Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:24:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:24:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   21-07-20 17:16

Вопрос в названии темы, а предыстория такова.
Мотор Suzuki 140DF, 2008 г.в. Месяц назад сломалось пластмассовое коромысло, посмотрел цены на датчик и немного, мягко сказать, удивлен от цен и в итоге забил, вернее оставил решение проблемы до зимы. Сначала не заметил никаких изменений, ибо хожу по Рыбинскому ВДХР и там практически постоянно волнение, соответственно не разгонишься и газ в полную тапку не дать. На прошлой неделе выхожу утром, а "море", как зеркало и решил прожечь мотор, но ... До 5000 оборотов идет хороший набор газа, но потом упор и как будь-то якорь зацепили, мотор упирается как на тяжелом винте, минуту держит обороты 5000 и потом скидывает до 4500 и так идти может сколь угодно долго, если сбросить газ до 4000 и потом снова добавить, до 5000, то так же резво разгоняется и снова затык и опять минуту 5000 и сброс до 4500.
Лодка чистая, хранится на "лафете", свечи поменяны в начале сезона, с этим винтом в начале сезона мотор крутился до 6000 оборотов, ошибок джеки-чан не выдает.

Грешу на топливный насос, но для проверки надо тащить в сервис. Теплится еще надежда, что может датчик трима такую ерунду подкидывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-07-20 18:17

На мерках, когда даешь газ с откинутым мотором, то мотор сам опускается, но это происходит не на 4500 оборотах, а раньше.

На сузе наверное, примерно также должно быть.

У Вас походит на недостаток топлива:
Фильтр, вентиляция бака, обратный клапан в баке, насос.

Вобще бы манометром посмотреть давление топлива на ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата:   22-07-20 00:16

Фильтр новый, бак снимал и промывал зимой, клапан вентиляции бака работает.
Ой как не хочется тащить лодку 200 км до Ярославля.(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   22-07-20 00:37

Сеточки в баке никакой нету?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   22-07-20 01:38

Воткни манометр в рампу( в автолабазах есть такие комплекты) И померь давление в рампе на ходу, на моем моте нет датчика трима и обороты держит нормально

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   22-07-20 01:44

на этих моторах датчик трима никак не влияет вообще ни на что. скорее всего дохнет насос, его поменять с перекурами час, от жигулей подходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   22-07-20 01:53

1. А тримом на полном газу мотор шевелить разве нельзя? Дал полный газ, обороты стали падать, надо попробовать мотор откиндывать и смотреть, увеличатся ли опять обороты.
2.Опять же можно чтоб второй человек положил ладошку на мотор в момент подачи газа и ощутил, начинает ли поднутряться мотор когда дается полный газ. Или пусть пристально на мотор смотрит, видно будет как голова уходит, я это в зеркало заднего вида вижу.
3.Упорным штифтом можно мотор выставить в положение паралельно днищу и смотреть за оборотами - тогда мотор точно не поднутрится, опять падают обороты - причина не в триме.

Езжу без каких либо датчиков трима. Выставляю мотор в удобное положение по оборотам и поведению лодки.
Мало того, у меня тумблер трима на панели! )

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата:   05-08-20 22:45

Поменял датчик трима неделю назад, как и ожидалось проблема осталась.
Сегодня притащил лодку в сервис, подцепили манометр, давление стабильное 300 с небольшим, что на холостых, что при 5000 оборотах, что при падении оборотов до 4500 через минуту.
Давка ровная без скачков.

Есть мысли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   06-08-20 02:25

on'Lok писал:

> Поменял датчик трима неделю назад, как и ожидалось проблема осталась.
> Сегодня притащил лодку в сервис, подцепили манометр, давление стабильное 300 с
> небольшим, что на холостых, что при 5000 оборотах, что при падении оборотов до
> 4500 через минуту.
> Давка ровная без скачков.
>
> Есть мысли?


Есть. Свечи не те или херовые. Перегреваются они.

Было такое очень давно, лет 25 назад,на вихре. Или больше. Спарка сбрасывала оборотов 200 через 1-2 минуты движения на полном.
Уменьшишь обороты, через пять минут опять дашь полный - все нормально на 1-2 минуты и опять сбрасывают.

Суз140ДФ не Вихрь, понимаю), но свечи тоже стоят.

Именно так (выделил основное):
"минуту держит обороты 5000 и потом скидывает до 4500 и так идти может сколь угодно долго,
если сбросить газ до 4000 и потом снова добавить, до 5000, то ... опять минуту 5000 и сброс до 4500."

Мысль: когда скидываешь до 4000 свечи остывают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: d.j.E (195.9.70.---)
Дата:   06-08-20 02:28

Это пластиковое коромысло у меня на 150 тоже сломалось.
На ебее есть поляк, он торгует из дюральки литыми, они вечные. Я взял 3 года назад, цена вопроса была в районе 2000 рублей. И не надо менять весь датчик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-20 02:52

В Самаре пластиковый за тысячу взял

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-20 02:55

s494 писал:

> Мысль: когда скидываешь до 4000 свечи остывают.

Не успевают))) я сразу в тапку

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   06-08-20 03:08

on'Lok писал:

> s494 писал:
>
> > Мысль: когда скидываешь до 4000 свечи остывают.
>
> Не успевают))) я сразу в тапку

Успевают успевают. Чуть на нагрузка упала - остыла.
Может вообще, одна какая то свеча говнит.
Старые свечи не выкинул?
Я тоже не верил... )

Поищу, на форуме тема была, кто то писал о таком. Лет 5-8 назад.
Вот, Андрей. Ссылка.

Но у Григорьевича еще были рывки. Ну и мотор другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Энди Крым (31.173.84.---)
Дата:   06-08-20 08:16

Да! Да! Это калильное зажигание.! Надо свечи похолоднее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Владиславчег (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-20 18:56

В прошлом году была такая же проблема по приходу из Самары. Дилер развел руками, сказав что ошибок нет и двигатель работает в штатном режиме... НО дотошный ум владельца все же докопался до истины:
Снимайте форсунки и чистите их. У вас отключает электроника один из цилиндров, т.к. считает, что он работает не штатно. После чистки форсунок все прошло...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-20 05:14

s494 писал:

> Вот, Андрей.
> Ссылка.
>
> Но у Григорьевича еще были рывки. Ну и мотор другой.

Юра, в твоей ссылке заканчивается ничем.
Еще момент, свечи же не могут изменить калильное число во время эксплуатации, поэтому я повторю и мне не сложно - в начале сезона мотор крутился с этими свечами до 6000 оборотов.
Есть еще вводная. Сегодня подцепились компом, но японцы делится инфой не хотят, поскольку на этих моторах настолько скудна инфа, что хочется плакать или у дилеров такие приборы, что нихера не видят, в итоге разряжение во впускном коллекторе во время сброса оборотов, почти атмосферное 0,97.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-08-20 05:34

Владиславчег писал:

> В прошлом году была такая же проблема по приходу из Самары. Дилер развел руками,
> сказав что ошибок нет и двигатель работает в штатном режиме... НО дотошный ум
> владельца все же докопался до истины:
> Снимайте форсунки и чистите их. У вас отключает электроника один из цилиндров,
> т.к. считает, что он работает не штатно. После чистки форсунок все прошло...

Мы сегодня компом поочередно отключали цилиндры и мотор начинает троить, но есть подозрение на не правильную работу форсунок. Решили промыть, если не поможет, то единственная мысль это треснул коллектор или еще где-то подсос и датчик абсолютного давления не правильно дает инфу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата:   11-08-20 20:50

Итак, поставили форсы на стенд, одна форсунка залипла и постоянно льет, три остальных дают сильный разброс по показаниям.
Форсы промыли, все работают, распыл хороший. Едем ставить на мотор и пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-20 03:25

Ебала продолжается, как говорится пить бросил, но легче не стало. Все симптомы сохранились и появились подергивания после падения оборотов до 4500.
Куда копать дальше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-08-20 06:16

on'Lok писал:

> s494 писал:
>
> > Вот, Андрей.
> > Ссылка.
> >
> > Но у Григорьевича еще были рывки. Ну и мотор другой.
>
> Юра, в твоей ссылке заканчивается ничем.

Григорьевич здесь.


> Еще момент, свечи же не могут изменить калильное число во время эксплуатации,
> поэтому я повторю и мне не сложно - в начале сезона мотор крутился с этими
> свечами до 6000 оборотов.

Не могут. Так они и не изменили. Было незаметно в начале сезона, когда свечи были чистые. Но они не очищаются, впоследствии, нагар на них и начинает воспламенять смесь.

> Есть еще вводная. Сегодня подцепились компом, но японцы делится инфой не хотят,
> поскольку на этих моторах настолько скудна инфа, что хочется плакать или у
> дилеров такие приборы, что нихера не видят, в итоге разряжение во впускном
> коллекторе во время сброса оборотов, почти атмосферное 0,97.

Полагаю, так и должно быть. И в выпускном в это время давление тоже почти атмосферное.
Продувки же на малых оборотах почти нет, именно продувкой и регулируются обороты. Конечно, и подачей топлива одновременно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-08-20 06:18

on'Lok писал:

> Ебала продолжается, как говорится пить бросил, но легче не стало. Все симптомы
> сохранились и появились подергивания после падения оборотов до 4500.
> Куда копать дальше?


Рывки, говоришь, появились?
Выше
on'Lok писал: > Но у Григорьевича еще были рывки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-20 06:35

Так может он вспомнит и допишет, чем закончилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-08-20 07:05


on'Lok писал:

> Так может он вспомнит и допишет, чем закончилось.

Андрюш, я бы свечи в первую очередь поменял. Наверное, это самая дешевая проверка мотора. )
Не понимаю, почему ты не хочешь этого сделать.

Ссылка.

зы. NKB -это НЖК ? Я не знаю.

: /

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата:   13-08-20 19:50

Поменял свечи, промыли дросель, промыли все фильтра, но все так же.
Что за хрень?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Rescuer (46.52.156.---)
Дата:   14-08-20 04:49

Датчик нейтрали посмотрите. Когда даете полный газ ручкой что то там видимо задевает и мозги скидывают обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   15-08-20 06:09

Проверил конечно и датчик нейтрали, и ничего не задевает.
Поясните логику. Датчик нейтрали может сбрасывать обороты с 5000 до 4500, а потом мотор в этом режиме может идти сколько надо?
Сейчас ситуация следующая, если вернуть ручку газа в приблизительно положение 4500 оборотов, то мотор сегодня прошел около получаса. Только начинаешь добавлять газ, то мотор начинает подергиваться, если сбросить до 4000 и снова добавить " в тапку" до бодро крутит до 5000-5200 и через минуту снова сбрасывает, причем в положении полный газ мотор подергивается в диапазоне 50 оборотов и потом самопроизвольно скидывает до 4300-4500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   15-08-20 06:14

s494 писал:


> зы. NKB -это НЖК ? Я не знаю.

Юра, по твоему настоянию поменял свечи. Свечи были в девственном состоянии, только на одной свече, там где лила форсунка, бежевый налет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-08-20 23:59

on'Lok писал:

> s494 писал:
>
>
> > зы. NKB -это НЖК ? Я не знаю.
>
> Юра, по твоему настоянию поменял свечи. Свечи были в девственном состоянии,
> только на одной свече, там где лила форсунка, бежевый налет.


Фигово, я был стопудово уверен, что виноваты именно свечи. Получается, подвел тебя влегонца. (
Тогда что может изменяться в двс после минуты движения на мах оборотах, а при скидывании их опять становиться на место?! Мне кроме нагрева каких то агрегатов-деталей ничего не приходит в голову.
Может прокатиться с датчиком давления в рампе? Что-то в моторе начинает работать на пределе и "умирает" , однако, после "отдыха" восстанавливается работает как ни в чем ни бывало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: glebm (185.48.36.---)
Дата:   16-08-20 01:13

Датчики положения дроссельной заслонки может дурить именно на этих, рабочих оборотах. Надо мерить его сопротивление при добавлении газа. Малейший провал в сопротивлении и ошибка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   16-08-20 04:37

Есть такая мысль. Во вторник проверим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   24-08-20 03:28

И так, во вторник искали датчик дроселя и не нашли, нет его.
В четверг привез диагноста автомобильного, полчаса смотрел, потом завели и вердикт за пять минут - форсунки - я был в ахуе, мои доводы, что форсы мыты были посланы нах ... Был предложен в качестве промывки Wynns.
В четверг вечером поставил на промывку на час работы мотор с подключенным Wynns.
Утром завел, попробовал пройти с пару километров, двигатель троит, дергается и больше 3000 оборотов не дает. Обратно я уже просто издевался, то газ в пол, то сброс на ноль и вдруг в какой-то момент мотор прокашлялся и раскрутился до 5200, и начал держать ровные обороты.
С час, наверно, покатались после вижу снова начал сбрасывать обороты, по опыту сбросил до холостых и снова в "тапку", а не тут-то было чих-пых и заглох. Завожу, схватывает с полоборота, но тут же глохнет, раз пять-шесть так и не хочет держать обороты. Включаю "подсос" обороты повышенные держит, отпускаю держит обороты холостые, но вода с контрольки еле рука держит, градусов 60. Даю газ и болт, в 4000 тысячи уперся и нихуя, снова машинкой газ, то полный, то в ноль, в полную тапку набирает 4000 и баста, контролька уже похолодела. Ни дергается, просто упирается в 4000 оборотов и все.
при выключении мотор заводится и сразу глохнет и только после включен подсоса при заводке и последуещем выключении на работающем, мотор держит холостые.
Еще момент, уровень масло в двигателе повышен и воняет бензом, хотя некоторые пассажиры сомневаются.))) Сомневаются, что пахнет бензом, некоторым пахнет отработанными газами, но масло очень жидкое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   24-08-20 05:46

s494 писал:
> Может прокатиться с датчиком давления в рампе? Что-то в моторе начинает
> работать на пределе и "умирает" , однако, после "отдыха" восстанавливается
> работает как ни в чем ни бывало.
Юр, мы с этого начинали, манометр вешали сразу перед рампой, т.е. после всех фильтров, давка 300 стабильная, стрелка не прыгает, стоит как вкопанная, даже при самопроизвольном сбросе газа до 4500 оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Anton 86 (130.0.216.---)
Дата:   24-08-20 16:31

Может зажигание пробивает на корпус где-то? Или бензин откровенно хреновый. После промывки форсунки сразу засераются. Внешний бак подцепить и проверить на нормальном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: ROMZES (---.starlink.ru)
Дата:   26-08-20 00:52

А питание мотора бензином как организовано?
Попробуйте взять переносной бак от мелкомотора и присоединить его к своему и попробовать завести.
У меня прошлой осенью были похожие симптомы на моторе. Оказалось что внутри стационарного бака, трубка, которая всасывает бензин, треснула внутри самого бака на выходе из верхней крышки, по сварочному шву. Получалось что мотор пытался работать на бензине и на его парАх!!
Снаружи никак не увидеть! И чтобы понять эту причину у меня ушло два месяца выходных! :))
А начинал как и Вы! Свечи, фильтр, потом катушки на сопротивление с проводами, замеры компрессии и т. д. ))
Но у меня, тогда, с каждым пуском троил всё больше и больше. Отлегло, когда от переносного бака заработал как раньше ровно и тихо! :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   30-08-20 06:02

Сегодня подцепил другой бак (переноску) и залил Лукойл, сечение выходной трубки, как штатная .... и так же, и никаких изменений.
Явная проблема в топливной системе. Иду на 1500 оборотах или 2000 оборотах мотор подергивается где-то в диапазоне 50-100 оборотов, даю газ набирает до 4500 и встает, и может идти полчаса-час, если ручку газа дожать до полного, то появляется звук, как под нагрузкой, но ничего не изменяется.
Бывает, что даю полный газ и мотор еле раскручивается и потом пилит-пилит 3500-3800 с подергиваниями и потом, как подхват и опять же доходит до 4500 оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: DenSaratov (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-09-20 05:21

Головку блока разбирать- смотреть, у меня так было когда на ямахе клапан западал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   01-09-20 15:35

Из написанного непонятно - производился ли замер давления топлива на ходу или на стоянке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   01-09-20 17:47

На ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: ROMZES (---.starlink.ru)
Дата:   01-09-20 19:43

on'Lok писал:

> Фильтр новый, бак снимал и промывал зимой, клапан вентиляции бака работает.
> Ой как не хочется тащить лодку 200 км до Ярославля.(((

А фильтров сколько в моторе? Все почистил /поменял? Или только тот, что между баком и мотором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   01-09-20 20:11

Пока единственное хорошее, это плохое. Отказы идут по нарастающей, до 5000 уже не крутит. Какая бы странная система диагностики ни была у сузы, она обязана видеть и фиксировать ошибки. Если их нет, то логично предположить, что не в эл. приборах дело. Если в рампе давление норм, то остаются форсунки, подача воздуха и зажигание. Ну и клапана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Юрий Лукич (77.35.45.---)
Дата:   01-09-20 20:55

Не появилась информация о давлении в рампе именно на этих "достигаемых" максимальных оборотах и именно на ходу(под нагрузкой). Без этой информации-"гадание на кофейной гуще" и внесение в мотор дополнительных проблем. Диагностика(комп и само) параметр давления не отслеживает. Картина обычная для малой производительности насоса(по самым первым сообщениям-потом началось гадание)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: John Zaitsev (85.26.235.---)
Дата:   01-09-20 22:04

Юрий Лукич писал:

> Не появилась информация о давлении в рампе...

300 попугаев. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата:   01-09-20 23:27

Еще раз. Цепляю манометр перед самой рампой, т.е. уже после всех фильтров, на манометре чуть больше 300 КПа, ну может 303 или 306. Давление стабильное, скачков нет, снижения нет не зависимо от оборотов и в том числе при наборе оборотов и в момент падения оборотов с 5000 до 4500, но сейчас уже не крутит и 5000.
Ошибок Джеки чан не выдает, смотрим не компе все параметры норм, хотя инфы мало, т.е кажет давление во впускном коллекторе, температуру двигателя, вроде типа давление масла и еще какие-то. Из этого сделали вывод, что по электронике проблем, вроде, нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Юрий Лукич (77.35.45.---)
Дата:   01-09-20 23:46

on'Lok писал:

> Еще раз. Цепляю манометр .... Давление стабильное,
> скачков нет, снижения нет не зависимо от оборотов и в том числе при наборе
> оборотов и в момент падения оборотов с 5000 до 4500, но сейчас уже не крутит и
> 5000.
> Ошибок Джеки чан не выдает, .... Из этого сделали вывод, что по электронике
> проблем, вроде, нет

Есть еще один вариант проверить работу электроники-снять винт и "погонять" мотор в воде на месте. Если раскрутит без нагрузки до "шестерки"-проблема в недоборе оборотов под нагрузкой в подаче топлива(фильтра, производительность насоса,работа форсунок). Естественно, если перед всеми этими телодвижениями компрессометр сказал "ОК".

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата:   02-09-20 01:45

По-моему, более лучшим вариантом было бы поставить винт чутка полегче... На время диагнозы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-20 03:12

Без нагрузки, вроде, датчик нейтрали ограничивает обороты 3000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   02-09-20 17:25

Так замеряли компресиию? Это ведь один из первых, недорогих, шагов?

Зачем датчик нейтрали задействовать? На скорости проверь, без винта, будет ли до 6000 раскручивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-20 17:37

Компрессию померили сразу же. С этого начали. Компрессия ровная по всем цилиндрам. Давит 12,5 очков, но это не факт, может и больше, но не хватает усилия удержать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   02-09-20 17:38

Эх, тогда только по Лукичу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-20 17:41

На холостых мотор работает не ровно.
На ходу при равномерном движении при оборотах 1500 также подергивания и обороты плавают в диапазоне 50-100, тоже самое происходит и при движении на оборотах 2000.
Масло заменил перед очередной пробной покатушкой 30 августа, но это так до кучи)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   02-09-20 17:45

on'Lok писал:

> На холостых мотор работает не ровно.
> На ходу при равномерном движении при оборотах 1500 также подергивания и обороты
> плавают в диапазоне 50-100, тоже самое происходит и при движении на оборотах
> 2000.

Это ведь после винса началось? Мог поднять грязь в рампе. Возможно придётся по новой форсы на стенде проверять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-20 18:00

Ездил сегодня к автомобильному диагносту, который смотрел мотор в четверг и он, с полной уверенностью приговорил форсы, типа "кариес" на иглах, причем сразу спросил нет ли перегрева.
Дилер Сузучий, загнал лодку в дальний угол, мастер от меня бегает, внятно ничего сказать не может, только мычит что-то про мозговой штурм.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   02-09-20 18:55

on'Lok писал:

> Ездил сегодня к автомобильному диагносту, который смотрел мотор в четверг и он,
> с полной уверенностью приговорил форсы, типа "кариес" на иглах, причем сразу
> спросил нет ли перегрева.

Так стенд должен показать!

> Дилер Сузучий, загнал лодку в дальний угол, мастер от меня бегает, внятно ничего
> сказать не может, только мычит что-то про мозговой штурм.)))

Научи балбесов работать!)))

Мы тут все, за твой мотор, переживаем! Вокруг куча знакомых на них ходит... Вдруг чё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   20-09-20 01:49

Урааа! Зааррабоооотаааал!))))
Коротко, форсунки мозг выносили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А датчик трима влияет на работу мотора?
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   20-09-20 05:05

Для тех кто столкнется с такой же проблемой. Я поменял форсунки. Б/у правда, но проблема ушла, ибо, как сказал проверенный автомобильный диагност - проблема в "кариесе" на игле, возможно мотор перезимовал с водой в форсунках.
Сеточки которые стоят на форсунках я смотрел и лично чистил, акуратно вынимая их из форсунки, но это не помогло.
Проблема выявилась на стенде только после того, как поставили контрольные форсунки с рабочего мотора. Ставим на стенд три форсунки с рабочего мотора и одну мою, подаем давление, три рабочие набирают колбу, моя набирает 80%, делаем несколько тестов и моя может иногда 100% дать, может и 20%. В таком режиме, при трех рабочих (эталонных) проверили все четыре и все четыре мои дают разные показания относительно эталонных, Т.е могут налить 80%, могут 20%, могут и 100%.
Надо понимать, что чуваки, которые занимаются промывкой форсунок зарабатывает деньги и им поуху сколько раз ты им их принесешь, они каждый раз их промоют и настроят за ваши деньги, но тут я стоял над их душой))) И в конце рабочего дня он уже взмолился, типа, я могу их разработать, но с его слов это не на долго и для автомобильного мотора это запредельные показатели, т.е. работа моих форсунок вполне должна устраивать автомобильный мотор, но. сука, лодочный не устраивает.)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru