Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:07:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:07:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:05

Решил всё таки расточить под ремонт цилиндры, обнаружил "шарховатые раковины" верхний давил 8 - более пострадавший, нижний 9.
В чем могла быть причина?
Мот собирается на оригинальные поршня ремонтного размера, все уплотнения новые.
Эксплуатация Масло 1/50 тебоил.
Движ вскрывали в прошлом году, для замены прокладки ГБЦ, раковин не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:08

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:10

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: slon (---.83.235.28.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-11-19 01:32

Перегрева не было? Для двухтактного мотора такие задиры не так страшны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:33

Пардон в 17 году менял прокладку ГБЦ

Консервация как положено

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Студент (---.129.126.185.right-net.ru)
Дата:   10-11-19 01:33

Консервируешь моторчик?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:40

slon писал:

> Для двухтактного мотора это не критично.

Понял, просто аналогичный двигатель более свежий с компрессией по 10, на моем корпусе на моем винте
Выдал больше оборотов и соответственно больше скорость.
Но у меня 2003 а у товарища 2013.
Замерил зазор гильза-цилинр в допуске.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 01:44

Студент писал:

> Консервируешь моторчик?

Все как в библии написано, консервант в топливо, консервант в цилиндры.
Хранение в холодном гараже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: ЮНК (83.139.179.---)
Дата:   10-11-19 01:48

Ну у верхнего почти всегда давление меньше, чем у нижнего. А что за мотор, вроде давление в норме, ходи и ходи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.78.---)
Дата:   10-11-19 02:06

М40с тох, большую часть жизни ходил на оригинальном масле, в сезон 100-150 м.ч.
С 03 года рождения без ремонта.
Тянуть стал "хреново" при загрузке, товарищи на аналогичных моторах стали обгонять, может и походил бы но похоже устал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-19 02:13

LIFT писал:

> М40с тох, большую часть жизни ходил на оригинальном масле, в сезон 100-150 м.ч.
> С 03 года рождения без ремонта.
> Тянуть стал "хреново" при загрузке, товарищи на аналогичных моторах стали
> обгонять, может и походил бы но похоже устал.


Аналогичные это 30ки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: федот68( Калуга) (2.93.220.---)
Дата:   10-11-19 02:20

В чем могла быть причина?

Эксплуатация Масло 1/50 тебоил.

говенного масла ннада лить всё же побольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.81.---)
Дата:   10-11-19 02:51

s494 писал:
>
> Аналогичные это 30ки?
Если быть точнее это 35ки
В простонародие недосороковки
У владельцев т40
Попроще 500кубов тохатсу сути не меняет. На базе таких 4 четыре мотора, мой самый старший и старый ещё серого цвета, новые чёрные фиолетовые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (188.170.81.---)
Дата:   10-11-19 02:54

федот68( Калуга) писал:

> В чем могла быть причина?
>
> Эксплуатация Масло 1/50 тебоил.
>
> говенного масла ннада лить всё же побольше.

Федь, я на это масло <подсел> когда ещё Толя мне посоветовал, судья дред, шторм, наверняка помнишь, до этого была возможность кататать на оригинальном масле тохатсу по цене лукоил-тебоил. Сейчас возможность пропала(, кстати свечи цвета пепел, даже больше чуть чуть к белому цвету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-19 04:03

Цвет изолятора свечи зависит не от производителя масла, а от качества смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-11-19 04:06

LIFT писал:

> s494 писал:
> >
> > Аналогичные это 30ки?
> Если быть точнее это 35ки
> В простонародие недосороковки
> У владельцев т40
> Попроще 500кубов тохатсу сути не меняет. На базе таких 4 четыре мотора, мой
> самый старший и старый ещё серого цвета, новые чёрные фиолетовые.


Понятно.
Думал, аналогичными ты называешь 700кубовые 40ки.

Не расстраивайся, сам говоришь, у тебя самый старый мотор.
Ну и разные другие факторы могут повлиять временно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: федот68( Калуга) (2.93.220.---)
Дата:   10-11-19 04:15

Тебойл против Спектрола .
и даже Луки с Луксолом - отстой.
Уровня Тексако/Нордикс ( это одно и то говно под одинаковым именем - ГОВНО )
Как давний юзер автомасел говорю.

Толян сидел на "заманушной" версии тебойла - да в том регионе. где его только с финки напрямки и таскали заманушники.

лет ... с три пятилетки "тебойл" - аналог "волга -ойла" и "ойлрайт" . По реальному качеству.
Хорошее масло гвозди ржавые отмачивать.

Дабы можно было их по отдельности потом кидать в помойку. ( а не сржавленной кучей)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   10-11-19 23:01

По фоткам ТС.
Коррозионные. Влага на поверхности гильзы + хранение с недостаточно хорошей, по факту, консервации.
Если на компрессию заметно не влияют - забить и забыть.
Но впредь перед зимним хранением непременно консервировать двигатель. Лучше всего - честную минералку или полусинь, по 10..20мл в каждый цилиндр, когда поршень в ВМТ и двигатель свечными отверстиями вверх, затем очень медленно провернуть до НМТ. Дабы масло хоть как-то распределилось по стенке цилиндра. После всего завернуть свечи и медленно провернуть коленвал на несколько полных оборотов, не запуская мотор. Это - дополнительная равномерная смазка и гильзы, и поршневых колец.
При эксплуатации мотора в сезон мешать масло к бензину не менее чем 1:50. О чём здесь говорено неоднократно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   10-11-19 23:30

Всем спасибо, двигатель разобрал, на днях отдам на расточку.
Прошлой зимой был синильный конденсат, с крыши металического гаража то и дело капало, на стенках была "шуба" как в неразмороженой морозилке, может быть эти факторы повлияли на корозионные пятна.
В любом случае моторчику даю новую жизнь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   11-11-19 00:26

Ржа это. Видно же сразу.Часто бывает у тех кто любит целофаном башку заматывать на зиму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (94.233.251.---)
Дата:   11-11-19 01:51

Правильная консервация это впрыскивание спец консерванта в карбюратор при работающем на остатках топлива в поплавковой камере. Остальное полумера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (217.118.92.---)
Дата:   11-11-19 05:26

Это от хранения .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (217.118.92.---)
Дата:   11-11-19 05:29

АЛЕКС999 писал:

> Правильная консервация это впрыскивание спец консерванта в карбюратор при
> работающем на остатках топлива в поплавковой камере. Остальное полумера.
Но масло в цилиндр тоже не помешает.
По моим наблюдениям ,впуск плохо всасывает консервант,поэтому лично я бы рекомендовал на последней рыбалке лить 2-3 нормы масла и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   11-11-19 06:05

Я обычно кубик в цилиндр.
Ручным стартером медленно несколько раз прокачал,с карбюратора слил, стабилизатор в бак. Но похоже этих манипуляций не достаточно было, правда повторюсь в прошлом году зима была анамальная, в гараже то и дело скапливался конденсат.
Буду теперь пользоваться спреем, ну и на последней рыбалке побольше масла лить в бак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (94.233.251.---)
Дата:   12-11-19 00:42

Смысл в моих словах в том , что при впрыскивании консерванта в карбюратор смазываются все подшипники коленвала и нижняя и верхняя часть гильзы цилиндра , а подшипников там от 7 шт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (94.233.251.---)
Дата:   12-11-19 02:25

olegvasilev
> По моим наблюдениям ,впуск плохо всасывает консервант,


-------- Как это , аэрозольный консервант впрыскиваемый в хайло карбюратора может плохо всасываться)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   12-11-19 02:42


На днях на расточку поеду
подшипники все целые, только кольцо резиновое, по середине колена не понравилось, так понимаю для его замены потребуется разобрать коленвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   12-11-19 03:28

Тема плавно переходит в ремонт, Алекс разъясни пожалуйста несколько вопросов.
1) собирать "половинки" только локтайд 518?
2) нет не где в мануале степень затяжки болтов половинок, гбц есть а болтов картера нет, может есть аналогичный 2х цилиндровый мотор с степенью затяжки?
3) зазор поршень цильндр в мурзиле 0.05-0.10, расточники сказали какой скажешь такой и сделаем вот думаю какой оптимальный зазор?
П.С. Нижний сальник К.в. был сильно просажен, свалился с колена как будто .... быть может водичка все таки от туда и попадала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (94.233.251.---)
Дата:   12-11-19 03:41

Половинки картера собирается на локтайт 518 или анаэробный аналог.

Зазор я бы сделал 0.06- 0.07 мм

Момент затяжки должен быть в мануале, если нет, то есть определеная зависимость от диаметра болта - если память не изменяет то на 8 мм - 3 кг , 10мм - 4кг и т.д. если ошибаюсь пусть поправят кто точно помнит.
Сальник - если есть подозрение что слабоват по наружке я сажаю на клей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   12-11-19 04:28

Принял спасибо, вопросов больше не имею.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (---.spbmts.ru)
Дата:   19-11-19 03:37

АЛЕКС999 писал:

> olegvasilev
> > По моим наблюдениям ,впуск плохо всасывает консервант,
>
>
> -------- Как это , аэрозольный консервант впрыскиваемый в хайло
> карбюратора может плохо всасываться)))))

Да так,что он оседает во впуске и в клапанах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   19-11-19 16:21

Я фуй его знает что и где у тебя оседает)))) У меня за последние 20 лет использования аэрозольными консервантами ничего нигде не оседает. Могу только догадываться что ты негазуешь во время впрыскивания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (83.149.19.---)
Дата:   19-11-19 17:16

И еще, как ты определил что оседает на клапанах , их что видно))) и что вообще значит- оседает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Рублик (212.44.149.---)
Дата:   19-11-19 17:50

Болт головки цилиндра М8 1 протяжка 15 ньютон на метри 2 протяжка 30 ньютон на метр, болты катрера М10 1 протяжка 20 ньютом на метр вторая протяжка 40 ньютон метр, болт катрера М6 1 протяжка 4 ньютон метра 2 протяжка 12 ньютон метра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.232.41.37.yarnet.ru)
Дата:   19-11-19 19:09

Рублик, Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Рублик (212.44.149.---)
Дата:   19-11-19 23:47

Не за что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Энди Крым (79.137.145.---)
Дата:   20-11-19 02:07

Вся хрень от недогрева мотора и малого количества масла в смеси. Предположу что в используемом масле много серы. При недогреве сернистая кислота не испаряется и приводит к такому результату. Увеличение количества масла в смеси даёт защиту от разрушения металла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   20-11-19 03:21


Энди Крым писал:

> Вся хрень от недогрева мотора и малого количества масла в смеси. Предположу что
> в используемом масле много серы. При недогреве сернистая кислота не испаряется и
> приводит к такому результату. Увеличение количества масла в смеси даёт защиту от
> разрушения металла.

Недогрев мотора исключаем, за температурой следят два индикатора
- мото термометр
- индикатор температуры ГБЦ от faria
Показания всегда, перед глазами температура в "рабочем диапазоне"

Масло 1/50 не больше не меньше.
Но, несколько сезонов назад как раз перед сменой производителя масла, была ревизия уплотнений мотора, замена сальников К.В., прокладок в т.ч. ГБЦ.
"Раковин" если можно так их назвать замечено не было, практически идеальное зеркало.
Нашел фото блока, правда мало информативное зима 2017г.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   20-11-19 03:32


До этого момента была возможность, эксплуатировать мотор по "халявной цене" на оригинальном масле toxatsu
Спустя два сезона 180м/ч и в этом 117 м/ч
Масло Teboil

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   20-11-19 03:33


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   20-11-19 03:44

Энди Крым писал:
При недогреве сернистая кислота не испаряется и
> приводит к такому результату.

Не исключаю и скорее всего оно тому причина.
К работе мотора не придраться, заводится по "инструкции", тянет и чувствовал себя отлично, свечи светло-коричневый цвет, консервация, попадание воды исключаю, бензин с проверенной заправки.
По крайне мере после ремонта, маслО Тебоил больше лить не буду).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Волчиха.Урал (---.86.223.77.akado-ural.ru)
Дата:   20-11-19 04:13

//////эксплуатировать мотор по "халявной цене" на оригинальном масле toxatsu
Спустя два сезона 180м/ч и в этом 117 м/ч
Масло Teboil//////


-Почем было за литр масло Tohatsu tc-w3 ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   20-11-19 04:51

Андрей я брал в 4х литровых
точнее 3.75 у них идет, еще с красной этикеткой
(просроченное в несколько дней - в цену тебойла за 4литра)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: юстасин (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   20-11-19 14:59

LIFT писал:

> Прошлой зимой был синильный конденсат, с крыши металического гаража то и дело
> капало, на стенках была "шуба" как в неразмороженой морозилке, может быть эти
> факторы повлияли на корозионные пятна.
Я так думаю, что если бы масло было " родное ", то и гараж был бы сухой однозначно. )) Какой только ереси про масла не начитаешься ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Ржавый (195.248.236.---)
Дата:   21-11-19 20:42

юстасин писал:

> Я так думаю, что если бы масло было " родное ", то и гараж был бы сухой
> однозначно. )) Какой только ереси про масла не начитаешься ))

5! Все готовы на масло списать, даже запредельную влажность в гараже, что аж шуба как в морозилке нарастает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Rickov (---.yota.ru)
Дата:   22-11-19 02:10

LIFT писал:

> Энди Крым писал:
> При недогреве сернистая кислота не испаряется и
> > приводит к такому результату.
>
> Не исключаю и скорее всего оно тому причина.
> К работе мотора не придраться, заводится по "инструкции", тянет и чувствовал
> себя отлично, свечи светло-коричневый цвет, консервация, попадание воды
> исключаю, бензин с проверенной заправки.
> По крайне мере после ремонта, маслО Тебоил больше лить не буду).

Еслив уж накат на масло и нужен, то пожалуйста, щас расскажу чем чревато лить масло от бензопилы за сто рублей и чуть дороже в нежно любимую технику!
Пока работает разницы с тем что имеет волшебную аббревиатуру абсолютно никакой ни по ресурсу ни по работе, дымит разве что чуть сильнее. Чудеса начнутся после того, как постоит в гараже сезон зимы и, после этого начнет мозги любить карбюратор, если он один на два цилиндра то ешо ничё, мот просто откажется нормально работать, а если их три на каждый цылиндер по одному, то беднота смеси приведет к тому что один поршень ни стого ни сего может и продырявиться. Понятно о чём речь? Это и есть причина того что трехцилиндровые не прижились особо на просторах бывшего СССР, типа ненадежные, то прогорит поршень, то просто работать не хочет хоть как настраивай. Об отложениях смолистого вида бледно желтого цвета по костинстенции как пластилин в каналах, иголках и прочих частях конструкции. Лечится сие просто, я лично бодяжу один бак (самый первый весенний) очиститель карбюратора конскую порцию, причем не только в лодочный мотор, но и всю остальную бензомоторную технику, порой это творит чудеса, т.е. разбирать и чистить теперь ничего не надо, техника просто работает, но так было не всегда.
В твоем же случае сильно поможет ВД-40 примерно полбаллона на зиму, по 0,25 баллона в цилиндр по осени, льешь, крутишь, льешь крутишь и так пять раз через свечное отверстие в каждый цилиндр. Заодно иголки на коленвалу в паре шейка/иголка + вода не образуют раковины, которые реально крайне опасны, точнее говоря это очень серьёзный вопрос.
Мот собери обратно как разобрал, с теми же деталями, ничего точить не нужно, компрессия на 2Т моторах ничего как ни странно не гарантирует, а гарантирует неравномерность износа цилиндра по высоте, т.е. если в профиль набъет деревянную бочку (представь визуально) то заставить работать эту технику будет невозможно, даже если будет показывать на компрессометре цифру десять, и наоборот при цифре 6,5 если цилиндр представляет из себя цилиндр, то будет вполне себе вменяемо работать.
Всё из личного опыта.
Желаю удачи! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (62.118.135.---)
Дата:   22-11-19 02:30

АЛЕКС999 писал:

> Я фуй его знает что и где у тебя оседает)))) У меня за последние 20 лет
> использования аэрозольными консервантами ничего нигде не оседает. Могу только
> догадываться что ты негазуешь во время впрыскивания.

Я рад за тебя,пользуйся дальше!
У меня данная ебатория доверия не вызывает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   22-11-19 02:31

Rickov Спасибо! Познавательно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (62.118.135.---)
Дата:   22-11-19 02:35

Знакомый мой,у него на ютубе канал,рыбалка с мотолодки называется,зайдите посмотрите,Уже лет 7 льет лукойл,газпром,люксойл и всякую шляпу за 100 руб и даже 4 т масла льет,у него суза 30ка 2т,эксперименты короче проводит. Остановился вроде он на обычном лукойле . обь 3 эта суза разгоняет 50+ на 15 стальном винте.
цпг у него в идеале,в том году меняли сальники кв,так смотрели,мотор хранится в железном гараже при температуре окружающей среды!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (62.118.135.---)
Дата:   22-11-19 02:41

LIFT писал:


> По крайне мере после ремонта, маслО Тебоил больше лить не буду).

а тебойл кстати это тот же лукойл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (62.118.135.---)
Дата:   22-11-19 02:42

АЛЕКС999 писал:

> Смысл в моих словах в том , что при впрыскивании консерванта в карбюратор
> смазываются все подшипники коленвала и нижняя и верхняя часть гильзы цилиндра ,
> а подшипников там от 7 шт.

Тоже самое происходит и при обкаточной смеси!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.20.---)
Дата:   22-11-19 02:48

На тебойле, у нас более половины народа на причалах ходит, много лет, ни кто не жалуется.Но берут его с финки, в основном ибо дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Rickov (37.29.40.---)
Дата:   22-11-19 18:14

olegvasilev писал:

> Знакомый мой,у него на ютубе канал,рыбалка с мотолодки называется,зайдите
> посмотрите,Уже лет 7 льет лукойл,газпром,люксойл и всякую шляпу за 100 руб и
> даже 4 т масла льет,у него суза 30ка 2т,эксперименты короче проводит.
> Остановился вроде он на обычном лукойле . обь 3 эта суза разгоняет 50+ на 15
> стальном винте.
> цпг у него в идеале,в том году меняли сальники кв,так смотрели,мотор хранится в
> железном гараже при температуре окружающей среды!
Об чем и речь! Если ты каждый день ходишь то пофигу чего лить, бывало что лили нигрол и ничего. Если ты мало ходишь то тут нужно лить синтетику, ибо говнойл рано или поздно примет вид исходный и начнёт потом мотор чихать, кстати, тема тут недавно на форуме проскакивала и ещё проскочит хэлп ми будет называться, все в поряде но не едет) в общем надо знать с чем имеешь дело, я вот лично выучил урок, знания передал)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.232.41.37.yarnet.ru)
Дата:   22-11-19 18:49

olegvasilev писал:

> LIFT писал:
>
>
> > По крайне мере после ремонта, маслО Тебоил больше лить не буду).
>
> а тебойл кстати это тот же лукойл

Да я и заказывал с оф.сайта Лукойла у них дешевле было
но как с июля почему то в наличии нет.
Все мотор, расточил сделали зазор поршень, цилиндр - 0.06
0.5 ремонтные поршня, промыл карб (кстати чистейший был)
Промерил колено (в допуске как новое). Шлифанули ГБЦ. На днях соберу, но обкатать уже не успеть ( Сегодня реку затянуло...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.samara-ttk.ru)
Дата:   22-11-19 19:42

Rickov писал:


> В твоем же случае сильно поможет ВД-40 примерно полбаллона на зиму, по 0,25
> баллона в цилиндр по осени, льешь, крутишь, льешь крутишь и так пять раз через
> свечное отверстие в каждый цилиндр. Заодно иголки на коленвалу в паре
> шейка/иголка + вода не образуют раковины, которые реально крайне опасны, точнее
> говоря это очень серьёзный вопроc

Лично наблюдал, как железки, залитые ВД40, начинают ржаветь в разы быстрее сухих. Ну никак она не предназначена для консервации техники. Только отмочить закисшее, больше ни на что она не способна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (85.26.235.---)
Дата:   22-11-19 21:43

olegvasilev писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > Смысл в моих словах в том , что при впрыскивании консерванта в карбюратор
> > смазываются все подшипники коленвала и нижняя и верхняя часть гильзы цилиндра
> ,
> > а подшипников там от 7 шт.
>
> Тоже самое происходит и при обкаточной смеси!



---------- Это ты так думаешь)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: olegvasilev (---.spbmts.ru)
Дата:   22-11-19 21:54

Как и ты. Пшикая дезик во впуск

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Rickov (37.29.40.---)
Дата:   22-11-19 21:56

Сергей/Самара писал:

> Rickov писал:
>
>
> > В твоем же случае сильно поможет ВД-40 примерно полбаллона на зиму, по 0,25
> > баллона в цилиндр по осени, льешь, крутишь, льешь крутишь и так пять раз через
> > свечное отверстие в каждый цилиндр. Заодно иголки на коленвалу в паре
> > шейка/иголка + вода не образуют раковины, которые реально крайне опасны,
> точнее
> > говоря это очень серьёзный вопроc
>
> Лично наблюдал, как железки, залитые ВД40, начинают ржаветь в разы быстрее
> сухих. Ну никак она не предназначена для консервации техники. Только отмочить
> закисшее, больше ни на что она не способна.
Буду знать ( честно думал наоборот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (85.26.235.---)
Дата:   22-11-19 22:00

olegvasilev писал:

> Как и ты. Пшикая дезик во впуск


---- Ну чувствую спорить нет смысла )))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: юстасин (85.93.59.---)
Дата:   22-11-19 23:09

Rickov писал:

> Еслив уж накат на масло и нужен, то пожалуйста, щас расскажу чем чревато лить
> масло от бензопилы за сто рублей и чуть дороже в нежно любимую технику!
> Пока работает разницы с тем что имеет волшебную аббревиатуру абсолютно никакой
> ни по ресурсу ни по работе, дымит разве что чуть сильнее. Чудеса начнутся после
> того, как постоит в гараже сезон зимы и, после этого начнет мозги любить

То есть ты льёшь дешманское масло, и весной смываешь очистителем каку? Никогда бенз не вырабатывал, и ни разу весной проблем не было, не с люксом, не с газпромом. Может дело у тебя в бензине было?, очистители на авто пользуют. а там масла нема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   23-11-19 00:32

+++железки, залитые ВД40, начинают ржаветь в разы быстрее
сухих. Ну никак она не предназначена для консервации техники. Только отмочить
закисшее, больше ни на что она не способна

Изначально WD-40 применяли не для автомобильной промышленности, а для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии.

Это пишет Википедия. Но та жижа и жижа которая продается в наших магазинах может быть разная. Мне она мне тоже не очень. Я бы ей консервировать не стал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Rickov (37.29.40.---)
Дата:   23-11-19 03:49

юстасин писал:

> Rickov писал:
>
> > Еслив уж накат на масло и нужен, то пожалуйста, щас расскажу чем чревато лить
> > масло от бензопилы за сто рублей и чуть дороже в нежно любимую технику!
> > Пока работает разницы с тем что имеет волшебную аббревиатуру абсолютно никакой
> > ни по ресурсу ни по работе, дымит разве что чуть сильнее. Чудеса начнутся
> после
> > того, как постоит в гараже сезон зимы и, после этого начнет мозги любить
>
> То есть ты льёшь дешманское масло, и весной смываешь очистителем каку? Никогда
> бенз не вырабатывал, и ни разу весной проблем не было, не с люксом, не с
> газпромом. Может дело у тебя в бензине было?, очистители на авто пользуют. а там
> масла нема.

Лью любое какое под рукой, карбы засераются. Разлагается масло, что за гадость жёлтая эта не знаю, но если тупить начала техника, да, лью очиститель и очень сильно эта операция помогает. Часто видел и вижу как люди к примеру уровень в поплавковой регулируют, говорят первое дело! Сбился он ненароком)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   27-11-19 02:21

Всё, отлично моторчег приобрел новую жизнь, новые оригинальные ремонтные поршня, кольца, пальцы, все уплотнения по кругу. В очередной раз спасибо! однофорумчанину Vadim27 за очень вкусный ценник на зип. С учетом как глосит мурзилка, герметика, фиксатора локтайд, ремонт обошелся в меняемые 17+- тыш.
Блок (гильзы) промерены и расточены, колено, гбц - как в номинале (а ведь 2003г) отпескоструин и окрашен.

Расточку делал комрад с зазором 0.06

Был черный стал синий

Жаль обкатать не успею, Зима КозЁл пришла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата:   27-11-19 20:59

LIFT писал:


> Расточку делал комрад с зазором 0.06


----Не забудь снять фаски на окнах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   27-11-19 23:48

АЛЕКС999 писал:

> LIFT писал:
>
>
> > Расточку делал комрад с зазором 0.06
>
>
> ----Не забудь снять фаски на окнах.

-Да обязательно, в какой то теме перед ремонтом, читал твой пост)
и сразу запомнил снять фаску надфилем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.22.---)
Дата:   28-11-19 00:36

Ну, апосля такого ремонта-- хранение будет, исключительно под кроватью дома, а не в железном гараже)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   28-11-19 01:17

Николаевич --- 747 писал:

> Ну, апосля такого ремонта-- хранение будет, исключительно под кроватью дома, а
> не в железном гараже)

У него отдельная кровАть в квартире)))
А вообще он забухал, пока ждал карбюратор.
все ждал бухал, смотрел на время, дОма)



как карБ пришёл, так стало веселее)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Rickov (---.yota.ru)
Дата:   28-11-19 01:28

на пиве работать не будет, а вот на жидкости для розжига мангала можно попробовать, дело верное !))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   28-11-19 01:35

Rickov писал:

> на пиве работать не будет, а вот на жидкости для розжига мангала можно
> попробовать, дело верное !))))

Да ну его!) я говорил еще далЁким летом, ведь не послушал, мол Молодой)
Нет жизни говорит без пива и довеска, вот хоть убей)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.22.---)
Дата:   28-11-19 01:36

Когда то , в древние времена молодости...мы прикинув, что бензина до дома нам не хватит, добавили в бак водки))) Сцука, пришлось таки грести и без водки))) Мотор был ветерок 8, эх были же времена)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   28-11-19 01:41

Николаевич--747
+++представляю)))) веселая картина;)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Волчиха.Урал (---.84.223.77.akado-ural.ru)
Дата:   29-11-19 01:18

Давай Дмитрий покрась наружный корпус мотора ! Посмотреть охота )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   29-11-19 03:01

Андрей, уже в процессе)))
подвеску разобрал, редуктор подготовлен, сапог стеклом отпескоструил , колпак готовим (с наклейкой решили не мудрить на белом цвете целая проблема) решили сделать трафарет и краскапультом мини/граффити надпись нанести, болты все ставлю нержавейка, ну в общем так)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   29-11-19 23:55


Забыл выложить качество хона

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   29-11-19 23:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   29-11-19 23:58


Сосед услышал, звук компрессора
пришёл посмотрел и предложил замениться на dt40
тоже пожелого возраста, начались раздумия(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 00:01


Окна аккуратно обработал круглым надфилем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 00:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   30-11-19 00:44

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   30-11-19 00:48

После хона ,обязательно промыть \ продуть и смазать поверхность цилиндра . Надфилем который на фото снимать фаски завершающим этапом ,а сначала возьми покрупнее полукруглый напильник.
Фаски нужны для мягкой работы колец и поэтому снимай от вольного (2-4 мм)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 02:02


Понял, спасибо Алексей, сейчас заточю "грубым"
продуваю, промываю уже четвертый раз и все шлак какой то выходит.
Надел поршня/кольца, кольца "переодевал" с второго раза одел правильно, теперь буду знать с надписью Т +0.5 - это нижние.
Думал пзц. сейчас лопнет, разжал круглогубцами.
Укладывать так понял без всякой оправки, по крайне мере старые поршня специально попробовал слегка пошатал и "влетели" в цилиндры".
П.с. С ДнёМ Рождения! : )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 03:00


все на месте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Волчиха.Урал (---.84.223.77.akado-ural.ru)
Дата:   30-11-19 04:44

Болты из нержавейки на белом неплохо будут смотреться ! А на мотоголову вот тебе разница какие ставить ? Оставил бы оригинальные которые были ранее, или не все удалось выкрутить ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 05:16


Почему то все оригинальные болты что на блоке, ГБЦ, крышка холодильника, подверглись коррозии, подсмотрел у ямахи и заменил из а2-70

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 05:20


А те что соединяют картер, болты другие, жёлтого цвета и в отличном состоянии. Такие же болты крепят зажигание.
Почему так сделано, не понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата:   30-11-19 15:36

Перед сборкой надо бы смазать все внутренности маслом, шейки коленвала, подшипники, поршня и стенки цилиндров, на фотках смотрится как то все сухо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 15:55


Сейчас поеду за фиксатором резьбы, на шатун и подшипники побольше налью масла.
А так поршни мазал, цилиндры тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:53


Ну собственно все практически закончено, пока женА не видит
решил дособирать моторчег

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:54


обработал все маслом Штиль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:55


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:56


Герметик локтайд, очень понравилось работать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-11-19 23:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Раковины в цилиндре
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   01-12-19 00:01

Всем спаибо! за подсказки! Также комраду Ивану Фролову)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru