Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:45:08 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:45:08 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-20 23:05

Всем добрый день! На данный момент имею Прогресс 4,на родных колесах. Но задумываюсь о смене лодки. Рассматриваю варианты от Орионбота 490, до Феникса 530. У каждого свои плюсы и минусы. Но прицеп нужен,в любом случае. Какого производителя? Под эти размеры подойдет один прицеп? Или под 4.90 надо один,а под 5.30 уже прицеп большей длины? На ложементах или на роликах? Слип в ста метрах от гаража, можно и на самодельном слиповать,но иногда буду возить лодку на верхний бьеф ГЭС. Тут без зарегистрированного прицепа уже никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Геннадий70 (31.173.80.---)
Дата:   28-07-20 00:57

Я пользую МЗСА-G, я доволен, но вам наверное такой не нужен, большой запас прочности. Балка рассчитана на 1.3 т. По длине до 5,4 метра, я вожу 4.8м. Отрезал кусок дышла что бы не мешался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата:   28-07-20 01:11

Геннадий70 писал:

> Я пользую МЗСА-G, я доволен, но вам наверное такой не нужен, большой запас
> прочности.

У верен что не нужен ? Феникс 530 - 450 кил если не ошибаюсь, мот до 100 сил - 170 кил, бензуса 100. Итого уже 720 кил. А еще аккум, якоря, шмурдяк.
А у большинство прицепов без категории, грузоподъемность 450-550 кил.

Так что нужен и очень нужен.

У меня под вельботом 53 - дельфин 6, но ходовку я всю переделал. Так что я за G!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 01:48

Я тоже в сторону МЗСА склоняюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   28-07-20 01:55

Какой машиной таскать планируешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 02:03

У меня Лачетти. У соседа Нива

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   28-07-20 02:04

Эти машины не подходят для буксировки Феникса 530.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 02:25

Нива не осилит? Слип нормальный,вся дорога асфальтированная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 02:26

В крайнем случае,пару тройку раз УАЗа найму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: A 55 (83.149.37.---)
Дата:   28-07-20 03:03

Scarlo писал:

> Эти машины не подходят для буксировки Феникса 530.
Знакомый З-д Нивой,Новую Ладогу с соткой возит.И все устраивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   28-07-20 03:10

soldatmax писал:

> Нива не осилит? Слип нормальный,вся дорога асфальтированная.
Посмотри массу разрешенного к буксировке прицепа этими авто.
Сравни с массой Ф530.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 03:36

Видели как сын с отцом вытягивали катер,уже не помню какой. Видно было,что дедушке было жалко свою Ниву. Сын ему говорит,"Не боись, он всего тонну весит". А еще и в гору тащить. И выдернули. Уж не знаю,что там с Нивой было. Да я еще и не определился с лодкой. Все ясно будет зимой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: chekk (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-07-20 05:40

У меня Беркут L и хонда 100, прицеп мзса G двухосный. Только вернулся с кольского, 2000 км туда и 2000 км обратно. На обратной дороге полетел подшипник ступицы, но была запасная ступица, замена 40 мин и впуть . Полетел говноподшипник из автомагаза, причем новый, только его поставил перед поездкой. В целом прицепом доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-20 05:44

chekk писал:

> У меня Беркут L и хонда 100, прицеп мзса G двухосный. Только вернулся с
> кольского, 2000 км туда и 2000 км обратно. На обратной дороге полетел подшипник
> ступицы, но была запасная ступица, замена 40 мин и впуть . Полетел
> говноподшипник из автомагаза, причем новый, только его поставил перед поездкой.
> В целом прицепом доволен.
Как определили? Грелся? Если загудит,из машины не услышишь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: ПлеЯДы (109.110.54.---)
Дата:   28-07-20 11:33

soldatmax писал:

> У меня Лачетти. У соседа Нива

тормозной путь с прицепом будет как у поезда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-07-20 18:17

Да его везти,максимум,километров 10.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор:  Не понял как (178.204.156.---)
Дата:   31-07-20 19:19

Можно и на первых 100 угорбиться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: chekk (194.135.114.---)
Дата:   31-07-20 21:24

soldatmax писал:

> chekk писал:
>
> > У меня Беркут L и хонда 100, прицеп мзса G двухосный. Только вернулся с
> > кольского, 2000 км туда и 2000 км обратно. На обратной дороге полетел
> подшипник
> > ступицы, но была запасная ступица, замена 40 мин и впуть . Полетел
> > говноподшипник из автомагаза, причем новый, только его поставил перед
> поездкой.
> > В целом прицепом доволен.
> Как определили? Грелся? Если загудит,из машины не услышишь
Загудел на скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Valerik (95.179.127.---)
Дата:   01-08-20 02:28

Респо, если денег не жалко...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-08-20 06:21

На них ценник не слабый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   02-08-20 14:42

soldatmax писал:

> На них ценник не слабый.

Между ценником и безопасностью выбирай безоопасность и безпроблемный отдых. Набери в поисковике расколбас прицепов и всё поймёшь. Там конечно по большей части от развесовки но тем не менее всё упирается в правильный выбор размеров прицепа. Часто экономят и берут прицеп меньшего размера. Потом начинают колхозить дышло и прочее. Это не верный путь. Сорри за нотацию но постоянные факты.
И ещё лодки с подвесными моторами называются: моторная лодка. А катерами называют лодки (суда) со стационарным двигателем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: М. Охта 60 (---.spb.ru)
Дата:   02-08-20 15:48

Для АМГ ролики, а для пластика ложементы.
Респо нынче у нас делают, альтернатива Питерский Вектор (ЛАВ). Пользуюсь ЛАВ 14 с роликами и качелькой, спускаю и поднимаю легко в 1 лицо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   02-08-20 16:23

Я на Ешку поставил вторую ось. На много мягче ямы проходит, не гнёт как одноосный. Когда отцепил прицеп можно не отпускать переднее опорное колесо. Не пожалел что поставил. Рекомендую брать двухосник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.179.---)
Дата:   02-08-20 16:54

Владимир61 писал:

> Я на Ешку поставил вторую ось. На много мягче ямы проходит, не гнёт как
> одноосный. Когда отцепил прицеп можно не отпускать переднее опорное колесо. Не
> пожалел что поставил. Рекомендую брать двухосник.
Владимир расскажите как ось встала? Что с оформлением? С гибдд? Сколько потратили денег?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   02-08-20 23:09

Ось брал в Планете железяка 14800 в сборе, крылья там же. Кронштейны крепления крыльев уголок от кровати прыснул из балончика серебряной и все как родное. Насчёт ГИБДД не знаю но езжу смело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-08-20 23:20

Владимир61 писал:

> Я на Ешку поставил вторую ось. На много мягче ямы проходит, не гнёт как
> одноосный. Когда отцепил прицеп можно не отпускать переднее опорное колесо.

Не правильная развесовка, дышло на шар должно давить от 50 до 100 кг, в зависимости от разрешенной нагрузки на шар фаркопа.
Вес нагрузки на шар необходимо измерять строго на той высоте на которой будет находится дышло во время транспортировки.
Я отрегулировал 80 кг, наиболее оптимальный вес, мах нагрузка на шар, в моем случае, 150 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-08-20 23:21

soldatmax писал:

> Нива не осилит? Слип нормальный,вся дорога асфальтированная.
На небольшие расстояния, нива сгодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-08-20 23:23

soldatmax писал:

> Видели как сын с отцом вытягивали катер,уже не помню какой. Видно было,что
> дедушке было жалко свою Ниву. Сын ему говорит,"Не боись, он всего тонну весит".
> А еще и в гору тащить. И выдернули. Уж не знаю,что там с Нивой было.
Ни че ниве не будет, вкл пониженную и в перед, но не далеко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Valerik (95.179.127.---)
Дата:   03-08-20 04:53

М. Охта 60 писал:

> Для АМГ ролики, а для пластика ложементы.
> Респо нынче у нас делают, альтернатива Питерский Вектор (ЛАВ). Пользуюсь ЛАВ 14
> с роликами и качелькой, спускаю и поднимаю легко в 1 лицо.
Наоборот..... ролики на АМГ вмятины оставляют.... На ЛАВе снимать надо фонари каждый раз при слиповании? Не айс это.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: М. Охта 60 (---.spb.ru)
Дата:   03-08-20 05:39

Консоль с плафонами теперь съёмную делают. Ссылка. При наличии роликов и качели заезжать в воду по плафоны не обязательно, и так легко съезжает и заводится на прицеп.
На счёт вмятин сильное заблуждение, днище толщиной 3 мм, силовой набор и продольное реданирование обеспечивают достаточную прочность, да и нагрузка лодки в основном на килевые ролики.
Так что это самый что ни наесть айс, причём полный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   03-08-20 13:56

Бродяга Московский писал:

> Владимир61 писал:
>
> > Я на Ешку поставил вторую ось. На много мягче ямы проходит, не гнёт как
> > одноосный. Когда отцепил прицеп можно не отпускать переднее опорное колесо.
>
> Не правильная развесовка, дышло на шар должно давить от 50 до 100 кг, в
> зависимости от разрешенной нагрузки на шар фаркопа.
> Вес нагрузки на шар необходимо измерять строго на той высоте на которой будет
> находится дышло во время транспортировки.
> Я отрегулировал 80 кг, наиболее оптимальный вес, мах нагрузка на шар, в моем
> случае, 150 кг.
Бродяга где написано что на двухоснике нагрузка на шар должна брать от 50 до 100кг. К примеру фуры с двухосный прицепом на которых Магнит возит продукты, если как ты говоришь то там должно давить тонны две. Бред да и только. У меня сначала как у тебя давило около 80кг. потом двинул обе оси в перед получилось около 20 и все отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   03-08-20 16:20

Владимир, ты не вилишь разницы между двухосными прицепами для грузовых авто и лодочными? Тогда обрати внимание на расположение осей и конструкции дышла.
В случае с прицепами, имеющими цельное, а не шарнирное дышло, нагрузка на фаркоп должна составлят 5% от массы прицепа с грузом.
Для двухосников важен дополнительный момент - высота дышла при замере нагрузки должна быть равна высоте фаркопа, так как на двухоснике нагрузка будет меняться в зависимости от высоты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (109.238.244.---)
Дата:   03-08-20 20:08

Scarlo писал:

> Владимир, ты не вилишь разницы между двухосными прицепами для грузовых авто и
> лодочными? Тогда обрати внимание на расположение осей и конструкции дышла.
> В случае с прицепами, имеющими цельное, а не шарнирное дышло, нагрузка на
> фаркоп должна составлят 5% от массы прицепа с грузом.
> Для двухосников важен дополнительный момент - высота дышла при замере нагрузки
> должна быть равна высоте фаркопа, так как на двухоснике нагрузка будет меняться
> в зависимости от высоты.
Вот Саня все правильно объяснил, дополню от себя, при небольших нагрузках на шар повышает вероятность расцепления данного соединение на неровностях дороги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата:   03-08-20 20:20

Владимир61 писал:

При неправильной развесовке прицепа , а именно при недостаточной нагрузке на шар, корма имеет склонность к рысканию. Есть шанс увидеть ( ножницы), это когда прицеп складываясь, начинает обгонять авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.177.---)
Дата:   04-08-20 05:27


> Не правильная развесовка, дышло на шар должно давить от 50 до 100 кг, в
> зависимости от разрешенной нагрузки на шар фаркопа.
> Вес нагрузки на шар необходимо измерять строго на той высоте на которой будет
> находится дышло во время транспортировки.
> Я отрегулировал 80 кг, наиболее оптимальный вес, мах нагрузка на шар, в моем
> случае, 150 кг.

О чем Вы вообще пишете? На табличке прицепа написано мах 40 кг на дышло нагрузка! Мзса е

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.177.---)
Дата:   04-08-20 05:35


крым писал:

> Владимир61 писал:
>
> При неправильной развесовке прицепа , а именно при недостаточной нагрузке на
> шар, корма имеет склонность к рысканию. Есть шанс увидеть ( ножницы), это когда
> прицеп складываясь, начинает обгонять авто.
Люди зацдут на форум почитают умников которые нагрузку на фарком по 80 кг ставят, а потом их в кювете видишь с оторваными тсу. Ставить нагрузку надо меньше максимально допустимой самого слабого места в прицепе, на мзса е это дышло 40кг. У меня 25кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   04-08-20 13:22

Олег Кирилкин писал:

> Люди зацдут на форум почитают умников которые нагрузку на фарком по 80 кг
> ставят, а потом их в кювете видишь с оторваными тсу. Ставить нагрузку надо
> меньше максимально допустимой самого слабого места в прицепе, на мзса е это
> дышло 40кг. У меня 25кг
Ну а я о чем, о том же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: РиО (---.255.92-48.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-08-20 13:30

На одноосном прицепе ставите на опорную ногу прицеп на той же высоте что и фаркоп автомобиля и весами - можно электроныыми отрываете ногу от асфальта(грунта) вот что покажут весы это и есть нагрузка на фаркоп

Элементарно ватсон )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   04-08-20 13:41

Олег Кирилкин писал:

> крым писал:
>
> > Владимир61 писал:
> >
> > При неправильной развесовке прицепа , а именно при недостаточной нагрузке на
> > шар, корма имеет склонность к рысканию. Есть шанс увидеть ( ножницы), это
> когда
> > прицеп складываясь, начинает обгонять авто.
> Люди зацдут на форум почитают умников которые нагрузку на фарком по 80 кг
> ставят, а потом их в кювете видишь с оторваными тсу. Ставить нагрузку надо
> меньше максимально допустимой самого слабого места в прицепе, на мзса е это
> дышло 40кг. У меня 25кг

Если ты думаешь, что у всех прицепы до 750 кг, то ты ошибаешься.
Повторю - нагрузка на сцепное устройство должна быть 5% от фактической массы прицепа с грузом. У Бродяги это 80кг, так как он возит не казанку, а трофик, и прицеп использует соответствующий, а не МЗСА Е.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   04-08-20 15:32

Уважаемые, речь шла о двухосном прицепе и лодку весом 1 т, поэтому и нагрузка на шар 50-100 кг.
Когда возил прогресса на однооснике, то нагрузка на шар была 25 кг, проверялась методом понимания дышла одной рукой.
В моем случае, грузоподъемность прицепа 2т и нагрузка на шар 80 кг оптимальна, а мах допустимая нагрузка на шар 150 кг( согласно рекомендациям производителя).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (83.220.239.---)
Дата:   04-08-20 15:34



> Если ты думаешь, что у всех прицепы до 750 кг, то ты ошибаешься.
> Повторю - нагрузка на сцепное устройство должна быть 5% от фактической массы
> прицепа с грузом. У Бродяги это 80кг, так как он возит не казанку, а трофик, и
> прицеп использует соответствующий, а не МЗСА Е.
Ошибаетесь Вы когда пишите тут про 5% от массы, вводите людей в заблуждение! откуда вообще этот бред принесли сюда?! да даже если у него трофик и мзса G на шильде указана мах нагрузка. Вот шильда прицепа g для тяжелых лодок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   04-08-20 15:43

И что не так? 5% от 750 кг - это 37,5 кг.

Только у него не МЗСА G, а нормальный двухосный прицеп, оборудованный тормозом наката. И у меня нормальный прицеп, оборудованный тормозом наката, но одноосный. И сцепные устройства на этих прицепах совсем не такие, как на Гэшках и прочих Ешках.
И для тяжелых лодок используются такие прицепы: У Бродяги типа такого :
Ссылка.
У меня вот такой: Ссылка.

А у Гэшки разрешенная 750 кг - это не для тяжелых лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (83.220.239.---)
Дата:   04-08-20 16:40

> А у Гэшки разрешенная 750 кг - это не для тяжелых лодок.
😂 если Вы незнаете что мзса g прицеп с осью на 1300кг и усиленой рамой, грузовой резиной для тяжелых лодок оформленый как 750 кг что бы не влезать в категорию ве. переписку с Вами не веду больше, либо троль либо вообще не в теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   04-08-20 17:07


Я прекрасно это знаю.
Более того, сцепное там соответствующее, ты же козыряешь шильдой с 40кг нагрузкой.
Так же повторно акцентирую твое внимание на том, что Бродяга выставил 80 кг нагрузки на шар не на Гэшке, а на настоящем прицепе для тяжелых лодок.
Ты видел сцепное с тормозом наката?
На этой фотке немного видно его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   04-08-20 17:07


Теперь сравни этот узел с узлом на Гэшке, у которой к тому же съемное дышло.
Поэтому повторю еще раз: нагрузка на сцепное должно быть 5% от массы загруженного прицепа.
Ради интереса посмотри ТТХ фаркопов, соотношение допустимых массы прицепа к максимальной вертикальной нагрузке будет в аккурат 20 к 1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-20 00:37

У меня прицеп МЗСА 821711.
Масса прицепа 600 кг
Разрешенная максимальная масса 2500 кг
Две оси по 1300 кг каждая
Резина 14С

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-20 02:43


Для понимания, чё по чем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-20 02:44


Дышло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-08-20 04:43

Угораздило создать тему. Зато много интересного узнал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.178.---)
Дата:   05-08-20 04:48

Ну и молодцы, если у вас шильды с надписью максимально допустимая нагрузка на тсу 100кг а Вы 80кг ставите 🤦‍♂️ставьте дальше, еще вещей поближе к носу при транспортировке чуть чуть положите и вообще норм будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.178.---)
Дата:   05-08-20 04:57

Scarlo писал:

> Я прекрасно это знаю.
> Более того, сцепное там соответствующее, ты же козыряешь шильдой с 40кг
> нагрузкой.
> Так же повторно акцентирую твое внимание на том, что Бродяга выставил 80 кг
> нагрузки на шар не на Гэшке, а на настоящем прицепе для тяжелых лодок.
> Ты видел сцепное с тормозом наката?
> На этой фотке немного видно его.
Я не козыряю, а пытаюсь людей убереч от "советов доброжелателей" Вы почитайте в интернете что такое ТСУ, просвятитесь и больше не кидайте фотографий дышла прицепа, оно не является тсу. На большинстве авто шары фаркопа типа fc, gc, h, ae, имеют максимальную нагрузку по 50-75 кг и только шары типа f кованые несут до 150кг если у вас кованый шар и прицеп с тормозом наката где на шильде написано мах нагрузка на тсу 100кг ставьте 80кг в других случаях когда обычныф фарком и прицеп до 750кг 20-30 кг максимум, измереноф на высоте фаркопа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   05-08-20 04:58

Это максимально допустимая и не значит что должно 100кг давить. У меня на Ешке не родное усиленное написано 1400кг. и что. Спор вообще не о чем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.178.---)
Дата:   05-08-20 05:02

Владимир61 писал:

> Это максимально допустимая и не значит что должно 100кг давить. У меня на Ешке
> не родное усиленное написано 1400кг. и что. Спор вообще не о чем.
Не понял что 1400? Тяговая? Так мы про вертикальную на шар

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   05-08-20 05:16

Я не буду спорить.
Но для информации, пробег прицепа за 8 лет эксплуатации порядка 50 000 км.
И это, нос лодки, да и сам прицеп я не гружу, у меня все в автомобиль помещается.
А максимальная нагрузка на фаркоп 150 кг, прям на нем так и написано.
А при меньшей нагрузки на шар, управляемость становится менее комфортной( я разные варианты пробывал) так, что для моего комплекта нагрузка оптимальна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Олег Кирилкин (91.193.178.---)
Дата:   05-08-20 06:06

Ну и збс 🙂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Scarlo (95.47.21.---)
Дата:   05-08-20 12:41

О каком "грузить нос" вы говорите?
Если так делаете, то это верный путь получить расколбас.
У лодочных прицепов и так непростая зачача - везти груз с тяжелой балдой на самой задней точке, который способствует началу расколбаса. Его уравновешивают не за счет увеличения нагрузки в противоположной точке, а за счет уменьшения заднего свеса прицепа, передвигая ось. Чем меньше длина свеса, тем меньше рычаг, который заставляет вилять хвостом. В идеале ось под транцем, но тогда будет превышена нагрузка на сцепное. Поэтому и нужно соблюдать баланс при регулировке положения оси - уменшить свес и не превысить вертикальную нагрузку на фаркоп.
А в лодке шмурдяк размещать нужно как можно ближе к оси, а не регулировать им нагрузку на фаркоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   05-08-20 15:25

Ось под транцем в идеале. Это что, долго придумывал. Я повесил якорь 9кг. и перенёс запаску на перед и вся развесовка изменилась, а нос лодки никто не грузит, не надо выдумывать от себя и хватит спорить. Кому то комфортней чтоб побольше на фаркоп давило а кому то по меньше. Потому что тягачи у всех разные и пробовали разные варианты и все здесь не глупые люди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп для катера 490-530 см
Автор: vova (188.170.73.---)
Дата:   05-08-20 20:40

Присоединяюсь к советам бродяги и Scario
Если нет нагрузки на сцепное, прицеп начинает гулять за машиной, к хорошему это не приведет
Ставьте нагрузку с соответствием ТТХ своих машин и прицепов

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru