Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:12:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:12:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: maxsaar (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-20 02:52

Какой мотор до 10 сил в 4 т можно разогнать более 15 ЛС? Есть ли вообще такие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: ant107 (---.95-55-137-222.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   18-05-20 03:21

да есть, можно 9,9 разогнать в 20

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: BaltieTs (---.178-70-75-36.avangarddsl.ru)
Дата:   18-05-20 03:23

maxsaar писал:

> Какой мотор до 10 сил в 4 т можно разогнать более 15 ЛС? Есть ли вообще такие?
Инжекторные Suzuki DF9.9B и два брата почти близнеца: Tohatsu MFS 9.9E (EFI) и Mercury F10MH (EFI). Был еще карбюраторный Тоха (Tohatsu MFS9.9D), но, насколько знаю, их более не выпускают. Все эти моторы "раздушиваются" до 20 л.с., которыми они, по сути дела, и являются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: maxsaar (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-20 04:50

Ага, т.е. можно таки 20-ку... Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-05-20 02:47

Да, только в 15ку элементарно, а в 20ку надо мозги перешивать. По осени курили эту тему. Ребята в Питере занимаются. Мотор везти не надо, отсылаешь только мозги. Стоило кажется в районе 6 тыщ. Мотор Тохарик 9,9. Не мой, товарища. Он подумал подумал и не стал связываться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   20-05-20 02:52

maxsaar писал:

> Какой мотор до 10 сил в 4 т можно разогнать более 15 ЛС? Есть ли вообще такие?

Есть такие моторы. Уже пару сезонов отходили на Сузуки 9,9> 20 (на стенд не ставили, но в сравнении с Ямахой 20 автомикс, результаты очень близкие), которая стоит на РИБе 5,2 метра. И ездим на рыбалку втроем...


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   20-05-20 13:30

Прямо как дети...
Даже не припомню, в который раз подобные темы...
Есть несколько аксиом(аксиома-из старого школьного курса образования-истина, принимаемая без доказательств)...
1.Мощность двигателя зависит от количества топлива сгораемого в единицу времени...
2.Топливо способно сгорать в смеси с воздухом в диапазоне 13-17 %...
3."Железо"-конструкция мотора по условию-одинакова...
Из этих простейших знаний легко определяется возможность увеличения мощности именно "этого" мотора-если из 9,9 есть желание получить 20=нужно в два раза увеличить количество сжигаемого топлива. Изменить КПД использования энергии топлива этим имеющимся "железом"-никак в сколь значимых цифрах.Если есть некоторая возможность увеличения подачи воздуха(отверстие в прокладке диффузора или угол отклонения лепестков), то можно увеличив наполнение смесью цилиндра поднять мощность на 5-7 %(из 10-ки получим 10,5)."Налить" в цилиндр больше топлива "за раз"-не позволит та самая пропорция концентрации(при любых прошивках топливной карты впрыска или рассверливании жиклеров карбюратора). Остается одно-увеличить число рабочих циклов в единицу времени.
Применительно к распространенным апгрейдам двухтактных 9,9 в 15-изменение количества подачи смеси и увеличение диапазона опережения зажигания приводит к увеличению максимальных оборотов, что в конечном итоге и дает прибавку мощности в 4-5л.с.(40-50%). Причем "львиная" доля этой прибавки проявляется на этой добавленной "верхушке" числа оборотов-"внизу"-те самые "плюс"5-7%, заметные больше, как эффект "плацебо".
Если же говорить о мелких 4-хтактниках и тем более -впрысковых- есть только один вариант- перепрошивка "мозгов" на увеличение возможных максимальных оборотов(снять имеющийся порог максимальных оборотов). Изменить карту впрыска-никакого смысла не имеет(даже не говорю о самой технической возможности такой перепрошивки)-железо не переделать, воздуха(а значит и топлива) больше не подать(даже наоборот, с ростом оборотов наполнение цилиндра будет снижаться)...Из 10-ки сделать 20-ку= в два раза увеличить максимальные обороты мотора. Все остальное- перепрошивка мозгов клиента за его деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   20-05-20 15:35

Юрий Лукич писал:

> Применительно к распространенным апгрейдам двухтактных 9,9 в 15-изменение
> количества подачи смеси и увеличение диапазона опережения зажигания приводит к
> увеличению максимальных оборотов, что в конечном итоге и дает прибавку мощности
> в 4-5л.с.(40-50%). Причем "львиная" доля этой прибавки проявляется на этой
> добавленной "верхушке" числа оборотов-"внизу"-те самые "плюс"5-7%, заметные
> больше, как эффект "плацебо".

Вот с этим согласен полностью. Для Сузы9.9АТС моего приятеля мы так и не нашли режима, при котором 9.9 недостаточно и требуется прям 15лс. Объем этого мотора реально тащит!

Но! В целом, речь выше про моторы, которые по факту 20лс и принудительно "задушены" (идиотский термин) до 10лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   20-05-20 16:18

Юрий Лукич писал:

> Прямо как дети…

Cогласен, причем ленивые дети. Сидеть у компа и не залезть на сайт той же Сузуки - это просто зашквар.
Вот этот сайт - Ссылка.
Это про мотор 20 лс.

> 2.Топливо способно сгорать в смеси с воздухом в диапазоне 13-17 %...

Был у нас в округе один генерал -нач РВиА. Любил читатать лекции в Академии. Но, постоянно путал... градусы... То "Тополь" у него стартует под углом 100 градусов, то вода кипит.... при 90.... Шутка...

Лукич, те перепутал проценты и разы... Бывает..Там тоже число 100 - ключевое

> 3."Железо"-конструкция мотора по условию-одинакова...

Да, это очевидно, и сайт производителя подтверждает.

> Из этих простейших знаний легко определяется возможность увеличения мощности

А вот начиная с этого момента, нужно всё поменять на 180 градусов (угловых). Если посмотреть на сайт, то по ссылке приведены параметры мотора именно 20 лс.
и производитель решал задачу - КАК ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ. Мотор 20 лс сделать разрешенным к использованию "без прав".
И если посмотреть дальше этот сайт, то можно увидеть, что с теми же параметрами "объема", оборотов на валу и тд, в линейке есть моторы 15 и даже 9,9 лс. То есть, судПоэтомуя по всему, производитель решал прямую задачу, а нам нужно решать задачу от противного. Он мотор "задушил", нам его надо "раздушить", то есть, вернуть к исходному.
То есть, провести операции, по ликвидации работы производителя. Все достаточно просто. Понятно, что 9,9 - это маркетинговый ход. И сколько там на самом деле, мало кого волнует. Главное - ЛЕЙБЛ.

> или угол отклонения лепестков), то можно увеличив наполнение смесью цилиндра
> поднять мощность на 5-7 %(из 10-ки получим 10,5).

Все эти "тИАретические" умозаключения хороши, для карбюраторных моторов, но речь идет об инжекторах, а это не совсем "лепестки".


> Все остальное- перепрошивка мозгов клиента за его деньги.

Не горячись с этими выводами, градусы угловые и тепловые иногда различны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   21-05-20 06:51

Юрий Лукич писал:

> Все остальное- перепрошивка мозгов клиента за его деньги.

Сочная фраза, надо запомнить ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   21-05-20 07:12

Иван писал:


>
> Сочная фраза, надо запомнить ;-)

А какой смыл в идеализации, ну, очень мягко говоря, заблуждений?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   21-05-20 10:12

VA Piter писал:

>
> Это про мотор 20 лс.
>
> > 2.Топливо способно сгорать в смеси с воздухом в диапазоне 13-17 %...
> А вот начиная с этого момента, нужно всё поменять на 180 градусов (угловых).
> Если посмотреть на сайт, то по ссылке приведены параметры мотора именно 20 лс.
> и производитель решал задачу - .... с теми же параметрами
> "объема", оборотов на валу и тд, в линейке есть моторы 15 и даже 9,9 лс.....производитель решал прямую задачу, а нам нужно
> решать задачу от противного. Он мотор "задушил", нам его надо "раздушить", .... речь
> идет об инжекторах, а это не совсем "лепестки".

Ох уж эти магические мантры об инжекторах и раздушке "мозгов"...
Давай наоборот....Что же должно поменяться, что бы из 20-ки сделать 9,9(15)?
Я не буду-предложи свои пути уменьшить подачу топлива в два раза, оставив обороты на паспортном уровне и снизить мощность в два раза.Или может там механический фрикцион где спрятан и на "пятнашке"(ну, с пятнашкой еще как то, но 9,9-?)отбирает "лишнюю" мощность бензина у винта?
Мотор без турбины-сколько воздуха засосал-столько и сгорит топлива.Отношение(концентрация) топливо-воздух(не важно в каких единицах обозвать)13-17, изменить это отношение в ДВА раза(6-8, или 26-34)-смесь просто не будет гореть и никакой способ подачи(жиклеры карба или форсунка ЭФИ) не заставит такое количество бензина гореть и совершать работу).
Нет проблем заставить мощный двигатель работать с пониженной отдачей мощности-каждый день на авто с этим сталкиваются сотни миллионов водителей.И нет там никаких специальных "перепрошивок"-достаточно просто "не давить" на педаль.Моя "старушка" по прямой работает "на 30 лошадей", на подъеме в горку со скоростью 120-на 140 "конях"(считается довольно точно с применением компа показывающего мгновенный расход топлива).Но !!! Есть тахометр, который объективно показывает обороты(число циклов горения топлива). И никаких чудес с перепрошивками со 140 до 30 коней...На одном и том же "железе"...
Маркетинг говоришь...Наверно очень сильная вещь !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-20 10:38

НУ коль пошла такая пьянка - повторюсь о своем опыте
Покупал DF4. Скорость точно была 24-25 обороты около 5000 но точно уже не помню - может 5500 (лодка + я 85+вещи 10)
Поставил карб от 6-ки скорость 27-28 при оборотах под 6000
Поставил карб от скутера, подрезал ГБЦ , перегнул винт у Алмая, еще кой чего по мелочи - 33-35 км при 5700-5900 (я 85 + носовой тент + вещей 30)
Науку не отрицаю ни в коем случае - но "раздушить" определенные моторы таки можно и прилично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: РиО (---.255.92-17.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 12:32

Serg1973 писал:

> НУ коль пошла такая пьянка - повторюсь о своем опыте
> Науку не отрицаю ни в коем случае - но "раздушить" определенные моторы таки
> можно и прилично.

Не путай божий дар с яичницей. У тебя изначально мотор 6тёрочный с 6терочной кубатурой но задушен диффузором в карбе. Возьми оба карба и смотри разницу.
Кроме того в 4ке главный жиклер стоит но заглушен а в карбе 6ки открыт.

У сузы 9.9 нереально переделать в 20ку. Это развод как правильно заметил Лукич развод лохов за их же деньги.

Купят за три рубля огурец но маленький )) И тут же хотят нае..обмануть весь мир за две копейки получить огурец за 5рублей.

Покупаем 20ку и переделываем наклейку и шильдик в 9.9 (10)
Так вернее будет по мощам и никому ничего не должен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: РиО (---.255.92-17.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 12:34

maxsaar писал:

> Какой мотор до 10 сил в 4 т можно разогнать более 15 ЛС? Есть ли вообще такие?

Можно, но только вёслами )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   21-05-20 13:00


РиО писал:


> У сузы 9.9 нереально переделать в 20ку. Это развод как правильно заметил Лукич
> развод лохов за их же деньги.

Хм. Зря. Видно же, что это один мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: РиО (---.255.92-17.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 13:07

Олег(YKT) писал:


> Хм. Зря. Видно же, что это один мотор.

Видно аха....На бумаге (виртуальной)))))))

Покупай переделывай. Наипи весь мир если самый мудрый.
Вам Лукич всё подробно и грамотно разжевал. Ещё нужны аргументы что выше куя не прыгнешь ? Из 10ки в 20ку точно не переделаешь. Это разные моторы.

А сузу 15шку разогнали обороты инжектором и написали 20. Хаха ешьте на здоровье.
Нет там 20 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   21-05-20 13:12

maxsaar писал:

> Какой мотор до 10 сил в 4 т можно разогнать более 15 ЛС? Есть ли вообще такие?
Да практически любой....
Вопрос лишь в том, что для этого сделать потребуется.
Например мотор от ВАЗа 09 с 75 до 150 сил без наддува разгоняется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   21-05-20 14:08

Юрий Лукич писал:


> Ох уж эти магические мантры об инжекторах и раздушке "мозгов"...

Да, видать много у нас продали диванов в кредит... Раз столько людей их основательно засидело , да еще и до такой степени, что лень-матушка не дает сил пройти даже по предложенной ссылке.
И начинаются... метания "молодого Вертера".
Вместо того, чтобы честно признаться - да, мужики , извиняйте, сроднился с диванными клопами, застрял из-за лени в прошлом веке. И все сразу вокруг заулыбаются.
А то, когда кто винтом выкручивается, червем извивается, тень на плетень наводит и пытается черное белым представить - уже не по феншую.
Тебе даже влом "обороты паспортные посмотреть", а ты тут эту тягомотину в двух актах развел...
Кто сказал, что мощность снижена в 2 раза? У кого стенд под руками и от нечего делать поставил голову (мотор) на него?
Изначально было написано, что этикетки на трех одинаковых!!! моторах разные...Всё!! Точка!!!
А по твоему получается, что вместо того, чтобы купить и радоваться, надо еще все Законы термодинамики изучить и причину энтропии во вселенной научно объяснить.

> Маркетинг говоришь...Наверно очень сильная вещь !!!

У нас на 1\7 части суши, подчеркиваю, в основном на диванах, развелась такая масса "знатоков", что просто не передать. Обнуляют все, начиная от импортных материалов, ГСМов, а теперь и до моторов добрались. Хотя сами, ничего своими руками создать не могут. Либо атриквариат с перепродлением, либо заказанное в Чайне, либо собранное из запчастей чайновских со своим(почему- то) лейблом.
Но..... вот , незадча, даже при таком раскладе, все вкривь и вкось.
Маркетинг или уже кому-то так перепрошили мозги зомбоящиком, что в своем … глазу бревно от...баобаба не замечаем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-05-20 14:31

РиО писал:


>
> Не путай божий дар с яичницей. У тебя изначально мотор 6тёрочный с 6терочной
> кубатурой но задушен диффузором в карбе. Возьми оба карба и смотри разницу.
> Кроме того в 4ке главный жиклер стоит но заглушен а в карбе 6ки открыт.
>
Я, КМК, не путаю:)), я ничего не говорил про 9,9.
Неужели ты думаешь что я карбы эти не рассматривал внимательно и не разбирал? Еще и промерял.... забыл правда уже цифры.... у карба 4-5 18 мм диффузор вроде, у 6 - 22мм, у того что от скутера - 25мм.
Я хотел обратить внимание, что 3-ий этап модернизации дал результат значительно превышающий расчетные 6 лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   21-05-20 15:10

РиО писал:


> А сузу 15шку разогнали обороты инжектором и написали 20. Хаха ешьте на
> здоровье.
> Нет там 20 сил.

А в Хонде? Тоже нет? И в Тохе, и в Ямахе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   21-05-20 15:21

Олег(YKT) писал:

> А в Хонде? Тоже нет? И в Тохе, и в Ямахе.

Это все "маркетинговые ходы" - происки постоянно загнивающего запада.
Интересно, среди тех, кто не верит в возможность "задушить" мотор с 20 до...УСЛОВНЫХ 9,9 лс, есть те, кто возьмется объяснить такую вещь.

Почему, даже любой начинающий, увидит разницу в 0,1 лс…
Если вначале попробует мотор , к примеру Тохацу 9,8, а потом - Меркури 9,9

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   21-05-20 16:38

Развели дискуссию...

Вот, читайте правильный ответ по теме.

Впрысковые Сузуки-20 и Тохатсу/Мерк-20 - выдают честных 20 л.с. на своих максимальных оборотах.
Да, у них меньше рабочий объём, чем у карбюраторных 20-сильных моторов, но так впрыск и позволяет
снять бОльшую мощность ЗА СЧЁТ ОТСУТСТВИЯ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА на впуске,
отсутствие сужения на впуске увеличивает наполнение цилиндров топливовоздушной смесью.

Зачем делать малообъёмные (хотя в данном случае эта малообъёмность достаточно условна - 327 против 351 куб. см.) моторы?

Да хотя бы для снижения веса - карбюраторная Ямаха-F20 весит 52 кг, а Сузуки-DF20A - 42 кг в минимальных версиях.
Для очень немалого числа юзеров мобильных комплектов лодка-мотор эти 10 кг играют решающую роль!

Да, малообъёмный Сузуки-DF20A при своих честных 20 л.с. при 6300 об/мин уступит в тяге двухтактной Ямахе-20С с такой же мощностью при 5500 об/мин
за счёт винта меньшего диаметра с меньшим КПД при "любительских" скоростях, но моторы разные нужны - и тяжёлые тяговые, и лёгкие оборотистые.

Насчёт того, реально ли задушить двадцатку в 9.9 сил.
Никаких проблем.
Производители по воздуху ставят дросселирующую шайбу, а другая прошивка в "мозгах" впрыскивает бензина в точности под уменьшенный воздушный поток.

Сохранить высокие обороты вообще нет никаких проблем - ставится винт меньшего шага, и всего-то.
Справедливости ради надо заметить, что обороты у задушенных 9.9-сильных моторов таки меньше, чем у исходных двадцаток:
Ссылка.
Ссылка.

Кому лень пройти по ссылкам - это 4700-5700 об/мин против 5300-6300 об/мин для двадцатки.

Так что, господа скептики, не надо наводить тень на плетень - 9.9-сильный впрысковый мотор легко раздушивается до исходной двадцатки.

Но "перепрошивка мозгов клиента за его деньги" - таки сочная фраза ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: VA Piter (178.130.7.---)
Дата:   21-05-20 16:45

Иван писал:


> Но "перепрошивка мозгов клиента за его деньги" - таки сочная фраза ;-)

Если нравится звук родного русского, то да.

Если чуток углубиться в смысл и. самое главное, в контекст того, как эта фраза появилась, то... король-то ...голый...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Sergey70 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   21-05-20 17:31

327 см3 - 20 л.с ( то есть примерно 65 л.с на литр рабочего обьема).
Данная тема применима к литровой ямаха 50-60-70 или 1502см сузуки 70-80-90-100 ( помимо прошивки отличаются распредвалами).
Поэтому 20 л.с. вполне реальный показатель но средний кпд для блока 15 л.с. без потери ресурса думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Сергей 2 30 (---.spbmts.ru)
Дата:   21-05-20 18:36


Базовый мотор df 20a. df 15a и df 9.9b его дефорсированные версии.
Для примера: 9.9, винт 11ш. Об. 4650 -4700, нижний предел диапазона...
Нужно покатать 2 пассажиров. Убираем рестриктор "9" ставим сетку. 3чел. выход на глиссирование 5500об. 2 чел. отсечка 5750. Дальше делаю рестриктор как на 15, об 5650. Езжу, жду замену масла.
Фото рестрикторов 15 и 9

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   21-05-20 19:49


Спасибо, очень наглядно.

Неужели кто-то ещё сомневается, что загнав такую дросселирующую шайбу во впускной канал двадцатки,
не удастся снизить её мощность до 9.9 л.с, а удалив - вернуть 20 сил?

Я бы так даже подумал, что и 5-ти сил не останется от 20 с такой-то шайбой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   22-05-20 02:07

Да уж...Уснуть не могу...Похоже это и есть старческий маразм -не смог понять простой вопрос, воспринял его как "...можно ли переделать... до 15-20..."...Уперся "рогом"...А ведь есть такой простой ответ-"...конечно можно, если это был мотор мощностью в 20"...Смутили собственные мысли об идентичности "железа", а это совсем не так-поставь дроссельную шайбу на воздух-и ...тут тебе и "прошивки"в тему...Смущает правда,вопрос-а как же оригинальная "двадцатка"может не меняя свою прошивку и не устанавливая дроссельные шайбы "на ходу"- работать и на 9,9, и на 15, и на 20 лошадиных сил...Нежели тупые производители четырех-тактных моторов не смогли догадаться до "кирпича под педалью"-механического ограничителя положения "ручки газа"-в принципе на любую мощность меньшую,чем оригинальная...Вопрос ценообразования тоже интересен-у Сузы 15-ка дороже на 30, а 20-ка на 37 кР, чем 9,9...Хотя в 9,9 алюминия ушло больше на целую дроссельную шайбу-мозги конструктивно одинаковы-прошивки разные(интеллектуальная стоимость не должна так сильно отличаться)...
В жизни бы не додумался "заставлять" мотор работать "в пол силы"...Всегда были желания из меньшего сделать большее...
"...Ломаю подкидную доску-ухожу из Большого Спорта...".(с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Сергей 2 30 (---.spbmts.ru)
Дата:   22-05-20 02:57

Шайба нержавейка !! ;))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Сергей 2 30 (---.spbmts.ru)
Дата:   22-05-20 03:06


20 и 9.9 :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-20 03:09

Юрий Лукич писал:

...Нежели тупые
> производители четырех-тактных моторов не смогли догадаться до "кирпича под
> педалью"-механического ограничителя положения "ручки газа"-в принципе на любую
> мощность меньшую,чем оригинальная...
Да все они догадались. DF4 от DF5 отличается как раз именно этим. Уточняю - говорю про DF5s - DF5A(последний вариант) - не ковырял. Почему в одном случае используют шайбу, а в другом ограничитель газа - ну это скорее к маркетологам-психологам чем к инженерам....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-20 03:25

Юрий Лукич писал:


> В жизни бы не додумался "заставлять" мотор работать "в пол силы"...Всегда были
> желания из меньшего сделать большее...
Это мы потребители додуматься не можем до такого.... А как начнешь затраты на производство считать - то и выходит.... что произвести 3Х одинаковых( по 20 лс) моторов стоит дешевле чем Х в 10 лс +Х в 15 лс +Х 20лс.... несмотря на то что мотор рассчитанный на 10 лс будет стоить( при одинаковом количестве в выпускаемой партии) дешевле....
Логистика, накладные расходы и куча прочей хрени....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   22-05-20 03:44

Юрий Лукич забыл про угол опережения зажигания. ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-05-20 03:52

Led писал:

> Юрий Лукич забыл про угол опережения зажигания. ИМХО.
А ИМХО не забыл.....
Моя история - я сделал спецкронштейн чтобы регулировать этот угол.....Так как в оригинале он никак не регулируется. Поэкспериментировал - и понял - лучше всего на заводском углу. (угле?:)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   22-05-20 07:11

Юрий Лукич писал:

> Нежели тупые производители четырех-тактных моторов не смогли догадаться до "кирпича под
> педалью"-механического ограничителя положения "ручки газа"-в принципе на любую
> мощность меньшую,чем оригинальная...

Короткий ход ручки газа может быть небезопасен, и уж точно неудобен.
Ловить угловые минуты или миллиметры для того, чтобы установить точно скорость лодки - занятие не очень приятное.

Видимо, моторы существуют разных ценовых категорий.
На простых, маломощных и дешёвых стоит ограничитель газа,
на тех, что помощнее и подороже - задушка шайбой и программой.

> В жизни бы не додумался "заставлять" мотор работать "в пол силы"...Всегда были
> желания из меньшего сделать большее...

Начиналось всё в лодочном моторостроении с производства модельных мощностных рядов РАЗНЫХ моторов.

Затем кто-то додумался производить моторы группами, например, группы 6-8-9.8 и 9.9-15, 20-25-30.
Но в пределах группы были серьёзные отличия в геометрии окон в цилиндрах 2т моторов,
разные распредвалы в 4Т, разные диаметры патрубков и т.п, не говоря уже о разных карбюраторах.

Но постепенно в целях экономии всю разницу между моторами внутри групп свели
либо к ограничителям открытия газа, либо к дросселирующим шайбам на впуске + другой программе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор 9,9 (4-т) - какой максимальный результат раздушки можно получить?
Автор: Сергей 2 30 (---.spbmts.ru)
Дата:   22-05-20 16:23

И винты на сузуках одного ряда 8-9 9-15 9-20 , маленькое отличие или одинаковы, т.е. взаимозаменяемы!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru