Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:01:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:01:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос про китайские винты
Автор: emv (---.corp.emc.com)
Дата:   30-06-20 21:13


Был вчера в одной лодочной лавке, смотрел всякую мелочь, заодно глянул на винты.
Немного удивила конструкция и вес, есть подозрение, что он не алюминиевый а стальной.
Может такое быть ?
Винт как вот на этой фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: tj™ (176.59.104.---)
Дата:   30-06-20 21:26

быть такого не может. люминий с неизвестным шагом. цифры на нем никакого отношения к реальности не имеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Zoo (62.213.97.---)
Дата:   30-06-20 21:29

Некоторые вещи (из-за особенностей их эксплуатации) традиционно изготавливаются с помощью металлообработки из литьевых заготовок и сварки. Это дорого (из-за техпроцесса), но дает ожидаемый результат. Китайцы же имеют в целом неплохие компетенции в порошковой металлургии. Так вот для удешевления производства вещей (которые из порошка делать не надо) они к сожалению используют именно эти свои навыки. Потому что никакой конкуренции в традиционном техпроцессе они старым производителям составить не смогут. Поэтому безымянные китайские винты могут удивить не только органолептически, но и будущим ремонтом редуктора. Такое вот мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата:   01-07-20 02:05

Вы что, не читаете? Только-что тема была, в ней ссылка -> Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: DenSanih (2.95.128.---)
Дата:   01-07-20 04:28

Попался один китайский винт ,, но нейм,,
Так с ним лодка побежалааааааа.....
В общем , вид -ни о чем.
Надо пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Морис Крым+Т40 (85.192.37.---)
Дата:   01-07-20 05:06

Безграмонтное мнение невежды

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   01-07-20 15:34

В качестве бреда : надо китайцам запулить тему "портативная шаговая горка" !)))
А чё ? .. набор пластмассовых деталей, ..шайба с прорезями, комплект уголков под разный шаг. Себестоимость -копейки.
Пошел в магазин за винтом. Тебе наваливают нонЕйм какой-нибудь.. А ты такой , достаёшь сумочку с конструктором, матьего, ЛегО. Собираешь у них на глазах .. -"А вот сейчас мы и проверим, ..сейчас, сейчас ... . Ага-а ! Фуфло ваш Солас! Неси другой!")))
Ну, типа такого маразма , ага .. : Ссылка. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Nick_gorn (185.252.230.---)
Дата:   01-07-20 16:27

А что имеешь против горки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   01-07-20 16:41

Перефразируя известное : - "Ш.горки любишь?"- " Измерять люблю, а так - не очень.."))

Почему против-то? Я ведь в качестве бизнес-идеи предложил..
Просто все , какие видел - это или самоделки, или стационарные тяжелые как наковальня.. на которых можно винты "править". А тут будет типа "поверочный шаблон".. Карманный, образно говоря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   01-07-20 18:07


С личного опыта говно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: emv (---.corp.emc.com)
Дата:   01-07-20 19:00

ramcikas писал:

> С личного опыта говно.
Удар обо что был ?
Редуктор после этого жив ?
Как он работал до повреждения (если сравнивать с оригиналом) ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   01-07-20 19:34


Удар обо камень но только один раз.С другим винтом 12 лодка идёт 46-48 при 5200 об .Китаиский на шаг больше чем оригинал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   01-07-20 19:42


А кто 12 шаг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: emv (---.corp.emc.com)
Дата:   02-07-20 02:16

ramcikas писал:

> А кто 12 шаг.

Т.е. если на китайском винте написан шаг 13 (как на фото выше), то в реальности это примерно 12 шаг ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   02-07-20 03:45

В моём случае да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   02-07-20 04:54

Редуктор, похоже ,разлетевшимся храповиком пробило? (не буквально, каешн. Храповик раскололся от удара, осколки расклинились и выломали корпус??)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: ramcikas (---.static.zebra.lt)
Дата:   02-07-20 05:41

Думаю что кто так и было потому что в последнюю навигацию ударов было много,речка у нас очень каменистая и последнее время нет воды потому китайские винты как расходняк 2 за 1 нормального.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Zoo (5.140.19.---)
Дата:   02-07-20 12:48

Я так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Zoo (5.140.19.---)
Дата:   02-07-20 12:59

Морис Крым+Т40 писал:

> Безграмонтное мнение невежды

Я так понимаю, мне оппонирует технический специалист, знаток техпроцессов кетаепрома? Эксперт по кетай-винтам? Знатный металлург? Или просто самодовольный индюк, отчего-то мнящий себя знатоком в вопросе? Кстати, слово "безграмотный" пишется иначе, чем ты это представляешь. В данном случае это имеет особенное значение. Пробовал орфографию с пунктуацией прдтянуть, безграмотный невежда?

На будущее, если свое несогласие с чьм-то мнением вместо четкого изложения возражений с аргументацией ты выражаешь постом из трех слов, из которых два это оскорбление, то уж будь готов к ответке.

Фоточки то выше внимательно рассмотрел, знаток?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Nick_gorn (83.149.37.---)
Дата:   02-07-20 13:47

Я тоже плюсану за результат. Ибо есть винты с одним и тем-же шагом, но с разным загибом винтов(аналогично "свинному уху" на Вихрях). Если кому интересно скину фотки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Брат с Севера (109.236.247.---)
Дата:   02-07-20 15:02

kon4ik писал:

> В качестве бреда : надо китайцам запулить тему "портативная шаговая горка" !)))
> А чё ? .. набор пластмассовых деталей, ..шайба с прорезями, комплект уголков под
> разный шаг. Себестоимость -копейки.

Увидишь где в продаже - дай знать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Морис Крым+Т40 (85.192.17.---)
Дата:   03-07-20 05:04

А что можно еще на твое мнение ответить?
"Некоторые вещи (из-за особенностей их эксплуатации) традиционно изготавливаются с помощью металлообработки из литьевых заготовок и сварки. Это дорого (из-за техпроцесса), но дает ожидаемый результат. Китайцы же имеют в целом неплохие компетенции в порошковой металлургии. Так вот для удешевления производства вещей (которые из порошка делать не надо) они к сожалению используют именно эти свои навыки. Потому что никакой конкуренции в традиционном техпроцессе они старым производителям составить не смогут. Поэтому безымянные китайские винты могут удивить не только органолептически, но и будущим ремонтом редуктора. Такое вот мнение."

Винты никогда не изготавливаются методами порошковой металлургии. В том числе и в Китае. Только литье. Это раз.

Проблема не в порошковой металлургии, а в низком качестве применяемых китайцами алюминиевых сплавов, для дешевизны производства. И в нарушениях режимов литья. Это два.

И три! Объясни, каким образом они могут удивить "будущим ремонтом редуктора"?
Если винт хрупкий и слабый, он только сбережет редуктор, в случае удара.

Инженер-технолог, конструктор-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Zoo (5.140.19.---)
Дата:   03-07-20 05:41

В случае удара редуктор сберегает не "хрупкий и слабый винт", а резиновая втулка-аммортизатор. По другому это не работает. Это знает любой, кто кто имеет непосредственное отношение к эксплуатации машин и механизмов. Кроме массового баланса винта существует еще и гидродинамический. Из-за низкого качества винта у него каждая лопасть имеет свой собственный шаг, что ведет к неустранимому радиальному биению гребного вала и нарушению герметичности сальников. Редко я видел людей, которые покупая кетаепром тем не менее щепетильно относятся к проверкам масла в редукторе. Вода в редукторе - ремонт. Количество замен сальников, проверок гребного вала и балансировок кетай-винта на чудо появления воды в картере не влияет. Внятно объяснил?

> Винты никогда не изготавливаются методами порошковой металлургии.
> В том числе и в Китае. Только литье. Это раз.

На этом "разе" можешь и закончить - еще раз внимательно изучи слом винта дюжиной постов выше твоего. Это не литьё, это спекание.

> Инженер-технолог, конструктор-)))

Гребных винтов? Если нет - до свидания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: senya154 (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата:   03-07-20 12:14

Брат с Севера писал:

"портативная шаговая горка"
Увидишь где в продаже - дай знать.


Тоже, прикупил бы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Морис Крым+Т40 (85.192.17.---)
Дата:   03-07-20 14:09

Невнятно!
Опять ерунду написал!
Продолжать не вижу смысла, пока!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   03-07-20 18:09

Если винты из порошка делать, они будут золотыми. Они литые, остатки литников формы об этом хорошо говорят. Китайцы просто используют низкокачественное исходное сырье, поговаривают даже про переплавленные пивные банки, не рафинируют, не проводят дегазацию и температурный контроль, поэтому и получается такое крупнозернистое хрупкое литье.
Зато дешево.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   03-07-20 18:14

Zoo писал:

> В случае удара редуктор сберегает не "хрупкий и слабый винт", а резиновая
> втулка-аммортизатор.

Втулка-аММортизатор только вибрацию на румпеле снижает, и то не особо. Никак она редуктор не сберегает. Редуктор сберегала шпонка на старых моделях.

> Вода в редукторе - ремонт. Количество замен
> сальников, проверок гребного вала и балансировок кетай-винта на чудо появления
> воды в картере не влияет. Внятно объяснил?

Я видел моторы, у которых вообще чистая вода была вместо масла в редукторе. Залили масло и поехали, подшипники никто не менял...и так уже лет пять продолжается. Один из этих моторов Сузуки 30. Ремонта еще не было. Как объясните?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Nick_gorn (83.149.37.---)
Дата:   03-07-20 18:31

>> Вода в редукторе.

Уточню. Правильнее говорить так. Если сразу после езды на воде в редукторе воду/эмульсию слили и залили что-нить маслянистое/лучше масло, шестерням и подшипам ничего не будет ещё многое время. Если вода останется в редукторе хотя-бы на неделю, на шестернях и подшипах будет ржа, и чем дольше, тем больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Nick_gorn (83.149.37.---)
Дата:   03-07-20 18:34

По сбереганию редуктора и коленвала от последствий от удара винтом Вихрь "РУЛИТ"!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: @leksei  (---.bbn07-008.lipetsk.ru)
Дата:   03-07-20 18:47

Nick_gorn писал:

> >> Вода в редукторе.
>
> Уточню. Правильнее говорить так. Если сразу после езды на воде в редукторе
> воду/эмульсию слили и залили что-нить маслянистое/лучше масло, шестерням и
> подшипам ничего не будет ещё многое время. Если вода останется в редукторе
> хотя-бы на неделю, на шестернях и подшипах будет ржа, и чем дольше, тем больше.

Да вот бы хрен. При отсутствии доступа воздуха и наличии присутствия водо-масляной эмульсии никакой ржавчины не было, нет и не будет. Проверено годами, что раньше на Вихрях, что сейчас на Джонсоне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Морис Крым+Т40 (31.173.82.---)
Дата:   03-07-20 19:42

Абсолютно точно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про китайские винты
Автор: Zoo (62.213.97.---)
Дата:   03-07-20 20:28

Феерия мотолодошных экспертов просто. Фейерверк откровений - тут тебе и резиновая втулка винта для гашения вибраций на румпеле, и моторы на воде...

> Я видел моторы, у которых вообще чистая вода была
> вместо масла в редукторе. Залили масло и поехали,
> подшипники никто не менял...и так уже лет пять продолжается.
> Один из этих моторов Сузуки 30. Ремонта еще не было.
> Как объясните?

Есть такая пословица, там еще про "не мешки ворочать" - это самое правдоподобное объяснение. Намёк предельно ясен, по-моему?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru