Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:40:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:40:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.165.---)
Дата:   17-02-20 20:53

1 Часть - Ссылка.
2 Часть - Ссылка.
3 Часть - Ссылка.
4 Часть - Ссылка.
5 Часть - Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.165.---)
Дата:   17-02-20 21:46


chekk писал:

> Роберт, а есть рекомендации или видео как сделать ТО ультере. Может чем ремень
> надо обработать?
В мануале описано что нужно периодически проверять натяжение ремня и при необходимости подтягивать его с помощью шестигранного ключа на 1/8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.165.---)
Дата:   17-02-20 21:49


О обработке ремня ни слова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-02-20 13:57

Электромоторы Минн кота для США в каталожном номере имеют только цифры, в номере для Европы добавляется буква "М". Эта же буква присутствует в номере моторов официально поставляемых в Россию.
Кто может объяснить, какие дополнительные функции имеют (или не имеют) моторы с буквой "М" в номере? Возможно есть отличия в материалах изготовления или программном обеспечении?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.165.---)
Дата:   18-02-20 15:26

ВалерийБ писал:

> Электромоторы Минн кота для США в каталожном номере имеют только цифры, в номере
> для Европы добавляется буква "М". Эта же буква присутствует в номере моторов
> официально поставляемых в Россию.
> Кто может объяснить, какие дополнительные функции имеют (или не имеют) моторы с
> буквой "М" в номере? Возможно есть отличия в материалах изготовления или
> программном обеспечении?
У меня были как те так и другие. Разницы не увидел.
Если помните изначально у MotorGuide для российского рынка тоже были отличия в каталожном номере. Это не имело никакого значения для потребителя, внутренняя кухня производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-02-20 17:26

татарин писал:

> У меня были как те так и другие. Разницы не увидел.
> Если помните изначально у MotorGuide для российского рынка тоже были отличия в
> каталожном номере. Это не имело никакого значения для потребителя, внутренняя
> кухня производства.

Возможно все так и есть. Просматривая каталоги запчастей на ультерру, обратил внимание, что некоторые узлы мотора имеют разную маркировку. Согласно схемы, некоторые детали устанавливаются на моторы как для США так и для Европы. Другие - отдельно для США и Европы. Например, модуль i-Pilot идет с одним номером для всего мира. А узел подъема и модуль (плата) управления имеют разные номера с указанием региона. И чем объяснить это - непонятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: chekk (94.29.126.---)
Дата:   18-02-20 17:53


Роберт, спасибо! В аглицкой инструкции нашел еще про смазку деталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Серега36 (188.170.82.---)
Дата:   19-02-20 20:31

Послежу за темкой...)
Роберт, винт дошел, спасибо... Вопрос вот в чем: прикручивать его своей штатной пластиковой гайкой из комплекта, или той, которой сейчас 2-х лопастной прикручен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-02-20 21:14

Серега36 писал:

> Послежу за темкой...)
> Роберт, винт дошел, спасибо... Вопрос вот в чем: прикручивать его своей штатной
> пластиковой гайкой из комплекта, или той, которой сейчас 2-х лопастной
> прикручен?
Сергей приветствую.
Да без разницы) В мануале написано что нужно регулярно проверять гайку. Степень затяжки винта. Но кто это делает)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-02-20 00:04


Задал вопрос в американскую техподдержку Minn Kota по поводу разных номеров и возможной взаимозаменяемости отдельных блоков и узлов на моторах Ulterra американского и европейского рынка. Ответ однозначный - "взаимозаменяемость невозможна, это связано с разной схемой подключения". Блоки и узлы для Америки и Европы работают на разных частотах.

Так же для себя сделал вывод, мне не нужен тачевый пульт управления. Мотор планирую использовать только в качестве якоря, и дополнительные "плюшки" тачевого пульта будут не востребованы, хоть и стоит признать, что пульт красив и функционален, но требует практически ежедневной (по отзывам в сети) зарядки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-02-20 01:34

ВалерийБ писал:
хоть и стоит признать, что пульт красив и
> функционален, но требует практически ежедневной (по отзывам в сети) зарядки.
Три дня работал без подзарядки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-02-20 02:22

serk 12 писал:

> ВалерийБ писал:
> хоть и стоит признать, что пульт красив и
> > функционален, но требует практически ежедневной (по отзывам в сети) зарядки.
> Три дня работал без подзарядки.

Ну если три дня проработал без подзарядки, тогда это все меняет.))
Но все равно, по сравнению с годом работы не тачевого пульта от батареек - как бы ну очень мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-02-20 02:57

ВалерийБ писал:

> serk 12 писал:
>
> > ВалерийБ писал:
> > хоть и стоит признать, что пульт красив и
> > > функционален, но требует практически ежедневной (по отзывам в сети) зарядки.
> > Три дня работал без подзарядки.
>
> Ну если три дня проработал без подзарядки, тогда это все меняет.))
> Но все равно, по сравнению с годом работы не тачевого пульта от батареек - как
> бы ну очень мало.
Так там пульт как смартфон, экран много жрёт, да и смартфоном можно управлять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Андрей_Амур_115 (194.226.109.---)
Дата:   25-02-20 14:52

serk 12 писал:


> Так там пульт как смартфон, экран много жрёт, да и смартфоном можно управлять.
Подскажите пож. как управлять минкотой со смартфона?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-02-20 15:36

Андрей_Амур_115 писал:

> serk 12 писал:
>
>
> > Так там пульт как смартфон, экран много жрёт, да и смартфоном можно управлять.
> Подскажите пож. как управлять минкотой со смартфона?
Вы про какую модель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-02-20 16:39


Андрей_Амур_115 писал:

> serk 12 писал:
>
>
> > Так там пульт как смартфон, экран много жрёт, да и смартфоном можно управлять.
> Подскажите пож. как управлять минкотой со смартфона?

Для андроида, скачать из PlayMarket приложение i-Pilot или i-Pilot Link (в зависимости от мотора), спарить с мотором по блютус, и управлять. Естественно, мотор должен иметь блютус и возможность соединяться с смартфоном. То же самое для айфона.
Неудобство управления со смартфона мотором Ulterra, является невозможность раскладывать и складывать мотор, со смартфона доступны только простейшие операции. И все равно, управлять со смартфона мотором неудобно. Потому как смарфон, через определенное время "засыпает". Чтобы начать управлять мотором нужно нажать кнопку питания или домашней страницы, потом снять блокировку экрана, и только потом нажать на одну из кнопок приложения. Пройдет целая вечность.)) Гораздо удобней использовать в таком случае дополнительный (продается как опция) пульт с теми же простыми операциями, но только это пульт срабатывает сразу при нажатии на любую кнопку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-02-20 16:44


Так выглядит приложение i-Pilot на андроиде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Андрей_Амур_115 (194.226.109.---)
Дата:   25-02-20 22:00

serk 12 писал:

?
> Вы про какую модель?
Я про терову с блю туз.Дело в том что я разбил экран на пульте,пользую только через эхолот.Хотелось бы иметь упрощенный пульт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-02-20 02:59

Андрей_Амур_115 писал:

> serk 12 писал:
>
> ?
> > Вы про какую модель?
> Я про терову с блю туз.Дело в том что я разбил экран на пульте,пользую только
> через эхолот.Хотелось бы иметь упрощенный пульт.
Там уже ответили, скачиваете приложение, коннектите смартфон с мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Андрей_Амур_115 (194.226.109.---)
Дата:   26-02-20 14:55

Спасибо,всем ответившим!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.233.---)
Дата:   26-02-20 17:26

Всем доброго дня. На днях был звонок и прозвучал вопрос. Почему официальный гарантийный мотор не бьется по серийному номеру на официальном сайте MotorGuide. В разделе регистрация продуктов. Ссылка.
Отвечу так же здесь. Этот сайт предназначен для американских потребителей. Электронный гарантийный талон оформленный на данном сайте, к России не имеет никакого отношения и гарантия на эти моторы в нашей стране не поддерживаются.
МИРОВОЙ ГАРАНТИИ на электромоторы, эхолоты, не существуют.
В этом можно легко убедиться обратившись к любому официальному дилеру Mercury с гарантийным вопросом MotorGuide. То же самое и с электромоторами MinnKota, эхолотами Humminbird, Lowrance и тд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.74.---)
Дата:   27-02-20 03:56

татарин писал:

>
> Электронный гарантийный талон оформленный на данном сайте, к России не имеет
> никакого отношения и гарантия на эти моторы в нашей стране не поддерживаются.
> МИРОВОЙ ГАРАНТИИ на электромоторы, эхолоты, не существуют.
> В этом можно легко убедиться обратившись к любому официальному дилеру Mercury с
> гарантийным вопросом MotorGuide. То же самое и с электромоторами MinnKota,
> эхолотами Humminbird, Lowrance и тд.
А почему тогда продавцы так любят подчеркнуть что мировая гарантия сейчас вот заполним талон и все такое... В чем их интерес если знают что обманывают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (85.26.233.---)
Дата:   27-02-20 04:32

Андрей7 писал:

> татарин писал:
>
> >
> > Электронный гарантийный талон оформленный на данном сайте, к России не имеет
> > никакого отношения и гарантия на эти моторы в нашей стране не поддерживаются.
>
> > МИРОВОЙ ГАРАНТИИ на электромоторы, эхолоты, не существуют.
> > В этом можно легко убедиться обратившись к любому официальному дилеру Mercury
> с
> > гарантийным вопросом MotorGuide. То же самое и с электромоторами MinnKota,
> > эхолотами Humminbird, Lowrance и тд.
> А почему тогда продавцы так любят подчеркнуть что мировая гарантия сейчас вот
> заполним талон и все такое... В чем их интерес если знают что обманывают?
Ответ на поверхности) Но этот вопрос лучше задать им, почему врут.
Достоверность моих слов проверить легко. Достаточно поинтересоваться у дистрибьюторов, дилеров, вышеперечисленных марок.
Более того, можно написать производителю и получить ответ напрямую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Vovanoff (91.193.179.---)
Дата:   07-03-20 15:46

Записали на скорую руку небольшое видео пособие по ремонту МГ, а точнее, по замене штанги . Кому то может пригодится .
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Ded_Moroz (95.67.227.---)
Дата:   10-03-20 01:09

Всем доброго времени суток! Имеется MG Xi3 24в. В комплекте 3-х лопастной черный винт. Хотел в запас приобрести еще один трехлопастной винт для MG, но никак не разберусь в них. Из пластиковых нашел 3-х разных цветов: черный, серый и белый. Цена у них разная. Сделаны из разных материалов и я так подозреваю что они с разной жесткостью. В чем основные отличия между ними и как выбрать нужный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-03-20 01:31

Ded_Moroz писал:

> Всем доброго времени суток! Имеется MG Xi3 24в. В комплекте 3-х лопастной черный
> винт. Хотел в запас приобрести еще один трехлопастной винт для MG, но никак не
> разберусь в них. Из пластиковых нашел 3-х разных цветов: черный, серый и белый.
> Цена у них разная. Сделаны из разных материалов и я так подозреваю что они с
> разной жесткостью. В чем основные отличия между ними и как выбрать нужный?
В базе идет черный. На официальном сайте разницы нету. Одинаковое назначение.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-03-20 03:44

Добрый вечер. У некоторых пользователей электромоторов MotorGuide существует проблема постановки на якорь с эхолота Lowrance. Выкладываю два ролика из которых видно как можно решит данную проблему. Ролики не мои, выкладываю с разрешения человека отправившего мне их. Надеюсь кому нибудь поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-03-20 03:45

Второй

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Hitman_quattro (80.253.23.---)
Дата:   10-03-20 17:20

татарин писал:

> Второй


Направиться к курсору и постановка на якорь работает, в настройках прибора надо указать, при подходе к точке поставить на якорь и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   11-03-20 00:11

Hitman_quattro писал:

> татарин писал:
>
> > Второй
>
>
> Направиться к курсору и постановка на якорь работает, в настройках прибора надо
> указать, при подходе к точке поставить на якорь и все.
Благодарю, может снимете видео и выложите. Многим пользователям будет полезно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Hunter75 (---.shestaki.stroyservis.com)
Дата:   11-03-20 13:31

Никто электромотор HDX с функцией GPS в работе не пробовал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Hitman_quattro (80.253.23.---)
Дата:   11-03-20 19:23

татарин писал:

> Hitman_quattro писал:
>
> > татарин писал:
> >
> > > Второй
> >
> >
> > Направиться к курсору и постановка на якорь работает, в настройках прибора
> надо
> > указать, при подходе к точке поставить на якорь и все.
> Благодарю, может снимете видео и выложите. Многим пользователям будет полезно.
Как сезон открою, если не забуду, скину )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: К.Д.В. (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-03-20 14:10

Дабы не плодить темы спрошу тут:
Есть Ультера 36 вольт. Сейчас стоят для неё 3 АКБ AMG. Для их зарядки установлены 2 зарядки (3-х канальные): одна на 220, вторая от маршевого. Хочу заменить кислотники на лиферы. Вопрос: зарядники придётся менять или нет ? Задавал этот вопрос двум продавцам лиферов - никто ничего связного не ответил.
Свинец по 120 ампер каждый на данный момент, лиферы думаю ставить не менее 105.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Alladiy (---.sainf.ru)
Дата:   13-03-20 14:50

К.Д.В. писал:

> Дабы не плодить темы спрошу тут:
> Есть Ультера 36 вольт. Сейчас стоят для неё 3 АКБ AMG. Для их зарядки
> установлены 2 зарядки (3-х канальные): одна на 220, вторая от маршевого. Хочу
> заменить кислотники на лиферы. Вопрос: зарядники придётся менять или нет ?
> Задавал этот вопрос двум продавцам лиферов - никто ничего связного не ответил.
> Свинец по 120 ампер каждый на данный момент, лиферы думаю ставить не менее 105.

Обсуждали это на эвофишинге, вроде как есть вариант многоканальной зарядки (220В) которые может заряжать лиферы, а вот альтернатор вроде как способен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-20 15:16


К.Д.В. писал:

> Дабы не плодить темы спрошу тут:
> Есть Ультера 36 вольт. Сейчас стоят для неё 3 АКБ AMG. Для их зарядки
> установлены 2 зарядки (3-х канальные): одна на 220, вторая от маршевого. Хочу
> заменить кислотники на лиферы. Вопрос: зарядники придётся менять или нет ?
> Задавал этот вопрос двум продавцам лиферов - никто ничего связного не ответил.
> Свинец по 120 ампер каждый на данный момент, лиферы думаю ставить не менее 105.

Если в режимах многоканальной зарядки указана возможность заряда литиевых батарей, или есть режим 14.6 СV, то этим зарядным можно заряжать лифер.
Пример зарядки Повермания для лифера на картинке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-03-20 20:24

ВалерийБ писал:

> К.Д.В. писал:
>
> > Дабы не плодить темы спрошу тут:
> > Есть Ультера 36 вольт. Сейчас стоят для неё 3 АКБ AMG. Для их зарядки
> > установлены 2 зарядки (3-х канальные): одна на 220, вторая от маршевого. Хочу
> > заменить кислотники на лиферы. Вопрос: зарядники придётся менять или нет ?
> > Задавал этот вопрос двум продавцам лиферов - никто ничего связного не ответил.
> > Свинец по 120 ампер каждый на данный момент, лиферы думаю ставить не менее
> 105.
>
> Если в режимах многоканальной зарядки указана возможность заряда литиевых
> батарей, или есть режим 14.6 СV, то этим зарядным можно заряжать лифер.
> Пример зарядки Повермания для лифера на картинке
В одно время они появились, на коробке было написано что так же можно использовать для подзарядки лиферов но потом пропали. На официальном сайте тоже не найду. Сняли с производства возможно по каким то причинам. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-20 20:56


татарин писал:
> В одно время они появились, на коробке было написано что так же можно
> использовать для подзарядки лиферов но потом пропали. На официальном сайте тоже
> не найду. Сняли с производства возможно по каким то причинам.
> Ссылка.

Нет, ничего не сняли с производства, только начали выпускать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-20 20:58


татарин писал:
> В одно время они появились, на коробке было написано что так же можно
> использовать для подзарядки лиферов но потом пропали. На официальном сайте тоже
> не найду. Сняли с производства возможно по каким то причинам.
> Ссылка.

И то, что зарядки для лифера выпускает повермания, как раз и указано по твоей ссылке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-03-20 21:03

ВалерийБ писал:

>
> Нет, ничего не сняли с производства, только начали выпускать
В 18 году первые появились.На них было написано lifepo

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-03-20 21:04

ВалерийБ писал:

> татарин писал:
> > В одно время они появились, на коробке было написано что так же можно
> > использовать для подзарядки лиферов но потом пропали. На официальном сайте
> тоже
> > не найду. Сняли с производства возможно по каким то причинам.
> > Ссылка.
>
> И то, что зарядки для лифера выпускает повермания, как раз и указано по твоей
> ссылке
Точно)))
Гляжу в книгу вижу фигу))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: К.Д.В. (31.173.81.---)
Дата:   13-03-20 22:44

У меня Marinco (вроде так)
В выходные доеду посмотрю что на ней указанно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-03-20 23:47

татарин писал:

> ВалерийБ писал:
>
> >
> > Нет, ничего не сняли с производства, только начали выпускать
> В 18 году первые появились.На них было написано lifepo

Ща в инструкции это написано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (176.59.52.---)
Дата:   14-03-20 01:07

К.Д.В. писал:

> У меня Marinco (вроде так)
> В выходные доеду посмотрю что на ней указанно
Можно не смотреть, нет у неё такого режима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: К.Д.В. (---.215.60.197.mosline.ru)
Дата:   15-03-20 15:10

serk 12 писал:

> К.Д.В. писал:
>
> > У меня Marinco (вроде так)
> > В выходные доеду посмотрю что на ней указанно
> Можно не смотреть, нет у неё такого режима.
Только менять ? Или есть другие варианты ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (176.59.50.---)
Дата:   15-03-20 16:31

К.Д.В. писал:

> Только менять ? Или есть другие варианты ?
Менять или держать батареи недозаряженными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: К.Д.В. (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-20 13:03

serk 12 писал:

> К.Д.В. писал:
>
> > Только менять ? Или есть другие варианты ?
> Менять или держать батареи недозаряженными.
Я так понимаю что и альтернатор их так же не будет доводить до полного заряда.
Верно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-03-20 13:44

К.Д.В. писал:

> serk 12 писал:
>
> > К.Д.В. писал:
> >
> > > Только менять ? Или есть другие варианты ?
> > Менять или держать батареи недозаряженными.
> Я так понимаю что и альтернатор их так же не будет доводить до полного заряда.
> Верно ?

Верно. Но в этом нет ничего страшного. Это не кислотные батареи, где всегда нужен полный заряд.
Нужно будет лишь раз в сезон, для полной балансировки элементов батареи лифера, подержать несколько суток на заряде под нужным напряжением в 14.6 В любого зарядного устройства выдающие эти самые 14.6 В, либо блока питания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   21-03-20 08:00

Выехал первый раз на воду с МГ. Сделал калибровку по оси и калибровку компаса. Всё по инструкции. Но почему-то при постановке на якорь, мотор стал делать один оборот и тем самым накручивал провод на штангу. В один момент накрутил 2 оборота :( Приходилось снимать с якоря и принудительно раскручивать провод, пробовал также вручную приподнимать штангу из зацепа и раскручивать провод. Но результата не было - каждый раз мотор сразу делал 1 оборот и далее держал точку.
Видео прилагаю. На нём видно что когда я специально накрутил провод на штангу в обратном направлении, то мотор при постановке на якорь опять сделал один оборот и только тогда провод занял своё правильное положение. После этого проблема ушла, дальнейшие постановки на якорь мотор не делал этот лишний оборот и сразу начинал отрабатывать точку.
Может кто-то с таким сталкивался? Хочу понять почему мотор делал этот оборот?!

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-03-20 02:36

Не мешайте технике работать.)
Накручивают на себя все электромоторы. И МK и MG.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   22-03-20 20:33

татарин писал:

> Не мешайте технике работать.)
Да, такое раньше на старых Немецких судах писали, на входе в машинное отделение :)
Я много читал о том, что мотор может накручивать кабель, но происходило это в процессе удержания точки. У меня же почему-то он сразу делал оборот и далее принимался удерживать точку в обычном режиме. Я просто хотел поинтересоваться почему такое происходило? Как видно из видео, всё нормализовалось и далее работало штатно. Так-что доволен полностью!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Volg49fish (---.podolsknet.ru)
Дата:   24-03-20 05:04

Всем добрый час! Помогите не утонуть в слезах)) Волжанка 49 фиш, хочу
мотор, но не хочу резать леера на носу)) или как сделать красиво, не хочется
наколхозить)) руки из нормальных мест растут))

Спасибо! За отправку в FAQ с фото/видео не обижусь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Yar91 (78.132.247.---)
Дата:   24-03-20 06:04

Volg49fish писал:

> Всем добрый час! Помогите не утонуть в слезах)) Волжанка 49 фиш, хочу
> мотор, но не хочу резать леера на носу)) или как сделать красиво, не хочется
> наколхозить)) руки из нормальных мест растут))
>
> Спасибо! За отправку в FAQ с фото/видео не обижусь)
А какие там могут быть варианты??? только резать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   24-03-20 06:29

ставил мг на 51 фиш.леера переменной высоты(лодка18гв)..если не подрежешь отломишь чего нибудь от гайда при парковке.это факт.и еще он когда посередине укладывается между поручнями ,места больше штанга в кокпите занимает..резать..
срезать перемычку и высокий сегмент релинга на минимальную высоту около 10 см с одной стороны.аргоном подварить трубу на место выреза поправить и облизать краской.второй поручень я оставил без изменений.
отлично смотрится но фото я не делал.гайд стоит на слайдере и компенсаторах угла наклона палубы в горизонте.
резать..гдет на трубе видео есть поломки пластика мг на в 49 фиш при слиповании об телегу..кем быть!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Volg49fish (---.podolsknet.ru)
Дата:   24-03-20 07:17

Спасибо! Да, я уже другого варианта как резать не вижу. Теперь вопрос с какой стороны и как. Визуализация по фото или видео здорово помогла бы конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   24-03-20 11:20

Volg49fish писал:

> Спасибо! Да, я уже другого варианта как резать не вижу. Теперь вопрос с какой
> стороны и как. Визуализация по фото или видео здорово помогла бы конечно
У меня конечно не Волжанка, но я пошёл другим путём и установил мотор вдоль борта на выносной площадке. Мотор по сути находится за бортом, носовое пространство полностью свободно, проход на носу для схода на берег или причал свободный. По мне так плюсов больше чем минусов. Да и пилить может ничего не придётся....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   24-03-20 11:23

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   24-03-20 11:26


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   24-03-20 11:47

Кстати, как отнесется ГИМС к срезанным поручням?
У нас докапывались до лееров, установленных на палубу совколодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-20 15:00

Scarlo писал:

> Кстати, как отнесется ГИМС к срезанным поручням?
> У нас докапывались до лееров, установленных на палубу совколодок.
Да кому какая разница. Есть лееры, нету.
Хочу ставлю защитное ограждение, хочу нет. У нас клиенту на 555 Финвал установили.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-03-20 15:07

татарин писал:


> Да кому какая разница. Есть лееры, нету.
> Хочу ставлю защитное ограждение, хочу нет. У нас клиенту на 555 Финвал
> установили.)
Надо было ему другую лодку покупать, зачем испортили хорошее изделие.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-20 15:22

serk 12 писал:

> татарин писал:
>
>
> > Да кому какая разница. Есть лееры, нету.
> > Хочу ставлю защитное ограждение, хочу нет. У нас клиенту на 555 Финвал
> > установили.)
> Надо было ему другую лодку покупать, зачем испортили хорошее изделие.))))
Человеку очень нравится лодка. Другую не хотел. Но есть фобия, дядечка не молодой и боится вывалиться. Палуба же высокая. Поставили, и сейчас ему рыбачить комфортно в любое волнение. Сколько людей, столько ситуаций и мнений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.65.---)
Дата:   24-03-20 23:45


Volg49fish писал:

> Всем добрый час! Помогите не утонуть в слезах)) Волжанка 49 фиш, хочу
> мотор, но не хочу резать леера на носу)) или как сделать красиво, не хочется
> наколхозить)) руки из нормальных мест растут))
>
> Спасибо! За отправку в FAQ с фото/видео не обижусь)
Срезал только перемычку между поручьнями

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.65.---)
Дата:   24-03-20 23:49


С носа заходить в лодку конечно не очень...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-03-20 02:17

Андрей7 писал:

> С носа заходить в лодку конечно не очень...
Слайдер то, зачем белый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Серега36 (---.svserv.net)
Дата:   25-03-20 02:45

serk 12 писал:
...
> Слайдер то, зачем белый.
Блин, а у меня наоборот, мотор белый белый, а слайдер черный.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   25-03-20 03:00

Серега36 писал:

> Блин, а у меня наоборот, мотор белый белый, а слайдер черный.))
У меня так же, смотрится нормально, а здесь бутерброд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   25-03-20 03:08

чел реализовал пластиковую идею в алюминии ,основание сделано по месту а съёмная часть оригинал.но мне лично сама идея в пластике не очень нравится,шаткое всё. слайдер черный алюминий куда надежней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Volg49fish (---.podolsknet.ru)
Дата:   25-03-20 03:47

Андрей, Спасибо большое за Дельный совет! Выглядит отлично, так и буду делать. Уж больно не хочется Ласточку калечить. Да и леера спереди для неопытных рыбаков в самый раз! С меня фото, Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Volg49fish (---.podolsknet.ru)
Дата:   25-03-20 03:52

У меня сейчас лебедка Minn Kota на слайдере, мотор будет Ultera , так что будем пробовать на нем)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.65.---)
Дата:   25-03-20 05:03

serk 12 писал:

> Андрей7 писал:
>
> > С носа заходить в лодку конечно не очень...
> Слайдер то, зачем белый.
Какой был,такой и поставил, в нынешние времена уже не до эстетики.А вообще у бутерброда как раз масло сверху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.65.---)
Дата:   25-03-20 05:07

Volg49fish писал:

> Андрей, Спасибо большое за Дельный совет! Выглядит отлично, так и буду делать.
> Уж больно не хочется Ласточку калечить. Да и леера спереди для неопытных рыбаков
> в самый раз! С меня фото, Спасибо!
Пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Андрей7 (176.59.65.---)
Дата:   25-03-20 05:10

solar eclipse писал:

> чел реализовал пластиковую идею в алюминии ,основание сделано по месту а съёмная
> часть оригинал.но мне лично сама идея в пластике не очень нравится,шаткое всё.
> слайдер черный алюминий куда надежней
...и дороже. Никогда не слышал что бы у кого то отвалился пластиковый слайдер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: НикРостов (---.115.23.31.donpac.ru)
Дата:   25-03-20 07:40

Ответ для "Andreise"

Тоже столкнулся с такой проблемой! Решилось повторной калибровкой компаса!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромторы (часть шестая)
Автор: Andreise (---.dyn.estpak.ee)
Дата:   30-03-20 00:10

НикРостов писал:

> Ответ для "Andreise"
>
> Тоже столкнулся с такой проблемой! Решилось повторной калибровкой компаса!

Спасибо, попробую перекалибровать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Alexey G (---.tpgi.com.au)
Дата:   01-04-20 08:32

Выбор мотора. Лодка fiberglass 5.1м. Хочу поставить электромотор. Как я понял из предыдущих постов, 12в мотор будет слабоват, нужно ставить 24в. Несколько вопросов. Какой брэнд выбрать MK или MG продавец в магазине говорит что у вторых штанга хуже по качеству и вообще 10% брак. Поэтому склоняюсь к МК Terrova 24v 60". Какие нюансы в установке спаренных аккумуляторов? Брать, и так понимаю нужно deep cycle, как их правильно заряжать после рыбалки? Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-04-20 14:54

Alexey G писал:

> Выбор мотора. Лодка fiberglass 5.1м. Хочу поставить электромотор. Как я понял из
> предыдущих постов, 12в мотор будет слабоват, нужно ставить 24в. Несколько
> вопросов. Какой брэнд выбрать MK или MG продавец в магазине говорит что у вторых
> штанга хуже по качеству и вообще 10% брак. Поэтому склоняюсь к МК Terrova 24v
> 60". Какие нюансы в установке спаренных аккумуляторов? Брать, и так понимаю
> нужно deep cycle, как их правильно заряжать после рыбалки? Спасибо.
День добрый. Да, в вашем случае нужен электромотор 24 вольта. У MG это Xi3 и Xi5. У MK Terrova, Ulterra.
Глупости говорит ваш продавец. Ни одного брака штанги за много лет работы. Более того, на штангу MG дает пожизненная гарантию. Об этом написано в разделе эксплуатация. Ссылка.
Главное отличие MK коннектится с эхолотами Humminbird а MG с эхолотами Lowrance. Ну и цена в России отличается процентов на 50 минимум.
(У вас в Австралии не знаю))
По аккумуляторам все правильно, глубокого разряда или современные (лиферы) LiFePO4. Заряжаются специальными автоматическими зарядными устройствами. Minn Kota, Powermania, Marinco и тд. Пришел на базу, воткнул в розетку и забыл до следующей рыбалки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Alexey G (---.tpgi.com.au)
Дата:   02-04-20 08:32

Большое спасибо за оперативный ответ! Если различие только в подключаемых эхолотах, то смысла не вижу переплачивать. По цене тут разница примерно 30-40%, причем подавляющее большинство ставит MinnKota. Ещё вопрос, думаю, где лучше разместить аккумуляторы. На корме удобнее, но тогда провода нужны будут длинные. Если поставить на носу, то гораздо короче. Как-то влияет длина проводов на работу мотора? Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   02-04-20 10:11

Чем длиннее провод, тем больше его сечение требуется.
Для 60А 6-20 футов - это 6AWG

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   02-04-20 12:42

Alexey G писал:

> Большое спасибо за оперативный ответ! Если различие только в подключаемых
> эхолотах, то смысла не вижу переплачивать. По цене тут разница примерно 30-40%,
> причем подавляющее большинство ставит MinnKota. Ещё вопрос, думаю, где лучше
> разместить аккумуляторы. На корме удобнее, но тогда провода нужны будут длинные.
> Если поставить на носу, то гораздо короче. Как-то влияет длина проводов на
> работу мотора? Спасибо.

Не совсем верно поняли о разнице в моторах. Разница не только в подключаемых эхолотах, в самом качестве подключения, в самой реализации возможности управления электромотором с картплоттера. Если в мин кота управление не вызывает никаких нареканий, то с моторгайдом возможны (повторяю возможны, но не обязательны) проблемы. И проблемы порой очень серьезны.И тот факт, что моторгайд выполняя команду с эхолота при старте рвет как бешенный, никуда не делся, чего нет в мин коте. Доже сама не малая история производства моторов мин кота говорит сама за себя. И разница в цене не просто так, моторгайд более бюджетная марка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-04-20 17:26

ВалерийБ писал:

>
> Не совсем верно поняли о разнице в моторах. Разница не только в подключаемых
> эхолотах, в самом качестве подключения, в самой реализации возможности
> управления электромотором с картплоттера. Если в мин кота управление не вызывает
> никаких нареканий, то с моторгайдом возможны (повторяю возможны, но не
> обязательны) проблемы. И проблемы порой очень серьезны.И тот факт, что моторгайд
> выполняя команду с эхолота при старте рвет как бешенный, никуда не делся, чего
> нет в мин коте. Доже сама не малая история производства моторов мин кота говорит
> сама за себя. И разница в цене не просто так, моторгайд более бюджетная марка.
В целом все верно. Есть проблемы, есть и пути решения.
Не соглашусь с фразой MG более бюджетная марка. Нету удешевления за счет применения более дешевых материалов и комплектующих. Если сравнивать цены в США то цены плюс минус одинаковые. MK не сильно дороже за счет датчика MDI и нового тачевого пульта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Alexey G (---.tpgi.com.au)
Дата:   02-04-20 19:19

Спасибо за ответы. Про кабель понятно. Если у МГ проблемы исключительно с подключениями к эхоллоту, то это не страшно. Я думаю электромотор буду в 80% случаях использовать как якорь. Пока в распоряжении старенькие Лоуренс. Неликс от Hummingbird не понравился - даже на небольшой скорости сразу выдает ошибку по глубинам, до этого был HDS от Лоуренс, до 30км/ч показывал правильно.
Валерий, я понимаю, что обычно то что дороже, то и лучше, но если разница не критична, то зачем платить больше. У меня МГ вписывается в бюджет, если брать МК, то придется брать 55lb, по цене будет примерно одинаково.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-04-20 22:39

Alexey G писал:

> Спасибо за ответы. Про кабель понятно. Если у МГ проблемы исключительно с
> подключениями к эхоллоту, то это не страшно. Я думаю электромотор буду в 80%
> случаях использовать как якорь. Пока в распоряжении старенькие Лоуренс. Неликс
> от Hummingbird не понравился - даже на небольшой скорости сразу выдает ошибку по
> глубинам, до этого был HDS от Лоуренс, до 30км/ч показывал правильно.
> Валерий, я понимаю, что обычно то что дороже, то и лучше, но если разница не
> критична, то зачем платить больше. У меня МГ вписывается в бюджет, если брать
> МК, то придется брать 55lb, по цене будет примерно одинаково.
По Humminbird. Датчик поставили неправильно, вот и не показывает на скорости. У меня все Хаммы показывают и за 70 кмч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-20 01:46

татарин писал:


> У меня все Хаммы показывают и за 70 кмч.
Не верю, многие марки при правильной установке так работают, но не Хамм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-20 05:16

serk 12 писал:

> татарин писал:
>
>
> > У меня все Хаммы показывают и за 70 кмч.
> Не верю, многие марки при правильной установке так работают, но не Хамм.
Имеешь право)
Все зависит от опыта, с Хаммами он у меня есть. На Ониксе, Соликсе, на глиссере карты рисую. Дно не теряет на любой скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-20 06:25

татарин писал:



> Имеешь право)
> Все зависит от опыта, с Хаммами он у меня есть. На Ониксе, Соликсе, на
> глиссере карты рисую. Дно не теряет на любой скорости.
Скрин есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-20 07:00

Не делал, так как без надобности. Для тебя сделаю, как навигация начнется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: DenisVoronin (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   03-04-20 09:32

Всех приветствую, а возможна работа 24 вольтового мотора от 12 вольт, т.е. от одного аккумулятора. Просто сейчас хочу купить и поставить на маленькую лодку, а в будущем переставить на побольше 😀.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Alexey G (---.static.tpgi.com.au)
Дата:   03-04-20 10:46


Татарин, возможно да, неправильно поставил. Сможешь по фотографи сказать где ошибка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-20 12:55

Alexey G писал:

> Татарин, возможно да, неправильно поставил. Сможешь по фотографи сказать где
> ошибка?
По этому фото не скажешь. Так как не видно. У меня в профиле есть почта, номер телефона. Можно написать на ватсап, вайбер. Обьясню, подскажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-20 12:56

DenisVoronin писал:

> Всех приветствую, а возможна работа 24 вольтового мотора от 12 вольт, т.е. от
> одного аккумулятора. Просто сейчас хочу купить и поставить на маленькую лодку, а
> в будущем переставить на побольше 😀.
Утро доброе. Да, будет. Насколько корректно не скажу. Рассказывали как владелец пользовался 12 вольт и не знал что у него 24 вольтовая модель.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-20 14:38

татарин писал:

> Утро доброе. Да, будет. Насколько корректно не скажу. Рассказывали как владелец
> пользовался 12 вольт и не знал что у него 24 вольтовая модель.)
С Миннкотой такое не прокатит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: mmg (---.39.247.174.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   03-04-20 15:09

serk 12 писал:

> татарин писал:
>
>
> > У меня все Хаммы показывают и за 70 кмч.
> Не верю, многие марки при правильной установке так работают, но не Хамм.

Который из Хам? Мой личный Хеликс и десяток других моделей на других лодках работают на любой скорости, иногда отрисовываю карту на глиссе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-20 15:14

mmg писал:

> Который из Хам? Мой личный Хеликс и десяток других моделей на других лодках
> работают на любой скорости, иногда отрисовываю карту на глиссе.
Зависит от скорости, лорик у меня до 78 работал, Хамм без ущерба для хорошего сайда, больше чем на 56 не работает корректно, а карта правильно рисуется до 18 км/ч.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-20 16:18

serk 12 писал:

> татарин писал:
>
> > Утро доброе. Да, будет. Насколько корректно не скажу. Рассказывали как
> владелец
> > пользовался 12 вольт и не знал что у него 24 вольтовая модель.)
> С Миннкотой такое не прокатит.
Как раз минн кота и была)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-20 16:23

татарин писал:

> Как раз минн кота и была)
При просадке напряжения ниже 24 вольт, даже не включается, проверено,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: DenisVoronin (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   03-04-20 16:32

Озадачился, посмотрел мануалы, но увы не нашёл минимальное рабочее напряжение для 24 вольтового мотора. Ищу дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: mmg (---.39.247.174.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   03-04-20 19:09

serk 12 писал:

> mmg писал:
>
> > Который из Хам? Мой личный Хеликс и десяток других моделей на других лодках
> > работают на любой скорости, иногда отрисовываю карту на глиссе.
> Зависит от скорости, лорик у меня до 78 работал, Хамм без ущерба для хорошего
> сайда, больше чем на 56 не работает корректно, а карта правильно рисуется до 18
> км/ч.)))

Как боковым можно пользоваться на большой скорости? Отрисовка черновая именно на скорости, не знаю как у вас - на моих больших акваториях 10 км/ч это отрисовка или коммерческая, либо же какого то фетишиста. Правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: serk 12 (176.59.41.---)
Дата:   03-04-20 21:30

mmg писал:

> Как боковым можно пользоваться на большой скорости? Отрисовка черновая именно на
> скорости, не знаю как у вас - на моих больших акваториях 10 км/ч это отрисовка
> или коммерческая, либо же какого то фетишиста. Правильно.
Боковым на маленькой, но картинка зависит от установки и показания глубины так же, так вот: Вам шашечки или ехать.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-20 16:55

Спрошу здесь, может есть у кого штанга от Ulterra.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   05-04-20 16:51

Вот скажите, кто как датчик моторгайда подключил к эхолоту? Там 7-ми пиновый штекер. Нужен переходник. И если подключить к эхолоту на консоли, то еще и удлиннитель с переключателем. Либо каждый раз передергивать датчики. стоит оно того? Или баловство?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Алексейнн (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   06-04-20 04:07

Может кто нибудь сталкивался с неисправностью зарядного устройства ProMariner ProSport 20 ?
Все работало исправно 2 года, а сейчас перестал заряжать.
На зарядке горит синий диод(ток поступает) и больше никакие диоды не загораются. В чем причина не пойму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   06-04-20 04:35

Алексейнн писал:

> Может кто нибудь сталкивался с неисправностью зарядного устройства ProMariner
> ProSport 20 ?
> Все работало исправно 2 года, а сейчас перестал заряжать.
> На зарядке горит синий диод(ток поступает) и больше никакие диоды не загораются.
> В чем причина не пойму.
3 штуки такие лежат. Просто перестают работать и все. Выгорает внутри плата. Починить не получилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Vovanoff (---.yota.ru)
Дата:   06-04-20 05:23

татарин писал:

> Алексейнн писал:
>
> > Может кто нибудь сталкивался с неисправностью зарядного устройства ProMariner
> > ProSport 20 ?
> > Все работало исправно 2 года, а сейчас перестал заряжать.
> > На зарядке горит синий диод(ток поступает) и больше никакие диоды не
> загораются.
> > В чем причина не пойму.
> 3 штуки такие лежат. Просто перестают работать и все. Выгорает внутри плата.
> Починить не получилось.
Написал на почту

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: Alexuser (---.30.220.120.static.ufanet.ru)
Дата:   06-04-20 23:50

татарин писал:

> Спрошу здесь, может есть у кого штанга от Ulterra.
Треснутая в гараже валяется, руки не дошли выкинуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы (часть шестая)
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-04-20 04:15

Alexuser писал:

> татарин писал:
>
> > Спрошу здесь, может есть у кого штанга от Ulterra.
> Треснутая в гараже валяется, руки не дошли выкинуть.
У самих такая же)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru