Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 17:43:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:43:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 АКБ для лодки, зарядка от ПЛМ и с берега, разделение 2х АКБ ?
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 08:07

Всех приветствую! Нужны советы, т.к. перешел в новый класс лодок, и пока опыта мало, рассчитываю на вашу поддержку. Извините, если будут глупые вопросы, и некорректные термины :))
Задача: правильно организовать силовую часть бортовой эл.сети. И так же остальную электрику. Монтаж выполню без проблем, есть соответствующий инструмент, расх. материалы, некоторый опыт. Вопрос в самом проекте (схемотехника, и выбор оборудования)
Вводные: лодка пластик, Феникс 530НТ, мотор Suzuki 90 ATL. В планах установка Вебасто, якорная лебедка, возможно какой-то авто-холодильник (но наверно не все в этом году, начну с Вебасто), уже есть освещение полурубки и ходовые огни (Led), эхо-картплоттер, зарядки для тлф.
Режим использования лодки примерно такой: Половина времени, это однодневные, или полдневные выходы с семьей. Небольшие походы, 2-3 дня, иногда 5-10 дней. Но лодку еще буду осваивать, и режим может корректироваться, исходя из опыта эксплуатации.
Лодка будет храниться на воде, на ЛС (пока точно не знаю, но надеюсь на наличие берегового питания 220В).
С лодкой досталась АКБ 79 А.ч. AGM, 8A24M (как понял, это Дека Ссылка. но почему-то немного отличаются характеристики от сайта), буду его использовать. Осталась со старой лодки, обычная Топла 75а.ч., но обнаружил в минусовой банке плотность гораздо ниже 1,1; и она одна не кипит при зарядке (в работе 5 сезонов). Как понимаю в утиль?