Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:29:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:29:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-20 18:13

Подскажите товарищи.
Есть мелкие быстрые лодки - чтобы ехало 90 км/ч?.
Пока приходит на ум только 460 энигма.
Если на нее 2.1 мерк воткнуть не вырвет у нее транец?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-02-20 18:44

Вроде народ на Викингах очень неплохие результаты получает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Коля63 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-02-20 19:02

Я на своей 86 видел по течению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-20 19:07

Викинги простоваты, хочется эстетики. Про них первых подумал.
И нужно не видеть - а стабильно в пару рыл втыкать 90, то есть по течению "в трусах" ближе к 95.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: DimonEKB (---.81.222.184.113.lanport.ru)
Дата:   11-02-20 19:13


Энигма + ямаха 100 1,6 +лазер2-20 80 Км/ч. Очень мореходна для своих размеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-20 19:20

При 80 как управляется? Если до 90 добавить стабильна будет по ощущениям? Есть запас?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Коля63 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-02-20 19:31

march62 писал:

> Викинги простоваты, хочется эстетики. Про них первых подумал.
> И нужно не видеть - а стабильно в пару рыл втыкать 90, то есть по течению "в
> трусах" ближе к 95.
У меня мотор древний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: DimonEKB (---.81.222.184.113.lanport.ru)
Дата:   11-02-20 20:43

march62 писал:

> При 80 как управляется? Если до 90 добавить стабильна будет по ощущениям? Есть
> запас?
по спокойной воде - отлично идет без дельфинов и раскачки, на пяточке очень красиво. Но мне кажется, что 75-80 для этого корпуса- это разумный предел.
PS
На скоростях 55-65 превосходит по мореходности мой 500й Финвал, а на 70 уже нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Kortezzz (85.26.235.---)
Дата:   11-02-20 20:50

march62 писал:

> При 80 как управляется? Если до 90 добавить стабильна будет по ощущениям? Есть
> запас?

Если рулем совсем не шевелить, то запас есть, если чуть "поиграть", то становится сцыкатно)
Свою разгонял до 76, все стоковое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-20 21:12

Мерк 2.1 идет 80-130 лошадей, должен быть быстрее. Лифт, винт.
Но если корпус 90 ездить не умеет - смысла нет.
А какой интересней - боурайдер или капотник с точки зрения ходовых?
Удобством эксплуатации пренебречь.
P.S. Ищется бюджетная альтернатива Спидстеру от брп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: RIBмастер (---.obit.ru)
Дата:   11-02-20 21:44


В "стоке" 82 - 84 км/ч. Приложив руки - 92 - 94. Говорят, что разгоняли за 100, но я не очень верю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   11-02-20 21:45

Это про Энигму? Как она идет на 92-94?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   11-02-20 23:54

march62 писал:

> Это про Энигму? Как она идет на 92-94?

)))))) Не, это про "Буревестник". РИБМастер - это Сергей Крекнин. ОН и конструктор. Он и гонщик - испытатель. Чрезвычайно компетентный в вопросах скорости товарищ. Думаю, ему есть, что предложить. В конце концов, в МГ есть гоночные корпуса под 100 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Пашунчик (---.pppoe.nn.ertelecom.ru)
Дата:   12-02-20 00:35

Мираж на 90 моторе можно разогнать до 90 как заявляет производитель .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: RIBмастер (---.obit.ru)
Дата:   12-02-20 02:39

Ссылка.

Тут вот народ на "Б-530" с "Э-90" развлекается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: naduvastik777 (46.32.67.---)
Дата:   12-02-20 02:55

badger fastcat

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-02-20 04:46

Викинг 510 + Мерк 80 раздроченный/раздушенный 98-100 км/ч в одно лицо, 90+ в два. Но на таких скоростях лодкой надо уметь управлять, "удерживать на пятке", парируя бортовую раскачку.
Впрочем, Викинг 560 гораздо сбалансированнее и стабильнее, правда и скорость с "соточкой" чуть поменьше, но и на Викинге 510 и на 560, да и на Энигме адреналина в разы больше чем на Спидстере, в разы! Но, ещё раз повторюсь, ни о какой стабильности в этом размере, с ПЛМ, и на таких скоростях мечтать не надо, её не будет, если это, конечно, не катамаран.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Александр 13 (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   12-02-20 05:05

Катамараны только один раз вспомнили, а между тем, самые скоростные корпуса при прочих равных. С хорошей управляемостью и достаточной мореходностью. К тому же баджер делает массово разные размеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   12-02-20 16:35

То есть нет альтернативы спидстеру?
Только если уходить в 200 сил плм и больший размер?
Каты и рибы это не то - эстетика тоже нужна и нормальная посадка.
В спидстере это есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: RIBмастер (---.obit.ru)
Дата:   12-02-20 21:20


Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   12-02-20 22:48

Похоже как у нас на совколодки 100 ки вешают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Матяж Владимир (178.204.238.---)
Дата:   13-02-20 01:55

В Спидстере нет на мой взгляд главного - хоть какой то мореходности. Чуть волна больше полуметра, и долбить его начинает так, что ни о какой максимальной скорости нет даже и мыслей. Факт не придуманный. Гонялся ради прикола на Пегасе под М 150 с спортивным винтом с Спидстером двухдвигательным. Пока волны нет - в одни ворота. У Спидстера 110 км/час, у Пегаса 90. Как только вышли из за островов и впёрлись в метровую волну Спид после пары взлётов и ударов (и чуть через транец не перевернулся) просто встал, а Пегасу пофиг.))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-20 03:57

march62 писал:

> То есть нет альтернативы спидстеру?
> Только если уходить в 200 сил плм и больший размер?

Понимаешь в чём дело, стабильность движения на Спидстере достигается гораздо бОльшим весом, а чтоб разогнать этот бОльший вес нужна бОльшая мощность. Чтоб на 100 силах разогнаться до 90 нужен относительно лёгкий корпус, он будет идти, как я уже раньше говорил, "на пяточке" а это уже высший пилотаж.
В первую очередь определись для чего тебе нужна такая лодка, если "чтоб деффки визжали" от скорости и эффектных разворотов, этакий "гидрик люкс", причём относительно безопасный, тогда Спидстер, если же самому "адреналина хапнуть" то и Викинга 420 с Y 60 FETOL хватит за глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Rescuer (87.241.245.---)
Дата:   13-02-20 07:50

Энигма содрана с лодки Тунец (СССР) Тунец (4,6м) ходил под 115 л.с. легко

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: DimonEKB (---.81.222.186.181.lanport.ru)
Дата:   13-02-20 15:21

Rescuer писал:

> Энигма содрана с лодки Тунец (СССР) Тунец (4,6м) ходил под 115 л.с. легко
Есть одно очень существенное отличие в обводах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-02-20 15:28

Да и не был Тунец рассчитан на эксплуатацию со скоростями 90+

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: Денис. Мастер Марин (31.13.144.---)
Дата:   14-02-20 04:16


С таким Спидстером "бодаться" 90 км/час мало. Надо хорошо за сотку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: bubl.s (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-02-20 07:29

march62 писал:

> Мерк 2.1 идет 80-130 лошадей, должен быть быстрее. Лифт, винт.
> Но если корпус 90 ездить не умеет - смысла нет.
> А какой интересней - боурайдер или капотник с точки зрения ходовых?
> Удобством эксплуатации пренебречь.
> P.S. Ищется бюджетная альтернатива Спидстеру от брп.

Есть на примете 2 проверенных лодки:
Спидстер с реальной наработкой около 100 часов. У человека это была 3-я лодка в одновременном пользовании)).. Вот и не успевал на всем. Ценник около 700 с телегой. Мотор 4т Rotax 1503. Подробности в личке.

Yamaha JetBoat SX-192 Мотор 1800 с турбиной. В одних руках. Обслужен и ухожен. 1.5млн

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 15:33

BOBKA писал:
> Понимаешь в чём дело, стабильность движения на Спидстере достигается гораздо
> бОльшим весом, а чтоб разогнать этот бОльший вес нужна бОльшая мощность. Чтоб на
> 100 силах разогнаться до 90 нужен относительно лёгкий корпус, он будет идти, как
> я уже раньше говорил, "на пяточке" а это уже высший пилотаж.
> В первую очередь определись для чего тебе нужна такая лодка, если "чтоб деффки
> визжали" от скорости и эффектных разворотов, этакий "гидрик люкс", причём
> относительно безопасный, тогда Спидстер, если же самому "адреналина хапнуть" то
> и Викинга 420 с Y 60 FETOL хватит за глаза.
Не,адреналина хапнуть не мое.
Мне надо при выездах на гидриках снабжение возить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 15:35

bubl.s писал:

> Есть на примете 2 проверенных лодки:
> Спидстер с реальной наработкой около 100 часов. У человека это была 3-я лодка в
> одновременном пользовании)).. Вот и не успевал на всем. Ценник около 700 с
> телегой. Мотор 4т Rotax 1503. Подробности в личке.
>
> Yamaha JetBoat SX-192 Мотор 1800 с турбиной. В одних руках. Обслужен и ухожен.
> 1.5млн
Сергей спасибо, яма большая.
Спидстер 150ый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шустрый катер под 100 сил - реально?
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   14-02-20 15:38

Матяж Владимир писал:

> В Спидстере нет на мой взгляд главного - хоть какой то мореходности. Чуть волна
> больше полуметра, и долбить его начинает так, что ни о какой максимальной
> скорости нет даже и мыслей. Факт не придуманный. Гонялся ради прикола на Пегасе
> под М 150 с спортивным винтом с Спидстером двухдвигательным. Пока волны нет - в
> одни ворота. У Спидстера 110 км/час, у Пегаса 90. Как только вышли из за
> островов и впёрлись в метровую волну Спид после пары взлётов и ударов (и чуть
> через транец не перевернулся) просто встал, а Пегасу пофиг.))))))

Мореходность для лодки ка раз не главное ) Где "мореходить" на Оке - она 150 метров шириной.
Тут волны метр быть не может даже теоретически.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru