Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:40:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:40:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (83.220.227.---)
Дата:   16-10-19 16:03

Добрый день! За 5 сезонов на воде и 500 часов пробега появилься очень большой люфт в рулевом. Какой трос и редуктор я не помню, в 13 году заказывал в 1000 размеров. Нужно менять, варианты гидравлика (цена кусается, есть Китай и кажется Болгария в 25000 +/-) или же есть хорошие рулевой редуктор и надёжный трос. Установка на Москва 2. Мотор Меркури 60. Прошу вашего мнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-10-19 16:28

Гидравлика - это отдельная тема - хорошо, но дорого. А обычные рулевые системы все люфтят. Я забил на это дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата:   16-10-19 17:21

Обрати внимание на реечный редуктор в тех же 1000 размеров .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (188.170.81.---)
Дата:   16-10-19 18:21

sfil69 писал:

> Обрати внимание на реечный редуктор в тех же 1000 размеров .
Посмотрел, вроде хорошо, но установочные размеры панели мне не подходят. Рулевой пост см 50 в ширину всего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   16-10-19 18:53

у меня тоже Москва 2, летом в 50 км от дома вылез рулевой трос из концевика на рулевом редукторе
50 км сидел на транце и рулил мотором в ручную
щас поставил гидравлику Ссылка.
гораздо комфортнее стало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   16-10-19 20:31

prof писал:

> у меня тоже Москва 2, летом в 50 км от дома вылез рулевой трос из концевика на
> рулевом редукторе
> 50 км сидел на транце и рулил мотором в ручную
> щас поставил гидравлику
> Ссылка.
> гораздо комфортнее стало
Ух ты, они еще и в моем городе находяться))), заеду к ним, посмотрю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-10-19 00:26

Я на прогресс 4 с 60л.с. ставил машинку и трос Т71 с баджера, они там копейеи стоят. Два сезона полет нормальный, люфт не увеличился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-10-19 00:30

Ссылка.

Раньше копейки стоил, п сейчас 7300 комплект

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   17-10-19 00:33

Стас Пермь писал:

> Я на прогресс 4 с 60л.с. ставил машинку и трос Т71 с баджера, они там копейеи
> стоят. Два сезона полет нормальный, люфт не увеличился.
Дык у меня тоже по началу люфта не было, сезона 3 точно, но вот в этом сезоне уже просто стало напрягать, когда тролишь, до слюней накрутишься штурвал. По ссылке выше нет его в наличии, так бы купил его, цена конечно великовата, но уже гидравлики, пишут что вообще без люфта будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Арбат (176.59.37.---)
Дата:   17-10-19 01:36

Ставь европейскую гидравлику до 75 л.с., забудешь что такое люфты,и можно бросить руль - лодка будет идти прямо
Дилер есть в Архангельске, можешь и у меня купитьСсылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   17-10-19 17:38

Заказал комплект до 90 сил на али, посмотрел разные видео от разных магазинов и просто пользователей. Пришел к выводу, что у китайцев точно такие же, рабочий цилиндр и насос (возможно они и являются поставщиками остальным). цена за комплект еще вчера была 16800 и доставка 9000, но зайдя сегодня в корзину увидел что цена с доставкой опустилась до 20000 за все. На следующий сезон буду ставить, позже дам отзыв. Спасибо всем за отзывы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор:  Не понял как (178.205.227.---)
Дата:   18-10-19 01:54

RuBiker писал:

> Заказал комплект до 90 сил на али, посмотрел разные видео от разных магазинов и
> просто пользователей. Пришел к выводу, что у китайцев точно такие же, рабочий
> цилиндр и насос (возможно они и являются поставщиками остальным). цена за
> комплект еще вчера была 16800 и доставка 9000, но зайдя сегодня в корзину увидел
> что цена с доставкой опустилась до 20000 за все. На следующий сезон буду
> ставить, позже дам отзыв. Спасибо всем за отзывы.
Ссылку выложи посмотреть что там у китайцев-спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   18-10-19 02:42

Не понял как писал:

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: АЛ Ш (176.59.211.---)
Дата:   19-10-19 13:00

При выборе Смотрите количество обороов слева направо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Serjic Samara (88.200.215.---)
Дата:   19-10-19 22:59

Сезон отъездил на безвозвратном редукторе в спарке с эл. усилителем руля от тойота.Реакция на препятствие впереди мгновенная,доволен как слон,рулится пальчиком.Сделал тоже самое на самодельном снегоходе,зимой посмотрим результат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   18-11-19 19:42

Пришел комплект гидравлики, на вид все качественно. Подскажите какую жиду использовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   18-11-19 20:59

Отпишись по результату установки пожалуйста, тоже подумываю поменять на гидравлику, тема интересная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   18-11-19 22:29

slon писал:

> Отпишись по результату установки пожалуйста, тоже подумываю поменять на
> гидравлику, тема интересная.
Хорошо, но только это будет весной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   19-11-19 01:00

RuBiker писал:

> Пришел комплект гидравлики, на вид все качественно. Подскажите какую жиду
> использовать?

Тоже получил гидравлику с Али, с виду нормально. ставить буду весной.
По поводу жидкости задал вопрос производителю, вот что он ответил:
"Я предлагаю лучшее масло для наших клиентов, которые могут использовать ISO 10, ISO11 и ISO12.
Рекомендованные масла для вашей системы рулевого управления: Seastar Fluid, артикул HA5430 (1 кварта), HA5440 (1 галлон).
Допустимы следующие бренды: Texaco HO15, Shell Aero 4, Esso Univis N15, Chevron Aviation Fluid A, Mobil Aero HFA и другие жидкости, соответствующие спецификациям MIl H5606.

Жидкость для автоматических трансмиссий (Dexron II) может использоваться в чрезвычайных ситуациях."

Если где найдете недорого Seastar Fluid, артикул HA5430 - прошу ссылку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-19 19:48

Краткий анализ характеристик рекомендованных производителем "рулевого с Али" масел показывает, что эти масла схожи по характеристикам с гидравлическим маслом ROSNEFT GIDROTEC HVLP 15. Скорее всего буду использовать масло от Роснефть, потому как есть большой, положительный опыт применения масел от ТНК, а затем Роснефть в гидравлической системе дорожно-строительной техники, работающей в тяжелых условиях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (---.pools.atnet.ru)
Дата:   20-11-19 19:55

ВалерийБ писал:

> Краткий анализ характеристик рекомендованных производителем "рулевого с Али"
> масел показывает, что эти масла схожи по характеристикам с гидравлическим маслом
> ROSNEFT GIDROTEC HVLP 15. Скорее всего буду использовать масло от Роснефть,
> потому как есть большой, положительный опыт применения масел от ТНК, а затем
> Роснефть в гидравлической системе дорожно-строительной техники, работающей в
> тяжелых условиях.
Спасибо за информацию, буду искать, может код для заказа знаете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 15:38

RuBiker писал:
> Спасибо за информацию, буду искать, может код для заказа знаете?

Поиск гидравлического масла вязкостью 15 мм2/с в моем регионе ни к чему не привел, нет даже стандартной фасовки в 20 л, не говоря уже о таких объемах как 1 л. У себя на производстве используем мало с вязкостью 46 мм2/с и 32 мм2/с, это много гуще. На заказ обещают привезти, но партию.
Заказал здесь, цена приемлема Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   30-11-19 17:05

ВалерийБ писал:


> Допустимы следующие бренды: Texaco HO15, Shell Aero 4, Esso Univis N15, Chevron
> Aviation Fluid A, Mobil Aero HFA и другие жидкости, соответствующие
> спецификациям MIl H5606.
>

А чем наше АМГ-10 не устраивает? Полный аналог Shell Aero 4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 17:28

arkie писал:

> ВалерийБ писал:
>
>
> > Допустимы следующие бренды: Texaco HO15, Shell Aero 4, Esso Univis N15,
> Chevron
> > Aviation Fluid A, Mobil Aero HFA и другие жидкости, соответствующие
> > спецификациям MIl H5606.
> >
>
> А чем наше АМГ-10 не устраивает? Полный аналог Shell Aero 4.

Это вы задайте вопрос тому, кто написал, а именно - производителю рулевого.
Если я не смог найти в своем городе обычное гидравлическое масло МГ-15 и МГ-22, то что говорить об АМГ-10. Но вся ирония в том, что масло АМГ-10 мы заливали в гидравлику строительной техники в 90-е годы, из-за отсутствия других гидравлических масел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   30-11-19 17:41

МГ-22 - это-ж веретёнка. Неужели щас не найти веретёнки? Раньше АУ в каждом гсм лабазе стояла в мелкой таре. А для рулевого вполне хватило бы и веретёнки, поскольку условия работы по температуре позволяют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 17:51

arkie писал:

> МГ-22 - это-ж веретёнка. Неужели щас не найти веретёнки? Раньше АУ в каждом гсм
> лабазе стояла в мелкой таре. А для рулевого вполне хватило бы и веретёнки,
> поскольку условия работы по температуре позволяют.


"Веретенка" - это жаргон, так называют гидравлические масла те, кто "не в теме".)) И та веретенка, что продается, называется еще И-20, т.е. индустриальное масло. И вязкость у нее 32 мм2/с, что гуще в два раза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Legish (85.26.235.---)
Дата:   30-11-19 18:01

Я поставил венгерскую,до 75 лошадей. Про которую Арбат писал. Сезон откатал Супер!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   30-11-19 18:33

ВалерийБ писал:


> "Веретенка" - это жаргон, так называют гидравлические масла те, кто "не в
> теме".)) И та веретенка, что продается, называется еще И-20, т.е. индустриальное
> масло. И вязкость у нее 32 мм2/с, что гуще в два раза.

Да наплевать на жаргон. Есть "Масло веретённое АУ ГОСТ 1642-50 (и новее)", а есть "Масло индустриальное И5А ... И40А" со своим ГОСТ 20799-75 (и новее). И то и другое используется как гидравлическое масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 20:11

arkie писал:
> Да наплевать на жаргон. Есть "Масло веретённое АУ ГОСТ 1642-50 (и новее)", а
> есть "Масло индустриальное И5А ... И40А" со своим ГОСТ 20799-75 (и новее). И то
> и другое используется как гидравлическое масло.

Ну да, залейте какое-нибудь "веретенное" масло вместо того же АМГ-10 в гидравлику самолета, или на крайний случай в гидравлику современной дорожно-строительной техники. Ведь для вас оно все равно гидравлическое. ))) И на сколько вы попадете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   30-11-19 22:10

ВалерийБ писал:

> Ну да, залейте какое-нибудь "веретенное" масло вместо того же АМГ-10 в
> гидравлику самолета, или на крайний случай в гидравлику современной
> дорожно-строительной техники.

Какое отношение это имеет к рулевой машинке лодочной? Условия эксплуатации совершенно разные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-11-19 22:58

arkie писал:

> Какое отношение это имеет к рулевой машинке лодочной? Условия эксплуатации
> совершенно разные.


Вы намеренно уводите в непонятную сторону обсуждение вопроса?
В требованиях производителя ясно указано, использовать гидравлическое масло с вязкостью 15 мм2/с. Чего вы добиваетесь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ПалМихалыч (109.169.172.---)
Дата:   01-12-19 01:28

Выше висит ссылка на продавца Русского. Читаем состав поставки, нас интересует последняя строка:

Комплект системы гидравлического управления включает в себя:
TL1-16 гидравлический насос (объем 16 сантиметров кубических, переходники в комплекте).
MC75-W гидравлический цилиндр (объем 60 сантиметров кубических, переходники в комплекте, ход поршня 200 мм).
Комплект гидравлических шлангов (давление макс. 410 бар, переходники в комплекте, длина 4,25 метров, количество в комплекте 2 шт.)
HROL гидравлическое масло (объем 1 литр, спецификация ATF III G, рабочая температура +60/-30)

Думаю найти ATF III труда ни для кого не составит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (95.53.79.---)
Дата:   01-12-19 07:56

ПалМихалыч писал:

> Выше висит ссылка на продавца Русского. Читаем состав поставки, нас интересует
> последняя строка:
>
> Комплект системы гидравлического управления включает в себя:
> TL1-16 гидравлический насос (объем 16 сантиметров кубических, переходники в
> комплекте).
> MC75-W гидравлический цилиндр (объем 60 сантиметров кубических, переходники в
> комплекте, ход поршня 200 мм).
> Комплект гидравлических шлангов (давление макс. 410 бар, переходники в
> комплекте, длина 4,25 метров, количество в комплекте 2 шт.)
> HROL гидравлическое масло (объем 1 литр, спецификация ATF III G, рабочая
> температура +60/-30)
>
> Думаю найти ATF III труда ни для кого не составит.
Тоже обратил на это внимание, такой жижи на прилавке много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: FSA (---.saratov.comstar.ru)
Дата:   01-12-19 09:10

Отездил 5 лет на телефлексе безвозвратном расчитаном на 150 л разборном.Перед устаночкой смазал шестерни,закрепил рулевое крепление для отсутствия горизонтального люфта вала на казу с 60 . Так и продал с заводским люфтом. Редуктора выходят из строя по разным причинам ,но чаще всего поворотный механизм двигателя плохо смазан. Башка без усилий должна поворачиваться. Качество троса и его первоначальная смазка. У меня сейчас 70 ,руль как в копанный люфт градуса 2 .разобрал ,а там специальный допуск. 2 года все ок. Гидравлика вещь конечно, но я думаю для более мощьнных двигателей. ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-19 12:39




> ПалМихалыч писал:
> > Думаю найти ATF III труда ни для кого не составит.
RuBiker писал:
> Тоже обратил на это внимание, такой жижи на прилавке много.

Это все понятно, и "жижи" действительно много всякой на прилавках практически любого автомагазина. И скорее всего, ничего не случится с рулевой при использовании этого масла. Но, в тех доступных на просторах сети документах по маслу ATF III, указана вязкость опять же 36 мм2/с, что вдвое превышает наше требование. На что это повлияет? Прежде всего на прокачиваемость в системе. Но в работе лодочного рулевого нет высоких оборотов, где из-за густого масла появляется разряжение и недостаточное смазывание деталей насоса, и как следствие выход из строя.
При работе густого масла в лодочном рулевом мы скорее всего получим лишь некий дискомфорт в эксплуатации. Но не для того ли мы устанавливаем гидравлику, чтобы получить максимум удобства и комфорта?
Каждый сам волен выбирать свой путь, и сам принимает те или иные решения. Да, не обязательно использовать дорогие и брендовые масла и жидкости. И понимаю, что дешевый аналог дорого масла все равно не будет похож на сто процентов на оригинал, в нем не будут присутствовать всевозможные "отдушки" и оно не будет освещено самим Папой Римским. Но при схожих характеристиках, дешевое масло будет работать должным образом. И ключевое слово здесь "схожие характеристики".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ПалМихалыч (109.169.172.---)
Дата:   01-12-19 13:52

Liqui Moly Hydraulikoil HLP 15 код для заказа 4790. Фасовка 20 литров. Цена 8 000 в экзисте и прочих магазинах автозапчастей.

Ultraflex OIL15, цена 1500 за литруху. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Сергей МО (87.228.44.---)
Дата:   01-12-19 17:48

А что там в комплекте за шланги? В смысле, мягкие как у сиастар/ультрафлекс или жесткие как у байстар? А то цена у китайцев на шланги и наконечники уж больно хорошая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-12-19 14:56

Сергей МО писал:

> А что там в комплекте за шланги? В смысле, мягкие как у сиастар/ультрафлекс или
> жесткие как у байстар? А то цена у китайцев на шланги и наконечники уж больно
> хорошая.

В моем китайском комплекте пластиковая трубка, жесткая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор:  Городовой (176.59.131.---)
Дата:   04-12-19 13:55

"Автор: Арбат (176.59.37.---)
Дата: 17-10-19 01:36

Ставь европейскую гидравлику до 75 л.с., забудешь что такое люфты,и можно бросить руль - лодка будет идти прямо
Дилер есть в Архангельске, можешь и у меня купитьСсылка."

Добрый день, подскажите указанное по вашей ссылке гидравлическое рулевое управление сколько оборотов? Хочу поставить на румпельный Yamaha-50hmhos outboardjet на лодку пвх Абакан-480jet....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: slon (---.83.237.119.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   04-12-19 15:45

Терзают меня смутные сомнения что вся эта "европейская" гидравлика сделана в том же Китае. Хотя возможно я и ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: RuBiker (95.53.85.---)
Дата:   04-12-19 20:19

slon писал:

> Терзают меня смутные сомнения что вся эта "европейская" гидравлика сделана в том
> же Китае. Хотя возможно я и ошибаюсь.
Вчера посмотрел в магазине на эти европейские системы, в плоть до 300 сил. Снять наклейки, то и не отличить), ну и жижу купил тоталь, которую они туда заливают при установке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-12-19 16:46

Там же, на Али, есть до 150 сил и 55 узлов, за 30, с доставкой, шланги подписаны сделано в Нидерландах. Все детали с маркировкой.

Ссылка.


Думаю себе взять. Родное подразболталось за четыре сезона, хотя четвёртого и не было почти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-19 17:02


Получил свое масло для рулевого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-19 17:15


Почему я выбрал именно это масло для рулевого? Потому, что это все же гидравлическое масло. А именно гидравлические масла производитель рекомендует в первую очередь для своего рулевого. Низкая цена. Потом, это масло соответствует самым высоким требованиям к гидравлическим системам. И хоть и не указана вязкость на емкости, это масло достаточно жидкое. Точно сказать не могу, но имея на руках масла с вязкостью 32 и 46 мм2/с, могу сказать, что примерно соответствует вязкости 15 мм2/с, плюс - минус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   08-12-19 17:28

ВалерийБ писал:

> Точно сказать не могу, но имея
> на руках масла с вязкостью 32 и 46 мм2/с, могу сказать, что примерно
> соответствует вязкости 15 мм2/с, плюс - минус.

Судя по этикетке, ISO-32 - вязкость 31.4 при +40.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-19 17:35

arkie писал:

> ВалерийБ писал:
>
> > Точно сказать не могу, но имея
> > на руках масла с вязкостью 32 и 46 мм2/с, могу сказать, что примерно
> > соответствует вязкости 15 мм2/с, плюс - минус.
>
> Судя по этикетке, ISO-32 - вязкость 31.4 при +40.
> Ссылка.


Сомневаюсь, что это означает вязкость. Ниже еще написано ISO-68. Тоже вязкость?))
Поверьте, масло реально жидкое, есть с чем сравнить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Олег Мотченко (85.26.233.---)
Дата:   08-12-19 17:49

АЖ-12Т есть ещё маслице 12 мм при+50 жиденько однако и Стоит 140 рл. Это если не охото АТФ. Кстати в "венгерскую" гидравлику я залил АТФ Декстрон 3 от Лукойла при прокачке что бы не ждать отстоя от пузырьков пошел купил АТФ от Люксойла. Никаких отрицательных моментов не замечено. Повороты лёгкие. Да и не могут быть они тяжёлые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Олег Мотченко (85.26.233.---)
Дата:   08-12-19 17:59

Перед покупкой "венгерской" гидравлики тоже рассматривал комплект с Али. У меня было жесткое требование по "невозвратному" редуктору. Китаец с Али так и не понял когда я с ним списывался, что мне нужен "невозвратный". Какой они продают так и не смог ответить. В итоге заказал у венгров разбив комплект ( до 75лс, "невозвратный, без масла). Качеством удовлетворен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: Tyga (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-12-19 18:06

Ссылка.
Вот это масло думаю будет самое то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   08-12-19 19:55


ВалерийБ писал:

> Сомневаюсь, что это означает вязкость. Ниже еще написано ISO-68. Тоже
> вязкость?))

В пдф по ссылке всё написано.
То, что там ссылки на разные стандарты, может означать, что в этой бутылке может быть и то и другое. Кроме 15. Масло ISO-15 оно тоже существует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рулевое управление двигателем
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-12-19 21:45

arkie писал:
> В пдф по ссылке всё написано.
> То, что там ссылки на разные стандарты, может означать, что в этой бутылке может
> быть и то и другое. Кроме 15. Масло ISO-15 оно тоже существует.

Опять спор ни о чем.
То, что масла указанных на этикетки стандартов и одобрений имеют в своей линейке разные значения вязкости - это понятно и известно практически всякому. На купленных мною бутылках вязкость не указана. Но повторяю, я свой выбор сделал, и здесь делюсь информацией по своей покупке. Возможно, это кому-то поможет. Не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать? Что масло в моих бутылках совсем не то, о чем я говорю? Или просто хотите, чтобы последнее слово было за вами? Хорошо, пусть будет так. Вот вообще нет никакого желания препираться.)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru