Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:06:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:06:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mizhgan (81.4.251.---)
Дата:   29-11-19 05:58

Подскажите если не сложно не совсем понимаю. Вообщем есть в лодке 2 аккумулятора (стартовый и сервисный) заряжаются через реле от Blue sea модель 7654 до 60 А. И есть 3 аккумулятора для тролл мотора. А также есть минн кота альтернатор мк3 DC. Вопрос: альтернатор подключаем к стартовому АКБ и все будет работать как надо или при подключённом реле Blue нужно как то по другому подсоединять. Заранее спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Vovanoff (---.yota.ru)
Дата:   29-11-19 06:34

Mizhgan писал:

> Подскажите если не сложно не совсем понимаю. Вообщем есть в лодке 2 аккумулятора
> (стартовый и сервисный) заряжаются через реле от Blue sea модель 7654 до 60 А. И
> есть 3 аккумулятора для тролл мотора. А также есть минн кота альтернатор мк3 DC.
> Вопрос: альтернатор подключаем к стартовому АКБ и все будет работать как надо
> или при подключённом реле Blue нужно как то по другому подсоединять. Заранее
> спасибо.
Все правильно Вы поняли, вход альтернатора на стартовый акб, 3 выхода, соответственно, на 3 тяговые батареи. Не забывайте про управляющий провод на альтернаторе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mizhgan (---.mtsnet.ru)
Дата:   30-11-19 01:20

Все понял спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   30-11-19 01:52

Вованофф поясни, что тогда останется на зарядку сервисного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: solar eclipse (---.162.36.0)
Дата:   30-11-19 02:45

7654 комбизарядка..полагаю,что сервисному акб питание будет доходить только при подключении ЗУ к береговому питанию или другим альтернативным источникам 220в.
а так предложенная схема будет работать и забивать зу будет в первую очередь тяговые акб.но если помудрить и поставить свитч на линии,то появится возможность просто отключать канал и усиленно заряжать нужный энергоблок.
плм чем дольше работает(подразумевается ходить на глиссере а не тошнить на малых и хх), тем плотнее набивает акб генератор плм через зу
внимание,вопрос..какая мощность генератора плм на этой лодке?не будет ли он работать на износ,заряжая всю эту коляску..?
почему не рассматриваете альтернативу минкоте морское ЗУ от сети 220?оно всяко будет полней заряжать тяговые нежели эти примочки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 03:01

solar eclipse писал:

> 7654 комбизарядка..полагаю,что сервисному акб питание будет доходить только при
> подключении ЗУ к береговому питанию или другим альтернативным источникам 220в.

Это зависит от мощности генератора мотора, у меня зарядка на стартерный идёт в течении 2х-2х минут, далее переключается на сервисный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   30-11-19 03:46

У меня гена на моторе 56А

2й год на Рыбинке ловлю со следующей схемой:
Стартерный->Сервисный->Тяговые

То есть альтернатор минкота висит на сервисном. В принципе проблем за 2 сезона не выявил 36В мотор гид заряжаю за сезон пару раз всего от 220в.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: chekk (---.st-net.ru)
Дата:   30-11-19 05:06

serk 12 писал:

> solar eclipse писал:
>
> > 7654 комбизарядка..полагаю,что сервисному акб питание будет доходить только
> при
> > подключении ЗУ к береговому питанию или другим альтернативным источникам 220в.
>
> Это зависит от мощности генератора мотора, у меня зарядка на стартерный идёт в
> течении 2х-2х минут, далее переключается на сервисный.
А соликс подключен к сервисному акуму или к отдельному, как в инструкции???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-11-19 05:27

chekk писал:


> А соликс подключен к сервисному акуму или к отдельному, как в инструкции???
Ещё чего, мало ли что они там пишут (перестраховщики), естественно к сервисному, на нём дофига чего висит и он лифер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Vovanoff (---.yota.ru)
Дата:   30-11-19 19:38

solar eclipse писал:

> 7654 комбизарядка..полагаю,что сервисному акб питание будет доходить только при
> подключении ЗУ к береговому питанию или другим альтернативным источникам 220в.
> а так предложенная схема будет работать и забивать зу будет в первую очередь
> тяговые акб.но если помудрить и поставить свитч на линии,то появится возможность
> просто отключать канал и усиленно заряжать нужный энергоблок.
> плм чем дольше работает(подразумевается ходить на глиссере а не тошнить на малых
> и хх), тем плотнее набивает акб генератор плм через зу
> внимание,вопрос..какая мощность генератора плм на этой лодке?не будет ли он
> работать на износ,заряжая всю эту коляску..?
> почему не рассматриваете альтернативу минкоте морское ЗУ от сети 220?оно всяко
> будет полней заряжать тяговые нежели эти примочки
У альтернатора и реле заряда от blue sea разные пороги срабатывания по напряжению. Откройте инструкции. Реле заряда заппаралелит стартовый и сервисный акб при достижении напряжения 13в на стартовом , и удержание этого напряжения в течении 2х минут. И лишь при достижении напряжения 13.6 В сработает альтернатор от minnkota. Альтернатор, это не реле , а полноценное зарядное устройство, позволяющее полноценно зарядить тяговые акб, при условии длительных переходов . Ну и вряд ли кто то будет собирать такую систему на 4х акб на лодке/катере с совсем уж слабеньким мотором. Это тоже нужно учитывать, иначе такая система никогда не запасется энергией) например, альтернатор 2×10А производитель рекомендует использовать с двигателем, имеющем мин 25А генератор, для достижения номинальной тока зарядки. Не забываем про остальные работающие потребители .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Vovanoff (---.yota.ru)
Дата:   30-11-19 19:41


Скрин с инструкции к альтернатору minnkota.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mizhgan (81.4.251.---)
Дата:   01-12-19 01:42

Мотор будет 150 л.с. Генератор 50А. На 3 тяговых будет стоят отдельное зарядное Маринко 3 канала по 10А. От 220в. Альтернатор куплен для подзарядки на ходу как заявляют гуру что с ним тяговые не так сильно разряжаются к концу рыболовного дня. Вопрос в том что куда правильно подключать клеммы Альтернатора которые входные и берут ток: на Стартовый или сервисный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 02:26

Mizhgan писал:


дня. Вопрос в том что куда правильно подключать клеммы Альтернатора которые
> входные и берут ток: на Стартовый или сервисный?
К клеммам стартерного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   01-12-19 03:03

А чего к сервисному будет подключено? Может 4 Соликса 15).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mizhgan (81.4.251.---)
Дата:   01-12-19 03:15

Нее))) лайв 12 и 7 аксиом. И всякая мелочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   01-12-19 03:26


Т.е. альтернатор начнет раздавать на тяговые только после зарядки стартерного и сервисного до 13.6? Тогда какая вообще разница к какому подключать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 03:31

fobos65 писал:

> Т.е. альтернатор начнет раздавать на тяговые только после зарядки стартерного и
> сервисного до 13.6? Тогда какая вообще разница к какому подключать?
Нет, он будет брать с мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   01-12-19 13:28

serk 12 писал:

> Нет, он будет брать с мотора.

Теперь мне воооооопще ни чего не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 14:35

fobos65 писал:

> serk 12 писал:
>
> > Нет, он будет брать с мотора.
>
> Теперь мне воооооопще ни чего не понятно.
Стартерный подключен к мотору? Если повесить параллельно альтернатор, то куда буде он подключен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   01-12-19 14:54

"Вон оно чего, Михалыч!"

Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   01-12-19 18:11

fobos65 писал:

> "Вон оно чего, Михалыч!"
>
> Спасибо.
Самое главное не спалить генератор повышенной нагрузкой, короче это уже математика и надо считать каждый конкретный случай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   02-12-19 02:08

Можно и без сервисного обойтись, с тяговых через преобразователь запитать все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (---.ultranet.ru)
Дата:   02-12-19 02:53

S.E писал:

> Можно и без сервисного обойтись, с тяговых через преобразователь запитать все.

Что за преобразователь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   02-12-19 03:58

Ивертер 24-12 вольт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   02-12-19 03:58

36-12 врядли найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: окский-рыбак (31.185.5.---)
Дата:   02-12-19 04:03

Mobil писал:

> 36-12 врядли найти.


Алексей, есть 40-12

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   02-12-19 04:48

Привет Андрей. Не смотрел особенно в эту сторону. Я против такого варианта подключения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: окский-рыбак (31.185.5.---)
Дата:   02-12-19 05:00

Mobil писал:

> Привет Андрей. Не смотрел особенно в эту сторону. Я против такого варианта
> подключения.

Да, согласен, это совсем не вариант)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   02-12-19 15:36

Так а чем конкретно плоха схема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: fobos65 (188.170.80.---)
Дата:   02-12-19 18:00

S.E писал:

> Так а чем конкретно плоха схема?

А чем она хороша? У подавляющего большинства тяговые акб к концу дня умирают, вместе с ними кончится и эхолот с навигатором и прочая электрика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 19:12

fobos65 писал:


>
У подавляющего большинства тяговые акб к концу дня умирают,
> вместе с ними кончится и эхолот с навигатором и прочая электрика.
Это смотря какие аккумы.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   02-12-19 20:39

Ну вот у меня деки по 105, с хи3 70/60, зарядка от генератора через стерлинг bbw 1224, все заряжается от генератора 115 ямахи на 30а. В ноль высадить аккумы не получается за 10 часов. Осенью вообще 4 рыбалки не заряжал их от сети, все работало.Свирь, течение не маленькое. Переход 1 час за основном моторе за рыбалку.
А сервисный что не скушает эхолот с навигатором? Это за 5-7 часов рыбалки с недозарядом от генератора?Альтернатор снимает все, что выше 13.6, остатки через реле 2 аккума от генератора, плюс схема с реле если не ошибаюсь не самое высокое кпд зарядки.
Видится, что сервисный будет самый недозаряженный.

Но и зарядное стерлинг включается уже с 13-13.3 в, т.е тяговые заряжает быстрее минкотовского альтернатора. Где то даже тест был на ютубе. Поэтому может быть недопонимание изза разной эффективности заряда тяговых. Тут сделаем поправку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 21:07

S.E писал:
Это за 5-7 часов рыбалки с
> недозарядом от генератора?Альтернатор снимает все, что выше 13.6, остатки через
> реле 2 аккума от генератора, плюс схема с реле если не ошибаюсь не самое высокое
> кпд зарядки.

Что за реле?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   02-12-19 21:21

Которое позволяет заряжать стартовый и сервисный от генератора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 21:40

S.E писал:

> Которое позволяет заряжать стартовый и сервисный от генератора
Тогда вы не правы, та же Блюсиа спокойно пропускает через себя от 60А, ваше 13А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   02-12-19 21:58

serk 12 писал:

> S.E писал:
>
> > Которое позволяет заряжать стартовый и сервисный от генератора
> Тогда вы не правы, та же Блюсиа спокойно пропускает через себя от 60А, ваше 13А.

Вы имеете представление о скорости зарядки аккумуляторов через реле и через зарядное от генератора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 22:08

S.E писал:

> serk 12 писал:

> Вы имеете представление о скорости зарядки аккумуляторов через реле и через
> зарядное от генератора?
Естественно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   02-12-19 22:13

Ну расскажите тогда почему через реле будет аккумулятор заряжаться быстрее, чем посредством допзарядного от генератора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 22:36

S.E писал:

> Ну расскажите тогда почему через реле будет аккумулятор заряжаться быстрее, чем
> посредством допзарядного от генератора.
Ток больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   02-12-19 22:40

Правильно ли я вас понял, что у автоматического зарядного реле blue sea больше ток и поэтому зарядка аккумулятора от генератора мотора напрямую (без зарядного устройства) будет быстрее, чем зарядка аккумулятора через допзарядное типа sterling bbw1224.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   02-12-19 22:57

S.E писал:

> Правильно ли я вас понял,
Правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   02-12-19 23:51

serk 12 писал:

> S.E писал:
>
> > Правильно ли я вас понял,
> Правильно.
Ну тогда в вашем понимании ошибка. Через реле (без встроенного зарядного) аккумуляторы заряжаются хуже от генератора, чем через зарядное. У реле, без встроенного зарядного, кпд ниже. И это не я придумал, есть масса информации в интернете на этот счет. Реле просто дешевле и в некоторых случаях может подходить в схему, но далеко не всегда. Для полноценной зарядки от генератора рекомендуют зарядные устройства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   03-12-19 00:19

S.E писал:

> serk 12 писал:
>
> > S.E писал:
> >
> > > Правильно ли я вас понял,
> > Правильно.
> Ну тогда в вашем понимании ошибка. Через реле (без встроенного зарядного)
> аккумуляторы заряжаются хуже от генератора, чем через зарядное. У реле, без
> встроенного зарядного, кпд ниже. И это не я придумал, есть масса информации в
> интернете на этот счет. Реле просто дешевле и в некоторых случаях может
> подходить в схему, но далеко не всегда. Для полноценной зарядки от генератора
> рекомендуют зарядные устройства.
Ну вы блин даете, вы сил потратите больше, двигаясь по прямой или в обход? Мне не надо ссылки на информацию из интернета, у меня есть опыт сын ошибок трудных.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (83.220.227.---)
Дата:   03-12-19 00:31

serk 12 писал:
> Ну вы блин даете, вы сил потратите больше, двигаясь по прямой или в обход? Мне
> не надо ссылки на информацию из интернета, у меня есть опыт сын ошибок
> трудных.)))))

У вас ложное представление о том, о чем говорите, и опыт о котором вы говорите тоже весьма сомнителен.Я же не просто так уточнял, все ли правильно все поняли. Советы с такой квалификацией лучше не давать и некоторые темы обходить стороной, больше читать, чем писать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (176.59.53.---)
Дата:   03-12-19 00:44

S.E писал:


> Советы с такой квалификацией лучше не давать и некоторые темы обходить стороной,
> больше читать, чем писать.
Да? ))) Ну тогда вам флаг в руки и барабан на шею.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 00:52

serk 12 писал:

> S.E писал:
>
>
> > Советы с такой квалификацией лучше не давать и некоторые темы обходить
> стороной,
> > больше читать, чем писать.
> Да? ))) Ну тогда вам флаг в руки и барабан на шею.))))
Да веселого мало. Людей вводите в заблуждение. Оплатите им потом ущерб от последствий использования реле вместо зарядного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: окский-рыбак (31.185.5.---)
Дата:   03-12-19 01:33

Смотрю страсти разгорелись))
S.E посмотрите принципиальную схему зарядного устройства и схему зарядного реле, я думаю после этого все встанет на свои места.
Про оплату какого ущерба от использования зарядного реле Вы говорите, что по Вашему должно произойти?
И если совсем примитивным языком говорить, мощность генератора на ПЛМ указана при максимальных оборотах. при этом не нужно забывать, о том, что сам мотор потребляет не малое количество вырабатываемой энергии, часть энергии уходит на заряд стартового АКБ и потребителей катера, а все что останется при условии наличия зарядных реле и тд. распределяется на другие потребители.
Так вот остаток этот совсем не большой и при при образовании его во что то иное нежели прямое потребление естественно приведет к потерям

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 02:02

окский-рыбак писал:

> Смотрю страсти разгорелись))
> S.E посмотрите принципиальную схему зарядного устройства и схему зарядного реле,
> я думаю после этого все встанет на свои места.
> И если совсем примитивным языком говорить

Изучите специфику зарядки аккумуляторов. Только внимательно. Потом узнайте чем эффективнее заряжать аккумуляторы, специальным зарядным или напрямую от генератора через реле. Вся информация в доступе, не нужно ничего придумывать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-12-19 02:05

окский-рыбак писал:

> Смотрю страсти разгорелись))
> S.E посмотрите принципиальную схему зарядного устройства и схему зарядного реле,
> я думаю после этого все встанет на свои места.
> Про оплату какого ущерба от использования зарядного реле Вы говорите, что по
> Вашему должно произойти?
> И если совсем примитивным языком говорить, мощность генератора на ПЛМ указана
> при максимальных оборотах. при этом не нужно забывать, о том, что сам мотор
> потребляет не малое количество вырабатываемой энергии, часть энергии уходит на
> заряд стартового АКБ и потребителей катера, а все что останется при условии
> наличия зарядных реле и тд. распределяется на другие потребители.
> Так вот остаток этот совсем не большой и при при образовании его во что то иное
> нежели прямое потребление естественно приведет к потерям
Бесполезно обьяснять этому индивидуму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 02:09

Serk 12,

Вы по делу скажите что нибудь. Тесты, личный опыт, что то ничего. Пустой неконструктивный треп.Сели в лужу, публично опозорились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: окский-рыбак (31.185.5.---)
Дата:   03-12-19 02:10

S.E писал:

> окский-рыбак писал:
>
> > Смотрю страсти разгорелись))
> > S.E посмотрите принципиальную схему зарядного устройства и схему зарядного
> реле,
> > я думаю после этого все встанет на свои места.
> > И если совсем примитивным языком говорить
>
> Изучите специфику зарядки аккумуляторов. Только внимательно. Потом узнайте чем
> эффективнее заряжать аккумуляторы, специальным зарядным или напрямую от
> генератора через реле. Вся информация в доступе, не нужно ничего придумывать
Можно поговорить и о том какие АКБ(свинец,гель и тд) и как правильно заряжать, но по факту это будет некая подзарядка, а не полноценный заряд как того требуют сами АКБ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 02:17

Изучите специфику зарядки аккумуляторов, а после этого изучите зарядки, это не простые коробки, они регулируют все так, чтобы акк заряжался быстро и максимально полно. Генератор напрямую так зарядить не в состоянии. Поэтому напрямую заряжается в основном стартовый и сервисный, в тч с использованием реле, там не особо актуально заряжать зарядным, а тяговые через реле не заряжают вообще. Так вот зарядное заряжает в несколько раз быстрее, чем напрямую от генератора.
Я не специалист в этом, всего лишь изучил тему перед сбором комплекта и пообщался с несколькими профи. Вам тоже рекомендую спросить специалистов, они лучше расскажут. Ну действительно, ребят,изучите тему

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   03-12-19 02:37

Действительно ребят, поизучайте тему))). А еще лучше у специалистов спросите))))).
Уважаемый SE посмотрите профили у ребят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 02:43

Mobil писал:

> Действительно ребят, поизучайте тему))). А еще лучше у специалистов
> спросите))))).
> Уважаемый SE посмотрите профили у ребят.
Там слова, названия, не вижу копий дипломов, данных о работе в сфере производства зарядных устройств, аккумуляторов, данных о должностях в сервисных, установочных центрах. Совет посмотреть "профили ребят" неконструктивен, но с чувством юмора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   03-12-19 02:49

У меня кстати доля в стоматологической клинике, могу разместить в профиле данные, но это не значит, что я лечу зубы, я просто зарабатываю и в этой сфере тоже, но на стоматологических форумах не сижу))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: Mizhgan (81.4.251.---)
Дата:   07-12-19 14:52


Вот такое реле будет. Лак куда всё-таки лучше и правильно подключить альтернатор к сервисному или стартовому? У нас в Ижевске как вы говорите спецы до сих пор все на скрутку делают и все потребители на клеммы цепляют кучей проводов поэтому вряд ли они подскажут как сделать логично и правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: mmg (---.191.225.174.kzn.ufanet.ru)
Дата:   07-12-19 15:20

S.E писал:
> Там слова, названия, не вижу копий дипломов, данных о работе в сфере
> производства зарядных устройств, аккумуляторов, данных о должностях в сервисных,
> установочных центрах. Совет посмотреть "профили ребят" неконструктивен, но с
> чувством юмора

Устриц не пробовал, но вкус знаю?
Нафига спорить о том, о чем не имеешь представления. Генератор современного ПЛМ выдаёт зарядный ток, достаточный для подзарядки акб, он выпрямлен и стабилизирован и нет надобности установки в этой цепи ещё одного преобразователя, нужно просто развязать/перенаправить эту энергию нуждающемуся потребителю. Т.е. Установить реле - о чем вам и написали выше. Реле не имеет потерь, там тупо контакты- в случае же любого преобразователя есть потери в электросхеме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-12-19 15:50

Mizhgan писал:

> Вот такое реле будет. Лак куда всё-таки лучше и правильно подключить альтернатор
> к сервисному или стартовому? У нас в Ижевске как вы говорите спецы до сих пор
> все на скрутку делают и все потребители на клеммы цепляют кучей проводов поэтому
> вряд ли они подскажут как сделать логично и правильно.
Это для двух аккумов, стартерного и сервисного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Альтернатор минн кота и реле Blue Sea
Автор: окский-рыбак (95.73.217.---)
Дата:   07-12-19 18:59

Mizhgan писал:

> Вот такое реле будет. Лак куда всё-таки лучше и правильно подключить альтернатор
> к сервисному или стартовому? У нас в Ижевске как вы говорите спецы до сих пор
> все на скрутку делают и все потребители на клеммы цепляют кучей проводов поэтому
> вряд ли они подскажут как сделать логично и правильно.

Нужно больше данных, какой ПЛМ, что планируется повесить на сервисный АКБ, но в любом случае я отдаю предпочтение на подключение альтернатора к сервисному т.к. оборудование подключенное к сервисному АКБ важнее тролл мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru