Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:44:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:44:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 20:29

Мужики, подскажите кто знает ток потребления от АКБ движка Mercury 30 инжектор. Реальный ток потребления в двух режимах: в процессе запуска от стартера и установившийся режим на полном ходу приработе генератора. Благодарю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (5.59.15.---)
Дата:   01-01-20 22:18

Вопрос не о чём!Это относительная величина.Она зависит от многих факторов.Степени разряда,емкости батареи.Температуры воздуха и ещё хрен знает чего.Пляшут от потребления стартера(максимального) и под него подбирают батарею.Можно сделать эксперимент,если вам мозги ,реле регулятор мотора не жалко.Ну в смысле если бабло на новое есть.На карбоне хонде БФ-25 я два года ходил летом в Садках на аккуме 6МТС-9.В холодное время года я бы так делать не стал.Не охота остаться на воде по холоду.Сейчас стоит Бош 95а/ч.Мотор 60 ефи Меркури.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:05

nikka писал:

> Вопрос не о чём!Это относительная величина.Она зависит от многих
> факторов.Степени разряда,емкости батареи.Температуры воздуха и ещё хрен знает
> чего.Пляшут от потребления стартера(максимального) и под него подбирают
> батарею.Можно сделать эксперимент,если вам мозги ,реле регулятор мотора не
> жалко.Ну в смысле если бабло на новое есть.На карбоне хонде БФ-25 я два года
> ходил летом в Садках на аккуме 6МТС-9.В холодное время года я бы так делать не
> стал.Не охота остаться на воде по холоду.Сейчас стоит Бош 95а/ч.Мотор 60 ефи
> Меркури.
Вопрос о чем. Если не понимаете - её лезьте. Я не идиот и не собираюсь разряжать АКБ в ноль. На катере много других потребителей планирую рассчитать потребляемый от АКБ ток. Катер только приобрёл, чужой, б/у, поэтому много неизвестных. Поставить акб, спустить на воду и запустить пока возможности нет. Ещё раз повторюсь, кто в теме: интересует потребляемый двигателем ток в двух режимах - запуск и установившийся на максимальных (или 3/4) оборотах.

И так, если что: потребляемый ток от батареи не зависит, а зависит о нагрузки (идиотские случаи с мотоцикленым акб на 9.АЧ на катере не рассматриваются..... имеется ввиду, что акб не разряжен и, соответственно, может обеспечить необходимый ток нагрузки).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (5.59.15.---)
Дата:   01-01-20 23:10

Интересно посмотреть на ответы профессионалов.Буду с нескрываемым интересом смотреть ответы на Ваш вопрос.Может что нового открою для себя.Учиться не когда не поздно.Мешать не буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:15

Не обижайтесь. Просто реально нужно посчитать нагрузку на АКБ в двух режимах. У меня высшее образование по радиоэлектронике, но нет исходных данны для расчётов.... И нет возможности пока запустить двигатель и тупо включиться последовательно в цепь амперметрм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (5.59.15.---)
Дата:   01-01-20 23:21

Бывают в жизни всё расчёты идут по одному большому месту.Вы похоже теоретик.Практик возмёт с собой АКБ побольше...Не удержался-извините!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:22

Ну если вообще никто инфой не обладает, может хоть кто подскажет потребляемый максимальный ток стартера трехциллиндровых движков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:27

nikka писал:

> Бывают в жизни всё расчёты идут по одному большому месту.Вы похоже
> теоретик.Практик возмёт с собой АКБ побольше...Не удержался-извините!
Вы по хоже не русский. Для таких как вы объясняю. Нет возможности запустить двигатель. Катер с мотором в гараже. Андестенд? Балаболить про теотериков не нужно, а то жопой в лужу сам можешь упасть. Я за свои слова отвечаю. Фото могу сделать и катера своего и движка в любой момент, поэтому прошу ярлыки не вешать, за слова отвечать и не пи..ть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   01-01-20 23:37

Система зажигания на лодочных моторах питается от отдельных катушек.
Пусть при запуске стартер 30-ки потребляет 60 А. Вопрос - сколько он это делает по времени. Ведь запускаться можно и 0,5 с, а можно и 5 минут - думаю, не надо объяснять - от чего это зависит.

Но мне непонятны мотивы расчёта. Для чего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:48

Рассчитываю общую нагрузку. Движок один из потребителей. Ход огни, свет внутри катера, да эхолота, фара - прожектор, помпа и пр. Расчёт делаю по ёмкости АКБ и сечения проводников..... Есть отключатель массы на 25 а ключевой, хочу поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:49

Если 60а, то замковый отключатель массы отпадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   01-01-20 23:52

Ну да.
Про потребление движка при работе я уже сказал.
Про выключатели массы, в т.ч., вот только обсуждали: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (5.59.15.---)
Дата:   01-01-20 23:56

Жопой в лужу падали.Хорошо блоки непотопляемости в лодке были.Товарищ лодку грамотно сделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-20 23:57

Есть ещё вариант сделать ключевое размыкание массы через полупроводниковое рэле CG SSR-200DD 200A (Алик), но смущает падение напряжения до 2 вольт на полупроводниковое переходе.... Может кто пробовал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   02-01-20 00:22

Смущает не одного требя, а если смущает, то зачем пробовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Байт85 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-01-20 01:11

Примерный рассчет:
В момент пуска ток стартера около 300 А
ток при прокручивании около 100 Ампер
при работе двигателя ориентироваться на максимальный ток генератора при оборотах максимальной мощности из мануала двигателя
твердотельное реле нельзя применять как выключатель массы. При пуске напряжение просаживается. соответсвенно транзистор (ы) в этом реле (или что там китайцы вставили??) не до конца откроются и сопротивление реле не даст даже прокрутится стартеру.
Плюс из за потерь на переходе пп реле из 14 вольт генератора до акума дойдет 11-13 только. А это хронический недозаряд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Kunya (62.118.139.---)
Дата:   02-01-20 01:26


Помоему японцы уже всё посчитали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Kiev (---.106.139.241.cl.ipnet.ua)
Дата:   02-01-20 01:27

В описании мотора и тех.документации должны быть интересующие вас цифры. Мощность генератора мотора указывается на макс.оборотах. на малом ходу цифры будут меньше.

Обычно, моторы потребляют электричество в момент запуска. Далее уже генератор двигателя обеспечивает питание и для двигателя и для доп.потребителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Kunya (62.118.139.---)
Дата:   02-01-20 01:29


И тысячи людей пользуются готовыми решениями, и не жужат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   02-01-20 01:33

Про последний как раз жужжат ... что ненадёжный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   02-01-20 01:45

А про первый отзывов не встречал ...
Но газелевский дистанционный можно купить за 814 вечнодеревянных. Аж 4 штуки вместо одного. И он ложит, по совокупности характеристик, первый на обе лопатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: форматцевт (---.vologda.ru)
Дата:   02-01-20 03:34

Про профессионализм ТС все сказала фраза про последовательное включение в цепь... Про клещи dc не слышал? Измерить реальный ток стартера в режиме реального запуска двигла, ИМХО, позволит только осцилограф и шунт. Клещами можно измерить два тока. На выходе стабилизатора и на АКБ. По разности этих токов поймешь потребление движка. Делал такой замер на современном авто. Расход чисто движка до 15 Ампер... Был в шоке... Ждал меньшего. Но там и генератор за 100 Ампер выдает в посаженную батарейку даже на холостых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.226.---)
Дата:   02-01-20 03:44

Чтобы жопой в лужу не падать, для начала, не называй свою мотолодку катером

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 04:58

Бу досталось без доков, поэтому и интересуюсь. Kiev писал:

> В описании мотора и тех.документации должны быть интересующие вас цифры.
> Мощность генератора мотора указывается на макс.оборотах. на малом ходу цифры
> будут меньше.
>
> Обычно, моторы потребляют электричество в момент запуска. Далее уже генератор
> двигателя обеспечивает питание и для двигателя и для доп.потребителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 05:00

Согласен на 100 проц. Сомнения мои насчёт ssr реле развели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 05:02

Во-во! Вот такой стоит.... Хочу поменять..... Думаю на какой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 05:04

Давай не будим меряться прифессионализмом... Ага?... Клещи есть, но для переменки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 05:06

Извини, но на один раз DC дорогое удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-20 05:18

форматцевт писал:

> Про профессионализм ТС все сказала фраза про последовательное включение в
> цепь... Про клещи dc не слышал? Измерить реальный ток стартера в режиме
> реального запуска двигла, ИМХО, позволит только осцилограф и шунт. Клещами можно
> измерить два тока. На выходе стабилизатора и на АКБ. По разности этих токов
> поймешь потребление движка. Делал такой замер на современном авто. Расход чисто
> движка до 15 Ампер... Был в шоке... Ждал меньшего. Но там и генератор за 100
> Ампер выдает в посаженную батарейку даже на холостых.
15 ампер в рабочем режиме? После запуска?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   02-01-20 13:40

Бляяя вот же горе от ума....
Поставил 75ый акум и забыл.
Ну не 90ый же таскать для 30ки пердунки какой-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Юрий Лукич (77.35.95.---)
Дата:   02-01-20 13:49

John Zaitsev писал:

> Про последний как раз жужжат ... что ненадёжный.


О ! !!
Тут я в теме !!
Имел "счастье" одномоментно поставить почти десяток таких "выключателей" одному заказчику.Через две недели появились проблемы по нарастающей в количественном варианте.Разобрал один "больной". Внутри-"жопа", в виде стальных омедненных контактов в виде торцов болтов, которые при включении соединяются механическим прижиманием алюминиевой пластины.Пластина сгибается безвозвратно, контакт получается "никакой", омеднение тут же испаряется и все..........
Такие были в продаже от 400 до 2000 р ценой.Может и есть какие-то качественные, но попавшиеся мне были явно подделкой, но внешне выглядели как надо.Надфилем чиркнуть по "медным" контактам перед применением я не догадался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Юрий Лукич (77.35.95.---)
Дата:   02-01-20 14:22

RUSLAN1394 писал:

> Мужики, подскажите кто знает ток потребления от АКБ движка Mercury 30 инжектор.
> Реальный ток потребления в двух режимах: в процессе запуска от стартера и
> установившийся режим на полном ходу приработе генератора. Благодарю!

Вопрос несколько некорректный.
Реальный ток потребления лодочного мотора в режиме работы стартера-практически равен току потребления этого стартера при работе под нагрузкой и является величиной переменной.Обычно принимают в расчет возможный максимальный ток. И тут начинается "разброд и шатания"в мнениях и суждениях-этот ток очень сильно зависит от целого ряда "переменных". Например-ток свободного вращения эл.мотора отличается от тока под нагрузкой на порядок.Ток эл.мотора в условиях отсутствия возможности вращения(чрезмерная нагрузка) может отличатся еще на порядок. Возможный ток стартера еще будет сильно зависеть от возможностей батареи, состояния контактов и проводимости соединительных проводов-один и тот же мотор может запускаться от батарейки в 20А.ч с током потребления при запуске в 80А, и от батареи в 65А.ч с током потребления в 150А-в первом случае медленно и трудно, во втором в виде "вжик-и готово". В простейшем приближении лучше всего применять все элементы стартерной цепи с максимально возможным(и удобным для пользователя) запасом.Потребление остальных электрических "участников" в работе мотора по сравнению с потреблением стартером-значения не имеют(единицы процентов)...
Это что касается потребления при старте.При работе исправного мотора "на полном ходу" мотор от внешних источников электроэнергию не потребляет и наоборот-генератор способен отдавать "во-вне"излишки вырабатываемого электричества.Это тоже величина переменная, сильно зависящая от оборотов и конструкции генератора и как правило не превышает 10А возможного тока на моторах мелкого силового ряда.В любом случае эти токи не сравнимы со стартерными и стартерная электропроводка полностью удовлетворяет "отводу" эл.энергии от генератора мотора к внешним потребителям, в роли основных которых обычно применен аккумулятор максимальной возможной емкости, и уже от которого "кормится" все остальное."Токи и провода" этого остального считаются элементарно из документации на них и справочников по эл.цепям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: форматцевт (---.moloko.vologda.ru)
Дата:   02-01-20 16:19

RUSLAN1394 писал:

15 ампер в рабочем режиме? После запуска?


Honda CR-V 2007 года 2 литра автомат. Выключено всё. Мотор на холостых. Потребление мозгов, зажигание, бензонасос,.... 14 Ампер.

На лодку, на Mercury F60EFI поставил Varta, он же Boch на 45 А*ч. Знаю, что рекомендовано больше. По пусковым токам толко-только в рекомендации мурзилки. Может чуть меньше на 5-10%. По ёмкости рекомендовано или 90 или 75. Проблем нет. Но и лодка заряжена минимально. Ходовые, топовый на LED-ах. Помпа маленькая. Прожекторов, фар, подсветок, музыки, эхолотов, электрических якорей, .... нет. Приборов, правда много. Ну там не больше Ампера на всех. В нормальном режиме, хоть покатушки, хоть рыбалка, по потреблению один мотор. АКБ заряжаю два раза в год. Весной и осенью. Зимой стоит на балконе, как резерв для авто. Этой осенью оказался полностью заряженный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   02-01-20 17:49

Юрий Лукич писал:

> Надфилем
> чиркнуть по "медным" контактам перед применением я не догадался...

Преемственность поколений. Только в отрицательном смысле: в конце 90-х - начале 00-х, у нас подобным образом "пятаки" во втягиващих стартеров делали. Народ по лабазам с магнитами ходил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Janus (---.spbmts.ru)
Дата:   02-01-20 20:42


Из сервис-мануала к f25-30 EFI (526 см3), вдруг пригодится..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Big Muzzy (198.16.66.---)
Дата:   02-01-20 23:07

Kunya писал:

> И тысячи людей пользуются готовыми решениями, и не жужат.

Я с этим херовым выключателем на воде встал и не смог завести мотор, пришлось напрямую подрубать, это всего за пару месяцев после установки, мультиметр показывал огромное сопротивление, выкинул нах, убил жабу и купил от блюси и горя не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   03-01-20 03:05

Юрий Лукич писал:

>
> Вопрос несколько некорректный.
>.............................................
> "кормится" все остальное."Токи и провода" этого остального считаются элементарно
> из документации на них и справочников по эл.цепям.

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ!!!..... Одно как бы остаётся непонятным.... Ключем зажигания на машинке мы коммутируем силовые цепи 100-150А?...или там тоже какое-то реле внутри?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   03-01-20 03:12

Janus писал:

> Из сервис-мануала к f25-30 EFI (526 см3), вдруг пригодится..
Благодарю.!... 1000А это сильно.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   03-01-20 03:42

RUSLAN1394 писал:

> Ключем зажигания на машинке мы коммутируем силовые цепи
> 100-150А?...или там тоже какое-то реле внутри?

Если ты про стартер, то реле его стоит на моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Janus (---.spbmts.ru)
Дата:   03-01-20 03:49

RUSLAN1394 писал:

> Благодарю.!... 1000А это сильно.....

Ну, это требование к характеристикам собственно батареи. Ведь далеко не все АБ выдают высокие токи разряда, и пойдут в качестве стартерных. Можно погуглить за MCA и CCA.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   03-01-20 05:07

John Zaitsev писал:

> RUSLAN1394 писал:
>
> > Ключем зажигания на машинке мы коммутируем силовые цепи
> > 100-150А?...или там тоже какое-то реле внутри?
>
> Если ты про стартер, то реле его стоит на моторе.

Понял. Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-20 06:50

RUSLAN1394 скажи честно

1. Тебе шашечки или ехать ?
2. Реально: повыпендриваться или акум подобрать, продвинутый ты наш ?
3. Не дано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: -=Os'mA=- (178.62.34.---)
Дата:   03-01-20 08:06

Считай не считай... не менее 38 a/h нужно АКБ ставить... можно больше... хотя по расчетам можно намного меньше...
А чего считать то нужно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (185.242.23.---)
Дата:   03-01-20 17:01

На фоне грамотных ответов мои комментарии выглядят маленько колхозно!Но я всё равно их придерживаюсь.Достаточно одного бухого рыбака,который забудет выключить какого нибудь потребителя на ночь.МЕРКУРИ 60 ефи с веревки у меня не заводится.У меня не получилось,по крайней мере.А вот легендарная,древняя БФ-25,с японского аукциона,завелась.При этом она пару месяцев простояла после работы на подкате.И бенз я в неё не заливал.Просто бухой подошел,снял колпак,дернул веревкой.А она завелась,просто завелась на холостых.Спор там возник.А почему стоял у меня 6мтс-9,так я там,на "катере",каждый килограмм считал.Чтобы лодка на глисс вышла груженая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.201.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   03-01-20 18:00

-=Os'mA=- писал:

> Считай не считай... не менее 38 a/h нужно АКБ ставить... можно больше... хотя по
> расчетам можно намного меньше...
> А чего считать то нужно?

По акб понятно, 55 ач ставить нужно, запас не помешает. По отключателю массы тоже были проблемы (такой как на фото, с пластиковым ключе с10098), электропроводку менять буду - бОльшая часть в непотребном состоянии. Расчёт по сечению проводников..... Ну в основном вопрос стоит на силовую цепь - к мотору, остальное потребляет не так много (максимально - помпа до 6А). Поэтому и спрашивал токи от движка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Arhangel (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   06-01-20 03:48

RUSLAN1394 писал:

> -=Os'mA=- писал:
>
> > Считай не считай... не менее 38 a/h нужно АКБ ставить... можно больше... хотя
> по
> > расчетам можно намного меньше...
> > А чего считать то нужно?
>
> По акб понятно, 55 ач ставить нужно, запас не помешает. По отключателю массы
> тоже были проблемы (такой как на фото, с пластиковым ключе с10098),
> электропроводку менять буду - бОльшая часть в непотребном состоянии. Расчёт по
> сечению проводников..... Ну в основном вопрос стоит на силовую цепь - к мотору,
> остальное потребляет не так много (максимально - помпа до 6А). Поэтому и
> спрашивал токи от движка.


Мотор у Вас какой 500 или 700 куб?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: Arhangel (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   06-01-20 03:52


Если у Вас 7.... куб то это...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.150.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   06-01-20 05:53

Arhangel писал:

> RUSLAN1394 писал:
>
> > -=Os'mA=- писал:
> >
> Мотор у Вас какой 500 или 700 куб?

3 цилиндра, 526 куб. Т. Е. получается при положительной температуре акб должен выдавать не менее 465 а.... Для 700 куб.... Я думаю, для 526 разница будет небольшая..... По паспорту получается 174 а потребляет стартер. Благодарю. Этих данных более чем достаточно для расчётов...... И все таки интересно: никто пусковые-стартерные токи не мерил реально, сильно они отличаются от паспортных?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: форматцевт (---.vologda.ru)
Дата:   06-01-20 06:13

А что тут считать?
На минусовки клемму провод от мотора напрямую и второй на дестрибьютер и к потребителям. На плюсовую один кусок до размыкателя массы. С него два. Один прямо на мотор, второй на предохранители, далее выключатели и к потребителям. Все. Выбор предохранителей и сечение тонких посчитать из мощности / тока потребителей.
Кусок от плюсовой клеммы до размыкателя такойже как на двигатель или чуть толще. Следующий номинал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.68.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   07-01-20 00:00

форматцевт писал:

> А что тут считать?
> На минусовки клемму провод от мотора напрямую и второй на дестрибьютер и к
> потребителям. На плюсовую один кусок до размыкателя массы. С него два. Один
> прямо на мотор, второй на предохранители, далее выключатели и к потребителям.
> Все. Выбор предохранителей и сечение тонких посчитать из мощности / тока
> потребителей.
> Кусок от плюсовой клеммы до размыкателя такойже как на двигатель или чуть толще.
> Следующий номинал.

По потребителям расчёт элементарный. По мотору теперь тоже, но только, к сожалению, не из вашего совета ".. следующий по номинал у." трудно сказать какой следующий, не имея КОНКРЕТНЫХ Цифр по предыдущему. Хорошо, мужики подсказали ток потребления - 174 ампера,, теперь и провод можно посчитать. Благодарю.

.... А размыкатель "массы" как его называют, вы советуете я так понял, на плюсовом проводе производить? .... Вот с ним пока не определился. Китай уже подводил, чревато для потребителей, да и для электроники самого мотора не безопасно..... Возможно буду делать самодельную конструкцию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   07-01-20 09:08

На десятине как-то давно намерил 160 А летом. На Чери Форе пред на стартер 160А. Это 1.5 - 2.0 литра движки ...
160, конечно, маловато для автодвигла, но какие 174 А на "вихре"? В режиме торможения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: nikka (45.140.24.---)
Дата:   07-01-20 14:08

Вы не забывайте,что там планетарка в стартере стоит.Которая сильно облегчает работу батареи и самого стартера.На меркури стартер примитив.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: John Zaitsev (95.84.1.---)
Дата:   07-01-20 21:36

Я не забываю, но у мерка и объём - в три раза меньше. Следовательно - сопротивление вращению меньше, и ток, соответственно. Иначе бы не заводили их акками от бесперебойников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: форматцевт (---.moloko.vologda.ru)
Дата:   09-01-20 02:49

RUSLAN1394 писал:

не имея КОНКРЕТНЫХ Цифр по предыдущему

Мотор есть? Есть, если не ошибаюсь. На моторе есть провода. Посмотри сечение. Вот тебе и "предыдущий" )))
Если там 10 кв.мм, то возьми кусочек 16. Если 16, то 25. И надо то не больше метра при любом раскладе.
Нет в доступе нормального провода, возьми КГ, обмотай изолентой ровненько с перехлестом слоёв в два слоя для бензостойкости и не парься. Хочешь совсем красиво - сними резиновую изоляцию и обсади термоусадку в пару слоёв. Цвет по вкусу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.154.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   09-01-20 03:11

форматцевт писал:

> RUSLAN1394 писал:
>
> не имея КОНКРЕТНЫХ Цифр по предыдущему
>
> Мотор есть? Есть, если не ошибаюсь. На моторе есть провода. Посмотри сечение.
> Вот тебе и "предыдущий" )))
> Если там 10 кв.мм, то возьми кусочек 16. Если 16, то 25. И надо то не больше
> метра при любом раскладе.
> Нет в доступе нормального провода, возьми КГ, обмотай изолентой ровненько с
> перехлестом слоёв в два слоя для бензостойкости и не парься. Хочешь совсем
> красиво - сними резиновую изоляцию и обсади термоусадку в пару слоёв. Цвет по
> вкусу

Спасибо. Так наверное и сделаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 30 elpt uefi ток потребления
Автор: RUSLAN1394 (---.163.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   14-01-20 05:02

Есть ещё такая интересная тема по размыкатель массы... Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru