Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:18:44 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:18:44 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   12-02-20 14:49

Всем здравия желаю. Данный вопрос спрашивал у Макси Максимовича. Но все таки решил еще раз объективно спросить, есть сомнения.

Задумался над выбором другого семейного катера. Сейчас выставлен на продажу свой атлас 500 по раздельности (Ссылка.). Т.к. все таки не подходит мотор и сам катер под него. И хочется, что то побольше. В итоге бюджет примерно 1 млн руб. В течении двух лет отслеживаю Quicksilver 640 weekend, в итоге бывают варианты по цене 1 млн руб. Но случайно наткнулся на Merry Fisher 625 по той же цене. Цель - выезды с семьей из 2-х взрослых и 2-х карапузов на природу, в т.ч. с ночевкой по Пермским акваториям. Скорость значение не имеет, обычно выход на глиссер и наслаждайся природой. Самый хороший в классе конечно Uttern c68, который у Максим Максимыча был, но цена ....

Quicksilver 640 weekend видел в реальности. Да большой, но что не понравилось это плохой обзор и внутри как то темно. Чем подкупил Merry Fisher 625, большими окнами, стеклянными дверями и разделением (условным конечно) каюты внизу и местами пассажира и водителя. Но в реальности не видел.

Все практически оснащены одинаково (умывальник, плита, туалет (Quicksilver - био, Merry Fisher - прокачной).

У Quicksilver конечно больше каюта по размерам, но не знаю как в реальности будет из практичности, будут ли там располагаться или в открытой части. Рассматриваю варианты по бюджету и по компоновке: открытая часть, чтобы столик поставить, на лавочку присесть и закрытая часть, чтобы в случае необходимости вебасто включить и отогреться.
По возрасту особо не переживаю. Руки есть до ума доведу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   12-02-20 17:28

Если в Перми есть ли у кого Merry Fisher 625 большая просьба можете показать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: santino44 (89.249.132.---)
Дата:   12-02-20 18:54

Тут про 605й Ссылка. может поможет составить представление о лодке в целом. Как по мне, то че то не впечатлили, но я прям совсем полный нуб:))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (178.204.238.---)
Дата:   13-02-20 03:17

Да, не впечатляет. Особенно на фоне цены. За новый так вообще космос. А самый главный недостаток - это полное отсутствие объёмов непотопляемости. Как то облазил весь подобный, и никаких таких объёмов не нашёл. Это недопустимо. Если вляпаться на той же Ладоге в каменюку и получить полноценную пробоину 100 на 100 мм, даже две помпы не справятся. А если берег далеко? На мель каменную не выкинешься. Не видно самоотлива, хотя высота пола кокпита позволяет. Топливный бак просто курам на смех. 70 литров для такой посудины просто издевательство. Ну и днище, как озвучил владелец, от незначительного удара о что то не шибко страшное, просто треснуло. Кто там Диану ругал за пеньки???? В общем, такую посудину я бы не взял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   13-02-20 05:45

Roman писал:

> вопрос спрашивал у Макси Максимовича..
> ..который у Максим Максимыча

Кто это хоть?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   13-02-20 13:59

В ютюбе уже много лет ведет тему про лодки и катера. С Перми тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   13-02-20 14:11

Да 605 и бу не мало стоит. Из-за того, что более менее свежий. В марте месяце хочу в Москву на Boatshow съездить, посмотреть на катера Grizzly кабинные. В целом чем выше цена лодки, тем продажи падают в геометрической прогрессии. Смотришь авито, некоторые лодки годами продаются. У нас в Перми есть одна такая недвижимость Azimut 43 Flybridge 2006 г.в за 16,5 млн. Ссылка. Очень долго продать не могут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   13-02-20 14:16

Да по качеству пластика они все примерно одинаковы. Скорее всего на море рассчитаны с оборудованными пирсами. А про тепотопляемые отсеки, мне кажется они в любом случае должны быть, иначе бы лодка не прошла тесты на безопасность. И про непотопляемость имеется ввиду пробоина одного из блоков, в другие блоки вода же не поступит. Это и в правилах в ГИМС прописано при сдаче экзаменов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Roman (195.222.143.---)
Дата:   13-02-20 16:02

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-02-20 16:59

У импортных производителей нет требования по непотопляемости, потому они ей и не морочатся. Нет там блоков плавучести и прочего. Умерла - так умерла))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   13-02-20 17:42

Anti Glot писал:

> У импортных производителей нет требования по непотопляемости, потому они ей и не
> морочатся. Нет там блоков плавучести и прочего.

Так и у наших нет, после 6-ти метров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   13-02-20 17:44

Roman писал:

> В ютюбе уже много лет ведет тему про лодки и катера. С Перми тоже.

Ааа, ну так этих блоггеров в сети мульён...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   13-02-20 23:00

Александр\Москва писал:

> Anti Glot писал:
>
> > У импортных производителей нет требования по непотопляемости, потому они ей и
> не
> > морочатся. Нет там блоков плавучести и прочего.
>
> Так и у наших нет, после 6-ти метров.

Да не скажи. Это на усмотрение ГИМСа, который рассаматривает документы. У нас, в Казани, например Измайлов (нач. Казанского ГИМСа) считает, что объёмы непотопляемости нужны. И я с ним согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   14-02-20 01:14

Матяж Владимир писал:

> Да не скажи. Это на усмотрение ГИМСа, который рассаматривает документы.

ГИМСа? А ГИМС тут причём?
Сертифицирующий орган принимает решение о соответствии, или не соответствии сертифицируемой лодки имеющимся требованиям, коли эта лодка является серийной. Далее ГИМС при регистрации лишь спрашивает у собственника вместе с основным пакетом документов сертификат, и ничего более. Т.е. никакими замерами, испытаниями и прочими аналогичными действиями представители ГИМС при регистрации МС не занимаются.
Иное дело - самострой, но сейчас вроде не об этом?

> У нас, в Казани, например Измайлов (нач. Казанского ГИМСа) считает, что
> объёмы непотопляемости нужны. И я с ним согласен.

Считать он может всё, что угодно. Однако, в нынешней процедуре прохождения сертификационных испытаний серийных изделий, теста на затопление у корпусов в размере 6+ (метров) нет. Ровно как нет и какой-либо визуальной процедуры осмотра наличия блоков непотопляемости. Нет требования по их наличию.
Как мне кажется, это совсем не тот случай, когда можно было б идти на поводу у того, что "нач. Казанского ГИМС считает". Вот, к примеру, один из начальников другого подразделения ГИМС (другая область, не буду названия и фамилии писать) всегда считал, что мимо него все должны в жилетах ходить. Ему на это лодочники говорили, что мол нет этого в правилах, что жилеты должны быть в лодке по числу людей, находящихся на борту, а про надетые там ни слова. На что он всегда отвечал, что мол разве есть в правилах про то, что можно пиаными с утра до вечера мимо него на лодках гонять?! Типа хотите как по правилам - я вам легко это устрою. А хотите по-человечески - ходите мимо меня в жилетах. Ну и как-то в общем большинство жилеты выбирали...)) Вот тут вполне понимаю, его "считает" очень даже работало))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (178.205.150.---)
Дата:   14-02-20 06:43

Александр, лодки длиной свыше 6 м сертифицирует ГИМС. Кстати, БЕСПЛАТНО!!!!! И не только визуально. Перечень предоставляемых документов 28 пунктов. правда, не все нужны для небольших корпусов. Не ходить навстречу начальнику Казанского ГИМСа я конечно могу, но моя жизнь от этого здорово осложнится. А оно мне надо? Тем более, что я то с данным требованием совершенно согласен. Более того,определённые требования и порядок сертификации Пегаса мы с ним обговаривали. И пришли к консенсусу. Вот уже должны выдать Свидетельство о классификации.
Да, поверьте на слово - все телодвижения по поводу сертификации и одобрений всяких разных лодок и прочих посудин я знаю точно лучше Вас. Потому как это мой хлеб. И ГИМС не любой, а только с аккредитацией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   14-02-20 07:20

Матяж Владимир писал:

> Александр, лодки длиной свыше 6 м сертифицирует ГИМС.

В Казани? Ну что ж, не возьмусь утверждать обратное. И таки ж ГИМС выдаёт сертификат соответствия Таможенного союза?
А, к примеру, от пяти до шести метров кто сертифицирует, вот 5.80 м например? Кто и какие испытания проводит, какие бумаги выдаёт?

> Да, поверьте на слово - все телодвижения по поводу сертификации и одобрений
> всяких разных лодок и прочих посудин я знаю точно лучше Вас.

Могу сделать вид, что верю.
Потому как есть ли смысл искренне верить на слово незнакомым людям без каких-либо на то оснований?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Виталий-Уфа (---.255.11.8.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-02-20 15:44


Merry Fisher 625 был у товарища , продал через две навигации.
Quicksilver 640 weekend был у меня в то же время, продал через три навигации. вообще замечено, что через каждые два года эти катера меняют своих владельцев.
Если есть вопросы, звоните, телефон в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Anti Glot (31.173.86.---)
Дата:   14-02-20 17:03

Моя запенена по самое не балуйса, лично приезжал на сборку корпуса глянуть, как пенят, чем и сколько - видел) думаю, должно хватить, хотя хз))))
А вот квику или мерифишеру настолько наплевать на начальника казанского гимс, на то, что он думает, да и вообще на российский рынок с его покупательской способностью новых лодок, что уверен, они даже не знаю, ни что такое Казань, ни даже Татарстан, а то что пара-тройка их глубокобушных лодок уйдет на дно, они об этом никогда и не узнают))) у импортных производителей нет требования по непотопляемости и блока плавучести, они этим и не парятся. К финикам, кстати, тоже это относится, насколько я знаю. Видео, как эти лодки камнем идут на дно в ютьюбе есть. Да ж здесь как то кто то целую тему создавал с этим видео, типа - как так.... а вот так вот)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   14-02-20 17:36

Anti Glot писал:

> А вот квику или мерифишеру настолько наплевать на...
> да и вообще на российский рынок с его покупательской способностью
> новых лодок
> а то что пара-тройка их глубокобушных лодок уйдет на дно, они об
> этом никогда и не узнают)))

Не знаю, насколько им наплевать на российский рынок, но дилеров у Жано и Бенето здесь полно. Продаются они вполне прилично, вот только я не слышал, что б их в Казань к тому начальнику ГИМС возили на сертификацию))
Не, я не возьмусь в части Казани спорить с Владимиром: действительно, начальник местного ГИМС вполне мог отжать себе право единоличной сертификации по региону. Вот только интересно, какой сертификат он выдаёт? И куда потом с такой лодкой (с такими бумагами) можно ехать на регистрацию, кроме его же отделения ГИМС?
На счёт блоков непотопляемости: а до какого размера корпуса их целесообразно устанавливать? Иль вообще на все, включая “Титаники”?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   14-02-20 17:53

Александр, я с Вас удивляюсь до бесконечности. Вы что - не умеете пользоваться поисковыми системами? Наберите вопрос - "Сертификация лодок", и будет Вам ответ. И даже не один. И не надо будет глупости придумывать и притворяться остроумным.
Кстати, лодки, импортируемые из за бугра официально, тоже должны соответствовать Российским требованиям. И ГИМС ИМЕЕТ ПРАВО проверить любой регламентируемый параметр. Но, опять таки, только такой ГИМС, у которого есть аккредитованная лаборатория.
Российские дилеры обычно сертифицируют лодки больше 6 м в Москве, или в Питере. Значит лодка иностранного производителя без объёмов непотопляемости не имеет право на продажу. Но как то вот продают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   14-02-20 17:58

Anti Glot писал:

> А вот квику или мерифишеру настолько наплевать на начальника казанского гимс, на
> то, что он думает, да и вообще на российский рынок с его покупательской
> способностью новых лодок, что уверен, они даже не знаю, ни что такое Казань, ни
> даже Татарстан, а то что пара-тройка их глубокобушных лодок уйдет на дно, они об
> этом никогда и не узнают))) у импортных производителей нет требования по
> непотопляемости и блока плавучести, они этим и не парятся. К финикам, кстати,
> тоже это относится, насколько я знаю. Видео, как эти лодки камнем идут на дно в
> ютьюбе есть. Да ж здесь как то кто то целую тему создавал с этим видео, типа -
> как так.... а вот так вот)))))

Да, видеоролик с утопающей Беллой, когда вертушка финских спасателе в самый последний момент сняла хозяина с лодки меня очень впечатлило. Опоздай они на пять минут, и было бы в Финском заливе ещё три трупа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   14-02-20 20:45


Матяж Владимир писал:

> Александр, я с Вас удивляюсь до бесконечности.
> Вы что - не умеете пользоваться поисковыми системами?
> Наберите вопрос - "Сертификация лодок", и будет Вам ответ.
> И не надо будет глупости придумывать и притворяться остроумным.

А я давно с Вас, Владимир, не удивляюсь. Не вполне понимаю, зачем Вы с таким апломбом высказываетесь о предмете, в котором не разбираетесь до конца. Хотя, и этому тоже есть своё объяснение.

> Российские дилеры обычно сертифицируют лодки больше 6 м в Москве, или в Питере.

Не только российские дилеры импортных производителей, но и отечественные производители. И получают человеческий сертификат от официально лицензированной, профильной организации. В частности, в Ленинграде есть очень приличный сертифицирующий орган.

> Значит лодка иностранного производителя без объёмов непотопляемости не имеет
> право на продажу. Но как то вот продают...

Ё-моё, Владимир, зачем Вы выдаёте абсолютно недостоверную информацию за аксиому? Во истину, вот кто либо глупости придумывает, либо притворяется всезнающим.
Даже если начальник Казанского ГИМС действительно насаждает Вам подобные правила/требования, то это лишь отдельно взятый регион. А в Ленинграде и Москве отсебятиной люди на должностях не занимаются. В частности, требования о наличии блоков непотопляемости, ровно как и испытания на эту самую непотопляемость, предъявляются лишь к корпусам определённого размера. К лодкам даже чуть менее 6-ти метров подобных требований нет. Вот куча других требований есть, особенно для классификации на большее удаление от берега и ветер/волну: это и надводный борт, оставшийся при максимальной закренке балластом, и расстояние от поверхности воды до любых технологических отверстий в корпусе, через которые даже теоретически возможно поступление воды в корпус, и ещё куча всего, + документов огромный объём. С крана бросают в бассейн. Но вот требований по блокам нет.
Соответственно, и ГИМС отсебятиной не занимается. Есть сертификат от лицензированной организации - без вопросов ставят на учёт и выдают ТО.
Вот, к примеру, такой всех вполне устраивает на территории Таможенного союза.
Так всё же я ещё раз спрошу: что выдаёт Казанский ГИМС, как выглядит данная бумага, и где (окромя этого же Казанского ГИМС) она имеет юридическую силу?
Не зная ответа, и не имея её под рукой, проще всего сказать - иди мол в интернете читай, там типа всё есть))
Но это, Владимир, низкий уровень владения информацией.
И таки да: безосновательные высказывания о том, что мол я обладаю экспертными знаниями в какой-то области, и априори знаю больше, выглядят даже не смешными, а скорее грустными. Или даже глупыми.
Удачи в бизнесе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Merry Fisher 625 или Quicksilver 640 weekend
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   14-02-20 22:46

Всё, что регится в ГИМСе - требует объёмов непотопляемости. И испытания, собственно, не изменились. Свыше 6 м такого требования, строго говоря, нет. Но, вот такая отсебятина у нас. Я же в Пегас эти объёмы ставлю, причём их там с запасом. Потому как были прецеденты уже, где они сильно помогли владельцам. А ГИМС в других областях тоже не дремлет. И удаление корректирует, и максимальную мощность ограничивает.)))) И пофиг им Сертификат. И эту "Балтийскую инспекцию" знаю. Жлобы, млять. Ахреневшие. Там же, в Питере есть ещё одна контора. Поскромнее. А есть в Белоруссии, ещё скромнее. Но я хочу сертифицироваться в ЛОТ. Двадцать лет там сертифицируюсь.
ГИМС выдаёт Свидетельство о классификации. Действительно на территории Таможенного союза. БЛин, уважаемый, ну потрудитесь в конце концов набрать в поиске волшебную фразу и почитайте. И не вводите участников форума в заблуждения.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru