Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:37:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:37:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   02-10-19 20:09


Добрый день уважаемые форумчани и гости форума! Представляю для вашего внимания новый корпус от завода Салют:

В соответствии с современными требованиями к маломерным судам, основываясь на собственном опыте в инженерии судостроения — нами создана и испытана новая модель Realcraft 600 Cabin.

Длина корпуса — 5960 мм, ширина — 2350мм, высота борта 1300 мм, килеватость на транце — 18 градусов.

Realcraft 600 Cabin оснащен вместительной кабиной с возможностью организации спальных мест.

В передней части кабины установлена форточка с дверцей для сквозного прохода. Для выхода на корму установлена панорамная сдвижная дверь. Все остекление выполнено из закалённого стекла.

В кабине располагается место судоводителя, пассажира и боковые диваны, на которых свободно могут разместиться четверо пассажиров. Внутри кабины много рундуков и полок, позволяющих максимально рационально использовать свободное пространство.

Носовой кокпит самоотливной.

Кормовой кокпит, оборудован ограждением вокруг лодочного мотора. В Продолжением кокпита являются — потопчины, переходящие в кринолины.

Кормовой тент в транспортном положении полностью спрятан под задним козырьком кабины. В разложенном состоянии, тент полностью закрывает кормовой кокпит моторной лодки. Боковые части тента съемные, при необходимости, можно оставить только крышу.

По периметру лодку опоясывает широкий привальный брус — планширь, он надежно скрепляет корпус и служит демпфером при соприкосновении с препятствием.

Лодка оборудована стационарным баком для топлива на 200 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Lyantorec (---.252.76.120.ip.tele-plus.ru)
Дата:   03-10-19 04:02

Видел в живую, впечатляет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Виталий-Уфа (188.56.232.---)
Дата:   03-10-19 05:10

Приду с моря, погляжу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Виталий-Уфа (188.56.232.---)
Дата:   03-10-19 05:18

Приду с моря, гляну, очень интересно. Заеду по дороге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Lyantorec (---.252.76.120.ip.tele-plus.ru)
Дата:   03-10-19 05:20

Качество изготовления на высоте!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   03-10-19 06:07

Realcraft писал:

> Realcraft 600 Cabin оснащен вместительной кабиной с возможностью организации
> спальных мест.

Пара вопросов:
1. Высота от палубы до подволока в кабине?
2. Размеры спального места? Судя по фото, ни вдоль, ни поперек нормально не лечь.
3. И, вообще, под какие задачи задумывалась такая компоновка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   03-10-19 13:43

Ручка по середине на передней форточке прям шедевр. Ну наймете вы эстета в компанию. Всем хорош Салют но совкожопость в деталях так и остаеться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: орк (---.metro86.ru)
Дата:   03-10-19 13:57

Дааааа!
Ручка зачётная!!!))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   03-10-19 14:31


Обской Кит писал:
> Пара вопросов:
> 1. Высота от палубы до подволока в кабине?
> 2. Размеры спального места? Судя по фото, ни вдоль, ни поперек нормально не
> лечь.
> 3. И, вообще, под какие задачи задумывалась такая компоновка?

Добрый день!

Высота от палубы до потолка в кабине 1830 мм - позволяет стоять в полный рос среднестатистическому человеку.

Размеры спального места при трансформации боковых подушек в основание лежака - ширина 1200мм, длина 1800 мм, так что, можно прекрасно расположиться для отдыха ни в чем себе не отказывая.

Компоновка салона кабины задумана для отдыха на воде большой компанией - боковые диваны вдоль бортов - позволяют организовать место для совместного досуга при переходах или в местах стоянки, технически возможна установка между сидениями основания для яхтенного стола.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   03-10-19 14:34

timuralt писал:

> Ручка по середине на передней форточке прям шедевр. Ну наймете вы эстета в
> компанию. Всем хорош Салют но совкожопость в деталях так и остаеться.


Спасибо за ваше мнение. Мы обязательно поработаем над этим вопросом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   03-10-19 15:04

Realcraft 600 Cabin на испытаниях: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   03-10-19 17:26

Realcraft писал:

> Высота от палубы до потолка в кабине 1830 мм - позволяет стоять в полный рос
> среднестатистическому человеку.

Если в чистоте 183, то относительно безопасно стоять сможет человек ростом 170, а пройти с кормы в нос с ростом 160, правильно?

> Размеры спального места при трансформации боковых подушек в основание лежака -
> ширина 1200мм, длина 1800 мм, так что, можно прекрасно расположиться для отдыха
> ни в чем себе не отказывая.

По фото спальник квадратный. Фото с рулеткой возможно сделать?

> Компоновка салона кабины задумана для отдыха на воде большой компанией - боковые
> диваны вдоль бортов - позволяют организовать место для совместного досуга при
> переходах или в местах стоянки,

На лодках 5-6-7м более, чем втроем, делать НЕЧЕГО. Только вынужденные переходы из точки А в Б. "Досуг на переходах" - это что такое?)))
Если бы вы анонсировали кабинник, типа Волжанка-67, Гризли-600, Беркут-актив и т.д, со спальником в носу то вопросы были бы в рамках понятной компоновки. Но Реалкрафт-600 мне видится узко специализированным судном для быстрой доставки 4-5 пассажиров с ручной кладью в любую погоду. Обитаемости для отдыха на этой лодке НЕТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   03-10-19 17:56

Обской Кит писал:

>
> Если в чистоте 183, то относительно безопасно стоять сможет человек ростом 170,
> а пройти с кормы в нос с ростом 160, правильно?

При передвижении в режиме глиссирования все пассажиры как правило сидят, но при желании можно и стоять в проходе рядом с судоводителем или пассажиром в любом среднем росте.

Если вы спрашиваете о том, что в дрейфе на волне человек с ростом выше среднего будет ли чувствовать себя комфортно - то во время испытаний в кабине находились люди с ростом 180 и выше, проблем не возникало, никто головой не ударился, переходы с носа на корму происходили в обычном режиме.

>
> По фото спальник квадратный. Фото с рулеткой возможно сделать?
>

Спальник прямоугольный, фото как сделаем - опубликуем.
>

> На лодках 5-6-7м более, чем втроем, делать НЕЧЕГО. Только вынужденные переходы
> из точки А в Б. "Досуг на переходах" - это что такое?)))
> Если бы вы анонсировали кабинник, типа Волжанка-67, Гризли-600, Беркут-актив и
> т.д, со спальником в носу то вопросы были бы в рамках понятной компоновки. Но
> Реалкрафт-600 мне видится узко специализированным судном для быстрой доставки
> 4-5 пассажиров с ручной кладью в любую погоду. Обитаемости для отдыха на этой
> лодке НЕТ.

Вы все правильно говорите, но у каждого пользователя будет свое предназначение своей лодкой.
Мы сделали универсальную лодку - она может использоваться и для туризма-путешествий и для рыбалки (достаточно много места и в носовом и кормовом кокпитах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   03-10-19 20:13

Цвета на выбор для твоего нового Realcraft 600 Cabin/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   04-10-19 14:29

Размеры кабины.

Проводим тест-драйв лодки в г. Самара - предварительная договоренность по времени.


Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (176.59.13.---)
Дата:   06-10-19 08:03

Катер весьма интересен для рыбалки, этого формата на рынке нехватает, особенно за приемлимые деньги. Мне к примеру совершенно неинтересно спать в лодке, но куда важнее иметь пространство для рыбалки. Для весны/осени где нибудь в Ладоге/Онеге, половил/погрелся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (---.sampo.ru)
Дата:   06-10-19 08:22

И где там для Онеги-Ладоги пространство для рыбалки есть? Что в ней интересного? Пришпандорена кабина в стиле гризли на узкий пятиметровый корпус... на рынке СЗ не хватает лодок такого формата так сильно, что самарские и прочие волжские специалисты для этих водоемов делают лодки лучше, чем местные производители? Вы серьезно? Попробуйте хоть один салют на Онего-ладожской , даже не волне, легкой ряби. Чисто для себя. Или вы веруете в волжскую двухметровую?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Simbirlog  (85.26.233.---)
Дата:   06-10-19 18:14

Anti Glot писал:


> . Или вы веруете в волжскую двухметровую?


ВОЛЖСКУЮ 2Х МЕТРОВУЮ не тронь☝️, от неё многие, и с Питера тож - "Бледного" ловили🤪😜🤣🤣🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   07-10-19 14:41

Anti Glot писал:

> И где там для Онеги-Ладоги пространство для рыбалки есть? Что в ней интересного?
> Пришпандорена кабина в стиле гризли на узкий пятиметровый корпус... на рынке СЗ
> не хватает лодок такого формата так сильно, что самарские и прочие волжские
> специалисты для этих водоемов делают лодки лучше, чем местные производители? Вы
> серьезно? Попробуйте хоть один салют на Онего-ладожской , даже не волне, легкой
> ряби. Чисто для себя. Или вы веруете в волжскую двухметровую?

Каждый производитель проектирует и строит лодки учитывая много факторов влияющих на дальнейшую эксплуатацию в разных условиях. Посмотрите характеристики данной лодки и думаю, что вы увидите достаточно широкую лодку с высоким бортом, ничем не уступающую однокласникам.

В данной модели заложена концепция именно на удобство размещения небольшой компании, в кабине может быть установлен обогреватель, а для удобства в летнее время под боковой лавкой может быть установлен холодильник. Вы получаете комфортные условия для выходных выездов с возможностью организации сна.

Места для рыбалки достаточно и на носовом кокпите и на кормовом, квочить только не удобно, все остальные виды и способы рыбалки доступны с данного корпуса.

Самара расположена на берегу Волги и и ширина реки позволяет нагуливаться ветру и разгонять хорошие волны, на Ладоге конечно повеселее в этом плане, но у нас цель предложить не рыболовное судно в стиле "рыбаков Глостера", а удобная лодка для путешествий/рыбалки для компании в любых погодных условиях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (---.cg-nat-pool-2.spb.eltl.ru)
Дата:   07-10-19 20:12

Anti Glot писал:

> И где там для Онеги-Ладоги пространство для рыбалки есть? Что в ней интересного?
> Пришпандорена кабина в стиле гризли на узкий пятиметровый корпус... на рынке СЗ
> не хватает лодок такого формата так сильно, что самарские и прочие волжские
> специалисты для этих водоемов делают лодки лучше, чем местные производители? Вы
> серьезно? Попробуйте хоть один салют на Онего-ладожской , даже не волне, легкой
> ряби. Чисто для себя. Или вы веруете в волжскую двухметровую?

Это не салют. По обводам и поведению на волне хуже сильвера? Доказательства, что 600 реалкрафт хуже. Кабина пришпандорена ко всем лодкам, другой вопрос как это сделано. Чем самарские производители хуже местных? Расчеты не могут сделать? Волну не найти? Я верую в то, что петербургских производителей не помешает разбавить самарскими лодками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   08-10-19 15:11

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (83.220.227.---)
Дата:   08-10-19 23:23

А вы можете сюда выложить фото бортов с разных сторон, под разными углами. Идеально ровное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   09-10-19 00:28

Realcraft писал:

> Посмотрите характеристики данной лодки и думаю, что вы увидите достаточно
> широкую лодку

Всё ж таки для 6-ти метров понятие достаточно широкая лодка - это под максимум автогабарита, в районе 2,50...2,55м.
2.35 м по привальнику - это вполне средняя ширина. Даже, скажем так, небольшая, скромная.

Далее не удалось понять вот эту, взаимоисключающую мысль:
______________
> В данной модели заложена концепция именно на удобство размещения небольшой
> компании
> --------------
> Компоновка салона кабины задумана для отдыха на воде большой компанией
______________

Так какая ж была "заложена концепция в данную компоновку"?))))

> удобная лодка для путешествий/рыбалки для компании в любых погодных условиях.

Про рыбалку ничего не скажу, очень давно не увлекаюсь этим. А вот для путешествий подобная компоновка совершенно не годится. Много удобнее для путешествий иметь спальник в закрытом палубой носу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Евсиков Сергей (85.26.233.---)
Дата:   09-10-19 01:11

Не интересно. В средней полосе кабина вообще не нужна, окуеешь в ней летом, тем более в кастрюле. А вот спальник нужен. Cuddy cabin 7 метров алюминиевый жду или какой нибудь творческий вариант полурубки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   09-10-19 02:12

Евсиков Сергей писал:

> Не интересно. В средней полосе кабина вообще не нужна, окуеешь в ней летом, тем
> более в кастрюле.

В Сибири, наоборот))

> А вот спальник нужен. Cuddy cabin 7 метров алюминиевый жду

Таких никто делать не будет. Спроса 0.

> какой нибудь творческий вариант полурубки

Ничего лучше, чем Кингфишер650/750 по соотношению цена/много лодки, пока не предвидится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   09-10-19 15:21

S.E писал:

> А вы можете сюда выложить фото бортов с разных сторон, под разными углами.
> Идеально ровное?

Выложу, чуть позже, борта ровные, хотя "идеально ровное" понятие может быть у каждого свое.


> Всё ж таки для 6-ти метров понятие достаточно широкая лодка - это под максимум автогабарита, в районе 2,50...2,55м.
2.35 м по привальнику - это вполне средняя ширина. Даже, скажем так, небольшая, скромная.

Лодка сделана с данной длиной, шириной и тщательно рассчитанными «кручеными» обводами - ширину 2350 мм мы определили как оптимальную.

Для Волги и других судоходных рек - обитаемости в корпусе достаточно много, а стоимость конструкции с большими параметрами конечно приведет только к удорожанию.

В средней полосе кабина нужна для семейного отдыха, удобно - сел и поехал без опасения на плохие погодные условия и ветер, в жару комфортно, т.к. сквозная продуваемость, возможность установки дополнительных люков на крыше.

Осенью или по весне выезды на рыбалку с установленным салонным обогревателем будут проходить в комфортных условиях.

На днях сам выходил на этой лодке и попал в "хорошую волну", шел на полном газе особо не напрягаясь в плане безопасности, лодка не рыскала, уверенно слушалась руля, не зарывалась во встречную волну - ощущения только положительные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (83.220.227.---)
Дата:   09-10-19 18:36

По 510 реалкрафту откройте тему, длинна актуальная вопросов немало будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   09-10-19 19:14

S.E писал:

> По 510 реалкрафту откройте тему, длинна актуальная вопросов немало будет.

Хорошо, тема будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   09-10-19 19:48

Realcraft писал:

> Лодка сделана с данной длиной, шириной и тщательно рассчитанными «кручеными»
> обводами - ширину 2350 мм мы определили как оптимальную.

Т.е. ширина плясала от исходного проекта днища?

> Для Волги и других судоходных рек - обитаемости в корпусе достаточно много

Это крайне субъективная оценка, не стОящая по сути ничего((
Интересно, эта самая "обитаемость в корпусе", которой тут достаточно много, она разная будет для Волги, и, к примеру, для Владивостока, или для Ладоги?))

> стоимость конструкции с большими параметрами конечно приведет только к
> удорожанию.

Это понятно. Дополнительные 15 см ширины будут стоить дополнительных денег. За то сколько они дадут обитаемости!

> Размеры спального места при трансформации боковых подушек в основание
> лежака - ширина 1200мм, длина 1800 мм, так что, можно прекрасно
> расположиться для отдыха ни в чем себе не отказывая.

Не вполне понятно: 1.8 метра у спального места - это в продольной, или в поперечной составляющей корпуса лодки?

> В средней полосе кабина нужна для семейного отдыха, удобно - сел и поехал без
> опасения на плохие погодные условия и ветер

В средней полосе, на мой взгляд, много интереснее иметь хороший, просторный кокпит. А что бы не терзали опасения на счёт плохих погодных условий, необходим нормальный ходовой тент, трансформируемый по желанию в бимини и спрейхуд. Это что касается семейного отдыха, в этом смысле Кадди Кабин (у кого-то он Дей Крузер) сложно обойти по комфорту. Потому как семейный отдых и путешествия с семьёй в подавляющем большинстве случаев планируются на летний сезон. Куда ты днём положишь детей поспать, на свой разложенный диван? А как в корму при этом проходить будешь? Если уж говорить про кабинник для семьи и путешествий, то спальник в носу конечно должен располагаться.
Иное дело, когда речь заходит об осенней рыбалке на Ладоге или в Баренцевом, там совсем иной расклад.

> На днях сам выходил на этой лодке и попал в "хорошую волну", шел на полном газе
> особо не напрягаясь в плане безопасности

На полном - это с какой скоростью? И что хотя б примерно было с волной в это время?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   09-10-19 20:14

Александр\Москва писал:

> Это понятно. Дополнительные 15 см ширины будут стоить дополнительных денег. За
> то сколько они дадут обитаемости!

И остойчивости! При этом совершенно не повлияют на выбор прицепа (все равно длинный, 2х осевой, с тормозами).

> Не вполне понятно: 1.8 метра у спального места - это в продольной, или в
> поперечной составляющей корпуса лодки?

В поперечной, на схеме видно. Только я уверен, что 1.8 это на уровне пояса, а на уровне лежанок - меньше. И даже 1.8 - очень мало.

> что касается семейного отдыха, в этом смысле Кадди Кабин (у кого-то он Дей Крузер) сложно обойти по комфорту.

Протестую! Классический хард-топ, имхо, комфортней. Феникс600(Ямарин) - вершина НТ-мысли для цивильного отдыха

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   09-10-19 20:39

Александр\Москва писал:

>
>
> В средней полосе, на мой взгляд, много интереснее иметь хороший, просторный
> кокпит. А что бы не терзали опасения на счёт плохих погодных условий, необходим
> нормальный ходовой тент, трансформируемый по желанию в бимини и спрейхуд. Это
> что касается семейного отдыха, в этом смысле Кадди Кабин (у кого-то он Дей
> Крузер) сложно обойти по комфорту. Потому как семейный отдых и путешествия с
> семьёй в подавляющем большинстве случаев планируются на летний сезон. Куда ты
> днём положишь детей поспать, на свой разложенный диван? А как в корму при этом
> проходить будешь? Если уж говорить про кабинник для семьи и путешествий, то
> спальник в носу конечно должен располагаться.
> Иное дело, когда речь заходит об осенней рыбалке на Ладоге или в Баренцевом, там
> совсем иной расклад.

Всё в одну кучу слепил )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   09-10-19 20:44

Мне про обсуждаемый здесь Realcraft 600 Cabin сообщил приятель-рыбак и большущий практик по трофейной рыбалке на севере Томской области. Сейчас у него упакованная Волжанка-53фиш. Доволен! Но холодно! И ему корпус РК-600 понравился, как рыбачий с возможностью перевести дух в кабине с отопителем. Но не более!
Я же предпочитаю больше автономности, поэтому без 2х полноценных спальных мест лодка не нужна никакая. Возил в те места Бриз17, очень хорошо, покондовей бы.
Если не менять корпус РК-600, то по левому борту убрать стойку кресла. Сидушку сделать частью рундука (как на Гризли-600). Тогда и спальной место нормальное будет вдоль. По правому борту вместо короткого дивана камбуз. Над камбузом шконку (откидную/раздвижную).
В идеале, если 6.00*2.35, то:
1. Спальник в носу
2. Потопчины полноценные оставить. +люк для погрузки вещей. Выход широкий - не обязательно.
3. Рубку сделать повыше и отказаться от продольной симметрии. По правому борту узкий камбуз. По левому - едальня пошире (стол для двоих, сидящих лицом друг к другу).
4. Консоль только водительская
5. Входная группа не нужна. Плотная ткань, прижатая к корпусу планкой (не кнопками и УРОДСКИМИ шпеньками), чтобы не было щелей + добротная молния решают все вопросы.
6. Поработать над кринолинами!!! То, что сейчас не функционально! Или поднять полости слева и справа от рецесса и сделать там рундуки. Или уж сделать удобный подиум для спиннингистов, тогда крышки рундуков (как сейчас) сделать в одном уровне с кринолинами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   09-10-19 20:46


Обской Кит писал:


> Протестую! Классический хард-топ, имхо, комфортней. Феникс600(Ямарин) - вершина
> НТ-мысли для цивильного отдыха


Особенно вот эта лесенка и выход на нос наталкивают на мысли про отдых со сломанными ногами )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   09-10-19 21:20

Александр(Самара) писал:

> Особенно вот эта лесенка и выход на нос наталкивают на мысли про отдых со
> сломанными ногами )))

В натуре не видел. В темах и видео по Ф-600 все хвалят этот трапик на нос. У меня полурубка на Б-17 обычно завалена вещами (либо пастель, либо одежда, либо снасти), поэтому сторонник потопчин;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   09-10-19 21:24

Варианты компоновки салона можно обсуждать при заказе.

Ваше предложение интересное - но это уже другая лодка.

>Не вполне понятно: 1.8 метра у спального места - это в продольной, или в поперечной составляющей корпуса лодки?

1800мм это расстояние по диванам от борта до борта, ширина лежака 1200мм

>Куда ты днём положишь детей поспать, на свой разложенный диван? А как в корму при этом проходить будешь? Если уж говорить про кабинник для семьи и путешествий, то спальник в носу конечно должен располагаться.

Детей для сна можно расположить и на боковых диванах, но для этого нужны боковые поручни ограничители, при тюнинге салона - все возможные трансформации салона реально сделать. Никто не может учесть желание каждого отдельного пользователя, поэтому для личного использования вы в любом случае будете адаптировать салон под себя.

>На полном - это с какой скоростью? И что хотя б примерно было с волной в это время?

Скорость в районе 70 км/ч на полном газе с поднятом тримом с оборотами 5500 и 19 шагом винта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   09-10-19 21:58

Realcraft писал:

> Варианты компоновки салона можно обсуждать при заказе.

Если покупателю будет предложено два варианта компоновки, с носовым спальником (под запалубленным носом, и с открытым носовым кокпитом, то это увеличит кол-во потенциальных клиентов.

> 1800мм это расстояние по диванам от борта до борта, ширина лежака 1200мм

Да, на схеме увидел. С телефона не углядел, мелковато было.
Значит 1.8 м - это поперёк корпуса. Что ж, это крайне скверно. Было б 1.8 вдоль корпуса, можно спать свесив ноги. Неудобно, но можно. А поперёк при имеющихся 1.8 м сможет спать человек ростом до 1.65 м. Т.к. вытянутая стопа увеличивает длину лежащего человека не менее, чем на 10 см, да и головой в борт упираться не хочется, там тоже некоторое расстояние должно быть.

> Никто не может учесть желание каждого отдельного пользователя,
> поэтому для личного использования вы в любом случае будете адаптировать салон
> под себя.

Безусловно. Однако, целесообразнее изначально сделать компоновку наиболее востребованной, а адаптацию оставить на потом))

В любом случае - удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (176.59.96.---)
Дата:   09-10-19 22:16

Если передние сиденья в место стоек поставить на тумбочки и сделать спинку о кидывающейся вперёд, то получится хорошее спальное место, а под седеньями появится много места куда можно будет установить даже холодильник ;-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   09-10-19 22:36

>ширина 1200мм, длина 1800 мм

Типичный эргономический просчет. Человеку для ночлега нужно +20-30см запаса к его росту для "руки под голову" или вытягивания носков. Это гробы только покупают "в рост".
В этой лодке сможет комфортно ночевать 155-160см рыбачок. В цирке лилипутов платят достаточно для покупки таких посудин?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   09-10-19 22:59

Асланов Дмитрий писал:

> >ширина 1200мм, длина 1800 мм
>
> Типичный эргономический просчет. Человеку для ночлега нужно +20-30см запаса к
> его росту для "руки под голову" или вытягивания носков. Это гробы только
> покупают "в рост".
> В этой лодке сможет комфортно ночевать 155-160см рыбачок. В цирке лилипутов
> платят достаточно для покупки таких посудин?

Вы когда выбираете автомобиль для поездок по городу и в том числе для путешествий с семьей - так же оценивает наличие спального места?

Задачи построить круизной лайнер с каютой класса люкс - нет. Есть комфортабельная кабина, в которой можно при необходимости прекрасно отдохнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Евсиков Сергей (85.26.233.---)
Дата:   10-10-19 02:28

Комфортабельна кабина только для передвижения в очень плохих погодных условиях. В Самаре уже в конце апреля очень захочется, чтобы ее не было, причем почти до конца сентября. Каюта в носу это не только комфортные спальные места, но и отличное, сухое место для груза, который не будет мешаться под ногами и возможность рассадить большее количество пассажиров. Для защиты от непогоды есть тент. Вместе с автономной печкой он позволяет с комфортом находится на лодке при околонулевой температуре. У правильно изготовленного тента можно установить только переднюю часть и сделать некое подобие полурубки, оставив сзади простор для рыбалки, сухое место водителя и теплую каюту, например для детей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   10-10-19 14:02

Евсиков Сергей писал:

> Комфортабельна кабина только для передвижения в очень плохих погодных условиях.
> В Самаре уже в конце апреля очень захочется, чтобы ее не было, причем почти до
> конца сентября. Каюта в носу это не только комфортные спальные места, но и
> отличное, сухое место для груза, который не будет мешаться под ногами и
> возможность рассадить большее количество пассажиров. Для защиты от непогоды есть
> тент. Вместе с автономной печкой он позволяет с комфортом находится на лодке при
> околонулевой температуре. У правильно изготовленного тента можно установить
> только переднюю часть и сделать некое подобие полурубки, оставив сзади простор
> для рыбалки, сухое место водителя и теплую каюту, например для детей.

Вы все верно указали - для этого каждый выбирает лодку под свои личные потребности.
Многим интересна кабина и данная модель для них это лодка в которой им удобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   10-10-19 16:34

Realcraft писал:


> Вы когда выбираете автомобиль для поездок по городу и в том числе для
> путешествий с семьей - так же оценивает наличие спального места?
>
> Задачи построить круизной лайнер с каютой класса люкс - нет. Есть
> комфортабельная кабина, в которой можно при необходимости прекрасно отдохнуть.

В рекламе автомобиля нет ни слова про спальные места, а у вас есть. Потом, что мешает в 6м лодке организовать раскладной спальник я не понимаю.

Многие производители кабинных лодок ставят 2 массивных кресла с боковой поддержкой (особо это гипертрофировано в новом старкабине), ну и в вашей лодке тоже почти поддержка головы.. это от удара сзади защищает?
Не боллид это, тут нет боковых нагрузок, чего ради оплачивать эти дорогущие, тяжелые и совершенно ненужные кресла? Ну не ходят на катерах по 10часов не вставая, просто некуда и бенз. кончится 3 раза. Не машина это, час-два вот непрерывный пробег, больше редко. Не нужны эти креслища водителя и пассажира.

Сделайте простенькие, раскладывающиеся с поворотом к этому вашему спальнику 120х180 и получить 2 полноценных спальных места.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   10-10-19 17:03

Асланов Дмитрий писал:

> Сделайте простенькие, раскладывающиеся с поворотом к этому вашему спальнику
> 120х180 и получить 2 полноценных спальных места.


Технически это возможно. Практически все лодки от завода Салют имеют салон-трансформер.

Данная модель кабины представлена именно в этой комплектации, при заказе возможны варианты компоновки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (88.200.215.---)
Дата:   10-10-19 18:17

Фины уже всё придумали за вас, осталось только скопировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: ALO (195.239.64.---)
Дата:   10-10-19 18:47

Асланов Дмитрий писал:

>Ну не ходят на катерах по 10часов не
> вставая, просто некуда и бенз. кончится 3 раза. Не машина это,
> час-два вот
> непрерывный пробег, больше редко. Не нужны эти креслища водителя и пассажира.
>

Потрясающая логика... Не ездят на машине по 10 часов, час/два в пробке и весь регулярный пробег у абсолютного большинства ездюков. По 10-20 часов люди ездят редко, дальнобойщиков не берем.
А кресла нужны чтобы просто удобно было сидеть, а не удобно было сидеть 10 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   10-10-19 21:07

Александр(Самара) писал:

> Фины уже всё придумали за вас, осталось только скопировать.

Поделись, плиз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (176.59.96.---)
Дата:   10-10-19 22:59

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-10-19 01:13

Александр(Самара) писал:

> Ссылка.

Прошу пардону, но не увидел принципиального отличия по функционалу. Аккуратней и качественней, да, несомненно. Но вдвое дороже! Хотя и комплектация богаче;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (88.200.215.---)
Дата:   11-10-19 02:10

В трое дороже !!! Отличие в том что можно улечься и оставить проход свободным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-10-19 02:22


Александр(Самара) писал:

> В трое дороже !!! Отличие в том что можно улечься и оставить проход свободным

Втрое не будет. РК-600 за 1млн ПУСТОЙ с ФАНЕРОЙ!!!

Где на Белле проход? о_0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: vova (188.170.83.---)
Дата:   11-10-19 02:54

Килевой уголок на катере, при эксплуатации прицепа с килевыми роликами, быстро уничтожит эти ролики
Сделайте по килю П образный профиль, ни на что не влияет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   11-10-19 14:07

vova писал:

> Килевой уголок на катере, при эксплуатации прицепа с килевыми роликами, быстро
> уничтожит эти ролики
> Сделайте по килю П образный профиль, ни на что не влияет

Это индивидуальный случай и при желании можно сделать в любом тюнинг центре.

Лодка в большинстве случаев с прицепом эксплуатируется два раза в год - весной сброс, осенью для консервации.

Если кто то будет путешествовать с этой лодкой к разным водоемам с прицепом оснащенным роликами, наверняка позаботятся о целосности киля.

Спасибо за хороший лайфхак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   11-10-19 15:20

Все новые лодки на данный момент идут в производство с новым килевым профилем (не уголок) и новым скуловым профилем (не уголок).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр(Самара) (88.200.215.---)
Дата:   11-10-19 17:14

Обской Кит писал:

> Александр(Самара) писал:
>
> > В трое дороже !!! Отличие в том что можно улечься и оставить проход свободным
>
> Втрое не будет. РК-600 за 1млн ПУСТОЙ с ФАНЕРОЙ!!!
>
> Где на Белле проход? о_0


Ты середину не закладывай и будет проход ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-10-19 17:40

Александр(Самара) писал:

> Ты середину не закладывай и будет проход ...

А улечься тогда куда? В проход?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   14-10-19 14:52

Кроме основной кабины в данной лодке может быть использован и дополнительный кормовой тент, который в транспортном положении полностью спрятан под задним козырьком кабины.




В разложенном состоянии, тент полностью закрывает кормовой кокпит моторной лодки.




Боковые части тента съемные, при необходимости, можно оставить только крышу.



Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   15-10-19 16:00

Realcraft 600 может быть укомплектован амортизационными стойками и сиденьями Springfield (или аналогичными). В базовой комплектации установлены сиденья на жестких стойках. Лодка может быть заказана и без сидений вовсе.

Амортизационные стойки безусловно минимизируют нагрузку на позвоночник во время передвижения и в частности по волне. Если на жестких стойках вся динамика хода ощущается в полном объеме, то с амортизацией этого процесса вы в первую очередь получите комфорт и ход по волнам будет доставлять только удовольствие.

Большинство спортсменов уже давно практикуют на своих лодках использования амортизационных стоек и отзывы о данной опции только положительные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   15-10-19 16:18

По фото ощущение, что внешние транцевые платформы высоковато сделали. Я бы пониже опустил, чуть сократив расстояние до воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   15-10-19 18:33

Александр\Москва писал:

> По фото ощущение, что внешние транцевые платформы высоковато сделали. Я бы
> пониже опустил, чуть сократив расстояние до воды.


Спасибо за мнение. По кринолинам при необходимости есть возможность двигаться по вертикале.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   15-10-19 20:21


Да, на мой взгляд, при высоком расположении неудобно будет заходить в лодку, когда она пришвартована к мелководному берегу кормой (с носа якорь на открытую воду).
Так же с низких платформ много удобнее что-либо ополоснуть, или размотать траву с пропеллера.
Да и по лесенке из воды выходить: чем ниже платформа, тем удобнее.
Толково, когда в статике под ними до воды ~ 15...20 см, примерно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   16-10-19 03:29

Вы хоть руль поменяйте на более приличный. Не уж то совсем нет понимания, что вы продаете лодку немного другого уровня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   16-10-19 07:14

timuralt писал:

> Вы хоть руль поменяйте на более приличный. Не уж то совсем нет понимания, что вы
> продаете лодку немного другого уровня.

Тогда уж и машинку врезную, и 6YC на приборку вместо круглого))
Только к самОй лодке это уже имеет прямого отношения.
Хотя, конечно же, приличные комплектующие красят лодку, это полюбому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   16-10-19 14:21

timuralt писал:

> Вы хоть руль поменяйте на более приличный. Не уж то совсем нет понимания, что вы
> продаете лодку немного другого уровня.


И руль и врезная машинка и отделка салона композитным материалом - все реализуется при заказе лодки.

Всегда есть понимание, не всем нужно удорожание за счет интерьера, на функционале самой лодки - более дорогие решения с комплектующими никак не сказываются.

Базовая комлектация формируется с учетом минимальных требований, но к каждому клиенту есть индивидуальный подход.

Заказывайте удобную для вас компоновку и мы с учетом наших возможностей постараемся выполнить заказ в нужном для вас варианте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   16-10-19 16:59

Александр\Москва писал:

> Тогда уж и машинку врезную

Протестую! Мне нравится 703я. Бесплатно не поменял бы на врезную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   16-10-19 18:04

Обской Кит писал:

> Протестую! Мне нравится 703я. Бесплатно не поменял бы на врезную.

Чем она так хороша?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-10-19 02:12

Не смогу объяснить. Кондовая. Квинтэссенция понятия Ямаха-надежно. Усилие регулируется болтиком))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   17-10-19 07:31

Обской Кит писал:

> Не смогу объяснить. Кондовая. Квинтэссенция понятия Ямаха-надежно. Усилие
> регулируется болтиком))

А врезную доводилось пользовать?
Она тоже ямаховская, разумеется, видимо не менее надёжная))
Я смогу объяснить, чем мне она нравится))
Первое, это то, что все потроха машинки сидят внутри борта. В кокпит выступает лишь сама кочерга, а не вся прямоугольная коробка. Очень компактно и крайне эстетично, никакого выхода тросов и проводов из борта.
Второе - ключ зажигания врезается в любое удобное место, обычно на приборную консоль, рядом с приборами, или чуть ниже. Место выбирается что бы был под рукой. В случае 703-ей машинки (и любой другой накладной, аналогичной) место расположения ключа мне категорически неудобно((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Alexander111 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-10-19 05:44

Александр\Москва писал:

> Да, на мой взгляд, при высоком расположении неудобно будет заходить в лодку,
> когда она пришвартована к мелководному берегу кормой (с носа якорь на открытую
> воду).
> Так же с низких платформ много удобнее что-либо ополоснуть, или размотать траву
> с пропеллера.
> Да и по лесенке из воды выходить: чем ниже платформа, тем удобнее.
> Толково, когда в статике под ними до воды ~ 15...20 см, примерно.
Согласен , кринолины несуразные . Но абсолютно несуразная и вся лодка в целом. Салюты 510 и пр. при ряде спорных решений хотя бы смотрятся более менее гармонично, а это какое то прям недоразумение даже чисто внешне. Не говоря про ванну спереди и кучу сомнительных других (мягко говоря) решений . Тут уж вправду впору сказать , что аналогичный сильвер 655 это верх совершенства (хотя так не считаю).
Сильвер сделал сомнительную модель. Тут же такую примерно модель (может и раньше сильвера , не знаю, но темы появились примерно в одно время ), сделали ещё 2 производителя. Впечатление - сильвер - плохо. Остальные - просто ужас какой то .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Alexander111 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-10-19 05:45

Anti Glot писал:

> И где там для Онеги-Ладоги пространство для рыбалки есть? Что в ней интересного?
> Пришпандорена кабина в стиле гризли на узкий пятиметровый корпус... на рынке СЗ
> не хватает лодок такого формата так сильно, что самарские и прочие волжские
> специалисты для этих водоемов делают лодки лучше, чем местные производители? Вы
> серьезно? Попробуйте хоть один салют на Онего-ладожской , даже не волне, легкой
> ряби. Чисто для себя. Или вы веруете в волжскую двухметровую?
В данном случае полностью соглашусь .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Alexander111 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-10-19 05:49

Realcraft писал:

> S.E писал:
>
> > А вы можете сюда выложить фото бортов с разных сторон, под разными углами.
> > Идеально ровное?
>
> Выложу, чуть позже, борта ровные, хотя "идеально ровное" понятие может быть у
> каждого свое.
>
>
> > Всё ж таки для 6-ти метров понятие достаточно широкая лодка - это под максимум
> автогабарита, в районе 2,50...2,55м.
> 2.35 м по привальнику - это вполне средняя ширина. Даже, скажем так, небольшая,
> скромная.
>
> Лодка сделана с данной длиной, шириной и тщательно рассчитанными «кручеными»
> обводами - ширину 2350 мм мы определили как оптимальную.
>
> Для Волги и других судоходных рек - обитаемости в корпусе достаточно много, а
> стоимость конструкции с большими параметрами конечно приведет только к
> удорожанию.
>
> В средней полосе кабина нужна для семейного отдыха, удобно - сел и поехал без
> опасения на плохие погодные условия и ветер, в жару комфортно, т.к. сквозная
> продуваемость, возможность установки дополнительных люков на крыше.
>
> Осенью или по весне выезды на рыбалку с установленным салонным обогревателем
> будут проходить в комфортных условиях.
>
> На днях сам выходил на этой лодке и попал в "хорошую волну", шел на полном газе
> особо не напрягаясь в плане безопасности, лодка не рыскала, уверенно слушалась
> руля, не зарывалась во встречную волну - ощущения только положительные.


А вот видео бы выложили по встречной , а ещё лучше попутной волне от 1,5 м и заплёскиванием через нос, было бы интересно. Как передний кокпит отрабатывает и сливные отверстия. Не накапливается ли вода , и т д. Никто пока (ни сильвер , не гризли ) не выкладывал . Была бы реклама хорошая, мне кажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   18-10-19 15:09

> А вот видео бы выложили по встречной , а ещё лучше попутной волне от 1,5 м и
> заплёскиванием через нос, было бы интересно. Как передний кокпит отрабатывает и
> сливные отверстия. Не накапливается ли вода , и т д. Никто пока (ни сильвер , не
> гризли ) не выкладывал . Была бы реклама хорошая, мне кажется.

Интересный сюжет - обязательно подумаем как можно снять такие кадры. Спасибо.

Навигация продолжается - приглашаем на тест-драйв Realcraft 600 Cabin, записаться вы можете по телефону на сайте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   18-10-19 16:25

Так и не дождался фото бортов. Покажите какие они ровные. Фото силового набора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   18-10-19 17:18

Борта чуть позже. Силовой набор нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: S.E (83.220.227.---)
Дата:   18-10-19 22:30

А почему по силовому набору нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: ДядяВаня (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-10-19 02:24

По фото как то маленькой кабина выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   20-10-19 03:18

Ну, зато кормовой кокпит огромен, самое оно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: kavi (62.106.109.---)
Дата:   20-10-19 05:19

Может пропустил. Цена то какая в "базе" ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   20-10-19 06:49

Anti Glot писал:

> Ну, зато кормовой кокпит огромен, самое оно.

Шутишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (31.173.83.---)
Дата:   20-10-19 12:27

Какие уж тут шутки, когда впихнули невпихуемое, на 5 метров, да еще и так красиво сделали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   20-10-19 14:10

kavi писал:

> Может пропустил. Цена то какая в "базе" ?

Зайди на сайт. Там есть конфигуратор. У меня получилось 970тр без рулевки, без кресел, без НИЧЕГО вообще! Стоп, с кринолинами)). Реально, смешно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 15:04

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 15:36

kavi писал:

> Может пропустил. Цена то какая в "базе" ?

Цена в базе указана в конфигураторе = 959 тыс. руб.

Полный перечень оборудования в базовой комплектации вы можете увидеть после выбора всех опций на последней вкладке расчета.

Задавайте вопросы на почту: sale2@salut-boats.ru или укажите в почте номер вашего телефона и я перезвоню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   21-10-19 16:04

Одному мне компоновка салона...
До боли знакома.( второе фото в теме)
ГАЗ-69. Он, родной:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 16:39

федот68( Калуга) писал:

> Одному мне компоновка салона...
> До боли знакома.( второе фото в теме)
> ГАЗ-69. Он, родной:-))

Чувство юмора и богатая фантазия - это хорошо.

На самом деле - кабина сделана хорошо:

- эргономичное расположение водителя и пассажира

- удобные боковые диваны

- панорамное закаленное стекло

- большой носовой и кормовой кокпиты

И много других опций.

О ходовых характеристиках можно так же говорить много. Все, кто видел эту лодку на воде, участвовали в тест-драйве отзываются о ней только положительно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-10-19 16:59

А сколько из тех, кто отзывался о ней положительно на тестдрайве, оформили заказ?
Рынок все расставит по местам, спорить тут можно хоть до усрачки, но это ничего не изменит. На мой взгляд, человека, который последние три года был занят выбором лодки подобной компоновки, и который пересмотрел всевозможные варианты в размерах 6-7 метров, российских и импортных производителей, посетившего всевозможные боатшоу и успокоившегося только в Дюссельдорфе в этом году, эта модель может подойти только для перевозок в стиле такси. Набил народа по максимуму и повёз, если там более-менее нормально с ходовыми качествами и мореходностью. Ни о каком комфортном отдыхе компанией с элементами рыбалки тут речи не идёт. ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 17:13

Anti Glot писал:

> А сколько из тех, кто отзывался о ней положительно на тестдрайве, оформили
> заказ?
элементами рыбалки тут
> речи не идёт. ИМХО

Оформили, давайте не будем считать деньги в чужом кармане - думаю, что это будет честно.

По поводу одноклассников по бот-шоу, если вы действительно хорошо знаете данный сегмент, то наверняка знаете и цены на импортные модели и отличаются от стоимости нашей кабины существенно, по компоновке салона и ходовым характеристикам Realcraft 600 Cabin не уступает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-10-19 17:22

При чем тут деньги в чужом кармане то? Или поинтересоваться кол- м выпущенной продукции нынче уже грех? Ваши деньги меня не волнуют, а вот кол-во заказавших лодку после тестдрайва хоть как то может сказать о ней. Тайна - так тайна. Я действительно хорошо знаю этот сегмент, так как с 16 года выбирал подобную лодку для себя, и окончательно выбрал только в этом году. Если ваш тезис, что там дорого, а у нас дёшево , то вы в прямую подтверждаете, что сделали «волгу-такси» для рек и небольших озёр, да, не «Мерседес», зато дёшево)))))
Да, кстати, выбрал отечественного производителя, но 100% не из-за цены)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-10-19 18:36

Realcraft писал:

> Чувство юмора и богатая фантазия - это хорошо.
>
> На самом деле - кабина сделана хорошо:
>
> - эргономичное расположение водителя и пассажира
>
> - удобные боковые диваны
>
> - панорамное закаленное стекло
>
> - большой носовой и кормовой кокпиты
>
> И много других опций.

Да, уж, в чувстве юмора вам не откажешь.
Представил речь менеджера в автосалоне:
"На самом деле - кабина сделана хорошо:
- эргономичное расположение водителя и пассажира
- удобный задний диван
- есть стекла и 4 колеса
- есть багажник и капот
И много других опций..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 18:54

Вам если не сложно поднять вверх - в начало темы - есть много фотографий и снаружи и салона внутри.

На сайте завода - вы можете посмотреть видио с обзором лодки.

Так же в начале темы - выкладывалась схема с размерами всех частей лодки.

Есть тест-драйв, на котором вы своими глазами увидите кабину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   21-10-19 21:38

посмотрел все внимательно, сравнил с тем, что имею) называется - я тебя слепила, из того, что было))))) правда, без обид, наверное, году еще в 12-13 такое бы и проканало, а сейчас... а если еще и корпус полностью вашей разработки, а не тянутый с Чупайло, то там и с мореходными качествами беда будет полная, в чем я лично и убедился в свое время. Одно дело диванами раскладными лодки тюнить, другое - самому проектировать все, от и до)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 21:53

Два вопроса:

- Какую лодку используете вы?

- Какая кабиная лодка идеальна для вас и чем она лучше RC 600?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   21-10-19 22:06

у меня нет задачи рекламировать производителя своей лодки и ее саму в этой теме, теме другого производителя) по моему нику вы найдете эту информацию здесь, и да, салют у меня тоже до сих пор остался, хоть и весьма модифицированный))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   21-10-19 22:06

Да бесполезно туть производитеелю что либо говорить, он все равно воспринимает все как наезд. Вам уже на двух форума пишут, что нет у Вас дизайна и эстетики в лодках, что время уже ушло далеко вперед, а вы как делали утюги с салоном трансформером так и делаите. Плюсом еще всю фурнитуру используите самую дешевую. Да выпустили лодки Реал крафт корпус интересней чем старый а наполнение так и осталось колхозом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 22:09

Вы говорить можете что угодно - какая кабиная лодка не колхоз - назовите ее преимущества перед RC 600 и стоимость не забудьте указать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Евгений___  (85.26.164.---)
Дата:   21-10-19 22:13

вопрос, зачем вобще делать маленький кормовой кокпит? сместите рубку назад и будет полноценный носовой кокпит для рыбалки и загара. и силуэт приятнее станет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 22:17

timuralt писал:

> Да бесполезно туть производитеелю что либо говорить, он все равно воспринимает
> все как наезд. Вам уже на двух форума пишут, что нет у Вас дизайна и эстетики в
> лодках, что время уже ушло далеко вперед, а вы как делали утюги с салоном

И почему вы думаете, что ваше мнение производитель рассматривает как наезд?

Вы посмотрите для начала на лодки в живую, все ваши домыслы основаны на картинках из прошлого.

Лодки Салют давно изменились.

Да мы строим их с 2004 года, но мы работаем и внедряем в свои лодки все современные разработки:

- отделка салона карпет, синтек, моридек

- раскрой листа - свои мощности

- профиля: привальный, килевой, скуловой - свои фирменные

- фурнитура специализированная

- в лодках учитываются индивидуальные заказы по компоновке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   21-10-19 22:19

так же как и вы, только я лицо не заинтересованное, совершенно,я потребитель, а вы производитель))) и, поскольку, свое кабинное изделие вы выпустили заметно позже всех, то могли бы и поучиться на ошибках других)) собрать все хорошее, и откинуть все чужие грабли, максимально)) до этого, я думал, самое худшее, что видел, это гордый проект ваших соседей, одиноко стоящий на стенде в Дюсселе, с громкой надписью - мировая премьера, за которую топить может только упоротый а-ля полковник и сумасшедшие "чемпионы мира")))))) ладно, реально, что тут разводить, только рынок расставит все на свои места, в вашем случае) будет спрос - молодцы, значит угадали и пипл хавает, честь вам и хвала;)
я свой выбор сделал, и уже полгода смотрю на все предложения, все больше убеждаюсь в правильности своего выбора)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Realcraft 600 Cabin
Автор: Realcraft  (62.106.126.---)
Дата:   21-10-19 22:23

Евгений___ писал:

> вопрос, зачем вобще делать маленький кормовой кокпит? сместите рубку назад и
> будет полноценный носовой кокпит для рыбалки и загара. и силуэт приятнее станет

Два рыбака в носовом копите размещаются свободно, так же и в корме.

Эту конструкцию мы считаем оптимальной и все мореходные характеристики с подвесным мотором выдают максимальные показатели с такой конструкцией корпуса.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru