|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:24:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:24:56 |
|
Автор: MAGNUM (176.59.146.---)
Дата: 18-05-20 21:10
Всем привет. Лодка бриз 17. Мотор ямаха ф70. Повесил мотор. Вставил трос рулевой который шёл с лодкой. Сначала было довольно тяжело крутить руль. Звуки какие то труще- скрежечащие были иногда. Потом раз ... и стало крутиться легко, бесшумно почти . Но вот что произошло с рулевым тросом: фото сейчас отпоавлю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MAGNUM (176.59.147.---)
Дата: 18-05-20 23:02
Студент: так то новый трос. Интересна причина . Пока в мотор не вставил все крутилось , двигалось, рулилось легко. К мотору прикрутил и началось...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MAGNUM (176.59.147.---)
Дата: 18-05-20 23:08
Я так понимаю м66 трос в бризе стоит . Тысяч шесть стоит такой плюс/ минус. Вот неладная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-05-20 00:57
MAGNUM писал:
> Но вот вопрос почему?
Вероятней всего брак. Лет несколько назад купил трос М66 Телефлекс с алюминиевой гайкой. За сезон в этом месте появился люфт и трос начал выходить из обжимки. Поменял на Ультрафлекс с латунной гайкой и на последующих лодках только его использую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MAGNUM (188.235.201.---)
Дата: 19-05-20 01:05
Я тоже всегда ультрафлекс использовал раньше. И редуктора G.. (10,12) а на бризе не знаю какой ставят. Смотрел на маркировку так и не понял ничего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Крымовод (213.24.127.---)
Дата: 19-05-20 17:01
Пользовал редуктор G12, новый трос ультрафлекс перед монтажом подвесил, закрепил воронку и хорошо пролил маслом, затем дал стечь излишкам. Пять сезонов крутил штурвал пальчиком достаточно мощную для этого 90 сильную ямаху, проблем ноль, дальнейшую судьбу не знаю, продал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-05-20 23:49
MAGNUM писал:
> Я тоже всегда ультрафлекс использовал раньше. И редуктора G.. (10,12) а на бризе
> не знаю какой ставят. Смотрел на маркировку так и не понял ничего.
На наклейке маркировка T71FC, хороший редуктор, вот ссылка:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата: 20-05-20 05:10
Нет повреждений в запрессовке, по фото 1и 2, видно что окончание троса без изменений. Смотреть надо на гайку, которая к мотору прикручена. Оболочка отрывается от гайки.
, конечно на обратном ходу это лучше видно.
Дилетанты и барыги , как всегда, в теме, слушайте дальше.
Выводы то на основе чего сделаны? Попросите друга мотор подержать, сам крути руль. И там все и увидишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата: 20-05-20 05:34
Конечно, если трос подключен к мотору посредством кочерги.
В одну сторону двигает, а в другую.. нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-05-20 05:38
glebm писал:
> Нет повреждений в запрессовке, по фото 1и 2, видно что окончание троса без
> изменений. Смотреть надо на гайку, которая к мотору прикручена. Оболочка
> отрывается от гайки.
> , конечно на обратном ходу это лучше видно.
> Дилетанты и барыги , как всегда, в теме, слушайте дальше.
>
> Выводы то на основе чего сделаны? Попросите друга мотор подержать, сам крути
> руль. И там все и увидишь.
На фото трос М66. В трубе мотора ходит труба троса.
У ТС судя по всему труба троса осталась в трубе мотора, а наконечник вышел из завальцовки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-05-20 05:47
glebm писал:
> Нет повреждений в запрессовке, по фото 1и 2, видно что окончание троса без
> изменений. Смотреть надо на гайку, которая к мотору прикручена. Оболочка
> отрывается от гайки.
> , конечно на обратном ходу это лучше видно.
На фото отметил, разве в этом месте трос не должен быть обжат?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата: 20-05-20 05:53
Григорий, ну что вы пишите,, В трубе мотора ходит труба троса,,?
Какая труба троса? На приведенной вами картинке, в трубе мотора ходит наконечник троса. Троса идущего через Боуден, внешнюю оболочку, задающее направление внутреннего троса, на конце которого и есть часть, которая вставляется в трубу мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата: 20-05-20 06:05
Григорий
,,На фото отметил, разве в этом месте трос не должен быть обжат?
Ну пойми, рулевой трос состоит из двух частей. Внешней, закреплённой в редукторе, (в теле ) и в трубе мотора(гайка). Эта часть работает направляющей для внутреннего троса. Просто троса с наконечником который вставляется в мотор с трубой с отверстием в который вставляется кочега. Друдной конец в редуктор (с пружиной Аля) которая цепляется за шестерню в редукторе.
Понял? Ну если не понял, как объяснить не знаю, без обид.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата: 20-05-20 06:15
Да, смотрел смотрел, Понял о чем речь. Да, на последней фото должна быть завальцовка. Ее нет, и правда, брак.
И правда брак похоже.
ИЗВИНЯЙ, вспылил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MAGNUM (176.59.148.---)
Дата: 21-05-20 19:34
Купил новый трос « мультфлекс» все работает отлично. Очевидно трос был изначально бракованный. Вот такие дела...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|