|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:21:31 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:21:31 |
|
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата: 22-05-20 19:42
Добрый день всем. Прошу помочь вот в чем: получили рабочий норд сильвер про 525 м с Ямаха 60 четырехтактный. Катер нифига не едет, я так понимаю моторчик слабоват, винт стоит 11-1/8-13. В одного-двоих лиц еще более менее, но в четвером и вещи уже совсем плохо. Приходится по лодке перемещаться в нос и обратно. Выдает 4700 оборотов и все. Мотор естественно нам не меняют, можно ли что-нибудь поколдовать с винтами, и вообще на Ямаху 60 есть винт еще грузовее? Спасибо за консультации всем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата: 22-05-20 20:11
Коксоснег писал:
> Добрый день всем. Прошу помочь вот в чем: получили рабочий норд сильвер про 525
> м с Ямаха 60 четырехтактный. Катер нифига не едет, я так понимаю моторчик
> слабоват, винт стоит 11-1/8-13. В одного-двоих лиц еще более менее, но в
> четвером и вещи уже совсем плохо. Приходится по лодке перемещаться в нос и
> обратно. Выдает 4700 оборотов и все. Мотор естественно нам не меняют, можно ли
> что-нибудь поколдовать с винтами, и вообще на Ямаху 60 есть винт еще грузовее?
> Спасибо за консультации всем.
Сочувствую вашей проблеме. К сожалению, этот мотор, по непонятным причинам, комплектуется именно этим винтом. Он хорош для лодок, вес корпуса которых не больше 230-250 кг.
А у тебя голый корпус под 700.
Никакие плиты, никакие танцы с бубном проблему не решат.
Чуть поможет винт с шагом 10 или 11', нужно пробовать. Но, нужно и понимать, что быстрее 40 км/час на этих винтах вы не поедете.
Радикальное решение - только смена мотора - 90 минимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата: 22-05-20 21:17
Спасибо за ответ, в принципе я сам осознавал это, не понимаю по чьему решению так собрали комплект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата: 23-05-20 01:58
520 и 525 это совсем разные лодки. 525 это новый широкий корпус, 60лс там явно мало будет, какой винт не ставь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-05-20 05:00
Кинг писал:
> 520 и 525 это совсем разные лодки. 525 это новый широкий корпус, 60лс там явно
> мало будет, какой винт не ставь.
Не оспариваю, не с чем сравнивать, инет на телефоне, сравнить тяжело, но она правда весит больше 700кг?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата: 23-05-20 05:13
Всем спасибо за ответы. Да она весит я думаю далеко за 700 в ней еще куча допов. Производитель же здесь написал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата: 23-05-20 05:15
вот : Сочувствую вашей проблеме. К сожалению, этот мотор, по непонятным причинам, комплектуется именно этим винтом. Он хорош для лодок, вес корпуса которых не больше 230-250 кг.
А у тебя голый корпус под 700.
Никакие плиты, никакие танцы с бубном проблему не решат.
Чуть поможет винт с шагом 10 или 11', нужно пробовать. Но, нужно и понимать, что быстрее 40 км/час на этих винтах вы не поедете.
Радикальное решение - только смена мотора - 90 минимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-05-20 16:15
Коксоснег писал:
> вот : Сочувствую вашей проблеме. К сожалению, этот мотор, по непонятным
> причинам, комплектуется именно этим винтом. Он хорош для лодок, вес корпуса
> которых не больше 230-250 кг.
> А у тебя голый корпус под 700.
> Никакие плиты, никакие танцы с бубном проблему не решат.
> Чуть поможет винт с шагом 10 или 11', нужно пробовать. Но, нужно и понимать, что
> быстрее 40 км/час на этих винтах вы не поедете.
> Радикальное решение - только смена мотора - 90 минимум.
полностью потдерживаю , при такой массе под тонну , как не играй , большего результата не добиться !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|