Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:29:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:29:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   02-11-19 06:06

Привет всем.
Появилась мысль и мы её с товарищем думаем :)) Озадачились вопросом на ЗИМНИЙ сезон возможной покупкой аэролодки . Предположительно условия такие : 3-4 человека , лёд-снег.
Какой размер и движок будет оптимально минимально необходим :)
Как правило советуют 5+ метров с хондой 110 сил . Понятно что запас карман не тянет , но запас л/с в этом смысле тянет сил и денег немалых.
Лифан 27 сил тянет (я так понимаю) максимум 2 человека в размере 320-350 ?) Или нет ?

У кого есть опыт эксплуатации и содержания эти чудес техники. Поделитесь советом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (46.159.51.---)
Дата:   02-11-19 06:53

Я недавно интересовался у бывалых, говорят, чем больше сил, тем лучше, еще много от винта зависит. Но они по лиманам ходят, от лимана к лиману на прямую по камышам. Если в камыше остановиться и мало сил, то приходится тычками трогаться, бывает на это много времени уходит. Если аппарат мощный, то с места трогается, безо всяких раскачиваний.
Сколько мощей надо по снегу и льду ХЗ, все зависит от загрузки. Но на 3.20-3.50 и 27 сил, это тихим сапом по прямой и наверняка в один конец, обратно на себе тащить придется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-11-19 07:26

Leo70 писал:

>
> Какой размер и движок будет оптимально минимально необходим :)
>
Если грубо усредненно, то тяга воздушного винта - половина от водного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: федот68( Калуга) (2.93.220.---)
Дата:   02-11-19 10:25

МитричЪ писал:

> Leo70 писал:
>
> >
> > Какой размер и движок будет оптимально минимально необходим :)
> >
> Если грубо усредненно, то тяга воздушного винта - половина от водного.

Неа
Треть , а то и четверть..
Отсюда и мощность моторов потребная ( гораздо поболе, чем для мотодельтаплана)
27 кобыл для банды из 3-4 человек - это про мотор-болотоход , который эту банду по болоту/лиману протащит...
Если про зиму - то мотособака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-19 13:37

Когда зайдёшь на сайт аэростроителей и узнаешь во сколько выльется катать 3-4 человека вмиг раздумаешь. Ну если только ты не корейко )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   02-11-19 17:19

РиО писал:

> Когда зайдёшь на сайт аэростроителей и узнаешь во сколько выльется катать 3-4
> человека вмиг раздумаешь. Ну если только ты не корейко )))

да я потому и спрашиваю про минимально необходимый движок для конкретны условий.понимаю что по воде ей тяжелее и мощность ещё больше нужна.
и сколько просят за большие лодки знаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   02-11-19 17:21

прошу поучаствовать в ответах реальных владельцев и пользователей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: masterdrive (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   02-11-19 23:29


Была "пиранья 2" 4.2метра с итальянским движком 27 л.с., дно подшито чешуёй.
Продал и перекрестился.
Одного везёт отлично, а вдвоём то если без шмурдяка.
Расход зависит тоже от загрузки и ветра, доходило и до 1литр на 1км.
Но это всё по воде, по снегу идёт легче но СТРАШНО.
Попробовал пару раз, но чёт как то ... ну его...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: masterdrive (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   02-11-19 23:39

В общем под твои условия 6метров и движок не меньше 100. А это уже совсем другие цены О_О
У знакомого как-раз такая была , движок вроде РМЗ.
Но тоже перешёл в другой класс .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Леза273 (94.140.224.---)
Дата:   03-11-19 04:56

прошу поучаствовать в ответах реальных владельцев и пользователей
Доброго. Ни разу не пользователь и не владелец Но, сам задумывался о таком варианте и после многих раздумий пришёл к выводу- денег не жалко- аэролодка. Если чуть подумать- СВП! Подумайте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.16.---)
Дата:   03-11-19 07:47

Я не владелец.Но имел возможность, наблюдать... В общем, на брегу финского залива, появился однажды котедж, нет, назову своим именем -- замок сцуко, ибо скока туда бабла кинули, одному Богу известно..и вот, спустя время появилась там, возле причала ( а куда ж без него)-- аэролодка, да не простая, а сцуко звук ея было слыхать весьма издалека...Ну мычала то она знатно, а вот " летела" не очень, а может так казалось...В общем, иду я как то, на лодке и слышу --- рев дикий ,на многия километры...стало интересно...и вот в бинокль вижу, уткнулась сия " вещь" в камыши, а заднего хода то, паходу и нету))) Ну я не тороплюсь, тролю себе не торопясь...прошло время... И вот, открываетс кабина и отрак, упраляющий сей херней, прыг за борт и давай пытатся вытолкать...бабы на борту ему конечно помогали, морально.Чем там все кончилось-- не знаю, поехал домой, завывания сия лодки, слышны были весьма долго..Потом , апосля этого, она появилась на авито, дорого чета, около не 3 х ли лямов, если память не изменяет. Долго продавалась, года 3-4, купили или нет - не знаю, но больше, возле этого дворца, ее не видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: sedoy99 (103.19.229.---)
Дата:   03-11-19 11:40

Ссылка.

Вот посмотри у него много видео на канале с разной загрузкой и моторами. Вполнебюджетный вариант. Проверенный производитель. У меня его свп 5 лет бегает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Frolov (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-11-19 15:56

Под твои задачи смотри минимум рмз 500.МИНИМУМ!
27 сил-это двоим поиграться в выходной без мокрого снега и сильного ветра. У меня 130 сил. Сначала ел ведрами, а с опытом и расход снизился))) расход стал примерно такой же, как и на подвесном моторе 140.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Frolov (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-11-19 16:01

Безопасность передвижения по льду такое ЗА, что перекрывает все против. Это если строго по теме.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Frolov (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-11-19 16:04


Мои санки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: татарин  (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-11-19 16:11

У меня свп Стрелец 555, двигатель от Субару Форестер. Мощности достаточно. Зимой и весной на нем передвигаемся. 4 человека плюс вещи. Рыбацкий вариант с тентом. Со своими задачами справляется отлично. Расход не критичный. Минус в том что шумный. Оппозитник от Субару в сочетании с двумя прямотоками Pro Sport и 8 лопастным пропейлером звучит прекрасной симфонией)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   03-11-19 16:41

Leo70 писал:

> прошу поучаствовать в ответах реальных владельцев и пользователей

Ты бы для начала озвучил зачем тебе это.
Вот лично клеил с владельцем баллоны и помогал во всём, только что звонил звал на шашлыки, Саша Юров сам всё покупает строит и продаёт и такой же улетевший нахлыстовик как и я. Времени на это убито немеряно.
Лично мне такого не надо.
Два из трёх роликов снимал я. Много раз звал на местные речки на рыбалки но я пас. Предпочитаю спокойные матрасные сплавы а не вот это бесконечное вжжжжж...
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: umax (---.204-142-140.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   03-11-19 17:52

Поясните пожалуйста почему не снегоход для передвижения по льду и снегу, а именно аэролодка? В чем достоинство?
Я живу на севере, здесь у всех снегоходы.

Аэролодки только для передвижения ЛЕТОМ по узким, заросшим и мелким Северным рекам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   03-11-19 18:13

umax писал:

> Поясните пожалуйста почему не снегоход для передвижения по льду и снегу, а
> именно аэролодка? В чем достоинство?
> Я живу на севере, здесь у всех снегоходы.
>
> Аэролодки только для передвижения ЛЕТОМ по узким, заросшим и мелким Северным
> рекам.
Аэролодка более всего нужна на водоёме в переходное время, когда лёд ещё или уже не держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   03-11-19 20:26

umax писал:

> Поясните пожалуйста почему не снегоход для передвижения по льду и снегу, а
> именно аэролодка? В чем достоинство?
> Я живу на севере, здесь у всех снегоходы.
>
> Аэролодки только для передвижения ЛЕТОМ по узким, заросшим и мелким Северным
> рекам.

Так Вы живете где лёд по метру и его не отрывает и нет опасных мест с подмывом льда , наверное.
Главное в аэролодке это безопасность пердвижения в зимнее время

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: masterdrive (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   03-11-19 21:33

РиО писал:

>
> Лично мне такого не надо.
> Два из трёх роликов снимал я. Много раз звал на местные речки на рыбалки но я
> пас. Предпочитаю спокойные матрасные сплавы а не вот это бесконечное вжжжжж...
> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.

Не, моя бегала по веселее и тоже спокойно пролетал по островкам.
Но повторюсь в одного.
Поддержу РиО мне больше такого тоже не надо.
Ну и ТС подумай ещё раз надо оно тебе или нет.
Уж если и замахнуться то на ХИВУС , но это уже другая история.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: stalkerkras (---.g-service.ru)
Дата:   04-11-19 03:12

Местные аэролодки Север. Город Красноярск.Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: stalkerkras (---.g-service.ru)
Дата:   04-11-19 03:14

Грохоту от них в три раза больше чем от вертолета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (94.233.224.---)
Дата:   04-11-19 04:07

Подскажите, а есть профильный сайт про Аэролодки.
Когда то находил, но все вокруг, да около. А так, где труться Аэролодочники не нашел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: РиО (---.255.92-3.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-11-19 12:46

ЮНК писал:

> Подскажите, а есть профильный сайт про Аэролодки.
> Когда то находил, но все вокруг, да около. А так, где труться Аэролодочники не
> нашел.

На вскидку
Ссылка.
Ссылка.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: НямЪ (185.57.28.---)
Дата:   04-11-19 21:27

МитричЪ писал:

> Leo70 писал:
>
> >
> > Какой размер и движок будет оптимально минимально необходим :)
> >
> Если грубо усредненно, то тяга воздушного винта - половина от водного.

Если совсем усредненно - то 3 кг на лошадь. Но как это поможет ТСу?
Возьмет динамометр и определит требуемую тягу? Или рассчитает по формулам?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-11-19 22:00

НямЪ писал:


> > Если грубо усредненно, то тяга воздушного винта - половина от водного.
>
> Если совсем усредненно - то 3 кг на лошадь. Но как это поможет ТСу?
> Возьмет динамометр и определит требуемую тягу? Или рассчитает по формулам?

Как как... да никак. Скорее всего у ТС простые мечты и хотелки или просто бзик такой непонятный ему самому....фентази кароче

Ибо лучше один раз увидеть чем сто раз гадать...
Взял поездил с кем нибудь, устроили тест-драйвы и вот те нате все и впечатления и понимания а то получается ромашка ))) любит не любит )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   04-11-19 22:31

НямЪ писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Leo70 писал:
> >
> > >
> > > Какой размер и движок будет оптимально минимально необходим :)
> > >
> > Если грубо усредненно, то тяга воздушного винта - половина от водного.
>
> Если совсем усредненно - то 3 кг на лошадь. Но как это поможет ТСу?
> Возьмет динамометр и определит требуемую тягу? Или рассчитает по формулам?
А если еще усредненнее то 2,3-2,7 кгс и это близко к идеалу. Мощи много не бывает. Китаемоторы в топку, слабые , проблема с обмерзанием карбов имеет место. Идеальный Хонда L15 или D17а , легкие надежные и достаточно мощные, первый имеет гемор с запуском и корректной работой, второй в этом плане предпочтительнее. Самое главное, нужно помнить , ДВС самая ДЕШЕВАЯ!!!!! основная деталь аэролодки. Да, если планируется выезд без ночевки , то я бы предпочел на 3-4 чела , две мелкоаэролодки, по цене будет наверное даже дешевле, да и безопасност повышается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   04-11-19 23:36

ЮНК писал:

> Подскажите, а есть профильный сайт про Аэролодки.
> Когда то находил, но все вокруг, да около. А так, где труться Аэролодочники не
> нашел.

Привет , двойной тезка одинакового года выпуска))))))
Загляни на Тугун.ру , там целый раздел аэролодок, СВП....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: vl@dim (89.31.111.---)
Дата:   05-11-19 03:12

stalkerkras писал:

> Грохоту от них в три раза больше чем от вертолета.

и цена как того самого вертолета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   05-11-19 03:45



>
> Как как... да никак. Скорее всего у ТС простые мечты и хотелки или просто бзик
> такой непонятный ему самому....фентази кароче
>
> Ибо лучше один раз увидеть чем сто раз гадать...
> Взял поездил с кем нибудь, устроили тест-драйвы и вот те нате все и впечатления
> и понимания а то получается ромашка ))) любит не любит )))

Если бы было с кем поездить мы так и сделали бы . это самое простое и одновременно невозможное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   05-11-19 03:46

В принципе на фишинге и КиЯ тоже нашел что почитать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   05-11-19 10:15

vl@dim писал:


> и цена как того самого вертолета.
Угу! Стоимость 4-х тактного нового лодочного мотора , сравнима с ценой готовой аэролодки, не говоря о снегоходе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (94.233.224.---)
Дата:   05-11-19 12:30

РиО писал:

> На вскидку
> Ссылка.
> Ссылка.
>
> Ссылка.

Спасибо, но там почти одни Кулибины и вопросы юзеров их не интересуют. Пытался несколько лет задать вопрос, не получилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (94.233.224.---)
Дата:   05-11-19 12:32

Uri писал:

> Привет , двойной тезка одинакового года выпуска))))))
> Загляни на Тугун.ру , там целый раздел аэролодок, СВП....

Спасибо, есть где "полазить".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   05-11-19 13:36

Требуется большая мощность мотора, соответственно большой расход бенза. Высокий центр тяжести. Чешуя расходник, от снега и торосов вытягивается и бархатится, соответственно падает скорость - читай растет расход бенза.
Из зимних минусов - прилипает к насту и вмерзает в лед, при неумелом маневрировании возможно обмерзание винта при движении по открытой воде.

"Предположительно условия такие : 3-4 человека , лёд-снег." - я бы выбрал снегоход с санями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   05-11-19 13:59

Ну , если в Питере еще месяц два зима есть , то в Геленджике снегоход явно не вариант)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: sedoy99 (203.142.76.---)
Дата:   06-11-19 00:05

Кинг писал:

> Требуется большая мощность мотора, соответственно большой расход бенза. Высокий
> центр тяжести. Чешуя расходник, от снега и торосов вытягивается и бархатится,
> соответственно падает скорость - читай растет расход бенза.
> Из зимних минусов - прилипает к насту и вмерзает в лед, при неумелом
> маневрировании возможно обмерзание винта при движении по открытой воде.
>

Вот и я говорю, свп предпочтительнее, я и выбрал :)
Хотя своих "приколов' и с свп не мало.

У нас в р-не Хабаровска наблюдал как " Север" аэролодка пронеслась мимо "Амура" с 90й Сузукой. Незабываемое зрелище, однако.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: stalkerkras (---.g-service.ru)
Дата:   06-11-19 02:31


>
> У нас в р-не Хабаровска наблюдал как " Север" аэролодка пронеслась мимо "Амура"
> с 90й Сузукой. Незабываемое зрелище, однако.
Незабываемое зрелище было у нас , где их делают . На скорости 130 км развернуло,и кувыркнуло . Никто не убился .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (46.159.211.---)
Дата:   06-11-19 05:07

Uri писал:

> Ну , если в Питере еще месяц два зима есть , то в Геленджике снегоход явно не
> вариант)))))

Не, ну если к ней колёса приделать, можно поганзать ;)))))
Меня интересует аэролодка только по одной причине. На лиманах есть места, где только вертолём можно забросить, кругом плотный камыш, вот и заинтересовался аэролодкой. Есть у нас гонщики, но там движки под 300 кобыл, а в совокупности движок/лодка, получается цена полтора ляма. Вот и думаю, что дешевле будет, нанять вертолёт, что бы он нас вместе с лодкой в глушь дремучую закидывал, или взять аэролодку? ХЗ ;)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-11-19 05:23

ЮНК писал:

>
> Меня интересует аэролодка только по одной причине. На лиманах есть места, где
> только вертолём можно забросить, кругом плотный камыш, вот и заинтересовался
> аэролодкой.

Американы неплохо на аэролодках по Флоридским болотам гоняют, может перенять их опыт?
Я в свое время ставил скромненько 15-ти сильный двигатель на небольшую лодку, хватило для ездока 70 кг., на мокром снеге старт только с пинка, но дальше было весело, когда разгонялась. Звук конечно еще тот!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: федот68( Калуга) (2.93.220.---)
Дата:   06-11-19 05:23

а мотор- болотоход не спасёт ли отца геленджикской демократии ??
А вместо вертолёта - пару ящиков неплохого коньяку на борт захватить мона....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   06-11-19 10:22

федот68( Калуга) писал:

> а мотор- болотоход не спасёт ли отца геленджикской демократии ??
> А вместо вертолёта - пару ящиков неплохого коньяку на борт захватить мона....
Канеш спасет, но ему надо зимой))))!!!
ТС посмотри тему Аэробот Св. Георгий. Мужик из Тимашевска это где то в ваших краях. Тема на КиЯ форуме ссылка выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: sedoy99 (203.142.76.---)
Дата:   06-11-19 12:00

stalkerkras писал:

> Незабываемое зрелище было у нас , где их делают . На скорости 130 км
> развернуло,и кувыркнуло . Никто не убился .

Ну сдуру можно и х сломать.

Я в первый год экспл-ии своего свп тоже оверкиль почти сделал на песке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: НямЪ (77.34.105.---)
Дата:   06-11-19 15:55

OLT писал:


> А если еще усредненнее то 2,3-2,7 кгс и это близко к идеалу.

Винты 1,5-2 метра?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   07-11-19 06:54

Расход бензина не сильно беспокоит , так расстояния , которые я предполагал максимум 50 км в день . Там по налогам (в питере более 100 л/с на катере вроде 200 р с силы) гораздо больше получается .

Проблема в другом . При нехилой стоимости сего чуда техники ВСЕ мощные двигатели б/у восстановленные .Это при условии что лодки называются новыми :)) Сколько им лет и как и собрали одному богу известно .Это как повезет. Когда узнал об этом покупка стала бооольшим вопросом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   07-11-19 07:08

Были и аэролодки разные, сейчас сделал наподобии той, что РиО ссылки давал. Вот этот последний вариант уже можно сказать свп мне и нравится. Но у меня стоит более мощный мотор 50 сил. Для аэролодки для троих надо не меньше 50 сил, т.к. по сырому снегу 27 лошадей не потянет, однозначно. На вашем месте прислушался, бы к совету sedoy99 и взял свп Дракон, или ещё есть свп Жук, на них наиболее приемлимые цены. Раньше был за аэролодки, мотор один, никаких мешков, но попробовав свп, мнение изменил.Свп гораздо экономичнее (даже с двумя моторами), тише, и идет по льду и насту гораздо мягче. Лифан по сырому снегу и двоих не потянет. По Дракону вернее Свп Бриз, (посмотреть на Авито), их производитель и аэролодки делает, и живет совсем недалеко от вас, в Великом Новгороде, можно договориться на тест драйв, я думаю и на аэролодку, и на СВП сразу можно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   07-11-19 10:01

алекс76, сразу напиши как управляется свп при боковом ветре, сколько стоит замена ГО, на сколько хватает китайского мотора, лопастей винта когда на него летит снег и лед из под подушки СВП, как на ней переехать торос или глубокую колею. Суммарный вес двух силовых установок установленных на СВП Дракон или Жук , сопоставим с весом мотора в 130 сил на аэролодке.Как например убрать замерзшую снежно- водянную чачу из мешочного ГО. В СВП больше деталей чем в ветродуе, а по закону не помню чего, чем больше деталей , тем ниже надежность.
Ладно, потом про минусы ветродуя напишу)))!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: sedoy99 (---.216.iconpln.net.id)
Дата:   07-11-19 18:17

OLT писал:

> алекс76, сразу напиши как управляется свп при боковом ветре, сколько стоит
> замена ГО, на сколько хватает китайского мотора, лопастей винта когда на него
> летит снег и лед из под подушки СВП, как на ней переехать торос или глубокую
> колею. Суммарный вес двух силовых установок установленных на СВП Дракон или Жук
> , сопоставим с весом мотора в 130 сил на аэролодке.Как например убрать замерзшую
> снежно- водянную чачу из мешочного ГО. В СВП больше деталей чем в ветродуе, а по
> закону не помню чего, чем больше деталей , тем ниже надежность.
> Ладно, потом про минусы ветродуя напишу)))!


Ну не все так плохо с свп. В ветер сильный да, далеко не поедешь, винт то воздушный! Но очень часто ( в моих условиях эксплуатации)
есть возможность доехать спрятавшись за берега, по протокам.
За 5 лет юзания го не менял, вполне целое. Лопасти ни разу не менял.
От китайских моторов я избавился, заменил на японские, хотя и на китаских ездил вначале.
Торосы переползал не раз по полмтра, выше страшно, колеи? Не помню, чтоб попадались.
Зимой почти не езжу, про снег в юбке не могу ниче сказать, хотя все ездят без проблем, сцылки выше есть.
У меня два мотора по 42 кг.
Есть конечно особенности эксплуатации. Но много и плюсов.
В моих условиях это прежде всег возможность передвигаться вне зависимости от уровня воды, читай по сухим руслам, песку. Все сидят дома, а ты поехал. :)

Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-11-19 23:15

sedoy99 писал:


>
> > алекс76, сразу напиши как управляется свп при боковом ветре, сколько стоит
> > замена ГО, на сколько хватает китайского мотора, лопастей винта когда на него
> > летит снег и лед из под подушки СВП, как на ней переехать торос или глубокую
> > колею. Суммарный вес двух силовых установок установленных на СВП Дракон или
> Жук
> > , сопоставим с весом мотора в 130 сил на аэролодке.Как например убрать
> замерзшую
> > снежно- водянную чачу из мешочного ГО. В СВП больше деталей чем в ветродуе, а
> по
> > закону не помню чего, чем больше деталей , тем ниже надежность.
> > Ладно, потом про минусы ветродуя напишу)))!
>
>
> Ну не все так плохо с свп. В ветер сильный да, далеко не поедешь, винт то
> воздушный! Но очень часто ( в моих условиях эксплуатации)
> есть возможность доехать спрятавшись за берега, по протокам.
> За 5 лет юзания го не менял, вполне целое. Лопасти ни разу не менял.
> От китайских моторов я избавился, заменил на японские, хотя и на китаских ездил
> вначале.
> Торосы переползал не раз по полмтра, выше страшно, колеи? Не помню, чтоб
> попадались.
> Зимой почти не езжу, про снег в юбке не могу ниче сказать, хотя все ездят без
> проблем, сцылки выше есть.
> У меня два мотора по 42 кг.
> Есть конечно особенности эксплуатации. Но много и плюсов.
Уважаемый , лукавить вздумали, вот здесь: Ссылка., вы описываете и замену крыльчатки и ГО и ремонты и особенности эксплуатации, и как торосы вы объезжали а не по ним прыгали. Особенно понравилось что все эти приключения случились за 56 часов пробега))))!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: stalkerkras (---.g-service.ru)
Дата:   08-11-19 02:31

Leo70 писал:


>
> Проблема в другом . При нехилой стоимости сего чуда техники ВСЕ мощные двигатели
> б/у восстановленные .Это при условии что лодки называются новыми :)) Сколько им
> лет и как и собрали одному богу известно .Это как повезет. Когда узнал об этом
> покупка стала бооольшим вопросом.


В Красноярске никто моторы контрактные не восстанавливает . Не выгодно. С японской помойки моторов навалом . И ходят еще годами. Максимум прокладки меняют .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   08-11-19 04:55

ОLT у меня был изначально сделан аэрокатамаран, практически аэролодка, до него было две настоящих аэролодки. Мотор стоит 50 сил от Матиза, по весне его стало не хватать, ехать конечно ехало, но бывали такие погодные условия, что в полный газ, максимум 30км в час, а ехать надо 60-70 км. Поэтому я решил немного облегчить условия, между баллонов вставил ещё два и поставил на поддув 5 сильный китайский мотор. Теперь при любой погоде больше 3000 мотор не кручю, раньше приходилось до 6000. Использую его только осенью и весной, по воде небольшие промежутки где льда или ещё, или уже нет, поэтому у меня ничего не обмерзало никогда, на аэролодке как раз на моторе РМЗ 500 обмерзали карбюраторы.Из всех приведенных вами доводов в пользу ветродуя ни один не сработал. Вообще человек попросил написать своё мнение людей которые использовали аэролодки, я и использовал, и строил их, и в начале написал, что сам был раньше за аэролодки, но попробовав своё-же свп, мнение поменял, и исходя из этого давал совет. От аэрокатамаран ,практически аэролодка у меня добавился мотор на поддув ( но даже если он сломается, мощности главного двигателя хватит для движения), и два поперечных баллона. Какие плюсы, расход бензина как минимум на треть меньше, орёт раза в два тише, из-за оборотов, и гораздо мягче идет. По торосам езжу без проблем, юбок а меня нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   08-11-19 05:21

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-11-19 09:47

алекс76 , так я вроде не в вам обращался. Согласитесь, что для езды по камышу лодке с 4-мя человеками на борту , 50 сил все же маловато.У вас применена аэродинамическая разгрузка, для уменьшения смоченной поверхности, вот и вся физика.
Я нигде не упоминал про достоинства аэролодки , и если у вас нет ГО (гибкого ограждения) то это не СВП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: ЮНК (83.139.179.---)
Дата:   08-11-19 12:31

федот68( Калуга) писал:

> а мотор- болотоход не спасёт ли отца геленджикской демократии ??
> А вместо вертолёта - пару ящиков неплохого коньяку на борт захватить мона....

Нет, не спасёт, потому как он нах не нужен. Болотоход то же не везде идёт, в плотном камыше сидит глухо, что бы вытащить его оттуда, епля еще та нужна. Да и где он ходит, там и на винте пройти можно, медленнее, но при желании пролезешь.
Здесь суть такая видится, идешь по воде, впереди камыш, а он бывает стеной стоит, так вот, не огибаешь его, а на прямки по нему, что бы без остановок и если остановился, что бы можно было тронуться, не выходя из лодки. Вот чего хочется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: sedoy99 (---.216.iconpln.net.id)
Дата:   08-11-19 14:51

OLT писал:

> Уважаемый , лукавить вздумали, вот здесь:
> Ссылка., вы
> описываете и замену крыльчатки и ГО и ремонты и особенности эксплуатации, и как
> торосы вы объезжали а не по ним прыгали. Особенно понравилось что все эти
> приключения случились за 56 часов пробега))))!

Уважаемый Олт, не надо приписывать мне провалы в памяти, не дождетесь.
По пунктам обвинений, если уж до этого дошло,
-Крыльчатку раз менял т.к. В неё засосало воздухом мою кепку-сдуло с головы, сам дурак, теперь поставил сетку-защиту;
- ГО отправлял производителю не для ремонта, а для вклейки доп надувного баллона, он, производитель, это придумал недавно и всем покупателям рекомендовал, что я и сделал;
-Из ремонтов была одна поломка редуктора в первые месяцы эксплуатации, скорее всего, как потом выяснил, я его неправильно собрал;
- По торосам да, и обьезжал и прыгал и буду и чё? Ни разу не застрял.
Так что не надо ля-ля. Любая техника ломается.
Вы правы, приключения я люблю, и постоянно что-нибудь модернизирую в лодке этой. :)
У аэролодокесть свои плюсы и минусы, конечно.
У моих знакомых и друзей есть аэролодки. Но туда куда я частенько забираюсь они не смогут.,так как врят ли аэролодочник захочет ползти несколько км по песку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: rjhcfh (188.170.80.---)
Дата:   08-11-19 18:01

У меня СВП бриз 380.15ЛС нагнетательный и 17 ЛС маршевый.2 чел. По льду ,пухляку,воде без проблем.3 чел тянет по льду без проблем.Если смогу видео приклеить ,то покажу.Набери в интер.свп бриз там все есть.От себя- СВП доволен.Если подробно объяснить,то скину телефон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: rjhcfh (188.170.80.---)
Дата:   08-11-19 18:09

Да,совсем забыл,СВП брал чисто для зимы..Первый лёд мой,последний ,особенно на корюшку,,тоже мой, и самое главное, это безопасность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   09-11-19 04:57

rjhcfh писал:

> У меня СВП бриз 380.15ЛС нагнетательный и 17 ЛС маршевый.2 чел. По льду
> ,пухляку,воде без проблем.3 чел тянет по льду без проблем.Если смогу видео
> приклеить ,то покажу.Набери в интер.свп бриз там все есть.От себя- СВП
> доволен.Если подробно объяснить,то скину телефон.

спасибо за инфу от реального пользователя земляка.
Интересует именно зима для больших просторов ФЗ и Ладога.
Думается , что 17 сил лифан маловато для 3 человек по снегу ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Leo70 (---.178-70-17-118.avangarddsl.ru)
Дата:   09-11-19 05:07

rjhcfh писал:

.Если подробно объяснить,то скину телефон.

Если не сложно , скинь плиз телефон пообщаться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: mmg (---.39.247.199.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   09-11-19 05:46

Свп Бриз у меня был, эксплуатировал мало - больше епся и дорабатывал. Доработки за свой счет, ибо производитель продает практически конструктор. Игрушка, продал нафиг. Но, ездит прикольно и определенные потребности закрывает полностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: rjhcfh (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   09-11-19 15:38

Телефон скинул на почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   10-11-19 03:31

OLT писал:

> алекс76, сразу напиши как управляется свп при боковом ветре, сколько стоит
> замена ГО, на сколько хватает китайского мотора, лопастей винта когда на него
> летит снег и лед из под подушки СВП, как на ней переехать торос или глубокую
> колею. Суммарный вес двух силовых установок установленных на СВП Дракон или Жук
> , сопоставим с весом мотора в 130 сил на аэролодке.Как например убрать замерзшую
> снежно- водянную чачу из мешочного ГО. В СВП больше деталей чем в ветродуе, а по
> закону не помню чего, чем больше деталей , тем ниже надежность.
> Ладно, потом про минусы ветродуя напишу)))!
Вроде именно ко мне обращался. Я рассказывал Leo 70, а он ни про какие камыши не спрашивал. СВП бывает разных типов, не только мешочные, а ещё бывают на баллонах, скегах, например Хивус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-11-19 11:27

алекс76 писал:


> СВП бывает разных типов, не только мешочные, а ещё бывают на
> баллонах, скегах, например Хивус.
Мне известны три типа: скеговое, как на Хивусе, с баллонами наполняемыми воздухом нагнетателя как на Бризе, и сегментным как на Кристи Ховеркрафт. Всё это относится к разным типам ГО, видимо вы изобрели что то новое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Frolov (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-11-19 14:41

ВолгаХоверШоу 2016. Кольцевая гонка. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   12-11-19 04:54

Видимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-11-19 09:54

алекс76, перечитал ваше сообщение, я так понял спереди и сзади вы установили поперечные баллоны? А можно характеристики судна, размер, грузоподъемность, скорость, вес?Может видео, фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   13-11-19 03:17


Я пробовал вставить видео, у меня не получилось. На вид конечно страшненький, но свои функции выполняет ( доставка на рыбалку 2 человек, реже трех), пробовали на трогание с 8 мужиками, поехал, тягу не замерял, мне это не надо, грузоподъёмность тоже не знаю. Вот попробую выставить фото ещё без баллонов поперечных, мотор на поддув стоит впереди.Длинна продольных баллонов 5 метров, площадки 3600, ширина 1800 вроде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   13-11-19 03:28

О, тут уже про СВП

Тогда "Здравствуйте, я хивусятник" )

Ссылка.


там на канале много про Хивус из первых уст.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-11-19 10:08

Интересный аппарат, но повторюсь,разница в весе мотора Матиз и Хонды , кил 15, а мощи в два раза больше. Фанерка скользкая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   15-11-19 00:29

Мне принципиально не надо больше мощности, я нашел для себя разумный компромисс между расходом, и мощностью, много груза я возить не собираюсь. По хорошей погоде без ветра идет на 2000 оборотов. Расход сейчас литров 6-8 в час, скорость при этом 40-60 км в час. Фанера скользкая, сейчас на неё пристреляны резиновые коврики. А разница в весе будет кг 30 минимум, не забывайте у Матиза 3 цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-11-19 10:59

алекс76 писал:

> Мне принципиально не надо больше мощности, я нашел для себя разумный компромисс
> между расходом, и мощностью, много груза я возить не собираюсь. По хорошей
> погоде без ветра идет на 2000 оборотов. Расход сейчас литров 6-8 в час, скорость
> при этом 40-60 км в час. Фанера скользкая, сейчас на неё пристреляны резиновые
> коврики. А разница в весе будет кг 30 минимум, не забывайте у Матиза 3 цилиндра.
Дааа, чудеса да и только! Полагаю у вас тахометр врет как сивый мерин. И это, у Матиза блок чугунный если что. На фото которое вы показали , аэрокатамаран, в каком месте он свп?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: SOLAR-future (212.164.214.---)
Дата:   15-11-19 17:24


Присмотритесь к нашему предложению

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: алекс76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   16-11-19 02:40


Тахометр не врет, т.к. отсечка происходит примерно на 6300. Читай внимательно, что написано, фото ещё без баллонов поперечных, сейчас попробую вставить ФОТО с баллонами, мне нет смысла врать.Про вес двигателей спорить не буду, я не знаю о каком ведется речь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: OLT (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-11-19 11:05

Согласитесь, залить фото с катамараном и утверждать что это СВП, довольно странно.Сейчас стало более понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все за и против аэролодки
Автор: Uri (194.87.172.---)
Дата:   16-11-19 15:17

OLT писал:

> Согласитесь, залить фото с катамараном и утверждать что это СВП, довольно
> странно.Сейчас стало более понятно.

Олежа Львович , ну ты и нудный стал))))))) Пошли лучше осетра мерять))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru