Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:47:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:47:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   05-02-20 16:13

Добрый день форумчание, помогите советом.
При закрытии сезона решил сходить на лодке на прогулку, при возвращении с прогулки - мотор глох при добавлении газа.
Выглядело это так: сначала резко падают обороты, потом мотор глохнет. Если во время падения оборотов убрать газ - мотор не глохнет.
Причины и события, которые могу сопоставить с данным явлением такие:
1) Перед прогулкой при подключении топливного шланга от бака до мотора возможно попали песчинки - шланг не аккуратно почистил, лежал в углу в гараже на камнях.
2) Во время стоянки (перед возвращением) - забыл поднять мотор и часть его оказалась в песке на уровне чуть ниже чем уровень "всасывания" воды для охлаждения. Мотор был в таком положении всю стоянку.

Больше никаких закономерностей вроде не было....

P.S.
мотор suzuki dt40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   05-02-20 16:26

Я бы на твоем месте проверил наличие масла в бензине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: naduvastik777 (46.32.67.---)
Дата:   05-02-20 16:58

возможно он ловит перегрев и вырубается чтобы не сгореть , возможно песком и говном забились каналы водяные , или термостат , достань термостать , и промой систему охлаждения ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата:   05-02-20 17:14

maxrule писал:

> ...при возвращении с
> прогулки - мотор глох при добавлении газа.
> Выглядело это так: сначала резко падают обороты, потом мотор глохнет. Если во
> время падения оборотов убрать газ - мотор не глохнет..

ИМХО недобор горючки.
Посмотри в топливном коннекторе уплотнительное силиконовое колечко. Заворачивается "на счёт раз" и хрен поймёшь откуда воздух подсасывает. У знакомого на ДТ-30 один в один проблема была...
Ну и попутно естественно все соединения топливовпровода проревизируй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-02-20 17:22

На разных моторах такое было, на некоторых глох с добавлением газа на половину. Причиной везде были засоры топливной системы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата:   05-02-20 17:26

володя64 писал:

> На разных моторах такое было, на некоторых глох с добавлением газа на половину.
> Причиной везде были засоры топливной системы

Фильтр за 30р.(с отстойником) из автолабаза "..спасёт отца русской демократии.."(с) ))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: An-24 b (---.khe.volia.net)
Дата:   05-02-20 18:29

Пробочку для воздуха открыл ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   05-02-20 18:43

Спасибо, итого на данный момент решил действовать так:
1) проверить топливную систему и возможно промыть карб.
2) проверить термостат (при помощи кипятка)
2) поставить топливный фильтр и почистить топливный шланг от бака до мотора.

Ответы на некоторые вопросы выше:
пробку в баке открывал при хождении (вернее клапан);
вода из двигателя бежит хорошей струей;
смесь бензина с маслом - в нормальной пропорции (1:50 + 1:100 - часть смеси осталось от обкатного времени)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: АЛЕКС999 (83.149.19.---)
Дата:   05-02-20 18:45

Карбюратор почисть , похоже что ГТЖ забит , а про 1;100 забудь ,только 1;50 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата:   05-02-20 18:54

maxrule писал:

> смесь бензина с маслом - в нормальной пропорции (1:50 + 1:100 - часть смеси
> осталось от обкатного времени)

Скажу, а там поступай как знаешь:
Никогда!!! (кроме чисто тролинга) не используй смесь 1:100 ..
На любом масле(кроме совсем непотребных) 1:50 = счастье и долгая жизнь любого 2Т двигателя, кроме тех, которым по конструктивным особенностям без 1:30 не обойтись))))

з.ы. Обкаточная 1:25(30) - остальное "от лукавого манагера" ;-))) ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   05-02-20 18:58

maxrule писал:

> 1) проверить топливную систему и возможно промыть карб.
> 2) проверить термостат (при помощи кипятка)
> 2) поставить топливный фильтр и почистить топливный шланг от бака до мотора.

Проверить бензопровод на герметичность (подсос воздуха).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   05-02-20 19:01

чуть ошибся в пропорциях:
обкатывал согласно инструкции на смеси 1:25;
после обкатки смесь делал уже 1:50, но часть смеси 1:25 при этом оставалась в баке (литров 8-10).

Про ГТЖ и бензопровод - понял, жду тепла и ищу емкость, дабы не гонять лодку на водоем

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: lednic606 (176.59.99.---)
Дата:   05-02-20 19:03

maxrule писал:

> чуть ошибся в пропорциях..

Ну, тогда всё отлично))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: MityiSS (---.static.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-02-20 20:01

ДТ 40 примитивный как три копейки. нечему там особо ломаться. На таком моторе были проблемы с забитым жиклером (разбирай промывай и продувай карб). и Проблемы с бензонасосом (тут либо рем комплект либо новый в сборе) проверь на герметичность клапана в нем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   05-02-20 20:17

На самом деле думаю, что проблема в герметичности топливопровода (от бака до мотора), т. к. когда его ставил перед прогулкой - скрипел песок в контактах - и возможно плохо очистил. Смущает только одно - почему при прогулке из точки А в точку Б - проблем не было, а вот обратно - появились....?
В это время из всех изменений - только часть ноги мотора (в районе редуктора) - простояла в песке минут 20 (забыл поднять на транец).

P.S.
про ногу в песке - при причаливании к берегу - заблаговременно выключил мотор и поработав весами - причалил. Мотор все это время был в опущенном состоянии и зарылся в песок сантиметров на 15-20 от кончика пера ....... написал это на всякий случай, дабы отсечь вопросы про жесткое причаливание при опущенном моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Cирота 1974 (---.83.234.134.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-02-20 21:56

После того как заглохнет, грушу пробовал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   05-02-20 22:09

Cирота 1974 писал:

> После того как заглохнет, грушу пробовал?


грушу не пробывал.

сразу не заводится, но если подождать 10-20 секунд - заводиться и едет, прибавляем газу - едет, проходит от 30 до 60 сек - обороты падают и , если не убрать газ - глохнет


вспомнил - пробовал грушу (дело было в сентябре) - до твердого состояния не смог накачать..... значит топливопровод не герметичен..?
А значит попали в "замок" песчинки.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Cирота 1974 (---.83.234.134.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-02-20 22:24

Как уже писали выше промывка карбюратора поможет. Бензонасос тут не причем, у меня была подобная ситуация, но после того как заглохнет груша пустая и пока не накачаешь не заведеш, решилось заменой диафрагмы бензонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: MityiSS (---.static.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-02-20 23:23

Cирота 1974 писал:


> накачаешь не заведеш, решилось заменой диафрагмы бензонасоса.

Хорошо что решилось малой кровью. У меня 8 рабочих таких сороковок. Бензанасос часто выходит из строя. За прошлый сезон на трех моторах. И на двух из них в пластиковом корпусе бензонасоса выроботка под клапанами была, и лепестки не плотно прилегали. пришлось менять в сборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   06-02-20 01:47

maxrule писал:

> Добрый день форумчание, помогите советом.
> При закрытии сезона решил сходить на лодке на прогулку, при возвращении с
> прогулки - мотор глох при добавлении газа.
> Выглядело это так: сначала резко падают обороты, потом мотор глохнет. Если во
> время падения оборотов убрать газ - мотор не глохнет.
> Причины и события, которые могу сопоставить с данным явлением такие:
> 1) Перед прогулкой при подключении топливного шланга от бака до мотора возможно
> попали песчинки - шланг не аккуратно почистил, лежал в углу в гараже на камнях.
> 2) Во время стоянки (перед возвращением) - забыл поднять мотор и часть его
> оказалась в песке на уровне чуть ниже чем уровень "всасывания" воды для
> охлаждения. Мотор был в таком положении всю стоянку.
>
> Больше никаких закономерностей вроде не было....
>
> P.S.
> мотор suzuki dt40

Было точь в точь такое на ДТ-40. После двухлетнего перерыва пошел в лиманы, сперва двигатель нормально работал, потом сброс оборотов и глохнет, если в момент сброса оборотов убирал газ, то не глох, оставался работать на ХХ. Снял колпак, двигатель был горячий, рука с трудом держала. На холостых дошел к берегу и начал разбираться, ссыкун сцал исправно, но из ноздрей вода не шла. Понятно, что термостат не открывался. Завёл, несколько раз газанул, термостат открылся, вода из ноздрей пошла, душа успокоилась. По приезду домой снял термостат, окунул в горячую воду с лимонной кислотой, вроде работает. Поставил на место, больше не подводил.
Посмотрите у себя, при прогретом двигателе из ноздрей идёт вода, или нет? Если не идёт, снимайте термостат и в воду его, если не работает, заказывайте новый. Еще бы не мешало снять редуктор и посмотреть на помпу. Было однажды, вместо шести лопастей на крыльчатке, осталось два. На оборотах ссыт нормально, на холостых мало.
Двигатель ДТ-40 это трактор, который если захочешь угробить, скорее сам угробишься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-02-20 12:42

Эх, на Вихрях видно мало народу тут ходило. Советчики блин. Ответ тут один. На больших оборотах топлива не хватает. Вот и вся причина. Перегрев и масло тут не причем. На других режимах ведь нормально работает. Смотри от бака, пробка (сапун забился), груша, бензонасос, фильтр, карбюратор. Скорее всего бензонасос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   06-02-20 17:12

Причин может быть несколько, надо все проверять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   06-02-20 17:43

спасибо, все понял - буду проверять и чистить по цепочки: топливопровод - карб -бензонасос- термостат, если после этого не поможет - буду снимать редуктор и смотреть крыльчатку.

Есть только один вопрос к ЮНК - что такое "лиманы" ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   06-02-20 17:46

ЮНК писал:


> и начал разбираться, ссыкун сцал исправно, но из ноздрей вода не шла. Понятно,
> что термостат не открывался. Завёл, несколько раз газанул, термостат открылся,
> вода из ноздрей пошла, душа успокоилась. По приезду домой снял термостат, окунул
> в горячую воду с лимонной кислотой, вроде работает. Поставил на место, больше не
> подводил.

Возможно я сейчас сморожу глупость :)))
А он (термостат) там где??? 8-()
И что он делает? Я думал, в ДТ40 один контур охлаждения и помпа гоняет его по единственному маршруту...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   06-02-20 17:54

Филипп писал:


> Возможно я сейчас сморожу глупость :)))
> А он (термостат) там где??? 8-()
> И что он делает? Я думал, в ДТ40 один контур охлаждения и помпа гоняет его по
> единственному маршруту...


термостат точно есть, ибо существует как запчасть в продаже для
этого движка. А вот место его установки....я не знаю.... пока, но думаю где-то в районе свечей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   06-02-20 18:03

maxrule писал:


> термостат точно есть, ибо существует как запчасть в продаже для
> этого движка. А вот место его установки....я не знаю.... пока, но думаю где-то в
> районе свечей.

А тогда что он делает?!


Ааааа, если речь идет о термореле, которое при перегреве замыкается и глушит движок (и или пищит на коммандере), то это касается электрики. И тут уже мотор заглохнет в любом случае - сбросишь ты газ или нет. И не заведешь, пока голова не остынет и реле не разомкнется...

Он, да, есть на голове, примерно между свечей, углубление, диаметром 15-20 мм, в которое это термореле вставляется....
Правда я сначала подумал, что под термостатом понимается клапан, который, как в автомобиле, гоняет воду по разным маршрутам, в зависимости от температуры головы....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   06-02-20 19:51

Филипп писал:

> maxrule писал:
>
>
> > термостат точно есть, ибо существует как запчасть в продаже для
> > этого движка. А вот место его установки....я не знаю.... пока, но думаю где-то
> в
> > районе свечей.
>
> А тогда что он делает?!
>
>
> Ааааа, если речь идет о термореле, которое при перегреве замыкается и глушит
> движок (и или пищит на коммандере), то это касается электрики. И тут уже мотор
> заглохнет в любом случае - сбросишь ты газ или нет. И не заведешь, пока голова
> не остынет и реле не разомкнется...
>
> Он, да, есть на голове, примерно между свечей, углубление, диаметром 15-20 мм, в
> которое это термореле вставляется....
> Правда я сначала подумал, что под термостатом понимается клапан, который, как в
> автомобиле, гоняет воду по разным маршрутам, в зависимости от температуры
> головы....


Термостат находится вверху с лева от верхней свечи, а что он делает, да то-же самое, что и все термостаты.
А вот с реле перегрева вопрос. Года 4-5 назад поднимался вопрос, о наличии реле, по схеме найти не могли, а по факту, вроде как и есть.
У меня при перегреве вырубался один цилиндр, чапал на одном. Вроде так не должно было быть, а было.
Пришли к мнению, что в эл.схеме есть какой-то резистор, или терристор(ХЗ), который при определённом нагреве начинает глючить, тем самым вырубать один цилиндр.
А как на самом деле там работает, ХЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   06-02-20 20:00

ЮНК писал:


> Термостат находится вверху с лева от верхней свечи, а что он делает, да то-же
> самое, что и все термостаты.

Ну так что, он переключает маршрут тока воды?! 8-()

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   06-02-20 21:43

Филипп писал:

> ЮНК писал:
>
>
> > Термостат находится вверху с лева от верхней свечи, а что он делает, да то-же
> > самое, что и все термостаты.
>
> Ну так что, он переключает маршрут тока воды?! 8-()

Для чего нужен термостат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   06-02-20 21:45

ЮНК писал:

> Филипп писал:
>

> >
> > Ну так что, он переключает маршрут тока воды?! 8-()
>
> Для чего нужен термостат?

Нет. Какие действия он осуществляет в моторе ДТ40?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 00:09

Филипп писал:

> ЮНК писал:
>
> > Филипп писал:
> >
>
> > >
> > > Ну так что, он переключает маршрут тока воды?! 8-()
> >
> > Для чего нужен термостат?
>
> Нет. Какие действия он осуществляет в моторе ДТ40?

Точно такие же, как и на других моторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 00:24

ЮНК писал:


> Точно такие же, как и на других моторах.

Можешь перечислить? ;) ;) ;) ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 00:25

Умника из себя строишь?
Возьми мануал и сам изучи его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 00:28

ЮНК писал:

> Умника из себя строишь?
> Возьми мануал и сам изучи его.

Ну т.е. ответа не будет? :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-02-20 01:47

Как и в машине, большой и малый круг охлаждения. Или прикалываешься?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-02-20 01:58

Ссылка.
А это про лиманы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Вадим567 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-02-20 02:08

Я бы начал с самого простого. Поменял бензин. Это самое простое сильно мне мозг выепло. Симптомы были такие же. Все разобрал, продул, прочистил. Хрен два. Поменял бензин (Андрей (Волчара) в свое время посоветовал) и он поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 02:33

vitadg писал:

> Как и в машине, большой и малый круг охлаждения. Или прикалываешься?

Не обращай внимание на него. Очередной троль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 02:36

vitadg писал:

> Ссылка.
> А это про лиманы.



Так просто..... Думал, может место какое секретно... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 02:46

Вадим567 писал:

> Я бы начал с самого простого. Поменял бензин. Это самое простое сильно мне мозг
> выепло. Симптомы были такие же. Все разобрал, продул, прочистил. Хрен два.
> Поменял бензин (Андрей (Волчара) в свое время посоветовал) и он поехал.

Ну да, начинать смотреть надо с самого простого, если не поможет, копать глубже. Но в первую очередь я бы посоветовал завести и посмотреть, открывается ли термостат, или нет. На холодном вода ссыт только из ссыкуна, когда прогреется и откроется термостат, вода начинает хлыстать из ноздрей. Если из ноздрей вода не пойдёт, то смело откручивать термостат и проверять его. Если вода пошла, тогда бензин, карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 02:48

ТС, нижняя свеча мокрая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 02:58

ЮНК писал:

> ТС, нижняя свеча мокрая?



На эти вопросы ответить не могу, т. к. после той прогулки - отвез лодку в гараж и забыл до сего времени. Сейчас вспомнил и решил выяснить по возможности максимально те вещи, которые стоит обследовать и продиагностировать при таком поведении мотора.

Пока вроде ничего сложного в советах не увидел (в смысле сам смогу сделать), а заодно и в теории поднабирусь, т. к. мои знания в ДВС таковы, что я флейту от полдюймовой трубы не отличу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 04:00

Проверь, если после продолжительной работы мокрая, поменяй её на меньшее калильное число 7. На твоём двигателе стоят 8. Поменяй только нижнию свечу, верхнюю оставь 8.
С затяжкой свечей будь аккуратней, что бы резьбу не сорвать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата:   07-02-20 07:22

vitadg писал:

> Как и в машине, большой и малый круг охлаждения. Или прикалываешься?

Минуточку! :))
В машине замкнутая система. Теплоноситель в системе никуда не девается. Пока двигатель холодный и термостат закрыт - теплоноситель циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Как только двигатель разогревается до заданной температуры - термостат открывается и теплоноситель бежит по большому кругу, т.е. через радиатор. Причем охлаждение теплоносителя происходит именно в радиаторе!
Ведь так?

В лодочном моторе система открытая и нам не надо охлаждать теплоноситель, т.к. он и так всегда холодный. Причем помпа, которая обеспечивает его циркуляцию, как и в автомобиле, стоит в самом начале, на заборе воды.
Поэтому я и удивился - какие в ПЛМе, особенно в 2Т - 2-й контур...
Теперь далее. Возможно я и ошибаюсь - тогда поправьте. Вода после помпы поднимается сразу в голову, далее расходится по каналам охлаждения, далее маленькая часть выдавливается через контрольку, остальная выбрасывается в дейдвуд в выпускной коллектор (или как он там называется)... Так сказать "в ноздри" :))
Я прав?
Собственно по этому я и задал простой вопрос...

И тогда новый вопрос - куда будет гнать воду ЗАКРЫТЫЙ термостат??? Радиатора же нет, да он и не нужен, т.к. у нас теплоносителя - целая река... Мимо головы в выпускной коллектор? Но тогда из контрольки ссать не будет... Да и в этом случае термостат будет ВСЕГДА холодный, система то открытая....

Отсюда и мой вопрос - зачем здесь термостат??? Или как он тут работает... По моему нормально спросил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата:   07-02-20 07:25

ЮНК писал:

> vitadg писал:
>
> > Как и в машине, большой и малый круг охлаждения. Или прикалываешься?
>
> Не обращай внимание на него. Очередной троль.


Мдааа... Немного другого ответа ожидал... По делу... Видимо, компетенции хватило - на что хватило... :))) Чем богаты, так сказать? ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата:   07-02-20 07:35

ЮНК писал:


> Но в первую очередь я бы посоветовал завести и посмотреть, открывается ли
> термостат, или нет.

==== Так можешь нормально, конкретно ответить - куда термостат воду гонит?! :)))


На холодном вода ссыт только из ссыкуна, когда прогреется и
> откроется термостат, вода начинает хлыстать из ноздрей. Если из ноздрей вода не
> пойдёт, то смело откручивать термостат и проверять его. Если вода пошла,

Кстати "ноздри", на сколько я понимаю - это ПОСЛЕДНЯЯ точка контура охлаждения, это уже сброс.
И, на сколько Я помню - из "ноздрей" ссыт всегда, когда газа хотя бы чуть больше, чем на нейтрален... (Когда за счёт высоких оборотов помпа нагнетает МНОГО теплоносителя в систему охлаждения)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 08:46

Филипп

По профилю вроде водномоторник. По факту и по твоим знаниям ПЛМ, ты ПЛМ только на картинках видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата:   07-02-20 14:34

ЮНК писал:

> Филипп
>
> По профилю вроде водномоторник. По факту и по твоим знаниям ПЛМ, ты ПЛМ только
> на картинках видел.

Ну т.е. по существу вопроса, как всегда - ответить не чего? ;)
Только общие фразы о бытие мироздания? :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 14:54


Филипп писал:


>
> Ну т.е. по существу вопроса, как всегда - ответить не чего? ;)
> Только общие фразы о бытие мироздания? :))


Филипп, вот упрощенная схема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 14:56


и еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 15:07


а вот тут даже мне понятно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:15

maxrule писал:

> а вот тут даже мне понятно

даааа.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:21

maxrule писал:

> а вот тут даже мне понятно

В Советских моторах, по моему, было не так... в смысле, по моему, там все напрямик, без термостата...

Кто бы мог подумать, что термостат стоит наверху и просто шунтирует контур охлаждения через голову двигателя.... и срабатывает от нагрева блока цилиндров....


мда.... Не натыкался я на него никогда....

Интересно, а на какую температуру сделан этот термостат? Это ж, наверное, такая система создана для очень холодной воды, порядка 5 градусов и ниже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:23

maxrule писал:

> Филипп писал:
>
>
> >
> > Ну т.е. по существу вопроса, как всегда - ответить не чего? ;)
> > Только общие фразы о бытие мироздания? :))
>
>
> Филипп, вот упрощенная схема


Что-то как-то вот эта схема совсем настолько упрощена, что не понятна... Где байпасс, когда термостат закрыт???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 16:31

maxrule писал:

> а вот тут даже мне понятно

Не обращай на него внимания. Он форумный троль, типа Игнатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 16:33

Филипп писал:


> Интересно, а на какую температуру сделан этот термостат? Это ж, наверное, такая
> система создана для очень холодной воды, порядка 5 градусов и ниже?


конкретно для suzuki, на сколько я смог найти термостаты - срабатывают от 50-60 градусов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 16:36

maxrule писал:

> конкретно для suzuki, на сколько я смог найти термостаты - срабатывают от 50-60
> градусов

Их два вида, одни 50-60, другие если память не изменяет 60-72. Всё зависит от региона эксплуатации двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:42

maxrule писал:

> и еще

А эта схема, кстати, сильно отличается от 3-й!
В 3-й схеме байпас сбрасывает воду сразу в дейдвуд и контрольку, не доходя до термостата, а во 2-й - гонит ее сначала К ТЕРМОСТАТУ... И только потом в контрольку и, наверное, в дейдвуд для охлаждения выпускного коллектора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 16:46

Филипп писал:

> maxrule писал:
>
> > и еще
>
> А эта схема, кстати, сильно отличается от 3-й!
> В 3-й схеме байпас сбрасывает воду сразу в дейдвуд и контрольку, не доходя до
> термостата, а во 2-й - гонит ее сначала К ТЕРМОСТАТУ... И только потом в
> контрольку и, наверное, в дейдвуд для охлаждения выпускного коллектора...


Филипп, не нужен Вам термостат, так ходите, да и у Ваших движков его нет. А если вдруг найдете - срочно снимайте и кладите в бордачек

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:48

ЮНК писал:


> Не обращай на него внимания. Он форумный троль, типа Игнатки.

Вот уж промолчал бы! Я кажется нормально спросил, без выпендрежа!
Вот товарищ - нормально без понтов объяснил!

А ты ни на один вопрос так и не ответил! Только снисходительно молчал и щеки раздувал, пока за тебя ответили!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 16:51

maxrule писал:


> Филипп, не нужен Вам термостат, так ходите, да и у Ваших движков его нет. А если
> вдруг найдете - срочно снимайте и кладите в бордачек

Так вот в том то и дело, что не натыкался я на него никогда....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: vitalio (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   07-02-20 17:59

Для начала поменяй свечи. Было такое на Джонсоне 175. При то поменяли свечи NGK после наезда примерно 5часов стал сбоить при наборе оборотов . Поменяли на старые и мотор сразу поехал. На холостых работал нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 18:32

Напишу простыми словами.
На холодную вода выходит через ссыкун, обратите внимание, сильным напором. Как только мотор прогреется до необходимой температуры и откроется термостат, вода проходит через головку и выходит через ноздри, при этом напор в ссыкуне падает. В холодное время прежде чем идти прогревал мотор до открытия термостата. Летом не прогревал, завёл и пошел. Летом в жарком регионе термостат можно снять, он в это время без надобности. Но в холодное время ходить без термостата жестко. Пока двигатель прогреется, много времени уходит.

Филипп, ты бы сразу не умничал с вопросами, а спросил по простому - имею Сузу ДТ-40, но его конструктив не знаю, подскажите, где находится термостат? Тебе бы быстро ответили на вопрос.
Ну а для чего нужен термостат, так и школьник знает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 18:39

Итак резюмирую по степени сложности (как сам вижу):
1) проверка работы термостата + проверка коннектов от бака до мотора;
2) старый бензин - нах, меняем на новый;
3) замена свечей (в любом случае нужно, т.к. только успел обкатать);
4) снимаю карб и мою.
5) проверка помпы и крыльчатки;
как доп работы: обязательно поставить датчик перегрева (купить или сколхозить).

Жду тепла. Результат сообщу.
Всем огромное спасибо за советы и консультации

P.S.
термостат проверю в выходные через кипяток

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   07-02-20 19:11

ЮНК писал:


> Филипп, ты бы сразу не умничал с вопросами, а спросил по простому - имею Сузу
> ДТ-40, но его конструктив не знаю, подскажите, где находится термостат? Тебе бы
> быстро ответили на вопрос.


Ну я примерно так и спросил.... Ну может быть не слово-в-слово... Ну правда только сначала был несколько изумлен, что он там вообще есть... :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 20:17

maxrule писал:

> Итак резюмирую по степени сложности (как сам вижу):
> 3) замена свечей (в любом случае нужно, т.к. только успел обкатать);

СТОП.
Мотор на гарантии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   07-02-20 20:20

ЮНК писал:

> СТОП.
> Мотор на гарантии?


Нет, покупал в 2017 году, потом строил лодку 2 года и начал кататься в 2019 году после регистрации и получения прав. Все это время мотор простоял на балконе. Успел только обкатать (10 часов)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   07-02-20 20:24

Если откатал 10 часов, зачем менять свечи? Они сами подскажут, когда их надо менять.
Обязательно проверь нижнию свечу, если после продолжительной работы мотора она будет мокрой, меняй на 7, они на Ямах стоят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (109.169.250.---)
Дата:   08-02-20 06:29


Вообщем не удержался и добрался до гаража для проверки термостата. Открутил крышку и снял ее (при этом порвалась прокладка). Прокладку думаю либо заменю новой, либо посажу на герметик. Термостат вынимал при помощи ВД-шки и деревянной палочки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (109.169.250.---)
Дата:   08-02-20 06:30


так выглядит канал после изьятия из него термостата

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (109.169.250.---)
Дата:   08-02-20 06:30


а вот и он сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (109.169.250.---)
Дата:   08-02-20 06:32


а вот тест в кипятке. Раскрывается равномерно. Скажите - на всю длину раскрылся (ориентирвочно головка вышла на 5-6 мм) ????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   08-02-20 07:43

Нормально открывается.
Разведи лимонную кислоту и положи его в неё, пусть полежит почистится.
Герметиком намажь и прикрути на место. Я силиконом мазал, потому что он был под рукой, а за герметиком ехать надо было.
Теперь меняй бензин и заводи, если не измениться, тогда разбирать карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата:   08-02-20 18:07

Ааааа, вот он где....
Никогда не думал, что под этой крышечкой термостат....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: vitalio (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   10-02-20 15:41

ЮНК писал:

> Если откатал 10 часов, зачем менять свечи? Они сами подскажут, когда их надо
> менять.
> Обязательно проверь нижнию свечу, если после продолжительной работы мотора она
> будет мокрой, меняй на 7, они на Ямах стоят.
Заменить свечи однако стоит, во первых для исключения простой неисправности, даже если нормальные пусть будут в запас. И не нужно говорить, что шли с мотором и оригинал и т.д. в магазине—срвисе или где покупали тупо могли поменять на любое г. Народ разный бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   10-02-20 15:58

Свеча сразу не "кончается", а предварительно даст о себе знать, вот тогда и стоит поменять. Я так думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   10-02-20 16:19

Свечи приобрел (для запаса, 2 штуки) - BR8HS-10, а вот BR7HS-10 - пока еще не нашел.
Так как завести сейчас нет никакой возможности, т. к. холодно, то думаю сниму пока карбюратор и промою.

И еще вопрос, подскажите марку герметика, который можно использовать в качестве прокладки для крышки термостата, спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: lednic606 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-02-20 17:02

maxrule писал:

> И еще вопрос, подскажите марку герметика, который можно использовать в качестве
> прокладки для крышки термостата, спасибо

"Правильно заданный вопрос - это половина правильного ответа"(с)...

На Казанский "автогерметик-прокладку" и ставь ))))... только ни в коем случае не переборщи с количеством ;-))) ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   10-02-20 17:49

maxrule писал:

> Свечи приобрел (для запаса, 2 штуки) - BR8HS-10, а вот BR7HS-10 - пока еще не
> нашел.

Пока брать свечу не стоит, надо определить, мокрая нижняя, или нет. Она почти у всех мокрая, но бывают исключения.


> И еще вопрос, подскажите марку герметика, который можно использовать в качестве
> прокладки для крышки термостата, спасибо

Там вроде разницы нет. У меня лежал под рукой обычный силикон, на него и поставил. Держался, не пропускал. Но лучше конечно авто-герметик, он специально для этих целей создан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   10-02-20 19:23

> Свечи приобрел (для запаса, 2 штуки) - BR8HS-10, а вот BR7HS-10 -
Я вообще прикола со свечами не понял, для чего BR7HS-10?
На холодную лучше заводится или еще какие улучшения? Ставил ее, не заметил разницы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   10-02-20 20:09

sl411 писал:

> > Свечи приобрел (для запаса, 2 штуки) - BR8HS-10, а вот BR7HS-10 -
> Я вообще прикола со свечами не понял, для чего BR7HS-10?
> На холодную лучше заводится или еще какие улучшения? Ставил ее, не заметил
> разницы



есть мнение, что на нижний цилиндр можно поставить свечу BR7HS-10

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   10-02-20 21:18

На моём движке верхняя свеча работала исправно, нижнию закидывало, постоянно была мокрая.Мотор работал не ровно, как будто захл !@#$%^ся. Посоветовали поставить на нижний цилиндр более горячую свечу, она лучше очищается, поставил, свеча сухая и мотор стал ровно работать.
Из за вертикального расположения цилиндров у многих моторов(не только у Суз) в нижний цилиндр топлива поступает больше, чем в верхний и ни чего с этим не сделаешь. Кто то пытался поиграться впускными клапанами-лепестками, получилось, но не надолго. Остаётся поменять свечу, или забить.
Несколько лет назад эту тему тёрли, в поиске должна остаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (80.234.30.---)
Дата:   11-02-20 07:33


Сегодня проинспектировал бензонасос. Вроде ничего криминального не увидел - грязи нет, мембрана целая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (80.234.30.---)
Дата:   11-02-20 07:33


Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (80.234.30.---)
Дата:   11-02-20 07:33


Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   11-02-20 11:38

Ну коль начал двигатель разбирать
- проверь компрессию в цилиндрах, должна быть одинаковая. Это тяжелый случай исключит -езда на бензине без масла или последствия прегрева двигателя..
- второе - проверь чтобы не было подсоса воздуха в топливной магистрали, здесь я имею ввиду крепление штуцеров топливного шланга, если есть - фильтр на топливном шланге.
Разбирать бензонасос (здесь я про больше про свои кривые руки говорю) на новом моторе это уже совсем жестко, пациент может умереть от вскрытия :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   11-02-20 14:34

sl411 писал:


> - проверь компрессию в цилиндрах, должна быть одинаковая. Это тяжелый случай
> исключит -езда на бензине без масла или последствия прегрева двигателя..
> - второе - проверь чтобы не было подсоса воздуха в топливной магистрали, здесь я
> имею ввиду крепление штуцеров топливного шланга, если есть - фильтр на топливном
> шланге.
> Разбирать бензонасос (здесь я про больше про свои кривые руки говорю) на новом моторе это уже совсем жестко, пациент может умереть от вскрытия :)

Добрый день,
про компрессию - как с языка сняли - вчера заказал компрессометр на али;
про подсос воздуха - больше грешу на песок в "замке" соединения топливопровода между движком и баком;
Про разборку бензонасоса - предварительно посмотрел много роликов на тему его разбора - делал все максимум аккуратно;
Про разборку мотора - мне кажется это вы слишком громко сказали - на мой взгляд ревизия бензонасоса, термостата и (в будущем) карбюратора - минимум, который можно сделать своими руками.

Если често - больше боюсь за карб (в плане его снятия и промывки) - уж очень там много тяг регулирующих механизмов - собираюсь с духом :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: gapa (---.yota.ru)
Дата:   11-02-20 15:11

Проверти топливные коннекторы, у меня на ямахе один в один проблема была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-02-20 16:34

Вот жеж сборище доморощенных спецов поиздевались над новичком! Компрессию мерять! Вы не прочли, мотор новый!!! Человек описал в самом начале причину, подходящую на 99%, шланг у него в гараже на полу валялся, а топливный фильтр он ещё не поставил. А вы его мотор разбирать отправили и к кислоте новый термостат вымачивать. Люди, вы звери!) (С)

Промой шланг, поставь маленький прозрачный фильтр. Проверь коннектор со стороны мотора. Опресуй топливную магистраль до карба. Пока этого не сделаешь, ничего не разбирай, у тебя новый, мега надёжный мотор! Если не найдёшь подсос воздуха или песок в клапане, то смотри свечи, меняй бенз. Только после этого, если вдруг не найдёшь причину, лезь в карб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   11-02-20 18:04

Ну а ты прочти первое сообщение в теме - там нигде не было указано что мотор новый.
По факту - согласен, что в краб нафиг не надо лезть, чтобы с крабом что то случилось - нужно очень постараться. До него еще в районе бензонасоса стоит фильтр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   11-02-20 18:10

sl411 писал:

> Ну а ты прочти первое сообщение в теме - там нигде не было указано что мотор
> новый.
> По факту - согласен, что в краб нафиг не надо лезть, чтобы с крабом что то
> случилось - нужно очень постараться. До него еще в районе бензонасоса стоит
> фильтр.


Ну новым его можно назвать с натяжкой, все таки покупался в 2017 году, хотя первый запуск и был в 2019.
По факту - в любом случае карб разберу - не нравиться мне что там какие-то подтеки со стороны пластмассового диффузора (стоит перед карбом), ну и как уже писал - больше грешу на замки топливопровода (скорее всего попал песок).
Ну а то что успел уже разобрать - так это ж не сложно, плюс понимания некоторых вещей пришло, плюс ревизия...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   11-02-20 19:12

maxrule писал:

> не нравиться мне что там какие-то
> подтеки со стороны пластмассового диффузора (стоит перед карбом),

100% карб. перелив, лезь в него. Там сцать не надо, всё очень просто, главное не торопись.
Купи баллончик очистителя инжектора, карбюратора, разбери карб, продуй жиклёр, продуй все ходы и попрыскай очистителем вместе с игольчатым клапаном. Только ходы внимательно осмотри, возможно лупа понадобится.
Отрегулируй поплавок, там риска есть и крути карб обратно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   11-02-20 19:29

ЮНК писал:


> 100% карб. перелив, лезь в него. Там сцать не надо, всё очень просто, главное не
> торопись.
> Купи баллончик очистителя инжектора, карбюратора, разбери карб, продуй жиклёр,
> продуй все ходы и попрыскай очистителем вместе с игольчатым клапаном. Только
> ходы внимательно осмотри, возможно лупа понадобится.
> Отрегулируй поплавок, там риска есть и крути карб обратно.


Спасибо, в выходные сделаю.
Хотя руки уже чешутся

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   11-02-20 20:29

И еще такой вопрос (на будущее) - читал, что родную мембрану бензонасоса в случае ее выхода из строя (засохла, прохудилась, истерлась) - можно заменить на гибкий и бензино-маслостойкий материал - ПВХ, мембранную резину, пластик и даже сложенный в несколько слоев целофановый пакет (в крайнем случае).
Думаю неплохо было бы иметь такой ремкомлект, скажите возможно ли такая замена и если использовать например мембранную резину, то какой толщины взять?

P.S.
ибо подлинный ремкомплект стоит бессовесных денег и долго доставляется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (178.45.179.---)
Дата:   12-02-20 06:18


добрался сегодня вечером до мотора и попытался снять карбюратор, но не тут то было - еле снял кожух глушителя (вроде так называется) - если бы не ударная отвертка и молоток для плитки - не снял бы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (178.45.179.---)
Дата:   12-02-20 06:19


вот тут видно масло в кожухе глушителя, которое попало из карбюратора. Это перелив ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (178.45.179.---)
Дата:   12-02-20 06:20


в вот так выглядет диффузор карба, тоже видны подтеки масла.

Что посоветуете уважаемые? Дальше разбирать карбюратор ?

Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   12-02-20 07:24

maxrule писал:

> И еще такой вопрос (на будущее) - читал, что родную мембрану бензонасоса в
> случае ее выхода из строя (засохла, прохудилась, истерлась) - можно заменить на
> гибкий и бензино-маслостойкий материал - ПВХ, мембранную резину, пластик и даже
> сложенный в несколько слоев целофановый пакет (в крайнем случае).
> Думаю неплохо было бы иметь такой ремкомлект, скажите возможно ли такая замена и
> если использовать например мембранную резину, то какой толщины взять?
>
> P.S.
> ибо подлинный ремкомплект стоит бессовесных денег и долго доставляется.

Не надо тебе запасная мембрана, эта будет ходить до тех пор, пока сам её не проткнёшь. Мотор на редкость супер надёжный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   12-02-20 07:29

maxrule писал:

> в вот так выглядет диффузор карба, тоже видны подтеки масла.
>
> Что посоветуете уважаемые? Дальше разбирать карбюратор ?

Конечно разбирай. Смотри игольчатый клапан, продуй все что дуется, выстави уровень и собирай.Сам не сможешь, отдай любому карбюраторщику, пусть настроит. Карбюратор у Сузы простой, как автомат Калашникова.
Я игольчатый клапан менял, вроде не дорого стоил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sl411 (---.255.236.109.vankoroil.ru)
Дата:   12-02-20 12:18

maxrule писал:

> вот тут видно масло в кожухе глушителя, которое попало из карбюратора. Это перелив ?
Ты надеюсь не с помощью ручного подсоса заводишь мотор? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: sir34 (---.avtlg.ru)
Дата:   13-02-20 03:53

Издеваетесь над человеком((((
Один из недостатков что дефлекторной, что трехканальной возвратно-петлевой (DT40), продувки двухтактных двигателей - обратный выброс топливной смеси через диффузор карбюратора, в силу того, что в момент начала рабочего хода продувочные каналы закрываются поршнем с небольшим запозданием. Возникающим давлением в цилиндре часть бензино-воздушной смеси выплевывается обратно, через диффузор карбюратора в пластиковый глушитель шума впуска. Бензин из глушителя испаряется, а масло остается ТАМ! Что и продемонстрировал топикстартер на своем снимке. НЕ НУЖНО лезть в КАРБЮРАТОР! В глушителе впуска остатки обкаточной смеси, в виде масла!!! Водномоторники со стажем должны помнить, что по указанной причине подкапотное простарнство Вихрей, у которых такого глушителя нет, всегда было в масле. Оно лилось буквально из всех дырок поддона двигателя (1:30 смесь). А топикстартер обкатывал на 1:25! Вы его сейчас заставите разобрать весь карбюратор, а затем и двигатель! Настоящая причина такого поведения движка - неплотность топливопровода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   13-02-20 04:21

У меня на глушителе были такие же подтёки, почистил карб, подтёки исчезли. Если память не изменяет, тогда иголка западала.
Про масло. По началу ходил на смеси в пропорции 1:50(400гр. на 20 литров). Потом стал лить 300гр. на 20 литров. Полный газ давал кратковременно, как лодка вышла на глисс, шел на крейсере 4000-4200об.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (95.67.158.---)
Дата:   13-02-20 06:54


Вообщем снял сегодня карбюратор, добрался до поплавковой камеры и ее снял. Открутил все жиклеры в ней. Все продул и прочистил спец. жидкостью для карбюраторов. Все вернул обратно. Винты обогащения и качества не трогал. Игла под поплавком - целая, конус иглы ровной, без канавок и притертостей. Единственное где нашел грязь - фото... черные точки - промыл и продул. Собрал все обратно, прокачал грушей. После убирался минут 15, потом проверил грушу - была твердая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   13-02-20 14:54

судя по всему осталось проверить топливную систему на герметичность, как это сделать ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   13-02-20 16:28

Сними коннектор со шланга с грушей со стороны бака и сильно подуй в него. В идеале, конечно, нужно не снимать коннектор со шланга, а взять свободный коннектор, как на баке, и подуть через него. (герметичность коннектора шланг-бак проверить).

А потом вывернуть стакан фильтра и подуть еще раз. Это чтобы исключить засора шланга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   13-02-20 16:48

Филипп писал:

> Сними коннектор со шланга с грушей со стороны бака и сильно подуй в него. В
> идеале, конечно, нужно не снимать коннектор со шланга, а взять свободный
> коннектор, как на баке, и подуть через него. (герметичность коннектора шланг-бак
> проверить).
>
> А потом вывернуть стакан фильтра и подуть еще раз. Это чтобы исключить засора
> шланга.


спасибо, как то так и предполагал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   13-02-20 16:56

maxrule писал:


>
> спасибо, как то так и предполагал

У меня у товарища был засор бензопровода на участке стац.бак-коннектор шланга груши. Там в бензопроводе какой-то кусок резины или шланга болтался и время-от-времени приподзатыкал его, в результате глохло....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: maxrule (82.115.222.---)
Дата:   13-02-20 17:00

Филипп писал:

> maxrule писал:
>
>
> >
> > спасибо, как то так и предполагал
>
> У меня у товарища был засор бензопровода на участке стац.бак-коннектор шланга
> груши. Там в бензопроводе какой-то кусок резины или шланга болтался и
> время-от-времени приподзатыкал его, в результате глохло....


хорошо, спасибо - разберу шланг , что идет от бака до мотора и проверю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   13-02-20 18:34

Сам шланг проверь на излом, могут быть трещины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Глохнет на высоких оборотах dt40
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   15-02-20 08:43

maxrule писал:

> Добрый день форумчание, помогите советом.
> При закрытии сезона решил сходить на лодке на прогулку, при возвращении с
> прогулки - мотор глох при добавлении газа.
> Выглядело это так: сначала резко падают обороты, потом мотор глохнет. Если во
> время падения оборотов убрать газ - мотор не глохнет.
> Причины и события, которые могу сопоставить с данным явлением такие:
> 1) Перед прогулкой при подключении топливного шланга от бака до мотора возможно
> попали песчинки - шланг не аккуратно почистил, лежал в углу в гараже на камнях.
> 2) Во время стоянки (перед возвращением) - забыл поднять мотор и часть его
> оказалась в песке на уровне чуть ниже чем уровень "всасывания" воды для
> охлаждения. Мотор был в таком положении всю стоянку.
>
> Больше никаких закономерностей вроде не было....
>
> P.S.
> мотор suzuki dt40
симтомы такие ,
1 замена бакка с маленьким диаметром топливных трубок ,
2 доп фильтр на топливную магистраль
ВСЕ

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru