Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 15:42:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:42:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Строю лодку по своему проекту. Прошу прорецензировать обводы. Я дилетант в этом.
Автор: Владимир Иванович (---.baltnet.ru)
Дата:   03-10-19 04:43

Уважаемые Водномоторники!!!
Мечта сделать гребно-моторную лодку у меня почти юношеская. Кочевая жизнь не позволяла. Но прошли года, пришла пенсия, откладывать дальше некуда.
Зная водномоторников как пытливых и увлеченных людей решил обратиться к Вам с просьбой прорецензировать мой проект, дать анализ задуманной обводке судна. Прошу Вас учесть, что никогда в жизни на моторной лодке я даже не катался, потому не судите строго за огрехи и дилетантский слог. Однако – лодке БЫТЬ!
Представляю свою задумку: Материал – алюминий толщиной 2 мм.; Расчетный вес снаряженной лодки с мотором без людей – примерно 80-90 кг.
Требования к лодке (расположил по степени важности):
= гребно-моторная лодка для рыбалки (спиннинг, поплавочные удочки);
= выход на глиссирование с 1-2 человеком;
= устойчивость к волнам до 40 см. в разных направлениях и режимах движения;
= малая болтанка носом к волне, стоя на якоре (нужно, чтобы нос хорошо резал волну и лодка не прыгала);
= мотор не требующий регистрации лодки (до 5-ти л/с?);
= хорошая подвижность и скорость на веслах по открытой воде;
= хорошая проходимость на веслах по камышам и заросшим местам;
= легкая, для удобной доставки одному человеку к воде, для выгрузки и погрузки в машину;
Главный вопрос: будет ли лодка с такими обводами выполнять заявленные требования? Что в ней необходимо изменить для того, чтобы соответствовать требованиям?