Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:11:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:11:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   12-07-20 17:42


Наверное скучно живется?...

Встретил на металоприемке пару лодочных моторов ветерок8. Отдавали по 550грн/шт.

Как ПЛМ он мне не интересен, а вот ногу с подвеской давно подумывал купить развлечения для.

В тот же день нарисовал у знакомого электомотор постоянного тока здн37. Мотор маслостанции электро погрузчика.



по мотору мало инфы, но кое что нарыл



Тип двигателя ЗДН.37

•Ргном* кВт 2

^НОМ' В 40

/ А-*ном> Л 70

ПНОМ' об/мин 1650

птах> об/мин 2500

Масса,кг 35

Возбуждение Смешанное

Класс изоляции В



Минусы: Не совсем подходящее номинальное напряжение питания в 40в. Вес.

Плюсы: бесплатен :)



Если я правильно понимаю то номинальная частота вращения 1650об/мин достигается при номинальном питании 40В?

Мне желательно получить диапазон скоростей передвижения от 3 до 7кмч



Давайте прикинем.

40В-1650об/мин

12В -Х об/мин

Х = 495об/мин (при питании 12В)



Редукция мотора "Ветерок 8" равна 1,6



495/1,6= 309об/мин на винте.



Винт предположительно имеет шаг 8-9дюймов.



309*8*25,4+60/1000000=3,7км/ч без учета проскальзывания. Х.з. сколько оно в водоизмещающем режиме, думаю 20-30%
Получается что бы получить необходимый результат, нужно или на борту иметь 24В или пондымать частоту вращения гребного винта вдвое, например подключая мотор не на прямую а через повышающий ременной редуктор. Тут нужно будет взвесить, монтаж на прямую прост - переходная плита и соединительная муфта. Может проще второй АКБ купить. Есть на примете где можно "выменять" не залитый АКБ от кары - но это имхо барство.

З.ы. если что не предлагать купить готовый электромотор. Minn kota когда то была с родным АКБ.Это не основной мотор, в качестве основного имется инжекторный трехцилиндроввый Меркури 25 ЕФИ - довольно экономно при максималке в 47км/ч

Треш проект носит развлекательных характер - электро мотор для троллинга франкинштейн, или наш ответ Minn kota. (ютуб контент)
Было бы забавно если бы кто то на ардуинке готов был взяться за подобие I-Pilot. Это такая штука когда электромотор можно использовать в режиме якоря, удерживающего лодку на точке по ГПС привязке, борясь с ветром и течением, или ход по ГПС треку.... Механику и привода осилю, а вот электронную часть нет...

Если что имеею нормальный станочный парк, ознакомится можно на моем ютуб канале Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: metrogoldenmaer (217.118.93.---)
Дата:   12-07-20 20:07

Интересно посмотреть. Буду следить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   12-07-20 22:35

наши руки не для скуки-интересные грабли получатся.
А аккумуляоров пол лодки уже надыбал или удлинитель кинешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   12-07-20 22:48

Как троллейбус....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   12-07-20 23:14

Все буде в ажуре, грабли это хорошо, вы главное подписывайтесь на канал.

На премете есть где выманить АКБ от Кары. Но не факт что пойду этим путем.

На этапе испытаний, грузим в лодку генератор и регулируемый блок питания 30В 50А от телекоммуникаций (есть в наличии). Делаем замеры скорости при напряжении питания от 12 до 30В.
Анализируем
Принимаем решение. Или повышать питание (два АКБ или АКБ от Кары) или ременной повышающий редуктор, а это новая переходная плита, зубчатые шкивы (это мы умеем делать хорошо), зубчатый ремень (пару дней работы)...
При необходимости охлаждения мотора делаем медный змеевик, получив подачу воды от штатной помпы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: Нетонущий (176.59.17.---)
Дата:   13-07-20 01:04

Нечто подобное постоянно появляется на Ютубе.Тут пытались сделать вариатор, дело заглохло. Дело выгорит, если все комплектующие и работа плюс зарядка аккумов будут дармовыми..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   13-07-20 01:18

Дурная затея.
Этот двигатель с последовательным возбуждением крайне не экономичен.
+ потери в редукторе.

Если уж делать, то на BLDC моторе, с прямым приводом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 01:22

Так и будет комплектующие, и работа будут условно дармовыми.
Почему условно, потому что потраченное время тоже чего то стоит.
Со станочным парком и навыками работы проблем не испытую, в этом можно убедиться зайдя на мой ютуб канал по ссылке в первом сообщении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.82.251.239-FTTB.planeta.tc)
Дата:   13-07-20 02:30

Дружище, ты слишком часто употребляешь словосочетание "мой ютюб канал".
Неприлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 03:41

Та да...
Для него родимого стараюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dimaby (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   13-07-20 05:05

Ничего плохого в рекламе своего канала не вижу.Зашел,посмотрел все видео. Кому понравилось-подписался,кому нет-тихонько ушел. Никаких проблем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dimaby (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   13-07-20 05:08

Кстати механизм подьема лодки на лафете датировано на этом канале еще 6 лет назад!!!!! Был удивлен честно говоря.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 05:27

То я просто снимал когда кроме водомотоной болезни ничем не был болен, потом подцепил станочную болезнь и тягу к металобработке...
Не обезательно просто уйти, можн и дизлайков навалить или коментов даже глуппых, мне все равно, ютубу любая активность хороша.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: ПРОСТО_САША (89.113.127.---)
Дата:   13-07-20 06:00

Больше всего меня в данном проекте смущает вес.
Ветронога весит 12 кг. Это вместе с мотором почти пятьдесят.
А так очень интересно. Сам подумываю сварганить что то, но на BLDC моторе.
И ногу возьму поменьше от тохи 3,5 или 5-ки, они заметно легче.
Хочется добиться веса менее чем у бензодонора при равной мощности.
Назначение агрегата - охота на бобра и утей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: Алексей 69 (---.sat.poltava.ua)
Дата:   13-07-20 06:13

Я понял,понял смысл этой затеи!ТСу до фени как целесообразность самого проэкта,так и мнение окружающих на этот счет.Единственное,что ему нужно-собрать максмальную аудиторию лайкеров на ютюбе.Проще говоря,бабла нашару захотелось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 06:33

Баблом с таким каналом не пахнет
Любое видео - убыточно.
Время потраченное на проект дороже результата. Даже не считая времени, монетизация не вернет копеечных прямых затрат.
Что бы зарабатывать нужно от 100тыс просмотров каждого видео.
Если интересно, подобный канал приносит 100дол за год.
Работя за станком это 2-3 дня работы в среднем.
На проект времени потрачу столько, что если бы работал, то хватило бы без проблем на покупку Минн Коты.
А во остальном правы, нужно поднять охват аудитории.
Более модный мотор и нога это хорошо, но кто за это будет платить? Попадется по случаю без проблем переделаем на что то модное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 06:50


На счет взял бы другой мотор....
Конечно взял бы если бы попался где то на шару.
Тратить от 100дол и выше ИМХО для данной задачи не разумно, как и ждать пока попадется на шару. Данный мотор для меня полностью бесплатен.
Весовая дисциплина это хорошо, водомоторники за нее всегда топят.
Но +- 30 кг меня не волнуют.
На рыбалку хожу в основном одно-двухрыльно.
Лодка на лафете
Транец Крыма вместит два мотора.
В руках придейтся носить два раза. Первый вешая на транец, второй снимая когда наиграюсь.

Еще раз. Я не против более изящных решений, но платить за них по рыночной цене не целесообразно. Есть готовые не требующие телодвижений
продукты.
Цимес данного проекта - его брутальность. Вчера красил станок, были мысли покрасить ветерок и электромотор, решил что не стоит даже с него кусок присохшего ценмента сбивать. Пусть будет более аутентично.

З.ы. готов прислушаться к каждому особенно если не за мой счет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 07:08


Кто тут жаден до чужого бабла?..
вот что накапало с 4 февраля 2018г. с ютубчика. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   13-07-20 14:49

В германии на Бодензее поставили на ПЛМ электромотор от "болгарки", аккумуляторы соединили последовательно. Мотор используеться на яхте как вспомогательный.
По закону Ома чем больше напряжение тем меньше токи меньше сечение проводов, а значить вес меньше!
40 вольт выдают солнечные батареи, тогда можно кататься на халяву!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   13-07-20 15:42

Я не думаю что солнце будет поспевать за потреблением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   14-07-20 13:26

Когда то в кинотеатрах Вашего города.

Смотрите лицензионное.

Анонс, ничего не понятно, кроме того что проект движится,...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-07-20 15:33

1,5 кВт по электричеству...( 30В 50А)
Это на валу мотора даже меньше 2 лошадиных сил получается.
А на винте??
Вес генератора + вес мотора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   14-07-20 16:41


30я миннкота толкающая спокойно Крым 300Вт
55я минкота 600вт.
ИМХО уходить больше 1Квт вообще не нужно.


АКБ уже нарисовался
Тот что на фото выше. Сухозяряженые, не видивший еще электролита 24в 150Ач 100-120кг на вскидку.
Дают поиграться без денег, моя задача залить электролитом, как наиграюсь продать как АКБ или сдать на свинец. Деньги с продажи владельцу.

Мотор с 7:30 утра (два часа без охлождения) маслает в бочке. Это хуже условия по нагрузке чем на транце лодки. Потребление вместе с блоком замерное на его входе клещами 2,5А (220В) т.е. что то от полу киловата до 600Вт. По индикаторам на БП 4-5 светодиодов. Мануал гласит что 3А один светодид, выходит 12А но что то не верится. Если отталнуться по максимуму, что БП на 50А и шкала индикации разбита на 10 светодиодов, то при самых плохих расладах получим 20-25А при 24В.
Т.е. добытого АКБ должно хватать на 6-12ч непрерывной подобной нагрузки.

Т.к. на мотор я не потратил не копейки, то сходу бросаться искать или покупать по рыночной цене другой за свой счет не целесообразно. Это можно будет сделать при случае, когда попадется подходящий постоянник. Тот же Болгарский ДинамоСливен 700-800Вт попадались раньше за копейки или на металоприемках.. Это все го лишь вопрос времени.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   16-07-20 16:07

скоро, скоро...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: slon (---.83.235.55.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   16-07-20 20:01

Автор употребляет выражение " попался на шару" что оно обозначает если не секрет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   16-07-20 21:22

slon писал:

> Автор употребляет выражение " попался на шару" что оно обозначает если не
> секрет?
Отдали зарадибогазаберинах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: ПРОСТО_САША (---.dyn.adsl.kursknet.ru)
Дата:   18-07-20 17:25

Понятно, что проект скорее для "почесать руки". Потому как полно китайчиков, аля миннкота на 500-600 ватт. Которые и весят 7 кг и стоят 10 тысяч.
Интереснее сделать что то глиссирующее, киловатта на 3. Но там токи конские, даже в 24х вольтовом включении. Знакомый хочет приобрести лифер батарею на 75 а/ч. Потестим её на отдачу, возможно и вытянет 150 ампер в пике. Если заладится, то можно думать дальше, покупать вторую батарею и мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   19-07-20 05:03


ПРОСТО_САША писал:


> Интереснее сделать что то глиссирующее, киловатта на 3.
Мотор 4 киловатта, 48 вольт,35 ампер часов, 18 кг, карбон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: Voivano (---.176.49.33.138.nsk.rt.ru)
Дата:   21-07-20 00:55

Думаю, что нога от Стрелы лучше всего подходит для переделки на электротягу. Да и винт у нее с гораздо меньшим шагом, и передаточное отношение редуктора больше. Я уж не говорю про удобство крепления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   22-07-20 23:49

Ссылка.

Готово.
Помогите двинуть видос. Для этого достаточно оставит любой комент (Норм, дичь, сума сошел, прикольно и т.п.) Ну лайк/дизлайк по возможности.
Ютуб лучше подхватывает видео у которых при старте наблюдается нормальная активность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (94.134.89.---)
Дата:   23-07-20 13:15

Уважаю людей, рукастых и головастых! Колпак ещё приделать и покрасить, тогда можно кататься. А какой максимальный ток?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   23-07-20 14:48

25-30А

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (---.citykom.de)
Дата:   24-07-20 17:30

600 - 700 ватт, это вроде бы Мини - котта. Надо подключить ещё один аккумулятор и попробовать на 36 или 48 вольт, если ШИМ регулятор потянет, то можно разогнать лодку до 9 км\час в водоизмещеонке!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: Voivano (---.91.54.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата:   25-07-20 11:22

Ну и винт от Стрелы приколхозить у него шаг меньше. При той же частоте вращения мотора, потребляемый ток упадет. А водоизмещающем режиме скорость возможно и снизится немного, но возрастет автономность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (---.citykom.de)
Дата:   25-07-20 14:19

Можно винт поставить и от Салюта, который больше подошол бы по мощьности, но обороты мотора маленькие, а через редуктор ещё меньше. Так что родной винт с большим шагом и диаметром само то что надо, как у больших судов в водоизмещеонке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   26-07-20 03:11

Да я тоже склонен так же считать. Крутящего момента у данного мотора с запасом. Т.е. если оставлять его то вокруг этого и нужно играть. увеличивать шаг и диаметр. Что бы вырос упор и перемещение лодки за один оборот винта. Шаг понижать был бы смысл если бы мотор не мог развить обороты из-за нехватки момента. Тут же просто имем чо при 24В питания обороты мотора малы. Потребляемая мощность во время экспиремента колебалась от 250 до 600Вт.
Для сравнения 300Вт это 30я Минн Кота
600Вт это 55я Минн кота.

а вообще хотелось бы раздобыть мотор постоянного тока 500-800Вт оборотистый 3000+ об/мин и желательно более вытянутой формы, что бы следующим экспериментом сколхозить что то типа такого
Ссылка.
Здесь больше токарно фрезерной работы, но имхо подобный формат пусть даже на транце (откидной) уже из разряда трешевого гона может перейти в разряд удобно используемых...
dberegovoy писал:

> 25-30А

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: alexgr (---.citykom.de)
Дата:   26-07-20 14:10

Долгими зимними вечерами подумай, как выточить новый удлинённый корпус на мотор, с валом и подшипниками и поставить на ногу ветерка вместо редуктора. У тебя мотор 2 кв, если подобрать винт, то можно поехать быстрее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   29-07-20 18:18

ИМХО два варианта развития.
Срезать плиту и повесить грузовой винт Нептуна23 Он имеет больший из совско семейства диаметр 260мм. (упор) При малом шаге 220мм Возможно он из-за малого шага не догрузит имеющийся мотор который сейчас работа "в развалку" менее чем на треть мощности. Тогда увеличивать шаг.

второй вариант делать из подходящего ДПТ подвоный мотор с винтом на валу, от ветерка отсавив лишь струбцину с подвеской выкинув дейвуд. И играться винтами москвы, ветерка, нептуна....

вчера вечерком потратил чуть времени обобщил данные родных винтов, которые можно постораться раздобыть.

Пока самый ИМХО желанный это белый грузовой Винт от Нептуна 23. мож у кого без дела валяется?...

Москва 30
Гребной винт белый (диаметр/шаг), мм 232/250
Гребной винт голубой (диаметр/шаг), мм 230/280
Гребной винт красный (диаметр/шаг), мм 228/300

Москва 12
Двухлопастный винт диаметр 216мм шаг 242мм


Нептун 23
белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм
красного цвета, диаметр 230 мм, шаг 280 мм
синего цвета, диаметр 240 мм, шаг 300 мм

Вихрь30
240х300
240х264
240х240

Лодочные моторы «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. комплектуются одним гребным винтом полускоростного-полугрузового типа: у «Ветерка-8» винт имеет диаметр 202, шаг 190 мм; у «Ветерка-12» — диаметр 210, шаг 225 мм.


Стрела -две лопасти 205мм диаметр 125мм шаг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   29-07-20 18:37

Вы че там - сговорились штоле??
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   29-07-20 22:04

:))))
Там более серьезная стадия.....водомоторно пытливо идущего в ногу со временем синдрома

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:10


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   31-07-20 22:13

Разжился с газеты объявлений...
Внутри все красиво. Щетки, якорь в порядке.
Подшипники СКФ итальянского производства (моторредуктор шлагбаума нагугливал что Итальянский)
Диаметр 100мм. Как раз посреднике между ПИК8 (80мм) и ПИК12 (120мм)
Вал длинный, диаметром 16мм
Обороты что то около 1000+-
Питание 24в.
Потребление на холостом ходу 0,75А
На рычаге 100мм развивает усилие 6+кг. Т.е. 6Н.м. при этом потребление 55А. Насиловать продолжительно не стал. Но результат впечатлил.
Магниты сильные. При повороте вала не подключенного мотора слышны шажки создаваемые воздействием магнитного поля на ротор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   03-08-20 04:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-08-20 03:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-08-20 03:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-08-20 03:05


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-08-20 03:05


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-08-20 03:07

Наскоком, проточил на центрах посадку под сальник. Снес с 20мм до 16мм вровень с основным диаметром вала (не считая технологических обнижений). Все вышло четенько - поверхность из под резца.
Нептуновский Винт садится отлично, но не остается места под второй сальник. Посмотрим, если что просто доработаю винты, сместив отверстие под шпонку.
Дело за заготовками, в частности нужно найти толстостенную трубу для того что бы выточить новый корпус и получится такой себе погруженный в воду электро мотор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Треш проект. Электротяга. Ветерок 8
Автор: dberegovoy (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-08-20 16:46

Тихим сапом потихонечку движемся

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru