Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:58:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:58:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 13:17

Ссылка. ,а то тут очень простая приблуда приводится сделанная из пилесоса , по-моему 5-го Бурана!

Ответить на это сообщение
 
 чертежи тут
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 13:23

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 15:24

Сомнительно, чтобы можно было наддуть обычный двухтактный карбюраторный двигатель.
Сколько в карбюратор не дуй, все это вылетит в трубу через выхлопные окна, когда продувочные окна уже закроются.

Наддуваются двухтактные дизели, но у них выхлоп организован через выхлопной клапан, приводимый распредвалом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 16:16

у меня такие же сомнения закрались

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 16:24

А Если он толькобудет вентилировать камеры сгорания ? Толк будет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   04-12-02 17:08

Будет, если двигатель впрысковый.
Тогда продувка с наддувом лучше очистит камеру от выхлопных газов,
туда можно будет впрыснуть больше топлива и повысить мощность.
Но реальный выигрыш будет небольшой, и встает вопрос соотношения
овчинки и выделки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 17:14

есть вариант если только надув будет компенсировать затраты на "всос" воздуха, но трудно отрегулировать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 17:21

подключи манометр и смотри !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: DENis (Кузбасс) (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   04-12-02 17:22

и плеваться он топливом не будет !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 17:28

это точно вот такую стоит сделать только затраты на изготовление и гемор нах нужно

Ответить на это сообщение
 
 Как не думай, а 70% горючки на наших подвесниках
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   04-12-02 19:13

летит в воду. Я не понимаю, когда говорят: "Здесь 2% экономии, здесь можно достичь 5%, если в сумме все собрать - не более 20%". На общем фоне расхода это не выглядит впечатлительным, а гемору на все межсезонье. А потом еще и в навигацию все эти приблуды начнут выходить из строя, и все как обычно закончится одним и тем же - чем проще конструкция, тем надежней, все будет демонтировано и использовано в качестве грузов, например для кормушки или сети.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не думай, а 70% горючки на наших подвесниках
Автор: Anatol (---.BERATOR-PRESS.macomnet.net)
Дата:   04-12-02 19:22

нет если все везде доделать то все будет тип топ тока доделать все невозможно (((9

Ответить на это сообщение
 
 Re: чертежи тут
Автор: SKR (195.16.60.---)
Дата:   04-12-02 21:28

Если интересно, могу высказать свое мнение.
Для двухтактника наддув не актуален, а показанный на сайте вообще детский лепет. Правильно предположение, что все наддутое вылетит в трубу, будет именно так. С началом применения трехканальной продувки Шнюрле, которая отличается от дефлекторной и двухканальной большей интенсивностью процесса продувки, у конструкторов двухтактных двигателей появилась проблема, как вернуть часть смеси обратно в цилиндры. Способ нашли, резонансные трубы на выхлопе, это своеобразный наддув наоборот, было замечено, что трехканалки лучше работают не с открытым выхлопом, а с некоторым подпорным давлением, я с этим столкнулся при конструироании и изготовлении авиамодельных двигателей, когда по привычке заложил очень широкое выхлопное окно, хорошо что это было легко исправить, в следующем картере сделал отверстие меньше и все встал на свои места. Обычно используются полуволновые трубы, но это на мотоциклах и прочих средствах передвижения, у которых не лимитирован габарит, у радиоуправляемых моделей самолетов, вертолетов и др. используются четвертьволновые, т.е. у полуволновой тубы выхлопной импульс проходит половину своей длины и возвращается обратно как раз к момету следующего выхлопного такта, а у четвертьволнвого он делает три поворота и только после этого приходит к выхлопному окну.
Для примера, на гидроциклах стоят полуволновые трубы, а на импортных подвесниках объем полости в ноге подбирается во время доводки мотора.
Резюме: на подвесниках нет никакого смысла ставить наддув, все можно сделать проще, в КиЯ были статьи об этом, а вот на впуске можно сделать резонансные трубы, но места мало, хотя даже простое удлиннение впускного тракта до карбюратора дает результат, меньше теряется топлива на холостом ходу и переходных режимах

С уважением!
SKR

Ответить на это сообщение
 
 Re: Никто не пробовал наддув ставить на ПМ ?
Автор: LB (217.107.87.---)
Дата:   05-12-02 07:10

:)
гы пылесосом дуть :)))
смешно :)
в HKS обратитесь :)
а вообще глупость какаето ......
много надуешь блок треснит :)

Ответить на это сообщение
 
 Не 70, а около 35%
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   05-12-02 08:56

Удельный расход среднего четырехтактника ПМ 250 г/лсч, а двухтактника - 380.
Разница, примерно равная 35%, как раз и вылетает в трубу.

Ответить на это сообщение
 
 Ну, так уж и все?
Автор: SSE (---.nis.nnov.su)
Дата:   05-12-02 11:46

С чего бы всему вылетать-то? По-моему, вылетит ровно в той же пропорции, как и без турбирования. Пропорции эти как раз Иван указал.
Т.е. вылетать будет настолько же больше, насколько увеличится наполнение цилиндров смесью. Если, разумеется, больше не менять ничего.

А менять придется. Либо бензин на более высококтановый (из-за увеличения ФАКТИЧЕСКОЙ степени сжатия, иначе - детонация) со всеми вытекающими, либо - уменьшать геометрическую степень сжатия (прокладку потолще под башку для сохранения фактической), что влечет за собой потерею КПД и, если уж не занулит всю затею, то удельный расход на лошадь в час вырастет обязательно.
В итоге - в любом случае вылетать в трубу будут лишние бабки.

Лично мне так кааца.

С пожеланием творческих узбеков :о)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru