Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:43:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:43:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:42

Здравствуйте друзья водномоторники.
Открываю тему по тюнингу прицепа и лодки Волжанка.
Предлагаю выкладывать здесь Ваши разработки и решения.
Обсуждать ошибки, недочеты, делится предложениями и мнениями.

Начну.
Пока на улице зима, вода замерзла, есть время заняться своей любимой лодкой.
Для начала выложу свои разработки по тюнингу прицепа.
Думаю большинство решений применных мной будут Вам интересны.
Кого , что интересует - обращайтесь помогу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:43


Был куплен такой прицеп МЗСА G-011

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:44


Установили подкилевой ролик.Сейчас он уже заменен на ролик с самозаходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:45


Изготовили и установили трап. Нужны размеры - скину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:46


Маленькие рымы с усилителями на кринолины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:47



Заменили все фонари на светодиодные Fristom. Добавили проводки - теперь заезжаю в воду со включенными фонарями без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:47


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:48


Изготовили и установили крепеж передней стропы. Поставили три самосматывающиеся стропы.Жестко и быстро фиксируют лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:50


Сейчас стоят стропы REES.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:51



Изготовили и установили подножки моей конструкции.
С ними очень удобно и легко залезать в лодку стоящую на прицепе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:53


Сделали и поставили ворота с пневматическими роликами.
Легко вращаясь на подшипниках не царапают борт лодки.
Позволяют легко забирать лодку не смотря на сильный ветер или тягу, даже одному!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:54


Переделали стропы транспортировочного тента.Установив защелки добились быстрого и легкого сбора тента.Ведь на раме прицепа остаются только защелки-фастексы .А стропы с ответной частью закручиваются в тент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:55



И передвинули колесную ось вперед на 40см. добившись правильной нагрузки на фаркоп.
В итоге получилось так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 00:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 01:24

Ссылка. ролик по прицепу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 01:25

Ссылка. то же по прицепу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 01:26

Ссылка. ролик по воротам

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 01:26

Ссылка. ролик по испытаниям ворот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: MishaV66 (62.118.159.---)
Дата:   02-12-19 02:24

Послежу за темой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 02:38

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Lyantorec (---.252.76.197.ip.tele-plus.ru)
Дата:   02-12-19 02:58

Сергей, зачёт! Молодец! Ждём букварь по установке ПЛМ на лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 03:48

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 03:54

Lyantorec писал:

> Сергей, зачёт! Молодец! Ждём букварь по установке ПЛМ на лодку.


Чуть загружен сейчас. Появится время , думаю скоро сделаю полноценный ролик на канал и здесь размещу фотографии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 04:39

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 04:47

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 04:49

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 04:50

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.79.---)
Дата:   02-12-19 14:18

Послежу за темой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Nemo (---.revip6.asianet.co.th)
Дата:   02-12-19 17:58

Сергей Минаков писал:

>
> Заменили все фонари на светодиодные Fristom. Добавили проводки - теперь заезжаю
> в воду со включенными фонарями без проблем.
Сергей, добрый день!
А можно про подключение фонарей и габаритов по подробнее?
То же приобрел себе такие ломаю голову куда массу цеплять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-12-19 18:03

Nemo писал:

> Сергей Минаков писал:
>
> >
> > Заменили все фонари на светодиодные Fristom. Добавили проводки - теперь
> заезжаю
> > в воду со включенными фонарями без проблем.
> Сергей, добрый день!
> А можно про подключение фонарей и габаритов по подробнее?
> То же приобрел себе такие ломаю голову куда массу цеплять

В штатной проводке есть массовый провод. Я к нему прицепился, всё отлично работает. Фонари Фристом, светодиодные, тоже заезжаю в воду с ними, никаких проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 20:17

Nemo писал:


> Сергей, добрый день!
> А можно про подключение фонарей и габаритов по подробнее?
> То же приобрел себе такие ломаю голову куда массу цеплять

Масса есть на корпусе прицепа через шар. Но нужно использовать минус идущий в жгуте с розетки фаркопа. Важнее не это. Обратите внимание на доп. провод проложенный нами. В ролике о тюнинге прицепа с 4,30мин смотреть !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Kazanets (---.39.247.91.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   02-12-19 20:58

Основательный подход👍👍👍
Тоже послежу за темой. Есть необходимость модернизировать прицеп, проблемы со слипом....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Nemo (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-12-19 21:13

Сергей Минаков писал:

> Nemo писал:
>
>
> > Сергей, добрый день!
> > А можно про подключение фонарей и габаритов по подробнее?
> > То же приобрел себе такие ломаю голову куда массу цеплять
>
> Масса есть на корпусе прицепа через шар. Но нужно использовать минус идущий в
> жгуте с розетки фаркопа. Важнее не это. Обратите внимание на доп. провод
> проложенный нами. В ролике о тюнинге прицепа с 4,30мин смотреть !!!
Пока руки не дошли - в отпуске, но обязательно посмотрю, спасибо!
То же думал к розетке белый провод тащить, но не додумался как через крестовину протащить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   02-12-19 22:56

Продублирую
Сергей вопрос по отверстиям! Я так понимаю верхние отверстия возможно просверлить сняв переднюю накладку (Возможно подлезть туда шуруповертом или дрелью) ?, а вот чтоб закрепить болты нижних отверстий необходимо снять палубу ?
Присмотревшись к рисунку я так понимаю верхняя часть креплений крепится не в усиление в носу а в накладку на на нос?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 23:06

Gelios_el писал:

> Продублирую
> Сергей вопрос по отверстиям! Я так понимаю верхние отверстия возможно
> просверлить сняв переднюю накладку (Возможно подлезть туда шуруповертом или
> дрелью) ?, а вот чтоб закрепить болты нижних отверстий необходимо снять палубу ?
> Присмотревшись к рисунку я так понимаю верхняя часть креплений крепится не в
> усиление в носу а в накладку на на нос?

Советую сделать как у меня доп рундук рядом с лебедкой - сделать дверку.. Переднюю палубу мы снимали и добавили блоков плавучести - вам советую тоже.
И появилась возможность закрепить болтами кронштейны. Верхний крепеж через палубу переднего треугольника винтами в потай, их на палубе не заметно почти.
Сейчас думаю появится время- сделаю ролики и фото про переделку по порядку, скажем начиная с транца к носу . Думаю начнем про выставление мотора и тесты 5 винтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 23:09

Nemo писал:

> Пока руки не дошли - в отпуске, но обязательно посмотрю, спасибо!
> То же думал к розетке белый провод тащить, но не додумался как через крестовину
> протащить.
В ролике все есть, смотрите. Доп проводку тянули только до разъмной розетки перед дышлом. Дышло то съемное!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   02-12-19 23:11

Kazanets писал:

> Основательный подход👍👍👍
> Тоже послежу за темой. Есть необходимость модернизировать прицеп, проблемы со
> слипом....

Поможем . Подскажем. Изготовим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   02-12-19 23:17

Сергей Минаков писал:

> Изготовили и установили крепеж передней стропы.

лебедку чуть выше переставить надо см на 5-7. чутка не правильно лодку тянет.
а в остальном очень путные и дельные доработки. никакого колхоза.
зачет !!!

решетку на трап из чего делали ?
я из чернухи не захотел. такие решетки на сливах используют, но они оцинкованные, а еще лучше с нержи. но пока не осилил.
такие хочу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   02-12-19 23:17

не прилипла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   02-12-19 23:18

не липнет собака :(((
попробую ссылкой
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 00:17

крым писал:

> не липнет собака :(((
> попробую ссылкой
> Ссылка.
Мне кажется хлипковаты они, для другого использования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 00:20


Себе так сделал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Madne$$ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   03-12-19 00:33

L200 SS, из чего, какая сетка, какой профиль, как обрабатывали? Поделитесь пожулуйста поподробнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   03-12-19 00:38

L200 SS писал:

> Мне кажется хлипковаты они, для другого использования.


на любом рынке нержа редкость конечно, а оцинковка есть.
посмотри, попробу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   03-12-19 00:38

L200 SS писал:

> Мне кажется хлипковаты они, для другого использования.


на любом рынке нержа редкость конечно, а оцинковка есть.
посмотри, попробуй на зуб :))) поймешь, что выдержат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   03-12-19 01:09

Я себе трап варил из чернухи. Два раза погуще прошел грунтовкой по ржавчине. До конца сезона, а слипуюсь очень часто, ржавчины не обнаружил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   03-12-19 01:12


Как-то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   03-12-19 01:13


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 01:44

Madne$$ писал:

> L200 SS, из чего, какая сетка, какой профиль, как обрабатывали? Поделитесь
> пожулуйста поподробнее.
Сетка из прута 6 мм, был у товарища забор и он меня угостил))). Всё зачистил металлическим ёжиком при помощи балгарки, покраска серебрянкой. Профиль 25х50х2, к бокам приварен 12-й квадратный прут, а на прут уже легла сетка и обваривалась точечно. Под моим весом в 110 кг нет никакого намёка на прогибание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 01:45


Поближе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 01:46


Ещё

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   03-12-19 01:48

L200 SS писал:

покраска серебрянкой. Профиль 25х50х2,


я все переделки крашу хамерайтом. после одной поездки от оцинковки хоен отличишь.
профиль ? а уголки почему не ? и красивше и площадь сварки больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 01:51

крым писал:

> L200 SS писал:
>
> покраска серебрянкой. Профиль 25х50х2,
>
>
> я все переделки крашу хамерайтом. после одной поездки от оцинковки хоен
> отличишь.
> профиль ? а уголки почему не ? и красивше и площадь сварки больше.
Профиль на мой взгляд жёстче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Португалец (91.245.131.---)
Дата:   03-12-19 03:21

L200 SS если можно фото с зади по фонарям хочу доже приподнять фонари и заодно сделать ворота как бы 2 в одном Поставить фонари чуть выше лонжеронов и еще повыше направляющие колесики как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 03:50

крым писал:

> Сергей Минаков писал:
>
> > Изготовили и установили крепеж передней стропы.
>
> лебедку чуть выше переставить надо см на 5-7. чутка не правильно лодку тянет.
> а в остальном очень путные и дельные доработки. никакого колхоза.
> зачет !!!
>
> решетку на трап из чего делали ?
> я из чернухи не захотел. такие решетки на сливах используют, но они
> оцинкованные, а еще лучше с нержи. но пока не осилил.
> такие хочу

По лебедке, да наверное переставлю. Но там не проблема больше забираю лодку так. Видео сейчас отправлю.
Решетка на трап из просечки 4 мм. Конечно обычная сталь. Не бойтесь стали - не проблема. Важно обезжирить и покрасить минимум тремя слоями хорошей грунт эмали. Мы пользуемся грунт эмалями на уайт спирите Славен. С другими красками постоянно были проблемы- облезали частенько.
Горячее цинкование - отлично, но у нас нет и дорого , и смысла не вижу!!!
Ну а про трап из нержавейки вообще промолчу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 03:57


L200 SS писал:

> Поближе
Ребята при проходе трапа над средней поперечиной рамы советую так сделать.Резина МБС 4 мм.притянута стяжками к раме.Не бьет и не гремит трап по раме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:01

L200 SS писал:

> Ещё
Интересный вариант. Можно даже такую сетку найти оцинкованную.
Думаю может быть немного скорьзко на таком трапе при серьезном наклоне. Но может ошибаюсь - не пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:05



Вот ролик по нашим слипам. У нас их нет - скидываем где удобно боле менее. Практически везде спускаю лодку при помощи роликовых ложементов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:07


Скину размеры трапа - интересно кому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:12


Основная профильная труба 50*25*1,5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   03-12-19 04:15


Перемычки 25*25 их 5 штук. Расстояние между ними около метра. Просечка проварена в каждой точке прилегания к раме трапа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 04:22

Сергей Минаков писал:

> L200 SS писал:
>
> > Ещё
> Интересный вариант. Можно даже такую сетку найти оцинкованную.
> Думаю может быть немного скорьзко на таком трапе при серьезном наклоне. Но может
> ошибаюсь - не пробовал.
Вообще не скользко, я доволен .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-12-19 04:24

Португалец писал:

> L200 SS если можно фото с зади по фонарям хочу доже приподнять фонари и заодно
> сделать ворота как бы 2 в одном Поставить фонари чуть выше лонжеронов и еще
> повыше направляющие колесики как то так.
По возможности сфотаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: ДМБ89 (---.178-65-62-1.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   03-12-19 04:58

Сергей ! Конечно, руки у вас золотые, сделано всё очень качественно. Но в чем глубокий смысл всех ваших переделок на лодке, прицепе, гараже? Не каждый может может его увидеть, в том числе и я. Какой то загруз лишним железом, крючочками, держателями, подставочками и т. д. Окончательно убил ролик про лебедку и гараж. Там у вас ширины между воротами и забором напротив, что можно Зилом лодку затолкать. Тем более ломать прицеп в сторону водителя.....
Сергей ! Ничего личного, просто выразил мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   03-12-19 07:52

Сергей Минаков писал:

> Изготовили и установили крепеж передней стропы. Поставили три самосматывающиеся
> стропы.Жестко и быстро фиксируют лодку.

добрый вечер,Сергей если уж хочешь ,что то переделать то сними сначала крепеж передней стропы ,он никакой функции удержания лодки не ,несет,физика 7 класс ,тем более лебедка держит отлично.и переделай это уебское крепление лебедки ее нужно поднять на уровень рыма .Я у себя переделал проще,поменял полностью упор.
далее ,все эти приблуды трап,зачем? ворота,очень хлипкие косынка нужна см 15 и тем более килевой ролик ,лодку царапать? Единственное это фонари правильные ,больше в размере твоей лодке ничего не нужно ,с ней и так один справишься .Не обижайся,молодец руки растут откуда нужно ,да фонари снимай ,разьемы не герметичные ,тем более с вкючеными

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   03-12-19 15:16

Сергей Минаков , не слушайте зависников )))
каждый мнет свой пис как он хочет
сделано с умом.
Вопрос, резьба "домкрата" грязью не забивается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Senya76 (176.59.49.---)
Дата:   03-12-19 17:25

Че вы так дро.ите на эти фонари, у меня самые дешманские на прицепе до сих пор стоят , работают, в воде светятся. Трапики нужная вещь, и ступеньки, себе тоже сделаю)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.74.---)
Дата:   03-12-19 17:31

Senya76 писал:

> Че вы так дро.ите на эти фонари, у меня самые дешманские на прицепе до сих пор
> стоят , работают, в воде светятся.
У меня на Е-шке сдохли после первого сезона.На G-шке съемные,какое то время поживут,сдохнут-поменяю на светодиод.
> Трапики нужная вещь, и ступеньки, себе тоже
> сделаю)
Пожалуй-да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Босяк -1969 (217.118.95.---)
Дата:   03-12-19 18:34

FISHER! А вот тут вы не правы,передний ремень нос прижимает к упорам,это однозначно,без него нос гуляет в верх-в низ..а еще ремень на лебедке тоже не вечный бывает и рвется,так что запас .....сами понимаете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Gelios_el (---.infolink.ru)
Дата:   03-12-19 19:06

у меня ремни в среднем живут пару лет и потом превращаются в труху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: mcewans2 (165.225.192.---)
Дата:   03-12-19 19:27

FISHER писал:

> тем более килевой ролик ,лодку царапать?

Твердое мягким не поцарапать. Алюминиевые корпуса прекрасно себя чувствуют при контакте с полиуретановыми роликами. Тут скорее ролик изнашивается со временем и требует замены.

Про переднюю стропу тоже не согласен. Убрав ее, Вы рискуете уронить лодку. Как уже Босяк писал - нос гуляет без стропы и если лебедка даст слабину, то задние стропы не помогут удержать лодку на прицепе в движении. Тут элементарная кинематика (1 курс политеха) раз вы физику любите :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   04-12-19 00:20

mcewans2 писал:



> Твердое мягким не поцарапать. Алюминиевые корпуса прекрасно себя чувствуют при
> контакте с полиуретановыми роликами. Тут скорее ролик изнашивается со временем и
> требует замены.

привет из россии ,когда лодка поднимается на прицеп из воды ,хотя спорить с политехом.....


> Про переднюю стропу тоже не согласен. Убрав ее, Вы рискуете уронить лодку. Как
> уже Босяк писал - нос гуляет без стропы и если лебедка даст слабину, то задние
> стропы не помогут удержать лодку на прицепе в движении. Тут элементарная

чтоб нос не гулял,ложименты подстраиваются под конфигурацию реданов,
,задние стропы прижимают лодку ,чтоб не гуляла это все зачем они нужны ,нос лодки никогда не прыгает ,вы похоже плохо учили спецпредметы ,по этому я и сказал ,что передняя стяжка лишняя и тем более с храп механизмом.если уж так хочется доп стяжку ,то она должна быть как минимум железная на резьбе ,и быть направлена слегка под углом к лебедке ,но за мои наблюдения 20 лет ,не разу не видел сорвавшуюся лебедку без вмешательства человека ,ладно ,последний вопрос ,сколько вы км проехали с лодкой на прицепе по россии
А автору ,никто ничего не советует ,пусть он хоть совсем прицеп превратит в неуправляемое и опасное средство для перевозки лодки ,это его дело

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   04-12-19 01:53

ДМБ89 писал:

> Сергей ! Конечно, руки у вас золотые, сделано всё очень качественно. Но в чем
> глубокий смысл всех ваших переделок на лодке, прицепе, гараже? Не каждый может
> может его увидеть, в том числе и я. Какой то загруз лишним железом, крючочками,
> держателями, подставочками и т. д. Окончательно убил ролик про лебедку и гараж.
> Там у вас ширины между воротами и забором напротив, что можно Зилом лодку
> затолкать. Тем более ломать прицеп в сторону водителя.....
> Сергей ! Ничего личного, просто выразил мнение.

Делаю для себя, это мое хобби. А по поводу Зила - скажу что в этом году всего лишь Газель, разворачиваясь снесла мне столб забора. Там места не так много, как кажется. Да и не все водители - Шумахеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   04-12-19 01:58

FISHER писал:

> Сергей Минаков писал:
>
> > Изготовили и установили крепеж передней стропы. Поставили три
> самосматывающиеся
> > стропы.Жестко и быстро фиксируют лодку.
>
> добрый вечер,Сергей если уж хочешь ,что то переделать то сними сначала крепеж
> передней стропы ,он никакой функции удержания лодки не ,несет,физика 7 класс
> ,тем более лебедка держит отлично.и переделай это уебское крепление лебедки ее
> нужно поднять на уровень рыма .Я у себя переделал проще,поменял полностью упор.
> далее ,все эти приблуды трап,зачем? ворота,очень хлипкие косынка нужна см 15 и
> тем более килевой ролик ,лодку царапать? Единственное это фонари правильные
> ,больше в размере твоей лодке ничего не нужно ,с ней и так один справишься .Не
> обижайся,молодец руки растут откуда нужно ,да фонари снимай ,разьемы не
> герметичные ,тем более с вкючеными

Спасибо за совет.
Но по всем пунктам ты ошибаешься. Видимо не шибко ты физику учил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   04-12-19 02:02

АЛ Ш писал:

> Сергей Минаков , не слушайте зависников )))
> каждый мнет свой пис как он хочет
> сделано с умом.
> Вопрос, резьба "домкрата" грязью не забивается?

Есть чуть пыли на резьбе. Но на работу ложементов это не влияет ни как. Если я правильно понял вопрос.Про винтовые домкраты на ложементах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   04-12-19 02:41


Senya76 писал:

> Че вы так дро.ите на эти фонари, у меня самые дешманские на прицепе до сих пор
> стоят , работают, в воде светятся. Трапики нужная вещь, и ступеньки, себе тоже
> сделаю)

У нас тоже не дорогие китайские - Фристом. Трапик делай только по прицепу, лучше даже в длинну чуть меньше на 2-3 мм. Проще потом зазор шайбами выбрать. Подножки мы наладили производство -если нужны обращайся. Сейчас есть в наличии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: mcewans2 (165.225.192.---)
Дата:   04-12-19 22:12

Сергей, где покупали килевой ролик с самоцентрированием? Нигде таких не видел, но идея очень интересная!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Nikita_SPb (---.ioffe.ru)
Дата:   04-12-19 22:49

mcewans2 писал:

> Сергей, где покупали килевой ролик с самоцентрированием? Нигде таких не видел,
> но идея очень интересная!

Попадался в Интернете, например, здесь: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   04-12-19 22:57

FISHER писал:

> чтоб нос не гулял,ложименты подстраиваются под конфигурацию реданов,


чтоб нос не гулял надо лебедку выше ставить. постоянно это пишу.
если лебедь ниже рыма, она нос лодки тянет вниз отрывая корму, а дальше на кочках происходит расслабон и нос начинает клевать по упору !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   05-12-19 02:42


Посмотрел я в соседней теме про установку лебедки в нос ВФ46 - и либо у меня "гранаты не той системы" либо что то не то с лебедкой ))) мотор с другой стороны как то )))) или вы модернизировали лебедку ? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   05-12-19 08:21


крым писал:

> FISHER писал:
>
> > чтоб нос не гулял,ложименты подстраиваются под конфигурацию реданов,
>
>
> чтоб нос не гулял надо лебедку выше ставить. постоянно это пишу.
> если лебедь ниже рыма, она нос лодки тянет вниз отрывая корму, а дальше на
> кочках происходит расслабон и нос начинает клевать по упору !

крым ,не внимательно читаешь похоже,я начал с лебедки разговор
ее вровень ставят не выше не ниже ,но там все ученые и я закончил разговор в этой теме ,я таких тюненых прицепов повидал по дороге москва астрахань уйма на обочинах,я свой мзса г 021 тоже затюнил сразу с завода ,пообщавшись с Лехой сборщиком ,пока оформляли доки он мне принес стремянки и болты другие на рессорах ну а проводку я сам оттюнил ,передний упор поменял,вот говорит раз далеко ездишь,все меняй ,а все остальное на нем нах ненужно и так тяжелый и я один с катером справляюсь .Жаль,что так и не смог никуда сьездить он продается к сожалению ,вот фото упора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-12-19 12:33

Лебедь надо ставить выше рыма - тогда затаскивать лолку проще, так как уменьшает давление на ложементы.
При транспортировке носовой рым нужно тянуть вниз, иначе морда будет скакать, даже при креплении передней стяжки за родные МЗСАшные петли прицепа. Сначала затянув кормовую стяжку, разумеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-12-19 14:15

Scarlo писал:

> Лебедь надо ставить выше рыма - тогда затаскивать лолку проще, так как уменьшает
> давление на ложементы.
> При транспортировке носовой рым нужно тянуть вниз, иначе морда будет скакать,
> даже при креплении передней стяжки за родные МЗСАшные петли прицепа. Сначала
> затянув кормовую стяжку, разумеется.
Дорой,когда затаскиваешь лодку у тебя и так лебедка тянет вверх
А когда подтянул она должна быть вровень ,ничего нигде никогда не прыгает , читай внимательно выше .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-12-19 14:41

FISHER писал:

> Scarlo писал:
>
> > Лебедь надо ставить выше рыма - тогда затаскивать лолку проще, так как
> уменьшает
> > давление на ложементы.
> > При транспортировке носовой рым нужно тянуть вниз, иначе морда будет скакать,
> > даже при креплении передней стяжки за родные МЗСАшные петли прицепа. Сначала
> > затянув кормовую стяжку, разумеется.
> Дорой,когда затаскиваешь лодку у тебя и так лебедка тянет вверх

Да ладно.
Прям до самого упора тянет вверх?
Категорически не соглашусь. Она же, по твоим же словам, тянет ровно горизонтально.

> А когда подтянул она должна быть вровень ,ничего нигде никогда не прыгает ,
> читай внимательно выше .

Еще как прыгает.
И наиболее эффективный способ плотно зафиксить лодку - поставить вертикальную стяжку между рымом и рамой прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-12-19 15:09

Разговор немого с глухим , ладно все понятно , пусть каждый сходит с ума по своему хоть приваривает лодку к прицепу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-12-19 15:20

Фишер, ты пеиеднюю часть лодки чем-нить, кроме лебедки, фиксируешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   05-12-19 16:30

На фото вроде его лодка и нет там ни какой стяжки. Считаю стяжку вертикальную надо ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   05-12-19 18:03

FISHER писал:

> крым ,не внимательно читаешь похоже,я начал с лебедки разговор

где, когда ? покажи мне невнимательному. в этой теме я с лебедки начал, а на форуме уже более 10 лет это талдычу.


> ее вровень ставят не выше не ниже ,но там все ученые


через клаву сложно. лебедь ставится на 3-5 см выше рыма. тогда и тащить легче и форштевень плотнее на упор ложится.
ВСЕГДА !!!! абсолютно всегда после затаскивания, лебедка САМА чуть ослабляется. и если нос не затянут чуть выше то лодка на миллиметры отходит от упора.
пох как ты ее потом затянешь ремнями, на ходу она форштевнем будет бить по упору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   05-12-19 18:21


Касательно притягивания носа лодки к раме прицепа...
Ездил на Рыбинку. После Углича дорога разбомблена еще в первую Импариалистическую. До Прозорово то яма то канава - это не японский самурай! Так вот, от болтанки, трепыхалок и прочего колЕбательства разболтались крепежи и стяжки. Нос лодки долбило. Несколько раз останавливался притянуть. По возвращении к дому сделал вот такую конструкцию, см. фото. Цена 650рэ. Теперь ничего не болтается. К раме прицепа крепеж через рымболт. В раме отверстие с резьбой. Крюк от вшивого китайского троса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-12-19 18:37

Я отказался от талрепа в пользу кольцевой стяжки. Талреп надо было фиксить от раскручивания и он таки развальцовывал алюминиевый рым на лодке. Кольцевая стяжка - супергуд. И форштевень жестко прижимается к носовому упору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:37

mcewans2 писал:

> Сергей, где покупали килевой ролик с самоцентрированием? Нигде таких не видел,
> но идея очень интересная!

Ролик сделал из двух .
На ось с пластиковыми втулками от МЗСА - Ссылка.
одел такой ролик -
Ссылка.
Теперь лодка заходит строго по оси прицепе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:44

крым писал:

> чтоб нос не гулял надо лебедку выше ставить. постоянно это пишу.
> если лебедь ниже рыма, она нос лодки тянет вниз отрывая корму, а дальше на
> кочках происходит расслабон и нос начинает клевать по упору !

На прицепах МЗСА стоит доп. ролик втулка. Он выше лебедки по любому.. Даже если лебедка ниже стоит , трос все равно будет идти по ролику. Парни и поймите Вы основное - лебедка используется для затягивания лодки на прицеп. А не для притягивания к прицепу. Для этого служат стяжки и стропы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:47

Gelios_el писал:

> Посмотрел я в соседней теме про установку лебедки в нос ВФ46 - и либо у меня
> "гранаты не той системы" либо что то не то с лебедкой ))) мотор с другой стороны
> как то )))) или вы модернизировали лебедку ? )

Возможно разные лебедки, просто. Но разве это проблема? Все так же можно поставить. Просто мотор будет с правой стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:49

Владимир61 писал:

> На фото вроде его лодка и нет там ни какой стяжки. Считаю стяжку вертикальную
> надо ставить.

Все правильно. Стяжка на носу обязательна !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:54

Дюсик писал:

> возвращении к дому сделал вот такую конструкцию, см. фото. Цена 650рэ. Теперь
> ничего не болтается. К раме прицепа крепеж через рымболт. В раме отверстие с
> резьбой. Крюк от вшивого китайского троса.

Тоже хороший вариант. Просто придумай фиксацию от откручивания по резьбе. Да и дешевый. Но мне как то самосматывающаяся стропа больше нравится , и быстрее с ней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   05-12-19 18:56

Scarlo писал:

> Я отказался от талрепа в пользу кольцевой стяжки. Талреп надо было фиксить от
> раскручивания и он таки развальцовывал алюминиевый рым на лодке. Кольцевая
> стяжка - супергуд. И форштевень жестко прижимается к носовому упору.

Точно . Это нюансы использования талрепа. Но тоже рабочий вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   05-12-19 19:08

Сергей Минаков писал:

> Тоже хороший вариант. Просто придумай фиксацию от откручивания по резьбе. Да и
> дешевый. Но мне как то самосматывающаяся стропа больше нравится , и быстрее с
> ней
На фото, на половинках талрепа контрящие гайки. Порой завернешь рукой, а потом ключик на 19 необходим, чтобы отвернуть.
Касаемо "талреп разбивает проушину лодки" - на верхний болтик от талрепа одеваю кусочек резинового шланга ВД. И никаких жалоб!
У приятеля по носу стоит стяжка-рулетка. Попадающий в нее песок создает проблемы при работе механизма. Закрывает разрезанной пластиковой бутылкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-12-19 19:15

Вот такая стяжка. И никаких проблем. Уже 4 сезона она используется.


Ранее был талреп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   05-12-19 21:10

Scarlo писал:

> Фишер, ты пеиеднюю часть лодки чем-нить, кроме лебедки, фиксируешь?

Нет конечно ,я наигрался с разными ненужными крючками и веревочками с карабинами когда помоложе был , у меня лодка стоит правильно на прицепе ,ложементах и единственное крепление это стяжка механическая на корме прижимает к ложементам , а вот стяжки с храповиком автоматы как у автора наебнется после первого дождя и грязи и к концу сезона заржавеет и перестанет работать ,у меня 4 шт висят в гараже все не выброшу никак
заклинили и заржавели , это я ещё извратился сшить чехлы на механизм ,есть из нержавейки конечно американские , но по 8 ооо р покупать у меня пока с головой в порядке ,далее;
Лебедка на прицепе рассчитанная на разные нагрузки и размерности прицепа и тяжести лодки , на моем прицепе лебедка рассчитанная на статическую нагрузку 1100 кг , многим как я понимаю даже на лодках весом в 300 кг мало стандартного оборудования рассчитанного под прицеп : я тысячи км проехал с разными лодками по нашей раше и никогда не было никаких проблем при правильной установке катера на ложементы и если позволяет дорога скорость 120—150 , а чтоб кататься с такими скоростями безопасно нужно , чтоб все соединение болтовые ,стремянки и главное отбалансирование колеса ,которые многие даже не заморачиваются , а лучше прикручивают всякую ненужную хуйню утяжеляя прицеп и нарушая его характеристики . Ну ладно это лирика, я никому ничего не навязываю и не доказываю а просто высказал свое мнение не более того , пусть народ делает все ,что захочет это право каждого ;грабли , это удел юзеров которые ничего не хотят слушать и ничему не хотят учиться ,но постепенно проходит это состояние ,когда начинает голова работать в пользу практичности и безопасности а не в пользу беспонтового гламура.
Всем добра и удачного нового сезона!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 00:39


Вот последние доработки прицепа.
Вместо заднего ролика 100 мм. выточили из капролона большой ролик на 140 мм. с осью из нержавеющей трубки. Лодка стала еще легче заходить. Со старым роликом видимо борт цеплял край ложемента вначале движения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 00:41


Теперь по ролику с самозаходом. Его сделали из двух МЗСАшного и купленного на Алигаторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 00:47


Втулки взяли со старого ролика.
Поставили только дополнительно дистанционные шайбы по бокам нового ролика - там внутреннее расстояние 213 мм. Шайбы вырезаны из водопроводной полипропиленовой трубы, проще некуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 00:51


Интересно замечание по установке лебедки.
У меня стропа лебедки идет не горизонтально. Проблем не испытываю совсем, возможно из за постоянного использования роликовых ложементов. Наверно загонял бы при помощи ворот и потом дотягивал - может и тяжело б было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 00:53


Если и поднять - думаю не много надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 01:00


Вариант подъема лебедки простой - нужно изготовить переходник. Эскиз набросал. По Вашим отзывам я понял будет еще легче затаскивать. Сейчас у меня супруга может затащить лодку. Подниму лебедку наверно сможет и ребенок справится?

Или не имеет особого смысла ?
Делитесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 01:24

Парни вот мое мнение.
Крепите лодку и за корму и за нос . Не важно чем стропой или талрепами. Лебедка на прицепе служит для затаскивания лодки - всего лишь. Закрепив только корму , Вы получите постоянно подпрыгивающий нос - дальше думаю не надо говорить. Я раньше крепил длинными строительными стяжками шириной 50мм, трещетками, оборачивая стропой вокруг лодки. Так вот - из за длинны стропа имеет растяжение и лодка постоянно двигалась по ложементам.
С короткими стропами этого не происходит. Использую уже три года. Езжу часто на один день, порой два раза в наделю. Но вначале поставил дешевые стропы - типа русского производителя. Вот с ними как раз и были проблемы - порой закусывал механизм и разбирались только с молотка. Сейчас стоят созданные для лодок стяжки REES. С ними нет проблем совсем, и ими легче тянуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   06-12-19 03:38

Сергей Минаков писал:


> Или не имеет особого смысла ?
> Делитесь.


очень внимательно перечитай что я писал по этому поводу. попробуй осознать действие.
доказывать я лично больше желания не имею. для себя выводы давно сделал.

вот я писал совсем недавно в теме 2х осного прицепа

большинство упоров располагают лебедку НИЖЕ рыма.
получается когда тянешь - затягиваешь форштевень в низ. соответственно корма чуть поднимается. глазу это часто просто не заметно !!!
потом стяжками тянем лодку к прицепу. корму естественно в первую очередь ! нос в дороге от упора отрывается и как дятел на кочках по нему молотит .
от этого они и ломаются !!!
лебедь должна стоять на 2-5 см ВЫШЕ рыма.
на моей фотке это не очень понятно, но стоит именно так !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   06-12-19 04:33

крым писал:


> лебедь должна стоять на 2-5 см ВЫШЕ рыма.
> на моей фотке это не очень понятно, но стоит именно так !

Вот и я поставлю повыше. Результатами поделюсь обязательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Nikita_SPb (93.185.28.---)
Дата:   06-12-19 05:14

Сергей Минаков писал:

> Вариант подъема лебедки простой - нужно изготовить переходник. Эскиз набросал.
> По Вашим отзывам я понял будет еще легче затаскивать. Сейчас у меня супруга
> может затащить лодку. Подниму лебедку наверно сможет и ребенок справится?
>
> Или не имеет особого смысла ?
> Делитесь.
Ещё вариант ручку у лебёдки переставить на вторую передачу. Крутить дольше, но легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Алексейнн (5.227.67.---)
Дата:   06-12-19 22:59

Переходник отличный!
Если соберетесь изготавливать, обязательно приобрету такой у вас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Владимир61 (---.yota.ru)
Дата:   07-12-19 02:50

Друзья я вот что думаю, если тяжёлую лодку скидывать на мелководье (по колено) то она может ткнутся танцем в дно а на транце датчик эхолота,а на 9ках он длинненький. Как тут быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   07-12-19 03:00

Владимир61 писал:

> Друзья я вот что думаю,

в грузии есть такое выражение - не тара писа. :)))
следуй ему и ничего не уткнется, корма просто всплывет.
если совсем мелко, то датчик лучше снять. у моего раймарина он отстегивается, поднимаясь вверх.
но один хрен кормой в ил воткнешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   07-12-19 03:40

Алексейнн писал:

> Переходник отличный!
> Если соберетесь изготавливать, обязательно приобрету такой у вас.

Да сделаем сразу несколько. Думаю будут боле менее универсальные. Это я про высоту подъема лебедки. Как сделаем фото скину обязательно. Конструктив будет чуть другой и оцинкуем и покрасим полимером в цвет прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   07-12-19 03:50

Владимир61 писал:

> Друзья я вот что думаю, если тяжёлую лодку скидывать на мелководье (по колено)
> то она может ткнутся танцем в дно а на транце датчик эхолота,а на 9ках он
> длинненький. Как тут быть?

Владимир глубина по колено это под 60 см. Вполне нормально - корма всплывет в первую очередь. Но возможно будет проблема если ложеметны под углом градусов 20 и более к горизонту окажутся. В моем случае с роликовыми ложементами - не проблема . Стропа от лебедки придерживает нос, не давая быстро опустится корме. На обычных ложементах там не скинуть лодку. На прицепе самосвального типа можно - но вот тут как раз есть риск удариться датчиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:19


Здравствуйте друзья.
Про прицеп все вроде рассказали.
Давайте про лодку.
Начнем с установки электромотора.У меня стоит
Motorguide Xi5 80 54" FW 24V.
Установили мы его по правому борту, как можно ближе к планширю, и на правой половине носового треугольника.
На переднем треугольнике осталось много свободного места, и штанга не мешает на небольшой передней палубе. Такая установка под правшу, считаю самая удобная. Дверца калитки открывается в лево, эл мотор справа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:21


Технология установки - разметим первое отверстие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:23


Далее поворачивая штангу ставим ее на кронштейн.
Мы сами его придумали и изготовили. Можно взять РАМ кронштейны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:23


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:24



Изготавливаем выравнивающую площадку, и устанавливаем по мотору. Мы сделали из алл листа два по 5 мм. Можно сделать из эл шины толщиной 10 мм - положив две рядом.Клепаем площадку к палубе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:24


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:25


Осталось разметить остальные три отверстия.

Прикручиваем мотор. Не стоит сильно перетягивать гайки. Но через пару месяцев эксплуатации стоит их подтянуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:26


Не забываем устанавливать амортизационные резиновые шайбы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:29


Вот еще немного фото с размерами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:30


Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:32


Очень удобна дополнительная ручка. Это велосипедный вынос с размером 75-90 мм. Выточили ручку из полипропиленовой трубы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:34


Вот и все . Мотор установлен - это не сложно.
Часто видел установленные моторы по левому борту, да еще с поворотом в право, так что мотор перекрывает весь передний треугольник. Смысла в такой установке не вижу вообще. И на мои вопросы, почему так поставили - ни кто ни разу не ответил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 00:38

По аналогии можно установить так же на любую планширную лодку. Особо удобно при такой установке - остается много свободного места на палубах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: lodochnik73 (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-12-19 00:56

Мне вот интересно, а зачем нужен «трап» на прицепе?Пользую второй прицеп и ни разу не испытывал необходимости в этой дополнительной опции...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   08-12-19 01:00

lodochnik73 писал:

> Мне вот интересно, а зачем нужен «трап» на прицепе?Пользую второй прицеп и ни
> разу не испытывал необходимости в этой дополнительной опции...
Не,трап иногда очень полезен.Особенно когда приходится подниматся при сильном боковом ветре/течении.Несколько раз,приходилось лодку буквально руками на прицеп затаскивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 01:43

lodochnik73 писал:

> Мне вот интересно, а зачем нужен «трап» на прицепе?Пользую второй прицеп и ни
> разу не испытывал необходимости в этой дополнительной опции...

Трапом пользуюсь постоянно. Очень удобная вещь.
На моем канале посмотри, забор лодки с использованием роликовых ложементов.
И при обычных ложементах будет полезен, заехал на сколько можно и перебравшись на трап прицепил и лебедкой дотянул. Даже в одного.
И ноги можно не мочить даже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Сергей Минаков (92.241.4.---)
Дата:   08-12-19 01:53

Кухтиев Вадим писал:

> Не,трап иногда очень полезен.Особенно когда приходится подниматся при сильном
> боковом ветре/течении.Несколько раз,приходилось лодку буквально руками на прицеп
> затаскивать.

Вадим ты прав в отношении трапа.
Но могу подсказку дать как лучше лодку забирать - при помощи направляющих ворот.
Мы делаем такие ворота. Парни с Иркутска на Ангаре забирают, а там тяга серьезная. И забирают с моими воротами и в одного. На Дону и на Волге также все легко происходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   08-12-19 16:22

Сергей,спасибо,я видел Ваши ворота и ролик с их использованием.Сварить аналогичную конструкцию способен сам,но вот необходимость ее для меня пока под вопросом-сложные слипования в моих условиях бывают не часто,опять же,колеса-ролики мне надо будет подбирать из полиуретана или чего то аналогичного-боюсь резина на белом пластике будет оставлять черные полосы.
За предложение спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: LUBITEL (176.59.34.---)
Дата:   08-12-19 17:40

А для каких целей нужна лебедка и гусли? Что за необходимость? Три бокала выпил так и не понял. Пошёл за четвёртым.
Вразумите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   08-12-19 17:55

Лебедка-лодку на прицеп затаскивать,а о каких гуслях речь идет вообще не понял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Aleksey888 (---.251.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата:   08-12-19 18:47

Сергей привет, все отлично, понятно, можно подробнее про ложемент, фото и узла с роликами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: svp50 (213.24.132.---)
Дата:   08-12-19 18:56

Что такое эл шина 10мм ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Kasto (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-12-19 19:11

Сергей Минаков писал:

> Вот и все . Мотор установлен - это не сложно.
> Часто видел установленные моторы по левому борту, да еще с поворотом в право,
> так что мотор перекрывает весь передний треугольник. Смысла в такой установке не
> вижу вообще. И на мои вопросы, почему так поставили - ни кто ни разу не
> ответил.
Подскажите, как прокладывали провода до тяговых АКБ и где расположены АКБ, если можно с фото)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: LUBITEL (176.59.35.---)
Дата:   08-12-19 23:26

Кухтиев Вадим писал:

> Лебедка-лодку на прицеп затаскивать,а о каких гуслях речь идет вообще не
> понял...

А как можно затащить? Если она стоит не по центру.Как и Куда она будет лодку тянуть?
Гусли , имел в виду MotorGuide.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА-G & Волжанка 46 фиш, доработки и тюнинг.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   09-12-19 00:40

LUBITEL писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> > Лебедка-лодку на прицеп затаскивать,а о каких гуслях речь идет вообще не
> > понял...
>
> А как можно затащить? Если она стоит не по центру.Как и Куда она будет лодку
> тянуть?
А,я думал о лебедке прицепа,а Вы о якорной...На мой взгляд очевидно-что бы якорь руками не тягать...
> Гусли , имел в виду MotorGuide.
MG-по мойму,то же очевидно...Для спиннингистов-наверное удобная и полезная вещь.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru