Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:24:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:24:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.232.---)
Дата:   12-02-20 16:23

Имею зарядку ProMariner ProSport20 на два канала. На лодке ещё не устанавливал. Решил подзарядить аккумуляторы DEKA DC31DT (кислотники). Заряжались 12 часов пока не отключил сам. Кипели нещадно, хотя разряжены сильно не были. Заглушка сбоку стоит для кислотных аккумуляторов (черная). Горели индикаторы что на фото. Он же автомат, должен перейти в севисный режим после зарядки? Что может быть? Как бы аккумуляторы не взорвались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.232.---)
Дата:   12-02-20 16:25

Фото что то не вставилось

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.232.---)
Дата:   12-02-20 16:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   12-02-20 18:15

Если аккумуляторы закипели, скорее всего дело в зарядке.
Красивые слова не означают хорошее изделие.
У меня Союз 7А, заряжаю Дека 27, после полной зарядки становится в режим сохранения. Может хоть неделю так стоять, аккумулятор не кипит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-02-20 18:34

Надо было напругу померить на аккумуляторах , когда те кипели.
Но в любом случае так не должно быть. Устройства без управления подразумевают автоматический заряд до определённого напряжения, при котором исправный акк никогда не закипит.
Там случаем сбоку где-нить никакой переключалки нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.232.---)
Дата:   12-02-20 19:22

Переключалки нет. Напругу мерил 14,7 Вольт было перед тем как отключил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: БАМБР (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-02-20 20:05

Евген164
У меня такая же, только на 3 канала. Нормально работает. 14,7 она выдает в режиме зарядки, потом переходит в режим поддержки, выдает 13,5 примерно.
Судя по индикаторам, она не перешла в этот режим.
Возможно глупость спрошу - а эта зарядка где покупалась? Просто они есть на 220 и на 110 в. Я брал на Амазоне, и если эту тонкость не знать, и не выбрать именно ту модель, которая нужна, можно получить американскую версию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.232.---)
Дата:   12-02-20 23:18

Я взял американскую, сам себя обманул. Оказалась на 110 В. Докупил трансформатор 220/110. У Вас тоже батареи кипят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: БАМБР (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-02-20 23:32

Я тоже взял американскую, но на 220. Они здорово дороже. У меня ничего не кипит. Все работает хорошо. Третий сезон пошел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-02-20 00:19

John Zaitsev писал:


> Там случаем сбоку где-нить никакой переключалки нет?
Там есть переключалка типа аккумов.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Serjic Samara (88.200.215.---)
Дата:   13-02-20 00:27

Она же называется профспорт. Вот и грузит акум как профспортсмена:))
А если без стёба,то конечно акум как чайник не должен кипеть.
Вообще никогда не любил такие зарядки для блондинок без приборов контроля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   13-02-20 00:43

При 14,7 акки сильно кипеть не будут - будет лёгкое газовыделение.
Что-то не то с акком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Pokerface (---.79.95-26.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   13-02-20 01:58

Возможно, банки слиплись. Необходимо проверить плотность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Евген164 (85.26.164.---)
Дата:   13-02-20 02:31

Плотность после отключения была 1,30. Остыли, стала 1,28. Переключалка стоит для кислотных батарей. Блин ссыкотно дома дальше заряжать, наверное тепла надо дождаться, чтоб на улице пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   13-02-20 04:24

А зачем их дальше заряжать? Отстоятся - проверь напругу холостого хода. Хорошо бы потом вилкой ткнуть. А ещё лучше - сделать замер ёмкости.
Аккам сколько лет? Плотность во всех банках одинаковая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   13-02-20 07:14

Иногда приходится, для выяснения исправности зарядных устройств-подключать на зарядку обычный кислотный аккумулятор маленькой емкости(2-4А.ч) от мопедки. В чем смысл-исправные зарядники максимальное напряжение ограничить на уровне нормы для заряженной батареи-в различных случаях это может быть и 14,2в, и 15в("свежие" большие Сузучки). Но главное-это напряжение не должно повышаться дальше-при напряжении более 15,5-16 вольт возрастает риск возникновения проблем с электроникой мотора. Применение в тесте батареи большой емкости(обычно на катерах это и 50 и 90А.ч.)при небольшой(сравнительно) мощности генератора мотора позволяет батарее "принять" в себя "лишний" ток и не допустить возрастание напряжения до опасных величин. Чем чревато такое "принятие"-выкипание электролита с последствиями...Последствия-это снижение емкости, снижение "усваиваемого" тока, увеличение напряжения и...
Со "стационарным" зарядным устройством все тоже самое, только мощность зарядного обычно гораздо больше, чем мощность генератора мотора. При исправном современном зарядном батарея кипеть не должна."Умное" зарядное должно контролировать выходное напряжение и потребляемый ток и отключать зарядку при проблемах. Для "кипения" батареи большой емкости при 14,7 вольтах ток в нее должен быть тоже большой(цифры зависят от емкости и состояния батареи), только вот зарядное такую ситуацию должно исключать. Если подключить "мелкую" батаре-можно определить за короткое время перезаряд, если напряжение поднимется больше 15,5-16 вольт- это позволит безопасно оценить работоспособность зарядного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   13-02-20 14:58

Пока остаётся открытым вопрос - за счёт чего достигается способность к глубокому разряду у "морских" батареек. Если всё-таки за счёт большей сурьмянистости, то, как известно, такие батарейки кипят при относительно повышенном напряжении. Но всё равно - не "нещадно".
Мои Деки не сбрасывают до конца ток при 14,5 В, как это делают "обычные" акки - примерно полампера продолжают кушать. Надо будет поддать до 14,7. Но не думаю, что это сильно отразится на токе и газовыделении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   13-02-20 20:16

А каким образом лучше проверить замер емкости АКБ?

Или вообще понять состояние АКБ. У меня не подключенный Deka DC 24 DT за 3 месяца разряжается с 13 вольт до 8,7 вольт, за этот же срок Deka 24M6 разрядился с 13 вольт до 12,7.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   13-02-20 21:21

Первому считай кабздец.
Ёмкость мерить лампочками. Одна фарная лампочка 60 Вт - 5 А, 55 Вт - 4,5 А, поворотников 21 Вт - 1,7 А. Набираются приблизительно на ток, равный 0,1С. Акк заряжается до полного. Подключаются лампочки, измеряется ток, засекается время. Подключается вольтметр. Разряд идёт до 9-и вольт. Засекается время. Опять измеряется ток. Он будет меньше первого замера. Вычисляется среднее арифметическое. которое умножается на время процесса. Получаем ампер-часы. Максимальное время процедуры - 10 часов - зависит от остаточной ёмкости батарейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   13-02-20 22:29

Обычно про эти 10 часов забывают и разряжают в ноль,потом выбрасывают.Купить какой нибудь аймакс будет дешевле нового акума.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   13-02-20 22:56

) Спасибо, но не все понял))
1. Что такое Айрмакс? зарядное устройство с функцией разрада батарей?

2. Если с лампочками
- Собираем нагрузку равную 10% от тока АКБ (например емкость моего Ёмкость, А/ч: 95 Ач, собираю нагрузку 10А)
- Подключаю, изменяю ток А1, замечаю время Т1
- Когда напряжение на АКБ упадет до 9 вольт, фиксирую ток А2, время Т2, снимаю нагрузку.

Итого получаю, что я снят с полностью заряженного АКБ (Т2-Т1)*(T1-T2)/2 Ач.
Верно?

В идеале оно должно быть не сильно ниже 95 Ач?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   13-02-20 23:08

ImaxB6.
Не знаю, как другие модели, но мой разряжает током максимум 1 А. Т.е. - упаришься ждать. Поэтому вешаю параллельно лампочки и запускаю Аймакс. Он выступает таймером. Если даже немного "проспал" время "ч" - ток окончания разряда известен - он всегда один и тот же для любого набора ламп.

Формула будет выглядеть так: (А1+А2)/2х(Т2-Т1)

В идеале, да - цифра должна быть близка к заявленной ёмкости. В реале всё выглядит очень по-разному. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   13-02-20 23:13


.

Так выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   14-02-20 00:51

Спасибо!

Думал купить типа такого, но с лампочками проще и быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   14-02-20 00:51


такое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 01:26

John Zaitsev писал:

> Пока остаётся открытым вопрос - за счёт чего достигается способность к глубокому
> разряду у "морских" батареек. Если всё-таки за счёт большей сурьмянистости, то,
> как известно, такие батарейки кипят при относительно повышенном напряжении. Но
> всё равно - не "нещадно".
> Мои Деки не сбрасывают до конца ток при 14,5 В, как это делают "обычные" акки -
> примерно полампера продолжают кушать. Надо будет поддать до 14,7. Но не думаю,
> что это сильно отразится на токе и газовыделении.

Аккумуляторные батареи глубокого разряда с толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, энергия поступает из глубины пластин, а не только с поверхности, благодаря такой конструкции, выдерживают вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки, рассчитаны на цикличную работу разряд-заряд.

Преимущества Deka DC 31 DT:
утолщенные пластины и решетки лучше и дольше противостоят разрушению
высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы
деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы;
специальная обертка из стекловолоконных матов противостоит осыпанию пластин и увеличивает срок службы;
устойчивость к вибрации;

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   14-02-20 01:58

Нет никакой нужды копипастить "официальное" описание продукта. И эта маркетинговая хня никаким образом не отвечает на мой вопрос.
Одно выражение "деминерализованный электролит" чего стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 02:12

John Zaitsev писал:

> Нет никакой нужды копипастить "официальное" описание продукта. И эта
> маркетинговая хня никаким образом не отвечает на мой вопрос.
> Одно выражение "деминерализованный электролит" чего стоит.

Верно, для кого-то достаточно и того, что вес батарей Дека тяговая и обычная кислотная "автомобильная" в равном по размерам корпусе, отличается почти на 10 кг в большую сторону у Деки.
Этого достаточно для утверждения "батареи глубокого разряда с толстыми пластинами".
Да это уже и не раз мусолили в теме о электромоторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-02-20 02:56

ВалерийБ
Нету никаких 10 кг , с откудова ей взяться то, такой разнице. Там всего то 5. Но у Деки и габариты больше. При равных габаритах разница в весе была бы килограмма 2. То есть не существенна.


DT31 110 Ач вес 26 кг. габариты 330х171х240

Mutlu 115D31FR 100 Ач вес 21 кг габариты 306x173x225

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   14-02-20 02:56

При выборе AGM акума всегда смотрю на вес.Для сотки должен быть не меньше 32кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-02-20 04:06

ВалерийБ писал:

> Да это уже и не раз мусолили в теме о электромоторах.

Не читаю темы про электромоторы - пару раз заглядывал - ничего интересного не увидел. А штудировать "километровые" портянки ради "вдруг чего интересного" нет ни времени, ни нужды.

Большой вес (читай - большая площадь активной поверхности) прежде всего важен для честной ёмкости. Химия обычного кислотного акка такова, что в случае глубокого разряда наступают необратимые процессы. Явно, что не весом, вернее - не наращиванием "мышечной массы", решается эта проблема в акках глубокого разряда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   14-02-20 04:08

Serjic Samara писал:

> При выборе AGM акума всегда смотрю на вес.Для сотки должен быть не меньше 32кг.

Варта "мерсовская" обычная сотка - 24 кг. AGM фирменный (тоже с какого-то премиума) не взвешивал, но "визуально" тяжелее не показалась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   14-02-20 09:40

John Zaitsev писал:

>
> Не читаю темы про электромоторы - пару раз заглядывал - ничего интересного не
> увидел. .... Химия обычного кислотного акка такова, что в случае
> глубокого разряда наступают необратимые процессы. Явно, что не весом, вернее -
> не наращиванием "мышечной массы", решается эта проблема в акках глубокого
> разряда.

В кислотных батареях проблема "глубокого разряда" решается путем маркетинга . Законы природы изменить невозможно, в отличии от сознания человека. Внутренняя убежденность, что заплатив в полтора раза дороже, человек получил нужный эффект никогда не приводит владельца к мысли, а что будет, если я специально разряжу "в ноль" десяток раз свою "специальную батарею"?!
Число возможных циклов заряд-разряд имеет прямую зависимость от "размеров" этих разрядов. Для кислотных батарей это число "крутится" в пределах 200-250...На сегодняшний день, различными технологическими ухищрениями можно изменить эти характеристики на 5-10%. СтОят ли такие % полуторной разницы в цене-личное дело каждого покупателя.
Для примера, сделал "я" новую батарею, получилась тяжёлая(много свинца, толстая решётка,глубоко в решётке активная масса, от её осыпания обмотал стекловатой каждую пластину и т.п.). Испытываю и вижу, что токоотдача маленькая-"высосать" ожидаемые от такой емкости и толщины перемычек амперы не получается...Что ж "мне"-руки опускать? Нет, есть чудесный способ не только вернуть "свое", но и заработать. Нужно лишь "придумать преимущества" переименовав недостатки. И теперь у "меня" батарея, с возможностью "глубокого" разряда(хоть и пониженными токами по сравнению с другими моделями)-все равно специально ее никто многократно засаживать не будет, а так , как ее в качестве стартерной использовать нельзя-обзову ее "тяговой"...И так далее, и тому подобное...
И еще, у многих потребителей срабатывает эффект внутренней "гордости" за себя, типа вот какую штуку я задорого купил. И совершенно не хочется "понимать", что "меня" в очередной раз "развели", обернув в красивую "упаковку" обычное ... .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 12:00

John Zaitsev писал:
> Не читаю темы про электромоторы - пару раз заглядывал - ничего интересного не
> увидел. А штудировать "километровые" портянки ради "вдруг чего интересного" нет
> ни времени, ни нужды.
>
> Большой вес (читай - большая площадь активной поверхности) прежде всего важен
> для честной ёмкости. Химия обычного кислотного акка такова, что в случае
> глубокого разряда наступают необратимые процессы. Явно, что не весом, вернее -
> не наращиванием "мышечной массы", решается эта проблема в акках глубокого
> разряда.

А зря не читаете, много интересного узнали бы.
Большой вес в тяговых батареях не есть большая площадь активной поверхности. Это правило верно для стартерных батарей, где важно за короткий промежуток времени снять большой ток. В тяговых акб нет нужды в больших токах, здесь важна степень разряда. Это достигают применением более толстых пластин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Serjic Samara (217.118.93.---)
Дата:   14-02-20 16:15

John Zaitsev писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > При выборе AGM акума всегда смотрю на вес.Для сотки должен быть не меньше
> 32кг.
>
> Варта "мерсовская" обычная сотка - 24 кг. AGM фирменный (тоже с какого-то
> премиума) не взвешивал, но "визуально" тяжелее не показалась.
Я про аккумулятор резервного питания для солнечных батарей и так далее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-02-20 07:51

Спасибо за советы про проверку, понял для мой Deka DC24 мертв (при подключении 55w лампочки, напряжение падает до 4в).

Озаботился покупкой нового АКБ. Этот выполнял роль сервисного, второй в лодке. И правда, не могу понять, что выбрать:
1. Какой-нибудь автомобильный аккумулятор
2. Deka 24M5
3. Deka DC24
4. Deka DP24

Не понимаю, чем 3,4 лучше 1,2? Стоят они в 1,5 раза дороже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-02-20 12:20

Yurei писал:
> Озаботился покупкой нового АКБ. Этот выполнял роль сервисного, второй в лодке. И
> правда, не могу понять, что выбрать:
> 1. Какой-нибудь автомобильный аккумулятор
> 2. Deka 24M5
> 3. Deka DC24
> 4. Deka DP24
>
> Не понимаю, чем 3,4 лучше 1,2? Стоят они в 1,5 раза дороже

А чего тут не понятного? Там, откуда взяли все эти названия батарей, наверняка есть и описания чем они отличаются.
"М" - стартерный
"DC"- глубокий разряд
"DP" - двойное назначение ( глубокий разряд/старт)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   18-02-20 17:10

Я скорее, про обсуждение выше. Чем батарея глубокого разряда отличается от обычной? Не рекламные лозунги, а с физической точки зрения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   18-02-20 17:34

Yurei писал:

> Я скорее, про обсуждение выше. Чем батарея глубокого разряда отличается от
> обычной? Не рекламные лозунги, а с физической точки зрения?

Производитель батарей Deka по праву является уважаемым производителем.
Если вам недостаточно того, что заявляет производитель батарей, возьмите и распилите батареи, тяговую и стартерную. Сравните количество и толщину пластин, проведите химический анализ материалов. Наверняка все встанет понятно.
Или погуглите, чем вообще могут и должны отличаться тяговые батареи от стартерных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   19-02-20 20:28


В продолжении темы. Может кому будет полезно
взято отсюда Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   19-02-20 20:28


Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   19-02-20 20:28


Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   19-02-20 20:29

Для себя так и не понял, что будет если сильно разрядить стартовый аккумулятор, и чем он лучше сервисного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   19-02-20 21:38

---что будет если сильно разрядить стартовый аккумулятор----

Писец ему будет! ))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   19-02-20 22:28

Юрий Лукич писал:



> В кислотных батареях проблема "глубокого разряда" решается путем маркетинга .
> Законы природы изменить невозможно, в отличии от сознания человека.

Не совсем так, вернее совсем не так. Существуют профессиональные гелевые аккумуляторы которые выдерживают глубокие разряды и производитель даёт гарантию на них 12 лет. За счёт геля между пластинами ( осыпаться пластинам некуда) и процесса рекомбинации газов так называемая технология dryfit (выделяющийся при заряде водород в геле связывается обратно). Минусы их в относительно меньшем токе и они дорого стоят.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Юрий Лукич (77.34.219.---)
Дата:   20-02-20 01:35

slon писал:

> Юрий Лукич писал:
>
>
>
> > В кислотных батареях проблема "глубокого разряда" решается путем маркетинга .
> > Законы природы изменить невозможно, в отличии от сознания человека.
>
> Не совсем так, вернее совсем не так. Существуют профессиональные гелевые
> аккумуляторы которые выдерживают глубокие разряды и производитель даёт гарантию
> на них 12 лет. За счёт геля между пластинами ( осыпаться пластинам некуда) и
> процесса рекомбинации газов так называемая технология dryfit (выделяющийся при
> заряде водород в геле связывается обратно). Минусы их в относительно меньшем
> токе и они дорого стоят.
> Ссылка.

Сходил по ссылке. Что же там для вас сегодня нового из придуманного в1957 году? Производители во всем мира(может только кроме какого нибудь Пакистана и России) давно делают "герметичные"кислотные батареи с рекомбинацией газов обратно в воду(различными методами). И защита пластин от осыпания опять же применяется большинством производителей(тоже разными методами). Могу показать разобранную кислотную батарейку из двух банок с "гелем" в виде стекловаты вокруг пластин и с "клапанами" сброса давления газов из китайского фонарика по 80 р за "мешок"...В рекламе из ссылки ни слова не увидел о гарантированном числе возможных циклов "глубокого" разряда и тем более не встретил цифр глубины этих глубоких разрядов. Обычные маркетинговые приемы для продаж своего товара(о чем я выше и писал)-не сложно дать гарантию на товар, который работает в "оговоренных" условиях-стационарное использование при постоянных температурах и щадящих токах и в отсутствии вибраций...Еще при этом цену "ломят"(тоже писал выше) за якобы достоинства...
Разницу в "целых пол стакана водки" и "всего пол стакана водки"-видите? А они видят и умеют использовать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: Юрий Лукич (77.34.219.---)
Дата:   20-02-20 01:56

Yurei писал:

> В продолжении темы. Может кому будет полезно
> взято отсюда
> Ссылка.

Никак ссылка не открылась,в таблицах понял только цифры размеров и веса...Но маленькая табличка в конце смутила-время заряда до полного при зарядном токе в 50А=20 минут-это о чем? Быстрый заряд такими токами возможен только в специальных батареях с химией на основе лития, Опять же такой "полный" заряд возможен на батарее емкостью 15А.ч.Но в начале этой таблицы явно "крепость" кислотного электролита...
Может я чего пропустил в построении батарей ?,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помощь по зарядному
Автор: slon (---.83.237.87.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   20-02-20 12:11


Юрий Лукич герметичных свинцово-кислотных батарей не существует, правильно "герметизированная батарея" . У любой батареи возможна ситуация выброса водорода, при быстром разряде-заряде большими токами, когда процесс рекомбинации газов (соединения водорода и кислорода обратно в воду) не успевает сработать полностью, для этого даже на гелевых АКБ есть клапан для сброса давления. Вот например гелевая батарея выдерживает 800 циклов. Для примера у AGM батареи (стекловата между пластинами) этот показатель около 300, а у обычной с жидким электролитом еще меньше. Что интересно эти батареи могут храниться без подзаряда два года и срок службы у них 12-20 лет, хотя конечно это зависит от условий эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru