Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:41:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:41:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   20-12-19 21:33


Доброго времени суток уважаемые любители водомоторной техники!
Хочу представить Вам новую генерацию уже хорошо зарекомендовавших себя лодок ДМБ, под брендом VIKING.
В этой ветке речь пойдет о корпусах VIKING 4.6F и VIKING 4.6BR.

Краткая информация и ТТХ модели:
Длина габаритная, м ................................. 5,00
Длина по корпусу, м ................................... 4,63*
Ширина габаритная, м ............................... 1,95
Высота борта, м ......................................... 0,88
Высота транца,м .......................................... 0,52
Масса корпуса, кг ....................................... 320
Килеватость на транце/миделе, град ....... 13/17
Толщина днищевых листов, мм ................ 3
Толщина бортовых листов, мм .................. 2
Максимальная мощность ПЛМ, л.с ........... 70
Грузоподъемность, кг .................................. 500
Пассажировместимость, чел ...................... 5
Материал корпуса - алюминиевый сплав 5083
*-длина без учета кринолинов.

Модели F и BR отличаются друг от друга компоновкой носовой палубы, что наглядно можно увидеть в приложенной картинке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   20-12-19 21:48


Лодки VIKING 4.6F выпускаются в трех комплектациях: "базовая", "стандарт" и "стандарт+". Подробное описание комплектаций в приложенной картинке.

Так же имеются ряд дополнительных опций, позволяющие клиенту сделать лодку "под себя".
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы, выслушать мнения и пожелания по данной модели.


Лодки в наличие и под заказ. "В живую" лодку можно посмотреть в нашем салоне "YAMAHA" в г. Москва ТЦ "ФормулаХ".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (85.115.248.---)
Дата:   20-12-19 22:12

Всё вроде хорошо. Рамка стекла почему-то двоякое ощущение вызывает. Не пропорцианальность с корпусу какая то. Хотя у конкурентов такой нет, может изюминка производителя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   20-12-19 22:28


Рамка стекла -сварная, что конечно положительно отражается на ее надежности. Стекла - каленые, позволяет опцианально установить дворники, не мутнеет со временем. По дизайну, чисто вкусовщина, кому то он приглянется, кого то, возможно отпугнет, но желания выделется среди почти одинаковых лодок было. Со своей стороны хочу сказать, что с точки зрения эксплуатации здесь есть ряд преимуществ:
хорошая обзорность и ветрозащита + много места на консоли для установки рыбопоискового оборудования, в таком исполнении на водительском месте спокойно можно уместить два прибора 12 и 9 дюймов, при этом не закрывая обзор. На воде консоль смотрится вполне гармонично, на мой взгляд, и не кажется громоздкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: caddx (---.100.228.150.pool.sknt.ru)
Дата:   20-12-19 23:01

Стекла классно смотрится, современно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: RIBмастер (---.obit.ru)
Дата:   21-12-19 02:43

Названия для лодок в стране закончились... :-(((

Пластиковые викинги, надувные викинги, теперь люминиевые...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   21-12-19 20:52

А как по мне, это очень круто и агресивно!
А то надоели уже рамки и стекла из поликарбоната, одни теплицы на воде ходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Капитан Нёма (176.59.16.---)
Дата:   21-12-19 21:52

День добрый!
Подскажите пожалуйста бензобак стационарный присутствует в базе, или это опция?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (85.115.248.---)
Дата:   21-12-19 23:20

tripandfish писал:

> А как по мне, это очень круто и агресивно!
> А то надоели уже рамки и стекла из поликарбоната, одни теплицы на воде ходят.
Вкусы разные. Стекло закаленое не сомненно плюс. Дворник поставить можно, не тускнеет, не затиирается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   22-12-19 02:00

Сделайте на сайте конфигуратор, чтобы не возникало вопросов сколько и за что платить. Посмотрите как у других это организованно...
Аэратор предусмотрен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 02:08

Транец для докатки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Матяж Владимир (178.204.125.---)
Дата:   22-12-19 02:34

RIBмастер писал:

> Названия для лодок в стране закончились... :-(((
>
> Пластиковые викинги, надувные викинги, теперь люминиевые...

Это ещё не всё. Нет пока летающих Викингов.)))))) И подводных.)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Матяж Владимир (178.204.125.---)
Дата:   22-12-19 02:35

А вообще весело дефки пляшуть. ДМБ, как я помню, родом из Сосновки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   22-12-19 02:39

Сосновка, уже как нарицательное стало, типа как в анекдоте "место то проклятое"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Суханыч (31.173.84.---)
Дата:   22-12-19 03:14

Ох,уж этот пресловутый Сосновский треугольник,родина мать Российского лодкостроения,а если серьезно дня два назад смотрел видео про эту лодку на ютубе,понравилось а вот рамка стекла не очень но это вопрос вкуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 06:01

Матяж Владимир писал:

> А вообще весело дефки пляшуть. ДМБ, как я помню, родом из Сосновки?
На самом деле о ДМБ последнее время не слышно. Да и не видно. Сдулись по кризису видимо, теперь пытаются восстановиться с новой моделью. Но как то припоздали. Можно ценой и доп предложениями склонить покупателя в свою сторону. Сайт тоже сделан своеобразно. Что можно дозаказать, от чего отказаться. Конфигуратор можно сделать, что бы понятно, за что доплата, а что в базе, размеры кокпита, носовой части. Если предложений по трансформированию внутреннего пространства лодки не будет от производителя, тоже минус продажам. Три варианта корпусов с фиксированной ценой в сегодняшнем предложении... ну как то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: mike 29 (---.pools.atnet.ru)
Дата:   22-12-19 06:07

Альтернатива на рынке, это хорошо, молодцы.
Рамка норм, (про теплицы улыбнуло) 👍

Что бы добавил:
Ручка «страха» обязательно, крышка бардачка нужен замочек.
Перегородку в боковых полках под консолями.
Рояльные петли на носовые рундуки, и полное открывание большого, будет супер если продольными сделаете, треугольник здоровый все равно будут лебедку скрытно ставить.
Задний рундук, глухая перегородка,( иначе все будет у помпы...) плюс ключ массы как у конкурентов наружу.

Конфигуратор нужен, если будите гибкими в комплектациях будет супер.
По комплектациям: надо передние рейлинги ( детям и дамам нужны, да и с берега скакать), настил из рифленки будет супер, основание под сидение в передний кокпит, все это на фото есть а в описании...

Вопросы: Носовой кокпит вода под слани и помпой за борт, т.е. не самоотливной.

И самое главное где дуги тента и сам ходовой тент, как поженили его с рамкой , фото есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 06:56

Много вопросов, постараюсь ответить.
Лодки ДМБ никак не связаны с Сосновкой. Изначально, насколько я знаю, производство было в Дмитриве, Московская область. От сюда и название - ДМБ Дмитриевский Мото Бот. Затем производство было так же размещено и в Нижнем Новгороде. География поставок была обширной по всей нашей необъятное родине.
Меняется время, рынок, а с ним и запросы потребителей, был необходим ребрендинг, не только в названии, но и в исполнении моделей. По скольку лодки ДМБ в большом количестве поставлялись по гос. заказу было принято решение сохранить это бренд. На данный момент он ориентирован именно под гос. заказы. Для частных клиентов эти лодки выпускаются под новым брендом VIKING.Сегодня основное производство располагается в городе Электросталь Московской области. Был обнавлен модельный ряд и сегодня мы работаем на несколькими новыми моделями. Сайт компании на сегодня имеет рабочий вариант, так как модели добавляются, и в дальнешем коненчо требует доработки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 07:29

Ручку страха разместили на кармане пассажира, в понедельник постараюсь сделать фото. Ходовой тент крепится на Т-паз, так же в ближайшее время размещу фотографии. Доп. транец для докатки - вопрос пока не решенный, но мы проработаем его, появится в доп. опциях. Рояльные нержавеющие петли будут в расширенной комплекции, которая "стандарт +" или в качестве опций в других комплектациях.

Носовая палуба самоотливная, на палубе кокпита сливы идут к кормовой помпе с поплавковым включателем, пернгородка в боковых полках под консолями имеется с бортиком, чтобы размещенные там вещи не вываливались это все реализовано во всех комплектациях.

На сегодня 80% построенных корпусов в "стандартной" комплектации.
Конфигуратор на сайте нужен будем над этим работать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 07:42

Внутренне пространство кокпита позволяют сняв сиденья и укрывшись под ходовым тентом разместить там надувной матрас и с комфортом 2ум человечкам переночевать в лодке. Пока кофигуратора на сайте нет, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Так же интересны Ваши пожелания для дополнительных опций.

Так же по всем вопросам Вы можете обращаться к нашему дистрибьютеру - компании "Жест" т.+7(495) 66-434-66 , одному из самых крупных дилеров техники Yamaha. Активно прорабатываются пакетные предложения Лодка+мотор. Цена на готовые пакеты будут известны в начале 20 года, но уже сегодня имеются скидки на комплект "лодка+мотор". Мы так же развиваем и нашу дилерскую сеть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Евгений___  (---.244.80.190.m.sta.codetel.net.do)
Дата:   22-12-19 13:50

Ваш VIKING тоже едет соточку в стоке, как и оригинал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 15:48

По тенту на Т пазе по подробней пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 15:49

Кринолины конструктивно пустотелые или в них продолжение блоков плавучести?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 18:12

Евгений___ писал:

> Ваш VIKING тоже едет соточку в стоке, как и оригинал?

Евгений, прошу прощения, что Вы имиете в виду под словом "оригинал"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 18:22

vitadg писал:

> По тенту на Т пазе по подробней пожалуйста.

Это решение имеет приумущество: в рабочем положении задняя дуга находится непосредственно над головами задних пассажиров, соответсвенно нет скоса задней стенки тента и она не мешает головам пссажиров на заднем диване. В сложеном состоянии дуги по т-пазу скользят к носу, и свернутый тент ложится ровно на спинку дивана не мешая при этом ни мотору, ни пассажирам.
Тент крепится на площадку, которую можно заказать несколько, для крепления доп оборудования на планшире.
Задняя и боковые части тента съемные, так что в жаркую погоду тент можно использовать в качестве солнечного козырька.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 18:33

vitadg писал:

> Кринолины конструктивно пустотелые или в них продолжение блоков плавучести?

Основная роль кринолинов на данном корпусе это обеспечение непотопляемости, а точнее обеспечение аварийной остойчивости, они плотно набиты экструдированным ппс. Это беда многих "пустобортных" корпусов, которые стали популярны в последнее время. Хорошо, когда есть бортовые полки, в которых есть блоки плавучести, но зачастую их не хватает, для того чтобы в затопленом состоянии не случилось "оверкиля".
В процессе заводских и сертификационных испытаний наша лодка показала хороший запас аварийной плавучести и остойчивости.
Так же у кринолинов есть и другой приятный функционал: дополнительная остойчивости в статике, "упор" при выходе на режим, возможность обслуживания винта из лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-19 23:48

VK_Boats писал:

> остойчивости в статике, "упор" при выходе на режим, возможность обслуживания
> винта из лодки.
Про винт и прочие удобства согласен. Но "упор".... Тогда до днища должны идти. И стать спонсонами.Как корма должна провалиться, что бы кринолины на воду опирались?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-12-19 01:35

VK_Boats писал:

> Евгений___ писал:
>
> > Ваш VIKING тоже едет соточку в стоке, как и оригинал?
>
> Евгений, прошу прощения, что Вы имиете в виду под словом "оригинал"?


Наверное то, что некрасиво брать чужое имя. Название Викинг для своих скоростных лодок "застолбил" Евгений Слетин много-много лет назад.
Ладно ещё когда гандоны надувные суда Викингами называют, но жёсткий корпус.
Конечно, сейчас всем пох на авторские, но некрасиво поступаете, просто по-человечески некрасиво.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   23-12-19 03:34

Те пластиковые Викинги Евгения Слетина стремительные красивые корпуса. Эти вырубленные топором. Названия разные, а лодки одни и те же. Даже не интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Матяж Владимир (178.204.60.---)
Дата:   23-12-19 03:38

А что - производитель Викингов не защитил название? Это они напрасно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   23-12-19 20:42

Я так понимаю, речь идет о производителе "Сава Викинг". Мы знакомы с этим производителем (лично я нет, но наши учредители давние товарищи) думаю они обсудили или обсудят этот вопрос. Мы с большим уважением относимся к этому производителю, они делают скоростные корпуса из стеклопластика, но все же мы находимся в совершенно разных областях рынка, хоть и там и там жесткие корпуса.
Те, кто в качестве потенциальной покупки рассматривает именно алюминиевый корпус вряд ли будет смотреть на стеклопластик и наоборот. Опять же корпуса "Савы Викинг" - это скорее скоростные и туринговые лодки, мы же больше ориентированы на лодки для рыбалки и неприхотливое служебное использование.
Стеклопластиковые корпуса априори эстетичнее, чем алюминивые, это в первую очередь связано с технологическим процессом формовки. Алюминиевые корпуса варятся из деталей, поэтому как ни крути, они будут иметь более рубленные формы.
Что касается правого аспекта этого вопроса, то при регистрации товарного знака, он проходит патентную проверку. При проверке среди лодок не было обнаружено "застолбленного" названия "VIKING" , поэтому на вполне законных основаниях было принято решения взять это название.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   23-12-19 20:46

vitadg писал:


> Про винт и прочие удобства согласен. Но "упор".... Тогда до днища должны идти. И
> стать спонсонами.Как корма должна провалиться, что бы кринолины на воду
> опирались?

Вы правы, эффект наблюдается только при посадке трех пассажиров на кормовой диван. Эффект этот совсем небольшой, возможно в дальнейшем мы опустим их ниже, но пока решили не менять ( сейчас они хорошо справляются с набегающей волной: при резком сбросе хода волна не попадает в рецесс.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:50


Вот несколько фото тента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (94.253.13.---)
Дата:   28-12-19 20:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Ерик (---.jest.ru)
Дата:   29-12-19 04:36

Стоит хорошо, лежит плохо!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Ерик (---.jest.ru)
Дата:   29-12-19 04:52

Гамма цветов смелая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Ерик (---.jest.ru)
Дата:   29-12-19 04:53

Гамма цветов смелая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   30-12-19 18:40

Сколько примерно ждать изготовления?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   30-12-19 19:10

mike 29 писал:

> Альтернатива на рынке, это хорошо, молодцы.

Должна же быть не "красивая подруга".))
При современных технологиях резки можно было и без топора обойтись!!!Или так дешевле?
Если дело в дешевизне,то тогда можно просто плот сделать.А,нет,два плота,один глиссирующий,второй водоизмещающий.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   30-12-19 19:12

VK_Boats писал:

но желания выделется среди почти одинаковых лодок было.

Но почему же обязательно в худшую сторону???????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: mike 29 (217.74.41.---)
Дата:   03-01-20 06:05

Шпец писал:

> mike 29 писал:
>
> > Альтернатива на рынке, это хорошо, молодцы.
>
> Должна же быть не "красивая подруга".))

Да, и их должно быть две !!! )))

По Викингу :
При выборе лодки обратил бы внимание на такие вещи :
Кокпит в баке, должен быть самоотливным по определению. Т.к. он выполняет роль «прихожей» в вашем случае все то, что приенс на ногах с необорудонного берега будет в лодке, всегда в лодке , ибо помпа, песок с илом не выплюнет, да и пока он доберется до помпы…и доберется ли вовсе?
Как вариант «съемная» ванночка – грязеулавливатель, но это уже для тех у кого руки спереди.
Задний рундук: надо облагораживать, в 46 размере его переработали уже двое производителей.
По тенту в Т паз : касается не только вас, сам смысл , функционал т-паза теряется при установленных кронштейнах , и тем более сложенных дугах ( я про основной кокпит).

Так же в основной кокпит нужны решетки на слив, в плоскость пола а не выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   04-01-20 19:02

Кстати в лодке в магазине у них я видел что сделаны сливы с кокпита. непонятно почему на схеме нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-20 23:42

Ерик писал:

> Стоит хорошо, лежит плохо!!!

Да и стоИт не супер. Яма впереди посередине за счёт раскосой рамки стекла не добавляет закончености. Хочется подпорку из кокпита поставить. Фото под тентом из кокпита. Зачем столько металла? Ощущение как из танка Армада смотришь. Да и с наружи рубленная башня. С красивым корпусом не вяжется. Но на вкус, на цвет... Дальше знаете. Имхо. Может в "живую" всё гораздо красивее, но пока для себя не рассматриваю к приобретению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   08-01-20 20:41

Мне кажется что в дизайне лодки хотели сделать упор на агрессивность

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-01-20 03:26

tripandfish писал:

> Сколько примерно ждать изготовления?

Всех с прошедшими праздниками!!!
Вы имете ввиду изготовление лодки или тента?
На сколько я знаю, лодки есть в ниличее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-01-20 03:33

mike 29 писал:

> Шпец писал:
>
> > mike 29 писал:
> >
> > > Альтернатива на рынке, это хорошо, молодцы.
> >
> > Должна же быть не "красивая подруга".))
>
> Да, и их должно быть две !!! )))
>
> По Викингу :
> При выборе лодки обратил бы внимание на такие вещи :
> Кокпит в баке, должен быть самоотливным по определению. Т.к. он выполняет роль
> «прихожей» в вашем случае все то, что приенс на ногах с необорудонного берега
> будет в лодке, всегда в лодке , ибо помпа, песок с илом не выплюнет, да и пока
> он доберется до помпы…и доберется ли вовсе?
> Как вариант «съемная» ванночка – грязеулавливатель, но это уже для тех у кого
> руки спереди.
> Задний рундук: надо облагораживать, в 46 размере его переработали уже двое
> производителей.
> По тенту в Т паз : касается не только вас, сам смысл , функционал т-паза
> теряется при установленных кронштейнах , и тем более сложенных дугах ( я про
> основной кокпит).
>
> Так же в основной кокпит нужны решетки на слив, в плоскость пола а не выше.



Про импользование т-паза замечание в действительности к месту, обратим на это внимание. ( будет ли мешать в реальной эсплуатации).
Металлический задний рундук, без условно тренд, надо смотреть/считать, имеет ли смысл, возможно будет внедрен со временем.
Не совсем понял про палубу бака, на схеме видно, что она самоотливная, а так же комингсы с предних рундуков так же стекают в самоотлив. Слив с кокпита сейчас делаем в ровень с палубой, фото приложу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: MMM71 (83.220.236.---)
Дата:   09-01-20 07:04

Очень не удобный сайт. Как разобраться в различиях модельного ряда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: tripandfish (84.47.152.---)
Дата:   13-01-20 16:49

А с полноценной фиш платформой лодка будет в продаже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-01-20 03:22

tripandfish писал:

> А с полноценной фиш платформой лодка будет в продаже?

Мысли такие есть, но пока полноценную фиш платформу платформу планируем исполнить в большем размере. В зависимости от запросов, наверное имеет смвсл сделать полноценную фиш версию и в этом корпусе. По мимо фиш платформы, необходимо будет реализовать аэратор в задней части, рундуки под спининги в бортовых полках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Викинг-560 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-01-20 13:52

Матяж Владимир писал:

> А что - производитель Викингов не защитил название? Это они напрасно...
Зато сертификат имеется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Hant86 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-01-20 16:41

Консоль монументальная. Широкая рамка точно не улучшает обзор. Еще и наклон стекла в сторону водителя. Лучше бы наоборот сделали наклон. Мне кажется рамку стекла тоньше надо делать. Смотрелась бы легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Евгений___  (85.26.164.---)
Дата:   16-01-20 03:09

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-01-20 04:56

Сертификат соответсвия дает право обращения продукции на рынке, соответственно, он у имеется у нас. Не знаю, насколько сертификационный орган проверяет названтя, предполагаю, что совпадение по названию их не сильно беспокоят в отличии от роспатента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-01-20 05:01

Могу Вас уверить, что никакого дискомфорта от монументальности рамки нет, обзору она не мешает, в том числе и потому, что сделана достаточно высокой. Она полностью закрывает от набегающего потока воздуха. Ее скос к середине- чисто элемент дизайна, если этого скоса не было, вид был бы ее намного более "пресный". Так же толщина рамки стекла дает ей прочность, выгодно отличающую ее от рамки в профиле

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: VK_Boats (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-02-20 06:34


Приглашаем всех на выставку "Охота и Рыболовство на Руси 2020", которая будет проходить с 20 по 23 февраля на ВДНХ в павильоне №75. Стенд "Ямаха" в зале Б № 02.1

Кроме лодки 4.6 F, на выставке будет представлена наша новая модель...Флагман, созданный для участия в профессиональных рыболовных турнирах.

В дни проведения выставки Охота и рыболовство на Руси 2020 мы проводим КОНКУРС.
В конкурсе будут разыгрываться 5 фирменных призов от YAMAHA и ДМБ VIKING
Условия конкурса: -сделать фото(сэлфи) в специально отмеченном месте (на фоне лодки Viking);
-выложить к себе в инстаграм с хештегами #yamahajest #dmbviking ;
-подписаться на наши аккаунты в инстаграм @nppjest и @yamahakashirskii .
После проведения выставки мы с помощью рондомного приложения узнаем 5х победителей.
Всем удачи!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: Ерик (---.jest.ru)
Дата:   20-02-20 08:09

Будем фоткаться)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лодки VIKING 4.6
Автор: -=Os'mA=- (46.101.40.---)
Дата:   23-02-20 17:50

а в СПб на выставке будете?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru