже заросли этой дрянью. Как с этим бороться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: glebm (83.220.239.---)
Дата:   09-08-20 02:02

Хм, я бы ничего не советовал. Собрать и продать, если едет.
Зря ты его взял. Ты почитай, сколько их, впрысковых 2Т на остальную массу.
Нет на них людей, кто понимает как там все устроено. Это и Эвины и Опти и Тохи эти.
Ну очень специфичные моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: ИХТИ (83.149.19.---)
Дата:   09-08-20 12:21

Пароснпаратор нужен чтоб при прогреве движка у тебя пары не вытеснили бенз, и мотор не заглох. А основные параметры это давление бензина и воздуха . На рампе есть специальные нипеля для измерения. На бу движках компресор гонит водомасляную эмульсию в рампу. Она убивает форсунки. Можно поставить влагомаслоотделитель от компрессора. Только железный или стеклянный пластиковый расплавиться. Поавали знаем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: ИХТИ (83.149.19.---)
Дата:   09-08-20 12:25

А вобще содержать или привести в рабочее состояние тлди ушатаный при нынешнем курсе вылюты, дешевле купить новую ямаху, что я и сделал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.113.---)
Дата:   09-08-20 12:51

Спасибо мил человек, второй раз меня выручаешь! Очень помог с мануалами!

Если кому нужны мануалы обращайтесь, помогу, не жадный. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   09-08-20 13:11

Откуда там во до масляная эмульсия, мать ее ити?!? Я на компрессоре и поршень менял, и прокладку два раза и с герметиком и без, все равно она присутствует.((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.100.---)
Дата:   09-08-20 19:26

Новая ямаха есть новая ямаха! Тут не поспоришь))

На данный момент расходы по оживлению составили:
Электробензонасос - 500р
Подшипник шатуна компрессора - 200р
Кольца поршневые компрессора - 300р
Герметик, эфир, бензин ~ 500р
Датчик нейтрали - 65р
Переключатель трима - 35р (нашел в ЧИП и ДИП)
Тросы газ-реверс - 2100р

Форсунку расклинил сам, лепестковый клапан, прокладки компрессора, кронштейн тросов так же выпилил-выточил сам. Самогона налил сосед.
Для подстраховки хотелось бы иметь запасную форсунку.

Вода в компрессоре из воздуха конденсируется, неоткуда ей там в исправном состоянии больше взяться. Разность температур, сжатие, насыщенный влагой воздух...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: ИХТИ (83.149.19.---)
Дата:   09-08-20 19:34

Безонасос 500 рублей, вместо штатного или в вместо груши. Просто родной стоил около штуки баксов. А он там с какимито вдающимися характеристиками

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Юрий Лукич (77.35.45.---)
Дата:   09-08-20 19:51

Несколько лет назад был вопрос о мозгах на 90-ку ТЛДI... При цене нового мотора в Москве 495000р коммутатор на заказ стоил около 2400 евро, по тому курсу чуть меньше половины цены мотора. Больше я на эти моторы себя заставить смотреть не мог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.100.---)
Дата:   09-08-20 19:52

Заменил обычным электробензонасосом из автомагазина. Характеристики выдаёт те же, несрастухи в подключении исправил при помощи бензостойких резинок от карбюратора из того же магазина. Т.е. корпус остался родной, а начинка новая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.100.---)
Дата:   09-08-20 19:57

Согласен, прайсы совсем не гуманные.
Что с мозгами стряслось? Если прошивка или сами мозги рухнули это крах, а если просто ключи на управление форсунками, катушками повылетатали то это дело копеечное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   09-08-20 23:26

Когда я свой тлди восстанавливал, подобрал бензонасосс у товарища на сто, из бу. подбирал по внешним размерам. Мотор ездил. Но не очень. Затем купил родной на ебее, точно помню меньше сотни баксов стоил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.100.---)
Дата:   10-08-20 01:02

Мой старый насос жужал, качал (этим по-началу меня запутал), но не создавал нужного давления. М.б. и тот бу-шный тоже уже был присмерти))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   12-08-20 15:41


скажите это в пределах нормы? срок пребывания в бочке с водой - неделя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   12-08-20 15:42


Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (178.176.112.---)
Дата:   12-08-20 15:49


С блока цилиндров краска слазит и под ней такие же окислы.

Как с этим бороться???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: slon (---.83.237.32.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-08-20 18:12

Mega_mind писал:


> Как с этим бороться???

Избавиться от него и побыстрее. С этими тлди народ с новыми то трахается, а в таком состоянии он тебе мозг точно вынесет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.103.---)
Дата:   12-08-20 18:26

Если отбросить индекс TLDI то как? Гниет металл, а не система питания двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: slon (---.83.237.32.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-08-20 18:29

Гниёт потому что ты прикрутил алюминиевый мотор к стальной бочке и налил туда солоноватой воды. У тебя получилась этакая батарейка, два электрода из разных металлов и электролит. Эта батарейка наверняка даже выдает пару вольт электричества, попутно сжирая алюминиевые детали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Musso (93.171.197.---)
Дата:   12-08-20 18:31

В бочке гальваническая пара получилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: slon (---.83.237.32.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-08-20 18:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (31.173.103.---)
Дата:   12-08-20 19:33

Единственное понятное моему мозгу объяснение, странно то, что стрелочный прибор выставленный на миллиамперы даже не шелохнулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: slon (---.83.237.44.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-08-20 19:43

?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Пашунчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-20 16:25

Сервис мануала для Tohatsu 50 B нет случайно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Tohatsu TLDI
Автор: Mega_mind (83.169.216.---)
Дата:   14-08-20 17:52

отправил на почту

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru