Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:32:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:32:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   07-05-20 04:04

Мотор mercury 40, 2Т, 4 цилиндра. Не мог запустить, пока не вывернул зажигание в глубокое опережение -25 - 30 гр. Мотор с таким опережением хорошо заводится, но при уменьшении угла падают обороты и он глохнет. Компрессия 10-10-10-9, бензин свежий, масло свежее. У кого было что то подобное, хлопцы подскажите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Пашунчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   07-05-20 04:48

Шпонку на маховике не срезало ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   07-05-20 04:55

Не, не срезало. Я даже выставил ВМТ и свою жирную точку на маховике поставил белым маркером, и она совпала с теми рисками что наносят на заводе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   07-05-20 09:24

Чудеса бывают только в церкви...Попробуй найти стробоскоп и проверить соответствие моментов искрообразования по цилиндрам.Возможен вариант "сдвинутого" подключения проводов к бобинам или от датчиков. Еще убедиться бы, что мотор работает на всех цилиндрах. Встречалась(не на Мерках) неисправность-искрение не от сигнала датчиков, а по амплитуде генераторной катушки(как раз раньше будет на 25-30 градусов-проблема в коммутаторе была)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   07-05-20 19:22

Стробоскопом и смотрю, до ближайшей церквы около километра, скорее всего чудеса не доходят :)). Возможность регулировки есть, и вот когда крутишь в позднее, мотор глохнет (при этом стробом отслеживаю угол) если подгазовывать можно до -10 гр. довести но если еще позднить глохнет и при подгазовке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   07-05-20 23:50


Если мотор не запускать, а вернуть все механические регулировки в штатное положение и после этого стробоскопом посмотреть момент искрообразования по всем цилиндрам по очереди-где будет искра относительно метки ВМТ? Почему смотреть по всем цилиндрам-для исключения возможных проблем с коммутатором...Получив конкретные данные состояния можно предположить возможные неисправности. И еще-в медицине есть такой термин-анамнез(история заболевания), применительно к мотору-с чего все началось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   08-05-20 00:05

Осмелюсь предположить)))) а карбюраторы в порядке ? и какие обороты при 30гр опережения .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   08-05-20 02:47

Юрий Лукич, Вы похоже имеете богатый опыт в деле 2Т зажигания, потому как столько дельного уже насоветовали, спасибо. Теперь анамнез (пациент вернулся ко мне из морга :))), ну эт юмор) Сейчас трудно сказать как он работал раньше, потому как когда я его купил, он сразу сдох отпахав часа 3 наверно. По прошествии я понял что он умер от пробоя тиристора в коммутаторе, что привело к обрыву (перегреву и перегоранию) в катушке (малых оборотов) генератора для коммутатора, ещё есть катушка для больших оборотов, она осталась цела. До того как я восстановил катушку и коммутатор, я пробовал приколхозить туда DIS зажигание от 2108. И в принципе работало, правда УОЗ не измерял. Не понравилось тем что в момент продувки и перезарядки смеси в цилиндре в НМТ есть лишняя искра (DIS зажигание) , она сжигает часть смеси и мотор заметно теряет в мощности. И вот , намотал я статор (катушку малых оборотов) запаял тиристор и вуаля работает только при угле в -25гр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   08-05-20 02:50

АЛЕКС999, карбюраторы вроде в порядке. Внутри чисто, на регулировку качества смеси мотор реагирует. Винта ХХ в них нет, тут ХХ регулируется зажиганием О___о. Синхронность тоже вроде норм, но это субъективно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   08-05-20 10:19

swamperboat писал:

понял что он умер от пробоя тиристора в коммутаторе, что привело к
> обрыву (перегреву и перегоранию) в катушке (малых оборотов) генератора для
> коммутатора, ... я восстановил катушку и коммутатор, ... намотал я статор (катушку малых оборотов) запаял тиристор и вуаля работает
> только при угле в -25гр.

А катушку мотал как в оригинале-поводом 0,06 и 15000 витков?! С фазировкой как определялся?
Было бы очень полезно посмотреть место искры при штатных регулировках. Генераторная катушка(которую перематывал) имеет привод опережения? Устройство конкретного генератора такого мотора не помню...Если искра получается только в момент прохождения магнита маховика мимо сердечника этой катушки-вполне вероятен вариант "искрения" не от управляющего сигнала датчиков, а от высоковольтного восстанавливаемого пробоя тиристоров(есть такой эффект-поГугли)...
Если катушка стоит "стационарно" на блоке, то сдвиг стартового опережения обусловлен только сигналами от датчиков(как вариант их неправильной фазировкой или геометрической установкой). С фазировкой-провода местами менять-нужен был повод и если мотор когда-то "отпахал 3 часа"-есть надежда, что не напутал при ремонтах. Геометрически изменить местоположенние плиты с датчиками-едва ли...Тиристор менял только один(?)-из за изменения "чуйки" искра могла бы сместиться только на одном канале...
О...!! А в каком месте схемы коммутатора вылетел тиристор? Опять же -почему такой вопрос-в схемах коммутаторов довольно часто(почти всегда) есть тиристорный ограничитель максимального напряжения от катушки генератора для защиты элементов схемы от перенапряжения при высоких оборотах мотора.При замене этого тиристора на "любой" возможен вариант возникновения импульсных помех в схеме, вызывающих срабатывание ключевых тиристоров каналов именно в момент максимального напряжения генераторной катушки...
Во, сколько вариантов на-вскидку...Анамнез-90% успеха "лечения"...!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   08-05-20 12:24

Тиристор поставил с другими параметрами. Открывается при другой(возможно бОльшей) амплитуде от катушки-датчика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   08-05-20 13:38

Юрий Лукич, посчитать сколько витков было в старой обмотке мне не удалось, там вообще без варика размотать было. В мануале таких данных не было. Но в мануале были данные по напряжению с привязкой к оборотам 210-310V при 300-1000 об\мин. да и подходящего провода я не нашел. Намотал сечением чуть толще и соответственно почти в 2 раза меньше витков. Но рядом был пустой "зуб" станины статора, на него я намотал еще одну такую катушку. Таким образом две последовательно соединённые катушки, теперь дают 270V при 300 об\мин. Катушки генератора для коммутатора и генератора для аккумулятора имеют общую станину и прикручены намертво, угол изменяется путем поворота корпуса датчиков, механически, тягой связан с дросселями. УОЗ регулируется без проблем и его легко выставить на заводские установки +10-0 гр. Но при этом мотор завести не реально. Измерения стробоскопом показали, что искра появляется только по сигналу с датчика (не с пика полуволны генераторной обмотки). Датчики по другому не поставить, напутать там не получится, иначе маховик не встанет. Тиристор менял только один. При этом на стенде всё работало исправно. (Ну как стенд... Маховик зажатый в шурик, собранное полностью зажигание и осциллограф). По поводу схемы коммутатора: Там 2 тиристора на каждый канал причем связь между ними через минитрансформатор. Дык вот у меня сгорел естественно выходной (силовой). Опять же прочитать на нём марку удалось, а вот в продаже таких нет. Подобрал из того что нашел, вроде работает. В общем вы наверно в ужасе от моего колхоза :)) Это вы еще не знаете, что у меня висит в качестве катушек зажигания :))))). Там катушки от китайских скутеров, но искра слона убъёт :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: федот68( Калуга) (2.93.178.---)
Дата:   08-05-20 16:11

"Пустой зуб рядом.".на который "домотал" катуху.
Вот и паразитный сигнал
Даже мне стало понятно.
После разъяснений Лукича.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   08-05-20 18:41

федот68, На пустой зуб я установил катушку генератора для коммутатора, она вырабатывает ток для питания коммутатора, этот коммутатор вообще можно питать левым напряжением главное чтоб переменным и в пределах 210-310V. Как с неё может наводиться какой то паразитный сигнал? она достаточно далеко от датчиков. Причем зажигание поддается регулировке и его можно сделать как ранним так и поздним (ошибки тут есть вряд ли, смотрю стробом, предварительно сверив метки с ВМТ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   08-05-20 19:09

Внимательно перечитай посты Лукича.
Начиная с первого в этой теме.
Если при каких-то отказах управляющих катушек ( датчиков) коммутатор может давать искру от наводок по импульсам питания...
То вот она, зарытая собака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   08-05-20 20:21

"Трансформаторная" схема построения получения мощного короткого импульса управления силоввым тиристором-широко применялась в меркуриевских коммутаторах.Есть в ней одно "слабое" место-питание предварительных каскадов организовано "отниманием" части" напряжения генератора через развязывающие цепи в виде диодов-резисторов-емкостей.От величины этих емкостей-резисторов зависит энергия импульсов в трансформаторах.Естественно, такая же зависимость от "размера и формы" входного генераторного напряжения.Тиристоры во входной

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   08-05-20 20:37

"Трансформаторная" схема построения получения мощного короткого импульса управления силовым тиристором-широко применялась в меркуриевских коммутаторах.Есть в ней одно "слабое" место-питание предварительных каскадов организовано "отниманием" части" напряжения генератора через развязывающие цепи в виде диодов-резисторов-емкостей.От величины этих емкостей-резисторов зависит энергия импульсов в трансформаторах.Естественно, такая же зависимость от "размера и формы" входного генераторного напряжения.Тиристоры во входной цепи имеют очень высокую чувствительность и от лишних наводок защищаются емкостями.Довольно часто в процессе ремонта таких коммутаторов сталкивался с возникновением паразитных генераций...Найти место и причину возникновения-всегда сложно...
В твоем случае я так и не услышал результат выяснения места искры при штатных механических настройках-может я просто не очень понял описание проблемы.
Есть обычная процедура настройки-проверки сомнительных процессов в моторе.Я это делаю примерно так:
Выкрутив ВСЕ свечи проверяю положения поршней относительно меток ВМТ на маховике и корпусе мотора.
Проверяю стробоскопом соответствие опережения зажигания меткам на маховике согласно заданным настройкам.
Обычно этих простых действий бывает достаточно для определения работоспособности зажигания хотя бы для запуска.
Если момент искрообразования на всех цилиндрах примерно одинаков относительно своих меток и составляет +-5-10 градусов относительно ВМТ-мотор обязан заводиться и если это не так-нужно смотреть само железо мотора(бензин, компрессию и тд)...

Увидел в твоем тексте 270 вольт на 300 оборотах....Убери дополнительную катушку...для работы мотора на холостых достаточно 150-200 вольт.У тебя на 600 оборотах вольт 400-500 -что там происходит в коммутаторе-никто не угадает.В оригинале тонкий провод и большая индуктивность=с ростом оборотов напряжения падает от этой катушки, у тебя же, провод толще-площадь сердечника в два раза больше, соответственно мощность выше...Как вариант проблемы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   10-05-20 22:40

Всем драсьте! Сделал отметки на маховике для ВМТ каждого цилиндра. Поставил зажигание в 0. Не завёл. Откинул тягу с датчиков и руками выставил -20 гр. , запустил. В общем искрообразование своевременное. Но работает он только при -20 гр. В заводских настройках можно наблюдать метки соответственно "0", но завести не реально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   11-05-20 09:25

Извиняюсь за назойливость- "...Поставил зажигание в 0..."-по стробоскопу или по рискам маховика?
"...руками выставил -20 гр..."-опять же-по стробоскопу?
Если выставить 20 гр. и запустить-потом можно "добавить"механикой еще 25 гр при работе мотора?
"...Что то в консерватории не так..."(с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   11-05-20 22:43

Наверно сумбурно изъясняюсь :))) Поставил поршень 1 цил. в ВМТ отметил белым маркером точку на черном маховике (она совпала с рисками, а именно 0гр.). Так же поступил с остальными цилиндрами (3 точки - 3й цилиндр, 2 точки -2ой цилиндр, 4 точки - 4й цилиндр). Установил положение датчиков (с помощью строба и вертя стартером) в положение соответствующее 0гр. Не завёлся. Вертя стартером и крутя датчики довёл до -20гр., мотор запустился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   12-05-20 08:20

swamperboat писал:

> крутя
> датчики довёл до -20гр., мотор запустился.

Если следовать по механическому алгоритму работы привода опережения мотора дальше-на максимальных оборотах опережение станет около 50 градусов?! Есть ли такая физическая возможность перемещения плиты датчиков ?...
А другого стробоскопа под руками нету?
Чудо-чудное, диво -дивное...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Serjic Samara (88.200.236.---)
Дата:   12-05-20 13:32

swamperboat писал:

> крутя
> датчики довёл до -20гр., мотор запустился.
Минус 20 гр ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   12-05-20 18:04

Здравствуйте Юрий Лукич!

>Если следовать по механическому алгоритму работы привода опережения мотора дальше-на максимальных оборотах опережение станет около 50 градусов?!

Да.

>Есть ли такая физическая возможность перемещения плиты датчиков ?...

Да. Примерно градусов до -45


>А другого стробоскопа под руками нету?

Нету. А чем не нравится этот? Думаете он показывает не момент искрообразования?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.214.249.250.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   12-05-20 18:05

Serjic Samara здравствуйте!
Да, -20гр. , это минус 20 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Serjic Samara (88.200.137.---)
Дата:   13-05-20 18:46

Какой строб используешь?
Нужен тот который цепляется к ВВ проводу.
Если к КЗ по низкому напряжению,то может быть смазано.
Даже если прицепился к ВВ , то если коммутатор неисправен или помеха ,то может быть две искры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-05-20 04:16

Строб цеплял к ВВ проводу, НО... он очень чувствителен и показывал все 4 цилиндра (показывал даже если просто рядом с проводами разместить прищепку). Загрубил его отпаяв конденсаторы от пластин щупов. Стал показывать только ту метку, которая соответствует подключенной прищепке. Но на угол это ни как не сказалось

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (77.34.233.---)
Дата:   14-05-20 08:21

"...Читал отцовский пейджер,много думал...".(с)
Ну, запускаться в принципе при -20-25 градусов двухтактный мотор способен...Работать при таком опережении на холостых ? Если холостыми считать 1200-1500-вполне...Включить нагрузку без добавления газа-едва-ли не заглохнет, "Вихри" тому примером,запускают на передаче при раннем зажигании ибо на малых не работает-на больших передачу не включить...Если не добавляя "газу" подвернуть опережение "до куда можно"раньше-бы-ды-дыщщьь и заглохнет(ну должен же)...Если добавить газу от начальной -25 штатно с дальнейшим опережением(до 45-50 гр)-должен рассыпаться через 10-20 минут...
Что то мне все же кажется, что процесс измерения стартового опережения не корректен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-05-20 12:55

Наверно целесообразно запилить видос по этому поводу. А вы мне уже укажите на ошибки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Nick_gorn (185.214.252.---)
Дата:   14-05-20 13:38

ТС, проверь описываемый процесс на заведомо исправном коммутаторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   14-05-20 15:24

федот68( Калуга) писал:

> "Пустой зуб рядом.".на который "домотал" катуху.
> Вот и паразитный сигнал

Не обязательно паразитный сигнал.
Кроме напряжения тут еще и фазировка подачи высоковольтного напряжения должна соблюдаться. Похоже она сбита за счет домотки.
Искру надо проверять не просто на свечке. А чтобы "на воздухе" 10 миллиметров пробивала. Нигде про это упоминания не видел. Сооруди разрядник с таким зазором и прокрути мотор стартером при УОЗ ноль и -30°. Имхо при ноле искры не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   15-05-20 01:57

Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Не нашел площадки проще чем ютуб

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   15-05-20 03:07

swamperboat писал:

> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.
> Не нашел площадки проще чем ютуб
Еще и доступ к видео автором ограничен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   15-05-20 05:48

Всё, вроде доступно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   19-05-20 17:43

Похоже версий нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   19-05-20 20:54

swamperboat писал:

> Похоже версий нет?

Очень похоже, что или какая то информация неверна, или "...Земля незаметно изменила наклон своей оси"...
Был у меня в ремонте вариант Мерка, когда люди не могли снять маховик и просто разобрали его(болтики крепления внешнего "кольца" с магнитами открутили от центральной "втулки", которая крепится на валу). При сборке сместили обод с магнитами относительно "шпонпаза" и "попали" на генерацию высокого в момент искрообразования, что на определенных оборотах вызывало перебои в работе мотора. Но там маховик разборный был...
Физика процесса говорит, что при опережении вспышки в 25-30 градусов двух-тактный мотор на малых(относительно) оборотах работать не может и даже способен запуститься в обратную сторону.Ну и тем более, работа мотора на 2500-3000 оборотов с опережением в 50-60 градусов-из области фантастики(а опережение сдвинется "до туда" уже при трети открытия дросселя)...
Отсюда напрашивается простой вывод о механических изменениях конструкции, показывающих вспышку некорректно к меткам маховика относительно хода поршней.
Предположить, что стробоскоп дает вспышку ДО ее фактического появления-мне еще труднее...
Замена одного ключевого(канального) тиристора вызвать опережение всех остальных трех цилиндров явно не должна..
Упустил в текстах- была проверка стробоскопом опережения по каждому цилиндру? Все "уникальное" только относительно первого цилиндра?Может тупо провернуло "щеки" коленвала(если он там разборный-на трех-цилиндровых водниках Ямахи раз 5-6 встречалось)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Serjic Samara (88.200.214.---)
Дата:   19-05-20 23:41

Лукич, ТС говорит что заводится при опережении МИНУС 25гр,а не плюс 25гр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   20-05-20 02:15

Всё правильно Лукич говорит. Дать ещё чуть в минус до -30 или -35 и в обратную сторону заводиться будет. Для 2т это легко. В моей практике было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 03:22

swamperboat писал:

> Похоже версий нет?
Есть версия, что поддох накопительный конденсатор в коммутаторе (резко уменьшилась емкость). Внутри что то отвалилась и емкость резко уменьшилась. На пике напряжения, как раз оно должно быть до ВМТ скажем градусов 40-50. Блок выдает искру. Как только опережение ставим в ноль- искры нет. Или сила ее незначительна, способна пробить только свечку на воздухе.
Разрядником 10 ММ искрообразование при различном угле опережения проверялось?
Если нет- то проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ты просил версию- тебе подкинули, проверь, будь добр. Тем более это недолго.
Насчет поддохшего конденсатора. Крайне редко они дохнут именно так.
При ремонте кинескопных телевизоров например попадалась парочка высоковольтных кондеров 1.5кV х 6800 пФ. Которые не в пробое были, а именно с внутренним обрывом.
З.ы. или что то шунтирует накопительный конденсатор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   20-05-20 05:01

Ссылка.
Про зазор и искру!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   20-05-20 05:09

Юрий Лукич, здравствуйте! Маховик состоит из: 1. Цилиндра на котором размещены 2 магнита (которые проходя мимо датчиков дают сигнал на искру) в центре конусное отверстие с шпонпазом под посадку. 2. "Тарелки" с магнитами (генератора) всё это крепится 6-ю болтами. Риски на "тарелке". Если бы я перепутал "тарелку" относительно цилиндра с магнитиками (датчиков), То при постановке поршня в ВМТ риска "0" не совпала бы с "V". Так что не верность сборки маховика мы отметаем . На видео видно что риска "0" совпадает с "V" в ВМТ.
Остальные цилиндры тоже работают в "-25гр." К сожалению забыл это снять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 07:46

swamperboat писал:

> Ссылка.
> Про зазор и искру!

Ты у дениски чтоли научился загадками говорить?
Тоесть если зажигание в ноль стоит, искра на разряднике есть, если его стартером крутануть? Да или нет? Видео не надо.
Если есть, то что мешает приоткрыть заслонки карбюраторов, чтобы мотор нормально работал на холостых с малым УОЗ ?
Кстати о птичках. Например на впрысковых автомобилях регулировка оборотов на холостом ходу осуществляется 2мя способами. Плавная (медленная) шаговым двигателем регулирующим поступление воздуха в обход дроссельной заслонки. А вот быстрая увеличением УОЗ. При снижении оборотов сначала УОЗ с 10 до 20-25 градусов угол скачет, потом Регулятор ХХ в работу вступает, увеличивает подачу воздуха и одновременно снижает УОЗ. Учитывая, что обороты у тебя при УОЗ -25 близки к устойчивым минимальным, ничего криминального в этом не вижу. С уменьшением угла обороты снижаются, а так, как они и так изначально на минимуме, то двигатель просто глохнет. Увеличь степень открытия заслонки и на воде пробуй, как едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 08:18

Юрий Лукич писал:


> Ну, запускаться в принципе при -20-25 градусов двухтактный мотор
> способен...


Не только в принципе способен. А нормально заводится. Например 2т мотоциклы советских времен. С постоянным опережением примерно на такой градус и эксплуатировали.

.
> "Вихри" тому примером,запускают на передаче при раннем зажигании ибо на малых не
> работает-на больших передачу не включить...Если не добавляя "газу" подвернуть
> опережение "до куда можно"раньше-бы-ды-дыщщьь и заглохнет(ну должен же).


Я с вихрем экспериментировал на эту тему несколько раз.
На холостых отодвигал рычаг опережения до упора. Не глох. а вот обороты повышались значительно. Раза так в полтора. Тахометра не было, точно сказать не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   20-05-20 12:37

zev писал:

> при -20-25 градусов...
> Не только в принципе способен. А нормально заводится. Например 2т мотоциклы
> советских времен.

Ну да, чуть медленнее киком дернуть в кедах-и...
"С постоянным опережением примерно на такой градус и
> эксплуатировали"- теперь прикинь, что было б, кабы добавить еще 30 градусов к этому "постоянному"-у него на Мерке так и происходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   20-05-20 12:41

Я еще раз спрошу:
Если выставить те самые 25-30 градусов для старта и на заведенном моторе штатно "дать газу" с подключенной механикой опережения-будет еще 25 градусов опережения? Если этот мотор способен работать от 2000 -2500 оборотов при опережении в 50-55 градусов-не нужно ничего больше чинить-кататься и радоваться...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 16:16

Юрий Лукич писал:


> Ну да, чуть медленнее киком дернуть в кедах-и...
> "С постоянным опережением примерно на такой градус и
> > эксплуатировали"- теперь прикинь, что было б, кабы добавить еще 30 градусов к
> этому "постоянному"-у него на Мерке так и происходит?

Да не происходит у него такое. Не добавляется 30 градусов к существующему опережению.
Как я понял из видео. Работает и заводится на минимально устойчивых холостых при УОЗ 25-30 градусов абсолютном, когда рычаг опережения до упора оттянут. Если опережение уменьшить, то он просто глохнет.( Про "добавление газа" в этот момент ни слова не сказано.)
Что на мой взгляд довольно логично. Имхо надо поднятием дроссельных заслонок просто обороты поднимать, что не было сделано. Кажись еще один Денис нарисовался.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 16:37

Для ТСа. Подними обороты ХХ при опережении 25° тысяч до 2х-2.5. А потом уже убавляй угол опережения. Если не глохнет, то при нулевом опережении уже регулируй обороты. Значительное снижение оборотов при уменьшении УОЗ с 25 до нуля- это вполне нормально.
Если есть доступ к рабочему мотору, у которого угол опережения аналогично регулируется (механически). Заведи его увеличь угол опережения и посмотри как обороты меняются для наглядности. Убедись, что у тебя все так же происходит и успокойся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   20-05-20 21:34

zev . Искра есть при любом УОЗ! В этом моторе не предусмотрено регулирование ХХ дросселем!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   20-05-20 21:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-05-20 22:11

swamperboat писал:

> zev . Искра есть при любом УОЗ! В этом моторе не предусмотрено регулирование ХХ
> дросселем!
Хорошо.
Чем тогда они регулируются?
Винтом, поднимающим дроссельную заслонку? Ну это по сути одно и тоже, только индивидуально для каждого карбюратора делается.
Искра есть. Регулируй тогда карбюраторы, если хочешь, чтобы в бочке он работал. Тебе уже писали, что уменьшение оборотов при уменьшении угла опережения это нормально. Чего добиться хочешь?
Чтобы при УОЗ 25 были обороты 800-1000 (тоесть минимально устойчивые) и при уменьшении до ноля они не снижались и мотор не глох? Имхо ты хочешь невозможного.
Моя версия такова: мотор на лодке стоял с подключенной машинкой . Трос газа слегка приподнимал заслонки карбюраторов.
В бочке ты его без машинки заводишь. Заслонки сильнее опущены. Вот и глохнет.
Сними с лодки машинку с тросом и подсоедини к мотору. И все в норму прийдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   21-05-20 20:58

zev писал
>Чем тогда они регулируются?
Они регулируются зажиганием, во всяком случае так утверждает мануал.
В карбюраторах есть отверстия 3 штуки в заслонках, эти отверстия обеспечивают ХХ.
Из регулировок на карбах только винт качества для ХХ, больше ничего. Конечно можно накрутить там... Тягу загнуть или болтами для синхронизации карбов приоткрыть дроссель. Но это не мой метод, вы уж мне его не предлагайте. Да забыл сказать Мотор стоит на лодке, трос с машинки хоть и откинут от мотора но он отрегулирован таким образом, чтоб в нейтральном положении не оказывать влияния на дроссель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.191.233.66.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   21-05-20 21:02

Юрий Лукич! Можно настроить какой УОЗ будет при максимально открытом дросселе (от этих -25гр. , до -50 гр.). Но такое раннее зажигание на ХХ заставляет звенеть поршни юбками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   26-05-20 15:11

swamperboat писал:

> zev писал
> >Чем тогда они регулируются?
> Они регулируются зажиганием, во всяком случае так утверждает мануал.
> В карбюраторах есть отверстия 3 штуки в заслонках, эти отверстия обеспечивают
> ХХ.
> Из регулировок на карбах только винт качества для ХХ, больше ничего. Конечно
> можно накрутить там... Тягу загнуть или болтами для синхронизации карбов
> приоткрыть дроссель. Но это не мой метод, вы уж мне его не предлагайте.
Ну тогда надо будет выбирать.
Или шашечки, или ехать.
А винты для синхронизациикак раз и служат попутно для выставления оборотов.
Вообще мануал какой то странный.
Там например указан начальный угол установки опережения плюс минус 2 гр от ВМТ.
А холостые на первой передаче при угле 3-10 после ВМТ. Как это так?
Ну и да...
Ведь до поломки ты со стробоскопом работу не исследовал. Неизвестно, как там углы фактически выставлены были. Мое имхо: выставить максимально возможный УОЗ 30-35 градусов (при полностью открытом дросселе). Приподнять заслонки и кататься спокойно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор держит ХХ только при УОЗ -25 гр.
Автор: swamperboat (---.169.168.112.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   29-05-20 03:43

А нафиг...
Заказал ПОК-60. В зиму буду колхозить стационар. А в это лето так покатаюсь

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru