Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:11:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:11:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 перенос бензобака в носовой рундук
Автор: крутоярский0474 (95.106.60.---)
Дата:   10-10-19 04:26

Всех приветствую, техзадание в названии темы :О), топливную магистраль( бензошланг) планирую прокинуть под полами, длина получается 5,5 метров, подскажите кто это проходил, может есть какие нюансы(такую длину бензонасос мотора не прокачает, надо увеличивать внутреннее сечение шланга, или вообще резина не подходит для этого)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата:   10-10-19 04:32

У меня передний бак смещен в нос, магистраль метра 4, диаметр шланга 8мм, проблем нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   10-10-19 04:37

крутоярский0474 писал:

> Всех приветствую, техзадание в названии темы :О), топливную магистраль(
> бензошланг) планирую прокинуть под полами, длина получается 5,5 метров,
> подскажите кто это проходил, может есть какие нюансы(такую длину бензонасос
> мотора не прокачает, надо увеличивать внутреннее сечение шланга, или вообще
> резина не подходит для этого)?

Прокачает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   10-10-19 04:40

Вы бы видели, как бензонасосы сплющивают пластиковые баки с закрытым по забывчивости сапуном. Прокачает со свистом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   10-10-19 04:51

Хоть и говорят у Ямах бензонасос слабенький,но бак с завёрнутым сапуном сплющивает на раз!!!
Прокачает без проблем!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата:   10-10-19 05:13

Если забор топлива будет происходить снизу бензобака, шланг пойдет на уровне пайол, то надо предусмотреть в самой низкой точке (у транца) сепаратор приличного объема, возможность периодически сливать из него конденсат и отстой. Если забор будет происходить из трубки, опущенной сверху бака и не доходящей до дна, то на конце желательно установить сетку-фильтр( с возможностью периодической чистки). Разумеется нужна заливная горловина с воздушным шлангом, облегчающим заправку, и сапуном ( воздушная трубка с пламягасящей сеткой. соединение с атмосферой) Шланг по возможности сразу от бака закрепить как можно выше(под палубу например) и чтоб к транцу он шел по нисходящей. Таким образом после запуска двигателя будет обеспечивается самоток топлива, даже с некоторым подпором. Сечение заборной трубки(из бака) до 8мм, в корме обязательно фильтр-сепаратор, фильтр тонкой очистки.. Удлинение топливной магистрали создает дополнительное сопротивление для топливного насоса, а секундный расход приличный , поэтому нужны шланги с большим сечением от 8 до 12 мм, для этого же служит и объемный фильтр-сепаратор, а в нем как бы запас топлива, необходимый для запуска и работы на холостых оборотах.. Если бак не планируется доставать для промывки, необходимо предусмотреть дополнительный штуцер в самом низу бака ( возможно протянуть шланг понизу в корму) для промывки бака от отстоя и конденсата и слива всего этого через сливное отверстие в транце..

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: ЮНК (85.175.129.---)
Дата:   10-10-19 06:08

У меня на трибяхе бак в носу стоял, шланг 8мм проходил внизу борта. Бывало забывал сапун открутить, бак 24 литра сжимало так, руками так не согнешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   10-10-19 13:15

Когда я на П4 в носовой рундук бак от газели запихал, магистраль провел по борту. Грушу вывел под машинкой. Было удобно - сел, качнул, кнопку нажал - поехал. Мотор был Ямаха 2т. За несколько лет проблем не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-10-19 15:29

Роман из Новосиба писал:

> Когда я на П4 в носовой рундук бак от газели запихал, магистраль провел по
> борту. Грушу вывел под машинкой. Было удобно - сел, качнул, кнопку нажал -
> поехал. Мотор был Ямаха 2т. За несколько лет проблем не было.


Аналогично!
Поставил бак от Ямахи в рундук под передней палубой, в качестве магистрали использовал медную тормозную трубку от М412.
Все работает, бензобак разнесен с аккумулятором, развесовка улучшилась.
Отрезал кусок резинового шланга, так, что груша находится в районе коммандера, вставил медную трубку, затянул автомобильными хомутами.
Трубка проходит по борту рядом с управляющими тросами от коммандера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-19 15:49

Развесовка улучшилась?
Странно. Поместить плескающуюся жидкость в переднюю часть, где наибольшая амплитуда колебаний при движении по волне, да еще и увеличить массу носовойьчасти - это улучшить развесовку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 16:19

Тоже на днях собираюсь на П4 бензобак вперед сделать, только не в бомболюк, а в ноги, к передней стенке. Заливную горловину на палубу перед стеклом.
Думаю, проблем с подачей топлива не может быть, по факту до кормы бенз и самотеком пойдет.
А то больше 53 ехать невозможно, прыгать начинает корпус.
А сбавляешь газ на волнах - нос поднимается и удары точно где переход скулы от носа в днише. Жестко заднице даже на поролоне 12см.

Не, в нос бак... - так там амплитуда больше, стремновато туда его литров на 50-60 ставить. И крепления надо будет сильнее, оторваться может, под крепления корпус усиливать... не, в нос плохо.
А это как полочка под панелью получится, варить друг будет, буртики сверху сделаем. И только одно место возможного подтекания - хомут на горловине.

Еще бы лучше его под переднюю слань сделать, но он получится меньше, сложнее вымерять чтобы по форме крыла чайки был, и не придумал как его туда класть и крепить, стрингеров у П4 нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 16:24

Scarlo писал:

> Развесовка улучшилась?
> Странно. Поместить плескающуюся жидкость в переднюю часть, где наибольшая
> амплитуда колебаний при движении по волне, да еще и увеличить массу
> носовойьчасти - это улучшить развесовку?

Есть лодки у которых приходится нос грузить, удивляюсь, но на собственном опыте убедился.
Че ж , сейчас на корме мотор 120кг, 40 бенз, плита, стулья, якоря... все железки, в общем. Сам когда прихожу на корму, вода чуть ли не через родной транец заплескивает, мотор-то L высоко, а вода в корыте катается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   10-10-19 16:37

С таким баком в бензопороводе обязательно нужно иметь хороший фильтр с отстойником. В носовом баке на малейшей волнишке всё топливо плескается и перемешивается. Если там был мусор, то он не отстаивается на дне, как обычно, а равномерно распределяется по объёму. Бывало, что люди забывали чистить носовой бак, а попав в шторм, тут же огребали отказ двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 16:48

arkie писал:

> С таким баком в бензопороводе обязательно нужно иметь хороший фильтр с
> отстойником. В носовом баке на малейшей волнишке всё топливо плескается и
> перемешивается. Если там был мусор, то он не отстаивается на дне, как обычно, а
> равномерно распределяется по объёму. Бывало, что люди забывали чистить носовой
> бак, а попав в шторм, тут же огребали отказ двигателя.


+тыща!
Особенно если бак из чернухи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   10-10-19 16:50

В хороший шторм куда ни ставь бак, все равно огребешь останов движка из-за грязи. Как нарочно(((
Поэтому я не люблю стационарные баки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-10-19 17:20

Scarlo писал:

> Развесовка улучшилась?
> Странно. Поместить плескающуюся жидкость в переднюю часть, где наибольшая
> амплитуда колебаний при движении по волне, да еще и увеличить массу
> носовойьчасти - это улучшить развесовку?

Ничего странного.
Это же Прогресс 4.
Как ни странно, но в отличие от многих других лодок Прогресс 4, под достаточно мощными моторами, не очень хорошо ведет себя с кормовой центровкой.
При достижении скорости примерно 45 км/ч, начинает дельфинить.
Мои досужие домыслы состоят в том, что при переосмыслении обводов Прогресса, конструкторы несколько перестарались, когда решили побороться с тем, что Прогрессы "рыли носом".
Они поставили два достаточно длинных продольных редана (строго параллельных килю) и выпрямили скуловой брызгоотбойник, который сужался вместе с днищем, увеличивая давление на корме.
В то время, когда Прогресс 4 эксплуатировался с одним Вихрем - это решение было вполне оправдано, скорость в 45 км/ч достигнуть было не просто.
Однако, как мне кажется, эту проблему заметили уже тогда (возможно она вылезла под двумя моторами), например на Прогрессе 4, не стали делать кормовой диван, как на первых Прогрессах, а перенесли задний ряд сидений вперед.
Что, вообще говоря не очень удобно...
А сейчас, когда под обычной сороковкой Прогресс 4 легко уходит за 50 км/ч, кормовая центровка приводит к дельфинированию.
Тем более, что большая часть владельцев, таки сделала более удобный для пассажиров кормовой диван, вместо неудобного рундука и отдельно стоящих раскладных кресел.
Что любопытно, на многих старых американских мотолодках, явно были такие же проблемы, потому, что они вместо кормовых диванов ставили сиденья, где пассажиры сидели спиной к спине первого ряда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата:   10-10-19 17:24

тока не шланг а всеже алюминиевую или медную трубку наверное стоит..
засунуть ее в пластиковую гофру. от греха и поехали..
шланг может гденить разбухнуть и перестать нормально пропускать.. и заманаешься искать где. а так - вход выход .

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   10-10-19 18:14


KrAlIv писал:

>> Что любопытно, на многих старых американских мотолодках, явно были такие же
> проблемы, потому, что они вместо кормовых диванов ставили сиденья, где пассажиры
> сидели спиной к спине первого ряда.

Именно такое устройство диванов "спина к спине" было реализовано в малотиражной советской стеклопластиковой лодке 60-х годов прошлого столетия. Называлась она вроде ПЛ-2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-19 18:35

Кормовая центровка приводит к дельфинированию при увеличении скорости? Ваще не понимаю.
Дельфинирование обуславливается как раз таки недостаточной подъемной силой на транце, которая увеличивается в увеличением скорости. То есть увеличение скорости должно наоборот - устранять дельфинирование. ИМХО, разумеется. С обводами и поведением П4 не знаком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-10-19 19:01

Именно так - приводит к дельфинированию.
У Прогресса обводы типа волноуловитель - вода, на режиме движения с динамическим поддержанием осадки, которая разрезается форштевнем, не отваливается волной на стороны (бесполезно сжирая мощность двигателя), а направляется вниз, выталкивая нос корпуса из воды. Для выталкивания из воды кормы, на Прогрессе (как и на многих других лодках, созданных в условиях когда мощности мотора не хватало), днище сужалось к корме, а скуловой брызгоотбойник, направленный вниз, позволял получить получить увеличенное давление.
В результате лодка глиссировала с небольшим дифферентом на корму, что не требовало много мощности.
По сути, такая конфигурация днища выполняла ту же задачу увеличения давления воды ближе к корме, что и отгиб днища у транца на МКМ, только на более высоких скоростях.
Но, на волнении нос мог врезаться в волну.
На Прогрессе 4, поставили два параллельных редана и, в идеале, лодка идет на них, вода не замывает борта, смоченная поверхность снижена, уменьшается сопротивление.
На Прогресс 4 упразднены бортовые брызгоотбойники, которые есть на Прогрессе и должны препятствовать замыванию бортов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   10-10-19 19:10

Ух-ты!!! писал:


> Именно такое устройство диванов "спина к спине" было реализовано в малотиражной
> советской стеклопластиковой лодке 60-х годов прошлого столетия. Называлась она
> вроде ПЛ-2.


Очень интересно. На Сарепте, тоже попытались посадить пассажиров вперед, только там они сидят спиной к борту, лицом друг к другу.
Может и с Прогрессом 4 так стоит попробовать?
А, что? Плюс рундуки в салоне, лишними не будут.
У меня относительно легкий мотор, если ехать вдвоем на передних сиденьях - проблем нет, но посадка троих на задний диван, сразу приводит к необходимости снижения скорости до примерно 45 км/ч, иначе лодка прыгает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   10-10-19 19:34

Scarlo писал:

> Кормовая центровка приводит к дельфинированию при увеличении скорости? Ваще не
> понимаю.

Дельфинирование возможно в определённом диапазоне угла дифферента и скорости. Если бы на П4 повесить сил 80, то при увеличении скорости выше 70 км/ч дельфинирование прекращалось. А при обычной мощности наблюдаем только начало этого диапазона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: михаил из саратова (88.147.152.---)
Дата:   11-10-19 01:56

Scarlo писал:

> Развесовка улучшилась?
> Странно. Поместить плескающуюся жидкость в переднюю часть, где наибольшая
> амплитуда колебаний при движении по волне, да еще и увеличить массу
> носовойьчасти - это улучшить развесовку?
абсолютно согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   11-10-19 02:03

михаил из саратова писал:

> Scarlo писал:
>
> > Развесовка улучшилась?
> > Странно. Поместить плескающуюся жидкость в переднюю часть, где наибольшая
> > амплитуда колебаний при движении по волне, да еще и увеличить массу
> > носовойьчасти - это улучшить развесовку?
> абсолютно согласен.

Было бы очень забавно, если бы физические законы окружающего нас пространственно временного континуума, можно было бы отменять путем демократического голосования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   11-10-19 07:33


Вот как раз собираюсь устанавливать топливный бак. Какой вариант ( А или В) прокладки топливопровода лучше выбрать?
Топливозаборник в баке стоит сверху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   11-10-19 14:38

L-t Colonel писал:

> Вот как раз собираюсь устанавливать топливный бак. Какой вариант ( А или В)
> прокладки топливопровода лучше выбрать?
> Топливозаборник в баке стоит сверху.



А груша где?
Как подкачивать топливо будешь?
На мой взгляд, логичней прокладывать магистраль поверху, в этом случае доступ к подкачивающей груше получается более естественным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Нетонущий (---.spbmts.ru)
Дата:   11-10-19 18:22

Правильнее поверху, но исключить угол возле рецесса- линия должна быть нисходящей до места выхода топливопровода в рецесс. Так увеличивается подпор топлива к корме.. Грушу тоже расположить на нисходящей возле контроллера... У меня груша под рецессом, накачиваю весной в мотор, потом все лето и осень тоже- подкачка не требуется, сразу завожу и еду.. Понизу (фиолетовое)-нужно провести дополнительный шланг от низа бензобака- для промывки и слива конденсата и прочего отстоя, писал об этом..

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: L-t Colonel (31.185.12.---)
Дата:   11-10-19 18:33

Грушу ставить до или после фильтра?
Топливопровод от бака до стенки рецесса может лучше проложить медной трубкой,длина около 3м.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-19 17:04

L-t Colonel писал:

> Грушу ставить до или после фильтра?
> Топливопровод от бака до стенки рецесса может лучше проложить медной
> трубкой,длина около 3м.?


Без разницы так то, но лучше фильтр ДО груши.
У меня сейчас старые вихревские баки и обычный пластиковый фильтр ДО груши, так там столько грязи собирается! И песок, и волосня, и ржавчина, сопли какие-то. Меняю примерно раз в два сезона, чаще забываю(, примерно после 1000+ литров бенза, мотор карбовый.

Топливопровод буду ставить медный, чтоб затянуть трубку гайкой намертво.

Грушу думаю поставить снаружи, чтоб как можно меньше соединений в кокпите было - все это потенциальная вонь бензом в лодке, а качаем ей не часто.
Я обязательно подкачиваю после недели простоя мотора, а после ночевки можно качать, а можно и нет - разницы не заметил, все равно холодный мотор запускаешь с утопленным ключом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-19 17:17

Scarlo писал:

> Кормовая центровка приводит к дельфинированию при увеличении скорости? Ваще не
> понимаю.
> Дельфинирование обуславливается как раз таки недостаточной подъемной силой на
> транце, которая увеличивается в увеличением скорости. То есть увеличение
> скорости должно наоборот - устранять дельфинирование. ИМХО, разумеется. С
> обводами и поведением П4 не знаком.


На, посмотри.


Поднутряешь мотор тримом - руль не свернуть, его тянет в сторону, хотя флажок уже в крайнем положении, аж за троса-ролики страшно - у меня троссовое рулевое, однако стоит тяга и кочерга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   12-10-19 19:21

Примерно начинаю понимать причину дельфинирования при увеличении скорости - избыточная подъемная сила в носовой части. Поджимом движка уменьшается. Заргузкой носовой части будет мало эффективно, так как лишняя масса - лишняя инерция.
Разумеется, ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: ЮНК (178.34.117.---)
Дата:   12-10-19 23:02

L-t Colonel писал:

> Вот как раз собираюсь устанавливать топливный бак. Какой вариант ( А или В)
> прокладки топливопровода лучше выбрать?
> Топливозаборник в баке стоит сверху.

Любой вариант, насосу без разницы, где проложен шланг. Медные, люминиевые трубки не обязательны, чем больше соединений, тем больше вероятности протечек. Купи хороший шланг, у нас цена 150-200₽ за метр и одним куском проложи. При проводке учти, что бы он ни где не передавливался. Если есть подозрение на то, что в каком то месте протрется, засунь его в кусок водопроводного и закрути изолентой, что бы не смещался вперед/назад. У меня пролежал 6 лет и ни какого намека на трещины и потертости.
Фильтр стоял до груши. Груша находилась под коммандерем, очень удобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   12-10-19 23:03

Имел в виду - поджимом движка уменьшается дельфинирование.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   13-10-19 03:26

arkie писал:

> Дельфинирование возможно в определённом диапазоне угла дифферента и скорости.
> Если бы на П4 повесить сил 80, то при увеличении скорости выше 70 км/ч
> дельфинирование прекращалось. А при обычной мощности наблюдаем только начало
> этого диапазона.

Совершенно грамотно и верно сказано, это касается большинства лодок, конечно если на них не стоит поперечный редан.
Но не стоит забыватьП-4 и конструировался под маломощные моторы и скорость до 45 км/ч, борьба с дельфином это борьба с избыточной мощностью движка ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-19 17:47

arkie писал:

>
> Дельфинирование возможно в определённом диапазоне угла дифферента и скорости.
> Если бы на П4 повесить сил 80 , то при увеличении скорости выше 70 км/ч
> дельфинирование прекращалось. А при обычной мощности наблюдаем только начало
> этого диапазона.


А я думаю, что при силах больше 80 и дальше, на полном газу он взлетел бы.
Как Синяя птица у Кэмпбелла.

С чего это дельфин вдруг прекратится, если он лишь увеличивается со скоростью?
И как он, резко прекратится или так же постепенно как возникал?

зы.
Ну куда нафик больше, у меня, конечно, видавший виды моторчеГ, но раскручивает свои 5500, то есть 70 сил своих выдает.
Винт 4х17х13 сталь - малое проскальзывание, но мах загрузка мотора, редуктор 2.44 - понимаю не для гонок, для тяги - что и требуется для надежности, крейсер 42 с расходом 12-13 литров на 4200, но огромный запас по тяге и скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-10-19 18:12

Винт 4х17х13?
Это к какому чудовищному двигателю такой идет?
На моей сотке диаметр 14.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-19 19:05


Scarlo писал:

> Винт 4х17х13?
> Это к какому чудовищному двигателю такой идет?
> На моей сотке диаметр 14.

Дж50-70, 914см3. 90х г.в. Редуктор 2,44.
13 диаметр, шаг 17, 4 лопасти. Солас.

Если ставить сталь три лопасти, то 14 диаметр и 19 шаг придется.
На другом форуме с таким ездит человек с таким же комплектом, только редуктор поменьше, 60км.ч гоняет, я же максимум 56 видел на жпс..

Этот винт мой товарищ ставил на Дж115-140 (Стрела4) лучше родного его, говорит. 63 разгонял, а на родном 60 только.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   13-10-19 20:28

s494 писал:

> С чего это дельфин вдруг прекратится, если он лишь увеличивается со скоростью?
> И как он, резко прекратится или так же постепенно как возникал?

Прекратится, потому что с ростом скорости уменьшается дифферент.
Насчёт резкости - так и начинается не очень резко.
Тут, кстати, были наблюдения членов клуба, что дельфин пропадал с набором скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перенос бензобака в носовой рундук
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-10-19 20:45

s494 писал:

> Scarlo писал:
>
> > Винт 4х17х13?
> > Это к какому чудовищному двигателю такой идет?
> > На моей сотке диаметр 14.
>
> Дж50-70, 914см3. 90х г.в. Редуктор 2,44.
> 13 диаметр, шаг 17, 4 лопасти. Солас.
>

То есть не 4х17х13, а 4х13х17.
А то я удивился неподецки.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru