Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:58:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:58:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-05-20 04:15

ДВС!

Была тема, про выбор бюджетного мотора под проект тоннельной лодки. В общем в итоге выбор пал на Нептун 23)). Купил у нашего Форумчанина, за что ему спасибо огромное, моторчик в отличном состоянии.
Забрал мотор с транспортной, сунул в бочку с водой, заводится и работает отлично. Но второй месяц самоизоляции с запретом выхода на воду дал о себе знать, а тут еще в барахолке попался на глаза недорого карбюратор от Сепро 30... За что еще одному форумчанину спасибо)).
Родной карб работает отлично, у меня только одна претензия к нему, он льет бенз при откидке мотора и при подкачке грушей. Все таки он мотоциклетный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-05-20 04:18


Устанавливаемый карб не несколько мм длиннее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-05-20 04:23


Списался на Ютубе с людьми, которые устанавливали такой карб, уточнил нюансы. Доехал до токаря, он выточил переходную пластину толщиной 10 мм с отверстием 32 мм. Отпилил от впускного патрубка те же 10 мм. Убрал дремелем ступеньки. Два винта м8 впотай к мотору, немного обточив шляпку. В пластине резьба м6 и карб на длинных болтах м6.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-05-20 04:29

Завел в бочке, особо не регулировал.так как смесь 1 к 15)).
Заводится и работает не хуже родного, зато не будет проливаться.
Сделаю приводы заслонок и попробую на воде).
Тема носит чисто развлекательный характер и никого ни к чему не агитирует.
Так, потрындеть, понастальгировать).

Видео:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Александр Кст (176.221.6.---)
Дата:   23-05-20 05:18

Совсем хх вроде мало оборотов 600-700 на слух...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   23-05-20 06:55

Сдаётся мне, идея тухлая.

Этот карб - копия ямаховского тридцаточного под рабочий объём 500 кубов.
346-кубовый Нептун с ним толком не поедет.

Надо подбирать карб по рабочему объёму двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   23-05-20 06:59

---- Главное ,чтобы на полном газе мотор развивал необходимые обороты и мощность.А, может и не быть этого и работа моторчика будет как на средних оборотах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   23-05-20 07:59

К 68 или аналогичный микуни, хоть даже и китайски, гораздо лучше родного. И ничем не хуже иномарошного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (85.26.165.---)
Дата:   23-05-20 14:44

Иван писал:

> Сдаётся мне, идея тухлая.
>
> Этот карб - копия ямаховского тридцаточного под рабочий объём 500 кубов.
> 346-кубовый Нептун с ним толком не поедет.
>

Тоже сомневаюсь, но видео ходовых испытаний коллег заставили примерить грабли на своей шкуре))

> Надо подбирать карб по рабочему объёму двигателя.

Как только найду что-то подходящее и не дорого обязательно попробую).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (85.26.165.---)
Дата:   23-05-20 14:46

Иф писал:

> ---- Главное ,чтобы на полном газе мотор развивал необходимые обороты и
> мощность.А, может и не быть этого и работа моторчика будет как на средних
> оборотах.

Надеюсь испытал в ближайшее время, может даже не поленюсь и подкину родной карб для сраврения)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (85.26.165.---)
Дата:   23-05-20 14:48

Александр Кст писал:

> Совсем хх вроде мало оборотов 600-700 на слух...

Ага, установил минимально устойчивые обороты на хх. На воде подрегулирую с включенной скоростью)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (85.26.165.---)
Дата:   23-05-20 14:54

Александр 13 писал:

> К 68 или аналогичный микуни, хоть даже и китайски, гораздо лучше родного. И
> ничем не хуже иномарошного.

К 68 отличается только конструкцией заслонки, она круглая. Расчитаны они все равно на подачу топлива самотеком.Я ими наелся на мотоцикле Урал, там требования к синхронизации очень строгие. Не заметил что они работают лучше 65х. Его ставить не стал, так как и родной 65 работает отлично. А установкой мотоциклетного 68го от течей не избавится. Микуни сейчас мучает друг на своем Нептуне. Ранней весной все было прекрасно, с потеплением начал богатить, играет с жиклерами). Я же хочу приколхозить чисто лодочный карб).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: OVN (109.197.204.---)
Дата:   23-05-20 16:31

68 нормальный карб для нептуна

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   23-05-20 22:58

Самый нормальный карб был от Ява-350 и ставился без особых танцев с бубном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Zolotko (---.1.117.87.donpac.ru)
Дата:   24-05-20 00:10

OVN писал:

> 68 нормальный карб для нептуна
У меня с 65-м работает лучше. Использовал и тот и тот. Видно сказывается диаметр отверстия карба... К-65 меньше чем у К-68
ЗЫ. Но К-36 вообще лучше всего. Жаль больше не выпускают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-05-20 00:43

Григорий Б. писал:

> Микуни сейчас мучает друг на своем
> Нептуне. Ранней весной все было прекрасно, с потеплением начал богатить, играет
> с жиклерами).
Если карбюратор уже похоженый, то там не только жиклеры, там еще идет износ пары иголка-колодец. До поры до времени еще можно поднятием-опусканием иглы скомпенсировать, а потом..... Пока новые не поставишь с жиклерами мудрить бесполезно, ибо при среднем открытии дросселя начнет переобогащать и хоть зарегулируйся....
Сам проходил через это на мотоциклах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Толяныч (178.186.15.---)
Дата:   24-05-20 00:48

Zolotko писал:
> . Но К-36 вообще лучше всего. Жаль больше не выпускают

+++ Есть хорошая поговорка : - " Сдох Максим - да и ... фиг с ним .. " ! К- 68 ," Пекар " работал у меня годами . Есть там свои заморочки , есс .. но . Но К-36 раздал всем страждущим и не разу не пожалел . А уж жалеть , что его не выпускают -- большая шутка , не более , так мне кажется .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: OVN (109.197.204.---)
Дата:   24-05-20 06:24

Zolotko, к-36 самый лучший, подтверждаю, только из него бензин струёй течёт мимо мотора . 68 ой требует вывода обогащения, замена жиклера, доработка тросика, какой-то алгоритм запуска, но с ним ощутимая экономия топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   24-05-20 07:14


Григорий Б. писал:

> Иф писал:
>
> > ---- Главное ,чтобы на полном газе мотор развивал необходимые обороты и
> > мощность.А, может и не быть этого и работа моторчика будет как на средних
> > оборотах.
>
> Надеюсь испытал в ближайшее время, может даже не поленюсь и подкину родной карб
> для сраврения)
------ Только подберёшь возможно карбик методом *тыка* . Но пользуя лет 25 назад моторы Нептун-23 с электрозапуском в спарке на м/л Сарепта,пришел к выводу,что заводской карбик в работе без отказный . --- А лучше следить владельцам Н-23 за состоянием раз в три сезона за поршневой , золотниками,сальниками ,чтобы моторчик работал как иномарочка. У меня Нептуны-23 работали с кулачковым зажиганием без проблем и родным карбиком(см.фото) . Лежит один карбик б/у рабочий для кого нбудь из пользователей Н-23.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Zolotko (---.1.117.87.donpac.ru)
Дата:   24-05-20 21:54

OVN писал:

> Zolotko, к-36 самый лучший, подтверждаю, только из него бензин струёй течёт мимо
> мотора . 68 ой требует вывода обогащения, замена жиклера, доработка тросика,
> какой-то алгоритм запуска, но с ним ощутимая экономия топлива.
Вот как раз меня алгоритм запуска на К68 и напрягал. А с К36 дернул и поехал. А то что льет мимо - так сколько того бензина 8-) мимо... Да и экономичность не сильно напрягает меня пробеги короткие...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   24-05-20 22:32

---- Что то не замечал вытекания из К-36 топлива. Нептуны -23 с электрозапуском,придешь утром на лодочную массу включишь АКБ кнопку первого мотора нажал мотор заработал,выехал на фарватер завел кнопкой на включенной скорости второй мотор и поехал Грушами не когда и не подкачивал до заводки,чтобы топливо текло из карбика рекой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иван (77.35.162.---)
Дата:   24-05-20 23:21

Иф писал:

> ---- Что то не замечал вытекания из К-36 топлива.

Если посмотреть сбоку на работающий на полном газу, но неполных оборотах (тяжёлый винт) "Нептун",
можно увидеть перед "дуплом" карбюратора пульсирующее облачко распыленного топлива,
часть которого так и не всасывалась обратно в карб, а оседала в поддон, а затем и в воду.

Собственно, это вина не карбюратора, а компоновки мотора, когда малое расстояние
между "дуплом" карба и колпаком не позволяло разместить там простейший глушитель впуска.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Zolotko (---.1.117.87.donpac.ru)
Дата:   24-05-20 23:28

Иван, такого у себя не замечал. Я полагал что льет - это когда подкачиваешь грушой и опрокидываешь мотор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   24-05-20 23:38

----- В любом случае заявленый расход топлива мотора соответствовал с заводским заявленым. Мне л/м Нептуны-23 нравились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-05-20 23:49

asn писал:

> Самый нормальный карб был от Ява-350 и ставился без особых танцев с бубном.

Кстати, Яков где-то валяется. Для интереса можно попробовать, там механизм запирания поплавковой камеры по человечески сделан. Но хочу притулить лодочный).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-05-20 23:50

Zolotko писал:


> У меня с 65-м работает лучше. Использовал и тот и тот. Видно сказывается диаметр
> отверстия карба... К-65 меньше чем у К-68
> ЗЫ. Но К-36 вообще лучше всего. Жаль больше не выпускают

Я вот тоже хорошему заводскому 65му больше доверяю).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-05-20 23:52

zev писал:


> Если карбюратор уже похоженый, то там не только жиклеры, там еще идет износ пары
> иголка-колодец.

Не, карб новый. С жиклерами перемудрил).
А так да, как только износ, лучше сразу под замену).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-05-20 00:24

Иф писал:

> ------ Только подберёшь возможно карбик методом *тыка* . Но пользуя лет 25
> назад моторы Нептун-23 с электрозапуском в спарке на м/л Сарепта,пришел к
> выводу,что заводской карбик в работе без отказный .

36й тоже есть, я его на Восход как то ставил). Прям очень хочется лодочный). Сегодня сделал привод заслонки из троса с наконечником от 41 Москвича..
Думаю теперь как 701 машинку притулить).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-05-20 00:33

Иван писал:


> Собственно, это вина не карбюратора, а компоновки мотора, когда малое расстояние
> между "дуплом" карба и колпаком не позволяло разместить там простейший глушитель
> впуска.

Вот тоже заметил что даже родной карб впритык.
Или строительным феном поменяю форму колпака или вырежу кусок и прикручу короб какой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: s494 (176.15.138.---)
Дата:   25-05-20 00:45

Цель сего действа не озвучили или я не увидел в постах?
ЗАЧЕМ?
Бенз льется - откуда? может это устранить надо было? Прокладочку под крышкой заменить и всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: OVN (176.59.38.---)
Дата:   25-05-20 00:55

Иван, всё верно, помимо глушителя впуска там ещё клапан лепестковый напрашивается. Но у Нептунов вообще часто ступенька между карбом и впуском, косяки завода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-05-20 01:20

s494 писал:

> Цель сего действа не озвучили или я не увидел в постах?
> ЗАЧЕМ?

Юр, порукоблудить очень хотелось). А так же улучшить эксплуатационные характеристики мотора).

> Бенз льется - откуда? может это устранить надо было? Прокладочку под крышкой
> заменить и всё.

Ну наверно не тупее паровоза я )).Прокладочкой конструктив не устранить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (94.134.89.---)
Дата:   25-05-20 05:53

Григорий Б. писал:

> Думаю теперь как 701 машинку притулить).
Есть два кронштейна я когда то ставил их на Нептуна, как раз для Ямахи - машинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата:   25-05-20 17:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   25-05-20 18:47

Иван писал:

> Сдаётся мне, идея тухлая.
>
> Этот карб - копия ямаховского тридцаточного под рабочий объём 500 кубов.
> 346-кубовый Нептун с ним толком не поедет.
>

--------------- Не соглашусь ,




> Надо подбирать карб по рабочему объёму двигателя.

--------- Все верно но даже по старым книжкам оптимально ,6,5 см2 диффузора на 100 см3 рабочего объема двигателя.

В свое время ставил на один Вихрь-30 "Ikov" 32 мм от кроссового Чезет вместо 26,5 стандарта ,а на другой на каждый цилиндр по такому карб. и все прекрасно работало .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун 23. Установка импортного карбюратора.
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-05-20 05:10

alexgr писал:

> Григорий Б. писал:
>
> > Думаю теперь как 701 машинку притулить).
> Есть два кронштейна я когда то ставил их на Нептуна, как раз для Ямахи -
> машинки.

Принцип понял, спасибо, сделаю так же).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru