Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:07:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:07:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   21-05-20 02:08

Мотор 60 еффи, а поставил винт из нержавейки, 13, до этого стоял тоже 13 солас,был не докрут 600-700об, в результате замены, мотор стал кушать по замерам больше %15-20, крейсерская упала, но на 5000об увеличилась скорость , на глиссер в два выходит без проблем, обороты выдаёт 6000, но что смущает, это то что увеличился расход, а упала крейсерская, и почему? Как исправить? И правда что винты из нержавейки расход топлива увеличивают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: LUBITEL (176.59.48.---)
Дата:   21-05-20 02:28

Меня всегда интересовал вопрос. По чему указывают только шаг?🤔 О диаметре должны догадаться? Или назвав шаг профи уже знают диаметр 🧐? И дадут правильный совет.
Тема интересная, так как тоже на транце висит собрат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   21-05-20 02:32

3х лопостной 11.1/8.13

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   21-05-20 03:05

Скорость увеличилась, вот и расход увеличился. А как же иначе?
На одной скорости надо винты сравнивать по расходу или на полном газу по скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: михаил из саратова (95.84.23.---)
Дата:   21-05-20 04:04

А там ещё и дисковое отношение,аксиальность и кромочный шаг, профиль,аксиальность тоже двух видов- по профилю и по радиусу. При одинаковом кромочном шаге все эти параметры дают абсолютно разные результаты и в скорости на максимальных режимах и на старте и на среднем режиме, разные величины расхода на любом режиме. Для сравнения винты одного производителя Мичиган одного и того же шага,например баллисик и ....всё равно какого другогоэтой же фирмы, другой ли. Не существует идеального винта ДЛЯ ВСЕГО. Если хочешь быстро выпрыгивать на глиссирование- это аксиальность профиля. Максималка- мотор выше и аксиальность по радиусу с максимальным шагом на переферии. Тягать плоты- дисковое отношение и меньший шаг. Опятьже,от оборотов на валу многое зависит. Например, редуктор мерка 50 более заточен под скорость, чем сузуки. Надо себе представлять,как винт работает на разных режимах. Упор, разгон, установившийся режим, максимальная расчётная скорость (если винт для неё)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   21-05-20 04:07

диаметр оригинальных рабочих винтов на редукцию 1.83 60 ки меркури не превышает 11 дюймов.у вас стоит винт на яму сузу.это алюминевый имеет такие размеры?стальные винты не жрут больше топлива,наоборот при грамотном подборе ещё как экономят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   21-05-20 05:08

solar eclipse писал:

> диаметр оригинальных рабочих винтов на редукцию 1.83 60 ки меркури не превышает
> 11 дюймов.у вас стоит винт на яму сузу.это алюминевый имеет такие
> размеры?стальные винты не жрут больше топлива,наоборот при грамотном подборе ещё
> как экономят
Понял спасибо. 👍

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 13:57

михаил из саратова писал:

> А там ещё и дисковое отношение,аксиальность и кромочный шаг,
> профиль,аксиальность тоже двух видов- по профилю и по радиусу. При одинаковом
> кромочном шаге все эти параметры дают абсолютно разные результаты и в скорости
> на максимальных режимах и на старте и на среднем режиме, разные величины расхода
> на любом режиме. Для сравнения винты одного производителя Мичиган одного и того
> же шага,например баллисик и ....всё равно какого другогоэтой же фирмы, другой
> ли. Не существует идеального винта ДЛЯ ВСЕГО. Если хочешь быстро выпрыгивать на
> глиссирование- это аксиальность профиля. Максималка- мотор выше и аксиальность
> по радиусу с максимальным шагом на переферии. Тягать плоты- дисковое отношение и
> меньший шаг. Опятьже,от оборотов на валу многое зависит. Например, редуктор
> мерка 50 более заточен под скорость, чем сузуки. Надо себе представлять,как винт
> работает на разных режимах. Упор, разгон, установившийся режим, максимальная
> расчётная скорость (если винт для неё)
Михаил при всём увожении ,пожалуйст , можно перевести на русский?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: oleg46 (178.67.197.---)
Дата:   21-05-20 15:58

а можно узнать на каком комплекте это используется?
: solar eclipse кто тебе этот бред сказал? редукция мерка и ямахи одна и таже 1,83 1,85 так что винты там одни и именно диаметр больше 11 идеален для уменьшения проскальзывания ,а вот для сузы диаметр нормальный а шаг мал для ее редукции

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 16:37

oleg46 лодка Орион 53, мотор Мерк60 еффи, напрягает расход топлива на винте из нержавейки. Думаю, первое поставить расходомер, а второе, приподнять двигатель на одно отверстие, сейчас в ровень с килем и плитой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Voron36 (46.164.249.---)
Дата:   21-05-20 18:16

Двигатель поднимешь на одно отверстие обороты прибавится, поставь 14 шаг ,возьми на пробу 14 шаг у знакомых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 18:39

"13 солас,был не докрут 600-700об"


"но на 5000об увеличилась скорость , на глиссер в два выходит без проблем, обороты выдаёт 6000"

Чего ещё надо для счастья, этот винт оптимальный для комплекта.

Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата: 21-05-20 03:05

Скорость увеличилась, вот и расход увеличился. А как же иначе?
На одной скорости надо винты сравнивать по расходу или на полном газу по скорости.

+1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (178.176.162.---)
Дата:   21-05-20 19:05

Друзья всем спасибо, а то начал переживать, первый винт из нержавейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: oleg46 (178.67.197.---)
Дата:   21-05-20 19:29

при установке стального винта всегда поднимать мотор ,и одним делением думаю не обойтись ,у меня висит выше более 5см,но кильватость другая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 19:32

Зачем ставить сталь и завоздушивать её поднимая мотор? В чём смысл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: oleg46 (178.67.197.---)
Дата:   21-05-20 20:25

чем выше стоит мотор тем меньше сопротивление,сталь позволяет работать без проскальзывания при большем тримировании

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: михаил из саратова (95.84.23.---)
Дата:   22-05-20 03:20

Я пишу по- русски но на языке инженера. По другому не получится. Повышайте своё образование, читайте книги. Они есть в сети. Например М.А.Мавлюдова, Л.Л. Хейфеца, В.В. Вейнберга, Ю.А. Манжоса. Много станет понятно из моей писанины. Можно даже не разбираться досконально в диаграммах, просто ПАНЯТИЯМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 03:39

михаил из саратова писал:

> Я пишу по- русски но на языке инженера. По другому не получится. Повышайте своё
> образование, читайте книги. Они есть в сети. Например М.А.Мавлюдова, Л.Л.
> Хейфеца, В.В. Вейнберга, Ю.А. Манжоса. Много станет понятно из моей писанины.
> Можно даже не разбираться досконально в диаграммах, просто ПАНЯТИЯМ.
Вы сами читали эти книги, тех авторов что вы привели?У вас есть в наличие эти книги?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: михаил из саратова (95.84.23.---)
Дата:   22-05-20 03:53

Я в данное время занимаюсь проектированием и изготовлением полупогруженных винтов. Как бы я это делал не читая этих книг? Они есть у меня в электронном виде,взято в сети.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 04:17

Михаил из Саратова тогда ,если вы всё это читали и знаете ,то расскажите мне без всех ваших заскокав ,дешовых и глупых советов по изучении того что мне ,на данном этапе моей жизни мало пригодиться ,и уж тем более не собираюсь тратить на это своё время !Я задал конкретный ,вопрос (
Мотор 60 еффи, а поставил винт из нержавейки, 13, до этого стоял тоже 13 солас,был не докрут 600-700об, в результате замены, мотор стал кушать по замерам больше %15-20, крейсерская упала, но на 5000об увеличилась скорость , на глиссер в два выходит без проблем, обороты выдаёт 6000, но что смущает, это то что увеличился расход, а упала крейсерская, и почему? Как исправить? И правда что винты из нержавейки расход топлива увеличивают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: михаил из саратова (95.84.23.---)
Дата:   22-05-20 04:34

На твой вопрос не существует ответа.Это как вопрос, какая гусеница в танке главнее? Правая или левая? Насчёт моей глупости вопрос спорный, а насчёт твоей невоспитанности- бесспорный, ну и ещё ты не должен обижаться, когда тебя носом тычут в твоё невежество. А когда дают советы, стоит говорить спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 05:00

михаил из саратова писал:

> На твой вопрос не существует ответа.Это как вопрос, какая гусеница в танке
> главнее? Правая или левая? Насчёт моей глупости вопрос спорный, а насчёт твоей
> невоспитанности- бесспорный, ну и ещё ты не должен обижаться, когда тебя носом
> тычут в твоё невежество. А когда дают советы, стоит говорить спасибо.
А я что у тебя миша из саратова совета спрашивал😂😂😂, что-то где то я чего та пропустил, ебать 😂😂😂, ты сюда сам залез, и тебя сюда не кто не звал, от слова совсем.Да уж! для начало я не понял скаких это пор мы с тобой на ты ? Усвой пожалуйста то что я сейчас напишу , похуй мне на моё невежество ,про нас говорят что мы ебанутые , и нам это нравиться !!советы свои в жопу себе засунь , инженер хренов , ты меня наверно скем то спутал , мы с тобой не друзья , мои друзья сейчас Мир очищают от всякой мрази , а зачищать Мир мы умеем ,и этот Мир будет наш , как Крым , Сирия ,Домбас , ты сюда на страничку чего зашёл , поумничать передомной?да мне как то похуй , если честно .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 05:24

Есть же нормальные вменяемые форумчане, которые подскажут, помогут, нет бля,,, 😠вылезит одно чудо, чего надо, ху.. й поймёшь. Тока воздух испортит, нах. уй кому это надо, хрен проссышь, жизни начинает бля учить, это вообще высший пилотаж 😂😂😂.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: X.A.H.T (213.151.14.---)
Дата:   22-05-20 13:12

Надо пробовать подбирать другой винт. Попробуй поставить шаг 14-15, но меньшего диаметра. Живёшь в большом городе, у вас наверняка есть магазины где можно купить винт и если не подойдёт обменять его на другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 14:42

X.A.H.T писал:

> Надо пробовать подбирать другой винт. Попробуй поставить шаг 14-15, но меньшего
> диаметра. Живёшь в большом городе, у вас наверняка есть магазины где можно
> купить винт и если не подойдёт обменять его на другой.
спасибо Х. А. Н. Т, с самого начала хотел взять на 14, но не было в наличии, подыму на днях мотор на 5см, он сейчас вровень висит, подключу расходомер, и уже данные буду сверят, не ожидал, что винты из нержавейки имеют такие отличия от алюминьевых, это совсем два разных винта. Ещё раз спасибо 👍

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: RuBiker (217.118.92.---)
Дата:   22-05-20 15:00

Влад, а кто производитель винта? Я тоже покоцаный алюм солас поменял на не ржу из Китая того же шага и диаметра, ещё не пробовал).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 15:37

RuBiker писал:

> Влад, а кто производитель винта? Я тоже покоцаный алюм солас поменял на не ржу
> из Китая того же шага и диаметра, ещё не пробовал).
Тоже Китай ,но брал с завода Шкиперовский , в Китае .Кстати хороший винт , отбаланансирован, проверяли на шаг ,диаметр всё отлично .Но у меня проблема в комплекте , по шильде ,максимальный двигатель на лодку 115л.с,сейчас 60л.с ,лодка тяжёлая ,больше 450кг пустая , по этому пытаюсь подобрать средний вариант ,расход скорость , на соловском из алюминия всё устраивало , загрузка - расход ,но нержа есть нержа !Кстати на нержи при 6000об ,в одного со шмурдяком ,разогнал лодку 55-58км ,но и жрать он начал в трубу не реально ,а соловский с такими показателями 11.1/8.13 ,был не докрут до700 об и максимум 45-48км ,но и бензин жрал так же в трубу .я так понимаю что сейчас я поставил на свой комплект скоростной винт , буду искать 14 .кстати есть китайский новый из алюминия с этого же завода 11.1/8.13 , вот думаю протестить! .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Самарец (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-20 17:07

Зачем поднимать мотор, у тебя и так обороты уже паспортные, у тебя, все логично с винтами, стальной оказался более лёгкий, скорее всего диаметр маловат, по сравнению с солосом, Солос я бы за эталон не брал , у них диаметр и шаг не совпадает как правило с оригиналом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: oleg46 (178.67.192.---)
Дата:   22-05-20 17:38

15й винт можно и не пробовать,ни машка ни мерк этот винт не крутит ни на одном корпусе,14й для меня идеальный винт,а вот тебе боюсь будет тяжелым,просадка по оборотам будет большой,в принципе 13й в обороты попал ,какая скорость получилась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата:   22-05-20 18:05

олег46 писал
а можно узнать на каком комплекте это используется?
: solar eclipse кто тебе этот бред сказал? редукция мерка и ямахи одна и таже 1,83 1,85 так что винты там одни и именно диаметр больше 11 идеален для уменьшения проскальзывания ,а вот для сузы диаметр нормальный а шаг мал для ее редукции

ты всё верно подметил про сузу но я говорил о размере винта на популярнейшую в народе я40хвс с редукцией 1к2..
взять к примеру винт из коробки я40 веос оригинал и я40 хвс и сравнить диаметр и профиль лопастей. винт с веоса будет один в один как блэк макс мерка по диаметру около 11 дюймов.тк редукция там 1.85 а на мерке 1.83
по теме ТС если лодка вес 400+ кг плюс загрузка помогут как раз винты с диаметром 11+ дюймов.будет хороший подъём и экономичные средние.
проскальзывает сталька поэтому и средние просели и расход вырос.
спитфайер 4 лопасти или аналог из алюминия как вариант.
ещё порекомендую стальной винт Vengeance и Trophy от мерка,он очч хорош но там цена.и вообще лодка рассчитанная на 100 лысых ,прыти ждать от неё не стоит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 18:06

oleg46 писал:

> 15й винт можно и не пробовать,ни машка ни мерк этот винт не крутит ни на одном
> корпусе,14й для меня идеальный винт,а вот тебе боюсь будет тяжелым,просадка по
> оборотам будет большой,в принципе 13й в обороты попал ,какая скорость
> получилась?
На солос 13 алюминий макс обороты 5300-5500тапка в пол, загрузка в одного 48км.ч Нержавейка 13 обороты 6000 газ на 80% в одного 55-58км.ч, трим чуть отжат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 18:09

solar eclipse писал:


> проскальзывает сталька поэтому и средние просели и расход вырос.
Так точно 👍👍👍, как можно решить проблему, если приподнять двигатель, то что это даст?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата:   22-05-20 18:34

сложно представить..по идее уменьшится сопротивление,мотор раскрутится поболее..возможно лёгкий перекрут на этой стали..но тут еще важно какую загрузку любит лодка и при какой(кормовая или средняя)она лучше бежит..
может быть такое ,что поднимешь мотор по высоте а он воздух начнет хватать на маневрах на ходу..пригрузишь жёппу ,всё становится хорошо..это на тему высоты навески.пробуй!)
сам сейчас нахожусь на стадии выбора оптимальной стали на комплекты
buster xl+s115 2.0l 2.59
ns565m+m115 1,7l 2.33
vb 50 evo+m115 proxs ct 2.1 l 2.38 (стоит Enertia 22шага,с ней всё прекрасно,78-79 она едет, но нужны хорошие средние и бодрый выход на редан с 4 персонами)

тут гораздо всё интересней.вчера на бастере на 22 баллистике xl 13,5 в диаметре 41 узел и 6100 об
буду повышать шаг,родной 14х20 сталь ушел в отсечку.мотор выше киля висит на 3-4 см,килеватость 18.сегодня попробую 4 лопасти баллистик 23 шаг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Самарец (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-20 18:55

проскальзывает сталька поэтому и средние просели и расход вырос

Не чего здесь не проскальзыват, все закономерно выросла скорость, выросли обороты вырос расход, универсальных винтов не бывает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: oleg46 (178.67.192.---)
Дата:   22-05-20 19:36

все идеально по оборотам и скорости ,но если есть запас по газу пробуй 14й винт ,как выше писали расход увеличился т,к поднялись обороты,уйди в те же обороты как были на на старом винте и расход будет меньше чем на алюминиевом ,но из практики по нс обороты от шага падают не на 200 общепринятых ,мне 13 не пошел совсем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-05-20 20:10

Парни спасибо всем огромное 👍С уважением Владислав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: михаил из саратова (95.84.23.---)
Дата:   23-05-20 03:33

Опана....Защитнички мира повылазили. От кого и кого защищаем? Аники... Воины! В слове х..й три ошибки,а туда же. Диагноз-крымнашизм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парни помогите советом по винту из нержи.
Автор: Pogranec77 (31.13.144.---)
Дата:   23-05-20 03:56

solar eclipse писал:
> тут гораздо всё интересней.вчера на бастере на 22 баллистике xl 13,5 в диаметре
> 41 узел и 6100 об
> буду повышать шаг,родной 14х20 сталь ушел в отсечку.мотор выше киля висит на 3-4
> см,килеватость 18.сегодня попробую 4 лопасти баллистик 23 шаг

Если не затруднит, поделитесь результатом. И если есть замер на оригинальном алюминевом и поделитесь результатами, буду очень благодарен.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru