Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:40:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:40:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Моторная лодка Салют 430 PRO JET
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   07-11-19 16:25

Моторная лодка Салют 430 PRO JET - это водометная лодка, предназначенная для использования водометных моторов мощностью от 40 до 60 л.с.

• длина: 4,52 м;
• ширина: 1,745 м;
• вес лодки: от 200 кг;
• толщина металла: 3 мм;
• толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм;
• килеватость: 6°;
• высота борта: 0,675 м;
• грузоподъёмность: 400 кг;
• количество пассажиров: 5 чел.;
• максимальная мощность мотора, при установке водомётного движителя – 60 л. с.

В корпусе лодки в водометной версии имеются дополнительные усиления, для обеспечения дополнительной прочности корпусу.
Лодка максимально технологичная, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству.

На днище применяется металл толщиной 3мм, тоннель водомета изго-товлен из металла толщиной 4 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (впрочем, есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита классического «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багаж-никах для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров».

По бортам – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на фор-штевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они га-рантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значитель-ным грузом.

Скоростные показатели с водометным движетелем Yamaha 60:
- 2 чел.+ 160 л. бензина по течению 56-57 км/ч, против течения 52-55 км/ч
- на крейсерской скорости с оборотами 5000-5100 скорость 46-48 км/ч.



https://youtu.be/ppWJP1syRd8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторная лодка Салют 430 PRO JET
Автор: Евгений 77 (176.59.129.---)
Дата:   07-11-19 16:40

Ограничение 60 сил на струе или в голове?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторная лодка Салют 430 PRO JET
Автор: valentin68 (176.59.148.---)
Дата:   07-11-19 17:02

в голове

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторная лодка Салют 430 PRO JET
Автор: agresssor (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   07-11-19 21:50

А вот как всё это дело поедет с винтом обычным?
Водомет это для глухих олигархов или от безысходности: по мокрым камням ездить.
А вот винт в тоннеле явно заслуживает изучения и испытаний. Ведь и расход-характеристики как на винте получатся, и проходимость будет хорошая.
Тем более, кормовые удлинители уже есть. Осталось только повесить мотор с винтом и испытать!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru