Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:57:48 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:57:48 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   21-03-20 02:34

Всем привет. Настала и с моим мерком беда не понятная. Отходил на нём после покупки три года, всё было отлично. Только была эмульсия на заливной горловине, не большая эмульсия. думал просто конденсат собирается, и испаряется когда мот прогревается.
Перед зимой вытащил катер, все было отлично. Мотор работал равно, не троил не пердел. На холостых шептал.
Пару дней назад решил померить компрессию, ради интереса), померил, везде 13 килограммам. А вот из второго цилиндра вылилась вода из свечного окна, вылилось, четверть стакан (примерно). Я подумал на выхлопные коллектора. У меня стоят улитки не разборные (они гараздо надёжнее разборных, каналы больше, и метал толще). Снял коллектора достал эндоскоп, и пошёл смотреть. всё гуд, даже ржавчины в них нету внутри, в выпуске. И тогда было принято решение снимать мотор. вытащили с катера, и скинул головки. всё гуд внешне. на кольце прокладки гбц, 2го цилиндра (где была вода) есть лопинка, может и от туда вода.... но не точно)))
С головки вода в масло попасть не может. так как в головке нету маслянных каналов. Остается блок. может лопина где то... Бывает такое??? у нас просто в городе не где не опрессовывают блок (уже прозвонил станции) откуда ещё вода может попасть в масло и в цилиндр??? или у всех эмульсия на крышке бывает???? и когда открыл клапанную крышку, тоже были капельки воды на рокерах.
Фото на крышке эмульсия, бывает и сильнее гораздо эмульсии бывает.
не знаю короче что делать....((((( одни говорят поставь новые прокладки гбц, и катайся, другие опрессовывай блок (блок на авито нашёл за 15 тысяч рублей от блейзера с балансировочным валом)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   21-03-20 03:42

забыл уточнить, что когда летом щуп достаешь, всё норм, эмульсии нет. и признаюсь честно последний сезон катал без хлопушек в выхлопе, но если волной залило в цилиндр воду, то залило бы во все три горшка, а не в один второй ( самый дальний)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   21-03-20 03:57

Boris858 писал:

> забыл уточнить, что когда летом щуп достаешь, всё норм, эмульсии нет.

На крышке заливной горловины у 4.3 ВСЕГДА есть сало. Больше/меньше - зависит от температуры. В то же время на щупе эмульсии нет.


> признаюсь честно последний сезон катал без хлопушек в выхлопе, но если волной
> залило в цилиндр воду, то залило бы во все три горшка, а не в один второй (
> самый дальний)

Захлопки дебилы придумали, да.... Вот и соснул воды через открытый выпускной клапан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   21-03-20 05:03

скорее всего именно так и было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: John Zaitsev (178.45.137.---)
Дата:   21-03-20 10:13

Глеб писал:

> На крышке заливной горловины у 4.3 ВСЕГДА есть сало.

Который одноконтурный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   21-03-20 13:17

Головки на опрессовку, с блоком хрен чего случится. Новые прокладки и собирать мотор. Ставь захлопки а то можно гидроудар поймать. На Али захлопки по 600р шт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: олегыч 45  (88.147.152.---)
Дата:   21-03-20 16:01

Соблюдать то, и то, что требует инструкция и производитель.
Люди думают, что они умнее всех

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   21-03-20 16:49

да за хлопки нашёл на али по 1000 руб, но думаю придут ли с нынешней ситуацией???))) короно вирус и так далее))) просто у меня захлопки редкие, потому что коллектора улитки.
головки отвезу на опрессовку, чтоб не думалось. но там врятли что будет))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: baltiec (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   21-03-20 16:51

Они даже не редкие не очень становятся, надо подпиливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   21-03-20 17:05

Я думаю что проблема была только в захлопках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   21-03-20 18:28

1. Выхлопные трубы при обоих вариантах манифолда одинаковые, значит, хоть по каталогу и разные партномера у захлопок, прекрасно подходят 807166A1 на оба варианта.
2. Китаеговно стоит дешево и живет недолго. Возьми оригинал.
3. При использовании оригинала захлопки встают на штатные места без каких либо подгонок, подпиливаний и подтачиваний.
3. Собирай и ставь обратно на лодку, ты уже поумничал, выдернув и разобрав мотор в идеальном состоянии - (компрессия в 185 пси в каждом цилиндре (при паспортной норме 180) об этом тебе слегка намекала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   21-03-20 18:38

John Zaitsev писал:

> Глеб писал:
>
> > На крышке заливной горловины у 4.3 ВСЕГДА есть сало.
>
> Который одноконтурный?

Поскольку у ТС одноконтурный, то именно о нем я и писал.
Причина этого явления известна - в отличие от 5.0 - 5.7 горловина на 4.3 выведена высоко и не вентилируется, и в этом тупике собираются и масляный и водяной пар. А у "старших товарищей" горловина на крышке головки, водяной и масляный пар выносит в PCV, кроме того, горловина у них находится прямо на клапанной крышке и сильнее греется.
Пока на щупе нет эмульсии, беспокоиться не о чем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Курсант (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   21-03-20 19:59

Получается зря снимали и разбирали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: федот68( Калуга) (2.94.103.---)
Дата:   21-03-20 20:12

Курсант писал:

> Получается зря снимали и разбирали?

ну почему зря.
знать , как устроена техника , которой пользуешься - никогда не лишнее.

Тактильные ощущения каталожными картинками не подменить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-03-20 00:54

Захлопки 807166A1 точно не подходят, они у меня лежат новые) их ставишь и там зазор по сантиметру побокам.... и центральная планка не достаёт чу чуть.... проверено))
Двигатель серавно не зря снял. его снимать заняло 2 часа)))
1. Под ним покрасил всё и помыл) очень хотел, но там не подлезсть было)
2. Хотел посмотреть масло насос, поменять колпачки масло съёмные. да и чтоб спалось спокойно)))
3. Хочу вытащить поршни и посмотреть масло съемные кольца.

Вопрос по масло съёмным колпачкам. берём головку, расухаривем клапана, и что видим: на впускном клапане стоит колпачок, а на выпускном просто резиновое колечко (масло отражающее) - так делают с завода. Например разбирал меркрузер 3.0 там на всех клапанах стоят колечки эти. колпачков вообще нету.
У меня на обоих клапанах (впуск и выпуск) есть место куда посадить колпачок. я вот и думаю может всё таки и поставить везде колпачки масло съёмные?? что думаете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   22-03-20 04:20


Неужто еще вот такие захлопки стоят? Мотор, вроде бы, после 1998 года у тебя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-03-20 06:31

нет конечно) у меня должны стоять 807166A2, отличие в последней цифре, они и формы чуть другой. они по шыре. они ставятся на коллектор улитку, не разборный который.

фото захлопок которые должны стоять у меня:



фото моих коллекторов: (фото не моё. взято с интернета, у меня такие же коллектора)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   22-03-20 18:08

Перепроверил, артикул у выхлопных труб, действительно, разный. Но и 807166A2 как грязи на ебэе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   23-03-20 03:22

да я там не разу не заказывал(((( на авито вроде нашёл, продают за 4 тысячи пару ( походу с али)))))
с колпачками что скажете???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   23-03-20 04:28

Boris858 писал:

> да я там не разу не заказывал(((( на авито вроде нашёл, продают за 4 тысячи пару
> ( походу с али)))))
> с колпачками что скажете???

Делай все по чертежу, чтоб не было п...у!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Крымовод (217.107.125.---)
Дата:   23-03-20 19:26

Boris858 писал:

> да я там не разу не заказывал(((( на авито вроде нашёл, продают за 4 тысячи пару
> ( походу с али)))))
> с колпачками что скажете???

Я себе поставил и на впуск и на выпуск, 3 сезона позади, полет нормальный. По водице тоже склонен считать что захлопки мозг сделали. Головки по любому опрессовать, тем более они сняты. Если не найдешь где сделать заморочься сам, я из орг стекла 10мм вырезал заглушки типа прокладки, в боковую врезал штуцер в другую манометр, качал 3 кг и в ванну детскую с горячей водой. Эбля конечно но решаемо. Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 01:25

зачем их опрессовывать??? они часто трескаются?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   24-03-20 01:50

Бывают трещины в впускных каналах, и если уж снял то , то грех не опресовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   24-03-20 04:07

Boris858 писал:

> зачем их опрессовывать??? они часто трескаются?
Мне очень интересно, если у тебя столько вопросов, и разные лодки друзей делаешь как бы, тогда как ты ремонтом занимаешься лодок??!
Типо всем привет, катер друга якобы тут пишут, советуют и делаешь
Просто в моем понимании ремонтом, должны заниматься знающие люди

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 04:22

ну если где то учат, и рассказывают как часто трескаются головки у меркрузеров, то я бегу поступать. я спрашиваю у людей живой опыт, я не создаю темы, мол мотор не заводиться и как его завести.
когда пишу что катер друга, это правда катер друга, у меня друзей водомоторников очень много.
и как раз и так люди набираются опыту. и пишу тут часто, советуют не по делу, но это наводит на нужные мысли, и решаешь ситуацию.
этот мотор именно мой, с моего катера. про хлопушки у себя тоже думал.
просто часто моторы на базах делаю или привозят мерков, и часто у кого хлопушки от горели. я им говорю надо ставить, всем объясню что и как, они как слышат что они 4 тысячи за штуку,говорят я уже так давно катаюсь, и буду мол дальше))))
и через сезон опять мотор обслуживаю их нет, они так дальше и катают. и мне самом у стало чёт лень менять себе))))) и теперь наглядный пример))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   24-03-20 04:27

Согласен, опыт наживное. Обычно учатся на своих вещах, в не на лодках друзей и клиентов.здесь есть люди кто занимается ремонтом лодок, но они не спрашивают что им и как делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 04:37

как на своём?,купить себе все моторы какие есть? я спрашиваю не азы (как свечки закрутить, или каким ключом тянуть головку, и в какой последовательности) а нюансы каких то моторов. как на пример сейчас про опрессовку головки, обычно гбц не так часто трескается.... и когда мотор работал отлично (и на холостых в том числе) а мне рекомендуют её опрессовать, по этому и вопрос. поверь нормальный мастер всегда может чего не знать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   24-03-20 04:47

Просто реально антиреклама, приехала лодка на ремонт, зашёл на форум спросил как че делать и пошёл делать.
Это можно всем по такому принципу открыть сто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 05:06

ты что то путаешь, я не спрашиваю что и как делать, если не заметил. у меня реклама нормальная, в основном сарафанное радио. и отзывы о мне хорошие. я за сезон ремонтирую много моторов. и тут спрашиваю редкие случаи. например мне нужен был опыт людей. вот с колпачками, ты сам ответил что надо делать всё по книжке. по книжке и я знаю как, но знаю что и можно поставить на все клапана колпачки, хуже от этого не буде, хотел услышать реальный опыт.написал ещё на драйве людям которые имеют машины с таким мотором, они то же ставят колпачки везде. Крымовод дал реальный отзыв о такой идеи тоже.
и не пойму почему ты так переживаешь?? я тебя чем то обидел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: олегыч 45  (---.san.ru)
Дата:   24-03-20 05:10

Ничем не обидел, все хорошо. просто я про, то что начнут орать мол не знает как делать, спрашивает тут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-20 05:21

я же говорил, я не бональные вопросы выношу на наш форум))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Arhangel (217.118.93.---)
Дата:   24-03-20 06:18

Опресуйте впускной коллектор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Крымовод (217.107.125.---)
Дата:   24-03-20 17:34

В двигателе твоем есть проблема и насколько я понял её надо решить. Опрессовка узлов двигателя дает возможность сузить круг поиска неисправности а так же дефектовать детали которые возможно повреждены, это к желанию "чтоб не думалось и спалось нормально". Захлопки являются одним из возможных факторов попоявлению эмульсии в двигателе но кроме них вода в масло может попадать ещё много откуда. Поэтому, пока разобран двигатель сделать это на мой взгляд крайне важно, ведь для этой цели он был собственно демонтирован или я что то не правильно понял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   24-03-20 19:11

Будь где трещина, тест показал бы - а у него компрессия была 185 пси без разбежки. Непонятно, почему - но это совершенно не изношенный мотор, к которому подцепили 20 лет назад снятые с производства коллектора. При том, что катается без захлопок.
Это как раз случай, когда руки сделали прежде, чем голова дала себе труд подумать.
Собрать, поставить захлопки и кататься. Нет, конечно, если очень хочется - можно перебрать головы, опрессовать их, равно как и коллектора. Но это ничего не даст - двигатель исправен изначльно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-20 20:44

я хочу поменять колпачки, опрессовать голову, да и всё. ну и само собой хлопушки, уже заказл на EBAY.
Вот ещё один интересный вопрос)
у меня давно сломалось крепление стартера. и поело венец. крутит хорошо теперь, но не нравится пожеванный венец.
нашёл маховик от Mercruiser 5.0, в отличном состе. решил поставить его. взял в руку, а он легче чем мой. килограмма думаю на 4.
и вот теперь думаю ставить или нет, ведь на авто облегчают маховик. и положительные отзывы обычно. все бояться что лопнет облегчённый маховик. но мой от 5.0, точно не лопнет. что скажет??)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-03-20 03:41

Блин уже весь вечер ищу инфу по маховикам, и не понятно, вроде они взаимо заменяем.... гдето пишут что на 5.0 - 5.7 - 6.1 другой маховик.
вопрос только в весе, так подходит идеально, накидывал оба, размеры одинаковые
что скажете????? маховик от 5.0 чуть ли не в два раза легче ( но тоже тяжёлый)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: baltiec (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   25-03-20 04:18

А родной не перевернуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-03-20 04:25

да тут уже вопрос что он легче, как бы интересен уже этим)))) вроде как должен обороты набирать быстрее, и так далее))) я короче весь в сомнениях))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: Boris858 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-03-20 04:31

я просто не хочу чтоб максимальная скорость у катера упала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 4.3 (вода во втором цилиндре и эмульсия на заливной горловине)
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   25-03-20 05:07

Boris858 писал:

> я просто не хочу чтоб максимальная скорость у катера упала

Это вообще никак повлиять не может.
Более лёгкий маховик может сказаться на равномерности работы на холостых оборотах. и только.

На V8 более лёгкий маховик потому что цилиндров 8, равномернее вращение.
Самый тяжёлый должен быть на 4 ц двигателе

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru