Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:32:58 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:32:58 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: emv (---.corp.emc.com)
Дата:   14-05-20 22:48

Коллеги, скажите пожалуйста, в каких случаях может быть оправдано мешать современное 2Т масто в пропорции больше чем 1:50 (например 1:40) ?
Я так понимаю обкатка двигателя ?
Есть ли еще случаи, когда это оправдано ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   14-05-20 23:17

emv писал:

> Коллеги, скажите пожалуйста, в каких случаях может быть оправдано мешать
> современное 2Т масто в пропорции больше чем 1:50 (например 1:40) ?
> Я так понимаю обкатка двигателя ?
> Есть ли еще случаи, когда это оправдано ?

Для обкатки производители рекомендуют мешать в пропорции 1;25…

Для "повседневных нужд" - 1;50…

Если помимо скоростной езды ловишь и на дорожку, то можно мешать в пропорции
1:65 - 1:70. Но, при работе на такой смеси, мотору лучше не давать полный газ надолго. На "глиссер" вскочил и сбросил до уровня 2/3 - 3/4 от полного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   14-05-20 23:18

Всегда мешаю 1:40 . Лукойл 2т. А всякие остальные вообще разбавлены до 30 % сольвентами, то есть можно и 1:35 .
Но это лично моё мнение, никому ничего не навязываю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   14-05-20 23:20

По часу дорожу на 1:40 - никакие свечи не засираются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   14-05-20 23:31

@leksei писал:

> Всегда мешаю 1:40 . Лукойл 2т.

Лет 6-7 назад все сервисемены Питера очень любили Лукойл!!!
За глаза называли убийцей!!!! лодочных моторов.
Сам раз "попал" на лодке приятеля... Правда, только на свечку с последующей очисткой. Но в сервисах видел и посерьезнее проблемы после Лукойла.

Может сейчас положение изменилось? Не знаю, предпочитаю... обходить стороной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   14-05-20 23:37

@leksei писал:

> По часу дорожу на 1:40 - никакие свечи не засираются.

У нас время дорожки примерно с 9-00 и до 23-00, то есть до 14 часов подряд.
А если есть прицел на судака, то чуть дольше. Пару раз мотор на х/х работал чуть больше 24 часов подряд...


Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   14-05-20 23:40

С 15 го года как Джонсона взял так на луке и хожу. Но каждую осень делаю мотору клизму карбклинером. Первый раз когда сделал после прошлого хозяина - было выплюнуто много жёлто-чёрно-коричневой дряни, я так понимаю что всякие отложения. Последующие разы намного чище.
И на свечах никогда не бывает нагара, я имею в виду сажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   14-05-20 23:43

У вас есть где так дорожить , у нас речка - местами переплюнуть можно 😆 , дорожим с переходами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   14-05-20 23:45

На водометных оборотах (5100-5400) 95% хода , поэтому бодяжу ГПН мото2Т 1х40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   14-05-20 23:56

@leksei писал:

> С 15 го года как Джонсона взял так на луке и хожу.

Я с момента появления у меня первого Мерка в 1994 году, использую только!!! Квик, Ямалюб и Мотюль для 2-х тактов. О времени дорожки я написал. Правда, последние 6 лет 2 такта гоняю не так часто. Но на этих маслах не было ни одного корвалольного случая.
На Луке был у меня, о чем писал. И еще нескольких, тоже широко применяемых, были у знакомых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   14-05-20 23:58

А что было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 00:02

@leksei писал:

> У вас есть где так дорожить , у нас речка - местами переплюнуть можно 😆
> , дорожим с переходами.

Да, действительно, мест много. И я иногда просто в ах...е от коллег, когда говорят, что типа … не протолкнуться...Рыбы не стало!!! Поэтому перестали ездить на Ладогу.
Спрашиваю - а куда начали? - В низовья Волги!!!

От своей рыбы!!! стали ездить за 2000 км!!!.

Чуть не в тему, но сколько народа вокруг за целый световой день рыбалки...
В ролик, естественно, вошли не все поклевки...
Ролик снят до введения норм вылова.
Не всю рыбу в итоге изъяли... в свою пользу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 00:09

@leksei писал:

> А что было?

У меня засрало на втором-третьем часу рыбалки так, что... только дома отодрал. Все бы ничего, но на пневматике... километрах в 2 от берега...налетел шквал отвального ветра и менять последнюю в запасе свечу на волне было... прям скажем... не приятно.
У народа проблемы с кольцами, с карбом, со свечами...выхлоп просто в саже слоями...В подробности особо не влезал... проще обойти стороной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-05-20 00:20

Скажите , я вот помню что на ямахе 15 наклейка была 100:1

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 00:30

Максим Рутынский писал:

> Скажите , я вот помню что на ямахе 15 наклейка была 100:1

В нулевые такая наклейка была на всех моторах...
Версии того, что ее вешали были разные.

Первая - требование "зеленых"...

Вторая - производитель предполагал, что мотор будет использоваться в среднем диапазоне оборотов и для этого режима это соотношение в целом нормальное.

Точные замеры расхода масла на моторах с автомиксом показывали, что на оборотах х/х расход у разных моделей был в пределах 1:110 до 1:130. А на полном газу от 40 до 65.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   15-05-20 00:31

Понятно. Сажа это ясно как и от чего, кольца лакируются и залегают - тоже понятно. А с карбом то что? Тоже смолы и лак? Пять лет я в зиму оставляю смесь с лукой в карбе как раньше оставлял с ямалюбом в Хайди, а ещё раньше автол в Вихрях. И никогда ничего не засиралось. 😞.
Ну а от сажи с лаками я как писал делаю клизму. Если кому интересно то напишу подробнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   15-05-20 00:34

Ну а свечи - можно же время от времени прогазовывать чтобы свечки очистились.....?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Арбат29 (---.pools.atnet.ru)
Дата:   15-05-20 00:39

@leksei писал:

> Понятно. Сажа это ясно как и от чего, кольца лакируются и залегают - тоже
> понятно. А с карбом то что? Тоже смолы и лак? Пять лет я в зиму оставляю смесь
> с лукой в карбе как раньше оставлял с ямалюбом в Хайди, а ещё раньше автол в
> Вихрях. И никогда ничего не засиралось. 😞.
> Ну а от сажи с лаками я как писал делаю клизму. Если кому интересно то напишу
> подробнее.
Было бы интересно и полезно узнать!
Знаю, что автомикс мешает масло от 1/120 на холостых до 1/40 на полном дросселе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 00:42

@leksei писал:

>
> А с карбом то что? Тоже смолы и лак?
Подробно не спрашивал, но , похоже, выпадал какой-то то ли осадок, толи желе...Просто показали пару разобранных и отмокающих в бензе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 00:46

@leksei писал:

> Ну а свечи - можно же время от времени прогазовывать чтобы свечки
> очистились.....?

Я предпочитаю масла и пропорции, которые не требуют этих действий.
Обычно на лодке стоят минипланеры, которые при подобном ускорении будут сорваны. Заниматься …. она..змом, когда переключаешь на нейтраль и газуешь на холостых, распугиваешь рыбу..
И при этом трястись, засрет свечу или нет? Это не моё...
Мне проще нормальное масло, пусть и чуть подороже... и запах которого... кому-то не нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   15-05-20 00:56

VA Piter писал:

> @leksei писал:
>
> >
> > А с карбом то что? Тоже смолы и лак?
> Подробно не спрашивал, но , похоже, выпадал какой-то то ли осадок, толи
> желе...Просто показали пару разобранных и отмокающих в бензе.

Так то читал за это, тут и на других сайтах, но вроде в ацетоне отмачивют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   15-05-20 01:04

Я уже много где озвучивал, хотя тошнит уже от маслянных баталий. Мотор Hidea-40
скушал за 4,5 сезона 200 литров МАСЛА ГПН. Без единой поломки. Соответственно Мерк-50 продолжает второй сезон ходить на этом же масле при соотношении 1х40.
Это мой опыт, никому не навязываю, но для себя выводы сделал. Ну и экономия ощутимая , поскольку в сезон урабатываю по 40-50 литров масла.
50Х100р = 5000
50х600р=30 000

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-05-20 01:13

Арбат29
"Знаю, что автомикс мешает масло от 1/120 на холостых до 1/40 на полном дросселе."
Именно подобные "знания" и приводят к ремонту мотора. Надо брать и проверять самому! Иногда :))) А если лениво, то проще 1:40 в бак и без экспериментов, хотя бы 1:50 :)))
Все аргументы до первого ремонта....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   15-05-20 01:21

Арбат29 писал:

> Было бы интересно и полезно узнать!
> Знаю, что автомикс мешает масло от 1/120 на холостых до 1/40 на полном дросселе.

Снимаем глушитель с карбюратора, мотор соответственно в бочке. Заводим и даём прогрется. Чуть прибавляем газа, примерно до 2000об., я по тахометру смотрю, и начинаем распылять из баллона карбклинер. Мотор начинает сам сбрасывать обороты и чтобы не заглох крутим ручку газа и одновременно льём карбклинер. В итоге выкручиваем газ на всю но мотор глохнет, а это значит что внутри всё залито к.клинером, что нам и нужно. Садимся и минут 20 - 30 пьём пиво. Далее заводим мотор - может завестись не сразу а с подсосом , прогазовываем минут 5 до примерно 4000об. и повторяем процедуру.
Я поначалу до четырёх раз делал. Делать желательно в бочке с чистой водой - и видно будет сколько грязи выплюнет , и меньше грязи в охлаждение попадёт.
На последок даю минут 20 поработать на холостых и убираю на зиму. Масла в бензине 1:40 вполне хватает для консервации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 02:02

@leksei писал:

> Так то читал за это, тут и на других сайтах, но вроде в ацетоне отмачивют.

На своих моторах не сталкивался с подобными проблемами, поэтому, не исключаю, что и ацетоном. Запуск в холод петролейным эфиром делать доводилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 02:14

Борис писал:

> Именно подобные "знания" и приводят к ремонту мотора. Надо брать и проверять
> самому! Иногда :))) А если лениво, то проще 1:40 в бак и без экспериментов, хотя
> бы 1:50 :)))
> Все аргументы до первого ремонта....

У Ямашек 20 лс именно такие показатели. Проверялось на 3 моторах ..
У Мерков 40 разброс по-более, но в целом все аналогично.
К ремонту мотора в 99% случаев приводит говенный бензин, говеное масло или его отсутствие и раз3,14 ство и по...фигизм хозяина.
Ну, и до кучи... различия в стиле езды и соотношение "полная тапка" / холостой ход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Gorodok (176.59.196.---)
Дата:   15-05-20 03:39

В Я40хвс и тайга варяг 550 лил ГПН, лукойл, луксойл, Роснефть, МЛМ. Проблем из-за масла не было, пропорция везде 1:40, троллингом не занимаюсь, завел и газ в палас, на глиссер выскочил и на 3/4 газа поехал. За 3 сезона спалил литров 100 масла. Лил мотюль, нагар на свечах был очень сильный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Морис Крым+Т40 (89.208.138.---)
Дата:   15-05-20 03:44

Больше чем 1:50 нужды лить нет. Меньше да, есть, если тролишь.
Если тролить долго без перегазовок, свечи засираются и мотор начинает дергаться, может начать глохнуть на минимальных.
По случаю у меня два бака, один основной 1:50, второй тролевый, 1:75.
Если надолго встаю на троль, перестыковываю муфты баков, и наоборот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: ЮНК (85.174.205.---)
Дата:   15-05-20 04:17

VA Piter писал:

> @leksei писал:
>
> > Ну а свечи - можно же время от времени прогазовывать чтобы свечки
> > очистились.....?
>
> Я предпочитаю масла и пропорции, которые не требуют этих действий.

Когда тролил на Суз ДТ-40, какое только импортное масло не лил, приблизительно после сорока минут, часа, мотор начинал работать не ровно. Выматывал снасть, минуты на 3-5 делал круг сперва на полном газу, потом как обычно 2/3-3/4 газа, мотор просирался и у самого спина разминалась.
Все импортные масла засирают свечи, хотя и лил 300гр. на 20 литров. Одни масла быстрее засирают, другие медленнее, но абсолютно все. Тролить иногда приходилось по 12 часов.
Больше всего понравилось масло Люксоил, засирало, но не быстро. Но это не импортное масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Leha215 (217.107.125.---)
Дата:   15-05-20 04:27

ЮНК писал:

> после сорока минут, часа, мотор начинал работать не ровно. Выматывал снасть,
> минуты на 3-5 делал круг сперва на полном газу, потом как обычно 2/3-3/4 газа,
> мотор просирался и у самого спина разминалась.

На 2-х тактных моторах после минут 15-20 ХХ необходимо делать перегазовку. И будет ва счастье.
а масло лейте как в мануале.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: @leksei  (95.179.127.---)
Дата:   15-05-20 05:02

Эт с чего так необходимо через 15 - 20 минут перегазовку делать? И масло как в мануале...... . В некоторых пишут 1:100 - и чё, так и лить?
А не знаешь почему многие 1:40 льют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   15-05-20 05:15

Leha215 писал:

> На 2-х тактных моторах после минут 15-20 ХХ необходимо делать перегазовку. И
> будет ва счастье.
> а масло лейте как в мануале.

Да ладно...
В мануале к ямахе пятерке 1:100. Лью себе обычно 1:70, ибо в полную тапку не хожу и тролю иногда. На нормальном масле можно по несколько часов елозить на холлстых, без перегазовок вообще. На мощных моторах сил 40-50 будет вероятно все подругому. Речь естественно о двухтаниках с премиксом без автомикса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: emv (---.178-71-168-100.avangarddsl.ru)
Дата:   15-05-20 05:49

Я сейчас лью Neste для подвесных моторов 1:50.
Хотя и дороговато, но не дымит.
Вот думаю не попробовать ли что попроще...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: ЮНК (85.174.205.---)
Дата:   15-05-20 05:56

@leksei писал:

> Эт с чего так необходимо через 15 - 20 минут перегазовку делать? И масло как в
> мануале...... . В некоторых пишут 1:100 - и чё, так и лить?
> А не знаешь почему многие 1:40 льют?

Можно и 1/1 лить, тогда перегазовывать через каждую минуту прийдётся.
А то, что некоторые льют 1/40, то их дело, каждый сам себе хозяин. Я лил 300гр. на 20 литров. В полную тапку только на глиссер выходил, потом 2/3 газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: ЮНК (85.174.205.---)
Дата:   15-05-20 06:05

emv писал:

> Я сейчас лью Neste для подвесных моторов 1:50.
> Хотя и дороговато, но не дымит.
> Вот думаю не попробовать ли что попроще...

А что думать, бери и лей. Уже большинство перешли на Лукойл и ГПН и ни чё. Если уже действительно бздиловато, Люкс лей, он то 200% не хуже тех, на которых импортные наклейки наклеены. Только масло бери, на их заправках, так надёжнее будет.
Лукойл необходимо первым залить в канистру, потом бензин из пистолета, что бы хорошо размешался. Масло хорошее, но если его лить в бензин, необходимо хорошо потрясти, что бы растворился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   15-05-20 06:27

emv писал:

> Я сейчас лью Neste для подвесных моторов 1:50.
> Хотя и дороговато, но не дымит.
> Вот думаю не попробовать ли что попроще...

Вопрос, на самом деле, стоит так...
Если гоняешь в полную тапку, а не дорожишь. Да еще и речка-переплюйка, то заморачиваться на бренд не очень-то и обязательно. Последствия говна маловероятны.

А вот если длительная дорожка, да еще и на большой воде, то...
каждый сам себе злобный буратино.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-20 07:12

И в лодочный мотор и в снегоход лью 1 к 40. На снегоходе стоит датчик температуры, заметил такую вещь, если заливаю мотюль, то температура быстрее растет, чем на Лукойл или ГПН. Думаю, что быстрорастворимость мотюля не просто так достигается, а в снегоходе бензо-масляная смесь она же и охлаждающая жидкость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: emv (---.178-71-168-100.avangarddsl.ru)
Дата:   15-05-20 07:13

Я не рыбак :)
Т.е. не дорожу совсем (с удочкой могу) :)
Хожу в ладожских шхерах.
В открытую ладогу не хожу, разве что вдоль берега между шхерами при хорошей погоде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: ЮНК (85.174.205.---)
Дата:   15-05-20 09:21

emv писал:

> Я не рыбак :)
> Т.е. не дорожу совсем (с удочкой могу) :)
> Хожу в ладожских шхерах.
> В открытую ладогу не хожу, разве что вдоль берега между шхерами при хорошей
> погоде.

Если постоянно ходишь на полном газу, то 1/40 (на всякий случай). Если на полном газу вышел на глиссер, потом 2/3 или 3/4 газа, 300 грамм на 20 литров вполне достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.velta-ua.com)
Дата:   25-05-20 22:58

VA Piter писал:

>

СПАСИБО!!!! Я уже голову сломал, как автопилот соорудить, а тут всё так просто!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   26-05-20 02:04

Последние лет несколько лью 1/40, ибо так удобно. Привожу 2 канистры по 20 литров и в них разливаю литрушку. Сжег литров 40-50 масла ТНК 2т, сейчас оно идет под маркой Роснефть 2т, производство там же, в Рязани. На этот сезон купил две коробки Люксойла, просто неудобно было ехать туда, где раньше брал ТНК.
Давным давно лил Равенол 1/60, литр на три канистры. Ибо дорого))) Разницы в работе мотора не заметил, мотор в моих руках с 2009 года, на воде постоянно с апреля по ноябрь.

При осенней консервации мотор устойчиво работает на ХХ на смеси примерно 1/10(готовлю с поллитра такой смеси специально перед подъемом лодки), глохнет только после выработки всей смеси с магистрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Арбат29 (---.dynamic.atnet.ru)
Дата:   26-05-20 05:38

Сергей/Самара писал:

> Последние лет несколько лью 1/40, ибо так удобно. Привожу 2 канистры по 20
> литров и в них разливаю литрушку. Сжег литров 40-50 масла ТНК 2т, сейчас оно
> идет под маркой Роснефть 2т, производство там же, в Рязани. На этот сезон купил
> две коробки Люксойла, просто неудобно было ехать туда, где раньше брал ТНК.
> Давным давно лил Равенол 1/60, литр на три канистры. Ибо дорого))) Разницы в
> работе мотора не заметил, мотор в моих руках с 2009 года, на воде постоянно с
> апреля по ноябрь.
>
> При осенней консервации мотор устойчиво работает на ХХ на смеси примерно
> 1/10(готовлю с поллитра такой смеси специально перед подъемом лодки), глохнет
> только после выработки всей смеси с магистрали.

А весной, как запускается? Свечи новые, или какие другие способы?
Может баллончик быстрого старта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Арбат29 (---.dynamic.atnet.ru)
Дата:   26-05-20 06:49

Борис писал:

> Арбат29
> "Знаю, что автомикс мешает масло от 1/120 на холостых до 1/40 на полном
> дросселе."
> Именно подобные "знания" и приводят к ремонту мотора. Надо брать и проверять
> самому! Иногда :))) А если лениво, то проще 1:40 в бак и без экспериментов, хотя
> бы 1:50 :)))
> Все аргументы до первого ремонта....

Борис, эти "знания" почему то написаны в официальном каталоге или мануале Ямахи 40 ВЕОС, насколько я помню. Я почему то верю этим данным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: slon (---.83.235.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   26-05-20 15:12

emv писал:

> Коллеги, скажите пожалуйста, в каких случаях может быть оправдано мешать
> современное 2Т масто в пропорции больше чем 1:50 (например 1:40) ?
> Я так понимаю обкатка двигателя ?
> Есть ли еще случаи, когда это оправдано ?

В импортном лодочном моторе мешать масло в пропорции более чем 1:50 нужно толь при обкатке. Всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   26-05-20 15:16

Машу каслом не испортишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Gorodok (176.59.200.---)
Дата:   26-05-20 15:53

Я на Крыме с Я40ХВС возил по 700кг полезной нагрузки, ручка всегда по максимуму нажата. Все время заливал 1:40, причем не импортного разбавленного, а нашего густого))). Проблем ни с заводкой, ни с загаживанием свечей, поршней не было ни когда. Лодку с мотором продал, рекомендовал лить так же. 1:50 это на легке я считаю. Имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 17:38


Арбат29 писал:


> Борис, эти "знания" почему то написаны в официальном каталоге или мануале Ямахи
> 40 ВЕОС, насколько я помню. Я почему то верю этим данным.

Если мануал написан на родном, русском, то это значит, что он переведен... Причем, переведен при помощи...гугл или яндекс-перводчика. А потом немного "подправлен" манагером, не имеющим технического образования. В результате многие КЛЮЧЕВЫЕ термины в тексте О Т С У Т С Т В У Ю Т...
В большинстве подобных "переводных мануалов", отсутствует слово
К О Н С Е Р В А Н Т...
Это старая "совковая" традиция "наливать в горшки масло". Что, естественно, лучше, чем ничего.
В консервантах!!!, которые в аэрозоли и которые забрызгиваются в карб при консервации, присутствуют различные парафины- стеарины. Которые и образуют защитную пленку. В маслах этого ингредиента нет... по определению.
Многие "антикварные" импортные моторы из 60-80-х прошлого века и которые использовались в хвост и в гриву на Балтике (в не очень соленой воде), консервировались именно так. И без капиталки многие Т Ы С Я Ч И!!! часов...
Но, каждый выбирает свой путь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 17:39


И такой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   26-05-20 17:44

Какие " многие тысячи"-- самому то не сМишно?) В пару тысяч часов еще поверю.То что валялось по сараям у финовв- шведов смысл выкладывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 19:39

Николаевич --- 747 писал:

> Какие " многие тысячи"-- самому то не сМишно?) В пару тысяч часов еще поверю.То
> что валялось по сараям у финовв- шведов смысл выкладывать?

У меня в 90-х был Эвинруд 3 лс., двухцилиндровый, .длинноногий с пробегом больше 10 000 часов (по документам US NAVI) без капиталки. Продал, еще говорят ездит.
С 2001 года хожу на Мерке 5. От 120 до 650 часов в год. Еще не поменял даже крыльчатку помпы.

На видео с "автопилотом", он тарахтит. Обычная рыбалка где-то с 9-00 до 19-00 следующего дня, то есть 34 часа без перерыва в работе мотора. И таких рыбалок было до 18 в сезон

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   26-05-20 19:49

Это все " со слов". Тут принято верить в то, что двухтактник ходит до " первый раз залез"-- в 2,5 тысячи часов, четырехтактник 4тыс часов. Хотя на деле и того меньше, причем в разы.Все зависит от конкретного пользователя , мотора, модели мотора и еще кучи всего....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 20:07

Николаевич --- 747 писал:

> Это все " со слов". Тут принято верить в то, что двухтактник ходит до " первый
> раз залез"-- в 2,5 тысячи часов, четырехтактник 4тыс часов. Хотя на деле и того
> меньше, причем в разы.Все зависит от конкретного пользователя , мотора, модели
> мотора и еще кучи всего....

Все зависит от того, как прошла обкатка. Как прошло обслуживание после и в каком состоянии все поддерживается потом. Есть ли консервация и где хранится зимой. Какой бенз и какое масло.
Я не экономлю ни на масле, ни на "консерве". У меня еще не очень большая загрузка Мерка, потому, что хожу и на 3-5 других лодках.
А у знакомого Мерк 15 с 2002 года, там сезонная наработка не менее!!! 500 часов.
Двигатель пока не капиталился. Блок не разбирался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   26-05-20 20:31

Таких людей-- единицы.Да и приПиздеть, вовсе не дурны, рыбаки ведь....34 часа без перерыва, 18 раз за сезон))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 20:37

Николаевич --- 747 писал:

> Таких людей-- единицы.Да и приПиздеть, вовсе не дурны, рыбаки ведь....34 часа
> без перерыва, 18 раз за сезон))))

Я же тебе привел максимум, пока светло, пока идет судак.
18 -раз -это Ладога рыбалка. Не считая Финского...
И ... 20-35 дней еще Онего.

Хозяин М15 в этом году съездил с ним уже раз 15. Поездки были и одним днем и двумя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   26-05-20 20:44

У нас тут рыбак на причале отправился в мир иной, ловил исключительно на живца...так у него хоть жена рыбу продавала, денег имели нормально..Вы ее куда деваете? Или ни куя
не ловите, так, херней от нечего делать страдаете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   26-05-20 21:40

Николаевич --- 747 писал:

> У нас тут рыбак на причале отправился в мир иной, ловил исключительно на
> живца...так у него хоть жена рыбу продавала, денег имели нормально..Вы ее куда
> деваете? Или ни куя
> не ловите, так, херней от нечего делать страдаете.

Ты заблудился в двух соснах. Рыбу ловят не рыбаки, а жадные до денег хапуги и, по большому счету, бреки и уголовники.
На лодках ездят на рыбалку. А это - совсем иное мероприятие.
Ты, например, когда ходишь в Эрмитаж (если, ходишь, конечно...) останавливаясь перед Роденовской "Вечной весной", дрочишь и кончаешь, чтобы напрасно не пропадали деньги или... просто любуешься и без вожделения уходишь.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   27-05-20 02:48

Не, ну если ездить на воду и дрочить или чем вы там занимаетесь ( это в видео разумеется остается за кадром) то наверно такой " фанатизм" и оправдан)

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.4.---)
Дата:   27-05-20 03:00

Мне доводилось ловить не сходя с лодки с 8 утра до 8 вечера, ну пару раз точно....и шашлыки жарить прям в лодке с растянутыми воблерами.Удовольствие " на любителя"-- так скажем ,должно все быть в меру... Опять же погода, она такая у нас, что 34 часа тролить...это может пару раз за лето, но не 18 раз и каждое))) Лучше пару - тройку раз в неделю по 3-4 часа, это нормально.Ловить и отпускать, можно...но это уж сродни изврату...рыба уродуется, калечится , заглатывает иногда так, что хоть желудок вспарывай--- ну нахер...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: slon (---.83.235.100.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-05-20 14:46

Обычная рыбалка 34 часа без перерыва в работе мотора. И таких рыбалок
> было до 18 в сезон
Прям таки имённо 34 часа без перерыва и именно 18 рыбалок в сезон? Может 19? Или 21?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   27-05-20 16:34

Николаевич --- 747 писал:

> Не, ну если ездить на воду и дрочить или чем вы там занимаетесь ( это в видео
> разумеется остается за кадром) то наверно такой " фанатизм" и оправдан)

Есть ограничения по весу или по количеству. Если их выполнять, то на продаже не очень-то и приподнимешься. Если превышать - то выше я написал и с юр.точки зрения и мое отношение. Потому, как продают бреки, которые с китайскими сетями.

Это просто кажется, что вышел в Ладогу, и за полчаса наловил. Как на виде, у нас не бывает.



У нас надо поработать. Многие этого не понимают, они предпочитают дрочить дома, перед телевизором с пивком, переводя зеркальную болезнь первой степени, во вторую. То есть, когда уже одного зеркала не достаточно, чтобы просто увидеть... достоинство... свое...Но, при всем при этом, горазды в рассуждениях. Да, все мы разные, кому-то банка с пивом и зомбоящик нужнее свежего воздуха, подготовленной лодки и удовольствия от поклевки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   27-05-20 16:42

slon писал:

> Обычная рыбалка 34 часа без перерыва в работе мотора. И таких рыбалок
> > было до 18 в сезон
> Прям таки имённо 34 часа без перерыва и именно 18 рыбалок в сезон? Может 19? Или
> 21?

Естественно, что это рекорд... Хотя с 9-00 до 11-13 часов следующего дня, практически, каждый год случается по несколько.
Я написал про рыбалки на Ладоге, их в пределах 16-20. Еще 3-4 рыбалки на Балтике. Но, там, как правило, примерно с 14-15 до 7-8 утра.
И еще рыбалок 5-10 на Онего, также в режиме вечер-ночь-утро. А иногда и день.
На видео...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Энди Крым (176.59.48.---)
Дата:   27-05-20 17:16

emv писал:

> Коллеги, скажите пожалуйста, в каких случаях может быть оправдано мешать
> современное 2Т масто в пропорции больше чем 1:50 (например 1:40) ?
> Я так понимаю обкатка двигателя ?
> Есть ли еще случаи, когда это оправдано ?

Давным давно, в тридевятом царстве, тридесятом государстве нашли нефть и построили первый 2х тактный мотор. Провели испытания и определили нормальное соотношение масла и бензина, щоб свечи не засирало и мотор не крякал от масляного голодания. Прошло время, по сравнении с возрастом нефти, так только мгновение и перестали заводы соревноваться меж собой кто лучше мотор сделает. Теперь соревнуются кто лучше про мотор расскажет. И хотят сказочники чтоб моторы были как одноразовая упаковка, однако ещё не получается сделать их одноразовыми, но стремятся и в том числе рекомендуют маслица поменьше лить. А мы достаём старые инструкции времён когда завод заботился о своём изделии и льём 600-700 млл на канистру. А нам втирают о прогрессе, что масло стало лучше! Таки позвольте спросить, нашли более лучшую нефть? Или железо в руде улучшилось волшебным образом? Ну ладно 4х тактники, там присадки! А в 2х тактниках присадок нет, как отжали из нефти так и льют по бочкам уж сто лет.
Ох уж эти сказочники! Не верю я им! И мотор свой выбрасывать не хочу.

Ищите посты c фото Горыныча про Африканских рыбаков которые каждый день на огромных ямахах 2хт выходять в море-акиян и льют в бензин отработку от судовых дизелей. И вспомните что порция масла живёт в моторе лишь 1 оборот двигателя! И смесь должна быть скользкой. Не подмажешь не поедешь. А нефть, на сколько я знаю всё та же что и 100 лет назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.velta-ua.com)
Дата:   27-05-20 17:32

Энди Крым писал:

> но стремятся и в том числе рекомендуют маслица поменьше лить. А мы достаём
> старые инструкции времён когда завод заботился о своём изделии и льём 600-700
> млл на канистру. А нам втирают о прогрессе, что масло стало лучше!

А как-же синтетика, жижа зело лютая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Энди Крым (176.59.48.---)
Дата:   27-05-20 20:10

Эдвард, Днепропетровск писал:

> А как-же синтетика, жижа зело лютая?

Синтетика? Когда появилась синтетика, автоспортсмены вздохнули с облегчением, перестало проворачивать вкладыши даже со штатным маслонасосом. Что до 2т, то что на заборе, что на банке написано и можно влететь как та бабка из анекдота с дровами. И получить дрова вместо мотора. Для себя вывел формулу:
1. В Машины лью только синтетику, дорогую и в мотор и в трансмиссию.
2. В 2хт заливаю дешёвую, что не подделывают, минералку отечественную. Пилы косы и мотор живут на одной бодяге 600-700 млл на канистру. Смесь должна быть скользкой!
Последний бастион пал. Сосед активно торгует водными делами и достаточно значим в этом деле на высоком уровне. Тут крякнула у него косилка, в ремонте наглядно показали что делает масляное голодание. Спросили чем кормил? Дык из лодочного бака 1/50 импортного масла. Над ним поржали. По приезду первым делом он налил масла в бак лодочного мотора, который на презервуаре чтоб до его лодки с двумя стационарами подходить. Тяперича он закончил слушать импоршных манагеров.

Типичное содержание речи импортного продавана: Аборигены! Обращаюсь к вам как к самым моим дорогим и любимым лохам! Сейчас я вам расскажу и научу как вам всем радостно сделать меня богатым! Да не иссякнет ваше скудоумие!

Меня в школе учили арифметике, там был параграф сравнение назывался. Перечитал, и попытался решить задачку, проверьте меня если не сложно. Я взял стоимость засраной свечи и стоимость мотора с его долговечностью И пытался прикинуть, если каждый раз засраную свечу просто кидать за борт взамен новой, то какова будет разница? Сколько будет стоить километр по воде у мотора с хозяином берегущем свечи и сколько у берегущего мотор, при условии что с повышенным содержанием масла (а вообще то с нормальным) мотор выходит хотя бы на 10% больше (а скорее всего в 2 раза) . Я не решил, может у вас получится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   27-05-20 21:10

Энди Крым писал:


> Спросили чем кормил? Дык из лодочного
> Над ним поржали. По приезду первым делом он налил

В прошлом году в Контакте было слезной обращение - помочь в поиске мужа на Ладоге.

Налил масло... от "какой-то" сенокосилки. Пошел в Ладогу проверять... не знаю что.
В попытке поменять свечу на волне, утопил ее , о чем сообщил по моб. тел, пока он еще был в пределах действия вышек... И все...

Не забудь в свои расклады . манагеров... масел... свечей и моторов внести … жизнь. По- моему, ты упускаешь элементарные вещи... Может для любителей русской рулетки - это и не важно, но … не все любители этой игры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: KrAlIv (178.45.143.---)
Дата:   27-05-20 21:55

Покупал Ямаху 40 ХВС, в 2018 году, в салоне Ямаха.
В руководстве написано, лить масло, в период обкатки 50/1, потом 100/1.
Масло, причем указано Ямалюб, то есть по японской классификации, одно из самых говенных.
Мне показалось это явная забота о расширении рынка сбыта, что бы быстрее поломалось.
Масло использую Люкс Супер 2Т и лью, примерно 1/40, обкатку пока не прошел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   27-05-20 22:12

Арбат29 писал:

лько после выработки всей смеси с магистрали.
>
> А весной, как запускается? Свечи новые, или какие другие способы?
> Может баллончик быстрого старта?


Никаких приспособ, перед сбросом лодки наливаю в цилиндры чистый бензин и прокручиваю несколько раз стартером. Все.
Свечи, правда дорогие, с иридиевым сердечником, стоят уже сезонов 5. Дешевые менял каждую весну, для профилактики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Харп! (31.173.120.---)
Дата:   27-05-20 23:05

Не поверите , свечи ещё стоят родные . Ямаха 40 , 4т. Пробег 2500 м.ч. с копейками. А вы масло масло. Берите 4т. и пох. на свечи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.velta-ua.com)
Дата:   27-05-20 23:09

VA Piter писал:

> В попытке поменять свечу на волне, утопил ее , о чем сообщил по моб. тел, пока
> он еще был в пределах действия вышек... И все...

Саныч, без запасного комплекта свечей (вёсел, докатки) на Ладогу - это абсолютная безответственность, граничащая с естественным отбором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.velta-ua.com)
Дата:   27-05-20 23:12

Сергей/Самара писал:

> Никаких приспособ, перед сбросом лодки наливаю в цилиндры чистый бензин и
> прокручиваю несколько раз стартером. Все.

А если просто с подсосом? Или это не спортивно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В каких случаях имеет смысл мешать масло в пропорции больше чем 1:50 ?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   27-05-20 23:50

Эдвард, Днепропетровск писал:


> Саныч, без запасного комплекта свечей (вёсел, докатки) на Ладогу - это
> абсолютная безответственность, граничащая с естественным отбором.

Там мужик уже с сединой, похоже, что и без якоря и без толковых весел на ПВХ-ашке небольшой.

Меня просто немного угнетают примеры наших доморощенных "диванных мегазнатоков" отечественных и, особенно, импортных ГСМов.
Если ты дальше своего пожарного водоема на своем диване никуда не плаваешь, да по...барабану, чего и куда ты льешь. А если у тебя море, то …
….сюда вставляем нижнюю строчку твоего поста...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru