Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:08:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:08:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (95.73.183.---)
Дата:   28-11-19 21:38

Здравствуйте. К сожалению в теории не силен, имеем лодку 4,7х2 м, вес без мотора в полной загрузке и с полным баком в районе 550кг. На данный момент установлен Suzuki df90a, винт 21 родной, крейсер 4500-50км/ч, на 6000-71км/ч. Уговаривают тут меня мотор продать, в принципе я бы и не против, думал уже над этим, в принципе суза всем устраивает кроме ситуации когда в лодке 3 хомячка тяжелых, тогда немного грустно в плане выхода, в остальном скорость без изменений да и расход радует.
Вопрос собственно вот в чем, если я повешу более мощный мотор будет ли у меня расход на 50км/ч такой же как на сузе? При 4500 смогу ли я добиться 60 км/ч? Больше конечно яма нравится, и вес и объём небольшой, но с другой стороны на мерке винт можно шагом побольше вроде как... Лёд встал и всё..дурная голова рукам покоя не дает. Сразу говорю максималка особо не интересует, больше 60 км/ч редко хожу, в полную тапку только если до темноты вернуться надо успеть. Заранее спасибо за советы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Caveman (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   28-11-19 21:59

Конечно меняй, даже не задумываясь. Будет чем заняться всему форуму, отвечая на вопросы "как побороть дельфин" и подобные.
Судя по оборотам и скорости - комплект почти идеальный, особенно с учетом того, что лодка слишком короткая. Если даже с 3 хомячками скорость без изменений, чего еще надо? Если волнует расход, имеет ли смысл платить налог за мощность по удвоенной ставке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: volchara62 (217.107.106.---)
Дата:   28-11-19 22:34

А откуда дельфин возьмётся? Там вес моторов не на много отличается,расход должен быть по идее такой же на крейсере если не меньше.Опять же тот же Мерк 115 шел в корпусе 90-го,можно спокойно зарегестрировать как 90 и не кормить дармоедов.Делаю рекламу своему мотору))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   28-11-19 22:46

Turbych писал:

> имеем лодку 4,7х2 м в принципе суза всем устраивает кроме ситуации
> когда в лодке 3 хомячка тяжелых, тогда немного грустно в плане выхода
>
> в остальном скорость без изменений да и расход радует.
>
> Сразу говорю максималка особо не интересует

Не, тут полумерами не обойтись! Чего там 115...130, ставь DF140, что б два раза двигатель не менять)), она ж в том же весе, что у тебя сейчас)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (95.73.183.---)
Дата:   28-11-19 22:57

Как все сложно.... Я спрашивал про дельфин? Откуда в 140 силах веса как в 90? Учите матчасть, речь о сузе 90 атл, вес уже давно не как на 140. Я 90 сузу ставил все в один голос орали сдохну от дельфина, но блин нет его как не искал не нашел, уплыл наверное. Чего флудить если ответить не можем? Вопрос теории, а решать надо или нет уже я буду. Моторы близки по весу к сузе, остальные не рассматриваю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   28-11-19 23:10

Положите деньги на депозит. Пригодятся когда будете менять комплект на побольше.
Глупость задумали.
Если же просто развлечься, то брать мерк - но 115 про хс. конкурент ямахе все же он, а не обычная 115.
Но если килеватость меньше 22 градусов, то опасно очень будет "максималку проверять". Я бы не рискнул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   29-11-19 00:07

Turbych писал:

> Как все сложно.... Откуда в 140 силах веса как в 90?
> Учите матчасть, речь о сузе 90 атл, вес уже давно не как на 140.

Как это речь о Сузе 90ATL, коли ты выше написал 90а?!)))))
Тогда учись писАть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-11-19 00:14

Ну ответь чем 90a отличается от 90 ATL

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-11-19 00:17

march62 писал:

> Положите деньги на депозит. Пригодятся когда будете менять комплект на побольше.
>
> Глупость задумали.
> Если же просто развлечься, то брать мерк - но 115 про хс. конкурент ямахе все же
> он, а не обычная 115.
> Но если килеватость меньше 22 градусов, то опасно очень будет "максималку
> проверять". Я бы не рискнул.

Мерк не сильно дороже, комплект больше не буду брать, в гараж не войдет, этого за глаза

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   29-11-19 00:34

Turbych писал:

> Здравствуйте. К сожалению в теории не силен,

привет, а кроме продано и пропит. другие вводные будут ?
что за лодка 4,7 которая под сузой 90 3х хомячков не тянет ?
может тут в навеске мота, винте или еще в чем покопаться стоит ?

у меня 5,3 под ямой 70 ( которая недолитр) троих как некуй делать пуляет.
да и пятерых не сильно напрягаясь.
грустно было всего один раз, когда нас четверо на Онего на неделю в автономку на остров собрались. но там только груза кил 700 - 800 было , вместе с хомячками естественно :))) а общий вес с лодкой и мотором под 1300 кг наверное был.
винт не менял, на родном 15 ом люминии не быстро, но выползли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   29-11-19 00:37

Turbych писал:

> Ну ответь чем 90a отличается от 90 ATL

Т.е. хош сказать, что тот 90-й, у которого рабочий объём был 1.950L, как-то иначе назывался? Ну может быть, смотреть не полезу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-11-19 01:32

Александр\Москва писал:

> Turbych писал:
>
> > Ну ответь чем 90a отличается от 90 ATL
>
> Т.е. хош сказать, что тот 90-й, у которого рабочий объём был 1.950L, как-то
> иначе назывался? Ну может быть, смотреть не полезу.

Как раз он был без буквы а

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   29-11-19 02:09

ТС ,так какая всё таки лодка в размере 4.7?мало вводных данных..
может три тушки на заднем диване сидят в момент старта?505 финик тоже приседает на старте в аналогичной ситуации с тем же мотором .
как мотор установлен и расположение груза в кокпите?
а может у вас диаметр 14 стоит а не 13.75 как в базе? если винт алюм оригинал 21 шага
14х20 оригинальная сталь решит все проблемы с тягой.винт имеет систему продувки схожей с PVS меркури,разгружая на старте лопасти пузырьками воздуха .таким образом винт успевает раскрутиться до немного больших оборотов..очень похоже на езду авто с вариатором.плавная уверенная тяга.
замена мотора...ну если это не в напряг и позволяет судно)..
правильно тут говорят.от добра добра не ищут..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-11-19 02:14

Наверное я все таки неправильно мысль изложил, мотор менять особо не хотел, но раз хотят купить почему нет? Просто есть возможность попробовать другой, из близких по весу я и написал. Просто менять буду только если расход и крейсер будут схожи, а не как тут половина думает, что женьги девать нн куда, если и буду брать, то естественно б/у. Сейчас винт 13 3/4х21. А насчет тушек, один на заднем диване, второй сзади.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   29-11-19 02:31


Есть новая Yamaha 140, вес 154 кг, 450 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   29-11-19 04:06

этот динозавр в коробке какое отношение к теме имеет?человеку не по..уй на расход,см выше..здесь не барахолка!

так чтож за лодка то?тайна покрыта мраком..
если ставить 115ку на такой вес корпуса выбрать редукцию около 1.95.-2.13.
это меркури и ямаха.суза отваливается.хотя нет.115 ка сузуки атл с 2.59..
ставишь шаг 22-24 и наслаждаешься экономичностью на оборотах 4000 и скоростью за 50кмч
только эта..пока тема корпуса не раскрыта.это пустые рассуждения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: mmg (---.39.247.174.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   29-11-19 04:10

Крейсер такой (с приростом мощи) не получишь ибо лодка короткая. По расходу горючки на крейсере будет также, но будешь давить газ и сразу удивишься:-), рука так и тянется поубавить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: bubl.s (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 05:59

Александр\Москва писал:

> Turbych писал:
>
> > Ну ответь чем 90a отличается от 90 ATL
>
> Т.е. хош сказать, что тот 90-й, у которого рабочий объём был 1.950L, как-то
> иначе назывался? Ну может быть, смотреть не полезу.

Да, Саша, старая 90 называется просто DF90 , ну или чаще ее называют DF90T ,а потом пошла DF90A
Вот тут например можно глянуть

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: bubl.s (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-11-19 06:01

Все хорошо, но дорого для мотора, который уже лет 5 лежит. Без гарантии итд. Проще взять новый E115A с гарантией у дилера. Я как то обещался с продавцом, похоже он его хочет забрать с собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   29-11-19 06:10

Да без гарантии, да 5 лет лежит. Но это ж простая надёжная Yamaha, и она законсервирована на заводе.
И почему же дорого, если у E115A розница сейчас 485.
Ладно, ради пятницы можно отдать и за 400. Полный комплект со стальным 21-м винтом.
115-х много, а 140-я такая одна единственная новая в России.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   29-11-19 06:20

Под Я115 лодка 4,75 весом 340 кг и килеватостью 12 град. на отжатом моторе слегка дельфинирует Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   29-11-19 06:41

Turbych писал:

> Просто менять буду только если расход и крейсер
> будут схожи, а не как тут половина думает,

смотри, расход это плюс минус километр. факторов на это влияющих у меня и половины познаний нет.
если грубо, ну прям совсем грубо.
с увеличением мощи мотора, но сохранением веса комплекта и крейсерской скорости СКОРЕЕ ВСЕГО в расходе не потеряешь. есть шанс что выиграешь.
например :
имею я свою 70. чтоб держать общую скорость с общей массой, например бриз 17 с сузой 90, я вынужден держать максималку, в то время как владелец бриза идет на крейсере.
у меня крейср 45 - 50 км это около 4800 об. у сузы 90 этот показатель
по оборотам ниже, соответственно расход у нас одинаковый ( УСЛОВНО )
поменяешь мот на другой, подберешь винт и на прежнем крейсере расход будет схож.
но будешь ли ты ходить на прежнем крейсере ?
нет и не мечтай ! тапку всегда надавить хочется.
так что расход однозначно будет больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   29-11-19 13:41

Turbych

Плавсредство: продано
Мотор: пропит

Это про Беркут маленький-С + 30 😂

На 4.7 на 2 ставить 130? Т.е. на гимс, ТО и всё прочее пох?
Галлюцинации какие то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Turbych (95.73.183.---)
Дата:   29-11-19 20:05

М. Охта 60 писал:

> Turbych
>
> Плавсредство: продано
> Мотор: пропит
>
> Это про Беркут маленький-С + 30 😂
>
> На 4.7 на 2 ставить 130? Т.е. на гимс, ТО и всё прочее пох?
> Галлюцинации какие то.

ну а если 80 сил по объёму больше чем эти 130 сил не галлюцинации?
Я спрашивал про ГИМС или про ТО?
2 существенных ответа, остальное очень умные замечания.
Как на казанку 5М4 сотки вешают, так мля куча рекомендаций какк транец усилить, дельфин побороть, здесь вопрос в лоб, по расходу и крейсеру, не....ГИМС и ТО в ход пошли.
Лодка 4.6 ево фиш и я знаю точно одну которая под 115 ходит, но тот в старом кузове и дельфин присутствует, зареген как 80 если чё, для тех кто за ГИМС переживает, намек ясен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   29-11-19 20:12

Конечно ясен.
Дерзай гранит дальше!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 130AETL vs Mercury 115 EFI на относительно лёгкую лодку
Автор: Добрый Удав (212.73.99.---)
Дата:   29-11-19 21:10

Turbych писал:
...имеем лодку 4,7х2 м, вес без мотора в полной загрузке и с полным баком в районе 550кг. На данный момент установлен Suzuki df90a, винт 21 родной, крейсер 4500-50км/ч, на 6000-71км/ч.
... Сразу говорю максималка особо не интересует, больше 60 км/ч
редко хожу, в полную тапку только если до темноты вернуться надо успеть. Заранее спасибо за советы.
____
Идеально этот мотор работает на этой лодке.
Расход меньше с более мощным мотором на крейсере вряд ли будет.
Вот это: "крейсер 4500-50км/ч, на 6000-71км/ч" очень хорошо. Отлично. А с учётом вот этого: "больше 60 км/ч редко хожу" - то и зачем другой мотор ? Максималка добавится, но 80км/ч наверное и не будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru