Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 01:11:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:11:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Gladiator 9.9
Автор: Nikdiesel (---.59.fix-addr.vsi.ru)
Дата:   14-01-20 19:54

Всем здрасьте. Я начинающий водномоторник, точнее еще безмоторник. Лодку купил stormlaine 360 немного б/у, есть одна потертость до ткани, подскажите что нужно сделать с ней. И теперь главный вопрос рассматриваю к покупке мотор гладиатор 9.9, тоже б/у за 45т.р, продавец говорит о наработке в 15моточасов. Стоит ли его брать при таком раскладе, если да, то на что обратить внимание при покупке.

Ответить на это сообщение

Re: Gladiator 9.9
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-01-20 20:38

Нужно обратить внимание на то, что бы мотор был не китайский, иначе можете сильно разочароваться.

Дата:   14-01-20 21:11

Ну так вроде гладиаторы все китайские. Или это сарказм?

Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 21:43

Инженер Брунц писал:

> Нужно обратить внимание на то, что бы мотор был не китайский, иначе можете
> сильно разочароваться.
Мягкое предупреждение.

Автор: naduvastik777 (---.spbmts.ru)
Дата:   15-01-20 01:39

не зависимо от того что написано на моторе если он китаец то он так себе,ктомуже разница с нормальным мотором всего 25%, нестоит экономить,китаец 1 сезон отходит и то если повезет, посмотрите видео про китайские марки пмл Ссылка.

Автор: stanisl62 (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-20 02:09

на воде хотя бы проверить

Автор: radu (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   15-01-20 02:33

В пользование два китайца, dfx 5 и waterman 20. Купил третий, 9.9 hidea.

Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)