Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:37:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:37:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:24

В общем дошли руки попытаться наладить малой кровью мотор. Взамен я себе купил Ямаху, т.к. неисправность Сузуки определил сразу. Первое что порадовало подшипники на коленвалу есть и вверху и внизу, а то на ю-тубах спецы вещают другое. На этой фотке видно шлицевую втулку, что передает движение с коленвала на рассору, распред шестерню с кулачком, и отверстие куда вставляется ось коромысел которые через толкатели передают движение на клапана. Я не инженер и не автомеханик, так что не много кривовато изьясняюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:25


Виноват не прилепил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:29


А неисправность пустяковая, однако по цене ремонта дешевле новый мотор купить. Съело шлицы на коленвалу и во втулке. Я так понимаю коленвал дорогой, если мне жиклер к нему встал в 700 рублей. Соответственно, все работает и скорость включается и башка тарахтит, а мотор не едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:31


Вот тут видно коромысла, нижний подшипник коленвала и масляный насос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:38

Есть мысль нарезать лыски на коленвалу и рессоре, и сделать новую втулку с квадратной дыркой внутри. Квадратную дырку вырежут мужики проволокой под током. Есть у нас такой станок. Хрен выговоришь как называется. Электрокорризационный что ли.Электроэрозионный во! В интернете нашел. В общем как у Вихрей было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Валерий 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-01-20 03:03

Я сделал тоже самое на Эвинруде 4 1995г. Купил торсион от Ямахи 2ки. Там как раз квадрат внутренний на хвостовике (к мотору). А в коленвал забил вставку с наружним квадратом и обварил точками. Недавно была такая же Сузука в ремонте. Коленвал брал новый за 11000 вроде.Фотки есть Эвинруда,но на телефоне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-01-20 00:03


Дело идет потихоньку. На коленвалу решил нарезать шестигранник. Чтобы покрепче было. Нарезали на ЧПУ китайском. Втулку сделал, вырезали на проволоке, но она пока на работе. по ней на торсионе буду шестигранник вышлифовывать. Торсион в ЧПУ не зажать наверное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-01-20 00:10


Чтобы снять маховик сделал съемник. Все по Фену Шую. Маховик надо сказать крепко сидел. В общем дела идут потихоньку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-01-20 23:59


Вот такая втулка. 30Х13 железо, закалил, отшлифовал. В середине "стружка" проволокой вырезанная сердцевина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: slon (---.83.235.81.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   29-01-20 10:54

Отломится скорее всего шестигранник на коленвале, надо было вам галтели сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: slon (---.83.235.81.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   29-01-20 11:02


вроде такого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: slon (---.83.235.81.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   29-01-20 11:06

Переходные участки валов и осей (галтели, канавки, фаски)

Большое влияние на прочность и выносливость валов и осей оказывает форма и размеры переходных участков (галтелей) между соседними ступенями разных диаметров, где возникает концентрация напряжений. Для уменьшения концентрации напряжений галтели переходных участков должны иметь возможно большие радиусы. Наиболее простая форма переходного участка — круговая галтель постоянного радиуса (рисунок 18.3.2). Еще больший эффект по снижению концентрации напряжений дает применение галтелей переменного радиуса кривизны (рисунок 18.3.4, 18.3.5). Неглубокие канавки (рисунок 18.3.3 и 18.3.6) для выхода шлифовального круга применяют в случае, если необходимо шлифование посадочных поверхностей. Концевые участки валов и осей обычно делают с фасками (рисунок 18.3.1).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: slon (---.83.235.81.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   29-01-20 11:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: МАКЛАУД (95.154.106.---)
Дата:   29-01-20 18:59


Да уж! Кто то сопромат и термех не проходил. Да и в справочник Анурьева не заглядывали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки ДФ 2,5 потроха.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-01-20 23:11

ЧПУшник лоханулся. Я что то не подумал, что он не сообразит насчет галтели. Парень толковый. Сколько походит. Прогресс 4 Тузику теперь не толкать. Будет на резиновой лодке трудится... пару раз за сезон...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru