Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:21:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:21:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Комета нового образца
Автор: Морис Крым+Т40 (85.192.40.---)
Дата:   04-02-20 04:24

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   04-02-20 04:49

расцветочка по бортам не скрепная.
америкосия или турция.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: ЮНК (83.139.147.---)
Дата:   04-02-20 12:53

Так уже тёрли её.
Япония.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Rompetrov (5.178.191.---)
Дата:   14-03-20 18:13

водный велосипед :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   14-03-20 20:32

Старый Боинг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   15-03-20 15:42

это боинг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: BobbyBlackBeard78 (212.103.50.---)
Дата:   16-03-20 19:49

Видео какое-то растянутое, иначе трудно представить, как это не переворачивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   16-03-20 20:20

Видео хорошее. А устройство сего аппарата схематически можно посмотреть здесь Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: михаил из саратова (88.147.152.---)
Дата:   17-03-20 03:50

и в отличии от России данные перевозки очень рентабельны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (178.205.22.---)
Дата:   17-03-20 04:44

Дурацкое видео. "Худит" сильно. Вообще, это разработка фирмы Боинг. Сделано мало, точно меньше 100 шт. С Кометой не сравнить. Сложный в эксплуатации. Но вместительный. Спросом не пользовался, что не удивляет в сравнении с ценой той же Кометы. Которую делали гораздо больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   17-03-20 07:26


OSN писал:

> Видео хорошее. А устройство сего аппарата схематически можно посмотреть здесь
> Ссылка.
вид в натуре

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   17-03-20 18:33

Да, тот ещё пузранчик.))))) Меня всегда удивляло полное отсутствие реданов. А ведь самолётчики пректировали. Получается, Ростислав Алексеев гораздо больше самолётчик, чем конструкторы Боинга. Хотя, Алексеев - не просто талант, это Гений. А в Боинге уже тогда работали ремесленники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   20-03-20 20:42

Узкий высокий корпус на высоченных ходулях, неловкое движение штурвалом и вся эта хрень завалится на бок, отстой короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Janus (---.spbmts.ru)
Дата:   21-03-20 00:18

HUNTER-1 писал:

> отстой короче.

Этот "отстой короче" вполне себе благополучно катается в нихонии и прочих ю-в азиях годами.
И это не говоря о штатовских ракетных катерах класса "пегасус", или итальянских "спарвьеро". Плюс всякие противолодочно-патрульные, типа "Тукумкари".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   21-03-20 05:06

блять,вот ни разу не завалилось, ездиет себе, пассажиров возит. и подводные крылья были отнюдь не изобретением Алексеева.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (89.232.118.---)
Дата:   21-03-20 06:08

HUNTER-1 писал:

> Узкий высокий корпус на высоченных ходулях, неловкое движение штурвалом и вся
> эта хрень завалится на бок, отстой короче.

Это видео искажает пропорции. На самом деле корпус широкий и короткий. Обрубок какой то. Крыльевые системы с динамическим управлением. Как на F 15. Очень сложная система. Так как динамически неустойчива. Как на современных истребителях. Ну и дорого, дорого, дорого. Повторюсь - удивляет полное отсутствие реданов. И продольных и поперечных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   22-03-20 03:54

Володя,откуда такие выводы о неустойчивости системы? Там возмущений нет практически никаких.волнение не в счет. Управление не сложнее, чем на аэроплане Можайского.Не понятно твоё увлечение реданами, они в данном случае работают не более 10 секунд,но усложняют технологически изготовление днища.Ты же не делаешь реданов ни на одном из своих корпусов,хотя они кое где просятся и не сильно удорожают конструкцию. Твою,которая пластиковая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   22-03-20 04:08

Поддержу Михаила. Какая надобность в реданах на СПК? Экономия топлива при выходе на крылья (при тамошних то ценах на топливо и труд!) не покроет удорожания конструкции. Любые инженерные решения должны быть экономически оправданы - вполне вероятно, что реданы зарубил отдел сбыта в рамках удешевления проекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (178.205.38.---)
Дата:   23-03-20 04:32

А зачем тогда реданы на днище летающих лодок? А что бы отрыв от воды ускорить. В СПК ещё сложнее. Данное судно не для реки, значит, неизбежна эксплуатация с высокой волной, на которой периодически будет замываться днище, судно будет тормозится и сваливаться с крыла. Вот те сложные реданы у Метеоров и Комет как раз и предназначены в том числе и для уменьшения торможения при входе в волну. Кстати, "Эйрслот" имеет поперечный редан как раз того же. Пегас - как раз эйрслот.)))) Так что, делаем.))))
Боинг предназначен был не для эксплуатации в США. Он разрабатывался для ЮВА прежде всего. Где фантастическое количество всяких островов. И стоимость потреблённого топлива очень даже важна.
Про управление маркетинга Боинга скажу - бараны и идиоты. Тот же Б 747 они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывались делать. И авторы всего сегодняшнего говна в Боинге - это как раз маркетологи. Они авторы сокращённых испытаний, прочностных расчётов "в ноль", без коэфф. безопасности, исключения систем противообледенения в самолётах, и прочего, зная про которые нормальный человек просто побоится на них летать. Косвенно ошибку маркетологов подтверждает объём продаж Боинга и Комет по миру. Разница в порядок.
Крылья на Боинге не самостабилизирующиеся. Это прекрасно видно.А возмущающего воздействия там с избытком - волны.
Динамика полёта и системы управления полётом ЛА, конечно, не совсем то, что управление движением СПК, но общее есть. Так что, более - менее опыт есть. Кстати, правильно спроектированный редан увеличивает жесткость и прочность конструкции.
Поперечные реданы на Дианах не делаю по причине иного ТЗ. Там важна грузоподъёмность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: михаил из саратова (79.126.84.---)
Дата:   23-03-20 19:54

Володя, меня уговорил/ убедил. Осталось дело за Боингом,в смысле их уговорить. Шутка юмора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Ag116 (91.225.78.---)
Дата:   23-03-20 20:46

Подозреваю, что Боинг и Кавасаки, выпускающие это с середины 70-х, как-нибудь разберутся без наших экспертных мнений. А то все у нас тупые, только вот они могут, а мы доживаем на ржавом советском наследии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   23-03-20 21:20

А то все у нас тупые, только вот они
> могут, а мы доживаем на ржавом советском наследии.

Ещё не известно что на самом деле лучше ихний Боинг или наша Комета. У нас по Ангаре и Байкалу и сейчас прекрасно ходят суда на подводных крыльях Восходы и Кометы, и заметь показывают прекрасные характеристики даже по современным меркам, и ржаветь не собираются. А ты увидел надпись Боинг и сразу плакаться воот они могут а мы неет. Гордиться надо своими гениальными конструкторами. Ростислав Алексеев например.Ссылка. создатель судов на подводных крыльях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: OSN (77.34.34.---)
Дата:   23-03-20 22:12

slon писал:

> А то все у нас тупые, только вот они
> > могут, а мы доживаем на ржавом советском наследии.
>
> Ещё не известно что на самом деле лучше ихний Боинг или наша Комета.

Для чего постоянно спорить, что лучше, что хуже? Абсолютно разные суда, предназначенные для хождения в абсолютно разных условиях. Две абсолютно разные концепции. Джетфойл без особых переделок выпускался двадцать с лишним лет, почти восемьдесят процентов выпущенных бегают до сих пор. Зачем гнать на инженеров выставляя их дураками? Были бы просчеты в конструкции, не приносили бы прибыль, давно бы порезали в металлолом. А про Комету никто здесь не говорил, что говно. Просто они разные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   23-03-20 23:23

михаил из саратова писал:

> Володя, меня уговорил/ убедил. Осталось дело за Боингом,в смысле их уговорить.
> Шутка юмора...

Эх, шутка... А Толбоев вот на полном серьёзе ещё три года назад громко так заявлял, что эксплуатацию Б 737 нужно запрещать. Сколько людей, бля, побилось... Маркетологи - это ужасное зло для развития техники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Комета нового образца
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   23-03-20 23:28

Ag116 писал:

> Подозреваю, что Боинг и Кавасаки, выпускающие это с середины 70-х, как-нибудь
> разберутся без наших экспертных мнений. А то все у нас тупые, только вот они
> могут, а мы доживаем на ржавом советском наследии.

Да мы то не для них тут обчаемся. Так, мнениями обмениваемся.
И инженеры в Боинге вовсе не тупые, просто их раком ставит рынок и его "боги" - маркетологи.
А что, ну возрождается же понемногу производство СПК. Пусть, не по алексеевски, но и то хлеб. Тут даже я со своими мизерными возможностями пытаюсь чего то сделать. Договора на поставку СПК подписываются, в том числе и в ЮВА тоже кое что есть.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru