Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:47:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:47:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (31.173.27.---)
Дата:   25-03-20 16:36

Есть BF50D.
в прошлом сезоне начал эксплуатацию после ремонта..
менял поршневую и прочее.
после начала эксплуатации начал вываливаться датчик кислорода.
бывалочи перезапустишь и не пищит..
подключал тестер - смотрел показания по датчику - ну видно что откровенную фигню показывает.. причем пока нет ошибки - мотор работает чертекак.. холостые подгуливают.. видно что идет какой то процесс в мозгу. как загорается чек и начинает пищать машинка - холостые стабилизируется и мотор начинает работать нормально.. ну относительно нормально..

зимой купил с алиэкспресса новый датчик кислорода..
ну тоесть думал что он новый..
получил - а на фишке - грязь. немного.. пара частиц.. но я покупал новые датчики на хонду - и знаю что такого быть не должно..
ну ладно - подумал я.. сам датчик визуально новый.. или отмыт хорошо..

поставил.. поначалу вроде как заработало - но тоже холостые через одно место - тоесть не то чтобы гуляют или еще чего.. но чуствуется - мотор с чем то борется. выкатился на воду.. и опять запищала машинка. выключишь включишь - какое то время не орет.. потом опять.
на этих выхах подключу диагностику - посмотрю чего показывает новый датчик..

вопрос1.. сталкивался ли кто с палевыми датчиками с али? могли эти узкорылые тварюги таки наипать???
вопрос 2. а не мог ли поехать крышей мозг?.. меня в прошлом году спрашивали за новый мозг для 50D .. зачем он им был нужен - я хз.. но вот факт остается фактом.. и на ебае их нет совсем.. что говорит о том что они востребованы (например на все остальное мозгов хоть попой жуй).

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: михаил из саратова (79.126.84.---)
Дата:   25-03-20 17:06

Как называется ошибка? Ккакие уровни сигнала на выходе ДК? Нагрев присутствует? Звонится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: oleg46 (178.67.198.---)
Дата:   25-03-20 17:13

заказав датчик с али почему то мотор не работает)) странно да? а то что он изначально в 99 процентах показывает погоду на луне не странно? за то дешево,продолжай эксперимент ,на пятом может поймешь что родной стоит дешевле

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (31.173.27.---)
Дата:   25-03-20 20:04

нагрев есть.. ошибку не помню.. на выхах возьму ноут и диагностику свою.. подключусь и посмотрю.. сделаю фотки.
насчет денег..
платить за хондоригинал 190 баксов и хайпануть подобным образом на финише - было бы реально веселее.

проблема в том что у этого сраного датчика нет никакого аналога.
то что прислали китайцы - имеет ту же маркировку что и то что я выкрутил из мотора. и предположу что либо датчик восстановленный - либо у меня проблемы не в нем.
потому как он то работает - то нет.. причем так же как тот что стоял раньше..

почему я про мозг и задал вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (31.173.27.---)
Дата:   25-03-20 20:05

вот чего я купил.. вспомнил - это не с али было..
Ссылка.
просто потом я нашел их же на али.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: nikos-116 (178.206.255.---)
Дата:   25-03-20 20:55

Это обыкновенный " нюхач". Если Со смесью нелады, заливает форсунка или подсос через атмосферу, сапун итд. так и будет. Он подключатся (сигнализирует), мотор в аварию без лямбдарегулирования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   25-03-20 21:26

Миг давно тебе говорю, возьми уже карбюраторный мотор себе, там таких проблем нет, да и расход в случае с хондой 50 меньше. А на стоимость оригинального лямбда зонда можно бензы купить на , сезон хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (91.193.178.---)
Дата:   25-03-20 22:22

если бы был подсос - гуляли бы холостые или были бы повышенные.. а после того как мотор падал в аварию по лямбдарегулрированию - ситуация не исправлялась бы кардинально ибо мозг просто бы прибавлял бенза . тоесть если и дыра - то маленькая.
хотя теоритически наверное стоит подрегулировать холостые.. они были зажаты - я распускал. и поначалу было ок.. хм.. да.. подход к регулированию у меня был как регулируют 3.5 шестерку.

хотя там есть электронный РХХ.. он должен компенсировать.. хотя может и не компенсирует до конца.

да но вылезает ошибка то на среднем ходу с открытым дросселем.

жалко компрессора нет у меня на лодочной.. дал бы давление в коллектор и посмотрел откуда даванет..

насчет карбового мотора - у меня есть карбовый мотор - и он даже вписан в судовой - вместе с инжовым..
но его эксплуатация не подразумевается. доделаю и продам.
в сраку карбюратор.

в целом спасибо за идею с подсосом.. не подумал об этом.

зажму винт холостых и посмотрю чего показывает лмбда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: oleg46 (178.67.198.---)
Дата:   25-03-20 23:09

заедь в любой сервис подай дыма увидишь сразу где подсос воздуха,и желательно бы проверить все параметры по мотору,а то сразу на али заказал))али и ебей совсем разные сайты))

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Fisherman с работы. (---.sampo.ru)
Дата:   25-03-20 23:46

В прошлом сезоне была похожая ерунда на одном из моторов. Был коварно отломан проводок прямо в разъеме датчика со стороны мотора а не датчика

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: михаил из саратова (79.126.84.---)
Дата:   26-03-20 00:51

надо знать ошибку. По дк- вставай мультиметром на провода и смотри потенциалы, для обогащения плекай бензин из бутылочки куда нибудь в коллектор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (91.193.178.---)
Дата:   26-03-20 03:55

разьем проверю. спасибо. возьму с собой на всякий случай разьем и такой и такой. плескать бенз.. хз.. надо подумать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-03-20 04:25

Обычный четырехпроводный лябдазонд, проверяешь сопротивление на подогреве , читаешь интернет по типам лямд и ставишь аналог, все лямбы одинаковые

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   27-03-20 07:52

да вы гений.. как я сам то не догадался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-03-20 12:18

А давайте без стеба, а то я смотрю на срач до которого люди доходят на форуме. У него габариты нестандартные или резьба?

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   28-03-20 09:43

Legendарный МИГ писал:


> вопрос1.. сталкивался ли кто с палевыми датчиками с али? могли эти узкорылые
> тварюги таки наипать???

Вполне. Только, не наипать. Желательно читать объявления внимательно и с носителем языка. Б/у на Али продается много. Только пишется об этом вскользь. Покупали насос-форсунки на ISUZU Bighorn с двигателем 4JX1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (31.173.30.---)
Дата:   30-03-20 20:48

у него все не стандартное.. и габариты и резьба. по ссылке выше есть его фотка.

итак вести с полей.
1. ошибка 1-4.. датчик кислорода.
2. он показывает вполне внятно.. реагирует на газ.. графики строит.
3. подрегулировал холостые.. но проблема с ошибкой осталась..

появляется только на холостых.. тоесть я в субботу подиагностил.. посбрасывал ошибку.. вышел и мы с сынулей сделали микро кружок между мостами.. вообще без нареканий.
в воскр я поднял мотор на дырку, отрегулировал холостые - и собралося вроде тестить - но налетел ветер, в шоше поднялась волна на полметра и я понял что испытания надо отложить.. однако пока я маневрировал на холостых - которые я зажал - опять вылезла ошибка.. правда я ее не считал - чот настроения не было.. но думаю все тоже..

не понимаю я всей этой ботвы.. подсоса нет.. точно.. потому как если я на холостых на прогретом закручиваю винт - оно глохнет.
я поджал холостые - и они реально просели. тоесть оно не вытягивает электронным рхх.

то что пробелма носит какой то внешний харктер - это точно - ибо визуально все работает.. но не понятно какого хрена оно ни с того ни с сего зажигает ошибку. я этот зуммер уже выломать готов.

на большой хонде никаких таких проблем и в помине нет..

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: oleg46 (178.67.198.---)
Дата:   30-03-20 22:34

нужно ловить момент ошибки и смотреть параметры в этот момент,может не в лямде дело а в чем то еще она пытается вытянуть параметры и не могет,уходит за ее диапазон

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   30-03-20 23:11

,, что пробелма носит какой то внешний харктер,,

Нет никаких внешних характеров. Прога жалуется на одно, а на самом деле болит в другом. Диагностика нужна в голове, ибо это и есть опыт, привязать одно к другому. Может это датчик пдз, может обводной клапан воздуха. Надо ездить и смотреть по проге что глючит, раземы с датчиков снимать, смотреть что где. Ну и проводку на ходу теребить, вдруг проскочит.
Как то странно это писать людям, кто занимается ремонтом авто. Не??¿??

Ответить на это сообщение
 
 Re: проблема с х50 инжовой
Автор: Legendарный МИГ (31.173.30.---)
Дата:   31-03-20 02:43

не .. не странно.
у меня есть несколько основным моментов.
и один из них - хондоэлектрика - вечная пока туда не залезут рученки.
я полностью снимал и ставил обратно проводку.. и если и есть косяк - то скорее всего мой.
с регулировкой холостых вроде как разобрались.
что касается параметров.. они не идеальны.. я чот как то не готов был долго тестить да и батар сел в ноуте... в след поход на мотор - займусь этим более серьезно.
разьемы я все вроде провелил.. и разьем на датчике в том числе..

проблем именно когда едешь спокойно.. когда скачешь по волнам - проблем нет - значит дело не в контакте..

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru