Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:31:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:31:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Предыд. сообщение  |  След. сообщение 
 Обь-5 Для информации
Автор: Геннадий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   04-12-02 05:46

Уважаемый Константин Сергеевич!

Клеветнические и некомпетентные измышления Геннадия N не соответствуют действительности.
Водно-моторный спорт – мое хобби.
Я – инженер-авиаконструктор, строивший своими руками мотолодки, катера и спортивные суда. Будучи членом технической комиссии в президиуме Федерации ВМС я ознакомился с производством катеров и мотолодок на ведущих предприятиях СССР. Я считаю себя достаточно компетентным в вопросах мелкого судостроения.
Богатая судейская деятельность (как Вы помните, я – судья высшей категории и какие только соревнования ни судил – даже перечислять не буду), уверяю Вас, позволяет мне определять "на глаз" скорость идущего судна с точностью, достаточной, чтобы отличить 45 км/час от 60 км/час.
39 лет я являюсь корреспондентом сначала сборника, а потом журнала "КиЯ" и знаю этику и порядок составления репортажей для журнала. Ни одна статья, касающаяся мотолодок и катеров – новинок техники –, не была направлена в редакцию без дословного согласования с дирекцией завода – изготовителя. Я никогда не был автором и не участвовал в создании статей, опубликованных на правах рекламы. Гонорары от завода "Алмаз" за якобы рекламную статью – клеветническая выдумка Геннадия N.
Я неравнодушен к вопросам мелкого судостроения еще с шестидесятых годов прошлого века. По моей инициативе в Новосибирске была создана секция мелкого судостроения НТО Судпрома им. А.Н.Крылова, я был одним из инициаторов создания на заводе им. Чкалова производства по проектированию и изготовлению корпусов моторных лодок и также, кстати, одним из инициаторов создания сборника "КиЯ". В определенной мере считаю их своими детищами. Отражая в своих статьях технический уровень созданных в основном в столице Сибири моторных лодок, катеров, катамаранов и др., я вношу посильный вклад в информацию об общем уровне отечественного мелкого судостроения. Я – патриот своего города и края. Еще раз подчеркиваю, что никаких гонораров от изготовителей никогда не было и не может быть вообще.
Содержание статьи в "КиЯ" № 176 / 2001 "Обь-5 дизельный катер с водометом" соответствует действительности.
 В статье указывается максимальная скорость 60 и 70 км/час соответствующих модификаций лодки. В ТО на "Обь-5" указывается, что крейсерская скорость катера с полной паспортной нагрузкой составляет 48-55 км/час. Добавлю, что скорость лодки зависит от большого числа факторов – погодных условий, течения, направления и силы ветра, распределения загрузки по лодке, химического состава воды, качества горючего, отлаженности двигателя и т.п.
 По желанию заказчика палубная архитектура катера может быть изменена, а упрощение оной удешевляет стоимость катера. Например, по желанию заказчика ветровое стекло могут поставить от "Оби 3.1", палубу сделать гладкой (без обносного комигса кокпита), на моторном отсеке, поставленном заподлицо с палубой, установить верхний моторный капот от "Жигулей" и т.д. Число возможных модификаций становится все больше, что же в этом плохого? На фотографии из журнала только одна из них.
Я ознакомил с содержанием Вашего письма директора завода "Алмаз" В.И.Томилова. Он рассказал следующее. Со времени публикации репортажа об "Оби-5" в "КиЯ" завод изготовил более 100 катеров данной модели, и от заказчиков было 2 рекламации. В 2001 г. в Сочи "полетел" донный холодильник. Завод направил туда ремонтную бригаду. Неисправность ликвидировали, опыт учли, завод перешел на другую конструкцию холодильника мотора. Вторая рекламация была из-за заводского дефекта элемента привода водомета. С нарочным механиком прислали новую муфту. Недавно завод имел дело с заказчиками спортсменами-воднолыжниками. Для них скорость буксировщика задается правилами соревнований и составляет 60 км/час. Проводили специальный заезд "Оби-5", на который воднолыжники привезли машину автоинспекции с аттестованным радаром, который и измерял скорость катера. Намерил 60-62 км/час. Катер тащил двух воднолыжников, а в нем сидели водитель и инструктор. Катер был приобретен воднолыжниками. На нем установлен водомет конструкции завода, который завод уже запатентовал. На заводе "Алмаз" готовится для публикации в "КиЯ" рекламная статья, которая будет передана в журнал после завершения работы по очередной модернизации (в основном дизайн внешнего вида) предположительно к концу этого года. Относительно отзыва некоего Николая следует сказать вот что. "Обь-5" – катер другого поколения, нежели, например, "Обь-3" с подвесником. Его эксплуатация требует другой психологии. Как явствует из писем-отзывов владельцев "Оби-5" на освоение катера и его доводку уходит целая навигация.
В заключение В.И.Томилов просил передать, что приглашает главного редактора журнала "КиЯ" и автора клеветнических заявлений принять личное участие в апробации катера "Обь-5". Результаты испытаний можно опубликовать как в "КиЯ", так и на сайте "Все о моторных лодках". Это будет достойный ответ, смывающий клеветническое пятно с репутации завода и редакции.

С уважением и приветом всем -

ваш корреспондент В.Н.Бухарин

21.10.2002

 Ответить на это сообщение  |  Развернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Темы Автор  Дата
 Обь-5 Для информации  новое
Геннадий 04-12-02 05:46 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Геннадий 04-12-02 06:25 
 Re: Обь-5  новое
Dr0nEr 04-12-02 07:15 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Иван 04-12-02 10:49 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Борис 04-12-02 16:53 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Иван 04-12-02 17:01 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Kira 04-12-02 17:53 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
ivan2 04-12-02 12:51 
 а я понял вот что :  новое
Антоха 04-12-02 14:19 
 и вот ещё :  новое
Антоха 04-12-02 14:29 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
SKR 04-12-02 15:22 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Асланов Дмитрий 04-12-02 15:43 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Иван 04-12-02 15:54 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Anatol 04-12-02 16:33 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Антоха 04-12-02 19:23 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Ivanyich (Самара) 04-12-02 17:00 
 Вот что я обнаружил....  новое
Александр 04-12-02 16:32 
 Re: Вот что я обнаружил....  новое
Anatol 04-12-02 17:21 
 Re: Вот что я обнаружил....  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 18:14 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Николай 04-12-02 18:07 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Anatol 04-12-02 18:21 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 18:30 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Anatol 04-12-02 18:39 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 18:50 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Bas 05-12-02 14:56 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Николай 05-12-02 16:02 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Anatol 05-12-02 16:54 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Иван 05-12-02 17:20 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 19:21 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Асланов Дмитрий 04-12-02 19:23 
 просто надо солить воду в реке....  новое
Anatol 04-12-02 19:35 
 Мои соображения по этому вопросу.  новое
Иван 04-12-02 20:34 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 21:18 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.  новое
Иван 04-12-02 21:27 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.  новое
Геннадий 04-12-02 22:56 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.  новое
Геннадий 04-12-02 22:51 
 Re: Мои соображения по этому вопросу.  новое
Anatol 04-12-02 23:00 
 Каковы канальи !  новое
Антоха 05-12-02 00:23 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Евгений Матрозов 04-12-02 21:53 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Николай 04-12-02 23:16 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Anatol 04-12-02 23:37 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Геннадий 05-12-02 01:48 
 Re: Обь-5 Для информации  новое
Иван 05-12-02 09:11 
 Некоторые мысли в защиту Бухарина...  новое
Иван 05-12-02 10:16 
 Re: Некоторые мысли в защиту Бухарина...  новое
Николай 05-12-02 12:37 
 Re: Ответ Бухарина  новое
Николай 05-12-02 13:41 
 Re: Ответ Бухарина  новое
Anatol 05-12-02 16:58 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru